Новости герчаков евгений аркадьевич

Госбюро расследований Украины весной заявило, что Евгений Гинер, Александр Бабаков и Михаил Воеводин являются непубличными совладельцами VS Energy. Евгений Аркадьевич Герчаков — чем известен, биография, достижения и успехи в кино — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Евгений Аркадьевич – советский и российский актер театра, кино и ТВ, на экране – один из несомненных наших “королей” эпизода. Артист Евгений Герчаков: "Хожу в Воронцовский парк погулять". актер ЦТСА; 1982-1992 - актер театра `Эрмитаж`; в 1992 г. играл в спектакле `Зигмунд.

Герчаков, Евгений Аркадьевич

Главная Новости КультураЕвгений Герчаков: Заграница с ее сытой жизнью показалась мне дико скучной. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Народный артист России Евгений Герчаков рассказал РИА Новости, что его госпитализировали в одну из московских больниц после скачка артериального давления. российский актер, заслуженный артист Российской Федерации (1991). Сейчас Евгению Аркадьевичу 71 год, он по-прежнему популярен и работает в творческом направлении. В других картинах того времени Евгений Герчаков появлялся преимущественно в ролях второго плана.

Выпить со звездой! Евгений Аркадьевич Герчаков в Сигарах и Виски

Потом мотоцикл какого -то наркомана въехал уже в мою собственную машину. Так что сегодня экстрим и всякого рода походы я очень не люблю. Даже и не зовите! Какое он произвел на вас впечатление, чему научил? Но Герман остается великим Германом. Я там играю философа. Мы снимали ее десять лет, четыре года фильм лежал на полке, его озвучивали и переозвучивали. Однажды я спросил у Германа: «Скажите, пожалуйста, а когда мы заканчиваем? Вы за эти восемь лет третий раз женились, у вас родился сын, вы стали народным артистом, вы играете Короля Лира в театре. Поэтому хватит выпендриваться!

После съемок у Германа я стал другим человеком, по-другому стал сниматься, относиться к себе. С гораздо большим уважением. Профессия артиста — затертая и зависимая. Когда ты рождаешься в СССР, то окружен комплексами с самого начала. Я начал бороться с этими комплексами как раз в период съемок в фильме «Трудно быть Богом». В результате у меня остался единственный комплекс — комплекс полноценности. Я хочу сыграть великого режиссера Мейерхольда. Вам тоже приходилось переодеваться перед камерой. Легко ли мужчине играть женскую роль?

Я своих старух уже сыграл. И в фильме «Стару-ха-рмса», и в «Ширли-Мырли». И в «Клубничке» играл мужика, переодетого в женщину. Быть женщиной перед камерой непросто. Поэтому я так ценю единственный в своем роде приз «За лучшую женскую роль», который я получил за работу в картине «Стару-ха-рмса» на «Киношоке».

Кинокарьеру актер начал нестандартно — с роли Барана в ставшем культовым музыкальном фильме «Мама» по сказке «Волк и семеро козлят», где роль Козы играла уже тогда знаменитая Людмила Гурченко. За последние несколько лет снялся в фильме «Ширли-мырли», в сериалах «Графиня де Монсоро», «Что сказал покойник», «Клубничка», где сыграл роль певицы. Он ведущий актер театра Луны. Спектакль «Таис Сияющая», где Евгений играет страстно влюбленного в Таис Аристотеля, выдержал уже более 200 постановок. По мнению дизайнера, квартира — это та же сцена, где время от времени должны меняться декорации. Поэтому в разработке проекта не было использовано никаких стилизаций под Египет, Японию, как сейчас модно, — ничего этакого. Напротив, созданное жилище соответствует характеру хозяина. В доме у Евгения большая роль отведена цвету, который играет значимую роль не только в изменении настроения человека, но и воздействует на психику, в то же время являясь отличным терапевтом. Недаром любимым местом пребывания Герчакова является большая комната, где сконцентрированы его любимые и наиболее благотворно на него влияющие цвета, один из которых — красный. Отсюда и его пристрастие к красному кожаному дивану — ведь это самый подходящий цвет для человека творческого и импульсивного. Второй же его любимый цвет, фиолетовый, подобранный специально для натуры мистической, артистической, преобладает в интерьере гостиной. Все тонкости игры полутонов учла дизайнер в оформлении этой комнаты. Я всегда считала, что вы комедийный актер, а вы, оказывается, еще и музыкально-драматический? Но после окончания меня позвал к себе великий артист Андрей Алексеевич Попов, возглавлявший в 70-е годы театр Советской Армии. Тогда в этом театре был свой большой оркестр, и шли замечательные музыкальные спектакли. Я с восторгом принял приглашение. К тому же, я хотел сделать что-то приятное и моему отцу-офицеру, от попыток которого заставить меня пойти по его стопам мне все-таки удалось отбиться, чем я его сильно огорчил, так что пришло время радовать хотя бы своей службой в таком достойном театре. Там же отслужил и армию в команде актеров-военнослужащих, созданной, видимо, еще перед войной для подготовки кадров. Так что команда была яркая, да и сама служба была интересной: играешь главные роли и здесь же проходишь строевую подготовку. Это фантастично! В этом театре мне довелось сыграть и несколько коронных ролей. В 80-м году туда пришли эстрадники Карцев и Ильченко, музыкальная актриса Любовь Полищук, эксцентрик — ваш покорный слуга, там же была старая труппа Московского театра миниатюр, и режиссер Левитин на этой базе начал создавать что-то свое, среднее между драматическим и эстрадным театром. Именно на нашей сцене Левитин впервые в Союзе поставил Хармса, ярчайший спектакль «Школа клоунов», который больше 5 лет был самым модным в Москве, и попасть на него было не очень-то просто. Ну как же, отлично помню! Замечательная клоунада. По тем-то временам — вообще супер! Как он сам рассказывает, он вначале не очень хотел меня брать, потому что кто-то распускал слухи, что человек с такими амбициями, как я, придя в его театр, начнет заниматься интригами и выживать его из театра. Но вот ничего, работаем. Когда я создавал свой частный театр в 97-м году, я его назвал «очень скромно» — «Театр Евгения Герчакова». Собрал тогда неизвестных артистов и поставил музыкальный спектакль по рассказу еврейского писателя Менделя. Второго такого спектакля в Москве не было: очень красивая, колоритная музыка, мягкий, лирический юмор, много пения. Его-то и увидел Проханов, когда мы давали спектакль на сцене его театра. Это, по сути, был мой режиссерский дебют. Конечно, хотелось удержать этот спектакль, но отсутствие помещения и невозможность в те годы его получить, поставили меня перед дилеммой: либо быть только актером, либо все бросить и совмещать актерство с режиссурой, пробуя делать что-то свое. Но первое, как видите, победило.

Михайлова в Центральном театре Советской Армии. Воннегуту , Гарсон «Экзамены никогда не кончаются» Э. Де Филиппо и др. В 1982-1992 гг. Чехова , Хармс «Хармс! Хармсу , Сантьяго «Хроника широко объявленной смерти» по Г.

А три окружающие моего героя женщины — это Эдит Пиаф, Симона Синьоре и Мэрилин Монро, которые сыграли огромную роль в его творческом становлении. У вас ведь тоже было три семьи. Какой должна быть женщина, чтобы обратить на себя ваше внимание? Поэтому моя женщина должна быть личностью, и женщиной до кончиков ногтей, чтобы я забывал периодически о своем величии и своем суперактерстве. Для меня важно, чтобы она меня искренне любила. Как говорит один из моих персонажей в спектакле драматурга Андрея Максимова: «Любовь — средство борьбы с одиночеством». Потому что человек действительно и рождается, и умирает в одиночестве. Не захотел ехать в Америку — Вы работали во многих театрах. Хотелось играть только главные роли, поэтому и переходили? Новая театральная площадка требует впускания свежей энергии, чтобы зрителя захватило «с потрохами». Поскольку на заре своей творческой карьеры я прошел школу гигантской сцены Театра армии, где существует танковый подъезд и по которой могут скакать лошади, то потом меня уже сложно было чем-то напугать. Но у артиста, работающего на гигантской площадке, наступает момент, когда хочется чего-то более камерного. Я набрался смелости и перешел в «Эрмитаж», где работали Карцев, Ильченко, Полищук и где ставились психологические спектакли, замечательные клоунады. Там тоже била через край энергия, но иная. Сколько же пощечин я там получил!

Форма поиска

  • Герчаков, Евгений Аркадьевич
  • Евгений Герчаков - биография, новости, личная жизнь
  • Евгений Герчаков – Kommersant Info
  • Биография Герчакова Евгения Аркадьевича

Ваш браузер очень сильно устарел

  • фотографии >>
  • Евгений Герчаков: трагик лёгкого поведения | Вести Москвы
  • Евгений Герчаков: Заграница с ее сытой жизнью показалась мне дико скучной, это не для меня
  • Японская диета помогает поддерживать мозг у женщин
  • Евгений Герчаков: «Было прекрасно! Мы хохотали… Хохотали все!»

Смотри также

  • Ваш браузер очень сильно устарел
  • Евгений Герчаков: «Никто не видел меня в театре грустным»
  • Евгений Герчаков: «Никто не видел меня в театре грустным» - Квартирный ряд
  • Евгений Герчаков рассказал о коллегах - Экспресс газета
  • Герчаков Евгений (39 фото)

Россию без психоанализа не понять

Сейчас давление у меня хорошее. Не 120 на 80, конечно. Герчаков подчеркнул, что в больнице ему был предоставлен хороший уход, а доктора проявили максимум внимания. В дальнейшем медики посоветовали артисту поменьше волноваться. Однако Евгений Аркадьевич отметил, что профессия актера не позволяет долго оставаться в состоянии душевного покоя.

Сегодня Герчаков «приписан» к Театру Луны, где занят в нескольких спектаклях: «Дали и испанская королева из Казани»; «Губы»; «Лиромания». На вопрос, должен ли актер «блуждать» из театра в театр, Евгений Горчаков отвечает: «Обязательно должен. Мои метания не от беды и не с горя.

Самый народный и перенародный артист, существуя 30-40 лет в одном театре, закономерно обрастает штампами, причём ужасными». Место работы: театр Луны.

Секретарь Союза писателей Москвы, член русского Пен-центра. Бабыкин Андрей Леонидович Вице-президент Российской академии художеств, президент международной ассоциации Союза дизайнеров, академик Буланцев Сергей Федорович Редактор-консультант газеты "Нить Ариадны", журналист, писатель. Кудрявцев Иосиф Абакарович Доктор медицинских наук, доктор психологических наук, профессор. С 1968 г.

Сербского, с 1978 г. Сфера научных интересов — изучение вопросов патогенеза, патопсихологической диагностики и экспертной оценки пограничных психических расстройств. Им был разработан и внедрен в экспертную и юридическую практику новый вид судебной экспертизы — комплексная судебная психолого-психиатрическая экспертиза, позволяющая надежно решать актуальные проблемы дифференцированной оценки уголовной ответственности и профилактики криминальных рецидивов у вменяемых лиц с психическими расстройствами. Основатель современной школы прикладной судебной патопсихологии. Под его руководством были защищены 15 кандидатских диссертаций. Принимал участие в разработке и редактировании ряда норм в проекте нового уголовного законодательства России.

Неоднократно представлял судебно-психологическую науку на международных съездах и симпозиумах. Является лауреатом премии им. Автор 7 монографий, многих методических пособий и более 150 статей, ряд которых переиздан в США. Окончил Московский полиграфический институт в 1961 г. Мирошниченко Сергей Валентинович Сценарист, режиссер, продюсер. Заслуженный деятель искусств России; Лауреат премий Киноакадемии «Ника» 1988 — в номинации «лучший документальный фильм» за картину «...

А прошлое кажется сном»; 1995 — «Убийство императора. А прошлое кажется сном» ; Лауреат премии Королевской Академии Великобритании 1998 ;Лауреат премии имени Джона Грирсона 1998, Великобритания ; Лауреат премии Американской телевизионной академии «Эмми» 1999. Герчаков Евгений Аркадьевич Актер театра и кино, заслуженный артист России. Окончив в 1973 году Музыкальное училище имени Гнесиных Евгений Герчаков работал актером в Центральном театре Советской армии 1973—1982 , в театре «Эрмитаж» 1982—1992. С 1997 года играл на сцене московского «Театра Луны», а также в театре «У Никитских ворот». Шумейко Дмитрий Петрович Российский актёр, режиссёр, певец, музыкант, представитель артистической династии.

Судя по словам 74-летнего Евгения Аркадьевича, настроение у него в полном порядке. Я, в общем, здоровый парень-то, 75 лет не предел, правда? Он также отметил, что точный диагноз пока только определяют.

Евгений Герчаков: «Никто не видел меня в театре грустным»

Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ. Индивидуальный предприниматель Герчаков Евгений Аркадьевич. Герчаков Евгений Аркадьевич Актер театра и кино, заслуженный артист России. Последние новости про Евгений Герчаков за сегодня на сайте Герчаков Евгений в нашем каталоге звезд, актеров и известных людей.

Герчаков Евгений (46 фото)

74-летний актер Евгений Герчаков, госпитализированный неделю назад с высоким давлением, сообщил, что покинул стены больницы. Все новости. Главная» народный артист России — Евгений Аркадьевич Герчаков! Здесь Евгений Аркадьевич восседает на троне короля сюрреализма, — А какой выброс ноги. Евгений Герчаков: У меня есть ещё один спектакль, который я поставил 3 года назад и сам играю главную роль.

Герчаков Евгений Аркадьевич

Так что команда была яркая, да и сама служба была интересной: играешь главные роли и здесь же проходишь строевую подготовку. Это фантастично! В этом театре мне довелось сыграть и несколько коронных ролей. В 80-м году туда пришли эстрадники Карцев и Ильченко, музыкальная актриса Любовь Полищук, эксцентрик — ваш покорный слуга, там же была старая труппа Московского театра миниатюр, и режиссер Левитин на этой базе начал создавать что-то свое, среднее между драматическим и эстрадным театром. Именно на нашей сцене Левитин впервые в Союзе поставил Хармса, ярчайший спектакль «Школа клоунов», который больше 5 лет был самым модным в Москве, и попасть на него было не очень-то просто. Ну как же, отлично помню!

Замечательная клоунада. По тем-то временам — вообще супер! Как он сам рассказывает, он вначале не очень хотел меня брать, потому что кто-то распускал слухи, что человек с такими амбициями, как я, придя в его театр, начнет заниматься интригами и выживать его из театра. Но вот ничего, работаем. Когда я создавал свой частный театр в 97-м году, я его назвал «очень скромно» — «Театр Евгения Герчакова».

Собрал тогда неизвестных артистов и поставил музыкальный спектакль по рассказу еврейского писателя Менделя. Второго такого спектакля в Москве не было: очень красивая, колоритная музыка, мягкий, лирический юмор, много пения. Его-то и увидел Проханов, когда мы давали спектакль на сцене его театра. Это, по сути, был мой режиссерский дебют. Конечно, хотелось удержать этот спектакль, но отсутствие помещения и невозможность в те годы его получить, поставили меня перед дилеммой: либо быть только актером, либо все бросить и совмещать актерство с режиссурой, пробуя делать что-то свое.

Но первое, как видите, победило. Скажите, а как вы с ними знакомитесь? Есть какой-то тип женщин, которым я нравлюсь, и какой-то тип, который нравится мне. Иногда это совпадает. Однако выбрать себе человека по душе артисту с такой бурной фантазией, как у меня, очень непросто.

К тому же артисту сложнее, он нередко становится заложником своей популярности, узнаваемости. Многие жены актеров боятся, что он изменяет им с партнершами и поклонницами. Это, конечно, ерунда.! У вас наверняка есть секрет общения с поклонницами. В чем он?

Есть актеры, которые держат форс, не дают автографов и все такое прочее. Я никогда так не поступаю. Если у меня просят автограф, то я никогда практически не отказываю — такой уж у меня характер. Как-то в Сочи стою на пляже и вижу боковым зрением, что одна женщина готова ко мне подойти, но стесняется. Потом наконец решается, подбегает и говорит: «А можно с вами сфотографироваться?

Какие прилагаете к этому усилия? Там есть баня, сауна, бассейн. Но, чтобы по-настоящему хорошо выглядеть, как мне кажется, нужно быть влюбленным. И еще необходимо понимание, что ты кому-то нужен, кому-то нужна твоя любовь.

Лабиша , барон де Гондремарк «Парижская жизнь» Ж.

Оффенбаха и др. С 1997 г. Роли: Первый актер «Фауст» В. Толстого , Жан «Жажда и голод» Э. В 1996 г.

С одинаковым блеском может сыграть деревенскую няньку, коня по прозвищу Холстомер или царя Эдипа. Он актёр без возраста". Самой большой удачей стала роль старухи в сюрреалистической гротесковой фантазии Вадима Гемса "Стару-ха-рмса" 1991 , поставленной по повести Даниила Хармса.

В других картинах того времени Евгений Герчаков появлялся преимущественно в ролях второго плана. Но, тем не менее, благодаря своей внешности и искрометной игре он неизменно запоминался зрителю. Так в знаменитой комедии Владимира Меньшова "Ширли-Мырли" 1995 он сыграл директора оркестра, в телесериале "Графиня де Монсоро" 1997 - Бономэ, а в сериале "Что сказал покойник" 1997 - тюремщика Гвидо.

Театр сегодня Еще в 1992 году Евгений Аркадьевич ушел из "Эрмитажа". Он уехал в заграничный вояж, сыграв в Женеве роль Фрейда на французском языке. Вернувшись, пытался организовать свой частный театр.

Сегодня, оставаясь внутренне свободным, Герчаков все же "приписан" к Театру Луны, занят в нескольких спектаклях. Одержим желанием и собственных постановок - мечтает об "Амоке" С. Цвейга и мюзикле "Серенада солнечной долины" Г.

На вопрос, почему он несколько раз менял театры, и вообще, должен ли актер "блуждать", Евгений Аркадьевич отвечает: "Обязательно должен. То-то и оно, что мои метания не от беды и не с горя. Самый народный и перенародный артист, существуя 30 - 40 лет в одном театре, похожей режиссерской эстетике, закономерно обрастает штампами, причем ужасными.

Актер становится все более великим, а смотреть на него уже нельзя. Тому масса примеров.

Медики смогли его стабилизировать", - сообщил актер, добавляя, что теперь придется прислушиваться к рекомендациям специалистов. Но это сделать очень непросто. Как можно не волноваться, когда ты артистом работаешь?

Актера Евгения Герчакова отпустили из больницы

Прибывшие к артисту медики зафиксировали у него критически высокое давление и настояли на госпитализации. Евгений Аркадьевич признался, что диагноз его сильно удивил, поскольку до этого он никогда не обращал внимание на давление. Актер предположил, что проблемы со здоровьем являются следствием его плотного рабочего графика. Не смотря на солидный возраст, Герчаков продолжает сниматься в кино и выходить на театральную сцену.

Евгений Герчаков: Было прекрасно! И это было очень здорово. И конечно совсем не воспринималось работой. Fashion concert: Как связана эта выставка со спектаклем?

Евгений Герчаков: К спектаклю выставка, все же, не имеет прямого отношения. Потому что это, все же, инсталляция. А спектакль — это совсем не инсталляция. И тема цветов, в чистом виде, в постановке не присутствует. Но «сюр», присущий этому человеку, который говорил «я не сюрреалист, я — реалист, я так вижу мир» сыграть очень трудно. Сказать можно все, что угодно, а сыграть — трудно. Но мне далась эта роль как-то так легко, что как будто я всю жизнь играл Сальвадора Дали.

Удивительно, но это факт. Fashion concert: По Вашему, это хорошо, когда роль легко дается? Евгений Герчаков: Ну конечно. Тогда она становится настолько твоей, неотрывной от тебя. Вместе с кожей надо отрывать такую роль. Вы знаете, я когда-то сыграл Зигмунда Фрейда. Спектакль назывался «КАКаиновый конгресс Фрейда».

Дебют в кино Первая роль Евгения Герчакова в кино - Баран в музыкальной сказке "Мама", поставленной в 1976 году. Фильм стал по сути веселым мюзиклом, в котором главные партии исполняли Михаил Боярский и Людмила Гурченко. Не затерялся среди именитых актером и Евгений Герчаков - не зря ему прочили карьеру опереточного комика. Однако в последующие пятнадцать лет Герчаков снимался крайне редко. За этот период не наберется и десятка ролей в кино. Среди редких работ - роли в музыкальной комедии "Восточный дантист" 1981 , комедии "Отпуск за свой счет" 1981 , музыкальной сказке "Приключения маленького Мука" 1983.

Он был приглашен главным режиссером Михаилом Левитиным в театр "Эрмитаж". На сцене этого театра актер проработал до 1992 года, создав лучшие свои роли. Очень интересна его работа в спектакле "Хармс! С актрисой Л. Полищук в роли прекрасной, несравненной Марьи Ивановны они разыгрывают лирический дуэт столь страстный, что из уст влюбленных то и дело с грохотом падают молотки, вроде тех, с которыми вечно возятся невропатологи… Как признается сам актер, он благодарен Левитину именно за то, что тот открыл для него Хармса. В "Эрмитаже" Евгений Герчаков играл в драме, клоунаде, музыкальной комедии, в трагических сюжетах, поставленных Левитиным.

В спектакле "Хроника широко объявленной смерти", созданном по произведениям современных писателей, у Герчакова было две роли: Туллио по рассказу А. Моравиа "Приказывай, я подчиняюсь" и Кристо Бедойя по повести Маркеса "История одной смерти, о которой знали заранее". Вот как описывалась роль Кристо Бедойя в журнале "Театрально-концертная Москва" 1986 : "Герчаков не играет свою роль, а танцует - так построено действие. Его движения полны осторожности, страха, стыда. Он танцует завороженно, бесшумно, он будто загипнотизирован музыкой, в то время, как происходит убийство, которое можно было легко предотвратить".

Моравиа, Ю. Олеше, Г. Мопассану, Д. Хармсу, Ж. Оффенбаху; ныне актер работает в "Театре Луны".

В Москве экстренно госпитализирован известный актер, народный артист РФ

Сам Евгений Аркадьевич фонтанировал ироничными и короткими анекдотами и реальными историями из своей жизни. Евгений Герчаков был экстренно доставлен в одну из клиник Москвы. 74-летнего Евгения Герчакова госпитализировали в одну из больниц Москвы. После окончания училища в 1972 году Евгений Герчаков был принят в Театр оперетты, но вскоре был призван в ряды Вооружённых сил.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий