Новости фильм про гангстеров братьев

В одном из самых кассовых фильмов братьев Коэн (сборы 60 миллионов долларов при бюджете в семь) сошлись воедино не самые типичные образы и приёмы кинематографистов на тот момент. Том Харди уже продемонстрировал ряд мощных ролей еще до «Легенды» (его самобытная игра в «Бронсоне» 2008 года стала настоящим событием в кинематографе), но в этом фильме он удвоил свои усилия, сыграв пресловутых близнецов-гангстеров Реджи и Ронни Крэй.

Английская «Фирма». Подлинная история взлета и падения братьев Крэй

Топ криминальных фильмов про братьев (crime films about brothers). Гангстер с Вашингтоном и Кроу оч хорош. Многие фильмы про мафию и гангстеров настолько хороши, что их хочется назвать безупречными.

Фильмы про гангстеров, основанные на реальных событиях

Особую любовь у них вызывал фильм «Лицо со шрамом». Кроме этого у них были кумиры, которые присутствовали одновременно как в кино, так и в реальной жизни. Речь идет об Аль Капоне. Рональд пытался подражать ему и даже носил точно такую же прическу, как и у короля преступного мира. Популярность 80 Несмотря на то, что Реджинальд был более спокойным и рассудительным, чем его брат, он тоже совершал вещи, которые шли вразрез с образом в фильме. Еще по молодости он ходил по районам вместе со своим братом и искал различные цели, на которых можно было потренироваться. Похождения братьев Крэй иногда попадали в газеты и эти моменты Реджинальд вырезал, а затем клеил в специальную тетрадь, в которой он хранил все газетные вырезки с упоминаниями его преступлений.

Звери 80 Когда дело заходит о братской любви, Реджинальд и Рональд резко выключаются из разговора, потому что любовь у них своеобразная. Приближенные к Ронни и Реджи люди говорили, что у братьев очень часто случались приступы агрессии по отношению друг к другу. Зачастую свои споры они решали кулаками и дрались настолько яростно, что никто не смел их разнимать, потому что лишний человек в их разборке мог получить еще больше.

Но фильм не скатывается в пошлую эксплуатацию благодаря постановке Феррары, который приковывает зрителя к экрану своим визуальным стилем. Для своего времени «Король Нью-Йорка» был своеобразным прорывом — ещё никто не создавал такой странный гангстерский фильм. На фоне тех же «Славных парней» эта картина смотрится как-то чужеродно, но её оригинальность становится важным достоинством.

Феррара доказывает, что любой избитый сюжет можно подать свежо — был бы талант и желание. В нём они решили совместить гангстерское кино с нуаром, потому результат получился оригинальным и смелым. Действие фильма происходит в неназванном американском городке времён Великой депрессии, где назревает конфликт между ирландской и итальянской мафией. Том Риган, главный герой истории, пытается удержаться на плаву между своими интересами и интересами мафиозных группировок. В итоге сюжет закручивается в клубок интриг, а всё действие напоминает скорее нуар, нежели обычный гангстерский фильм. Коэны, поклонники жанра, оставили в фильме отсылки к оригинальному «Лицу со шрамом» и «Крёстному отцу», но сюжетную структуру они переняли у нуарного кино — например, концовка напоминает «Третьего человека» Кэрола Рида.

В «Перекрёстке Миллера» есть и знакомые элементы стиля Коэнов: абсурдный юмор, невероятные ситуации, почти незаметные скрытые смыслы и фирменные диалоги. Этот фильм одинаково хорошо смотрится и как гангстерское кино, и как коэновское произведение. Сейчас его часто считают одной из лучших работ в их фильмографии. Но организованная преступность проявляется и в ином виде, и одна из самых заметных — афроамериканские уличные банды. Режиссёр Джон Синглтон, выросший в лос-анджелеском гетто, захотел осветить проблему процветания криминала среди афроамериканских подростков. Для этого он написал сценарий, большей частью основанный на реальных историях: так Синглтон хотел добиться как можно большей реалистичности.

Сюжет фильма концентрируется на дружбе трёх подростков — скромного Тре, спортсмена Рики и его брата, гангстера Дарина. У каждого из них есть свои мечты и стремления, но по случайной ошибке их судьбы рушатся. Злые улицы гетто жестоко обходятся с детьми, которым не повезло здесь жить. Кьюба Гудинг-младший, сыгравший главную роль, до этого снимался лишь в малозаметных эпизодических ролях, а для Морриса Честната и рэпера Ice Cube этот фильм стал первым в их фильмографии. Отца Тре, мудрого ветерана Джейсона, сыграл Лоуренс Фишбёрн, для которого эта роль получилась одной из самых знаковых. В год выхода фильм произвёл фурор в американском кино: Джон Синглтон стал самым молодым номинантом на «Лучшего режиссёра» в истории «Оскара», а широкая аудитория узнала о плачевной криминальной ситуации в лос-анджелеских гетто.

Влияние «Ребят по соседству» распространяется далеко за пределы кино. Корни эстетики игры нетрудно там заметить: войны уличных банд и быт афроамериканских гангстеров очень сильно напоминают «Ребят по соседству». Карлито Бриганте, бывший пуэрториканский наркобарон, досрочно выходит из тюрьмы с помощью своего адвоката. Однако он не намерен продолжать гангстерскую жизнь, а потому возвращается в родной район, где планирует осесть и начать всё с чистого листа. К сожалению для него, криминальное прошлое напоминает о себе — и Карлито приходится вновь прибегнуть к оружию. Главный герой в этом фильме — своеобразный антипод Тони Монтаны.

Пачино играет мудрого и постаревшего гангстера, который сыт по горло разборками. На преступления он идёт лишь из-за обстоятельств, а не по собственному желанию. И в этом Карлито отличается от большинства героев Пачино. Тем не менее его судьба во многом предрешена: как бы Карлито ни пытался, его добрые намерения сталкиваются с тяжёлой реальностью. Ему не удастся ни прийти к мирной жизни, ни построить семью. Карма, кажется, не позволяет ему свернуть с проторенной дорожки убийств.

Критики и зрители приняли «Путь Карлито» почти так же восторженно, как и «Лицо со шрамом». Хоть и энергетика последнего стала более спокойной, но режиссура Де Пальмы превратила историю Карлито в классику. Это было прощание постановщика с жанром — больше Де Пальма к гангстерскому кино не возвращался. Роберт Де Ниро, сыгравший до этого много персонажей-гангстеров, снял фильм, где столкнул лицом к лицу два разных мира — честную жизнь и преступную роскошь. Калоджеро, главный герой «Бронкской истории», в детстве помог влиятельному гангстеру Сонни, дав ложное показания полиции. В благодарность Сонни берёт мальчика под опеку, что не нравится его отцу — честному и принципиальному Лоренцо.

Со временем Калоджеро придётся сделать выбор между настоящим отцом и гангстерской жизнью. Эта история основана на одноимённой пьесе по реальным событиям. Чезз Палминтери, сыгравший в фильме Сонни, написал пьесу на основе своей жизни. За покупкой прав на экранизацию к нему неоднократно обращались продюсеры, но Палминтери отказывал всем. Исключение он сделал Роберту Де Ниро, который проникся историей и предложил драматургу сыграть роль Сонни. В этом фильм похож на «Взвод» Оливера Стоуна, где герою Чарли Шина приходилось выбирать между двумя сержантами.

Здесь же борьба идёт за душу мальчика, который не знает, кому же на самом деле доверять. Режиссёрский дебют Де Ниро был восторженно встречен как зрителями, так и критиками. Фильм отмечали за интересную динамику сюжета и диалоги, а также непривычную роль самого Роберта. Сейчас «Бронкскую историю» можно рассматривать как почти обязательный фильм для фанатов жанра — здесь все элементы выполнены правильно. Особняком среди них стоит «Маленькая Одесса» — режиссёрский дебют Джеймса Грэя. Грэй снял семейную сагу, вдохновлённую «Крёстным отцом».

Главный герой, подросток Рубен, живёт в районе Брайтон-Бич под названием Маленькая Одесса вместе со строгим отцом Аркадием и умирающей матерью Ириной. К ним возвращается его старший брат Джошуа, который работает наёмным убийцей у русской мафии. Воссоединение семьи не проходит гладко, так как Джошуа должен выполнить заказ в Маленькой Одессе. Всё ведёт к трагедии. Режиссёр во всём добивался аутентичности — фильм снимался на Брайтон Бич с участием советских эмигрантов в массовке. Не стоит ждать от «Маленькой Одессы» напряжённого сюжета или проработанных экшен-сцен.

Это скромная и неспешная авторская драма режиссёра-дебютанта, который детально показал быт советских эмигрантов и деятельность русской мафии. В остальном «Маленькая Одесса» лишь выигрывает от малого масштаба. За свою работу Грэй удостоился «Серебряного льва» за лучшую режиссуру на Венецианском фестивале, и впоследствии он стал одним из знаковых режиссёров авторского кино. Оба получили похвальные отзывы от зрителей и критиков, но те желали видеть новый фильм режиссёра в гангстерском жанре. Если «Славные парни» рассказывали историю успеха молодого гангстера, то «Казино» было историей о игорном бизнесе в Лас-Вегасе и драме между друзьями. Фильм отличался от предшественника и темпом — «Казино» было более длинным по продолжительности.

Но стиль Скорсезе сохранился в первозданном виде: на месте и динамичный монтаж, и фирменные разборки, и яркая актёрская игра. В этом же фильме режиссёр сосредоточился на взаимоотношениях персонажей, их развитии и реакции на внешний мир. Герои на протяжении сюжета меняются, и это проявляется в различных мелких деталях. Кроме того, Сэм Ротштейн и Ники Санторо — не молодые мальчики на побегушках, а серьёзные гангстеры, знающие себе цену. Они думают о будущем и заботятся о своей репутации, в отличие от героев «Славных парней». Скорсезе будто специально отодвигает «Казино» в сторону от своего прошлого фильма, чтобы между ними было поменьше параллелей.

И действительно — сравнивать эти произведения трудно. А сказать однозначно, какой из этих фильмов лучше, попросту невозможно. Одним зрителям больше по душе дерзкий стиль «Славных парней», а другим — мудрая и жизненная история «Казино». Так или иначе, это ещё одна великолепная работа от признанного мастера жанра. Один из возможных путей — внедрение агентов под прикрытием — отличался особым риском, но мог сработать в каком-то из случаев. Именно этому методу посвящён «Донни Браско», основанный на реальных событиях.

Джо находит общий язык со стареющим мелким гангстером Бенни Руджеро по прозвищу Левша, роль которого исполнил Аль Пачино. Со временем Джо входит в круг доверия мафии и перестаёт видеть разницу между собой и своим образом. Актёры выстроили правдоподобную динамику между персонажами, а сюжет интересен в первую очередь своей оригинальностью — ещё никогда грань между законом и преступностью не была такой размытой. По сей день «Донни Браско» остаётся одним из главных гангстерских фильмов благодаря сложным моральным дилеммам, поднятым в истории. За это фильм номинировался на «Оскар» за лучший адаптированный сценарий. Режиссёр Сэм Мендес, снявший «Красоту по-американски», решил отойти от канонов жанра и совместил историю о мести, роад-муви и философскую притчу в одном фильме.

Главный герой — Майкл Салливан-младший, сын Салливана-старшего, гангстера на службе у ирландского босса Джона Руни. Случайно Майкл становится свидетелем убийства, совершённого его отцом и Коннором, сыном Руни. Коннор боится, что Майкл может разболтаться, и пытается убить всю семью Салливанов.

Чтобы двигать «Фирму» вперед, ему постоянно приходится усмирять своего брата Ронни, готового в любую минуту своими выходками положить конец делу. В фильме братья неоднократно появляются на экране вместе. Есть даже довольно сложная с технической точки зрения и просто захватывающая сцена драки... Тома Харди и Тома Харди. Представьте, каково было это снимать! Немаловажно, что история близнецов рассказана от лица Фрэнсис Эмили Браунинг — возлюбленной Реджи Крэя. В такой перспективе гангстерская сага не сводится лишь к игре в кошки-мышке между братьями Крэй и детективом Леонардом Ниппером Ридом у этого персонажа, разумеется, тоже есть реальный прототип. Быть гангстером — это не только грязный бизнес, но и стиль, и фильм «Легенда» повествует самим своим стилем.

То есть, в список не попадают фильмы Гая Ричи о британских бандитах или работы Такэси Китано о якудза. Но под критерий подходят ленты о афроамериканских группировках в лос-анджелеском гетто или русской мафии в Брайтон-Бич. Сюжет концентрируется на гангстерских разборках или жизни гангстеров. Фильмы о простых бандитах или грабителях банков, вроде лент Квентина Тарантино, «Злых улиц» или «Схватки», не проходят по этому критерию. Главные герои не обязаны быть гангстерами: они могут быть агентами под прикрытием или полицейскими. Но фильм, так или иначе, должен рассказывать историю, связанную с гангстерами. Этому требованию соответствует, например, «Французский связной». Картины, разворачивающиеся во времена до «сухого закона», не попадают в список. По этим критериям мы подобрали 26 фильмов, достойных звания лучших в этом жанре. Список составлен в хронологическом порядке: в нём есть как культовая классика, так и менее известные работы, которые понравятся ценителям гангстерского кино. Американцы ощутили на себе сильнейший финансовый кризис в их истории, поэтому на комедии и другие развлекательные фильмы упал спрос. Зато киноделы откопали золотую жилу в виде гангстерского кино. В 1930-е вышли сотни фильмов о гангстерах разного качества, но свой след в кинематографе оставили лишь некоторые из них. Фильм рассказывает о двух друзьях, Томе и Мэтте, мечтающих вырваться из бедности. В поисках лёгких денег они занимаются мелкими ограблениями, а со вступлением в силу Сухого закона связываются с гангстерами и становятся бутлегерами. Вскоре к Тому и Мэтту приходит долгожданное богатство, и они обзаводятся роскошными девушками. Но идиллия не может продолжаться долго, и друзья сталкиваются с последствиями такого образа жизни. Сюжет фильма не просто так кажется знакомым и в чём-то даже клишированным. Именно «Враг общества» во многом определил правила жанра и сюжетные тропы, на которые ориентируются другие фильмы десятилетия спустя. Эта картина стала настолько заметной в США, что её отметили номинацией на «Оскар» за лучший оригинальный сценарий редкость для жанра, считавшегося тогда низкопробным. Более того, фильм дважды с успехом прошёл в повторном прокате — в 1941 и 1954 годах. Культового статуса фильм достиг не только благодаря своей истории. Зрители и критики отмечали выдающуюся режиссёрскую работу Уильяма Уэллмана, снявшего до этого оскароносную картину «Крылья» — первого победителя в номинации «Лучший фильм». Популярность обрёл и исполнитель главной роли Джеймс Кэгни, который потом ещё не раз сыграл гангстеров в кино. Сейчас «Враг общества» может показаться слишком предсказуемым и бесхитростным, но фильм действительно сильно повлиял на жанр. Если захочется узнать истоки гангстерского кино, то это — один из лучших вариантов. Он вышел в кинотеатрах за 3 месяца до «Врага общества», и эти фильмы неоднократно сравнивались зрителями и критиками. Но если работа Уэллмана концентрировалась на мелких гангстерах, мечтавших вырваться наверх, то фильм Лероя рассказывает о человеке, ставшего главой преступной организации и отстаивающего своё место на вершине. Робинсоном, сейчас считается одним из самых известных гангстеров в американском кино. Формально в фильме есть и другой главный герой — Джо Массара в исполнении Дугласа Фэрбенкса-младшего. Он мечтает вырваться из преступного мира и противопоставляется злобному Рико, который не может представить себя вне гангстерской жизни. Но фильм, в первую очередь, показывает историю взлёта и падения Рико, и лишь потом — попытки Джо покончить с прошлым. Простой на первый взгляд сюжет на деле оказывается комплексной метафорой целой эпохи. Великая депрессия заставила многих людей пробиваться к вершине так же, как это показано в случае с Рико. Но ни власть, ни деньги не способны даровать ему счастье в это непростое время — скорее они лишь становятся дополнительными препятствиями. Но есть и люди, похожие на Джо: они понимают, что преступления — гиблый путь, а успеха в жизни можно добиться и с чистой совестью. Как и в случае с «Врагом общества», «Маленький Цезарь» сильно повлиял на новый в то время жанр. Роль Рико в одночасье сделала Эдварда Г. Робинсона звездой, а Киноакадемия отметила фильм номинацией на «Оскар» за лучший адаптированный сценарий. Эта картина отлично смотрится и сейчас благодаря отличной режиссуре Мервина Лероя и блестящей актёрской работе. Но «Лицо со шрамом» 1932 года относится к числу лучших гангстерских фильмов и в отрыве от переосмысления Брайана Де Пальмы. Эта лента примечательна тем, что его главный герой, в отличие от предыдущих фильмов списка, основан на реальном человеке — самом известном гангстере эпохи Сухого закона Аль Капоне. Сценарист Бен Хект, конечно, поменял имя главного героя Капоне стал Тони Камонте и некоторые детали его биографии, чтобы не подвергать свою жизнь риску, но сходство с гангстером было очевидно большинству зрителей того времени. Во-первых, само название отсылало к прозвищу Аль Капоне — в газетах его называли «Лицом со шрамом». Во-вторых, Хект писал сценарий, основываясь на своих знаниях о гангстере и его окружении в Чикаго. Капоне, узнав о готовящемся фильме, даже отправил своих людей к сценаристу: те должны были убедиться, что сценарий не раскрывает лишнего о криминальном боссе. Встреча, по итогу, закончилась благополучно — и гангстеры ушли с миром. В остальном создание фильма проходило довольно гладко. Позднее он снял ещё много культовых фильмов, включая комедию «Его девушка Пятница», нуарный детектив «Глубокий сон» и вестерн «Рио Браво». Мастерство постановщика видно и здесь. Критики, например, хвалили Хоукса за умение подать напряжённые сцены и удерживать внимание зрителя. Очень быстро фильм стал культовым, и настолько, что даже Аль Капоне заказал себе плёнку. По свидетельствам очевидцев, ему история очень понравилась. Киностудии всего за несколько лет сняли десятки фильмов по этой тематике, большинство из которых не прошли проверку временем. К счастью, ценители жанра получили в 1938 году ещё один достойный проект — драму «Ангелы с грязными лицами» Майкла Кёртиса. Сюжет фильма во многом похож на «Маленького Цезаря»: в центре истории находятся два персонажа — гангстер Рокки и священник Джерри. В детстве они были лучшими друзьями, но однажды их пути разошлись: Рокки попал в спецшколу для малолетних преступников, попавшись на краже, а Джерри решил посвятить свою жизнь служению Богу. В начале фильма Рокки возвращается в родной район, где пытается втянуть Джерри и его подопечных в свои сомнительные дела. У истории, как водится, нет счастливого конца. В своё время «Ангелы с грязными лицами» мгновенно запомнились зрителям как исключительный фильм. Джеймс Кэгни вновь блистал на экране в образе гангстера, сценарий Роулэнда Брауна разошёлся на цитаты, а режиссура Майкла Кёртиса была отмечена заслуженной номинацией на «Оскар». Создатели одними из первых использовали гангстерскую тематику как основу для сильной социальной драмы, поэтому фильм очень быстро стал классическим в своём жанре. Отсылки к «Ангелам с грязными лицами» делали и десятилетия спустя. Так, в «Один дома» Кевин Маккалистер смотрел по телевизору пародию на него под названием «Ангелы с грязными душами». Этим фильмом также вдохновлялись и разработчики из 2K Czech при создании первых двух частей Mafia. А в начале второй части Вито Скалетта попался полиции точно так же, как и Рокки. Сейчас «Ангелы с грязными лицами» считаются одним из лучших фильмов 1930-х, а его создателей ждал успех. Тот же Майкл Кёртис через четыре года снял легендарную «Касабланку», а Джеймс Кэгни укрепился в глазах зрителей как один из лучших актёров своего времени. Упадок гангстерского жанра в эти десятилетия связан с введённым в 1934 году Кодексом Американской ассоциации кинокомпаний, известным как Кодекс Хейса. Этот закон был морально-этическим: по нему гангстеров в кино должны были наказывать, а полицейские и другие представители закона изображались исключительно положительными. Неудивительно, что классические гангстерские фильмы этим требованиям не соответствовали, а жанр стал считаться почти бесперспективным. Но с приходом эры Нового Голливуда ситуация кардинально поменялась. Режиссёры фактически получили карт-бланш на создание рискованных и в чём-то даже провокационных фильмов. Благодаря этому возродился и гангстерский жанр — а одним из его знаковых представителей был полицейский триллер «Французский связной». Режиссёр Уильям Фридкин показал иную сторону баррикад: в этой истории полицейские были героями, а гангстеры — злодеями. Сюжет рассказывает о непростом противостоянии нью-йоркских детективов и сети международной мафии, поставляющей героин из Франции в США. У гангстеров есть огромное преимущество в виде налаженных связей и хитрых схем поставок, а полицейские вынуждены распутывать этот клубок, чтобы поймать всех членов банды. Центральное внимание уделено полицейским, да и борьба с наркотиками обычно не показана в таких фильмах. Но сам сюжет основан на реальных событиях: корсиканские гангстеры основали подпольную сеть в Марселе под названием «Французская связь» ещё в 30-х, и вплоть до 70-х они поставляли наркотики в США. У марсельской мафии даже были связи с ЦРУ, благодаря чему у них почти не возникало проблем с законом. Организованная преступность показана в фильме эффектно — не возникает никаких сомнений в могуществе гангстеров. Кажется, что детективы всё равно обречены на провал, а мафия будет побеждать раз за разом. При этом нельзя сказать, что в фильме совсем нет надежды. Скорее, в нём показано вечное противостояние добра и зла, где всё сливается в безрадостные серые тона, но остаётся надежда на будущее.

Фильм Легенда (2015 года) смотреть онлайн

Фильмы про гангстеров – смотреть онлайн в хорошем качестве на «Легенда» (фильм, 2015) — это история о преступной деятельности двух братьев Крэй.
«Легенда»: что еще нужно знать о близнецах Крэй Топ криминальных фильмов про братьев (crime films about brothers).
8 фильмов о реально существовавших бандах Криминал, триллер, драма. В ролях: Том Харди, Эмили Браунинг, Дэвид Тьюлис.
Легенда: что еще нужно знать о близнецах Крэй Еще с эпохи черно-белого кино, гангстерские фильмы заняли особое место в мировой киноиндустрии.
15 лучших фильмов про мафию Фильмы про гангстеров.

«Легенда»: что еще нужно знать о близнецах Крэй

Мафия вечна: 26 лучших фильмов про американских гангстеров Фильм о лондонских гангстерах 60-х, в котором Харди исполняет сразу две роли — братьев-близнецов Крэй. Они терроризируют город, контролируя весь преступный мир Лондона.
Оставь пистолет и захвати пирожные. Топ-15 лучших фильмов про мафию Криминал, триллер, драма. В ролях: Том Харди, Эмили Браунинг, Дэвид Тьюлис.

Раздвоенный Том Харди в трейлере гангстерской «Легенды»

Фильм «Легенда»: два Тома Харди по цене одного билета в кино Триллер, драма, криминал. Режиссер: Брайан Хелгеленд. В ролях: Том Харди, Эмили Браунинг, Тэрон Эджертон и др. 1960-е годы. Реджи Крэй — известный криминальный авторитет, возглавляющий одну из преступных группировок восточной части Лондона.
Звезда фильмов "Такси" сыграет в России в кино про гангстеров — 25.04.2018 — В мире на РЕН ТВ Триллер, драма, криминал. Режиссер: Брайан Хелгеленд. В ролях: Том Харди, Эмили Браунинг, Тэрон Эджертон и др. 1960-е годы. Реджи Крэй — известный криминальный авторитет, возглавляющий одну из преступных группировок восточной части Лондона.
15 лучших фильмов про гангстеров на реальных событиях в списке, криминальные авторитеты Америки В одном из самых кассовых фильмов братьев Коэн (сборы 60 миллионов долларов при бюджете в семь) сошлись воедино не самые типичные образы и приёмы кинематографистов на тот момент.

Звезда фильма «Такси» сыграет в России в кино про гангстеров

К публикации на сайте допускаются только уникальные и эксклюзивные материалы. Цитирование, полное или частичное копирование публикаций разрешается, но только при наличии прямой гиперссылки на материал.

Гангстерский фильм про мафию Резня в день Святого Валентина. Описание: История «ночи длинных ножей» гангстерского мира, ночи, когда итальянская мафия во главе с... Его сыну Джузеппе было всего 12 лет, когда погиб отец от рук преступников, и с этого момента молодой человек провел следующие 20 лет, собирая информацию... Нитти - Гангстер, Очень редкий фильм.

Хороший играет разумного брата Реджи. Плохой — брата-психопата Ронни. Хороший Том Харди ведет свою партию сдержанно, не хлопочет лицом, говорит нормальным голосом. Плохой Том Харди рисует образ жирно, фиглярствует, оттопыривает губу, шепелявит. А может, наоборот, первый Том Харди — скучный и предсказуемый. А гротескный второй — как раз то, что надо. Но вообще-то дело не в том, кто из них лучше. Метод умножения Из недавних примеров исполнения одним актером нескольких ролей можно вспомнить, во-первых, «Социальную сеть» Дэвида Финчера, в которой Арми Хаммер играл братьев-близнецов Винклвоссов, а во-вторых — «Луну» Данкана Джонса, где Сэм Рокуэлл изображал целую толпу клонов. И наконец, совсем недавно мы видели в одном кадре сразу двух Шварценеггеров и даже не удивились, как они туда влезли.

Брандо — никогда. На студии даже слышать не хотели имя этой звезды скандалиста. Но Коппола захватив с собой домашнюю камеру, заявился на виллу к Брандо. Стал рассказывать тому о фильме, мол Корлеоне, сложная роль, никому не по зубам. Может попробуете. Затем взял салфетки и скомкав засунул их себе за щёки. Он почему-то подумал, что Корлеоне был ранен в горло, поэтому Брандо говорил странным забавным голосом. Заем он надел пиджак и отогнул воротник так, как это делают только парни из мафии», - вспоминал об этих домашних пробах Коппола. Увидев эту видеозапись, продюсеры молча развели руками. Чертов Брандо всё-таки гений. Когда Брандо не явился за своим «Оскаром» за роль Вито Корлеоне, он разозлил не только киноакадемиков. Рвал и метал Аль Пачино. Ведь его почему-то выдвинули на эту премию как лучшего исполнителя мужской роли второго плана. Но Коппола их не слушал. Тогда студия решила поменять режиссёра. За Френсиса вступился Марлон Брандо.

Раздвоенный Том Харди в трейлере гангстерской «Легенды»

Netflix показал трейлер криминального сериала «Братья Сан». Он вывел на новый уровень кино про гангстеров. Фильм "Крестный отец" Фрэнсиса Форда Копполы оказался самым любимым гангстерским фильмом у россиян, выяснил сервис SuperJob. О поcледних гoдаx жизни извeстного гaнгcтера Aль Kaпоне. Вот ещё один, крутой фильм с Томом Харди, про мафию, про 2 братьев гангстеров:). Джейсон Кларк и Том Харди, сыгравшие братьев Бондурант в фильме «Самый пьяный округ в мире», снова объединятся для совместной работы в новом голливудском фильме «Дитя 44» («Child 44»), сообщает The Hollywood Reporter. Отличный английский фильм, описывающий историю двух братьев гангстеров Ронни и Реджи Крей.

Оставь пистолет и захвати пирожные. Топ-15 лучших фильмов про мафию

Netflix показал трейлер криминального сериала «Братья Сан». Список лучших фильмов про мафию и гангстеров, американская, итальянская, сицилийская: Лицо со шрамом, Лицо со шрамом, Казино, Путь Карлито, Французский связной, Неприкасаемые, Долгая Страстная пятница, Легенда, Перекресток Миллера, Пророк. Многие фильмы про мафию и гангстеров настолько хороши, что их хочется назвать безупречными.

25 лучших фильмов про мафию. От «Однажды в Америке» до «Выборов» и «Палача»

Начало криминальной карьеры Судимость и увольнение с позором из рядов вооруженных сил поставили жирный крест на боксерских карьерах, и братья вернулись в мир криминала «на полный рабочий день». Заняв денег у Чарли, они купили захудалый бильярдный клуб в Мэйл-Энд, где они начали заниматься крышеванием и вымогательством. Основная часть посетителей представляла собой низы криминального мира и их недавно приобретенных знакомых из мест заключения. К концу 1950-х годов Крэй работали на Джей Мюррея из Ливерпуля и занимались: угоном, вооруженными ограблениями и поджогами, на вырученные средства от которых они приобретали другие клубы и недвижимость.

Среди братьев произошло разделение обязанностей — Реджи отвечал за стратегическое развитие, а за «боевые операции» отвечал Ронни, получивший прозвище Полковник, который всё чаще применял силу без серьезного на то повода. История знает массу примеров жесточайших банд, главными членами которых являлись братья или близкие родственники — Доаны, Харп, Ричардсоны о которых мы ещё поговорим в этой части. Люди, всю жизнь прожившие бок о бок, сплочены и уверены друг в друге.

В такой обстановке мир начинает делиться на своих и чужих. В довесок, если один из родственников начинает сильно перегибать палку, то всем приходится смирясь подстраиваться, пусть иногда и подставляя себя под удар. Ведь это их семья и выйти из нее можно только вперед ногами.

Осенью 1956 года во время конфликта Полковник прострелил оппоненту ногу. Тот подал заявление в полицию, и Ронни грозил срок, но дело вскоре развалилось, и он остался на свободе. Однако это его не утихомирило, даже наоборот, проблем с ним становилось все больше.

Он много пил, злоупотреблял наркотиками и стал болезненно подозрительным. В 1960 году Ронни Крэй был заключен в тюрьму на 18 месяцев за угрозы и вымогательство. Там его психическое состояние стало резко ухудшаться, и он был направлен на обследование в психиатрическую клинику, где был поставлен диагноз — параноидальная шизофрения.

Место, где сейчас находится Berkeley Hotel. Это усилило влияние Крэй в Вест-Энде, сделав их своего рода знаменитостями. В ведении дел им помогал банкир по имени Алан Купер, который хотел защиты от конкурирующей банды.

Такая трактовка — традиция в основном американского гангстерского кино. Но я всегда старался смотреть на происходящее с точки зрения братьев. У меня не было взгляда снизу верх или сверху вниз, я был на стороне протагонистов».

Хелгеленд погрузился в изучение жизни братьев. Прочитал массу материалов, посетил места, связанные с их жизнью, поговорил с выжившими членами банды, а также с членами противоборствующих группировок. Хелгеленду даже удалось встретиться с ушедшим на покой гангстером Фредди Форманом.

Но был единственный человек, о котором Хелгеленд не смог найти никакой информации — это жена Реджи Фрэнсис. Хелгеленд спрашивал о Фрэнсис у Фредди, но услышал только, что та «была славной девушкой». Пытался разузнать о Фрэнсис у Барбары Виндзор, часто бывавшей в ночных клубах братьев, но она также вспомнила лишь то, что Фрэнсис была тихой, милой девушкой.

Режиссер встретился с еще одним выжившим членом банды Крисом Ламбрино, который провел Хелгеленда по местам боевой славы братьев в Ист-Энде. Именно у Криса ему удалось раздобыть интересную информацию о Фрэнсис. Крис сказал буквально следующее: «Именно из-за Фрэнсис все мы отправились в тюрьму».

Это признание перевернуло представление Хелгеленда обо всей истории: «Крис рассказал, что после смерти Фрэнсис Реджи пустил дела на самотек. Из двух близнецов Реджи был более ответственным в отличие от Ронни, страдавшим шизофренией. Ламбрино показал мне мрачную улицу и сказал, что за две недели до ареста он видел Реджи, сворачивающего на эту улицу — Реджи выглядел самым одиноким человеком на земле.

В тот момент я понял, как использую образ Фрэнсис в моем фильме». В фильме рассказчиком выступает именно Фрэнсис, из потустороннего мира она вдумчиво и печально комментирует трагические событии. Закадровый голос Фрэнсис привносит что-то новое в жанр.

Можно сказать, что в фильме повествуется о треугольнике, возникшем между Реджи, Ронни и Фрэнсис. Это действительно впечатляет, смотрится оригинально и современно» — считает продюсер фильма Крис Кларк. Но с самого начала режиссер знал, что фильм будет всецело принадлежать актеру, который станет близнецами Крэй.

Режиссеру был нужен актер, который пойдет по пути Джереми Айронса, сыгравшего близнецов в фильме Дэвида Кроненберга «Связанные насмерть», о своем выборе он сказал: «Мне не хотелось выбирать на роль близнецов просто похожих друг на друга актеров. И мне кажется, что именно одному актеру будет проще уловить взаимоотношения между братьями, чем пытаться изобразить эти взаимоотношения с другим актером». В общем, режиссер признался, что его шорт-лист на эту роль состоял из единственного имени — Том Харди.

Ронни — великолепная характерная роль, он постоянно сидел на таблетках и был крайне неуравновешен в психологическом плане. Тому удалось найти для обоих братьев правильное внешнее воплощение, ему удалось показать их действительно разными людьми» — говорит режиссер. Съемочный график Тома Харди продлился 35 дней.

Создателям фильма удалось найти правильную очередность съемок для Тома, чтобы тому не приходилось половину съемочного периода изображать Ронни, а оставшуюся половину — Реджи. В те из тридцати пяти съемочных дней, когда Тому приходилось играть близнецов, актер начинал с роли того брата, у которого было больше экранного времени. Так получалось, что чаще всего этим братом оказывался Реджи.

После завершения сцены Том перегримировывался, менял костюм, после чего возвращался на съемочную площадку в образе Ронни и завершал сцену. Художник по костюмам Кэролин Харрис проделала фантастическую работу. Она внимательно изучила гардероб братьев на фотографиях, а также погрузилась в изучение эпохи 60-х.

Оба брата были франтами. Капоне носил двубортные костюмы» — рассказывает Кэролин.

Они показывают, что даже в самых темных временах можно найти свет и силу внутри себя. Картина Братья гангстеров учит нас не только бороться за свою справедливость, но и находить свое место в мире. Она показывает, что каждый из нас имеет свой личный путь, свои цели и мечты, и важно найти свое место в этом сложном, но увлекательном путешествии. Братья гангстеры никогда не сдаются и всегда идут до конца, даже если это означает столкновение со своими страхами и демонами.

Они живут в мире, где правила решает не закон, а кровь и сталь. Но, несмотря на все преграды, братья гангстеры всегда находят способы достичь своих целей и сохранить свою силу и власть. Они показывают, что даже в самых темных временах можно найти свет и силу внутри себя. Картина Братья гангстеров учит нас не только бороться за свою справедливость, но и находить свое место в мире.

40 лучших фильмов про гангстеров и мафию

Действия картины происходят в 1978 году. Агент ФБР Джо Пистоне получает задание: ему необходимо внедриться в одну из самых опасных преступных группировок Бруклина. Цель — получать информацию о деятельности гангстерских банд. Теперь он — совершенно другой человек по имени Донни Браско. Беги без оглядки США Германия, 2005 Важная сделка наркоторговцев была сорвана — дело с треском провалилось. Случилась перестрелка, в результате которой погибли несколько полицейских. Любой мафиози знает: смерть копов — это плохо. Поэтому мелкому гангстеру Джоуи было поручено избавиться от оружия, которое осталось на месте перестрелки, чтобы замести улики. Казалось бы, что может пойти не так? На первом плане — личные отношения между отцом и сыном. Джон Готти-старший хочет, чтобы сын возглавил семейный бизнес и продолжил его дело.

Но Готти-младший выбирает другой путь. Он не планирует связывать свою жизнь с мафиози и гангстерами. Но выйти из игры не так просто, особенно, если ее главарь — твой родной отец. Гангстер США, Великобритания, 2007 15000 Фильм рассказывает историю становления афроамериканского криминального босса, который в годы Вьетнамской войны в огромных количествах ввозил наркотики в США. В ленте показывается все нутро преступного мира. В нем — противостояние продажных и «чистых» полицейских, преступников, мафиози, гангстеров. Это очень сложный мир, который существует будто параллельно. Там действуют свои законы: обычные правила на него не распространяются. Кокаиновый барон США, Колумбия, 2019 Криминальный триллер, одна из лучших современных кинокартин про мафиози. Чертовски атмосферная, с невероятным актерским составом.

То, что нужно, чтобы приятно провести вечер! Но партия не достигает своей цели. Тогда лидер картеля — Босс — посылает своих верных помощников разобраться, как работает сеть поставщиков. Естественно, нужно выяснять, куда же пропало такое количество наркотиков. Оружейный барон Юрий Орлов — сын украинских мигрантов из Одессы, которые перебрались жить на Брайтон-Бич. Жизнь у Юрия и его брата Виталия скучная, бесперспективная и попросту тухлая. Поэтому братья начинают промышлять оружием. Бизнес идет гораздо более бойко, чем они могли себе представить. Но продавать оружие — не так просто, как оказалось. Подводные камни у столь прибыльного бизнеса тоже есть, как минимум в лице местных гангстеров и мафиози.

Оцените статью.

Материалы по теме: 22 октября 2018 «То были лучшие годы нашей жизни. Их называли свингующие шестидесятые. Мы были чертовски неприкасаемыми», — так Рональд Крэй вспоминал то время в своей автобиографии My Story «Моя история» — прим. Реджи и Ронни не только прекрасно выглядели, но и стали частью светской жизни Лондона 1960-х годов. Пока их криминальная деятельность не стала совсем уж неприкрытой, с ними не гнушались тусоваться сливки Лондонского общества. Британские актрисы Джуди Гарленд , Барбара Виндзор и Диана Дорс , голливудская звезда Джордж Рафт , консерватор барон Роберт Будби, фэшн-фотограф Дэвид Бэйли, — вот лишь неполный список знаменитостей, в обществе которых регулярно видели братьев Крэй. Помимо криминальных дел братья занимались и вполне легальным бизнесом.

Клуб стал культовым местом не только для гангстеров, но и для гей-тусовки Лондона. И если о бисексуальности Реджинальда ходили лишь слухи, то Рональд не скрывал своей гомосексуальности. В этом был и определенный вызов полиции, ведь гомосексуальность в 1960-е годы в Англии еще не была декриминализована. Официантов и обслуживающий персонал клуба подбирал лично Ронни, причем главным критерием были внешние данные. Естественно, речь шла о миловидных парнях, а не девушках. Это, а также регулярные закрытые вечеринки «только для своих» стали плодить слухи о том, что одним из бизнесов братьев Крэй была и мужская проституция. Также в СМИ регулярно обсуждали и интимную жизнь гангстеров. Пик популярности братьев пришелся на 1965 год, когда они дали интервью национальному телевидению.

Все в Великобритании знали, что у братьев Крэй рыльце в пушку, все знали, что они короли преступного мира Лондона, но одновременно ими восхищались, им подражали, с ними хотели водить дружбу. Уличные банды тщательно копировали стиль братьев, стараясь выглядеть, как франты. Причем это касалось не только коренных островитян, но и мигрантов с Ямайки. Благодаря братьям криминальный Лондон 1960-х годов был миром стильных мужчин. Денди лондонские Образ голливудских гангстеров, эдаких бандитов-знаменитостей, который так тщательно выстраивал Ронни Крэй, был бы невозможен без безупречного стиля и следования модным тенденциям. И с этим у братьев тоже все было в порядке. Ронни и Реджи с блеском сочетали строгий официальный стиль с модными аксессуарами. Как и подобало успешным джентльменам, братья всегда появлялись на публике исключительно в костюмах.

Максимум, что они могли позволить себе в неформальной обстановке — снять пиджак и галстук, да расстегнуть верхнюю пуговицу рубашки.

Хрипотцу в голосе дона Вито Марлон Брандо позаимствовал у знаменитого босса мафии Фрэнка Костэлло, а прототипом героя в целом стал гангстер Джозеф Бонанно, глава итальянского клана в Нью-Йорке. Дон Вито ведет дела по старым жестоким правилам и не намерен уступать людям, желающим изменить привычный порядок. Три фильма в общем заработали девять статуэток и семнадцать номинаций на «Оскар».

Чтобы исполнить свой долг, он просит помощи в лидера ирландской мафии Лео. Последний отказывается принимать участие в опасной операции, потому что давно влюблен в сестру еврея. Тогда, Том решает играть по своим правилам придуманной игры. Лицо со шрамом Лицо со шрамом — американская криминальная драма от Брайана Де Пальма, выход которой состоялся 1 декабря 1983 года.

Чтобы получить гражданство Америки, он совершает заказное убийство. Вскорости, он получает все, о чем мечтал: высшее положение в обществе, деньги, дорогой особняк, машины, женщины… К несчастью, Антонио начал употреблять кокаин, после чего, стал зависим от своего же товара. Последующая череда неприятностей заставила мужчину скрываться от преследующих его киллеров. Теперь, Тони нужно образумиться, чтобы вернуться на верхушку преступного мира.

Проклятый путь Проклятый путь — американский криминальный драматический триллер, в главных ролях которого снялись неподражаемые актеры, такие как: Том Хэнкс, Джуд Лоу, Дэниэл Крэйг и Пол Ньюман. Мировая премьера фильма состоялась 9 июля 2002 года. В центре сюжета — мальчик Майкл, который каждый день наблюдает за странным поведением своего отца. Майкл-старший контактирует с неизвестными людьми, постоянно одетыми в костюме.

Чтобы узнать правду, мальчик тайно залезает в авто своего отца. Вскорости, Майкл узнает, что его папа является настоящим гангстером. Мальчика наконец-то выведал тайну, но, есть одно но… Бандиты избавляются от свидетелей. В центре сюжетной линии — крестный отец Марселя по имени Шарль Матей.

Назван самый любимый фильм про гангстеров у россиян

Криминальный триллер «Охотники на гангстеров» режиссера Рубена Фляйшера – это суровая история из жизни полицейских Лос-Анджелеса. Гангстер получил от братьев заказ на убийство Лесли Пейна, который, как считал Ронни, собирался сдать братьев полиции. Близнецы Реджи и Ронни Крэй — жестокие британских гангстеры, которые более 10 лет господствовали в Лондоне, начиная с 60-х – Самые лучшие и интересные новости по теме: Близнецы, гангстеры, история на развлекательном портале

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий