Новости емуп гортранс екатеринбург

Штат ЕМУП «Гортранс» укомплектован водителями автобусов, троллейбусов и трамваев только наполовину. На ЕМУП «Гортранс», обслуживающее общественный транспорт Екатеринбурга, подали жалобу в УФАС. Главная» Новости» Трамвай в академический екатеринбург последние новости сегодня. Убытки «Гортранса» в Екатеринбурге за 9 месяцев 2023 года достигли 287 миллионов рублей. В Екатеринбурге арестовали одного из руководителей «Гортранса».

Свердловский облсуд оставил под арестом ведущего инженера ЕМУП «Гортранс»

Гортранс — все новости по теме на сайте издания Екатеринбургское МУП «Гортранс» договорилось об отсрочке оплаты топлива. Гортранс — все новости по теме на сайте издания Екатеринбургское МУП «Гортранс» договорилось об отсрочке оплаты топлива. Гортранс — все новости по теме на сайте издания ЕМУП «Гортранс» выиграл конкурс на обслуживание 30 автобусных маршрутов в Екатеринбурге. «Гортранс» Екатеринбурга накопил новые долги перед «Т Плюс» 02 апреля 2024 г. Гендиректор крупнейшего по числу сотрудников предприятия Екатеринбурга ЕМУП «Гортранс» Сергей Нугаев намерен уйти в отставку.

Директор филиала ЕМУП "Гортранс" в Екатеринбурге попал под уголовное дел

Крупнейшая фотогалерея автобусного транспорта России и мира. Базы подвижного состава. Новости Екатеринбургского муниципального унитарного предприятия "Городской транспорт"; история трамвая, троллейбуса и автобуса Екатеринбурга; знакомство с профессиями и. Сразу на 5,75 миллиарда увеличатся в ближайшие два года расходы на. Екатеринбургское предприятие “Гортранс” оказалось на грани умирания: работники получают в полтора раза меньше положенного по отраслевому соглашению и при этом вынуждены перерабатывать. Между тем в екатеринбургском Гортрансе открыты десятки вакансий водителей, ищут также кондукторов, ремонтников.

Трамвай и троллейбус

  • Последние новости
  • Транспортники Екатеринбурга начали акцию протеста
  • Ситуация «крайне тяжелая»: долги «Гортранса» приблизились к 600 млн руб.
  • Суровое настоящее

Простаивающие автобусы «Гортранса» – отражение проблем в общественном транспорте Екатеринбурга

Ольга Медведева Водителям общественного транспорта в Екатеринбурге пообещали повысить зарплату, причем уже второй раз за недавно начавшийся 2024 год. В январе увеличение составило 10 процентов, теперь хотят поднять еще на 30. Вдобавок городские власти запустили спецпроект по предоставлению жилья сотрудникам муниципального "Гортранса". По сообщению пресс-службы мэрии, в начале февраля три семейные пары получили ключи от служебных квартир, четырем сотрудникам предоставили комнаты в общежитиях. Работники предприятия будут оплачивать лишь коммунальные услуги, за аренду с них не возьмут ни копейки.

Такую же меру поддержки вице-мэр Рустам Галямов пообещал и сотрудникам метрополитена. В Челябинске водителям трамваев и автобусов посулили стимулирующую выплату в полмиллиона рублей, которую перечислят тремя траншами сотрудникам, отработавшим без нарушений определенное время. Сообщается и об увеличении тарифной ставки на 20 процентов. Чтобы заинтересовать молодежь, планируется даже поднять стипендии будущим троллейбусникам до 40 тысяч рублей и предоставлять жилье на время обучения.

У компании открыты вакансии для более, чем 1000 кондукторов, 400 водителей автобусов, 307 водителей трамваев и 137 водителей троллейбусов. Также требуются ремонтники в разных сферах. Ранее JustMedia.

Об этом сообщили в мэрии.

Эксперты в качестве причины называют низкие зарплаты сотрудников. Руководство предприятия сетует, что им не хотят выделять дополнительное финансирование. Также условия работы не устраивают людей.

Требования к победителям были менее жесткими. В частности, почти по всем маршрутам допускается наличие только малых и средних автобусов — маршруток. В редких случаях от победителя требуют иметь в парке несколько больших машин.

Подробнее об этом «Новый День» писал здесь.

Двух менеджеров екатеринбургского «Гортранса» арестовали за взятки

Да нет. Там какая то мутка, на тему : сначала копим астрономические суммы долгов, потом разом гасим из бюджета. И так раз за разом. А где-то в этой схеме кроется профит для руководства и администрации. Об том и речь - муниципальное. Уполномоченный - муниципалитет.

Так и извольте содержать на должном уровне. А не изображать из себя доброго дядю, который, якобы, спасает положение и все должны хлопать в ладоши и бежать на очередные выборы. Не на СВО же отправились по мобилизации? Вот только это сомнений и вопросов не вызывает.

Отмечалось также, что отток специалистов из городского транспорта был связан со строительством федеральной трассы - там появилась возможность хорошо заработать. Водитель троллейбуса Людмила рассказала нам, что многие ее коллеги перебираются в Москву и Санкт-Петербург: там платят значительно больше. В столице нет больше троллейбусного движения, но опытные специалисты без труда переучиваются на электробусы. По словам нашей собеседницы, в среднем уральский водитель зарабатывает 60-70 тысяч рублей в месяц, за январь с учетом двойного тарифа в праздничные дни некоторые получили более ста тысяч. Кажется, неплохо? Но приличная зарплата не компенсирует, видимо, трудностей профессии: рабочий день начинается в 4-5 часов утра, машины часто ломаются - одни от старости, другие - из-за того, что не рассчитаны на наш климат.

Не добавляет позитива и постоянный контроль ревизоров, которые следят за водителями через онлайн-камеры и накладывают наказания за любую провинность в рейсе… Все это отпугивает в первую очередь молодежь, которая ищет более простые способы заработать. Сейчас группы набираются маленькие, по 2-3 человека, не идут люди, - рассказывает Людмила. Но по договору нужно отработать три года либо заплатить за обучение.

Все отзывы, оставленные посетителями сайта, поступают в редакцию и прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные время московское. Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами: - ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта.

Также не выставляются отзывы, в категоричной форме и бездоказательно - обвиняющие вышеуказанные лица в некомпетентности либо угрожающие им судебным преследованием — в таких случаях вам следует обращаться в прокуратуру напрямую; - ваш отзыв содержал прямую рекламу название и контактную информацию фирмы, речь о которой не шла в авторском материале; - ваш отзыв указывал на грамматические и орфографические ошибки ранее высказавшихся: грамотность — личное дело каждого; - ваш отзыв содержал вопрос, ответ на который был дан ранее; - ваш отзыв содержал слова из молитвы какой-либо религии например: Аминь или носит религиозный характер; - ваш отзыв состоял из одного-двух слов, не несущих информативной нагрузки: «Афтар жжет», «Супер», «Наконец-то», «Отстой». Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.

Свердловский облсуд оставил под арестом ведущего инженера ЕМУП «Гортранс»

Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал eburg. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Тариф на проезд для населения определяется исходя из платежеспособности, его нельзя просто поднять на уровень самоокупаемости. Теоретически можно повысить его до 50 - 60 рублей, но кому это по карману? Это будет социальный кризис. Поэтому выпадающие доходы должен компенсировать город при помощи контракта. На эти деньги можно платить зарплаты, мыть и ремонтировать автобусы и так далее.

И весь этот механизм заложен в федеральных законах, в приказах Минтранса. Но что на практике? Город говорит - да, должны заплатить по контракту 36 млн, но согласно индексу бюджетной обеспеченности заплатим 5 млн. Или вообще один рубль. У нас реально есть контракты по рублю, и приходится обслуживать маршрут! Предприятие работает с убытками, потому что на городской транспорт нужно 6 - 7 млрд, а дают 1 млрд. На пригородные перевозки нужно 750 млн рублей, а дают лишь 30 млн. Ольга Майер ставит острый вопрос.

Город задвигает транспортные нужды в конец очереди и оплачивает их по остаточному принципу. Регион и федеральный центр тоже отказываются участвовать в решении проблемы - пусть город сам себя обеспечивает транспортом, это его полномочия. При этом ежемесячная зарплата: водителя автобуса по ОТС - 67 682 рубля, а платят 37 805 рублей; водителя трамвая по ОТС - 50 892 рубля, а платят 30 070 рублей; водителя троллейбуса по ОТС - 60 930 рублей, а платят 34 033 рубля. Уже полтора года зарплата на предприятии занижена примерно в 1,5 - 2 раза. Результатом стал дефицит кадров.

Материалы, которые являются коммерческими Отзывы к ним модерируются в соответствии с настоящими правилами. Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя.

Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше.

Кроме того, активисты начли сбор подписей под коллективным обращением работников пассажирского транспорта к полпреду президента по УРФО. Цель - обратить внимание властей на низкую зарплату работников и на неудовлетворительное экономическое положение предприятий автомобильного и городского наземного пассажирского транспорта. Уже собрано больше 3,3 тысячи подписей, но, увы, акция пока привлекла не так много внимания. Вероятно, из-за параллельно идущей громкой кампании по восстановлению незаконного уволенного председателя первички Светланы Баус. Но у нас не было выбора. О проведении очной акции протеста в рамках коронавирусных ограничений и речи не идет. А ситуация - бедственная.

Под вопросом существование предприятия. Многие годы предприятие остается планово-убыточным. Убыток за 2020 год - 546 млн рублей, за I квартал 2021 года - 257 млн. Прогнозируемый убыток в 2021 году - 712 млн рублей. На 1 июня 2021 года просроченная кредиторская задолженность достигла 440 млн рублей, в том числе: по страховым взносам - 174 млн; по арендной плате и налогам - 39 млн; по электроэнергии - 136 млн; по тепловой энергии - 48 млн; по горюче-смазочным материалам - 14 млн; по запасным частям и материалам - 29 млн. В профсоюзе признают, что предприятие на грани выживания. Прежней суммой было 8500 рублей. Чтобы платить зарплаты согласно ОТС, предприятию с учетом страховых взносов нужно дополнительно тратить по 196 млн рублей в месяц, то есть 2,353 млрд рублей в год.

А таких денег нет. И уже полтора года отраслевое соглашение не выполняется. Финансирование предприятия складывается из тарифа на проезд и контрактной части.

ЕМУП "Гортранс"

Директор екатеринбургского МУП «Гортранс» Сергей Нугаев может остаться без работы после совещания губернатора Евгения Куйвашева с представителями профсоюза, сообщают. Сегодня в ЕМУП "Гортранс" при штате в семь тысяч числится только 4,6 тысячи сотрудников. Топ-менеджер «Гортранса» Екатеринбурга попал под уголовное дело. Екатеринбургский ЕМУП «Гортранс», обслуживающий городской пассажирский транспорт, полностью погасил все свои задолженности на 1 декабря 2023 года. Екатеринбургский «Гортранс» избавился от долгов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий