Оглавление История Cобытия Первая мировая война 1914-1918гг Эпохи Эпоха Николая II (1894 — 1917) Для души и сердца Фильмы и звукозаписи Исторические фильмы. Первая мировая война в цвете, 2003. Список новые лучшие фильмы про первую мировую войну, которые уже вышедшие и подобраны по выбору посетителя фильмы Топ.
Первая мировая – не забытая, а преданная война
Фильм рассказывает о событиях, происходивших во времена Первой мировой войны, которые разворачивались на Кавказском фронте. Список новые лучшие фильмы про первую мировую войну, которые уже вышедшие и подобраны по выбору посетителя фильмы Топ. В Челябинске снимают фильм к 100 летию Первой Мировой войны.
Потеря поколения: важные фильмы о Первой мировой
Первая Мировая война в цвете. Видеоархив документальных фильмов о Первой мировой войне. Не так много фильмов о войне на Балтике, этот фильм произвёл вполне вменяемое впечатление. В список лучших фильмов о Первой мировой войне вошла биография профессора Джона Рональда Руэла Толкина, создателя «Властелина колец». Фильмов о Первой мировой войне в разы меньше, чем о Второй.
Ужасы Первой мировой войны в зрелищном трейлере фильма "На Западном фронте без перемен"
Военный, драма. Режиссер: Сэм Мендес. В ролях: Ричард Мэдден, Бенедикт Камбербэтч, Марк Стронг и др. Эмоциональный фильм о Первой мировой войне с совершенной визуальной подачей от режиссера Сэма Мэндеса. Документальный фильм от Star Media о первой мировой сначала вызывал у меня очень скептическое отношение. Наступившая Первая мировая война заставляет Теда продать жеребца в кавалерийские войска. Список новые лучшие фильмы про первую мировую войну, которые уже вышедшие и подобраны по выбору посетителя фильмы Топ.
24 фильма о Первой мировой войне
Премьера восьмисерийного документального фильма «Первая мировая» из авторского цикла Феликса Разумовсского «КТО МЫ?» состоится 11 сентября в 20:40 на канале «Россия. Фильм рассказывает о причинах, ходе и последствиях Первой мировой войны. На днях состоялась телевизионная премьера фильма Питера Джексона о Первой Мировой войне "Они не состарятся". Фильм-история легендарной эскадрильи «Лафайет» времен Первой мировой войны.
Сериал Первая мировая: описание, сюжет и герои
Самый нежный фильм в этом списке, «Долгая помолвка» получила две визуальные номинации на «Оскар» — за операторскую работу и декорации. Это говорит о ней также много, как Одри Тоту в главной роли и юный Гаспар Ульель в роли суженого и негласный слоган фильма: «Амели идет воевать». Если хотите безболезненно начать знакомство с военным кино, это, пожалуй, самый подходящий вариант. Смотреть «Они никогда не станут старше», реж. Питер Джексон 48 Да, в этой подборке мы не говорим о документальном кино, но для любого правила есть исключения. Очевидно, что постановщик — не фанат реальности. Так почему же он взялся монтировать хронику? Возможно, Джексон повзрослел и решил взглянуть вместо миром Толкиена на реальную историю и показать чью-то выброшенную молодость всему миру. Его режиссер, великий классик французского кино, за историей о невозможности побега рассуждает о смерти старого мира и классической культуры, что неудивительно, — у него самого на дворе 1937 год. Даже не столько рассуждает, сколько наблюдает и печально констатирует ту самую потерю миром невинности.
Она случилась в Первую мировую, а во Вторую все пожинали ее последствия. Смотреть «Жюль и Джим», реж. Франсуа Трюффо в своем пожалуй, самом монументальном полотне оглянулся назад на несколько десятилетий. Правда, увидел там не войну, а людей.
Первая мировая война 28 июля 1914 — 11 ноября 1918 — одна из самых страшных войн в истории человечества, жертвами которой стали по разным оценкам от 16 до 22 миллионов человек, 55 миллионов получили ранения. В результате войны прекратили своё существование четыре империи: Российская, Австро-Венгерская, Османская и Германская. Это был первый вооруженный конфликт, который имел такие грандиозные масштабы и человеческие жертвы.
На экране — полёт бомбы к цели с настоящим бабахом, воздушные бои десятков самолётов, пилоты, горящие заживо в кабине… «Ангелы ада» источник фото Тогда были и другие хорошие кино о лётчиках — «Крылья», «Утренний патруль», «Орёл и сокол», «Командир эскадрильи»… Но самым-самым стали «Ангелы ада».
Сам он воевал во Франции, был ранен в битве при Пашендейле, и свой опыт использовал в написании драмы. Это история молодого лейтенанта, попавшего на фронт, во Францию, весной 1918 года. Там он видит, как война превратила когда-то храброго офицера — его кумира — в безвольного, раздавленного человека. Измениться приходится и ему самому. Его и на русский-то не перевели. А на родине как пьесу, так и экранизации в 2017-м вышла четвёртая по счёту любят до сих пор. На финале рыдают все. Удивительно, но и этот фильм вышел всё в том же, 1930 году.
Немецкий режиссёр Герман Пабст наглядно показал, что такое траншейная война. У германских ветеранов есть опыт, зато у французов — танки. Однако по исключительной точности деталей и атмосфере войны «Снайпер» Семёна Тимошенко нет, не маршала легко конкурирует с лучшими мировыми образцами. И Ремарка там тоже цитируют. Оцените плакаты на стенах источник фото Сама идея, что представитель одной из самых бесчеловечных военных профессий вдруг решит мыслить не по приказу — дорогого стоит. Недавно на месте боя раскопали гильзы, подтверждающие события. До того, как он произошёл в реальности.
Продюсер и автор идеи фильма «Батальон смерти» Игорь Угольников взялся за эту работу, обнаружив в архивах необычные фотографии: обритые наголо девушки принимают присягу на Красной площади. О чем может рассказать только один эпизод забытой войны, почему, в отличие от «Брестской крепости» «Брестская крепость» — продюсерский проект Игоря Угольникова. Фильм вышел в 2010 году и рассказывал об одном из героических эпизодов Великой Отечественной войны — обороне Брестской крепости. Женственность и военная форма — Игорь Станиславович, представляя фильм «Батальон смерти» на конференции к 100-летию Первой мировой войны, Вы упомянули своего прадеда, участника той войны. Выходит, для Вас этот фильм — в какой-то степени еще и личное дело? О судьбе прадеда я узнал, к сожалению, уже в зрелом возрасте. В моей семье по понятным причинам об этом было не принято говорить. Мои родные жили жизнью своей страны — отец и дед были членами КПСС — и при этом чтили память предков, оставались и остаются патриотами! И я горжусь, что вырос в такой семье. Когда это стало возможно, я узнал, что мой прадед, Егор Угольников, участвовал в Первой мировой войне и погиб в самом ее конце, в январе 1918 года: он был расстрелян, как и многие другие. Я всегда чувствовал несправедливость по отношению к его памяти. И думаю, что восстанавливать память о защитниках Отечества — наш священный долг, причем важно возвращать даже не память каждого конкретного человека, а — всей нации. Этой памяти сейчас нет, она была стерта намеренно, к сожалению. Войну считали преступной, империалистической, подвиги и жертвы миллионов российских офицеров и солдат были забыты. Прошло всего-то сто лет, а Первая мировая война для многих — «преданье старины глубокой». Но время все расставляет на свои места, становится ясно, что это была великая война для России — переломный момент нашей истории, определивший как нашу судьбу, так и судьбы всего мира на десятилетия вперед. Как случилось, что Вы стали заниматься военной тематикой? Я прочитал, и она мне по-настоящему запала в душу! Но впоследствии в профессии я всю жизнь занимался легким жанром и к военной тематике близко не подходил, хотя и играл в спектаклях на военную тему — например, в постановке пьесы «Берег» Юрия Бондарева. Желание так или иначе участвовать в создании фильма о защитниках Брестской крепости у меня было, и я очень серьезно к этому относился. Все получилось, когда Сергей Владимирович Степашин убедил меня стать председателем Телерадиовещательной организации Союзного государства России и Белоруссии. Вот тебе возможность! Ты сможешь и сделать фильм, и создать канал». А интерес к созданию российского общественного телеканала у меня был — мы начинали работать над его созданием с Владом Листьевым, но после его смерти процесс дальше не пошел. Так что Сергей Владимирович как в воду глядел: получилось и «Брестскую крепость» снять, и канал «ТРО» сделать, российско-белорусский. Здесь же мы снимали и в Питере, и в окопах под Псковом, и за эту тему никто до нас в художественном кино не брался. Военное кино трудно снимать, тем более кино о Первой мировой войне. У нас нет возможности сравнить свою работу с другими фильмами, потому что на эту тему не снималось картин! Если реалии Великой Отечественной войны наш с вами глаз воспринимает очень четко, все это в нас живет с рождения, то Первую мировую мы не представляем ни по картинке, ни по костюмам, ни по вооружению. Полевая кухня — Судьба женского батальона смерти известна гораздо меньше, чем, скажем, Брусиловский прорыв или «атака мертвецов». Как Вы вышли на этот эпизод войны, как выбирали сюжет? Стало понятно, что Вторая мировая — это незаконченная Первая. Пришло желание снять фильм о Первой мировой, и когда искали сюжет — думали, Брусиловский ли прорыв взять за основу или осаду крепости Осовец Атака мертвецов» — эпизод обороны крепости Осовец на Восточном фронте Первой мировой войны: летом 1915 года немцы применили ядовитые газы жидкий хлор против частей Землянского полка, не имевшего на вооружении противогазов. Потеряв большую часть состава полка отравленными, русские неожиданно пошли в штыковую атаку, вызвав панику и бегство противника -ред ,— вдруг нашли историю женского батальона смерти. Уникальнейшую историю! Сохранилось немало фотографий батальона, и они, конечно, нас потрясли: обритые наголо девочки маршируют по Красной площади, принимают присягу. Это были первые женщины в истории, кто так организованно взялся за оружие. Тут двух мнений не было: надо снимать! Я этого не опасаюсь, хотя такие упреки в наш адрес уже звучали. Картина «Женский батальон» сделана с душой и говорит совершенно о другом. О любви! К своей стране, к земле, к родным людям, гражданам своей страны, истории своей страны. А любовь — это и есть женщина.
КиноТренд: 5 лучших фильмов о Первой мировой войне
Star Media 6 513 подписчиков Подписаться 15 июня 1914 года в Сараево сербский студент Гаврило Принцип убивает наследника австро-венгерского престола эрцгерцога Франца Фердинанда и его супругу. Германской империи убийство на руку - она мечтает о переделе мира в свою пользу. Поэтому немцы всячески поддерживают Австро-Венгрию, когда она объявляет Сербии войну. Всего за неделю в схватку оказываются втянуты все ведущие европейские державы, включая Россию, которая становится на сторону сербов.
Это и есть «уловка-22» — закон, в основе которого взаимоисключающие друг друга тезисы. В общем, Йоссариан продолжает летать и параллельно ищет способ доказать, что у него не всё в порядке с головой. Фильм снят по одноимённому роману Джозефа Хеллера.
Филип Байон После смерти своей матери Матеуш Крол, мальчик из Кашубии, был принят на воспитание прусской аристократкой Гердой фон Краусс. Он растет во дворце вместе со своей ровесницей Маритой, дочерью фон Краусса. Позже, молодые люди влюбляются друг в друга.
Преисполненные патриотизма друзья Веры отправляются на фронт добровольцами. Девушка поступает в Оксфорд, но бросает учебу, чтобы в качестве медсестры ухаживать за ранеными английскими и немецкими солдатами. Вскоре Вера получает известие, что ее любимый Роланд убит. Она просит о переезде во Францию, стремясь быть ближе к брату. Фильм основан на книге «Заветы юности», мемуарах одной из самых известных суфражисток и пацифисток XX века Веры Бриттен. Все близкие ей люди один за другим погибли на фронтах Первой мировой. В пронзительной картине Джеймса Кента отражены боль и тоска по загубленной войной юности. В итоге получилось не только антимилитаристское, но и во многом романтическое произведение.
В картине неоднократно звучат стихи Роланда Лейтона, которые он, пока был жив, регулярно отправлял своей невесте.
Первая мировая (сериал 2014)
Когда единственный ребенок Редьярда и его жены пропал без вести, родители бросили все силы на поиски. Вот уже много лет Киплинг проклинает себя, а о Джеке так и нет вестей. Легенды осени 1994 1 1 Семья Ладлоу состоит из четырех мужчин: отца и сыновей. Трое парней сильно отличаются друг от друга, но братья неразлучны. Они еще не знают, что вскоре вся их жизнь перевернется с появлением красивой женщины. Роскошная молодая дама сводит всех четверых с ума. На фоне Первой мировой войны мужчины проходят через невообразимые испытания. Траншея 11 2017 1 Первая мировая война скоро закончится. Когда становится известно о биологическом оружии немцев, над которым они потеряли контроль, американцы немедленно решают пробраться туда. Для этих целей люди выкапывают глубокий туннель. Когда солдаты отправляются в опасный путь, они даже не подозревают, с какими ужасами им придется встретиться.
Раны войны 2013 Разгар Первой мировой войны. Франция, 1916 год. Тяжелые бои идут по всем фронтам. Британские солдаты пытаются совершить атаку на немцев. После провального похода трое из них оказываются на нейтральной полосе между своими войсками и вражескими окопами. Вокруг них — поле трупов, а шансов на выживание совсем мало. Батальонъ 2015 1 2 В 1917 году российской армии нужна была серьезная трансформация. В войне, где никто ничего не может решить, боевой дух солдат падает. Наконец Временное правительство принимает решение. Чтобы устыдить трусливых мужчин, создается женский «Батальон смерти», командовать которым будет Мария Бочкарева.
Моонзунд 1988 1 Балтика, 1915-1917. Местный флот сражается против немцев. Арсеньев — старший лейтенант, всю жизнь стремившийся быть человеком чести. Именно поэтому он несчастен: его любимая и любящая Клара работает на контрразведку. Они не могут быть вместе, и Арсеньев решает отправиться на встречу смерти. На Западном фронте без перемен 2022 3 1 Вчерашние школьники идут воевать. Молодые энтузиасты считают войну чем-то вроде захватывающей игры. На фронте все оказывается совсем не так, как думали друзья. Наблюдая, как гибнут тысячи людей, боевые товарищи учатся выживать. Галлиполи 1981 Два молодых парня решают отправиться на фронт.
Но столетие назад война впервые обрела черты затяжной индустриальной бойни, где убийство людей на поле брани достигло конвейерной скорости и промышленных масштабов. Смертоносными символами Первой мировой стали свинцовый дождь, гаубичный грохот, окопное месиво и газовые облака, а самая откровенная метафора её итогов — распятый солдат в венце из колючей проволоки. Шок от потерь и зверств четырехлетней резни постепенно привёл к гуманизации западной культуры и киноискусства. Postcriticism публикует обзор фильмов о Первой мировой войне, на которой угроза самоуничтожения человечества предстала во всем своём зловещем уродстве и чудовищном абсурде. Стальная гроза фильмы о пехотных баталиях Первой мировой «Западный фронт, 1918» Германия 1930 Военная фреска немецкого классика Георга Вильгельма Пабста. Сюжет навеян темой «потерянного поколения», поднятой в 1920-х годах писателями Эрихом Ремарком и Эрнестом Хемингуэем.
Четыре боевых товарища сражаются в окопах и отбивают яростные французские атаки, но, чем дальше, тем яснее понимают, что за линией фронта — вовсе не беспощадные нелюди, а такие же обыкновенные молодые ребята, как они. Сценарий пропитан ужасом от массовой гибели людей и горечью от невосполнимых утрат. Фильм был назван нацистской цензурой — пораженческим и официально запрещен к прокату в гитлеровской Германии. Одна из первых звуковых лент кинематографа. Фабула почти дословно повторяет содержание знаменитого романа. Батальные сцены лишены бравады и пафоса, что было характерно для ранней «фабрики грез».
На момент выхода плёнка поражала окопной правдой и бескомпромиссностью. Как и Ремарк, Майлстоун выводит на передний план — человеческую глупость и безрассудность как главные движущие шестерёнки кровожадной военной машины. Картина — признанный шедевр кинематографа, повлиявший на многих крупных режиссёров — от Стэнли Кубрика до Стивена Спилберга. Съемочная группа получила премию «Оскар» за лучший фильм 1930-го года. Постановка отличается скромным бюджетом и отсутствием ярких боевых эпизодов. Авторы сконцентрированы на передаче военного быта, характеров персонажей и психологии войны.
Действие целиком протекает в британских окопах. На дворе — 1918-ый год, но бойне не видно конца и края. Новобранцы продолжают прибывать и мгновенно подставляют свои головы под пули снайперов и осколки снарядов. Офицерская трусость и солдатская храбрость, вызванная мальчишеской верой в свою неуязвимость, выступают на передний план. Страх смерти топится в виски, а мертвецы являются однополчанам в виде макабрических видений и кошмарных галлюцинаций. Главный герой — этнический хорват, солдат австро-венгерской армии, сражающейся против российских войск в Галиции.
Восточный фронт 1915-го года показан территорией запредельной жестокости, военного коварства и предательства. Несмотря на эффектные схватки и драматизм, сюжет и антураж ближе к костюмному детективу. Шпионские страсти, заговорщический колорит и совершенно неожиданная концовка придают фильму нестандартное звучание. Слабая актёрская игра и излишний уход в историческую конспирологию не сказываются на подлинности военно-полевых пейзажей: мертвый ландшафт, зверские солдатские лица и горы искалеченных трупов. Здесь балом правят жуткие нелепицы и роковые случайности. За основу взята театральная постановка Душана Ковачевича — автора сценария «Андеграунда» Эмира Кустурицы.
События разворачиваются в самом начале войны и накладываются на любовный треугольник между главными героями — ветераном-инвалидом Гаврило, его возлюбленной Катариной и сельским жандармом Джордже. Мелодраматичный сюжет не отменяет демонстрации военных ужасов и лишений. Фильм изобилует эффектными сценами: убийство эрцгерцога Франца Фердинанда, явление сербским солдатам Святого Георгия, отправление на битву с австро-венграми пушечного мяса — мужчин, изувеченных прошлыми военными конфликтами. Повествование наполнено неестественным надрывом и патриотическим пафосом, что превращает фильм из реалистичной драмы в сербскую национальную былину. Место действия — восточный фронт, время — конец мировой войны и начало французской интервенции в Болгарию, Румынию и Россию. Потрясающая роль Филиппа Торретона, сыгравшего ключевого персонажа — лидера элитного французского спецназа, насыщает фильм животной энергией и брутальным азартом.
Батальные эпизоды идеально выверены, персонажи проработаны досконально, сценарий тонок и психологичен. Здесь нет ни фальшивой патриотики, ни воспевания боевых подвигов, ни демонизации военного времени. Вместо этого авторы решают иные дилеммы: кем станет идеальный солдат в мирное время и куда приводит «наука убивать», когда пушки уже отгремели. Один из лучших военных фильмов мирового кинематографа. Фабула посвящена 48 часам окопной жизни солдат британской армии перед «мясорубкой при Сомме» — многомесячной битвой, в которой полегло более миллиона человек. Наивные рядовые, опытные сержанты и равнодушные офицеры щегольского вида пытаются сохранить видимость спокойствия и поддержать порядок перед началом наступления.
Кто-то бьется в тихой истерике, кто-то разглядывает порнофото, кто-то пьянствует тайком. Какими бы радостными или угрюмыми, смелыми или робкими не были солдаты перед схваткой — это неважно. Ведь пулемётная очередь сотрёт их всех, не оставив ни следа на этой земле. Киноадаптация одноименного романа Ролана Доржелеса, французского Ремарка, получилась подавленной и беспросветной. Экспрессивная манера съемки захватывает, несмотря на почтенный возраст картины. Кровавые бои под Шампанью 1914-го года сменяются неуместными парадами, больше похожими на цирковые представления для командиров.
Актёрский состав уникален: исполнители главных ролей и статисты — реальные ветераны Первой мировой. Место съемок — настоящее поле боя. Закадровая Ave Maria создаёт неповторимую ауру отчаяния и скорби. Один из первых кинопродуктов ведомства Йозефа Геббельса на военную тематику. Изначально фильм содержал множество панегириков НСДАП, однако дошедшая до нас версия изрядно урезана. Остаток — тщательно проработанный материал, который имеет — в большей степени научную и фактологическую, нежели художественную ценность.
Сюжет намеренно избегает ремарковских интонаций и отказывается от любой рефлексии на человеческие потери.
Авторы недвусмысленно противопоставляют солдатский долг — мерзким штабным интригам высшего офицерства, которому закон, что дышло. Ещё одно напрасно забытое кино о военном абсурде: простое, честное и пугающее. Обычно Первая мировая ассоциируется с грязными окопами и взрытыми равнинами, но здесь все бои проходят в горной местности. Регулярные атаки итальянской пехоты пресекаются австрийским пулеметным огнем, солдаты дезертируют и совершают расправы над офицерами из-за нежелания идти на верную смерть. Командование звереет, отвечает децимациями на античный манер и выдумывает идиотские планы штурмов укрепленных позиций противника.
Самый яркий фрагмент фильма, когда спятивший генерал посылает бойцов в средневековых стальных латах прямиком под снайперские пули. Невзирая на гротеск, кино продуманно, реалистично и наполнено революционным пылом. За эту картину режиссёра Франческо Рози дружно возненавидели все итальянские патриоты. Огонь небесный фильмы о воздушных боях Первой мировой «Крылья» США 1927 Прощальное слово немого кинематографа и самый первый лауреат премии «Оскар» за лучший фильм года. События происходят в США и на французских полях сражений. Как и в любом другом раннем военном фильме, сюжет представляет собой гремучую смесь между мелодрамой и военным боевиком.
Хотя с момента съемок минуло более девяти десятков лет, постановка боев не выглядит вымученно и искусственно. Пусть сегодня «Крылья» больше похожи на пыльный музейный экспонат, смотреть такие фильмы стоит хотя бы ради того, чтобы запечатлеть момент рождения и проследить эволюцию военного кино. Захватывающие съемки воздушных поединков сменяются драматичными моментами личных переживаний авиаторов. Молодые пилоты медленно, но верно понимают, что война в облаках — это не благородный рыцарский турнир, а жестокое побоище, которое мало чем отличается от наземной резни. Фабула отчетливо перекликается со многими фильмами про военных летчиков, однако сюжет выстроен здесь более тонко, а характеры героев прорисованы более четко и эмоционально. Экранное действо лишено динамизма и драматизма, боевые эпизоды сделаны при помощи дурных компьютерных спецэффектов, а сюжет имеет лишь очень косвенное отношение к реальным событиям.
Все лейтмотивы банальны и невероятно предсказуемы, сценарий посредственен, а актёрская игра настолько скучна, что не выдерживает критики. Фантазия авторов ограничивается избитыми клише и заставляет думать, что при создании картины режиссёр вдохновлялся вовсе не документальными источниками, а «Звёздными войнами». Мелодраматичная составляющая нависает над батальными элементами, которые воспроизведены с маниакальной точностью. Пулеметы стреляют как настоящие машины смерти, бомбы рвутся как подлинные шальные снаряды, авиамоторы ревут так, что можно оглохнуть, а самолеты вытворяют в небе невероятные трюки. Однако экранные воплощения английских пилотов — фальшивы и неадекватны. Сюжет более всего похож на сказку для имбецилов, где нет ни грамма реализма.
Единственное, что может привлечь к фильму современного зрителя — это доведенный до совершенства технический компонент. Персонального жизнеописания удостоился знаменитый Манфред фон Рихтгофен — культовый немецкий ас, которого соотечественники считали богом воздушной войны и прозвали Красный барон. Авторы старались, чтобы боевое наследие легенды авиации смотрелось на экране красиво, гордо и достойно. Пусть воздушные сражения больше похожи на один сплошной спецэффект, «летающий цирк» Рихтгофена воссоздан аккуратно и впечатляюще. Главный герой считает себя рыцарем неба, но реальность такова, что для кайзера и генералов юный белокурый аристократ — всего лишь идеальный убийца и превосходный пропагандистский символ. Впрочем, война на то и война, чтобы демиург однажды превратился в жертву.
Этот фильм не столько о войне, сколько о соперничестве между людьми из разных социальных слоев. Красивые и талантливо поставленные воздушные баталии служат скорее для эффектного антуража. Только в самом конце авторы заговаривают о философии боя в стиле модерн. Фильм осуждает одержимость схваткой, констатирует отмирание дуэльной культуры XIX века и приход тотальной войны, в которой нет ни правил, ни принципов, ни кодекса чести. Сюжет фильма вымышлен от «а» до «я», но частично вдохновлен налётами немецкой авиации на Лондон. Идет условный 1915-ый год: командование Рейха одержимо планами выкрасть из шотландского замка английскую национальную святыню — Великую хартию вольностей.
Однако разведка Его Величества не дремлет и засылает своего агента — прямо на борт боевого германского дирижабля, отправленного на важную миссию по изъятию священного манускрипта. Актёрская игра и фабульные ходы иногда забавны, но в целом весьма примитивны. Тем не менее отдельные боевые фрагменты, а главное — величественная конструкция самого цеппелина заслуживают всяческих похвал. Русская жертва фильмы об участии России в Первой мировой «Герой» Россия 2016 Провальная военная драма с поп-исполнителем Димой Биланом в роли благородного поручика российской императорской, а затем республиканской армии. Фильм изобилует историческими оплошностями и глупейшими искажениями. Авторы взяли за основу классический жанр западной военной мелодрамы и превратили его в клиповое месиво, где нет ни внятного сюжета, ни искренней любовной линии, ни даже средних актёрских типажей.
Единственное, что выглядит красочно и убедительно — это лаконичные кадры битв, которые вызывают ощущение, что ради них всё и снималось. Досадно, что львиная доля батализма приходится на войну гражданскую, а вовсе не на войну германскую «Батальон» Россия 2015 Фильм про позорный для русского оружия 1917-ый год. Создатели картины задались похвальной и амбициозной целью — поведать о женских батальонах смерти, направленных Временным правительством на германский фронт для поднятия боевого духа солдат, не желающих воевать. Казалось бы, высокая миссия настраивала на серьезный лад, но кино вышло чересчур наигранным и порой — откровенно истеричным. Героические русские женщины рьяно и нахраписто шествуют в бой на позиции фрицев, но их образы и мотивации — прорисованы блекло, криво, а временами — абсолютно нелепо. Многим сюжетным ходам, повторяющим «А зори здесь тихие», катастрофически не хватает правдоподобности, сценарной проработки и эмоциональной выдержки.
Все демонстрируемые события 1915-17 годов достоверны и происходили в условиях разложения военной дисциплины на флоте. Старший лейтенант эсминца «Новик» Сергей Артемьев в исполнении Олега Меньшикова противостоит бунтарству матросов и пытается мотивировать команду на защиту отечества от германской угрозы. Команда тем временем быстро превращается в агрессивный революционный сброд. Авторам удается уловить и передать атмосферу декадентства среди высшего офицерства и безнадежного отчаяния, охватывающего войска. Боевые эпизоды — редкие, но выразительные. Это определенно лучшая отечественная лента о войне, надолго вычеркнутой из российской национальной памяти.
Приблизительно 1916-ый год. Шестнадцатилетний деревенский подросток Алексей вступает в ряды императорской армии, чтобы бить германцев и получать медали с орденами.
Они были молодыми солдатами. Никто не знал, что им завтра придется отправиться на фронт.
Многие из них больше не вернутся назад и не пожмут руку бравому товарищу. Несмотря на ужас кровопролитных событий, солдаты верили в победу до конца. Фильм расскажет о начале Первой мировой войны. В центре истории находится Пауль, который только что закончил школу.
Смельчак рвется в бой и уходит на фронт добровольцем. Каждый день он видит, как гибнут его товарищи, приятели, друзья, отцы чьих-то детей… Война унесла множество жизней обычных ребят, а газеты по-прежнему бесстрастно сообщают: «На Западном фронте без перемен» … Батальонъ 2014 Рейтинг: Кинопоиск — 7,1; IMDb — 6,6 Слоган фильма — «Первый. Действие фильма разворачивается весной 1917 года. Жизнь России сильно изменилась в ходе Февральской революции.
Уже больше года идет противостояние с немцами, а большевики ведут свою пропаганду и призывают к миру с неприятелем. Тем временем, создается женский «Батальон смерти», во главе которого стоит Мария Бочкарева, которая подает истинный пример храбрости и мужества. На собственном примере девушки доказывают, что они достойны звания воина русской армии. Картина расскажет о знаменитой эскадрильи «Лафайет» времен Первой мировой войны.
В центре фильма находятся обыкновенные американские парни, которые на своем примере показали, что такое любовь, мужество и отвага. Посмотрите также Читать Список лучших зарубежных и русских фильмов про Первую мировую войну пополнила картина «Боевой конь»; в фильме рассказывается о невероятной дружбе юноши и коня Джоуи. Подросток Альберт обожает животных, но лошади — его особая страсть. Молодой герой приручает коня по имени Джоуи, который становится ему лучшим другом.
С началом Первой мировой войны все резко меняется. Джоуи забирают на фронт, чтобы отправить его в бой в составе кавалерии. Альберт также отправился в самый центр кровопролитных событий, чтобы спасти от пуль верного товарища. Впереди героя ждет множество приключений, которые будут полны неожиданных радостей и страшных потерь.
Действие киноленты разворачивается в 1914 году в самый разгар Первой мировой войны. Константинополь погружается в хаос, а Османская империя терпит неминуемый крах. В центре истории находится студент Микаэль Богосян, который намерен развивать современную медицину в родной деревушке, расположенной на юге Турции.
Первая мировая война в цвете
Поэтому мы решили детально рассмотреть, как Первая мировая освещалась в отечественном кино в разные периоды истории нашей страны: в Российской Империи, в СССР и в Российской Федерации. Разумеется, такие объемы были достигнуты в том числе за счет военной хроники, которую курировал так называемый Скобелевский комитет. Но и художественные картины агитационного свойства поставлялись на экраны регулярно. В том числе, опять же, не без участия Комитета имени генерал-адъютанта М. То есть под государственным надзором. Такие картины создавались зачастую на скорую руку, в примитивно-лубочном стиле. Преимущественно в них прославлялись подвиги наших героев «Донской казак Крючков, или Не перевелись богатыри на святой Руси» и рисовались омерзительными монстрами наши враги «Антихрист» — про короля Вильгельма II, «В кровавом зареве войны» — про массовые изнасилования немецкими солдатами всех подряд. Или вот: архетипичный не только для своего времени, но и в принципе сюжет, представленный в фильме «Слава — нам, смерть — врагам» к названию так и хочется добавить «например» одного из крупнейших кинодеятелей того периода Евгения Бауэра.
Барышня по имени Ольга выходит замуж за офицера, того призывают на фронт, она отправляется вслед за ним медсестрой, и там он погибает у нее на руках. Тогда она клянется отомстить, идет в разведку по собственной, заметьте, инициативе и добывает важный секретный документ. Тот же сюжет, чуть ли не слово в слово, изложен в вышедшей спустя год картине с богатым красивым заголовком «Всколыхнулась Русь сермяжная и грудью стала за святое дело». При этом, что характерно, толком не разъясняется, за какое конкретно святое дело стала грудью Русь и с чего ей вдруг так сильно понадобилось всколыхнуться. В том, надо полагать, и стоит искать причину того, что дореволюционный российский кинематограф в целом не смог сдержать роста пораженческих настроений среди населения. Что отчасти и привело к событиям 1917 года. Тут же напрашивается вопрос: может ли в принципе кинематограф сдержать пораженческие настроения, когда вокруг налицо тотальный упадок?
Что ж, товарищу Ленину этот вопрос вряд ли в голову приходил. Товарищ Ленин точно знал, на что способна грамотная пропаганда, реализуемая в том числе посредством кинематографа. Тем более агитационное. Царь свергнут, страна висит над зияющей пропастью неизвестности, тогда как различные политические силы тянут ее в разные стороны. Один из насущных вопросов на повестке — продолжать войну или заканчивать. Временное правительство во главе с Керенским выступает за продолжение. В поддержку ему выступает все тот же Евгений Бауэр, выпускающий актуальный фильм «Революционер».
Главный герой — собственно революционер по кличке Дедушка. Старой, что называется, школы. В 1907 году его арестовывают и посылают на каторгу. В 1917-м, после объявления амнистии, он возвращается к семье и узнает, что его сын уже подрос, поступил в вуз и примкнул к большевикам. А большевики, как известно, были отчаянными поборниками прекращения войны любой ценой. Тогда отец проводит с отпрыском беседу, приводя в аргумент, что «Спасение революции — в победоносном завершении войны», а также что «защищать Родину и свободу» — это их долг. Поразмыслив над сказанным, юноша понимает, что «когда решается судьба России, стыдно быть пораженцем».
После пяти месяцев войны немецкие войска и войска антанты окопались за почти неприступными оборонительными сооружениями с той и другой стороны. Затерянные во времени 2018 20 апреля 1916 года в бухту Марселя торжественно вошли транспорты с Первой русской особой пехотной бригадой. Уже два года шла Первая мировая война. Им предстояло сражаться на Западном фронте. Это был их союзнический долг.
Героический и трагический рассказ об американских солдатах в этом страшном конфликте. В Европе Первая мировая война бушевала уже три долгих года. А вот развитие науки и техники получило мощный толчок. Малоизвестные подробности в фильме Леонида Млечина "Великая война". Но теперь у нас появилась уникальная возможность увидеть реалии того времени в цвете.
В течение всего года штурмовой батальон перебрасывают на самые тяжелые участки фронта, где ведутся самые кровопролитные бои.
Как отмечают критики, если бы география и точки зрения режиссера увеличились, то сместился бы приоритет и уменьшился накал происходящего. Британские критики в восторге. Питер Брэдшоу из The Guardian пишет: «Эффект потрясающий. На наших глазах солдаты возвращаются к жизни, словно призраки на сеансе по вызову духов. Их лица незабываемы. Я смотрел фильм и, наконец, понял, как мировые войны XX века вдохновляли сюрреалистов.
Британские критики в восторге. Питер Брэдшоу из The Guardian пишет: «Эффект потрясающий.
На наших глазах солдаты возвращаются к жизни, словно призраки на сеансе по вызову духов. Их лица незабываемы. Я смотрел фильм и, наконец, понял, как мировые войны XX века вдохновляли сюрреалистов. Лет тридцать тому назад в киношных кругах шли дебаты о сакральности черно-белых фильмов, о том, что их нельзя раскрашивать.
Первая Мировая. Все серии подряд с 1 по 4. Полная версия. Документальный Фильм. StarMedia
Один из самых дорогих фильмов эпохи. Из 72 пилотов-ветеранов, что снимались в нём, трое разбились во время съёмок. На экране — полёт бомбы к цели с настоящим бабахом, воздушные бои десятков самолётов, пилоты, горящие заживо в кабине… Тогда были и другие хорошие кино о лётчиках — «Крылья», «Утренний патруль», «Орёл и сокол», «Командир эскадрильи»… Но самым-самым стали «Ангелы ада». Сам он воевал во Франции, был ранен в битве при Пашендейле, и свой опыт использовал в написании драмы. Это история молодого лейтенанта, попавшего на фронт, во Францию, весной 1918 года. Там он видит, как война превратила когда-то храброго офицера — его кумира — в безвольного, раздавленного человека. Измениться приходится и ему самому. Британскому фильму не повезло выйти в один год с «На Западном фронте…», поэтому у нас о нём мало кто знает. Его и на русский-то не перевели.
А на родине как пьесу, так и экранизации в 2017-м вышла четвёртая по счёту любят до сих пор. На финале рыдают все. Удивительно, но и этот фильм вышел всё в том же, 1930 году. Немецкий режиссёр Герман Пабст наглядно показал, что такое траншейная война. У германских ветеранов есть опыт, зато у французов — танки. Вскоре в Германии пришёл к власти один ветеран ПМВ, и фильмы о ней «прикрутили». Однако по исключительной точности деталей и атмосфере войны «Снайпер» Семёна Тимошенко нет, не маршала легко конкурирует с лучшими мировыми образцами.
Немецкие школьники-старшеклассники поддались пропагандистским речам своего учителя. Юные ребята пошли солдатами на Первую мировую войну, но романтика войны развеялась очень быстро. Главные герои — два друга, которые добровольно вступили в армию, отказавшись от спортивной карьеры. После быстрой «учебки» их бросают в самый ад — полуостров Галлиполи Турция. Друзьям предстоит участвовать в самой кровавой битве Первой мировой войны.
Он познакомился с медсестрой Сарой Манн и вскоре снова пошел воевать, чтобы защитить ее брата-астматика. Но спасать юношу придется вовсе не от вражеских пуль. О, что за чудесная война 1969 Начало Первой мировой войны. Из английского семейства Смит на фронт прибывает несколько сыновей. Молодежи предстоит наблюдать страшнейшие в их короткой жизни кадры — на их глазах новобранцы из Ирландии гибнут, едва приехав на фронт. И лишь иногда война останавливается на нейтральных территориях. Дочь Райана 1970 Дочь местного трактирщика мечтает о чистой и светлой любви. В ее деревне нет подходящих кандидатов, и от безысходности она выходит замуж за своего бывшего учителя. Но все меняется, когда в деревеньку приезжает британский красавец-офицер. Рэндольф пробуждает в молодой женщине безумную любовную страсть. Рекрут Саджан Сингх 2018 В британской армии наравне с местными солдатами воевали индийцы. Пенджабские сикхи вынуждены сражаться не только на фронте, но и внутри отрядов. Британские военнослужащие отличались полным неуважением к боевым товарищам, и рекрут Саджан Сингх пытается разобраться в этом сложном конфликте. Красные 1981 Американский радикальный журналист Джон Рид работал во времена Первой мировой. Его возлюбленная ушла из семьи, чтобы быть рядом с Ридом. Когда в США начинаются политические разногласия, пара уезжает в Россию. Журналист наблюдает самый разгар Октябрьской революции 1917 года. Луиза и Джон, вдохновленные коммунистами, возвращаются в Штаты с новыми надеждами. Жила-была одна баба 2011 Простая неграмотная крестьянка Варвара выходит замуж. Ее свадьба состоялась в 1909 году, а к 1921 женщина пережила головокружительные события. Ей предстоит изменить негодному мужу и родить дочку. Затем Варвара становится вдовой и на фоне исторических событий пытается наладить личную жизнь. Тихая гора 2014 1915 год, жизнь в Тироли идет своим чередом. Андер Грубер внезапно встречает свою первую любовь — красивую итальянку. Сестра Андера как раз выходит замуж за итальянца. Отец семейства потирает руки: новый зять — инженер, и он поможет мужчине осуществить мечту всей его жизни. Никто из них не знает, что скоро разразится война. Мост Ватерлоо 1940 Танцовщица Майра и офицер Рой полюбили друг друга с первого взгляда. Молодые люди решают пожениться, но не успевают: Роя отослали на фронт. О романе Майры узнает строгая преподавательница и исключает балерину из труппы. Несчастья сыплются на танцовщицу: в газете она читает списки погибших, где видит фамилию жениха.
Вена прямо-таки кишит зловещими агентами разведки, так что проникнуть во дворец императора будет весьма сложно… Ну а в революционном Петрограде Инди с риском для жизни выполнит еще одну ответственную миссию и познакомится с самим Лениным… 1917 год. Индиана Джонс вступает в контакт с участниками шпионского альянса европейских государств, которые готовят операцию по стравливанию нейтральной Испании и Германии. Инди получает задание отправиться в Прагу, там ему помогает Франц Кафка. Мало кто догадывался, что за личиной обаятельного интеллигентного офицера бельгийской армии, свободно беседующего на нескольких языках, скрывался будущий прославленный герой «Археологического фронта» Генри Джонс — младший, известный всему миру, как Индиана Джонс. Всю Первую Мировую Войну Индиана провел, сражаясь с противником буквально всюду! В этой серии похождений героя Индиана побывает в Северной Италии, где будет рьяно способствовать братанию солдат на фронте и выполнять отчаянные задания в тылу врага, а также вступит в ряды знаменитого Французского Иностранного Легиона, ведущего боевые действия в Марокко. В утомленной солнцем Италии Индиана влюбился в очаровательную девушку и познакомился с очень приятным военнослужащим американского экспедиционногокорпуса по имени Эрнест Хемингуэй. Случилось так, что дружище Эрнесту тоже посчастливилось влюбиться в юную итальянку. Вместе товарищи провели прекрасные часы, обсуждая своих возлюбленных, даже не подозревая, что испытывают сильное чувство к одной и той же даме… Надо признать, что пока шла первая мировая война, наш старый знакомый Индиана Джонс время зря не тратил. Вездесущий археолог умудрился побывать всюду, где происходило хоть что-нибудь интересное. Оказывается, в странствиях Индианы по охваченному пожаром войны континенту ему пришлось столкнуться лицом к лицу со сверхъестественными силами! Сначала Инди отправится в Стамбул с секретной шпионской миссией. В запутанном лабиринте мрачных и опасных улиц этого древнего города Инди попытается сокрушить зловещий план ликвидации агентов французской разведки. Но все опасности, с которыми Индиана столкнется в Турции, бледнеют в сравнении с тем, что будет поджидать отважного искателя приключений в самой колыбели зла — всемирно известной Трансильвании. Здесь доктор Джонс вступит в схватку не на жизнь, а на смерть с кровожадным упырем Владом и его армией живых мертвецов! Именно в этой картине мы видим окончание боевых действий и застаем Индиану в Африке. В этой картине, в отличии от прошлых лент акцент приключений Генри Джонса смещается полностью в область археологии. Индиана вместе со своим верным другом отправляются на поиски таинственного бриллианта, что называется Глаз павлина. Война закончилась. После 4-летнего кровопролития Германия и ее союзники потерпели сокрушительное поражение. Европа ликует. Союзники собираются в Париже, что бы закрепить прочный мир. Инди работает переводчиком при американской делегации и мечтает стать дипломатом… Йозеф Швейк, чешский торговец собаками, которого уже один раз выгнали из армии по слабоумию, вновь призван в армию в качестве пушечного мяса для Первой Мировой Войны. Притесняемый бюрократами, полицией, докторами, "проданный" одним офицером другому, жизнерадостный, разговорчивый и простодушный солдат неохотно следует своему невезучему, но полному приключений и забавных ситуаций, пути на передовую. Экранизация романа Ярослава Гашека "Похождение бравого солдата Швейка". Йозеф Швейк, чешский торговец собаками, которого уже один раз выгнали из армии по слабоумию, вновь призван в армию в качестве пушечного мяса для Первой Мировой Войны.