Японская компания Toyota показала концептуальный кроссовер FT-4X, который отличается интересным набором функциональных возможностей. Компания Toyota представила новое поколение внедорожника 4Runner впервые за 15 лет. Toyota представила Land Cruiser без педалей и со штурвалом вместо руля. После череды слухов и предположений, после официального подтверждения и тизеров Toyota представила новый Century. Опубликованы первые шпионские снимки ультрароскошного внедорожника Toyota Century.
Ультра-роскошный внедорожник Toyota Century: раскрыты новые подробности
Новая Toyota Sequoia Capstone Сзади Sequoia уникальна: двухобъёмный кузов смотрится эффектно, очень гармонично сделаны выштамповки и чёрные вставки, визуально увеличивающие площадь стекла, а фонари а-ля Lexus намекают, что новинку позиционируют, как внедорожного флагмана Toyota. Новая Toyota Sequoia TRD Pro В разных комплектациях предложена разная сборка — TRD Pro щеголяет пластиковыми вставками под карбон, «грязевыми» 18-дюймовыми покрышками, увеличенным клиренсом, дополнительной защитой днища, полным пакетом «антихром», мощными порогами, двустволкой выхлопа и дополнительной светодиодной балкой, а роскошное исполнение Capstone делает ставку на хромированные элементы, подножки с электроприводом, уникальную радиаторную решётку с крупными прорезями и 22-дюймовые легкосплавные колёса. Новая Toyota Sequoia TRD Pro Интересно, что Toyota не ограничивает покупателей — Sequoia может быть заднеприводной даже в топ-комплектации Capstone, а обязательный полный привод и блокировка заднего дифференциала положены только версии TRD Pro с «вездеходными» амбициями. Однако систему полного привода упростили — внедорожник перешёл на классический парт-тайм, тогда как у предшественника был постоянный полный привод с несимметричным межосевым дифференциалом типа Torsen. Впрочем, понижающий ряд в трансмиссии остался. От независимой задней подвески решили отказаться в пользу обычного неразрезного моста. Все прямые конкуренты наоборот перешли на независимую подвеску, так что экономия Toyota Sequoia выглядит странно.
Toyota Hilux: новый стандарт от легенды внедорожного хардкора Символ надежности и брутальности Toyota Hilux за свою полувековую историю обрел статус живой легенды: более 50 лет каждое поколение этого автомобиля переписывает стандарты проходимости, стойкости и долговечности. Текущее восьмое поколение модели с абсолютно новой конструкцией рамы было представлено в 2015 году и с тех пор пользуется заслуженной популярностью у клиентов. По результатам продаж в первом полугодии 2020 года Toyota Hilux с показателем в 1082 экземпляра остается самой популярной моделью своего класса1. С августа 2020 года в ответ на запросы клиентов автомобиль получил комплекс обновлений, включающий более мощный двигатель, перенастроенную с акцентом на комфорт подвеску и престижную топ-версию. Доминантой нового образа Hilux в комплектациях «Стандарт» и «Комфорт» теперь является выразительная трапециевидная решетка радиатора, которая заходит на капот и делает внешний вид внедорожника еще более брутальным. Новый широкий бампер снизу оснащен массивной защитой, которая выступает как эффектный элемент дизайна, подчеркивающий возможности автомобиля. Фары обновленного автомобиля оснащены четырьмя галогеновыми лампами вместо двух, а их декоративные элементы формируют агрессивный взгляд, который не спутать ни с чем. Теперь Toyota Hilux оснащается светодиодными указателями поворота и противотуманными фарами, а комплекс изменений внешнего вида также включает в себя новый дизайн задних фонарей и легкосплавных дисков диаметром 17 дюймов для комплектации «Комфорт». В новой версии автомобиля доступен усовершенствованный дизельный двигатель объемом 2,8 литра с увеличенной на 23 л. Модернизированный двигатель оснащен турбокомпрессором большего размера, отличается измененной формой камер сгорания и более высоким давлением в топливной рампе, что позволило повысить эффективность, уменьшить шумы и вибрации и снизить расход топлива. При этом существенное повышение мощности и крутящего момента не скажется на ежегодном налоговом бремени для владельца, так как автомобиль остался в той же категории транспортного налога. В ответ на пожелания клиентов, которые используют автомобиль для каждодневных поездок, инженеры Toyota внесли множество изменений в элементы передней и задней подвески автомобиля. Благодаря изменению жесткости пружин в передней подвеске, новой настройке амортизаторов, а также модернизации резиновых элементов задней подвески, автомобиль стал гораздо комфортнее при движении без загрузки, избавился от нежелательных вибраций и скрипов и лучше реагирует на движения руля. При этом сильные стороны автомобиля — грузоподъемность и проходимость — остались на прежнем высоком уровне. Также автомобиль получил новый насос гидроусилителя c изменяемой производительностью от модели Land Cruiser Prado, который позволил улучшить обратную связь и управляемость во всем диапазоне скоростей, а также снизить расход топлива.
Автомобиль получил более широкую решетку радиатора, новый дизайн переднего бампера, формы фар и фонарей, а также два дополнительных цвета экстерьера и новые материалы отделки. Оснащение бензиновых версий теперь включает светодиодные фары дальнего и ближнего света с автоматической корректировкой, передние и задние датчики парковки, мультимедийную систему с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto и 8-дюймовым экраном. Автомобили, в основе прочной конструкции которых лежит рама типа Heavy Duty, обеспечивающая максимальную надежность, практичность и неубиваемость в самых тяжелых условиях, с обновлением получили значительные изменения. Благодаря улучшенным узлам и агрегатам Toyota Hilux стал мощнее и комфортнее, а свежие детали облика, богатый список оснащения и впечатляющая топ-версия выводят модель на новый уровень. Toyota Fortuner стал современнее благодаря новым элементам дизайна и приобрел востребованные опции для более комфортной эксплуатации в городе и за его пределами. Toyota Hilux: новый стандарт от легенды внедорожного хардкора Символ надежности и брутальности Toyota Hilux за свою полувековую историю обрел статус живой легенды: более 50 лет каждое поколение этого автомобиля переписывает стандарты проходимости, стойкости и долговечности. Текущее восьмое поколение модели с абсолютно новой конструкцией рамы было представлено в 2015 году и с тех пор пользуется заслуженной популярностью у клиентов. По результатам продаж в первом полугодии 2020 года Toyota Hilux с показателем в 1082 экземпляра остается самой популярной моделью своего класса1. С августа 2020 года в ответ на запросы клиентов автомобиль получил комплекс обновлений, включающий более мощный двигатель, перенастроенную с акцентом на комфорт подвеску и престижную топ-версию. Доминантой нового образа Hilux в комплектациях «Стандарт» и «Комфорт» теперь является выразительная трапециевидная решетка радиатора, которая заходит на капот и делает внешний вид внедорожника еще более брутальным. Новый широкий бампер снизу оснащен массивной защитой, которая выступает как эффектный элемент дизайна, подчеркивающий возможности автомобиля. Фары обновленного автомобиля оснащены четырьмя галогеновыми лампами вместо двух, а их декоративные элементы формируют агрессивный взгляд, который не спутать ни с чем. Теперь Toyota Hilux оснащается светодиодными указателями поворота и противотуманными фарами, а комплекс изменений внешнего вида также включает в себя новый дизайн задних фонарей и легкосплавных дисков диаметром 17 дюймов для комплектации «Комфорт». В новой версии автомобиля доступен усовершенствованный дизельный двигатель объемом 2,8 литра с увеличенной на 23 л. Модернизированный двигатель оснащен турбокомпрессором большего размера, отличается измененной формой камер сгорания и более высоким давлением в топливной рампе, что позволило повысить эффективность, уменьшить шумы и вибрации и снизить расход топлива.
Пространство салона поделено на три основные зоны. За передними сиденьями и под задним диваном расположена «Влажная зона», предназначенная для хранения мокрой одежды или обуви. Наконец, за диваном находится «Грузовая зона» с ровным полом и встроенными петлями для фиксации багажа. Ещё один отсек спрятан под полом багажника. Внутренние дверные ручки одновременно являются бутылками для воды, панель приборов снабжена креплением для смартфона, а центральный подлокотник является... Компоненты музыкальной системы тоже можно снять и вытащить из кроссовера, чтобы устроить дискотеку под открытым небом.
Компания Toyota представит новый внедорожник Toyota Land Cruiser Prado летом 2023 года
Одна из них — рамный внедорожник Toyota 4Runner. Этот автомобиль эксперты Consumer Reports признали самым надёжным в мире. Спустя три рестайлинга наконец-то было анонсировано смена поколения рамного внедорожника Тойота Прадо J250. Компания Toyota представит внедорожник Land Cruiser Prado нового поколения летом 2023 года. Новый внедорожник Toyota Land Cruiser в скором времени поступит в продажу в Великобритании. Как ожидается, новинку построят на платформе TNGA-K, это шасси используют внедорожники Highlander и Grand Highlander. Внедорожник Toyota Land Cruiser Prado нового поколения, первый тизер которого недавно появился в Сети, получит линейку двигателей из четырехцилиндровых силовых установок.
Toyota представила новый внедорожник Century
Покупателям предложат версии с умеренными гибридными двигателями. Такие гибридные внедорожники не смогут двигаться на электротяге, но зато у них будет снижен расход топлива. Кроме того, в линейку двигателей могут войти моторы V6. Toyota держит пока в тайне большинство информации про новый Land Cruiser Prado.
Toyota 4Runner недавно был признан экспертами Consumer Reports самой надежной машиной в мире.
Такой автомобиль не может стоить дешево, но его уже привезли в Россию. Варианты для самых богатых. Внедорожник получил функцию принудительной блокировки межосевого дифференциала, электронный селектор режимов движения Multi-Terrain Select и опцию понижающей передачи.
В цену входят расходы на утильсбор. Рамный внедорожник 2023 г. Еще в прошлом месяце автомобиль оценивался в сумму 7,96-10,2 млн рублей в зависимости от региона продажи и версии.
Отмечается, что выставленный на продажу экземпляр представлен в версии TRD Офф-роуд, получив кожаный салон, экспедиционный багажник, внедорожные покрышки, мультируль, обшитый кожей, тачскрин медиасистемы, камеру заднего вида, климат-контроль на 2 зоны. Внедорожник готова привезти специализирующаяся на импорте машин компания из Владивостока.
Фото: global. В профиль дизайн кузова отражает классический силуэт Land Cruiser с чёткими горизонтальными линиями. Длина — 4920 мм, ширина — 1980 мм, высота — 1870 мм, колёсная база — 2850 мм.
Почему новый Land Cruiser добьётся успеха там, где потерпел неудачу FJ Cruiser
В профиль дизайн кузова отражает классический силуэт Land Cruiser с чёткими горизонтальными линиями. Длина — 4920 мм, ширина — 1980 мм, высота — 1870 мм, колёсная база — 2850 мм.
С прошлого года поставки данных авто в Россию сильно затруднены, однако так называемые «серые» дилеры все же привозят их в нашу страну. Так, на российском рынке предлагают внедорожники 2022—2023 года сборки, при этом как в дизельных, так и бензиновых модификациях.
Первые имеют под капотом 3,4-литровый 299-сильный агрегат, а вторые имеют отдачу 415 л.
Рамные внедорожники Toyota Heavy Duty стали еще более современными и комфортными за счет изменений внешности, появления новых опций в базе, улучшенных узлов и агрегатов и эксклюзивной топ-версии для Toyota Hilux. Toyota Hilux: новый стандарт от легенды внедорожного хардкора Лидер сегмента Toyota Hilux полностью обновился, получив новый дизайн экстерьера, усовершенствованный дизельный двигатель, улучшенную подвеску, богатые начальные комплектации и впечатляющую топ-версию. В экстерьере изменился дизайн решетки радиатора, переднего бампера, головной оптики и задних фонарей, а также оформление светодиодных противотуманных фар и колесных дисков. Топовый дизельный двигатель объемом 2,8 литра значительно усовершенствован: его мощность выросла с 177 до 200 л. Передняя и задняя подвески Toyota Hilux переработаны, что обеспечивает пикапу лучшую управляемость и комфорт в поездках даже с неполной загрузкой. Уже в базе автомобиль теперь оснащается приборной панелью с цифровым дисплеем 4,2 дюйма, а с комплектации «Комфорт» — светодиодными противотуманными фарами, мультимедиа с 8-дюймовым цветным дисплеем и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, передними и задними датчиками парковки. Для клиентов, которые хотят подчеркнуть свой индивидуальный стиль и статус, теперь доступна новая престижная топ-версия Black Onyx с агрессивным дизайном, полностью светодиодной оптикой, кожаным салоном с особой панелью приборов, навигационной системой и автоматическим самоблокирующимся задним дифференциалом. Toyota Fortuner: новый уровень комфорта для универсального внедорожника Обновление Fortuner пройдет в два этапа: в августе появится обновленный внедорожник с бензиновым двигателем объемом 2,7 литра, дизельные версии будут доступны осенью 2020 года. Автомобиль получил более широкую решетку радиатора, новый дизайн переднего бампера, формы фар и фонарей, а также два дополнительных цвета экстерьера и новые материалы отделки.
Оснащение бензиновых версий теперь включает светодиодные фары дальнего и ближнего света с автоматической корректировкой, передние и задние датчики парковки, мультимедийную систему с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto и 8-дюймовым экраном. Автомобили, в основе прочной конструкции которых лежит рама типа Heavy Duty, обеспечивающая максимальную надежность, практичность и неубиваемость в самых тяжелых условиях, с обновлением получили значительные изменения. Благодаря улучшенным узлам и агрегатам Toyota Hilux стал мощнее и комфортнее, а свежие детали облика, богатый список оснащения и впечатляющая топ-версия выводят модель на новый уровень. Toyota Fortuner стал современнее благодаря новым элементам дизайна и приобрел востребованные опции для более комфортной эксплуатации в городе и за его пределами. Toyota Hilux: новый стандарт от легенды внедорожного хардкора Символ надежности и брутальности Toyota Hilux за свою полувековую историю обрел статус живой легенды: более 50 лет каждое поколение этого автомобиля переписывает стандарты проходимости, стойкости и долговечности. Текущее восьмое поколение модели с абсолютно новой конструкцией рамы было представлено в 2015 году и с тех пор пользуется заслуженной популярностью у клиентов.
Пространство салона поделено на три основные зоны. За передними сиденьями и под задним диваном расположена «Влажная зона», предназначенная для хранения мокрой одежды или обуви. Наконец, за диваном находится «Грузовая зона» с ровным полом и встроенными петлями для фиксации багажа.
Ещё один отсек спрятан под полом багажника. Внутренние дверные ручки одновременно являются бутылками для воды, панель приборов снабжена креплением для смартфона, а центральный подлокотник является... Компоненты музыкальной системы тоже можно снять и вытащить из кроссовера, чтобы устроить дискотеку под открытым небом.
Toyota может представить новый внедорожник Toyota Century летом 2023 года
То чувство, когда приближается сезон летних. Toyota представила новое поколение внедорожника 4Runner, отправив 4-литровый V6 в историю ⚡️. Новый внедорожник Toyota Land Cruiser в скором времени поступит в продажу в Великобритании. Поэтому полный редизайн Toyota Sequoia 2023 года можно только приветствовать. Внедорожник 2023 Toyota Sequoia имеет 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, может буксировать прицеп весом 4 082 кг.
В Россию привезут новый Toyota Land Cruiser Prado
Лишимся новых полноразмерных праворульных внедорожников Toyota Land Cruiser, Nissan Patrol, кроссоверов X-Trail и так далее. Двухлитровая Rav4 подпадет под запрет. Внедорожники Toyota Sequoia завозились в Россию серыми дилерами даже до вступления в силу закона о «параллельном импорте». Внедорожники Toyota Sequoia завозились в Россию серыми дилерами даже до вступления в силу закона о «параллельном импорте».
Новости Toyota
В профиль дизайн кузова отражает классический силуэт Land Cruiser с чёткими горизонтальными линиями. Длина — 4920 мм, ширина — 1980 мм, высота — 1870 мм, колёсная база — 2850 мм.
Проще всего спутать Sequoia и Tundra, если смотреть в анфас: приметы внедорожника — «цельный» бампер и низко расположенные диодные противотуманки, а в случае TRD Pro ещё и решётка радиатора с тремя горизонтальными секциями у пикапа — четыре яруса. Новая Toyota Sequoia Capstone Сзади Sequoia уникальна: двухобъёмный кузов смотрится эффектно, очень гармонично сделаны выштамповки и чёрные вставки, визуально увеличивающие площадь стекла, а фонари а-ля Lexus намекают, что новинку позиционируют, как внедорожного флагмана Toyota. Новая Toyota Sequoia TRD Pro В разных комплектациях предложена разная сборка — TRD Pro щеголяет пластиковыми вставками под карбон, «грязевыми» 18-дюймовыми покрышками, увеличенным клиренсом, дополнительной защитой днища, полным пакетом «антихром», мощными порогами, двустволкой выхлопа и дополнительной светодиодной балкой, а роскошное исполнение Capstone делает ставку на хромированные элементы, подножки с электроприводом, уникальную радиаторную решётку с крупными прорезями и 22-дюймовые легкосплавные колёса. Новая Toyota Sequoia TRD Pro Интересно, что Toyota не ограничивает покупателей — Sequoia может быть заднеприводной даже в топ-комплектации Capstone, а обязательный полный привод и блокировка заднего дифференциала положены только версии TRD Pro с «вездеходными» амбициями. Однако систему полного привода упростили — внедорожник перешёл на классический парт-тайм, тогда как у предшественника был постоянный полный привод с несимметричным межосевым дифференциалом типа Torsen. Впрочем, понижающий ряд в трансмиссии остался. От независимой задней подвески решили отказаться в пользу обычного неразрезного моста.
Проще всего спутать Sequoia и Tundra, если смотреть в анфас: приметы внедорожника — «цельный» бампер и низко расположенные диодные противотуманки, а в случае TRD Pro ещё и решётка радиатора с тремя горизонтальными секциями у пикапа — четыре яруса. Новая Toyota Sequoia Capstone Сзади Sequoia уникальна: двухобъёмный кузов смотрится эффектно, очень гармонично сделаны выштамповки и чёрные вставки, визуально увеличивающие площадь стекла, а фонари а-ля Lexus намекают, что новинку позиционируют, как внедорожного флагмана Toyota. Новая Toyota Sequoia TRD Pro В разных комплектациях предложена разная сборка — TRD Pro щеголяет пластиковыми вставками под карбон, «грязевыми» 18-дюймовыми покрышками, увеличенным клиренсом, дополнительной защитой днища, полным пакетом «антихром», мощными порогами, двустволкой выхлопа и дополнительной светодиодной балкой, а роскошное исполнение Capstone делает ставку на хромированные элементы, подножки с электроприводом, уникальную радиаторную решётку с крупными прорезями и 22-дюймовые легкосплавные колёса. Новая Toyota Sequoia TRD Pro Интересно, что Toyota не ограничивает покупателей — Sequoia может быть заднеприводной даже в топ-комплектации Capstone, а обязательный полный привод и блокировка заднего дифференциала положены только версии TRD Pro с «вездеходными» амбициями. Однако систему полного привода упростили — внедорожник перешёл на классический парт-тайм, тогда как у предшественника был постоянный полный привод с несимметричным межосевым дифференциалом типа Torsen. Впрочем, понижающий ряд в трансмиссии остался.
От независимой задней подвески решили отказаться в пользу обычного неразрезного моста.
Водителю нет надобности оперировать педалями, и он может сосредоточиться на выборе правильной траектории преодоления бездорожья. Режимы вождения Multi-terrain Select Режимы вождения Multi-terrain SelectСистема выбора режима движения в зависимости от типа местности Multi-terrain Select позволяет выбрать один из четырех режимов, которые помогут регулировать крутящий момент при помощи регулировки дроссельной заслонки двигателя и контроля тяги, чтобы обеспечить максимальную тягу в различных внедорожных ситуациях. Выбор из нескольких режимов движения: Mud and Sand грязь и песок , Rock камни , Mogul бугры и рытвины и Loose Rock камни и гравий. Гибридные режимы вождения Drive Mode Select Гибридные режимы вождения Drive Mode SelectDrive Mode Select - абсолютно новая функция на Sequoia, предлагающая различные режимы вождения в зависимости от предпочтений водителя, и включает стандартные настройки Eco, Normal и Sport. Буксировка 4 тонны Буксировка 4 тонныПоскольку полноразмерные внедорожники должны уметь все, буксировка - будь то прицепа, лодки или фургона - занимает важное место в этом списке требований. Технологии буксировки Технологии буксировкиБуксировка становится менее сложной задачей благодаря впечатляющим технологиям, доступным на Sequoia.
Toyota выпустит новый трехрядный электрический внедорожник в США
Снаружи и внутри Как и ближайший собрат — пикап «Тундра» — «Секвойя» строится на той же платформе, что и Land Cruiser 300, поэтому общие черты у них в целом одинаковые. Отличия заметны лишь в деталях — решетка радиатора стала крупнее и шире, крылья тоже расширились, появились новые светодиодные фары, задние стойки крыши больше наклонились вперед. А что «внутри»? Салон трехрядный, может быть 7- или 8-местным.
Технически 4Runner унифицирован с другими современными внедорожниками компании, например, использована платформа TNGA-F, такая-же как у Land Cruiser 300 и нового Prado , но самым близким родственником оказался пикап Toyota Tacoma представленный ровно год назад, у них единые силовые агрегаты, а также похожая передняя часть кузова.
Toyota 4Runner в новом поколении лишился прежнего бензинового атмосферника V6 4. Бензиновый четырехцилиндровый турбомотор 2. Такой же турбомотор 2. Общая мощность системы 326 л.
Также как и пикап Tacoma, новый 4Runner 2024 предложен с базовым задним приводом с блокировкой дифференциала.
Ценник на первую — от 74 995 фунтов стерлингов примерно 8,59 млн рублей по текущему курсу. First Edition оценивается в 79 995 фунтов стерлингов примерно 9,16 млн рублей по актуальному курсу. Обе комплектации связывает один силовой агрегат — 2,8-литровый дизельный мотор мощностью 201 лошадиную силу.
В автомобиле также встроены электрические батареи мощностью около 1,5 кВт в час. Стандартный сенсорный экран имеет 20,3 см, однако клиенты смогут выбрать вариант 35,6 см. Цифровая панель управления равна 31,2 см.