Новости фильм 1 дома 1 часть

Напомним, фильм «Один дома» вышел в 1990 году, а в 1992-ом состоялась премьера второй части. Фильм "Один дома" больше не будет показываться в России с 1 марта. люди по всему миру с удовольствием смотрят его в праздничные дни. Режиссер фильма «Один дома» поделился причиной, по которой он решил сохранить камео (иными словами, эпизодическую роль, исполненную известным человеком) Дональда Трампа в финальной версии культового рождественского фильма.

Снова «Один дома»: почему невозможно повторить успех оригинальной комедии

Комедия, криминальный фильм, семейное кино. Режиссер: Крис Коламбус. В ролях: Маколей Калкин, Джо Пеши, Дэниэл Стерн и др. Восьмилетний Кевин остается один в большом доме после того, как его родители в спешке забывают взять его с собой в отпуск. Концепция фильма «Один дома» была рождена благодаря сцене из фильма «Дядюшка Бак», где снимался Калкин. Съемки фильма "Один дома" проходили зимой и весной 1990 года, а его премьера состоялась в ноябре.

Один дома (1990)

Из одного фильма, который получил хорошие отзывы от критиков, «Один дома» разросся до настоящей франшизы. Американский рождественский фильм «Один дома» 1990 года о приключениях мальчика Кевина Маккаллистера, забытого родителями в пустом доме, популярен до сих пор. «Оди́н до́ма» — американский рождественский комедийный фильм производства и авторства Джона Хьюза, который в трёх первых фильмах выступил создателем персонажей. Почему новогодний фильм «Один дома» с Маколеем Калкиным пропал из российских онлайн-кинотеатров?

Спустя 28 лет после съемок Маколей Калкин воссоздал кадры из фильма «Один дома»

Съемки фильма "Один дома" проходили зимой и весной 1990 года, а его премьера состоялась в ноябре. «Один дома» — комедия, которая не нуждается в особом представлении. Режиссер Крис Коламбус, который снял первые две части фильмов «Один дома», раскритиковал идею перезапуска для Disney+. — Во втором фильме «Один дома‑2» засветился и нынешний президент США Дональд Трамп. Из одного фильма, который получил хорошие отзывы от критиков, «Один дома» разросся до настоящей франшизы.

Звезду фильма «Один дома» признали виновным в домашнем насилии

Американское семейство отправляется из Чикаго в Европу, но в спешке сборов бестолковые родители забы. Концепция фильма «Один дома» была рождена благодаря сцене из фильма «Дядюшка Бак», где снимался Калкин. Онлайн-кинотеатр Wink прокомментировал ситуацию с исчезновением из проката серии фильмов «Один дома». После выхода «Один дома» актриса продолжила регулярно сниматься и работать в довольно успешных проектах, но все же не таких громких, как две части новогодней комедии. Та глубина, которую имеет многосерийка «Один дома» (первые его две части), заставляет нас задуматься, в каких других фильмах было придумано столько замысловатых мелких деталей, которые мы не могли сразу заметить.

Новый «Один дома» с вернувшимся Маколеем Калкиным раскрыли

Последующие части фильма повторяют идею первой истории, только главный герой остается в одиночестве уже не в своем доме, а в аэропорту и в богатом особняке. Онлайн-кинотеатр Wink прокомментировал ситуацию с исчезновением из проката серии фильмов «Один дома». Первые две части «Один дома» и «Один дома 2: Потерявшийся в Нью-Йорке» оказались успешными во многом благодаря участию Маколея. Та глубина, которую имеет многосерийка «Один дома» (первые его две части), заставляет нас задуматься, в каких других фильмах было придумано столько замысловатых мелких деталей, которые мы не могли сразу заметить.

Все испортили. Посмотрели ремейк «Один дома»

Другие интересные факты «Один дома», 1990 Фото: Кадр из фильма Дом Маккалистеров — это реально существующий особняк в Чикаго, ставший местной достопримечательностью. Он был построен в 1920-х. Сейчас в нем живет семья, купившая его за 1,5 миллиона долларов. На роль «мокрого бандита» Гарри приглашали Роберта Де Ниро, но актер отклонил предложение. Кадр с Кевином, с криком прижимающем руки к лицу, — это отсылка к знаменитой картине Эдварда Мунка. На самом деле это снимок переодетого мальчика. Крис Коламбус решил, что будет очень жестоко смеяться над реальным человеком, поэтому для фото загримировали сына художественного руководителя фильма. Фильма «Ангелы с грязными душами», который смотрит Кевин, на самом деле не существует.

Business FM не удалось найти ни один из фильмов ни на одной из российских платформ. В эфире Первого канала, судя по телепрограмме, разные части франшизы крутили в прошлые новогодние праздники в прайм-тайм. Окружали их преимущественно советские, российские фильмы и праздничные телешоу. Того же «Гарри Поттера» в январе 2023-го уже не показывали — тоже закончилась лицензия. Многие офлайн-кинотеатры активно «пиратили» весь прошлый год. Есть ли вероятность, что телеканалы все же закроют глаза на закончившуюся лицензию и покажут «Один дома» с учетом востребованности проекта? Крупные игроки вряд ли на такое пойдут, считает независимый киноэксперт Владимир Лапин: Владимир Лапин независимый киноэксперт «Все стараются жить в легальном поле.

Ну и главное, тут вопрос, надо ли это. Поэтому мне кажется, что это один из многих рождественских фильмов, которые можно было бы показать в нынешнее время, на которые, да, закончились права сейчас. Для этого нарушать закон?

Картина также принесла ему успех, однако теперь продюсеры видели в Девине только второстепенного героя. Сейчас актер продолжает сниматься в кино и сериалах. Также Рэтрей состоит в музыкальной группе «Маленький Билл и Бэклийцы», пишет песни, поет и играет на гитаре. Семьей актер не обзавелся, его самым близким человеком остается мама.

Джо Пеши globallookpress. На тот момент он уже был знаменит по фильмам Мартина Скорсезе «Бешеный бык» и «Славные парни». После выхода «Один дома» актеру стали поступать самые разные предложения, он активно снимался, однако в возрасте 56 лет объявил, что заканчивает карьеру актера и хочет заниматься музыкой, который увлекался с юности. Однако в 2019 году на экраны вышла картина «Ирландец», в которой Джо сыграл роль мафиози Рассела Буфалино. Дэниел Стерн globallookpress. Озвучил мультфильмы «Эй, Арнольд! Кроме кино Дэниел увлекается изобразительным искусством и создает скульптуры из бронзы.

Его творения украшают улицы и галереи в США. В личной жизни у артиста также все хорошо: еще в молодости он женился на Лоре Маттос.

Линц — Алекс Прюит. Главный герой третьего фильма. Главный герой четвертого фильма. Стырил имя у нашего любимого Калкина! История создания Джон Хьюз начал снимать фильм "Дядюшка Бак" в 1989 году, где Маколей Калкин сыграл второстепенную роль. Во время съемок сцены, Хьюз придумал сюжет о ребенке, оставшемся один дома. Студия Warner Brothers отменила производство из-за несогласия по бюджету.

Хьюз не стал режиссировать фильм, опасаясь провала из-за наличия ребенка в главной роли. Режиссура была поручена Крису Коламбусу, который сделал сценарий более комедийным. Фильм снимали в деревне Уиннетка в Иллинойсе с февраля по май 1990 года. Дом, изображавший дом Маккаллистеров, был построен в 1920 году и использовался для внешних съемок. Внутренние сцены частично базировались на реальных интерьерах, а другие части были созданы специально для фильма. Отрывок из фильма «Ангелы с грязными душами» был снят за один день, имитируя эпоху 1940-х годов черно-белым негативом. Название фильма является пародией на реальный фильм того времени, а фотография с "девочкой" нашла отражение в фильме, хотя на самом деле это был мальчик.

Один дома 1 ч. 1990 г. комедия

Вечное детство Так почему же мы испытываем такую неподдельную ностальгию каждый раз, когда включаем «Один дома» под Рождество? Тут уже во многом заслуга операторов и монтажеров — в одном из интервью создатели фильма рассказывали, что их работа на площадке строилась в совершенно определенной перспективе. Вот главный секрет: каждый кадр ставился с точки зрения ребенка — на уровне «метр с кепкой». С этой позиции потолки кажутся невероятно высокими, коридоры становятся безумно вытянутыми, комнаты — огромными и пустыми, а до многих вещей просто невозможно дотянуться. И вот что самое интересное: такую постановку кадра делают не с самого начала фильма, а только тогда, когда Кевин остается один и принимается бродить по дому. Когда мы, зрители, видим разницу, это только усиливает эффект погружения в детство. На самом деле тут много подобных приемов: так, например, цветокор в фильме намеренно яркий и красочный — такой, каким мы, по идее, видели мир в детстве. Помечтали, и хватит Кевин остается один и воспринимает это событие как рождественское чудо — весь дом теперь в его распоряжении!

Если вы помните, в начале фильма есть прямой диалог-указание на это, Кевин буквально говорит маме: «Надеюсь, я больше никогда не увижу никого из вас». Сейчас этот сценарный ход немного устарел, но все, что происходит дальше, отлично откликается до сих пор. Кадр из фильма «Один дома» Получается, у взрослого фильм вызывает ностальгию, теплые и вместе с тем тревожные воспоминания о том, как родители в детстве впервые разрешили побыть одному. Эти странные звуки за дверью и темное пространство в конце коридора — все мы переживали нечто подобное, когда были детьми. В то же время для ребенка иметь целый дом тем более такой огромный и красивый в собственном распоряжении — это мечта, которая, возможно, еще никогда не сбывалась.

Ещё на этапе прослушивания режиссёр создавал обстановку, в которой ребёнок переставал нервничать. Как вспоминал позже Дэвиан Рэтрей — исполнитель роли Базза, старшего брата Кевина — от прослушивания у него осталось впечатление «приятной беседы с действительно весёлым парнем». Актёр признался, что шёл после этого домой воодушевленный и расслабленный, его совсем не беспокоили мысли, что он мог сыграть лучше, как это обычно бывает после прослушивания. Рэтрей с лёгкостью подружился и с Маколеем. Важную роль сыграл тот факт, что Калкин из большой семьи и у него в жизни есть старший брат — ровесник Рэтрея. Поэтому они быстро нашли общий язык и в редкие минуты отдыха все вместе веселились. Чего не скажешь о поклонниках фильма, которые всерьёз поверили актёру и недолюбливали его за созданного им Базза. У них нет проблем подойти ко мне и сказать: «Я тебя ненавижу». Я им говорю: «Ой, а мы знакомы? Они чувствуют потребность выговориться, особенно молодые мужчины, которым было 8-9 лет, когда вышел фильм и у них определённо были старшие братья или сестры, которых напоминал им Базз. Они так сильно любят Маколея, что принимают очень лично то, что я был такой грубый к нему. Но я воспринимаю это как комплимент и снимаю шляпу перед Джоном за то, что он написал это, и Крисом — за его блестящую режиссуру. Ему досталась роль кузена главного героя — Фуллера, который писался в кровать. На момент съёмок ему было всего семь лет и он даже не понял , о чём был фильм. Ещё больше он был удивлён, когда на премьере увидел, что его старший брат — настоящая звезда и главный герой комедии. Сам режиссёр всегда с восторгом вспоминает об актёре Джоне Кэнди, который сыграл «короля польки на Среднем Западе» Гаса Полонски. По сюжету именно он предложил отвезти маму Кевина домой к сыну. Всего съёмки с Кэнди длились беспрерывно 24 часа что сейчас уже было бы нарушением всех правил Гильдии актёров. Самой главной находкой актёра стала история с забытым ребёнком в похоронном бюро. Ничего подобного не было в сценарии — это была полностью импровизация. А съёмочная группа не знала, плакать или смеяться. Режиссёр только сожалел, что не смог сохранить весь отснятый материал с Кэнди, ведь изначально это был лишь короткий эпизод в фильме. Но Коламбус не признавал маленьких ролей. Он тщательно отбирал каждого, кто приходил сниматься. Например, роль мужчины, переодетого в Санта-Клауса, к которому Кевин подходит на улице, должен был сыграть актёр Крис Фарли позже он прославился, снявшись в фильме «Ниндзя из Беверли-Хиллз». Несмотря на то, что он был соседом Коламбуса в Нью-Йорке и хорошо знаком с ним, Фарли в фильм не взяли. Прослушивание актёра было назначено на 8 утра в субботу и он его провалил. Режиссёр сомневался, что он вообще спал в предыдущую ночь, настолько он был плох в крошечном эпизоде. Хоть и сожалея, но Коламбус отказал другу. А вот Робертс Блоссом, который сыграл старика-соседа с лопатой, произвёл на кастинг-директора Джанет Хиршенсон сразу же хорошее впечатление. Нам нужен был парень, на которого достаточно было бы взглянуть один раз, чтобы подумать: «Ладно, он мог бы быть убийцей с топором». У него было такое хорошее, страшное лицо, но он был прекрасным актёром. Джанет Хиршенсон, кастинг-директор Крошечную роль безымянного доставщика пиццы сыграл Дэнни Уорхол. Хоть многие и думали, что он был реальным работником пиццерии, на самом деле он — актёр. За его плечами на данный момент более 60 эпизодических ролей, но все помнят и даже узнают его по «Один дома». Справедливости ради стоит отметить, что одному человеку всё-таки удалось заставить Коламбуса взять его в кино. После оглушительного успеха первой части, звёздный состав создателей фильма перекочевал в сиквел. На этот раз съёмки велись в Нью-Йорке, где, заплатив деньги, можно было снимать практически везде. Одной из локацией стал отель Plaza, который в тот момент принадлежал Дональду Трампу. Возвести вестибюль гостиницы на площадке обошлось бы намного дороже, поэтому решено было обратиться к владельцу с просьбой о съёмках. Трамп согласился. Мы внесли плату, а он сказал: «Вы сможете использовать Plaza только в том случае, если дадите мне роль». Мы согласились и, когда сняли его, произошла странная вещь: люди приветствовали появление Трампа на экране. Поэтому я сказал своему помощнику: «Оставь его в фильме, это момент для зрителей». Но он действительно заставил нас взять его. Крис Коламбус На роль девушки Базза, чью фотографию Кевин нашёл в комнате брата, кастинг решили не проводить. По сценарию у неё должен был быть глуповатый вид, вызывавший ухмылку главного героя и смех зрителей. Чтобы не оскорблять девичьих чувств, режиссёр предложил создать для этой сцены вымышленный образ. В качестве добровольца вызвался сын одного из участников съёмочной группы. Его нарядили, накрасили, надели ему на голову парик. Мальчик сделал это ради развлечения, он и представить себе не мог, что «Один дома» станет любимым семейным фильмом на долгие годы. Иначе, как со смехом рассуждал позже Коламбус, возможно, снял бы свою кандидатуру. Одну минуты и двадцать секунд длился эпизод фильма, который смотрел Кевин в отсутствии взрослых. Многие зрители до сих пор думают, что это реальное чёрно-белое кино. Так, в 2018 году актёр Сет Роген опубликовал в Твиттере запись: «Всё свое детство я думал, что старый фильм, который Кевин смотрит в «Один дома» «Ангелы с грязными душами» на самом деле был старым фильмом». На твит лайками отреагировали почти 180 тысяч человек, но ещё больше пользователей социальной сети поддержали реакцию актера Криса Эванса, который написал: «А разве нет??? На производство ушёл всего один день, декорации были выстроены в местной школе. На роли — а их в фильме три: две мужские и одна женская — пригласили местных чикагских актёров. Изначально планировалось всё наоборот, но Фуди только заменили коленный сустав, так что он не мог картинно упасть, когда по сценарию в него выпускается обойма патронов. Поэтому актёров поменяли местами. Мне было всё равно кого играть, потому что обе эти роли были забавными. Но несколько лет спустя я понял, что я единственный актёр из оригинального фильма, кого не пригласили играть в продолжении, потому что мой герой умер. Ну что ж. Майкл Гуидо, актёр Фильм был снят на чёрно-белую пленку кадр за кадром.

Но в итоге никто не обижался на Пеши, и после съемок все остались друзьями. Накануне Рождества 1993 года создатели «Один дома» были готовы представить боссам Warner Bros. Разница оказалась не столь значительна, однако студия отказалась от дополнительного финансирования и решила свернуть проект. В это время Хьюз встретился с давними знакомыми из 20th Century Fox — Джо Ротом и Томом Джейкобсоном, которые, услышав о проблемах с картиной, решили, что готовы рискнуть, и вложились в нее. В итоге «Один дома» заработал только в США более 280 млн долларов — на тот момент только две картины достигли такой внушительной отметки «Звездные войны» и «Инопланетянин». В мировом прокате цифра стремилась к отметке в 500 млн. Фильм выходил в кинотеатрах ко Дню благодарения вместе с пятой частью «Рокки», и продюсеры были уверены, что основную кассу заберет именно проект со Сталлоне. Их ожидания относительно приключений Кевина были в районе 8 миллионов долларов за первый уикенд, тогда как «Один дома» заработал 17 млн. Неделями фильм держался на первой строчке кинопроката, заставляя Warner Bros. Помимо поразительных кассовых сборов и сумасшедшей посещаемости сеансов, «Один дома» также стал родоначальником нового вида комедийных падений. Крис Коламбус вдохновлялся мультфильмами, где рисованные персонажи постоянно падали, летали и взрывались без особых проблем. Однако в 1994 году никакого CGI не использовали, и каскадеры, дублеры Джо Пеши и Дэниела Стерна, теряли равновесие и оказывались на заднице или спине по-настоящему. Трой Браун, дублер Пеши, подлетал так искусно, что оказал огромное влияние на всю каскадерскую индустрию: теперь длительные падения с зависанием в воздухе называют «Один дома». Оглушительный успех фильма «Один дома» помог Коламбусу и его актерам занять верхние строчки рейтинга самых востребованных людей в киноиндустрии. Джон Хьюз, скончавшийся в 2009 году, не зря поверил в постановщика и проект.

Фильм «Один дома» уже давно стал классикой, которую принято смотреть всей семьей в новогодние праздники. Однако за 33 года существования кинокартины еще не все узнали о некоторых любопытных деталях, которыми наполнено кино. Уверены, что в этом году вы будете смотреть его более внимательно. Вопреки бытующему мнению, дом не возводился специально для съемок. При этом несколько месяцев во время съемок владельцы проживали в доме. В 2015 году владельцы запросили 2,4 млн долларов при продаже, но продать смогли за 1,5 млн долларов. Он сыграл кузена главного героя — Фуллера. Занятно, что во второй части фильма Фуллер снимается в той же куртке, в которой снимался Кевин в первой кинокартине. Эта маленькая деталь указывает на традиционную передачу вещей от старших братьев к младшим, все как в жизни.

Все испортили. Посмотрели ремейк «Один дома»

Что же касается главного героя, то сценарист картины ни разу не сомневался в кандидатуре, ведь сама идея и была придумана благодаря Калкину, но дал режиссеру самому сделать выбор. В итоге после прослушивания сотни кандидатов Хьюз понял, что никого харизматичнее и энергичнее Калкина ему не найти. Кстати, режиссер хотел, чтобы Калкин боялся персонажа Пеши и в реальной жизни, поэтому актеры почти не пересекались на площадке.

Так что этот фильм тоже по-своему сказка, просто довольно беспощадная: если бы вам на голову уронили горячий утюг, вы бы вряд ли так шустро побежали дальше со сломанной переносицей. Это значительно выделяет фильм среди другого рождественского кино: черная комедия остается по-своему волшебной, но немного в другом ключе. Кадр из фильма «Один дома» Специалисты по спецэффектам постарались: в фильме вообще нет компьютерной графики. Там каскадеры рассказывают, что они не использовали резиновые ступеньки и даже отказались от страховочных ремней — все, что они делали, было по-настоящему до определенных пределов, конечно. Добавляет ли это реализма абсолютно нереальным предпосылкам? Кстати, о нереальных предпосылках: взрослые сценаристы часто страдают тем, что наделяют своих маленьких персонажей излишней сообразительностью — при просмотре какого-нибудь фильма у вас наверняка проскальзывала мысль о том, что дети так себя не ведут и так не разговаривают. Но в «Один дома» все в меру: герой Калкина сумел прицепить газовую горелку на дверь так, чтобы она сработала при ее открытии, но вместе с тем здесь нет ни одного философского монолога умудренного жизнью восьмилетки.

Да и остроты, которые маленький Кевин отпускает, сами по себе смешные, а самое главное — короткие и несложные. Ребенок остается ребенком, он шалит так, что это нравится всем — и взрослым, и детям. Вечное детство Так почему же мы испытываем такую неподдельную ностальгию каждый раз, когда включаем «Один дома» под Рождество? Тут уже во многом заслуга операторов и монтажеров — в одном из интервью создатели фильма рассказывали, что их работа на площадке строилась в совершенно определенной перспективе. Вот главный секрет: каждый кадр ставился с точки зрения ребенка — на уровне «метр с кепкой». С этой позиции потолки кажутся невероятно высокими, коридоры становятся безумно вытянутыми, комнаты — огромными и пустыми, а до многих вещей просто невозможно дотянуться.

Более того, если проверять их на практике а таким регулярно занимаются энтузиасты , большая часть из них не работает. Так что этот фильм тоже по-своему сказка, просто довольно беспощадная: если бы вам на голову уронили горячий утюг, вы бы вряд ли так шустро побежали дальше со сломанной переносицей. Это значительно выделяет фильм среди другого рождественского кино: черная комедия остается по-своему волшебной, но немного в другом ключе. Кадр из фильма «Один дома» Специалисты по спецэффектам постарались: в фильме вообще нет компьютерной графики. Там каскадеры рассказывают, что они не использовали резиновые ступеньки и даже отказались от страховочных ремней — все, что они делали, было по-настоящему до определенных пределов, конечно. Добавляет ли это реализма абсолютно нереальным предпосылкам? Кстати, о нереальных предпосылках: взрослые сценаристы часто страдают тем, что наделяют своих маленьких персонажей излишней сообразительностью — при просмотре какого-нибудь фильма у вас наверняка проскальзывала мысль о том, что дети так себя не ведут и так не разговаривают. Но в «Один дома» все в меру: герой Калкина сумел прицепить газовую горелку на дверь так, чтобы она сработала при ее открытии, но вместе с тем здесь нет ни одного философского монолога умудренного жизнью восьмилетки. Да и остроты, которые маленький Кевин отпускает, сами по себе смешные, а самое главное — короткие и несложные. Ребенок остается ребенком, он шалит так, что это нравится всем — и взрослым, и детям. Вечное детство Так почему же мы испытываем такую неподдельную ностальгию каждый раз, когда включаем «Один дома» под Рождество? Тут уже во многом заслуга операторов и монтажеров — в одном из интервью создатели фильма рассказывали, что их работа на площадке строилась в совершенно определенной перспективе. Вот главный секрет: каждый кадр ставился с точки зрения ребенка — на уровне «метр с кепкой».

Впервые семья Калкина позволила себе немного роскоши. Маколей с женой сняли большую квартиру, куда перебрались все его братья с сёстрами и мама с многочисленными кошками. Но счастье продолжалось недолго. Реальная любовь Однажды, когда в квартире Калкиных никого не было, там вспыхнул пожар. Огонь стремительно распространился по этажу. Маколей оказался у дома, когда пожар уже бушевал вовсю. Он стоял в толпе зевак и с ужасом смотрел на пламя. И вдруг услышал рядом с собой робкий голос: «Оставьте мне, пожалуйста, ваш автограф на память…» В тот момент он признался, что окончательно понял — у славы нет человеческого лица. Жизнь кинозвезды сильно изменилась. Он стал тревожным и раздражительным, боялся выходить из дома. Новый образ мужа пришёлся Рэйчел не по душе, и их брак рухнул, не просуществовав и двух лет. Чтобы заглушить одиночество, Маколей пустился во все тяжкие: в его доме постоянно собирались пьяные компании, стриптизёрши, наркоманы, начинающие актрисы и модели. Он нигде не работал, пил, баловался наркотиками. Но неожиданно получил предложение принять участие в спектакле на Бродвее. После успешной премьеры имя Маколея вновь стало появляться на театральных афишах. А вскоре он вернулся и в кино, снялся в фильме «Монстр вечеринок» о легенде клубной жизни Америки Майкле Элиге, наркомане, гомосексуалисте и убийце. На международном Берлинском кинофестивале работа Маколея Калкина получила высокую оценку. Вместе с признанием пришла и новая любовь. Калкин закрутил роман с красавицей Милой Кунис, ставшей знаменитой после роли балерины в фильме «Чёрный лебедь». Семь лет парочка жила вместе, тщательно скрываясь от папарации. Они не могли появиться на улице, чтобы их не окружила толпа зевак или восторженных поклонниц. Возможно, в какой-то момент это надоело Миле, а может быть, наоборот, она посчитала, что стала популярнее своего бойфренда — но как бы то ни было, она предложила расстаться. Этот разрыв Маколей переживал очень тяжело. Он практически перестал выходить из дома, а если появлялся на публике, то только пугал своих поклонников — исхудавший, с растрёпанными волосами и неопрятной бородкой, Калкин производил впечатление смертельно больного человека.

А вы знали эти факты о фильме «Один дома»?

Тридцать три года спустя фильм остается в наших сердцах. Поклонники социальных сетей активно делятся своими воспоминаниями о «Один дома», выкладывая мемы, цитаты и фотографии из фильма. Наступление каждого нового Рождества становится отличным поводом вновь погрузиться в атмосферу этой классической кинокомедии. Также не забываем про вторую часть этого культового фильма « Один дома 2 » которая вышла в 1992.

В «Один дома» 1990 при появлении в кадре старика Марли играет старая мелодия «Dies Irae», навевающая мысли о грядущей смерти После того как Кевин заговорил с ним, хор начинает петь «Колокольню», в которой используются те же мелодические ноты, показывая, что мы, зрители, недооценили старика так же, как Кевин. В «Один дома» 1990 Кевин не только проснулся в пустом доме на Рождество, но и, вероятно, понял, что Санта не настоящий Молоко и печенье, которые он оставил, не потреблялись. Та глубина, которую имеет многосерийка «Один дома» первые его две части , заставляет нас задуматься, в каких других фильмах было придумано столько замысловатых мелких деталей, которые мы не могли сразу заметить. Возможно, для этого нужно обладать зрением ястреба или закулисными знаниями, которые мог бы иметь только настоящий мега-фанат Маккалистера. Больше всего я люблю то, чего никогда не замечал, когда смотрел фильмы в детстве, это цвета. Повсюду можно найти красные и зеленые темы, и они создают особую рождественскую атмосферу. В «Один дома 2» 1992 Фуллер носит то же пальто, что и Кевин в «Один дома» 1990. В фильме «Один дома» подруга Базза на самом деле мальчик в парике. Режиссер подумал, что такая шутка будет слишком жестокой для настоящей девушки 9. Пиццерия в «Один дома» называется «Пиццей Маленького Неро», и их слоган — «Никакой возни вокруг» А поскольку легенда гласит, что Нерон терял время впустую, пока горел Рим, слоган — это умный способ сказать: «Мы не сгорим. Твоя пицца». Еще меня потрясло то, что тарантул, ползавший по лицу Марва, был настоящим! Кстати, говорят, что режиссер Крис Коламбус написал эту роль специально для ребенка-актера. Однако на роль Кевина Коламбус все же пробовалось около 200 человек. Но как только Калкин появился на прослушивании, для остальных игра была окончена. Мы рады, что Калкин получил роль, — Кевин просто не Кевин без его дерзкой усмешки! Как ни странно, младший брат Калкина, Киран, также появлялся в фильмах как кузен Кевина, Фуллер. Если знание такого рода фактов не сделает вас стойким фанатом «Один дома», я не знаю, что будет. В «Один дома 2» 1992 , когда мы впервые видим Кевина на дереве Рокфеллер-центра, камера поднимается, чтобы показать его целиком Все огни в здании за деревом погашены, кроме двух. Горящие огни и звезда на вершине дерева отражают логотип Hughes Entertainment. В «Рождественских хрониках 2» 2020 есть дама, которой непременно нужно полететь обратно в Чикаго на Рождество, что является данью уважения фильму «Один дома» 1990 , в котором изображена сцена, где Кейт Маккаллистер пытается сделать то же самое 12. Оба фильма сняты режиссером Крисом Коламбусом 13. В фильме «Один дома» 1990 Марв использует поддельную ногу 14. Я смотрел «Один дома» бесчисленное количество раз и только сегодня вечером заметил, что персонаж Джо Пеши в самом начале носит зажим для галстука в форме пистолета 15. В «Один дома» 1990 у семьи Маккалистеров действительно была собака Это объясняет наличие собачьей двери на кухне, использованной позже в фильме. В эпизоде «Один дома» специально показано, как агент у выхода из аэропорта считает членов семьи.

Этот городок считается одним из самых дорогих и престижных пригородов США. Любопытно, что семья, предоставившая киношникам свое жилище, продолжала обитать в нем и во время работы над лентой, присутствуя все это время за кадром. Видимые на экране кухня, холл с лестницей, подвал и большая часть второго этажа — настоящие, а вот столовая и нижние комнаты, по сюжету подвергшиеся наибольшему разгрому, являются выстроенными в павильоне декорациями. Хотя и до того мимо него постоянно возили туристов, желавших увидеть, где снимали «Один дома». А в качестве затопленного подвала выступил бассейн школы Нью-Триер. Салон самолёта был реконструирован на баскетбольной площадке в той же школе где и бассейн. Съемки, каскадеры и особые отношения Съемки проходили как вокруг дома, так и внутри него. Часть интерьеров дома была воссоздана в павильонах, чтобы было удобнее снимать трюковые сцены. В частности, залитый водой подвал снимался в школьном бассейне. Хьюз хорошо знал эту школу, потому что ее посещал сын одного из его близких друзей. Если вспомнить дом изнутри, то нельзя точно сказать, в каком году происходит действие — именно так было задумано режиссёром: «Я хотел, чтобы дом был вне времени», — говорил Коламбус. Поскольку у картины был небольшой бюджет 18 миллионов долларов , и у съёмочной команды не было возможности построить отдельные павильоны для экстерьерных съёмок, всё, что происходило вне дома, снималось ночью. Съёмочная группа работала с 5:30 вечера до 6-ти утра, при этом маленького Маколея Калкина по закону о детском труде нужно было отпустить уже в 10 вечера — в ночные часы за Кевина Маккалистера отдувался сам Крис Коламбус. Сегодня мы ухахатываемся над сценами, в которых горе-грабители Гарри и Марв, гордо именующие себя то мокрыми, то липкими бандитами, падают с лестницы, получают удар по голове тяжёлым утюгом или хватаются за накалённую дверную ручку, однако, по признанию Коламбуса, снимать эти издевательства было не так уж весело: «Каждый раз, когда дублёры выполняли тот или иной трюк, было совсем не до смеха. Мы наблюдали за ними, и я молился, чтобы они остались живы». Каскадерам на съемках «Одного дома» пришлось несладко, потому что компьютерные эффекты в то время им помочь не могли. Трудно было сниматься и Пеши со Стерном, поскольку некоторые трюки требовали их лиц в кадре. Заместить их в таких сценах было невозможно. Поэтому Стерн, например, в самом деле ходил босиком по битому стеклу. Правда, стекло это было сахарным, практически безопасным, но ходить по нему было все равно не слишком приятно. Также по лицу актера действительно ползал паук-тарантул Стерн согласился лишь на один дубль этой сцены. Чтобы запечатлеть и использовать в картине самые смешные гримасы актеров, Коламбус всегда в трюковых сценах направлял одну из камер прямо звездам в лицо. Конечно, дублёры были задействованы далеко не во всех экстремальных сценах — Стерн стоически выдержал съёмки ужасающего момента, в котором по его лицу ползёт тарантул Базза.

Некоторые сцены комедии были сняты в ближайшей средней школе: в спортзале разместилась часть декораций жилья МакКаллистеров, а в бассейне был снят затопленный подвал дома Мерфи. Объясняя, почему в аэропорту никто до взлета не хватился Кевина, тиктокер обращает внимание зрителей на сцену в начале фильма: отец семейства вытирает со стола и случайно выбрасывает в мусорное ведро его билет. Если бы этого не случилось, при посадке этот билет остался бы лишним, и МакКаллистеры обнаружили бы пропажу раньше. Когда грабитель Марвин забирается через окно в дом и кричит от боли, наступив на елочные игрушки, — под его ногами на самом деле не стекло, а сахар.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий