Открывает список фильмов про будущее классическое кинополотно Роберта Уайза «Звездный путь: фильм», выпущенное в 1979 году.
14 фантастических фильмов о будущем
Фантастический фильм, основанный на культовой манге Масамунэ Сиро и не менее знаменитом аниме 1995 года режиссера Мамору Осии, некогда вдохновившем сестер Вачовски на создание «Матрицы». У режиссера и сценариста Александра Богуславского страсть к фантастическим фильмам и иностранным именам. Смотрите видео онлайн «Ошеломляющий фильм про будущее [ Мир Безумия ] Фантастика, фентези, боевик, приключения HD» на канале «Татуировка приключений» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 4 ноября 2023 года в 17:00, длительностью 01:21:33. Смотреть онлайн фильмы про будущее. В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства.
Фильмы фантастические про будущее
Впервые более чем за 20 лет Кевин Костнер садится в режиссерское кресло — в этот ради масштабного эпического вестерна, поделенного на две части. Автор задумал «Горизонты» еще в 1980-х годах, но только теперь смог получить достаточно творческой свободы, чтобы осуществить задуманное. Фильмография Костнера-режиссера весьма неровная: рядом с оскароносным «Танцующим с волками» у него стоит провальный «Почтальон». Будем надеяться, что «Горизонты» окажутся ближе к первому, чем ко второму. Кадр: Paramount Pictures.
Как обычно, Борис Иванов постарался охватить как можно больше национальных кинематографий и вариаций жанра, от голливудских фантастических комедий до японских экшен-блокбастеров. В мире будущего в авантюрной романтической комедии « Не идеальные роботы» андроидов-дублеров используют даже мужчины-ловеласы и женщины, которые зарабатывают на дорогих подарках своих ухажеров. Однажды такие пройдохи нарывается друг на друга, и их роботы-дублеры решают, что вместе им будет лучше, чем с их самовлюбленными владельцами.
Так что андроиды подаются в бега, а незадачливым махинаторам приходится работать вместе и впервые задуматься о том, есть ли смысл в преданной любви. Ключевых персонажей картины сыграли Шейлин Вудли и Джек Уайтхолл. Факт В основу фильма был положен рассказ классика американской фантастики Роберта Шекли «Мой двойник — робот». Зачем смотреть: чтобы найти роботам достойное применение 49. Только потенциальное время — десятилетия, которые они могут прожить на этом свете. И если фантастика нам не врет, то рано или поздно кто-то придумает, как забрать это время и передать его тем, кто может заплатить за омоложение и «вампирское» бессмертие. В немецком фантастическом триллере «Рай земной» главный герой работает в компании, которое передает годы от одних людей другим, и он мирится с этом бизнесом, пока его жена в одночасье не превращается в старуху.
Когда мужчина осознает, что случилось, он начинает мстить, благо что лично знает помолодевшую богачку. Факт Несмотря на русское имя, Костя Улльман не имеет никакого отношения к России. Он — немец по отцу и британец по матери. Зачем смотреть: чтобы не терять зря время 48. Ведь изрядная доля очарования Скотта Лэнга в его приземленности — в том, что это обычный мужчина средних лет с друзьями, бывшей женой и подрастающей дочерью, и что рутина не мешает, а помогает ему находить приключения на свою голову и уменьшающий костюм. Впрочем, потеряв в обаянии, «Квантомания» выиграла в фантастичности, а заодно она позволила герою больше времени провести с дочерью. Ничто так не сплачивает семью, как фантасмагорическая война с тираном с другого измерения.
Студия Marvel пыталась перенести его на экран с середины 1990-х, но ее планы всякий раз срывались. Зачем смотреть: чтобы оказаться в нановселенной 47. Это героиня, которая чудом выживает, пока ее друзья погибают от рук маньяков и монстров. Но если и так понятно, кто дотянет до финала, то зачем нужны второстепенные персонажи? В напряженном фантастическом хорроре «Никто тебя не спасет» героиня остается одна еще до начала событий, и потому никто не может защитить ее от агрессивных пришельцев, которые ворвались в ее домик в лесу и оккупировали соседний городок. Факт Поскольку героине не с кем говорить, в фильме нет ни одного диалога, и в нем всего пять произнесенных вслух слов. Зачем смотреть: чтобы научиться самодостаточности 46.
Снятый в духе диснеевских телеприложений к киновселенной Marvel сериал «Монарх» погружает поклонников цикла в недра этой структуры и дополняет сюжеты блокбастеров повествованием, которое сосредоточено на людях, а не на монстрах. Факт Анна Саваи — новозеландская актриса с японскими корнями, которую родители в детстве увезли на историческую родину. Поэтому Саваи живет в Токио, но, в отличие от большинства соплеменников, свободно говорит по-английски. Зачем смотреть: чтобы лучше узнать подноготную вселенной монстров 45. Чувства Анны 2023 Страна — Россия Режиссер — Анна Меликян Продолжительность — 130 минут О чем: работница шоколадной фабрики в Перми внезапно начинает слышать и передавать людям инопланетные послания Когда российская постановщица Анна Меликян дебютировала в большом кино, ее первый фильм обманчиво назывался «Марс», хотя красной планетой там не пахло. С «Чувствами Анны» все ровно наоборот — название картины обещает романтическую зарисовку, а режиссер предлагает стилизованную фантастико-социальную медитацию о людях, которые стремятся к иным мирам, хотя там их не ждут, и хотя на Земле хватит проблем, нуждающихся в решении. Можно спорить со взглядом Меликян на прогресс, но невозможно отрицать, что кино у постановщицы получилось убедительное и проникновенное, с отличной игрой Анны Михалковой в заглавной роли.
Факт Пермская шоколадная фабрика существует на самом деле. Она попала в фильм, потому что ее директор оказался страстным поклонником фильмов Меликян и помог со съемками на его предприятии. Зачем смотреть: чтобы задуматься о нашем месте во Вселенной 44. Те, у кого есть сокровенная мечта, могли бы попытаться ее воплотить. Но как быть тем, кто за годы скучной жизни привык к рутине, и кто не хочет ничего менять даже в то время, когда весь мир превращается в царство раскрепощенных эгоистов? Ее создатель Дэн Гутерман ранее работал над ситкомом «Сообщество» и фантастическим мультхитом «Рик и Морти». Факт Заглавную героиню озвучила пожилая американская стэнд-ап комедиантка Марта Келли, которая не раз появлялась в телепередачах, но лишь недавно начала играть роли.
Зачем смотреть: чтобы встретить апокалипсис без шума и пыли 43. В наши дни конспирологическое кино о белых ученых, которые проводят эксперименты на черных гангстерах, может показаться досужим вымыслом. Но американцы не забыли, как их правительство 40 лет изучало сифилис в городке Таскиги в штате Алабама, безжалостно экспериментируя над сотнями темнокожих бедняков и отказывая им в полноценном лечении. Факт Американская певица Эрика Баду перезаписала для фильма свою песню «Тайрон», изменив ее текст так, чтобы он соответствовал содержанию картины. Зачем смотреть: чтобы не превращать людей в морских свинок 42. Его игриво стилизованные ироничные ленты давно обрели как преданных поклонников, так и пылких ненавистников. Для пущего постмодернизма фильм выстроен как телепостановка по мотивам пьесы вымышленного драматурга.
Зачем смотреть: чтобы упиться ретро-футуризмом от Уэса Андерсона 41. На первый взгляд, фантастический сериал «Школа; Фронт» может показаться экстравагантным образчиком такой пропаганды, где Северная Корея заменена на загадочных и жестоких пришельцев из космоса. Но те, кто досмотрят шоу до конца, увидят, что это не ура-патриотическое зрелище о триумфе юных солдат, а, наоборот, трагический антивоенный сериал и нелицеприятное исследование нравов и настроений современных корейских школьников. Зачем смотреть: чтобы выяснить, готовы ли корейцы к бою 40. Свой ответ на этот вопрос недавно дал создатель культового сериала «Мистер Робот» Сэм Эсмейл. В его апокалиптическом психологическим триллере семья, снявшая дом на курорте, вынуждена мириться с тем, что владельцы внезапно вернулись, потому что в стране начался энергетический блэкаут. Дальше — хуже.
И чем в больший хаос погружается страна, тем труднее становится оставаться людьми. Факт Как и ее героиня, Джулия Робертс в реальной жизни обожает ходить босиком. В 2016 году она пришла в таком виде на красную дорожку Каннского кинофестиваля. Зачем смотреть: чтобы заглянуть американцам в душу 39. М3ГАН 2022 Страна — США Режиссер — Джерард Джонстоун Продолжительность — 102 минуты О чем: эксперт по роботехнике создает для своей осиротевшей племянницы робота в виде маленькой девочки, и тот выходит из-под контроля Формально «М3ГАН» вышла в начале декабря 2022 года, но до широкого проката картина добралась лишь в январе, так что мы и многие другие зачислили ее в хиты 2023 года. При бюджете в 12 миллионов долларов этот фантастический хоррор собрал более 180 миллионов, в очередной раз подтвердив, что маленькая девочка может быть таким же пугающим и запоминающимся монстром-убийцей, как здоровяк с мачете. Если, конечно, эта девочка — демон из преисподней, жертва проклятия или, как в «М3ГАН», экспериментальный андроид, который запрограммирован защищать подопечного ребенка от всех опасностей.
В том числе тех, которые никак не заслуживают жестокой расправы. Факт Когда продюсеры заметили, что трейлеры фильма «завирусились» среди подростков, из картины вырезали самые жестокие моменты, чтобы смягчить ее рейтинг и сделать «М3ГАН» доступной для несовершеннолетних. Зачем смотреть: чтобы не слишком доверять добрым машинам 38. Звездные войны: Истории» Гарет Эдвардс уже заигрывал с восточными культурами в своих предыдущих блокбастерах, и его новый фильм продолжил эту игру. В этой масштабном боевике западные страны объединились против глобального искусственного интеллекта, а азиатские страны, включая Индию, Японию и Непал, встали на его сторону. Поэтому война на экране порой идет в тех краях, куда редко забредает голливудская фантастика, а картина сочетает киберпанковские мотивы с атмосферой фильмов о Вьетнамской войне. Факт Основным место натурных съемок картины был Таиланд — как Бангкок, так и отдаленные районы страны, славящиеся своей природной красотой.
Зачем смотреть: чтобы столкнуть Запад и Восток 37. Поэтому ее многочисленные фанаты предполагали, что приключения героини продолжатся в новых рисованных шоу Дейва Филони. Поэтому Розарио Доусон дебютировала в роли Асоки во втором сезоне этого шоу, а затем стала ведущей актрисой сериала «Асока», который многие поклонники называют пятым сезоном «Повстанцев».
Я хотел, чтобы фильм создал чувство, что такое пришельцем быть», — объясняет режиссер и в своей методологии тут напоминает Алехандро Ходоровски, выпустившего в свое время психоделического «Крота» не по следу собственных опытов как были уверены все его зрители , а с идеей «создать психоделический наркотик на пленке». Обоим им поставленные цели, надо сказать, отлично удались. За несколько дней, которые он проводит в ее доме, подсадив ей в кровь червей-паразитов и загипнотизировав, она переписывает на него все свое имущество, не ест, не разговаривает, пьет ледяную воду, клеит колечки из бумаги.
Очнется Крис без средств к существованию, уволенная с работы, но главное — с абсолютно рассеянной памятью и не понимая толком, кто она есть и как дальше существовать. Какой-то загадочный человек на свиноферме вытащит из ее тела червей. Дальше будет жизнь на автопилоте, в которой однажды ей встретится Джефф — мужчина, настойчиво идущий на сближение, но в остальном такой же растерянный. Нервно обнявшись, они станут разбираться, что, черт возьми, происходит с их жизнями; примерно так же, как мы, пока смотрим на эту историю. Второй фильм Шейна Кэррута, автора полюбившегося критикам умного гаражного сай-фая «Детонатор» из 2000-х, вышел семь лет назад и довольно сильно всех разволновал: ничего не было понятно. Чтобы пересказать сюжет в деталях, посмотреть придется пару раз там немного больше поворотов — мы, например, не упомянули про орхидеи, переливание крови и музыкальные концерты для свиней.
Но главным образом не совсем было ясно, зачем так усложнять. Складывать ребус с детективной развязкой, при этом снимать долгие планы бликующих на солнце цветов, интерьеров и водоемов, рассредотачивать по кадру музыкальные переливы, в которых тонет речь героев, и так еле-еле способных определить себя в окружающем пространстве. Рассылать персонажам по почте книжку Генри Торо. Режиссер многословно объяснялся, журналисты ругались, поминали Линча и Малика. Спустя несколько лет, в отрыве от возмущенного и восхищенного галдежа, это кино смотрится как-то гораздо спокойнее. Оно действительно очень красивое и, кажется, совсем не так уж агрессивно настаивает на своей экстравагантности.
Эта слава Кэррута как сюжетного инженера-конструктора, пожалуй, «Примеси» на пользу не пошла. Тем, кто счастлив копаться в головоломках, тут, конечно, дан пресловутый детектив со свиньями и орхидеями. Но фильм существует не в нем, фильм цветет вокруг, проплывает с краю кадра по ручью мимо сюжета. И на самом деле во второй своей полнометражной работе режиссер проделывает обратное «Детонатору» упражнение — размывает конкретику, чтобы отпустить зрителя в свободное эмоциональное плавание. Научить, что не надо постоянно решать головоломку. Объяснить, что не всякая головоломка решаема.
Можно было опубликовать сценарий, чтобы все прочитали и разобрались. Но сценарий на бумаге — тоже не фильм. Как бы ни путался зритель, на самом деле он точно знает, что происходит на экране, весь сюжет он переживает в эмоциях, а для этого есть кадр, музыка, монтаж. Лично я хочу выходить из кино именно с этим чувством — ты понял достаточно, но ты не знаешь всего», — объясняет Кэррут, отвечавший в этом проекте за все, от исполнения главной роли и написания музыки до дистрибуции. И тут кое-что становится яснее. Его настойчивое желание усложнять не высокомерно.
Он не предлагает загадку с разгадкой, он надеется вызвать у зрителя радость интуитивного понимания. Объяснить не он первый и не он последний, конечно — но это не главное , что кино — не сюжет. Что последовательность событий — еще не история. Что понимать — это не узнавать знакомое, а познавать неясное. Можно предположить, что так Кэррут и понимает свою настойчивую отсылку к Торо: подобно «Жизни в лесу», «Примесь» — избыточно детализированный текст о том, как усложненному человеку докопаться до чего-то простого. Можно предположить, что эту же мысль он старается донести формально, намекая на работу с конкретной музыкой — составленная из блоков света, звука и фактур, его изобразительность робко утверждает, что часто материал в кадре важнее роли этого кадра в сценарии.
Если вы любите простых и лаконичных, вам, конечно, не сюда. Кэррут правда не умеет сказать короче. Но напыщенная на первый взгляд идея «Примеси» на деле сложна ровно настолько, насколько есть желание усложнить у смотрящего. В редких интервью, где ему удается ответить на вопросы ясно, режиссер сообщает, что выдумал такой сюжет лишь затем, чтобы не отвлекать зрителя на какой-то уже готовый стереотип. То есть, допустим, если бы герои были наркозависимы — все бы подумали, что это фильм про проблему зависимости. И это уже было бы лишним.
Показывая людей, утративших идентичность, Кэррут не хочет объяснять произошедшее, а хочет сосредоточиться на состоянии, в котором они оказались. Смогут ли они найти мир без опоры? На чем будут ее строить? Готовы ли освободиться от собственных сюжетов? Он ставит эксперимент, пытается провести свое путаное философское расследование: что остается от человека, когда у него отнимают большую часть параметров, по которым он сам мог себя определить и презентовать остальным.
Создатель игры умер и завещал свое огромное состояние и власть над игрой тому, кто первым найдет и пройдет в его творении все секретные квесты.
И все люди поделятся на «годных» и «не годных» физически. Любой изъян в теле поставит крест на карьере человека, его успехах и его мечтах. Рожденный от традиционного слияния яйцеклетки и сперматозоида, близорукий и с пороком сердца Винсент Фримен Итан Хоук придумал, как надуть систему и все же полететь в космос, исполнив свою мечту. Только система тоже не дремлет. Немо Никто — немощный старик, который проснулся последним смертным. Вокруг него будущее, где все будут жить вечно, а его жизнь превратилась в реалити-шоу, где главная звезда — дряхлый безумец, доживающий свои последние дни.
Это цена, которую решили заплатить за прекращение всех войн на Земле. Под запретом любые чувства, книги, музыка. За исполнением закона следит особая организация Тетраграмматон, а нарушители будут наказаны. Эта картина рассказывает историю Сайласа, который живет в обществе, названном «Коллектив».
Пятый элемент (1997)
- Коллекции фильмов
- «Они клонировали Тайрона» (They Cloned Tyrone)
- Почему эти 50 фантастических фильмов были выбраны экспертами за 2023 год?
- Боевик про борьбу с инопланетянами на один вечер: Обзор фильма "Война будущего" с Крисом Прэттом
- 2. Трансформеры: Восхождение звероботов
Channel videos
- Редакция награждает лучшую фантастику сезона
- Фильмы про будущее фантастика
- Лучшие новые фантастические фильмы 2023 | В Рейтинге
- Топ фильмов про будущее
- День сурка
10 фантастических фильмов про будущее, которое уже наступило: что сбылось, а что нет
Фантастические фильмы про будущее | Подборка лучших фантастических фильмов, вышедших на экраны в 2023 году. |
Лучшие новые фантастические фильмы 2023 | В Рейтинге | Главная Коллекции фильмов и сериалов Фильмы про будущее человечества: фантастика. |
40 фантастических фильмов про будущее
Он тут же позвонил в службу спасения, но кто поверит в такие бредни посреди ночи? На следующий день из НЛО показывается пришелец — Милтон застаёт замёрзшего гостя у себя на крыльце и предлагает переждать холода у него дома. Эта согревающая сай-фай комедия достигает самого сердца и преподносит узнаваемую по «Инопланетянину» Спилберга историю на новый лад. Сквозь элементы научной фантастики здесь преподносятся общие и понятные всем темы старения, утраты связи с близкими, потери жизненных радостей. Получилась очень душевная и в то же время простая история о дружбе пожилого мужчины и пришельца, помогающая чуть лучше понять, с чем сталкиваются уже очень-очень взрослые люди в своей повседневности. Далёкая галактика. Независимой космической колонии угрожает тиран Балисариус, готовый кровью своего войска подчинить себе свободные территории. Жители колонии решают противостоять угрозе, и на их защиту встаёт загадочная женщина, готовая собрать войско с соседних планет, чтобы спасти вселенную от распространения зла.
Почему это стоит смотреть? Фильм выйдет только 22 декабря 2023 на стриминге, но уже сейчас хочется включить его в топ лучшей фантастики года. В итоге Снайдеру удалось договориться с Netflix о съёмках картины. Пускай содержательно «Мятежная луна» как будто не сильно отличается от драматургии космической оперы Star Wars, есть шанс, что Снайдер сможет создать конкурирующую со «Звёздными войнами» вселенную. Тем более вторая часть фильм выйдет уже весной 2024 года. На вымышленный курорт в вымышленной стране Ли Толка приезжает писатель-неудачник Джеймс вместе с богатой супругой Эм, спонсирующей его творчество. На ужине в отеле герои знакомятся с раскрепощённой фанаткой одной-единственной книги Джеймса — Габи.
На другой день Джеймс и Эм отправляются с Габи и её ухажёром Албаном кататься на кабриолете в сторону тихого побережья. Возвращаясь поздней ночью в стены отеля, Джеймс сбивает человека и оказывается перед судом. Ему, как представителю элиты, предлагают выбор: либо его убьёт родственник жертвы в рамках традиционного мстительного обряда, либо он заплатит немалую сумму денег для создания своей точной копии. Наблюдая, как его идентичный клон получает смертельное наказание, Джеймс испытывает странное наслаждение и уже не может остановиться.
Кому-то посчастливилось оказаться вместе, кто-то надежно окопался на базе в компании робота, а кто-то остался в одиночестве и теперь находится во власти здешних обитателей — странных, опасных и непредсказуемых существ. Когда все выжившие наблюдают, как их брошенный неисправный корабль начинает входить в атмосферу планеты, у героев появляется призрачный шанс на спасение. Хотя в первую очередь «Царство падальщиков» покоряет своим необычным визуальным стилем, явно отсылающем к французским комиксам, здешняя тревожная и завораживающая фантастично-сюрреалистичная атмосфера также понравится поклонникам творчества братьев Стругацких, Станислава Лема и других прославленных фантастов прошлого столетия. Стражи Галактики.
Часть 3 Оригинальное название: Guardians of the Galaxy Vol. Во-первых, космическая тематика подразумевает наличие огромного количества научно-фантастических элементов. Во-вторых, это попросту единственное светлое пятно среди всех экранизаций комиксов прошлого года. Как правило, с каждой новой частью фильмы Marvel пытаются превзойти предыдущие в плане размаха и эпичности происходящего. С учетом завершения многолетней фазы борьбы со вселенской угрозой в лице Таноса, в этот раз Джеймс Ганн осознанно пошел другим путем, сделав упор на взаимоотношениях и личных историях этой разношерстной команды космических наемников, и не прогадал. Кино вышло максимально насыщенным на эмоции и события, во многом переворачивающие наше представление о героях, причем здесь нашлось место и серьезной драме, и безумному экшену, и фирменному нарочито незрелому юмору Джеймса Ганна. Черное зеркало 6 сезон Рейтинг: Кинопоиск — 8. Это собрание сочинений на тему места технологий в жизни современного человека, повествующих о том, к каким плачевным последствиям может привести в будущем тотальная цифровизация, если не знать меры.
После разочарования пятым сезоном, авторы решили взять перерыв в несколько лет, чтобы набрать форму и вернуться с новыми, еще более актуальными и злободневными идеями в 2023 году. Хотя мнения насчет лучшего эпизода как всегда расходятся, любителям научной фантастики будет наиболее интересна история под названием «За морем», которая помимо отличного актерского состава радует своей атмосферой ретро-футуризма. Здесь рассказывается о двух астронавтах, которые пребывают сразу в двух местах одновременно. Физически они находятся на космическом корабле в сотнях тысяч километров от дома, но при этом в свободное от работы время они могут наведываться к своим близким, подключаясь к точным копиям их тел на Земле. Вот только рискуя жизнью в открытом космосе герои начинают забывать, что наша планета может быть не менее опасным местом. Кибердеревня 1 сезон Рейтинг: Кинопоиск — 8. Так уютная марсианская ферма главного героя оказывается под угрозой исчезновения из-за того, что до Красной планеты добрались жадные земные корпорации. Естественно, даже в цифровую эпоху по старой бюрократической традиции Николаю придется лично посетить Землю-матушку, чтобы разобраться с этим вопросом.
Бедные-несчастные Рейтинг: Кинопоиск — 8.
Уровень графики остается на среднем уровне, но картинка масштабных сражений техники против орды или прямого противостояния героев и тварей не вызывает смеха или отвращения. Все выглядит более чем приемлемо. Если возвращаться к касту, то бюджета явно хватило только на Криса Прэтта. Остальной актерский состав куда менее известен, да и игра находится на уровне среднего сериала.
Этично ли создавать совершенных людей, — пусть даже они и творят идеальность мира? Интересный факт: название фильма основано на буквах G, A , T и C, которые обозначают гуанин, аденин, тимин и цитозин, четыре азотистых основания ДНК. Экологическое будущее в нем представлено весьма катастрофическим: засуха приводит к продовольственному кризису, который невозможно преодолеть. Это побуждает ученых искать другие миры для колонизации и выживания человечества. В червоточине около Сатурна обнаруживается путь к галактике, расположенной около черной дыры.
Шанс на спасение? Реальные и сложнейшие научные исследования пространственно-временного континуума и теории относительности автор идеи фильма и научный консультант лауреат Нобелевской премии по физике 2017 года Кип Торн тесно переплетаются с вопросами героизма, ответственности, смелости и трусости, любви и преданности. Станет ли оно пророческим хоть в одном? Интересный факт: черная дыра, появляющаяся на экране, была настолько точно воссоздана с научной точки зрения, что на рендеринг каждого кадра в уходило около 100 часов. Это означает, что каждая секунда на экране занимала около 100 дней работы. Что Антология «Черное зеркало» уже заслужила статус легендарной. Здесь и виртуальная реальность, и робототехника, и альтернативные реальности, и технологии будущего. В ее историях можно увидеть и социальный кредитный рейтинг, и контактные линзы с камерами, и облачное пространство для хранения сознания, и многое другое. О чем Каждый эпизод сериала — отдельная история, с самостоятельными персонажами и сеттингами, не перекликающимися и не пересекающимся, не встроенными в какую-то общую хронологию или вселенную. Единственное, что их объединяет — это вопрос влияния технологий на человечество.
И, как правило, ответ на этот вопрос оказывается весьма негативным. Технологии в «Черном зеркале» доведены до той точки, когда их благо для всего общества становится злом для индивидуума. Если наказание за преступление — то иезуитски коварное и жестокое. Если контроль над личной жизнью человека — то тотальный. Авторы «Черного зеркала» развивают уже имеющиеся технологии и проекты, доводят их возможности до абсолюта — и предоставляют зрителю футуристический и печальный прогноз. Однако, справедливости ради, в некоторых сериях дистопия сдает позиции и можно увидеть кусочки если и не идеального, то хотя бы приемлемого будущего. Где главным злом оказывается не технология, а человек. Интересный факт: через десять дней после того, как в серии «Крокодил» появился самоуправляемый грузовик для доставки пиццы, Toyota и Pizza Hut представили планы беспилотного автомобиля для доставки пиццы на выставке Consumer Electronics Show 2018. Дика «Мечтают ли андроиды об электроовцах», — один из самых влиятельных и знаковых научно-фантастических фильмов, видение будущего которого до сих пор не оставляет в покое режиссеров и иллюстраторов. Картина, благодаря которой киберпанк окончательно утвердился в культуре как поджанр.
Итак, в футуристическом обществе существуют роботы, называемые репликантами, внешне ничем не отличающиеся от людей.
Результаты поиска
Чем интересен: в будущем, которое описывается в этом фильме, реализована одна из главных мечт футурологов — победа над смертью. Собрали самые ожидаемые премьеры фильмов в 2024 году. Фильмы + Фантастика + Про будущее. Фантастический фильм рассказывает о будущем, в котором каждый желающий может купить себе человекоподобного робота.
Топ фильмов про будущее
Что не сбылось: создание ИИ, наделённого эмоциями и способностью к творчеству; анабиоз; вращающаяся орбитальная станция. Бегущий человек 1987 Время, показанное в фильме: 2019 год. Что сбылось: повальная популярность реалити-шоу; использование фэйковых новостей для манипуляции сознанием людей; огромные экраны в публичных местах; квартиры с системой голосового управления; возможность заказывать билеты через домашний компьютер; ведущие популярных шоу становятся не просто знаменитостями — они имеют политическое и идеологическое влияние на зрителей И ещё один важный пункт, коим грешат многие фильмы про будущее: никаких футуристических нарядов — мода в целом не слишком-то изменилась. Кстати, взгляните на первое фото: фильмом точно было предсказано использование брендовых костюмов на участниках шоу в качестве рекламы здесь — adidas. Что не сбылось: тоталитарный режим в США; существование кровавых телешоу, отвлекающих людей от внутренних проблем страны; взрывающиеся ошейники, надеваемые на самых опасных заключённых; проводные телефоны; использование кассет; использование джетпаков. Корпорация «Бессмертие» 1992 Время, показанное в фильме: 2009 год.
Что сбылось: осветительные приборы, включающиеся автоматически; видеотелефоны. Что не сбылось: технологии, позволяющие перенести разум человека из старого тела в новое; создание машины времени; танки с лазерным оружием; нелепые футуристические машины-капли. Патруль времени 1994 Время, показанное в фильме: 2004 год.
Режиссёр Пол Кинг, как и в «Приключениях Паддингтона», задал повествованию хулиганско-криминальный тон, наполнил историю обаятельными героями, злодеями и шутками, над которыми будут смеяться не только дошкольники. Фильм трогательно перекидывает мостик к культовой экранизации книги « Чарли и шоколадная фабрика » 1971 года, делает многочисленные элегантные реверансы и музыкальные отсылки. Словом, «Вонка» — эталон волшебного кино для всей семьи. Поэтому он и вошёл в наш топ, хотя премьера состоялась почти под занавес года. Становление злодея неразрывно связано с эволюцией Голодных игр, которые в эпоху Сноу только начинаются. Масса сюжетных линий плохо помещаются даже в большой хронометраж, повествование порой оказывается смазанным, а многослойность некоторых героев теряется. Однако из фильма мы узнаём больше деталей о мире Панема, корнях Голодных игр, власти Сноу и устройстве Панема. После него хочется пересмотреть старые «Голодные игры» и оценить, насколько Сноу изменил этот мир. Для тех, кто фанател по « Голодным играм » 10 лет назад, приквел станет поводом для ностальгии, осознания своего взросления и размышлений о политике. Для остальных это слегка сумбурная, но зрелищная история о рождении диктатуры. В «Годзилле» 1954 года с грядущим юбилеем, старичок! Действие вновь происходит в Японии, опалённой Второй мировой. Страна только вернулась к мирной жизни, и тут — новая угроза, перед которой бессильно правительство и мировые сверхдержавы. Но, как и в другом «ядерном» хите года, « Оппенгеймере », ретро-сеттинг — лишь повод поговорить о тревогах современности. Режиссёр и сценарист Такаси Ямадзаки хотел отразить в фильме чувство беспомощности, как в период пандемии. Но также и надежду, родившуюся вопреки бездействию властей, — её питала дружба и взаимопомощь простых граждан. А Годзилла предстаёт воплощением травмы, которая преследует героев, лишая покоя. Кстати, Ямадзаки в фильме ссылается на Нолана — правда, не на «Оппенгеймера», а на « Дюнкерк ». Политика и мифология конфликта режиссёров не волнует: им важен субъективный, выматывающий опыт борьбы за выживание. Только вместе героям удастся спасти, простить и исцелить друг друга. И с ними зрители встречают финал искренними слезами. Когда в последний раз приходилось плакать на «Годзилле»?! Мир, где власти США объявили вне закона разумных роботов — и готовы сталью и бомбами насаждать этот запрет даже в других странах, куда их вовсе не звали. Главный герой — разведчик, ему поручено найти и уничтожить супероружие, которым «террористы» хотят навредить американской армии. Но ещё до начала миссии он сомневается, на чьей стороне правда. Фантастический боевик Гарета Эдвардса — типичный антиутопический киберпанк во всей его классической красе. В этом главный недостаток картины: мы все уже видели похожие истории в « Элизиуме », «Я, роботе», « Космических чистильщиках » и других фильмах. Но знакомые приёмы «Создатель» подаёт интересно и драматично, заставляя героя разрываться между долгом и чувствами.
Миром правит таинственный Большого Брат. Выдающийся математик, сыгранный Александром Обмановым, сталкивается с моральным выбором - присоединиться к сопротивлению или остаться послушным власти. Фильм выделяется не только оригинальной интерпретацией Оруэлловского мира, но и тонким исследованием человеческой сущности. Ринго проявляет режиссерскую смелость, создавая произведение, которое имеет отсылки к роману «Мы», который сильно повлиял на Оруэлла. Искусная игра Обманова придает персонажу сложность и многогранность. Картина раскрывает опасность порабощения человечества, которому служит дегуманизация и обезличивание. Бесконечный бассейн «Бесконечный бассейн», режиссера Брэндона Кроненберга, представляет собой сюрреалистическое и бескомпромиссное исследование привилегий, морали и роковых последствий бездумного наслаждения. Действие разворачивается в эксклюзивном курорте вымышленной страны, где писатель Джеймс Фостер Александр Скарсгард , ищет вдохновение в компании своей партнерши Эм Клеопатра Коулман. История принимает неожиданный оборот, когда поклонница Фостера по имени Габи Миа Гот представляет им запретные удовольствия, и их действия приводят к фатальному инциденту. Картина представляет собой захватывающее повествование, с интересными ролями Скарсгарда и Гот, вносящими свой вклад в увлекательное повествование. Создатель Лента «Создатель» Гарета Эдвардса описывает сюжет где персонаж Джошуа Джон Дэвид Вашингтон находится в постапокалиптическом мире, в котором искусственные интеллекты сталкиваются с угнетением. Картина представляет собой не просто научно-фантастическое приключение, но и является призывом к тому, чтобы задуматься о темах власти и империализма, и о человеческой сущности.
Герою предстоит сделать сложный выбор между любовью всей своей жизни и будущим Вселенной. К и без того внушительному актёрскому ансамблю в сиквеле присоединятся ещё несколько звёзд. В августе 2023 года стало известно, что релиз фильма перенесли на март 2024 года из-за забастовки актёров и сценаристов. Тимоти Шаламе и Зендая, исполнившие главные роли в новой «Дюне», отказались от продвижения киноленты до разрешения трудовых споров между профсоюзом актёров и альянсом продюсеров.
Почему эти 50 фантастических фильмов были выбраны экспертами за 2023 год?
Остальной актерский состав куда менее известен, да и игра находится на уровне среднего сериала. Впрочем, вряд ли можно ждать чуда от типовой фантастики, которая полностью забудется через несколько недель. Удовольствие и отсутствие головной боли и сожалений в данном случае полностью гарантируется.
Есть множество фильмов о будущем в разных жанрах: комедия, драма, боевик и многое другое.
Какие фильмы заслуживают первых мест в этом списке? Голосуйте и формируйте рейтинг!
США, Австралия Тема Искусственный интеллект , Несколько частей , Хакеры , Захватывающие , Философские , Заставляет задуматься , Технологии , Киберпанк , Виртуальная реальность , Будущее , Интересные , Глубокий смысл - социальная антиутопия, философский и изотерический фильм, имеющий множество скрытых смыслов. В основе сюжета — идея о том, что между людьми и машинами существует некий симбиоз.
Эта мрачная монотонная схема сработает не раз, но в какой-то момент чужеродный агент вдруг поймет: что-то не так. Внимательно посмотрит в зеркало и впервые разглядит в нем собственное человеческое лицо. С этой секунды она обречена; с этой секунды для нее больше нет места в мире. В романе Мишеля Фейбера, по которому поставлен этот фильм, история была чуть яснее: бегство героини из системы на самом деле началось с того, что она вообще попросилась на Землю. Но Джонатан Глейзер, который провел несколько лет, превращая книгу в сценарий, акцент смещает. Наблюдая за долгими, красивыми, мучительно невыразительными планами рутинной жизни героини, мы вместе с ней копим тоску и томительное желание вырваться из этого, хоть и экстремального, но абсолютно конвейерного бытия. Когда в ней что-то ломается, мы уже понимаем почему, — хотя, может, и не понимаем массу деталей в окружающем дело сюжете. Глейзеру было очень важно добиться именно этого погружения. Большую часть фильма он снимал скрытыми камерами, установленными на улицах и дорогах. Хотел даже поначалу обойтись без музыки до середины — но, к счастью, передумал тревожные волны звука авторства Мики Леви, сопровождающие эту историю, — один из лучших оригинальных саундтреков пары последних десятилетий. Половина этих событий просто не могла быть снята оператором. В данном случае то, что рассказано, и то, как именно строится сам рассказ, — абсолютно тождественные вещи. Метод должен быть равен содержанию. И я видел один путь: помести персонажа в среду, спрячь свои камеры, отойди — и дай нужному чувству сгуститься в кадре». Нужное чувство — это чувство, «что некий пришелец играет Скарлетт Йоханссон, играющую пришельца». Достигается оно и правда под кожей, почти ничего привычного научно-фантастическому жанру на открытой поверхности фильма не происходит. Глейзер, который в каждом полном метре норовит выпотрошить и вывернуть наизнанку какую-либо привычную жанровую схему вы вряд ли видели, например, поверьте, более странную и пронзительную романтическую драму, чем « Рождение » про любовь Николь Кидман и 10-летнего пацана , и здесь переворачивает канон по-своему. Например, потому, что здесь ничего не рассказано в подробностях про инопланетян. Мы не узнаем, на чем они прилетели прилетели? Но можно смотреть и иначе: это ультра-сай-фай по внутренней сути. В том смысле, что научная фантастика была придумана как способ осмысления человеческих вопросов к себе, к грядущему и к бытию. Весь фильм Глейзера — один такой экзистенциальный вопрос, дрожащий на натянутой струне. Я хотел, чтобы фильм создал чувство, что такое пришельцем быть», — объясняет режиссер и в своей методологии тут напоминает Алехандро Ходоровски, выпустившего в свое время психоделического «Крота» не по следу собственных опытов как были уверены все его зрители , а с идеей «создать психоделический наркотик на пленке». Обоим им поставленные цели, надо сказать, отлично удались. За несколько дней, которые он проводит в ее доме, подсадив ей в кровь червей-паразитов и загипнотизировав, она переписывает на него все свое имущество, не ест, не разговаривает, пьет ледяную воду, клеит колечки из бумаги. Очнется Крис без средств к существованию, уволенная с работы, но главное — с абсолютно рассеянной памятью и не понимая толком, кто она есть и как дальше существовать. Какой-то загадочный человек на свиноферме вытащит из ее тела червей. Дальше будет жизнь на автопилоте, в которой однажды ей встретится Джефф — мужчина, настойчиво идущий на сближение, но в остальном такой же растерянный. Нервно обнявшись, они станут разбираться, что, черт возьми, происходит с их жизнями; примерно так же, как мы, пока смотрим на эту историю. Второй фильм Шейна Кэррута, автора полюбившегося критикам умного гаражного сай-фая «Детонатор» из 2000-х, вышел семь лет назад и довольно сильно всех разволновал: ничего не было понятно. Чтобы пересказать сюжет в деталях, посмотреть придется пару раз там немного больше поворотов — мы, например, не упомянули про орхидеи, переливание крови и музыкальные концерты для свиней. Но главным образом не совсем было ясно, зачем так усложнять. Складывать ребус с детективной развязкой, при этом снимать долгие планы бликующих на солнце цветов, интерьеров и водоемов, рассредотачивать по кадру музыкальные переливы, в которых тонет речь героев, и так еле-еле способных определить себя в окружающем пространстве. Рассылать персонажам по почте книжку Генри Торо. Режиссер многословно объяснялся, журналисты ругались, поминали Линча и Малика. Спустя несколько лет, в отрыве от возмущенного и восхищенного галдежа, это кино смотрится как-то гораздо спокойнее. Оно действительно очень красивое и, кажется, совсем не так уж агрессивно настаивает на своей экстравагантности. Эта слава Кэррута как сюжетного инженера-конструктора, пожалуй, «Примеси» на пользу не пошла. Тем, кто счастлив копаться в головоломках, тут, конечно, дан пресловутый детектив со свиньями и орхидеями. Но фильм существует не в нем, фильм цветет вокруг, проплывает с краю кадра по ручью мимо сюжета. И на самом деле во второй своей полнометражной работе режиссер проделывает обратное «Детонатору» упражнение — размывает конкретику, чтобы отпустить зрителя в свободное эмоциональное плавание. Научить, что не надо постоянно решать головоломку. Объяснить, что не всякая головоломка решаема. Можно было опубликовать сценарий, чтобы все прочитали и разобрались.
«Будущее наступило, но мы этого не заметили»: 6 идей из sci-fi фильмов, которые стали реальностью
И гордимся этим", - говорит режиссер Александр Андрющенко. Фильм уже попал в пятерку самых кассовых стартов среди фантастического кино. Как подсчитали эксперты, первые два места у "Притяжения" и "Вторжения". С этими фильмами Фёдора Бондарчука "Сто лет тому вперед" рифмуется и композиционно. Чертаново как место контакта с иной цивилизацией.
Это было в "Притяжении" Федора Бондарчука, потом во "Вторжении". Район, можно сказать, стал центром новой киновселенной, в которой развиваются самые разные события и сюжеты.
Жители планеты начали мутировать и массово погибать. Джоэл потерял родителей и вынужден скрываться в подземном бункере вместе с другими уцелевшими. Однажды парень ловит радиосигнал и узнает, что существует еще одна колония, где живет его первая любовь. Население разделилось на обычных людей и киборгов, враждующих между собой. Профессор Дайсон Идо обнаруживает на свалке обломки девушки-киборга и возвращает ее к жизни. Алита не помнит своего прошлого, но боевые навыки остались при ней. Главный герой Грей занимается починкой старых механизмов. По дороге домой от клиента он попадает в аварию по вине взбунтовавшегося автомобиля.
Ранее мы рассказывали: Больше научный, чем фантастический фильм Детонатор Режиссер: Шейн Каррут Рейтинг «Кинопоиска»: 6,0 Культовый фильм, который чаще всего вызывает у зрителей две возможные реакции. Либо они уже на середине просмотра понимают, что это смотреть невыносимо, и стараются забыть его как страшный сон, либо заносят в список избранного. Дело в том, что перед нами нестандартный случай сугубо научного подхода к фильму о путешествиях во времени, представитель «твердой фантастики», где сюжет и взаимодействия героев как минимум не более важны, чем физические аспекты всех фантастических причуд. Разумеется, на такой эксперимент крупные киностудии никогда бы не пошли — фильм был снят на скромный бюджет кучкой убежденных энтузиастов своего дела. На результате это явно сказалось: «Детонатор» местами выглядит дешево, местами попросту непрофессионально. Но никаких аналогов в жанре у него не было и нет до сих пор. Это фильм о путешествиях во времени, снятый технарями для технарей.
Путешествия во времени и сознании в поисках истины Пиджак.
Марсианский ландшафт в фильме выглядит крайне убедительно — это стало возможным благодаря интересным операторским решениям и качественной компьютерной графике. Фильм стоит посмотреть всем любителям качественного жанрового кино — он абсолютно заслуженно получил несколько важных наград, среди которых «Золотой глобус» за лучший фильм-комедию и главную мужскую роль, а также семь номинаций на «Оскар».
Фильмы про будущее: Самые научные из фантастических
Чем интересен: в будущем, которое описывается в этом фильме, реализована одна из главных мечт футурологов — победа над смертью. Супер Фильм Фантастика Про Космос "Побег С Марса" смотреть онлайн. Тoп-3 кpyтыx фантастическиx фильмa 2023 годa.