«Кугу» построили на весьма удачной платформе Global C, на которой базируются, скажем, Focus третьего поколения и Volvo «сороковой» серии. Два месяца назад мы славненько протестировали обновленный вариант Ford Kuga, сумев пересечь на нем заснеженный хребет Южного Урала. это II рестайлинг поколение автомобиля, поэтому оно продается на вторичном рынке. Что думают владельцы автомобиля Форд Kuga II рестайлинг: сколько стоит содержание, что с надёжностью и удобством, какие у машины минусы и плюсы. Основные внешние отличия нового Форд Куга, от предыдущего поколения, это увеличенная радиаторная решётка, сглаженные линии кузова и общий, более солидны вид.
Кроссовер Ford Kuga провалил новый краш-тест
Тест на бездорожье Форд Куга 2 рестайлинг. А вот то, что крутящий момент в полноприводных версиях передается на задний мост довольно резко, является достаточно значимым недостатком. Узнай подробнее о проблемах Форд Куга 2. Какой двигатель лучше? Форд Куга II до рестайлинга спереди Форд Куга II после рестайлинга спереди. изменили формы двери багажника и фонарей. при взгляде сбоку на рестайлинговый Ford Kuga 2 в глаза бросаются более выраженные рубленые очертания. Новый Ford Kuga делает акцент не только на свои драйверские настройки, но и в первую очередь на оборудование которого нет у конкурентов. Кроссовер Ford Kuga второго поколения после ухода легкового подразделения марки с нашего рынка можно купить только с пробегом.
АКПП Ford Kuga 2
Ford Kuga — это большое улучшение по сравнению с предыдущими моделями, и фактор соотношения цены и качества присутствует, пока вы придерживаетесь середины диапазона отделки салона. Ford Kuga trend 2.5 Рестайлинг интерьер. Рестайлинг Форд Куга 2023 2024 года. История Форда Куга тянется с 2008 года.
5 причин покупать и не покупать Ford Kuga II
Есть недочет — система продолжает «видеть» Айфон после отключения. Кроме того, экран утоплен в передней панели и стоит в нише практически вертикально. Кнопок к нему не предусмотрено, что сильно снижает юзабельность на ходу. А вот дальше ждет сюрприз: над экраном установили архаичный для 2016 CD-проигрыватель.
Он не мешает жить, но у отвыкшей от магнитных носителей публики вызывает вопрос: для чего эта щелка? Пассажирам на заднем сиденье сохранили возможность регулировать спинку по наклону — редкая опция в бюджетных кроссоверах. Производитель заявляет, что в автомобиле будет комфортно пятерым взрослым, но это не совсем так: комфортно в нем четверым, а пятерым — просто не слишком тесно.
Пассажиры заднего ряда могут поставить напитки в подстаканники, положить какие-то мелочи в карманы передних сидений и настроить дефлекторы обдува, вот и все развлечения. Багажник остался таким же, как и в прошлой версии. Задние сиденья можно сложить и увеличить полезный объем с 456 до 1603 литров.
Ходовые качества Ford Kuga II Рестайлинг Kuga сохранил лучшие качества автомобилей Ford: приятное управление, однозначную реакцию колес на поворот руля и устойчивость на поворотах даже на переднем приводе. Жесткий руль снабжен электроусилителем, а отзывчивость на управление видна в выполнении маневров — при минимуме усилий Kuga поворачивает туда, куда нужно. Автомобиль послушный, предсказуемый, и по части рулежки может даже превзойти ожидания.
Однако тут не все гладко, причем в прямом смысле.
Радиаторная решетка, передний и задний бамперы тоже новые. В топовых комплектациях доступна панорамная крыша. Зеркала с электрорегулировкой имеют подогрев. Салон Форд Куга 2 Просторный багажник и вместительный салон и высочайший уровень комфорта - так характеризуют его многие автолюбители.
По меркам автомобилей С класса, салон автомобиля очень хорош. Создается ощущение, что все сделано в едином монолите, так как крепления спрятаны. Отделка передней панели выполнена из качественных материалов и приятна на ощупь, и оснащена она, так же, 8" мультимедийным дисплеем. В качестве обивки используется три вида ткани и, в зависимости от комплектации автомобиля это: текстиль, искусственная или натуральная кожа. С 2016 года в салоне установлена светодиодная подсветка интерьера.
В этой машине 7 подушек безопасности. А в топ-версиях можно получить все что угодно: начиная с автоматического торможения и мониторинга слепых зон и заканчивая автопарковщиком. Двигатели Форд Куга 2 В 2012 году, в России перестали продавать версии с турбодизелем, зато бензиновые моторы EcoBoost остались в ассортименте. В первую очередь, это 1,5 л силовой турбоагрегат мощностью 150 или 182 лошадиные силы - переднеприводные и полноприводные.
В Форде обещают адаптацию обновлённой машины к российским условиям, но подробностей пока не раскрывают. Ведутся, говорят, работы по дополнительной шумоизоляции и переводу всех моторов на бензин АИ-92. В управляемости с плавностью хода изменений ноль — Kuga живо реагирует на повороты руля, заставляя слегка корректировать курс на неровностях, и приятно плотно стелется по дороге.
Дискомфорт столь собранная подвеска может доставить разве что на разбитом просёлке или на серии совсем уж крупных выбоин. Помню, сам отмечал вибрационный дребезг передней подвески, когда «вторая» Kuga только появилась. Вижу, как жалуются на стуки рулевой рейки владельцы. Однако в этот раз гребёнка под колёса не попала — и никакого бряцания. В то же время инженеры утверждают: конструкция прежняя. Ездовые характеристики Куги обновление не затронуло — кроссовер по-прежнему радует быстрыми и ясными реакциями на поворот руля и собранной, но не тряской подвеской. Петли для багажной сетки отмечены стрелками по-прежнему расположены высоко над полом — владельцы отмечают, что зафиксировать ею удаётся далеко не каждый груз.
Панорамная крыша с открывающейся передней частью — привилегия топ-версий. Только шасси версии ST-line отличается: здесь иные амортизаторы, пружины укорочены на сантиметр и на семь процентов зажаты, а стабилизаторы поперечной устойчивости жёстче на треть. Чуть расслаблена система стабилизации, добавлены оспортивленные кресла, прибран хромированный декор. Жаль, настройки «автомата» те же. Зато управляется Kuga ST-line здорово и упруго мчит по неровностям. Но этот вариант в любом случае не про нас: слишком мал потенциальный спрос. Впрочем, Ford обещает, что наши топ-версии Titanium и Titanium Plus будут оснащены не хуже.
Кроссовер в исполнении ST-line отличается заниженной на 10 мм подвеской и чёрным декором взамен хромированного — моторы с коробками и их настройки здесь обычные. Vignale читается «Виньяле» — это бывшее кузовное ателье из Турина, которое прекратило существование в 1974 году, через пять лет после перехода под контроль Форда. С прошлого года Vignale используется для обозначения топ-версий европейских Фордов. Не светит нам и кожано-хромированная версия Vignale.
Сзади новый дизайн задних фонарей, но двойная выхлопная труба и задний спойлер остались практически без изменений. Что касается силовых агрегатов, вполне вероятно, что новый автомобиль сохранит линейку текущей модели, что означает выбор 1,5-литрового бензинового двигателя мощностью 148 л. Ford законсервировал дизельный двигатель из линейки Kuga в конце прошлого года. В прошлом году обновленный Focus получил обновления информационно-развлекательной системы, и мы, вероятно, увидим то же самое на новой Kuga.
Форд Куга 2 – технологичный городской кроссовер
Активация DDS (Датчики давления в шинах). Активация TPMS Kuga2 (2017+). Салон на Ford Kuga II поколения был частично позаимствован у Focus III генерации и изменился в лучшую сторону. Форд Куга рестайлинг 2024: интерьер. Компания Ford представила новый Ford Kuga 2024-го модельного года для Европы.
Ford Kuga 2 предохранители и реле
Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель. Исполнение блоков и количество элементов в них может отличаться от представленного и зависит от года выпуска и уровня оснащения Вашего форд куга 2.
На Куге он есть плюсом к обогреву ног. По-моему, на СХ-5 нет. Сзади возим ребенка. Еще плюс — это регулируемые по наклону сиденья заднего ряда. Машину заводил и при -30 градусах после 12 часов простоя , вообще нет намеков, что Куга не заведется.
Салон теплый, и в текущие морозы я свободно в футболке сижу. По поводу управляемости — вообще кайф. Не ощущается ни гололед, ни снежная каша между полосами. При обгоне все ровно и спокойно, сидишь высоко, обзор отличный. Резина стоит Нокиа 5 R17 получили в подарок от салона. Отзыв о Форд Куга 1.
Нравится спереди. Все-таки морда украсила данный агрегат. Не люблю предыдущий кузов спереди какой-то прищуренный. Сбоку ничего не изменилось, равнодушен. Сзади немного изменилось в лучшую сторону. В ширину на первом ряду такой же, как и на Сузуки.
Сидения удобнее. Устроился сразу, поясничная поддержка хорошая, так же как и боковая. Правая нога не устает. Ветровое переднее стекло с подогревом замечательная вещь, пожалуй, после кондиционера самая полезная. Не надо ждать, когда нагреется движок, и когда, в свою очередь, теплый воздух нагреет стекло, а значит не надо со скребком делать нелепые движения. Под капотом достаточно просторно, но горлышко для омывайки сантиметров на несколько выше — удобней было бы.
Американская версия, Escape, получила обновление ближе к концу 2022 года. Только сейчас автопроизводитель обновил компактный кроссовер на Старом континенте, и у машины есть некоторые заметные изменения. Впервые Kuga получает комплектацию Active с дополнительной пластиковой облицовкой кузова и серебристыми защитными пластинами, чтобы он выглядел как настоящий внедорожник. Это исполнение на 10 миллиметров выше спереди и на 5 мм сзади, что обеспечивает дополнительный дорожный просвет. Ford также вводит режим Trail Drive, который настраивает отклик дроссельной заслонки и антипробуксовочную систему, чтобы обеспечить дополнительное сцепление с грязью, песком и другими мягкими поверхностями.
Алексей Бырков Фото: компания Ford Третье поколение компактного паркетника Ford Kuga вышло в 2019 году, и с тех пор он не претерпевал значительных изменений. В отличие от своего американского собрата Ford Escape , который подвергся рестайлингу еще полтора года назад.
Теперь же очередь обновления дошла и до европейской версии, причем рестайлинг в основном проведен по заокеанскому рецепту: внешность стала брутальнее, салон — современнее, и даже масса буксируемого прицепа существенно увеличена. Базовая Kuga: слева — было, справа — стало Основные внешние изменения сосредоточены на передке. Решетка радиатора теперь расположена выше и практически срослась с кромкой капота — их разделяет лишь узкая светящаяся полоса между фарами. Сама светотехника также пересмотрена, а топ-версии положены адаптивные светодиодные фары.
Ford Kuga II: 4 достоинства и 2 недостатка
Ford Kuga на подъемнике. «После того, как вырезал сажевый фильтр, машина поехала шустрее» | Полный Разбор Фишек, Траты И Проблемы За Три Года (Отзыв Владельца)» в сравнении с последними загруженными видео. |
Ford Kuga II: 4 достоинства и 2 недостатка | Ford Kuga II — информация бортового компьютера. В меню настроек можно отрегулировать датчики давления в шинах, настроить автоматическое освещение в дождь, установить яркость дисплея, выбрать единицы измерения и настроить другие параметры автомобиля. |
Ford Kuga второго поколения – пять достоинств и пять недостатков
И, надо сказать, она работает. Мы проверяли это как намеренно, так и совершенно случайно. Cистема «замечала» автомобили, двигавшиеся позади нас поперечным курсом, и сообщала об этом миганием индикатора в наружном зеркале и звуковым сигналом. Объемом багажника кроссовера в новой версии пожертвовали ради увеличения объема салона.
Прежде пространство для груза составляло 456 л, теперь — 406 л при сложенном заднем диване оно сократилось с 1654-х до 1603-х литров. Действительно, на заднем сиденье стало просторнее, как в длину, так и в ширину. При складывании заднего дивана ровный пол не получается, остается заметная «ступенька».
Под фальшполом — запасное колесо-«докатка». Версии Titanium и Titanium Plus оснащаются электроприводом двери багажного отделения с возможностью открывания ее «ногой». Достаточно взмахнуть ею под задним бампером, как дверь автоматически «поедет» вверх.
Во время теста мы отметили: как бы ни был загрязнен кузов, эта функция работает. Датчики емкостные, грязь на них не влияет. Но надо обязательно иметь в кармане ключ-брелок.
Если вы его оставили в салоне, рядом с водительским креслом, «футболить» ногой под задним бампером будет бесполезно. Ну и, конечно, материалы отделки салона стали не в пример лучше, чем прежде. У более ранних версий салоны были гораздо более «пластмассовыми».
А внешне новый Ford Kuga стал более солидным и серьезным. Он получил массивную хромированную фальшрадиаторную решетку, более крупные фары биксеноновые в максимальных комплектациях , изменились и задние фонари. Переднеприводный «локомотив» Год назад у нас на тесте побывал Ford Kuga c 1,5-литровым 150-сильным бензиновым турбомотором семейства Ecoboost.
Во время нынешнего испытания мне довелось провести время за рулем кроссоверов с двумя другими двигателями. Для меня стал большим сюрпризом тот факт, что переднеприводная версия Куги является локомотивом продаж в нашей стране. Более половины реализуемых кроссоверов не имеют подключаемой задней оси.
Может быть, дело в двигателе? Данный автомобиль комплектуется 2,5-литровым атмосферником мощностью 150 л. Вроде бы, для такого солидного литража отдача невелика, но это в цифрах, а на деле чувствуешь совсем иное.
Но характер у мотора — как у типичного «биг блока», кажется, что под капотом прописано гораздо большее количество лошадок, и подхватывают они с самых низов. Только при резком разгоне обороты подскакивают до 4000 и выше, обычно же двигатель работает на частотах вращения коленчатого вала порядка 2000-2200. Атмосферник той же мощности сократил это время, как минимум, на две секунды.
Он явно улучшил динамику кроссовера. Теперь вы в полной мере можете насладиться ею. В городских условиях автомобиль оставляет мало шансов невежливым коллегам по потоку.
Резко ускориться, перестроиться, сманеврировать — всё это теперь легко. Но платой за такое «поведение» становится расход топлива. Если «старая» модификация потребляла на трассе около 9,5 л на сотню, то новой требуется уже около 11-ти литров.
Правда, надо сказать, трассовых участков нам с ней во время южноуральского теста досталось не так уж и много, в основном, приходилось передвигаться по дорогам, покрытым асфальтом разной степени убитости, а также по грунтовкам. О применении такой меры экономии, как круиз-контроль, не было и речи. К тому же, во время предыдущего теста автомобиль заправлялся 95-м бензином.
Вообще же, Ford допускает заправку всей линейки двигателей «Куги» 92-м бензином. Для моторов с турбонаддувом исключений не делается. Помимо 150-сильного турбодвигателя, под кроссовера может оказаться другой представитель семейства EcoBoost — 182-сильный агрегат.
От него ждешь просто-таки недюжинной энергии, но на деле я бы не поручился за то, что автомобиль с ним более динамичен, чем со 150-сильным атмосферником. Пожалуй, эти два мотора поддерживают паритет между собой. Он наблюдается и в реализации крутящего момента.
В обоих случаях хорошая тяга доступна водителю в широком диапазоне оборотов. Интересное новшество касается фар головного света. Они имеют целых семь режимов работы и освещают пространство впереди, меняя конфигурацию светового пятна в зависимости от режимов движения.
Но вот что удалось отметить. Все «Куги» во время нашего теста были вооружены автоматами о шести диапазонах «механика» в России вообще предлагаться не будет, ее востребовали лишь единичные покупатели , так вот, в паре с атмосферным мотором коробка меняла передачи более заметно, чем в тандеме с турбированным. Впрочем, неискушенный водитель может и не обратить внимание на эту разницу.
Автомат работает во всех случаях четко и оперативно. К ручному выбору передач прибегать практически не приходится.
Обзор целесообразности проведения ремонта Коробка 6F35 обладает достаточно высокой надежностью и долговечностью на фоне бюджетных шестиступенчатых АКПП. Поэтому в большинстве случаев есть смысл выполнять ремонт и замену вышедших из строя узлов, деталей или расходников.
Если коробка подверглась сильному механическому воздействию или существенному перегреву, в результате чего деформировалась, то имеется смысл приобрести контрактную или новую АКПП. На авторазборках цены на 6F35 начинаются от 10 тыс. Однако такие узлы имеют крайне малый остаточный ресурс и не всегда работоспособны. Поэтому приобретая контрактную коробку перемены передач есть смысл обращать внимание на узлы, стоимость которых начинается от 20 тыс.
При этом цена новой АКПП составляет более 130 тыс. Отзывы владельцев Сергей Миханошин Я приобрел поддержанный Форд Куга 2 с автоматической коробкой перемены передач. Во время движения присутствовали толчки и скрежет. Я решился на переборку АКПП.
За капитальный ремонт трансмиссии на автосервисе я заплатил 52 тыс. На машине я уже проехал 3700 км и пока всем доволен. АКПП реально комфортное. Алексей Судаков Машину эксплуатировал аккуратно.
На выходные решил разрешить сыну попользоваться нашим авто. Недавно заметил, что масло пахнет горелым. Подозреваю повреждение фрикционов, хотя пробег всего 27 тыс. Недостатком считаю то, что коробка нагревается при преодолении пробки.
Дискомфорт столь собранная подвеска может доставить разве что на разбитом просёлке или на серии совсем уж крупных выбоин. Помню, сам отмечал вибрационный дребезг передней подвески, когда «вторая» Kuga только появилась. Вижу, как жалуются на стуки рулевой рейки владельцы. Однако в этот раз гребёнка под колёса не попала — и никакого бряцания. В то же время инженеры утверждают: конструкция прежняя. Ездовые характеристики Куги обновление не затронуло — кроссовер по-прежнему радует быстрыми и ясными реакциями на поворот руля и собранной, но не тряской подвеской.
Петли для багажной сетки отмечены стрелками по-прежнему расположены высоко над полом — владельцы отмечают, что зафиксировать ею удаётся далеко не каждый груз. Панорамная крыша с открывающейся передней частью — привилегия топ-версий. Только шасси версии ST-line отличается: здесь иные амортизаторы, пружины укорочены на сантиметр и на семь процентов зажаты, а стабилизаторы поперечной устойчивости жёстче на треть. Чуть расслаблена система стабилизации, добавлены оспортивленные кресла, прибран хромированный декор. Жаль, настройки «автомата» те же. Зато управляется Kuga ST-line здорово и упруго мчит по неровностям.
Но этот вариант в любом случае не про нас: слишком мал потенциальный спрос. Впрочем, Ford обещает, что наши топ-версии Titanium и Titanium Plus будут оснащены не хуже. Кроссовер в исполнении ST-line отличается заниженной на 10 мм подвеской и чёрным декором взамен хромированного — моторы с коробками и их настройки здесь обычные. Vignale читается «Виньяле» — это бывшее кузовное ателье из Турина, которое прекратило существование в 1974 году, через пять лет после перехода под контроль Форда. С прошлого года Vignale используется для обозначения топ-версий европейских Фордов. Не светит нам и кожано-хромированная версия Vignale.
С одной стороны, настройки шасси и силовых агрегатов не отличаются от менее пафосных вариантов. С другой — есть, чем похвастаться. Особенная решётка радиатора, салон ручной работы с затянутой в кожу передней панелью, вибромассажёр и система активного шумоподавления...
Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель. Исполнение блоков и количество элементов в них может отличаться от представленного и зависит от года выпуска и уровня оснащения Вашего форд куга 2.
Новые опции
- График работы
- Ford представил новое поколение кроссовера Kuga
- Интерьер не без изъянов
- Похожие статьи
- Тест-драйв Ford Kuga 2015-2016 модельного года
Ford Kuga 2 предохранители и реле
Кроссовер Ford Kuga провалил новый краш-тест | Компания Ford представила новую генерацию своего кроссовера Kuga. |
Ford kuga 2 | На Форд Куга 2 устанавливается шестиступенчатая автоматическая коробка перемены передач 6F35. |
Новый Ford Kuga: опций больше, моторы меньше | Если новый Ford Kuga для Европы кажется знакомым, на то есть веская причина. |
Обзор автомобиля Форд Куга 2 | Любое обсуждение рестайлинговых Ford Kuga II раньше или позже переходит в дискуссию, а то и яростный спор о расходе горючего. |