If you have Telegram, you can contact emex right away. крупнейшая торговая интернет-площадка, где можно заказать и получить запчасти для автомобилей и любой техники практически со всего мира. Заказывайте одежду с тематическими принтами в интернет-магазине Emex по низким ценам! Оператор Флэш. Здравствуйте. У вас возникли вопросы? Мы с удовольствием ответим! Поле обязательно для заполнения. Фамилия *. Дата рождения. Компания Флэш любит дарить подарки! * Телефон *. Поле обязательно для заполнения. E-mail *. Что интересует *. Марка автомобиля *.
Автозапчасти в наличии в Сосновом Бору
Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях. Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки.
Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать.
Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job.
Меньше проблем, чем в обычном магазине. Удобно, всё нравится. Максим Опубликовано 02. Вот тема, когда можно без всяких проблем купить запчасти и по цене подходящей. Я тоже часто покупал на emex. А недавно пвз у нас открылся. Так что теперь я даже болтики или лампочки у них покупаю.
Я пользуюсь Эмекс, потому что не люблю тратить время на поиск Михаил Опубликовано 19. Так то езжу, но тратить час-другой чтобы за деталью для машины съездить это слишком. Поэтому я покупаю детали на Эмекс. Они привозят их на пункты выдачи заказов. А их можно подобрать недалеко от дома. Только смотрите, там когда выбираешь пункт то цена может меняться в каталоге. А то некоторые тут пишут, что это обман.
А на самом деле просто не разобрались. Очень удобно Максим Опубликовано 16. Для меня обычные магазы нужны были только тогда, когда нужно что-то очень срочное и мелкое. А во стальных случаях я на Эмекс все брал. А сейчас emex.
Бизнесмен организует продажу запчастей бренда и их выдачу через пункты в своем городе, а управляющая компания осуществляет их доставку покупателю. От каждой сделки франчайзи получает установленную договором сумму. Преимуществом интернет-магазина является отсутствие необходимости содержать склад.
Как открыть пункт выдачи автозапчастей Открыть пункт выдачи автозапчастей несложно. Для этого достаточно выполнить несколько действий: Отправить заявку. В ней нужно указать вид деятельности и нахождение пункта выдачи заказов ПВЗ. Заключить индивидуальный договор. Пройти онлайн-обучение. Обозначение пункта выдачи появится на карте Emex. Можно открыть ПВЗ как дополнительный бизнес, который будет еще одним источником дохода и привлечет внимание к вашим товарам покупателей автозапчастей.
интернет-магазин автозапчастей
- Новости и статьи
- Интернет-магазин автозапчастей EMEX: отзывы покупателей и сотрудников
- Отзывы о - только реальные отзывы
- Публикации по теме
Emex.ru отзывы
Ассортимент нашего интернет-магазина может удовлетворить любой спрос, так как в наличии более 25 млн. Все запчасти закупаются у официальных региональных дилеров, что гарантирует их и подлинность и качество. Также мы предлагаем огромный выбор лицензионных дубликатных запчастей, с гарантированным качеством. Закупка запчастей, транспортировка до перевозчика, проверка качества товара — вся эта работа остается за скобками ваших забот.
Чтобы заказать в нужном филиале создал новый аккаунт, заказал, оплатил. Через 15 минут заказ улетает в "Архив" со статусом "Выдан". Я звоню выяснять кому выдали мой заказ. Оператор сообщает, что заказ у них на точке - забирайте. На вопрос, что у вас со статусами ответа никто не дал. Подсмотреть у других, как должно работать видимо невозможно. Приехал забирать, на выдаче приносят разбитую в хлам коробку, перемотанную скотчем несколько раз, нет ни одной оригинальной запайки.
В такую коробку можно просто закинуть любое барахло и сказать, что это оригинальный товар. Дата производство 2012 год, при этом сама ступица по виду отличается от спецификаций, размещенных на официальном сайте. Иду в офис возвращать. Естественно, чтобы вернуть только что полученный товар нужно написать 2 заявления и подождать 10 дней. Что в итоге? Я потерял время, скатался не в самое близкое место, остался на время рассмотрения заявления без денег за запчасть, остался без запчасти, ремонт придется перенести. Минусы очеведны: - Совершенно безобразный сайт,для пользователя все сделано максимально неудобно.
Но и плюс есть: - Привезли вовремя, сроки соблюдаются. Заказал, оплатил, жду. Прошел указанный срок и мне отказали, так как "у поставщика возможно закончился товар или изменилась цена". И правда! Почему бы не взять деньги, протянуть время и кинуть клиента, чтобы он купил дороже!? Я не знаю ваших взаимоотношений с поставщиками, но по факту клиентов вы на раз-два опрокидываете. Приехал за купленными запчастями в их рабочее время, поднимаюсь - а на выдаче оба рабочих места оператора пустые.
Только в углу копошится какой-то пасьянсолюбитель в желтой майке. Зато в зале "телефонных зазывал" сидит огромное количество. Немного понапрягав его иду звать оператора самостоятельно.... Имея в прошлом черный пояс, во избежании недоразумений я в долгую полемику не стал вступать, тем более прибежала одна оператор. Вторая видимо зарплату в мешки грузила, некогда было на клиентов размениваться. Почему вы свои проблемы решаете в мое оплаченное время? Вообщем, если уважаете себя, не ездите туда, не портите нервы и не тратьте время - вы там не нужны!
За сумму потраченного на поездку в эту окраину бензина, можно найти гораздо ближе нормальных поставщиков. Сделал заказ 9 числа утром! Заказал ступичник и пыльник на стойку, специально выбрал из списка тех поставщиков, которые доставили бы на следующий день! Мне - он на складе на разборе.. Ок, переношу запись на СТО на 11 число...
Спасибо им за это! Товар приходит быстро, максимальный срок одного из заказов составил пять дней.
Остальные товары всегда приходили через два-три дня. На электронную почту также приходила необходимая информация. Emex ru - это интернет магазин двадцать первого века! Никаких нареканий по работе данной фирмы у нас с мужем нет. Всё очень понравилось, сотрудники оперативные и мобильные, всегда проконсультируют и помогут подобрать товар, если понадобится. Будем и впредь заказывать еще. Не знаю, как работает этот сайт в других городах, в нашей губернии все просто отлично!
Многие наши друзья и знакомые пользуются услугами магазина Emex ru. Пару слов о сайте.
После знакомства с Emex, другие конторы оказались совсем не нужны! Регистрация на сайте легкая, после оформления сразу же звонит менеджер по продажам и консультирует по возникшим вопросам. В этот же день супруг оплачивает товар банковской картой, это весьма удобно.
После чего заявку тут же запускают в работу. Все движение ваших автозапчастей четко отслеживается, сотрудники посылают вам оповещения и уведомления. Спасибо им за это! Товар приходит быстро, максимальный срок одного из заказов составил пять дней. Остальные товары всегда приходили через два-три дня.
На электронную почту также приходила необходимая информация. Emex ru - это интернет магазин двадцать первого века! Никаких нареканий по работе данной фирмы у нас с мужем нет.
Emex.ru отзывы
Это не проблема — всегда можно заказать запчасти заново и спокойно их оплатить. Менеджеры, работающие в компании Экзист, очень отзывчивы и всегда готовы прийти клиентам на помощь. С их помощью можно оставить заявку на покупку конкретных комплектующих в Экзисте не называя их артикул или номер, просто по наименованию. Обратившийся человек только озвучивает данную информацию, а всю остальную работу берет на себя сотрудник магазина Экзист, причем подобрано будет не только то, что было запрошено, но и всевозможные аналоги. Даже если заказ на Экзисте уже оформлен, клиент в любое время имеет право скорректировать его, причем для этого существует два способа: дистанционно, обратившись через форму обратной связи или по телефону, и лично, просто посетив офис обслуживания Экзист. Клиенты Экзиста очень хвалят поведение и лояльность местных сотрудников: помочь с решением какой-либо возникшей проблемы или, например, подсказать, как правильно заказывать продукцию, здесь могут абсолютно все. Покупатель вряд ли получит отказ, если о чем-то попросит сотрудника Exist.
Качественным сервис в Экзисте считается еще и потому, что его клиенты получают важные уведомления на всех этапах оформления и доставки покупки. Пользователем вносится платеж за запчасть, после он получает квитанцию и ожидает, пока на его телефон придет СМС о том, что изделие уже находится на складе и готово к выдаче. Это очень удобная система. Плюсы и минусы Emex Емекс, как и Экзист, является крупным интернет-магазином, в котором можно купить автозапчасти, произведенные в России, Японии и Европе.
На Мерс у меня зарплаты точно не хватит. А эта машинка мне нравица хот и не новая. Ну а чтобы жила она долго и не болела решил вести что то вроде бортжурнала и всем рассказывать. Кому интересно, тот почитает. А остальные проходим мимо. На очередном ТО кстати осматривал днище и пространство под крыльями. Там все ок еще не одну тыщу километров мое мягкое место провозит. Тольк че-то на поддоне масляном с задней стороны какие-то пятна масляные. Плюс стойки стабилизатора передние померли внезапно как оказалось. Так что начал я искать запчасти. Нужно было масло хорошее, чтобы в двигатель залить, фильтр масляный и фильтр воздушный. Плюс открутили свечи и малость присели. Состояние у них было так себе. Это если без матов говорить. Поэтому и их заказал. Да, еще передние и задние колодки. Плюс взял усилинные стойки амортизатора. Спросите где? Мне друган посоветовал запчасти брать не у тех мастеров, что ремонт делают а то там столько сверху возьмут, что слов не хватит. А он сказал покупать в интернете на емекс. Я думал интернет только в Москве или там в Питере это хорошая идея. А в нашем городе ничего такого нет. Но оказалось был неправ. Ну вобщем разсказываю. Заходишь на сайт и переходишь там в каталог.
А эта машинка мне нравица хот и не новая. Ну а чтобы жила она долго и не болела решил вести что то вроде бортжурнала и всем рассказывать. Кому интересно, тот почитает. А остальные проходим мимо. На очередном ТО кстати осматривал днище и пространство под крыльями. Там все ок еще не одну тыщу километров мое мягкое место провозит. Тольк че-то на поддоне масляном с задней стороны какие-то пятна масляные. Плюс стойки стабилизатора передние померли внезапно как оказалось. Так что начал я искать запчасти. Нужно было масло хорошее, чтобы в двигатель залить, фильтр масляный и фильтр воздушный. Плюс открутили свечи и малость присели. Состояние у них было так себе. Это если без матов говорить. Поэтому и их заказал. Да, еще передние и задние колодки. Плюс взял усилинные стойки амортизатора. Спросите где? Мне друган посоветовал запчасти брать не у тех мастеров, что ремонт делают а то там столько сверху возьмут, что слов не хватит. А он сказал покупать в интернете на емекс. Я думал интернет только в Москве или там в Питере это хорошая идея. А в нашем городе ничего такого нет. Но оказалось был неправ. Ну вобщем разсказываю. Заходишь на сайт и переходишь там в каталог. Потом можно по вин номеру или еще как вам удобно все запчасти выбирать.
Здесь можно выбрать марку и модель автомобиля, после чего на экране высветиться список доступных категорий товаров и их позиций. Консультация с менеджером При необходимости выбора наиболее качественных, самых недорогих, надежных запчастей, аксессуаров, масел и иных позиций, можно обратиться к сотрудникам магазина. На основе Ваших пожеланий и требований будут подобраны необходимые продукты. Экспертная лаборатория «Контрафакта нет» С помощью этой услуги можно определить качество и соответствие запчастей, автомобильных деталей и элементов, бытовой химии, масла необходимым требования и стандартам. Провести проверку можно в режиме онлайн, указав данные в специализированной форме. Здесь же можно скачать таблицу с выявленными подделками или воспользоваться черным списком поставщиков. Сотрудничество и партнерство Любой наш клиент может стать партнером, поставщиком или оптовым потребителем. Все условия также указаны на сайте. Для этого требуется зарегистрироваться в системе, указать свои данные, пополнить баланс на EMEX. Сотрудничество проходит легально и официально. Вы можете быть уверены в нас, так как мы работаем на рынке уже 10 лет. Мы всегда стараемся сделать процесс сотрудничества и партнерства наиболее выгодным для Вас.
Официальный партнер компании EMEX
EMEX is a global spare parts trading platform. Our main hub located in Dubai World Central Freezone. Dubai South,Logistic city, Plot FB-81 EMEX DWC LLC, P.O. Box 16826. Интернет магазин автозапчастей осуществляет продажу запчастей для автомобилей с 1999 г. Для того, что бы заказать автозапчасти войдите в свой личный кабинет, пройдите регистрацию или оформите онлайн заказ (оплата при получении). Прочитать отзывы клиентов о Emex. Здесь вы можете оставить свой отзыв о работе сотрудников, товарах и услугах компании.
Новости по тегу: "emex"
Из всех преимуществ площадки мы выделили самые важные для формирования концепции позиционирования: технологичность, удобство взаимодействия и всеобъемлющее предложение для партнеров и покупателей уже упомянутый принцип «абсолютного рынка», к которому стремится компания. Отразить эти атрибуты в новой системе идентификации Emex, сохранив преемственность с нынешним визуальным образом и продумав новый стиль так, чтобы он был достаточно гибким для работы с разными сегментами аудитории, и стало нашей задачей. Концепция визуальной идентификации Скопировано В основе новой концепции лежит идея дополненной реальности, согласно которой компания Emex выступает в роли системы, качественно улучшающей восприятие покупателя. Технологичность и эффективность работы компании транслируются посредством метафоры искусственного интеллекта и «умной» цифровой системы. Реализованные в интерфейсе подсказки говорят об удобстве взаимодействия с Emex и свидетельствуют о том, что система сопровождает клиента в любой непонятной ему ситуации.
Брендинг Наконец, эта метафора высшего разума, стоящего за интерфейсом Emex, намекает на амбициозное стремление компании стать всеобъемлющей торговой системой для своих клиентов. Ключевыми составляющими для считывания этой идеи являются контекст показывает существующую реальность и интерфейс передает идею искусственного интеллекта. Интерфейс системы Emex интегрируется в контекст реальных объектов и взаимодействует с ними. Типы этого взаимодействия могут быть различными — для простоты восприятия мы назвали их «функциями дополненной реальности» и объединили в четыре группы: Информирование Дополнение Изменение Функция информирования поясняет происходящее на экране полезными фактами об объектах или реальных ситуациях с их участием.
Функция обнажения демонстрирует то, что в реальности скрыто от глаз пользователей.
Для получения актуальной информации о работе сервиса, настоятельно рекомендуется воспользоваться официальными контактными данными службы поддержки. Сайт недоступен Чтобы понять, что случилось с Emex — нажмите на кнопку «Получить ответ». Необходимо перезагрузить устройство и проверить наличие обновлений для ПО. Неиспользуемые программы и файлы рекомендуется удалить.
Тогда вам не обойтись без этого инструмента, представляющего собой платформу для быстрого поиска запчастей для автомобилей для из последующей покупки с доставкой на дом на Android. Функции: Приложение предоставляет доступ к удобной платформе для поиска и заказа автозапчастей с доставкой в любую точку Российской Федерации. Вы сможете искать запчасти по номеру, VIN-коду, марке автомобиля, а также использовать множество других удобных фильтров: цена, срок доставки, наличие и т.
Я в осадке, ок - когда разберут??
Ответ - может быть сегодня к вечеру! То есть может и не быть? Да, может и не быть - некому разбирать... Х себе! А нахрена тогда продаете, если вам разбирать некому????!!! Еще и нету же оплаты по факту приезда! Тоесть даже если делаешь заказ, пока не оплатишь не важно наличкой в офисе, либо картой , работать не будут! Качество нанесения текста просто ужасно, уплотнительная резинка вываливалась. Написал заявление на возврат денег, на мой вопрос что это за мусор мне продали, девушка на оформлении с недовольным видом сообщила что она тут вообще ни к чему отношения не имеет.
Больше рисковать не буду, найду другой магазин, благо выбор есть. О магазине Емекс знаю давно, давно покупаю запчасти. Выбрал необходимые , в наличии 2 шт. Через пару дней приходит отказ по дискам по причине отсутствия у поставщика оных. Пишу в чат пытаюсь выяснить почему так произошло и предлагаю найти какой компромисс. Товарищ Березнев давал ответы не по существу и предлагал заказывать самостоятельно повторно с доплатой в пределах 1 тр за каждый диск, я не согласился оплачивать 1 тр, готов был разделить эту сумму по полам. Березнев отказался. Обратился в Роспотребнадзор, ответ дан был такой,... Обратился - действий никаких.
Обратился в суд, скоро рассмотрение. Хочу поделиться своей печалью. Заказал в выходные тормозные колодки на Toyota Corolla, оригиналы, задние и передние магазин на Оловозаводской 47. Передние пришли очень быстро, чему был несказанно рад. Коробка была замотана скотчем, вскрывалась, так как язычок упаковки был оторван и стикер порван. Ну подумал что просто проверяли комплектность. Колодки вроде норм, всё на месте, целые. Решил проверить не подделка ли. Зашёл на спец.
Я не поверил сначала, мои колодки соответствовали подделке по всем параметрам. Я достал первые колодки, которые стояли на моей машине когда я её купил новую, с которыми она пришла с завода в Японии. Испытал лёгкий шок. Действительно, купленные колодки отличаются как раз по всем описанным признакам. А ещё должны прийти задние колодки...
КАК ЗАКАЗАТЬ АВТОЗАПЧАСТИ В EMEX.RU? Хитрый способ, запчасти, авто.
Благодарим Вас за выбор в пользу нашей организации, а также за положительный отзыв о работе интернет магазина! Emex, интернет-магазин автозапчастей: все адреса на карте, телефоны, время работы, фото и отзывы. К таким площадкам можно отнести сайт emex это своего рода магазин алиэкспресс, но на автомобильную тематику. Emex: полная информация о филиалах и адресах магазина. Чтобы сэкономить при покупке автомобильных аксессуаров и деталей, используйте коды Emex («Емекс») за апрель 2024 года. Чтобы понять, что случилось с Emex — нажмите на кнопку «Получить ответ».
Интернет магазин автозапчастей EMEX
Новости и обзоры рынка автозапчастей Aftermarket отзывы и рейтинг. О магазине Емекс знаю давно, давно покупаю запчасти. Прочитать отзывы клиентов о Emex. Здесь вы можете оставить свой отзыв о работе сотрудников, товарах и услугах компании.
Франшиза Emex - автозапчасти
В 2006-м активы Emex. Основатель Emex. Основной категорией клиентов у фирмы Кулябина стали оптовики. Отсутствие собственной розницы было обусловлено стремлением снизить цены: в отличие от конкурентов, Emex. Основной акцент предприниматель делал на гарантии качества товаров и скорости доставки. С самого начала слоган компании гласил: "Автозапчасти вовремя".
Кулябин одним из первых начал доставлять запчасти в Россию самолетами и построил не столько "автозапчастевую", сколько логистическую компанию, обеспечив быструю доставку в регионы, отмечает один из бывших менеджеров Emex. В 2007 году выручка компании составила 2,5 млрд руб. По ее итогам компания отобрала около 60 молодых людей: 40 из них прошли двухмесячное обучение в Москве, в ходе которого их погружали в теорию и практику ведения бизнеса и объясняли принципы работы Emex. До 2011 года новых клиентов - партнеров компании привлекали в Emex. Не было понимания, как поддерживать взаимоотношения, и т.
Клиенты в основном приходили сами, ничего особенного для их привлечения не делали, подтверждает Кулябин. Но сказать, что с ними совсем не работали, тоже нельзя: сотрудники компании ездили в регионы, общались с партнерами, участвовали в выставках, перечисляет он. Впрочем, по мнению основателя Emex. Эксперимент с "Селигером" запустила новая команда управленцев, которую нанял Кулябин. Присоединившиеся к Emex.
Была придумана схема сотрудничества, схожая с моделью франчайзинга: партнеры должны были перейти на сотрудничество только с Emex. У программы были экономические цели: предполагалось, что новые партнеры, прошедшие обучение, помогут масштабировать бизнес "Автологистики", обеспечив рост оборота с 7,6 млрд до 60 млрд руб. Перспективных "сателлитов" менеджеры Emex. По плану отобранные предприниматели, начав бизнес с Emex. Но цели достигли лишь несколько участников эксперимента.
Эти предприниматели сегодня должны были стать долларовыми миллионерами, считает Кулябин. Один из таких "выпускников" рассказал журналу РБК, что за пять лет работы вывел бизнес из девяти оптово-розничных точек в Москве на оборот в 30-40 млн руб. Эксперимент со "спутниками" был быстро свернут, поскольку Кулябин неохотно соглашался на делегирование контроля над компанией, считает бывший менеджер Emex. В компании часто менялись директора и руководители среднего звена, а важные управленческие и технологические задачи откладывались, говорит он. Например, менеджеры с 2012 года убеждали Кулябина построить новый сортировочный конвейер: склад уже тогда зашивался, не справляясь с объемом деталей, отмечает один из собеседников журнала РБК.
Проект реализовали лишь летом 2015-го при новой команде менеджеров и акционеров - за несколько месяцев до бунта на подмосковном предприятии. Кулябин на это отвечает, что был слишком невнимателен к должностям, поэтому "все желающие называли себя директорами", а "большинство разговоров" менеджмент не пытался реализовывать на деле.
Оракул 93473 2 года назад есть точки выдачи в которых лень сидеть каждый день и приходят раз в неделю когда много заказов на выдачу наберётся и тогда всё сразу в один день выдают всем, я с такой точкой сталкивался 2 недели не мог забрать заказ, поменял этот пункт выдачи лучше дальше от хаты, за то работают каждый день DiamonDЗнаток 255 2 года назад Хотел я поменять, сейчас не получается, если сделаю смену точку выдачи потеряю доступ к заказанным товарам AMIGO. Оракул 93473 S, да там очень сложно менять точку, только заново регистрироваться Остальные ответы Виктор Барков Ученик 110 2 года назад Смотрите статус заказа в личном кабинете, это очент удобно. Также когда товар готов к выдаче, приходит смс на телефон.
Миша ЛевинЗанимаюсь проектами вокруг продуктов О компании «emex. Торговый бизнес — EMEX самостоятельно приобретает и продает товары, и задает планку качества продуктов на маркетплейсе. Информационный бизнес — маркетплейс, который соединяет покупателей и поставщиков и агрегирует информацию о 30 миллионах товарных предложениях.
При этом прототип серийной версии не получит, однако ряд решений, которые были продемонстрированы на концепте, найдут воплощение на будущих товарных машинах линейки ID. Среди главных особенностей кроссовера — убирающийся при активизации функции беспилотного вождения руль хотя больше он напоминает штурвал самолета, а также автономный робот-пылесос для салона также доступен только при включении особой функции. Что касается экстерьера, то тут кроссовер получил камеры вместо боковых зеркал, особые сенсорные панели, которые заменили ручки дверей, стеклянную крышу и светящиеся логотипы Volkswagen. В Пекине дебютировал суперседан BYD. Как утверждают представители марки, у пятиметровой четырехдверки самый низкий коэффициент лобового сопротивления среди серийных автомобилей — Cx 0,195.
Также Yangwang U7 получил выдвижной задний спойлер и камеры заднего вида вместо боковых зеркал. Полноприводный суперседан оборудовали сразу четырьмя электромоторами суммарной мощностью 1306 л. По этому показателю китайский автомобиль превосходит, к примеру, Porsche Taycan 952 л. Со временем автомобиль имеет все шансы добраться до российского рынка по альтернативным каналам поставок. К примеру, еще одну модель марки, кроссовер Yangwang U8, уже привозят в нашу страну дилеры по параллельному импорту. Geely показал флагманский кроссовер. Он будет конкурировать с Lixiang L9 Главная премьера Geely на мотор-шоу в столице Китая — новый флагманский кроссовер Starship. Пока модель дебютировала в статусе концепта, однако в следующем году прототип получит серийную версию, которая станет старшей моделью в линейке Galaxy.
По предварительным данным, в продажу автомобиль поступит под индексом L9. Основным конкурентом модели должен стать Lixiang L9, который уже привозят в Россию по схеме параллельного импорта. Главной фишкой дизайна премиального кроссовера стали распашные двери, которые открываются в разные стороны. Более того, для более комфортной посадки и высадки пассажиров китайские инженеры добавили машине откидывающиеся вверх панели с боковыми стеклами и передней стойкой. Практически все технические подробности новинки держатся в секрете. На данный момент известно только то, что машина получит гибридную силовую установку. Chery представила очень брутальный внедорожник Компания Chery показала на Пекинском автосалоне внедорожную модификацию кроссовера 03, который они выпускают под суббрендом iCar. Автомобиль под индексом T с очень брутальным дизайном получил массивные бамперы с особыми накладками, расширенные колесные арки, рельефный капот и экспедиционный багажник с дополнительной оптикой.
Дорожный просвет новинки увеличили на 15 мм — до 200 мм. Углы въезда и съезда составляют 28 и 31 градус соответственно. Купить вседорождник можно будет в двух версиях. Заднеприводную модель предложат с единственным 184-сильным электромотором.
Emex не работает сегодня
Новости и обзоры рынка автозапчастей Aftermarket отзывы и рейтинг. Автозапчасти вовремя: Мы занимаемся продажей аксессуаров, новых запасных частей для сельхозтехники, автомобилей иностранного и отечественного производства. Оператор Флэш. Здравствуйте. У вас возникли вопросы? Мы с удовольствием ответим! Поле обязательно для заполнения. Фамилия *. Дата рождения. Компания Флэш любит дарить подарки! * Телефон *. Поле обязательно для заполнения. E-mail *. Что интересует *. Марка автомобиля *. Выберите проверенное качество. Товары и услуги сообщества "Автозапчасти " по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. Ребрендинг онлайн-площадки для торговли автозапчастями Emex — проект digital-агентства Nimax.