ТАСС/. Лауреатом премии "Белый квадрат" за лучшую операторскую работу в полнометражном художественном фильме 2023 года стал оператор картины "Кентавр" Роберт Саруханян.
х/ф «Человек с аккордеоном» (1985 год)
Что настанет Я удивился, услышав вчера, что в Крыму губернатор будет не избираемым населением. Как в Ингушетии, где кланы. Казалось бы, крымчане такими самостоятельными себя зарекомендовали. Ан нет. И им недоверие.
И они могут сойти с ума, как все — при развале СССР. Как те тысячи, что вышли на протест против осуждения жулика Навального. Или именно самостоятельность крымская как раз и напугала? Как майданская?..
Или кланы теневиков померещились в Крыму? Не время-де такая черта самоуправления, как избираемость губернатора населением. Самоуправление — душа коммунизма. Если её нет — и движения к коммунизму нет.
По-прохановски вместо коммунизма — счастье, рай. И стремление крымчан в Россию выглядело порывом к раю. Похоже поступил и Сталин. На XIX съезде предложил и было принято съездом заменить маленькое Политбюро на большой Президиум, где полно не партийных, а советских работников.
По идее — передача власти от партии советам. А на первом же пленуме ЦК в нарушение устава Сталин сам предложил опять избрать маленькое Политбюро. Или надо сначала нам зажиточными стать? Вперёд тело, а не дух?
Но он, так же как и Громцев,ушёл на войну совсем мальчишкой в не полные 18 лет, вернулся тоже с аккордеоном и тоже с подаренным. Папа и аккордеон - неразделимы. В самом раннем детстве родился в деревне мечтал, хотел научиться играть.
И научился, сначала на гармошке, затем на аккордеоне. Но самоообучение казалось папе недостаточным и, будучи семейным человеком, кадровым офицером, он заочно закончил московское музыкальное училище. Сохранились все его письменные работы, выполненные красивым почерком в школьных тетрадках, которые отправлял в Москву.
Всё как в кино. В послевоенное время патефоны были редкостью, а общенародные праздники, дни рождения отмечали дружно и весело и, конечно, дома застолья.
Саша Кригер в фильме «До свидания, мальчики». Первый полнометражный фильм режиссёра Досталя — драма «Человек с аккордеоном» — вышел на экраны в 1985 году. Кадр из фильма «Человек с аккордеоном», 1985 год Кадр из фильма «Шура и Просвирняк», 1987 год Кадр из фильма «Облако-рай», 1990 год Среди других фильмов мастера — комедия по Фазилю Искандеру «Маленький гигант большого секса», драма по роману Фёдора Сологуба «Мелкий бес», трагикомедия «Полицейские и воры» с блистательным дуэтом Вячеслава Невинного и Геннадия Хазанова в главных ролях. Кадр из фильма «Штрафбат», 2004 год Однако и о полнометражном кино Николай Досталь не забывает.
Дмитрий Громцев до войны был подающим большие надежды оперным певцом. Но вернувшись с фронта, Дмитрий не смог продолжить карьеру в театре из-за ранения. Пришлось поменять творческую профессию на приземленную — Дима заканчивает финансовый институт и работает по новой специальности.
Премию "Белый квадрат" за лучшую операторскую работу получил Роберт Саруханян
«ЧЕЛОВЕК С АККОРДЕОНОМ», СССР, МОСФИЛЬМ, 1985, цв., 93 мин. Ретро-драма. По мотивам одноименной повести ва. После войны ранение помешало Дмитрию Громцеву, артисту оперетты, вернуться к любимой профессии. Разговор пойдёт о первом полнометражном фильме Николая Досталя "Человек с аккордеоном", снятом в 1985 году по одноимённой повести московского прозаика и журналиста Анатолия Макарова, ныне колумниста "Литературной газеты". В ролях: Николай Досталь, Валерий Золотухин, Ирина Алфёрова и др. Война разлучила Дмитрия Громцева с любимой девушкой; из — за тяжелого ранения он вынужден отказаться от своего призвания — выступать в оперетте. В фильме «Человек с аккордеоном» (1985) Валерий Золотухин сначала сыграл молодого парня, вернувшегося с войны, а потом ветерана, празднующего 40-летие Победы. Человек с аккордеоном – зрителям, достигшим 6 лет –.
Смотрела "Человек с аккордеоном"
Ненастоящим считал себя Дмитрий Громцев и — скромничал. Видел, что только старается его любить Лёля Глан. Поэтому, когда она решила ему, уходящему на фронт, отдаться, он решил её самоотверженность не принять. И воевал не за страх, а за совесть — чтоб стать настоящим. Потому и не жалел себя даже в последние дни войны. И, такова, наверно, злая судьба Громцева не Громова!
Сама История распорядилась. Не тот социализм строили. Значит и в проигрыше оказывались настоящие. И Громов стал всего лишь Громцевым. Маленьким человеком, от которого ничего не зависит.
Тем, кого оттирают хорошо пригодные для не того социализма, что надо. Тень это социализма, в общем. Потому и исчезнет тень. В капитализм. Что мы и наблюдаем в 1985 году.
Оно казалось поначалу новой революцией, на этот раз уже с разрушением гласностью врага самоуправления как души коммунизма, - тоталитаризма. Но — всего лишь последней судорогой это оказалось. Кончается фильм красивым салютом не то, что в конце войны и под песню, наоборот, не такую пронзительную, как те, что пел настоящий человек, главный герой фильма. Чувствовавший, что не его это было время. Случайно ли, что это оказалась единственная песня в фильме, которую я не знал.
С большой буквы. Давно вела. Ностальгия по настоящему. Что настанет Я удивился, услышав вчера, что в Крыму губернатор будет не избираемым населением. Как в Ингушетии, где кланы. Казалось бы, крымчане такими самостоятельными себя зарекомендовали. Ан нет.
И им недоверие. И они могут сойти с ума, как все — при развале СССР. Как те тысячи, что вышли на протест против осуждения жулика Навального. Или именно самостоятельность крымская как раз и напугала? Как майданская?.. Или кланы теневиков померещились в Крыму? Не время-де такая черта самоуправления, как избираемость губернатора населением.
Самоуправление — душа коммунизма. Если её нет — и движения к коммунизму нет. По-прохановски вместо коммунизма — счастье, рай. И стремление крымчан в Россию выглядело порывом к раю. Похоже поступил и Сталин. На XIX съезде предложил и было принято съездом заменить маленькое Политбюро на большой Президиум, где полно не партийных, а советских работников. По идее — передача власти от партии советам.
Ненастоящим считал себя Дмитрий Громцев и — скромничал. Видел, что только старается его любить Лёля Глан. Поэтому, когда она решила ему, уходящему на фронт, отдаться, он решил её самоотверженность не принять. И воевал не за страх, а за совесть — чтоб стать настоящим. Потому и не жалел себя даже в последние дни войны. И, такова, наверно, злая судьба Громцева не Громова! Сама История распорядилась. Не тот социализм строили. Значит и в проигрыше оказывались настоящие. И Громов стал всего лишь Громцевым.
Маленьким человеком, от которого ничего не зависит. Тем, кого оттирают хорошо пригодные для не того социализма, что надо. Тень это социализма, в общем. Потому и исчезнет тень. В капитализм. Что мы и наблюдаем в 1985 году. Оно казалось поначалу новой революцией, на этот раз уже с разрушением гласностью врага самоуправления как души коммунизма, - тоталитаризма. Но — всего лишь последней судорогой это оказалось. Кончается фильм красивым салютом не то, что в конце войны и под песню, наоборот, не такую пронзительную, как те, что пел настоящий человек, главный герой фильма. Чувствовавший, что не его это было время.
Случайно ли, что это оказалась единственная песня в фильме, которую я не знал.
Он в качестве молодого музыканта-джазмена показывает киллеру "правильную" синкопу и уходит. Большинство мест, где происходило действие фильма, одесситы и туристы опознали безошибочно. Тут и булочная в Книжном переулке, и гостиница "Красная" на Пушкинской улице, Второе Христианское кладбище Одессы, которое герои посещают аж три раза. Но как это часто бывает у кинематографистов, локации в фильме были перемешаны так, что проследить перемещение героев было невозможно. Например, во время велосипедной гонки Поллак едет довольно медленно, но каждый кадр переносит его в новое место Одессы. В сюжете картины фигурирует судоходная компания "Русфлот", которая действительно существовала во времена СССР и даже продавала эмигрантам билеты на пароходы.
Эта организация подчинялась Черноморско-Азовскому пароходству, занималась перевозками и даже конкурировала с иностранными компаниями. В роли судна "Феодосия", на котором Джонни Поллак прибывает в порт Одессы, пришлось снимать учебное судно "Экватор" — его вездесущие киношники нашли у пирса одесского яхт-клуба. В прокате он шёл под названием "Виза на 48 часов". Видимо, из-за политических событий в Польше его посмотрело всего 400 тысяч зрителей. Несмотря на это, фильм поляки всё-таки сохранили. Известно, что в 2016 году картина была восстановлена и оцифрована. Точных данных по просмотрам в СССР нет.
Однако найти советского гражданина, который в те годы не посмотрел "Дежа вю", почти невозможно. Кто бы мог подумать, что пройдёт совсем немного времени — и комедия эта будет восприниматься по-другому, как тонкое издевательство над ушедшей в небытие страной. И казавшиеся когда-то смешными потуги одесских бандитов изобразить американский ночной клуб вдруг покажутся гадкими, а голого тела в картине окажется чересчур много, сатира вдруг обернётся мерзостью, словно кто-то неумно пошутил над родным тебе человеком. Да так оно, наверное, и было.
«Облако рай» и «Штрафбат». Самые известные фильмы Николая Досталя
Прекрасный фильм 1985 года Николая Досталя с Валерием Золотухиным в главной роли. Вы здесь: Главная» Фильмы» Военные» Человек с аккордеоном (1985). Разговор пойдёт о первом полнометражном фильме Николая Досталя "Человек с аккордеоном", снятом в 1985 году по одноимённой повести московского прозаика и журналиста Анатолия Макарова, ныне колумниста "Литературной газеты".
Сцена с Высоцким и актёр-антисоветчик: Как снимали польскую комедию "Дежа вю"
военный фильм, драма, мелодрама. Смотрите онлайн видео «Ирина Алфёрова рассказала о съёмках фильма «Человек с аккордеоном» | Киноулица» на канале «Москва Доверие» в хорошем качестве, опубликованное 9 декабря 2023 г. 12:06 длительностью 00:26:01 на видеохостинге RUTUBE. В качестве режиссера дебютировал в 1985 году полнометражной картиной "Человек с аккордеоном". смотреть онлайн. Подробно о фильме: актеры, видео, премьера, трейлеры, фото, кадры.
Человек с аккордеоном (фильм, 1985)
«ЧЕЛОВЕК С АККОРДЕОНОМ», СССР, МОСФИЛЬМ, 1985, цв., 93 мин. 1985, 93 мин., драма, СССР, 0+ Режиссер: Николай Досталь В ролях: Валерий Золотухин, Ирина Алферова, Арина Алейникова, Михаил Пуговкин, Станислав Садальский, Евгений Евстигнеев. Сюжет фильма Человек с аккордеоном / Chelovek s akkordeonom. смотреть онлайн. Человек с аккордеоном (1985). Фильм снят по мотивам одноименной повести А. Макарова. Драма. В ролях: preview Золотухин Валерий Год рождения: 1941Актер, Алферова Ирина Год рождения: 1951Актер, Алейникова Арина Год рождения: 1943Актер и др. Война разлучила Дмитрия Громцева с любимой девушкой. советский драматический фильм 1985 года режиссера Николая Досталя.[1][2][3].
Человек с аккордеоном 31 марта в 13:50 на телеканале Россия Культура
При этом Дмитрий считает что заслуживает большей, более солидной, аудитории, и начинает делать и свои сольные выступления в театре... В этой статье нет полного описания сюжета. Пожалуйста, пишите текст сами, а не копируйте с других ресурсов. В ролях.
Но любовь к задушевной русской песне и желание дарить людям радость оказываются сильнее драматических обстоятельств... Однажды, на свадьбе, на которой он играл на аккордеоне , Дмитрий встречает свою давнюю знакомую, которая замужем, и понимает, что она является его судьбой. Ему встречается знакомый, который предлагает стать его импресарио.
О фильме По мотивам одноимённой повести Анатолия Макарова. После войны ранение помешало Дмитрию Громцеву, артисту оперетты, вернуться к любимой профессии.
Дмитрий окончил финансовый институт и начал обустраивать свою жизнь. На свадьбе, на которой он играл на аккордеоне, Дмитрий встретил девушку. Именно её он долго и безуспешно искал, а она выходила замуж.
Из свободных источников Из свободных источников На эту роль взяли Валерия Золотухина, который и по жизни обожал петь. Вот только голос его мало походил на артиста оперетты - скорей о таком можно сказать фразой из одного известного мультфильма: "Это ж Ванька из слободки горло дерёт". Когда актёр первую половину фильма не форсировал, всё выглядело уместно, однако потом он явно пошёл в разнос, по-видимому посчитав, что это его бенефис. А эпизод, где сыгранный им дядя Митя вздумал читать со сцены громогласные стихи, в оригинальной повести и вовсе отсутствовал. Отличий и в целом предостаточно. Так пожертвовали всей предысторией из детских и фронтовых лет героя, что не способствовало раскрытию образа.
Зато всю ретроспективную лав-стори с участием Ирины Алфёровой донесли практически без изменений, не постеснявшись даже намека на эротику. Вот только финальную фразу несчастного влюблённого полностью извратили: не упрекал он Лёлю Глан, что та его никогда не любила. Наоборот даже. Из свободных истчоников Из свободных истчоников Не очень удачным я считаю и выбор на роль знаменитого гомеопата Евгения Евстегнеева, хотя непосредственно к нему нареканий никаких. Всё дело в шлейфе его предыдущих образов: ведь всего за пару лет до этого он уже сыграл в "Мы из джаза" мафиозо-меломана, на вечеринку к которому пригласили главных героев-музыкантов.
Фильм Человек с аккордеоном актеры и роли / 1985
Трагизм ситуации…... Но подлый жених Кэтлин,…... Сюжет разворачивается на одном из последних сеансов ученого. Действие постоянно вырывается за пределы…... Однажды они оказываются в доме Ноя накануне всемирного потопа и узнают о ковчеге, места в котором строго…...
По мотивам одноименной повести А. Ранение помешало Дмитрию Громцеву, артисту оперетты, вернуться к любимой профессии после войны. Нужно было все начинать сначала.
И он поступил в финансовый институт.
Его дебютной работой в качестве режиссера стал фильм "Человек с аккордеоном" 1985 года. В качестве актера он снимался в фильмах "До свидания, мальчики! В 1997 году Досталь стал заслуженным деятелем искусств России, в 2008 году — народным артистом России. Также он был президентом международного фестиваля документального кино "Саратовские страдания".
Хороший, но не очень известный фильм о судьбе артиста и просто хорошего человека.