И узнала, что комплект оригинальных ковриков в салон на Volkswagen Tiguan стоит 20 тысяч рублей, а не 111 500. Чем белорусу не понравился VW Tiguan Allspace 1.5 TSI. Volkswagen Tiguan 2006–2017. В базовых версиях Tiguan мог оснащаться шестиступенчатой ручной коробкой передач, и машины с механикой тоже занимают около трети вторичного рынка. К сожалению, цена Фольксваген Тигуан 2024 года оказалась немного выше предшественника.
Срочно!!! Новый Тигуан. Покупать или нет.
Укрепление позиций | фольксваген Тигуан первого поколения Основные недостатки и слабые места Фольксваген Тигуан с пробегом. |
Tiguan II(с 2016г.), отзывы и впечатления владельцев. | Отзывы реальных владельцев об автомобилях Фольксваген Тигуан, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Volkswagen Tiguan. |
Volkswagen Tiguan. Стоит ли брать? | Подержанные автомобили | К сожалению, цена Фольксваген Тигуан 2024 года оказалась немного выше предшественника. |
Отзывы владельцев Volkswagen Tiguan (все достоинства и недостатки) | Volkswagen Tiguan в отзывах хвалят за отличную шумоизоляцию. |
Отзывы про Volkswagen Tiguan
Модель Volkswagen Tiguan уже второй год успешно реализуется в России. Отзывы владельцев Volkswagen Tiguan Volkswagen Tiguan 5 дв. внедорожник 2020 –. Отзывы автовладельцев об автомобиле Volkswagen Tiguan 2020, пользовательские рейтинги и комментарии. На следующий день меня ждали не самые приятные новости. Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Volkswagen Tiguan с фото, видео и инструкцией по эксплуатации.
Выбор и покупка автомобиля
- Почитать новости и тест-драйвы Volkswagen Tiguan
- «Разборки» бывалых: сравнительный тест Volkswagen Tiguan и Nissan Qashqai
- Volkswagen Tiguan. Стоит ли брать? | Подержанные автомобили
- Виртуальная раздатка. Тест-драйв внедорожного Volkswagen Tiguan Offroad
- Зачем внедорожнику программатор
Новый Volkswagen Tiguan 2024: фото и цена, характеристики кроссовера
Между сиденьями разместился тот же переключатель Driving Experience, который сначала появился у европейского Tiguan. Центральная консоль и сиденья в топовой версии оформлены алькантарой. Передние кресла имеют не только электрорегулировку по 12 положениям и память положений, но и ещё и подогрев, вентиляцию, встроенный 10-точечный массажёр.
Но с шестиступенчатым «роботом» в городе живётся проще. Тем более, что в своей последней редакции он работает корректно. При спокойной езде процесс смены передач происходит бесшовно, и только если нужно резко ускориться, коробка берёт короткую паузу, чтобы воткнуть передачу-другую пониже. В тандеме с «роботом» мотор 1.
В целом для города 150-сильного мотора хватает, да и на трассе водитель такого Тигуана не будет чувствовать себя ущербным. Поэтому на таком моторе можно было бы и остановиться, но… два литра везут бодрее — и на старте с места, и при разгоне на скорости. У 180-сильного мотора 2. И даже двигатель в момент активного разгона ведёт себя очень культурно. А вот подвеска понравится не всем: жестковата. На базовых 17-дюймовых колёсах кросс не кажется чересчур жёстким, но поперечные стыки и неровности с острыми краями он не просто отмечает, а подчёркивает.
Впрочем, кому-то эта европейская упругость нравится — особенно если машина ездит по хорошим дорогам. Но обязательно имейте это в виду, когда будете наводить красоту в колёсном отделе конфигуратора. Зато рулится кроссовер здорово — почти по-легковому! Руль острый — чуть больше двух оборотов от упора до упора, но точный и вкусный: с чётко выраженным нулём и смачно нарастающим реактивным усилием. И охотно корректируется ослаблением тяги. Слабым звеном окажется лишь силовой агрегат: турбомотор в сочетании с «роботом» не позволяет точно дозировать тягу.
На относительно твёрдой поверхности с развитым рельефом всё как будто в порядке, однако на рыхлом грунте начинаются сложности. Ехать внатяг Tiguan не очень хочет, а даёшь чуть больше газу — колёса закапываются. Впрочем, можно попробовать внедорожные режимы — тяга будет приходить чуть мягче, а муфта начнёт раньше подключать заднюю ось. Дополнительно к «Респекту» можно заказать три пакета опций. Доплатив 130 000 рублей, можно сменить «механику» на DSG, при этом отдача мотора возрастёт до 150 сил. За полный привод придётся внести ещё 100 000 рублей сверху.
Компактный кроссовер имеет достаточно неплохие характеристики, однако есть и недостатки, о которых не рассказывают в рекламных компаниях. Понятное дело, что идеальный автомобиль, это миф — который развенчивается путем эксплуатации транспортного средства. Хочется обратится к владельцам Фольксвагена Тигуан, пожалуйста, напишите о своих впечатлениях от кроссовера и проблемах с которыми Вы, возможно, сталкивались. Главные неисправности Volkswagen Tiguan II и слабые стороны was last modified: 27 апреля, 2024 by Administrator 4 голосов: в среднем: 2,00 из 5 Загрузка...
Посторонись, Monjaro.
Представлен совершенно новый Volkswagen Tiguan L 2024, теперь у него три экрана на передней панели Моторы прежние, всё остальное — новое В прошлом году в Европе вышел Volkswagen Tiguan нового третьего поколения, а сейчас в Китае представили удлиненную версию этой машины: Volkswagen Tiguan L 2024 получил новый дизайн и улучшенное оснащение, но моторы остались прежними. Точнее, мотор один — 2-литровый, но в двух вариантах мощности: 186 и 220 л.
Volkswagen подал признаки жизни. Что означает активность российских «дочек» VAG
С учетом активного развития автомобильных технологий данная особенность может существенно сократить спрос на Tiguan, несмотря на все его достоинства. На ходу Tiguan может похвастаться тихим салоном с минимальным шумом двигателя, дороги и ветра даже на повышенных скоростях. Двигатель звучит несколько грубо при трогании с места, но он быстро сливается с фоном. С комфортом передних сидений все в порядке, но хотелось бы, чтобы они предлагали немного больше поддержки, особенно в нижних подушках, и лучшую воздухопроницаемость.
Внешние сиденья второго ряда предлагают долгожданную поддержку, но сиденья третьего ряда едва ли пригодны для всех, кроме маленьких детей. Tiguan по-прежнему обеспечивает высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров. В частности, за это отвечает отличная шумоизоляция, хорошо поглощающая внешние звуки.
Еще кроссовер обеспечивает качественную посадку и высадку, а также обзорность. Материалы и функции не всегда соответствуют тому, что предлагают некоторые конкуренты, но общий вид и стиль Tiguan премиальный и современный. Этот компактный внедорожник выглядит дороже, чем он есть на самом деле.
Сейчас по прошествии 3 недель хорошо себя чувствую, и к слову удовольствие от управления машиной приходит, хотя по началу была какая-то нервозность. Однако с набором скорости гул от колес раздражает, если смена зимней резины большого результата не принесет — буду думать о дополнительной шумоизоляции. Александр, отзыв о Фольксваген Тигуан 1.
Первые 1 800 км преодолел без напряга, спокойно и легко. Ничто, как говорится, не предвещало. Проехал еще километров 550 или около того, как и раньше, в спокойном режиме на круизе.
Где-то в 70 километрах за Тюменью в сторону Тобольска услышал странные звуки. Вспомнил, что менеджер, выдавая документы на машину, рассказывал про какую-то помощь на дорогах. Достал этот буклет, позвонил по горячей линии.
Сказали вызывать эвакуатор. На следующий день меня ждали не самые приятные новости. Менеджер из Тюмени сообщил, что двигателю каюк, и что они готовы его заменить по гарантии на новый.
Я, конечно, слышал, что двигатели TSI не самые надежные во вселенной, но что этот моторчик может сломаться уже через неделю щадящей эксплуатации!? Отзыв про Фольксваген Тигуан 1. Повороты проходит уверенно, маневренность хорошая.
Руль тяжелый, отзывчивый. Пожалуй, только Куга, схожа по управлению с Тигуаном на мой взгляд. Подвеска жестковата, но не более того.
В сильный дождь такое освещение во всяком случае, в режиме ближнего света бесполезно, приходится постоянно "щёлкать" дальним светом при проезде особенно опасных участков. При этом датчик света, "завязанный" на автоматический режим работы оптики, сам определяет наиболее тёмные участки и включает боковые секции в передних фарах при поворотах во дворы. Летит, бежит, почти не дышит Автомобиль, попавший к нам на тест, комплектуется турбированным двухлитровым двигателем TSI мощностью всего 180 лошадиных сил. Глядя на эти цифры в документах на машину, сложно поверить, что кроссовер массой полторы тонны с таким двигателем вообще может ездить. Сначала почти не пользоваться педалью газа в городе было немного страшновато.
Если судить по опыту обращения с KIA Sportage , двухлитровый мотор не всегда располагает к активной езде. Но в случае с Tiguan одного старта со светофора или быстрого "прохвата" по перекрёстку становится достаточно, чтобы понять: турбированный агрегат пришпоривает машину очень бодро и позволяет не только объезжать зазевавшихся в потоке, но и провоцирует на "шашечки" между рядами. Пока не очень понятно, что именно немцы сделали с двигателем, но средний расход Tiguan — 10,1 литра. Если не пытаться постоянно успеть на работу вовремя, а девушка на свидании может и подождать вашего появления 30—40 минут, то средний расход падает значительно ниже десяти литров 95-го бензина на 100 километров. С тестовым автомобилем случилось и кое-что совсем необычное.
Во время лёгкого похолодания в Москве в начале июня на приборной доске несколько дней подряд удавалось наблюдать резкое падение расхода до 7,5 литра. И это при том факте, что внутри работает климатическая установка, а машина "обута" в большие 19-дюймовые диски. Если эти цифры ни о чём не говорят, есть более наглядный пример. При разовой заправке 60-литрового бака Tiguan и спокойном движении в городе стрелка бензобака подберётся к минимальному уровню только за две с лишним недели. Примерно так и произошло с нашей тестовой машиной.
Во многом это заслуга адаптивного круиз-контроля, который позволяет если не полностью отвлечься от управления машиной, то совершенно точно облегчает монотонные движения в полосе. Не в последнюю очередь этого удалось добиться установкой турбины, которая начинает "поддувать" в двухлитровый бензиновый агрегат даже на низких оборотах, и трансмиссии DSG — робота с двумя сцеплениями.
Достал этот буклет, позвонил по горячей линии. Сказали вызывать эвакуатор. На следующий день меня ждали не самые приятные новости. Менеджер из Тюмени сообщил, что двигателю каюк, и что они готовы его заменить по гарантии на новый. Я, конечно, слышал, что двигатели TSI не самые надежные во вселенной, но что этот моторчик может сломаться уже через неделю щадящей эксплуатации!? Отзыв про Фольксваген Тигуан 1. Повороты проходит уверенно, маневренность хорошая. Руль тяжелый, отзывчивый.
Пожалуй, только Куга, схожа по управлению с Тигуаном на мой взгляд. Подвеска жестковата, но не более того. Она и на моем прошлом Пассате жесткая была, а на Солярисе она вообще деревянная, поэтому тут мне вполне комфортно. Евгений, отзыв про Volkswagen Tiguan 1. Внешний вид Тигуана консервативный и без заявок на «пафос». С одной стороны это хорошо, с другой — за два «ляма» хотелось бы что-то более премиального. Хотя, в целом, по характеру Тигуану ничего премиального и престижного даром не надо. Наконец-то выпал снег, и я по-настоящему ощутил преимущество Тигуана и его полного привода 4motion. И в грязь, и в снег, и на бордюр, и в ледяной сугроб заедет без проблем и даже не напряжется. Мне после низкого Мерса Е-класса особенно ощущается его проходимость.
Порция критики Фольксваген Тигуан от реальных владельцев
«К машине нет вопросов»: я потратил 318 295 ₽ на содержание Volkswagen Tiguan 2 за полтора года | Правильная проверка трансмиссии Tiguan, с учётом всех возможных дефектов, выглядит примерно так. |
Новый Volkswagen Tiguan: покупать или нет? Вердикты девяти примеряльщиков Авторевю — Авторевю | На разработке внутреннего пространства Tiguan X за 3 млн рублей инженеры Volkswagen отдыхали — салон слизан у предшественников, под копирку. |
Отзыв владельца Volkswagen Tiguan 2019 | Отзывы наших клиентов | Volkswagen Tiguan – это абсолютно новый кроссовер, пришедший на смену Tiguan II поколения, имевшего большой успех в России последние пять лет и ставший самой массовой моделью. |
Volkswagen Tiguan 2021-2022 отзывы владельцев
Мировая премьера нового, третьего поколения Volkswagen Tiguan 2024 состоится в сентябре этого года, но уже сейчас производитель раскрыл большинство подробностей за исключением внешнего дизайна скрытого под камуфляжем. В целом, Volkswagen Tiguan оказался вместительным и комфортным кроссовером с неплохой для своего класса управляемостью. Отзыв Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion 140лс 6АКПП T&F (Фольксваген Тигуан) 2013 г. Volkswagen Tiguan ценят в первую очередь за широкую гамму силовых агрегатов, возможность выбрать тип привода, а также эргономичный, приятный во всех смыслах салон. Volkswagen Tiguan. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Задержан водитель автомобиля Jeep Grand Cherokee, который, по данным правоохранителей, спровоцировал ДТП на трассе в Курганской области в субботу с четырьмя.
«Надутый Polo» не взлетит в России: Новый VW Tiguan X за 3 млн автолюбители признали бесполезным
смотрите видео обзор Игоря Бурцева feat. Поэтому решил брать рестайлинговый Фольксваген Тигуан второго поколения в комплектации R-line. Выберите новый Volkswagen Tiguan на ДРАЙВЕ. Цены, комплектации, тест-драйвы, фото и отзывы реальных владельцев. Отзывы владельцев Volkswagen Tiguan II помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля.
Уже через полгода — на продажу! Чем белорусу не понравился VW Tiguan Allspace 1.5 TSI
Смотрите интересные отзывы про автомобиль Фольксваген Тигуан: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. Рассмотрим минусы и недостатки Фольксваген Тигуан, которые мешают получать максимальное удовольствие от владения автомобилем немецкого производителя. Volkswagen Tiguan. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Задержан водитель автомобиля Jeep Grand Cherokee, который, по данным правоохранителей, спровоцировал ДТП на трассе в Курганской области в субботу с четырьмя. В целом, Volkswagen Tiguan оказался вместительным и комфортным кроссовером с неплохой для своего класса управляемостью.
В Россию приехали «молодежные» Volkswagen Tiguan
И не стоит обвинять российского дилера в жадности. В самом Китае базовый Volkswagen Tayron в переводе на российские деньги стоит 2 464 000 руб. Для сравнения, соразмерный Chery Tiggo 7 Pro Max обойдется в 1 267 000 руб. При этом нельзя сказать, что Tayron в КНР плохо покупают: продажи в последние годы приближались к 200 тыс. Значит, китайцы готовы за него переплачивать. Удобная посадка и консервативный интерьер Если снаружи Tayron кажется чуть более элегантной и гармоничной версией Tiguan, то внутри машина поначалу разочаровывает. Особенно на фоне вышеупомянутых и более доступных конкурентов от китайских брендов.
У немца нет модной «стеклянной» приборной панели с большими квадратными дисплеями. Точнее, дисплеи есть: центральный, и заменяющий приборный щиток. Но последний старается имитировать именно классические приборы, словно стесняясь того, что вместо аналоговых стрелок у него жидкие кристаллы. Материалы отделки тоже не блещут. Много жесткого пластика, а имитация карбона на дверных картах выглядит откровенной подделкой. Наконец, дизайн блока управления климатом напоминает кассетную магнитолу.
Честное слово, если убрать центральный дисплей, то интерьер Tayron напомнит о каком-нибудь Volkswagen Golf четвертого поколения из конца 1990-х. Однако очень быстро вспоминаешь, за что так много водителей во всем мире любят Volkswagen. После того как несколько месяцев водишь исключительно машины китайских брендов, посадка водителя в Tayron кажется просто идеальной. В меру жесткое кресло не утомляет спину и надежно держит в поворотах. Диапазон регулировки руля не просто достаточен, а кажется избыточным. До всех органов управления можно легко дотянуться и почти все они расположены на привычных местах.
В принципе, в этом нет ничего страшного, просто придется менять комплект проводов для гаджетов, да и некуда вставить обычную флешку.
Вас могут ждать неприятные открытия. Наконец, не удивляйтесь, если какой-то из электроприводов сидений уже не работает, или его периодически глючит — для 10-12-летнего Tiguan это норма. Кстати, если вам кажется, что аккумулятор пора менять или он слишком быстро садится — обновите прошивку блока управления, часто это помогает сохранить пару-тройку тысяч. Под капотом тоже сыро. Серьёзной проблемой самых распространённых 2. Непременно уточните, все ли отзывные и сервисные компании прошёл автомобиль, который вы хотите купить. У Volkswagen дела с этим обстояли чётко — при необходимости могли и мотор поменять. Но только в рамках процедуры отзыва или по гарантии, о чём непременно указывалось в сервисной книжке электронной или нет — не важно и записывалось в бюллетенях официальных дилеров, доступных в сети.
Проблема с охлаждающей жидкостью, к счастью, была нечастой. Более распространённой, но не менее вредной поломкой считается преждевременный износ натяжителя цепи ГРМ на моторах 2. Он неожиданно разваливался, цепь перескакивала, и двигатель превращался в винегрет. Самостоятельно в гараже такое не починишь, поэтому внимательно смотрите сервисную книжку и обращайте внимание на шумы под капотом. Залогом же успешной и долгой эксплуатации Tiguan с любым мотором, будут качественные лучше оригинальные расходники и современное квалифицированное обслуживание. Пусть и не у официалов, но обязательно с профессиональным сканером узлов и агрегатов.
Достал этот буклет, позвонил по горячей линии. Сказали вызывать эвакуатор.
На следующий день меня ждали не самые приятные новости. Менеджер из Тюмени сообщил, что двигателю каюк, и что они готовы его заменить по гарантии на новый. Я, конечно, слышал, что двигатели TSI не самые надежные во вселенной, но что этот моторчик может сломаться уже через неделю щадящей эксплуатации!? Отзыв про Фольксваген Тигуан 1. Повороты проходит уверенно, маневренность хорошая. Руль тяжелый, отзывчивый. Пожалуй, только Куга, схожа по управлению с Тигуаном на мой взгляд. Подвеска жестковата, но не более того.
Она и на моем прошлом Пассате жесткая была, а на Солярисе она вообще деревянная, поэтому тут мне вполне комфортно. Евгений, отзыв про Volkswagen Tiguan 1. Внешний вид Тигуана консервативный и без заявок на «пафос». С одной стороны это хорошо, с другой — за два «ляма» хотелось бы что-то более премиального. Хотя, в целом, по характеру Тигуану ничего премиального и престижного даром не надо. Наконец-то выпал снег, и я по-настоящему ощутил преимущество Тигуана и его полного привода 4motion. И в грязь, и в снег, и на бордюр, и в ледяной сугроб заедет без проблем и даже не напряжется. Мне после низкого Мерса Е-класса особенно ощущается его проходимость.
В этом автомобиле реализованы самые передовые решения инженеров — аудиосистема премиального класса Harman Kardon, атмосферная подсветка на 30 цветов, адаптивный круиз-контроль и все то, за что мы его полюбили. Однако на этом он не перестает удивлять и по-прежнему с чуткостью относится ко всем — внутри можно найти USB разъемы как Type-C, так и классический Type-A. Всё тот же, но больше Безусловный бестселлер среди кроссоверов - Volkswagen Tiguan L в семиместной версии. R-line пакет Стильный и спортивный дизайн R-Line будет подчеркивать индивидуальность автомобиля и мотивировать на достижение новых высот. Приветственный свет Демонстрация роскоши и уникальное внимание к деталям - приветственный проекционный свет, который подчеркивает эксклюзивность Volkswagen Tiguan L. Комфорт Технологии управления и устойчивости Автомобиль оснащен системой выбора режимов вождения Active Control, которая позволяет в режиме реального времени настраивать работу полного привода.
Новый VW Tiguan 2023 в России получил плохой двигатель: у модели выявлен явный недостаток
9 минусов и 11 плюсов Volkswagen Tiguan. Обзор. Ресурс моторов. Стоит ли покупать? | ProAvto | Дзен | Ниже публикуем отзыв нашего клиента BiG-MiG, владельца автомобиля Volkswagen Tiguan 2019. |
Купить новый Volkswagen Tiguan L, Фольксваген Тигуан Л | Пластик в Volkswagen Tiguan очень мягкий, что хорошо для тактильных ощущений, но отрицательно сказывается на его износостойкости — довольно глубокие царапины подчас появляются даже при самых незначительных прикосновениях. |
Volkswagen Tiguan: цены, комплектации, тест-драйвы, отзывы, форум, фото, видео — ДРАЙВ | фольксваген Тигуан первого поколения Основные недостатки и слабые места Фольксваген Тигуан с пробегом. |
Volkswagen Tiguan 2024 (3 NEW GEN) Премьера нового поколения, фото, характеристики и старт продаж | Популярные отзывы о Volkswagen Tiguan. |
Спасибо за заявку!
- Новый VW Tiguan 2023 в России получил плохой двигатель: у модели выявлен явный недостаток
- Volkswagen Tiguan - Форум -
- Фольксваген Тигуан отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
- Volkswagen подал признаки жизни. Что означает активность российских «дочек» VAG
Фольксваген Тигуан отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Мировая премьера нового, третьего поколения Volkswagen Tiguan 2024 состоится в сентябре этого года, но уже сейчас производитель раскрыл большинство подробностей за исключением внешнего дизайна скрытого под камуфляжем. Volkswagen Tiguan – это абсолютно новый кроссовер, пришедший на смену Tiguan II поколения, имевшего большой успех в России последние пять лет и ставший самой массовой моделью. Ниже публикуем отзыв нашего клиента BiG-MiG, владельца автомобиля Volkswagen Tiguan 2019. После долгого молчания российские аккаунты Audi, Volkswagen и Skoda опубликовали посты, в которых рассказали, что провели ребрендинг и готовы вернуться к работе.