Просмотрите доску «Джонни и Джайро» пользователя фоксилина Time в Pinterest. Джонни Джостар и Джайро Цеппели. джонни и джайро флексят под покупки на беру『ЖОЖО ФЛЕКС』 YouTube. Джонни Джостар и Джайро Цеппели. джонни и джайро флексят под покупки на беру『ЖОЖО ФЛЕКС』 YouTube.
Джайро Цеппели
Джайро Истории - Wattpad | Просмотрите доску «ДЖАЙРО И ДЖОННИ ВОРЕВА» пользователя Евгений Гелемеев в Pinterest. |
Парные аватарки джонни и джайро - 64 фото | пара лучших друзей, которые демонстрируют свою любовь друг к другу путем создания своих парных аватарок. |
Джайро Цеппели
И каким именно образом он должен был воспользоваться мощами? В самой манге Брандо не использует труп никак, так в чём выражается его хозяйский статус? Дио появился в сюжете только ради фансервиса? Дав старт новой вселенной ДжоДжо Араки решил сделать несколько аллюзий на свои ранние работы. Например, провел параллель между смертями Джайро и Цезаря. Финальный босс для Джони - Дио со стендом The World. Но чем можно объяснить появление этого персонажа, кроме желания порадовать фанатов?
Ведь Валентайн мог бы обратиться за помощью к кому-нибудь из своих агентов. Мало того, он мог бы призвать из других измерений сразу толпу агентов, против которой Джонни бы не сдюжил. Араки мог бы не убивать Диего: у британца из базового мира и Джонни была история, их финальное противостояние смотрелось бы органично. Дио видит базового Джонни впервые: его история связана с закадровым альтернативным Джонни. Поэтому никакой логичной сюжетной подоплеки у боя нет: он высосан из воздуха ради фансервиса. Почему Дио просто не убил Джонни одним ударом?
Британец атакует противника неожиданно, но использует входящие на миллиметр ножи. Стенд The World может ударом отправить человека на несколько десятков метров и пробитой грудью, так к чему вся эта показуха? Ответ: Дио изначально боялся вращения, и поэтому не лез на ближнюю. Тогда почему бы Дио не бросить в Джонни бревно? Или нож хотя бы с той силой, чтобы он нанес противнику урон? Можно предположить, что The World из седьмой части слабее оригинального.
Но в манге есть момент, когда Дио в таймстопе на лошади уходит от падающего столба. А это значит, что он, вероятно, перенес животное вручную. Значит, силы для убийства Джостара у стенда достаточно. И почему он вообще боялся ближней дистанции, если Джонни создает вращение ногтями, а все остальные части его тела открыты для атак? О том, что стенд Джостара почему-то неподвластен остановке времени, стало известно позже. И даже так, бить стенд всё еще не обязательно.
Можно было атаковать лошадь и лишить противника бесконечного вращения, но британец упорно пытался выбить из седла Джостара. Кажется, Дио оглупел. Не слишком ли быстро Джонни разгадал секрет The World? Каждая часть ДжоДжо - самостоятельное произведение, поэтому проводить параллели с третьей частью, где на разгадку природы стенда Дио ушло несколько глав, не стоит. Но понять всё после первой атаки, серьёзно? Откуда Дио взял канистру?
Араки продолжил делать отсылки к третьей части и вспомнил про момент с канистрой. Но вот беда: канистры появились только в тридцатые годы следующего века. Ответ: это выдуманный мир, его хронология не обязана совпадать с нашей. Тем более, Дио скакал мимо бензинной лавки? Да, действительно. Но у любого мира должны быть базовые правила, и, если эти правила отличны от правил нашего мира, читатель должен знать.
Сеттинг SBR основан на Америке конца девятнадцатого века. Тогда давайте обоснуем, зачем местным жителям канистры. Машина в мире показана всего одна, бензин тогда использовали в медицинских и технических целях. Зачем канистры? Араки вообще не удалось выдержать атмосферу США конца века, в частности, ранее он изображал совсем нехарактерную для штатов деревенскую архитектуру. Но момент с канистрой режет глаза слишком сильно.
Почему Джонни не использовал вращение на земле раньше? В поединке с Дио Джостар зарядил бесконечным вращением асфальт под собой. Предположим, он не смог бы сделать это в поединке с Фанни, потому что еще не освоил технику. Но что мешало ему просто выстрелить под ноги лошади Дио? Как Дио сумел использовать бесконечное вращение? Британец разгадал план Джостара, позволил вращению попасть в свою ногу, которую потом отрубил и бросил в самого Джонни, отчего вращение перешло на владельца.
Но это же бред. Если техника управляется на расстоянии, Джостар должен был просто атаковать Дио до того как тот встал на одну ногу. Если техника не управляется, почему сам Джонни, лежа на земле, не попал под её действие? Если же для того, чтобы вращение передалось тебе достаточно соприкоснуться с вращающимся предметом, почему Джостар не умирает от использования собственных ногтей? Наконец, как вращение не перекинулось на руку Дио, которой он отрубал ногу и чем он её бросил? Ответ на первый вопрос: техника не управляется.
Джонни просто бросил её за спину Дио а потом она сам его атаковала. Как видно далее, вращение атакует Брандо с той стороны, с которой он сам пришел к Джостару. То есть да, оно было за спиной и постепенно приближалось. Но вернемся на главу назад, когда Джонни атаковал Дио вращением через стену. А потом отозвал вращение. Значит, он может им управлять.
Так почему бы не использовать это тогда, когда Брандо разгадал суть плана? Это довольно простое решение. Ответ на второй вопрос: пока вращение в ногтях или в шаре, оно еще не опасно для Джонни, а становится таким только после соприкосновения с другим объектом. А объект, которому уже передали вращение, передает его другим? Тогда почему Фанни не передал вращение спрею? Вращение передается от предмета к человеку, но не передается от человека к предмету?
Но ведь Джонни именно то и сделал, что передал вращение от себя асфальту. Если же вращение не передается предмету, то можно ли было защититься от броска ноги стенда с помощью неодушевленной одежды? Она ведь такой же предмет, как баллончик спрея, которому вращение не передалось? Ответ на третий вопрос: Дио успел отрубить ногу до того, как вращение дошло до линии атаки, а ногу направил в сторону Джонни еще до удара. С первым могу согласиться, хотя "глаза" стенда уже были на уровне икры. Второе - бред.
На скане четко видно, что Дио стоит на всей стопе, он не совершает замах. Как Стил и Люси оказались на финише раньше Джонни и Дио? Точнее, раньше всех оказалась на финише Люси, которая уже караулила британца в тайном хранилище. Как ей это удалось? В тот момент, когда Джонни уже сошел с парома в Нью-Йорке, семейная пара еще сидела рядом с поездом где-то в глуши. Мало того, перед тем, как отправиться в Манхэттен, Люси вернулась назад по дороге, чтобы забрать голову Дио.
После чего им нужно было проделать весь тот же маршрут, что и гонщики.
Куда больше общего с Джонатаном имел ныне покойный брат Джонни — Николас. А его батя Джордж тут не добрый, но наивный аристократ, а весьма жестокий козёл которого интересовали только успехи сына. Когда Джонни был паралилизован — сразу же отказался от него. Дио вернее, Диего Брандо тут не главзлодей. И даже не совсем злодей, если разобраться. Зигзаг: в конце истории он эпичнейшим образом делает именно то, чем знаменит оригинальный Дио. А многострадальный Абдул здесь низведён до рядового соперника на гонке.
И не самого порядочного, к слову. Зато Штрохайм тоже киборг в конце XIX века, да. Жаль, что его так позорно слили. Козёл — Джонни изначально был таким из-за чего, кстати, и потерял возможность ходить. Компания Джайро и пережитые трудности меняют его к лучшему. Красная сельдь — Нориске Хигашиката. Стенд In a Silent Way не его. Крутой инвалид — Джонни Джостар не может ходить.
Лжерусские — наездник по имени Баба Яга мужчина, если что. В сюжете участия не принимает, а жаль. Произнёс всего лишь одну фразу: « Chocolate Disco. Это всё, что я собираюсь сказать. В Европе она стала бы хитом. Фанатскую озвучку можно послушать здесь. И правда, заразная песенка. Не в ладах с биологией — ну не было такого, что динозавры, подобно лягушкам, видели только то, что движется!
Может, в конце XIX века в это и верили, но сейчас-то какой век? А вот потому «динозавры» Scary Monsters и видят только то, что движется, что так полагала тогдашняя наука. Кто сказал, что они должны быть аутентичными? Нежданный любимец публики — Ринго Родиган. Возможно, даже самый любимый публикой злодей недели за все восемь частей. Общеизвестный спойлер — правда, он скорее внутрифэндомный, возможно, вы ещё его не слышали. Он просто идиот — Л. Бум Бум.
До сих пор верит, что его принёс аист. Перекличка — сцена, где капитан Валентайн рассказывает будущему президенту об отце является очевидной отсылкой к «Криминальному чтиву». Печальный символ : почему президент Валентайн так часто говорит о салфетках? Ах вот оно что… Почему я тикаю? В отличие от вышеупомянутого Киры, он взрывает лишь ту часть объекта, на которой установлен взрыватель, но это компенсируется тем, что Оекомова способен создавать неограниченное количество этих бомб. Презренный Джа-Джа — Поколоко. Унылый дурак с абсурдным количеством удачи, который никогда не растёт как личность, из-за зашкаливающего самодовольства по поводу своих способностей. Не случайно Араки впоследствии отодвинул его в сторону.
Тот факт что гонку выиграл он, а не Джонни, только усиливает ненависть к нему. Простой крутой смертный — Джайро и Векапипо на равных дерутся с владельцами стендов, хотя сами их не имеют. Роман мая с декабрём — старик Стивен Стил и 14-и летняя Люси. Под конец выясняется, что это аверсия — Стивен взял её в жёны, чтобы спасти от мафии, и уже думает о поисках «нормального» жениха. Ружьё Бондарчука — мишка Джайро. Откуда он у него и что для него значит, мы так и не узнаем. Старше, чем выглядит — Фанни Валлентайну на момент действия манги 43 года. Ага, так мы и поверили.
А почему и нет?
Они сидели на ковре и играли, пока не услышали шум в коридоре. Это были Даша и Саша, которые пришли к ним в гости. Они начали хвастаться перед ними своими игрушками.
Я все равно отрицательный! Я хочу подняться до нуля! Если я смогу достать труп, я смогу вернуть свой минус к нулю! Джонни представлен как далекий параплегик, чья карьера была разрушена, когда он получил пулю в позвоночник после того, как самонадеянно разозлил прохожего. Тёмная решимость Джонни упрямо следует своему намерению следовать за Джайро, а затем выследить Труп. Не обращая внимания на риск и последствия, Джонни сосредоточен на своей цели и ставит ее превыше всего. Несколько раз Джонни получал тяжелые ранения, чтобы достичь своей цели, в частности, пытаясь сесть на своего коня Слоу Дэнсер, что принесло ему множество синяков и деревянный осколок в ногу; [10] несмотря на неоднократные неудачи, его решимость участвовать в гонке не ослабла.
Most Popular
- ДЖАЙРО И ДЖОННИ ВОРЕВА
- Разместите свой сайт в Timeweb
- Диего убил Джонни?
- Финал Steel Ball Run — худшая концовка в истории манги. Или лучшая? — Аниме на DTF
- Джонни Джостар и Джайро Цеппели плачут попивая вино
ДжоДжо верит в дату выхода 7 сезона
Когда Джонни и Джайро продолжают свое путешествие, на них нападает другой участник, Фриц фон Штрогайм. Главная» Vip» Арт джайро и джонни. Арт джайро и джонни. Просмотрите доску «Джонни и Джайро» пользователя Anna в Pinterest. Джонни и Джайро остались на ферме, чтобы переждать ночную бурю. Бег по стальному шару» после истории Джонни Джостара и Джайро Цеппели, соревнующихся в гонке «Бег по стальному шару». Чтобы представить это, Джонни и Джайро имеют уникальную анимацию при использовании своих Великих тепловых атак на Валентайне.
Джайро и Джонни 🐎/ Jayro & Johny🧩
Идеи на тему «• Джайро и Джонни •» (120) в 2024 г | приключение, милые рисунки, фан арт | Просмотрите доску «Джайро и Джонни» пользователя Джонни в Pinterest. |
Джайро и Джонни | Джонни Джостар и Джайро Цеппели. |
Gyro x johnny | С другой стороны, когда Джайро и Джонни впервые встречают Люси, он отказывается позволить ей ехать с ним и заявляет, что «ни одна женщина (не будет) ездить на моей лошади». |
Домен припаркован в Timeweb | Джонни Джостар и Джайро Цеппели поза. |
Джонни и Джайро | Discover videos related to gyro and johnny пьют вино on TikTok. |
Джайро и джонни
Главные герои, Джайро Цеппели и Джонни Джостар, принимают участие в гонке, преследуя каждый свои цели, но вскоре выясняют, что гонка на самом деле была организована Фанни Валентайном, президентом США. Джонни Джостар и Джайро Цеппели. Главные герои, Джайро Цеппели и Джонни Джостар, участвуют в гонке через всю Северную Америку, приз в которой — 50 миллионов долларов. Просмотрите доску «джайро и джонни» пользователя утютю в Pinterest. Джонни Джостар/Johnny Joestar. Twitter, Искусство, Анимация, Фанарт, Анимационные Зарисовки, Карта. Джонни Джостар, решает сделать своей целью секреты [Шаров] Джайро.
Джайро и Джонни 🐎/ Jayro & Johny🧩
джонни и джайро флексят под покупки на беру『ЖОЖО ФЛЕКС』 YouTube. Джонни Джостар: Воплощение Превосходства во Вселенной JoJo's Bizarre Adventure Смотреть видео. Новости по 7 сезону аниме Невероятные приключения ДжоДжо – когда выйдет Steel Ball Run, детали сюжета, дата выхода серий и интересные факты.
Джонни Джостар и Джайро Цеппели плачут попивая вино
Второе - бред. На скане четко видно, что Дио стоит на всей стопе, он не совершает замах. Как Стил и Люси оказались на финише раньше Джонни и Дио? Точнее, раньше всех оказалась на финише Люси, которая уже караулила британца в тайном хранилище. Как ей это удалось? В тот момент, когда Джонни уже сошел с парома в Нью-Йорке, семейная пара еще сидела рядом с поездом где-то в глуши. Мало того, перед тем, как отправиться в Манхэттен, Люси вернулась назад по дороге, чтобы забрать голову Дио. После чего им нужно было проделать весь тот же маршрут, что и гонщики.
Поезд президента едет со скоростью галопирующей лошади, то есть отыграть много времени до пересадки на паром они не могли. После парома герои должны были проскакать по тому же маршруту, что и гонщики. Так как же Люси попала в хранилище одновременно с Дио, имевшим огромную фору? Можно еще поверить в то, что Джонни умирал так долго, что Стил успел ему помочь. Но Люси-то должна была проехать по Бруклинскому мосту, хотя её там никто не видел. Ответ один: супруги попали на Манхэттен другим путем. Неплохая гипотеза.
Но как? Это, конечно, вселенная Арки, в которой путей, ведущих на Манхэттен может быть бесконечно много. Да только сам мангака дважды нарисовал карту Нью-Йорка, на которой никаких мостов через Гудзон нет. А это значит, что, сойдя с поезда, Люси и Стил плыли бы на пароме, а потом скакали через Бруклин. Ответ два: сцена с Дио и Люси происходит значительно позже, просто Араки зачем-то нарисовал их параллельно. Это объясняет, как девушка оказалась в хранилище одновременно с Дио. Но не объясняет, почему она без мужа.
Почему бесконечное вращение не перекинулось на Стила? Мы только что выяснили, что вращение передается от человека к человеку при контакте. Почему тогда Стил не начал рассыпаться, взяв Джонни за руку? Ответ: он начал рассыпаться, но Джонни быстро вернул его в норму. И лошадь, которая тоже должна была начать рассыпаться, вернул. Тогда мы снова возвращаемся к вопросу о лошадях. Джостар и Стил создали золотой прямоугольник, сидя на лошади вдвоем?
Складывается ощущение, что дело вовсе не в геометрии: просто лошади во вселенной SBR обладают некой магической силой, позволяющей им даровать людям бесконечное вращение. Тогда зачем Джонни вообще нужна была помощь Стила? Он мог бы просто схватить свою лошадь за ногу. Араки показал нам, что Джостар не может оседлать животное, потому что его рука рассыпается что не помешало схватить Стила за руку , но, как показал бой с Фанни, сидеть на лошади не обязательно. То есть Джонни либо не мог победить Валентайна, либо должен был легко остановить вращение в себе. Как Дио первым добрался до финиша и почему его дисквалифицировали по самой нелепой причине из возможных? В процессе гонки мистера Брандо могли дисквалифицировать неоднократно.
После того, что происходило на последних километрах гонки, его просто обязаны были дисквалифицировать и арестовать прямо после финишной черты. Но не по той причине, по которой это произошло в манге. Результат Дио аннулируют, потому что следы его лошади не совпали со следами скакуна базового Диего. Тогда почему эти следы узнал Джонни после боя с Валентайном? Араки ведь явно намекал на то, что лошадь та же, а потом забыл об этом. Куда более интересный вопрос, почему Дио не дисквалифицировали за нападение на Джонни? На финишной прямой герои дрались на глазах у всех с использованием обычного оружия.
Наконец, сражаясь с Джостаром, Дио дал соперникам огромную фору. До финиша оставалось меньше километра, и наверстать отрыв было невозможно. Ответ на первый вопрос: лошадь из альтернативного мира не идентична базовой. Есть какое-то отличие, из-за которого Джонни и не смог сразу определить, что это лошадь Дио: просто копыта были немного, но разными. Проблема в том, что этот обоснуй, как и все предыдущие, я придумал только что. В самой манге не оговорено, что между версиями героев из разных вселенных есть внешние отличия. Выглядят они совершенно одинаково.
Ответ на второй вопрос: обычные люди просто не поняли, что Дио и Джонни дерутся. Дио выстрелил в Джонни из пистолета после того, как вышел из остановки времени. И после этого он продолжал держать пистолет в руке. Комментаторы не могли не заметить случившегося. Как не могли не заметить нескольких девушек, взорвавшихся после контакта с Дио. Никакой реакции, кроме шока, произошедшее вызвать не могло. Ответ на третий вопрос: Дио отыграл фору при помощи тайм-стопа.
Во-первых, он бы опух останавливать время так часто. Во-вторых, зрители бы офигели. Если организатора заметили шары Джайро на первом этапе гонки, то и телепортирующуюся лошадь заметили бы. Почему Стила не задержала полиция? На протяжении всей манги Араки игнорирует существование правоохранительных органов. Мы встречаем полицейских лишь в первой половине манги, но расследование убийств во время гонки никто не ведет. Участников SBR должны были, как минимум, допросить после финиша, потому что гибель тридцати двух человек - не шутка.
Но самый большой абсурд в том, что ни у кого нет вопросов к Стилу. А ведь он последний человек, который видел живым пропавшего без вести президента! Задумайтесь над ситуацией. Президент государства без объявления причин не является на церемонию, в которой должен был участвовать. Его должны начать искать, и довольно быстро обнаружить пустой президентский поезд, с которого только что сошел Стил, всю дорогу сопровождавший Валентайна. Кого полиция задержит первым? Но весь мир сделал вид, слово ничего не произошло.
Словно исчезновение президента - совершенно рядовой случай. В любом не до конца развалившемся государстве Стила бы арестовали раньше, чем он сел на паром. Почему Араки не стал ставить Джонни перед выбором? Всю мангу Джостар собирает части трупа, чтобы исцелиться от паралича и начать ходить. Ближе к концу он встает на ноги без помощи мощей, после чего труп пакуют в хранилище без участия Джони. То есть у Джостара, в финале просто не было возможности сделать выбор: эгоистично оставить мощи себе или спрятать их под землей. Почему этот выбор нужен?
Потому что без него эволюция личности Джонни не очевидна. В начале он - жалкий подонок, в конце - самоуверенный подонок.
Кроме того, даёт Диего возможность самому превращаться в динозавра, обладающего огромной силой и очень быстрыми рефлексами. Изначально стенд принадлежал другому персонажу — доктору Фердинанду. The World — стенд Диего из параллельной вселенной. Позволяет останавливать время. Именно она подкинула Стивену Стилу идею провести гонку через континент, и он, из благодарности, взял её в жены. Люси искренне любит своего мужа и готова ради него рисковать жизнью. Ticket to Ride — стенд Люси, превращает её слёзы в острые лезвия. Из этого, конечно, можно извлечь пользу, но не против Валентайна, поэтому Ticket to Ride не играл большой роли в сюжете.
Стивен Стил — уже немолодой немного эксцентричный миллионер-авантюрист. Возможно, альтернативная версия Спидвагона из Battle Tendency. Незадолго до начала событий SBR пребывал в беспросветном отчаянии из-за провала очередной авантюры, но моральная поддержка Люси помогла ему взять себя в руки и, не без помощи государственных денег, организовать дело своей жизни. Изначально кажется нечистым на руку дельцом, вынудившим бедную девочку выйти за него замуж, но позже выяснится, что они с Люси просто друзья, а сам Стивен — добрейшей души человек, быть может, даже больше, чем все остальные герои. Хот Панц — корнет Шурочка , тайный агент Ватикана, руководство которого, по очевидным причинам, тоже очень хочет заполучить мощи. Её интересы как будто бы исключают интересы Джонни, однако Хот Пантс обладает талантом заводить союзников, поэтому помогала героям ставить палки в колёса Валентайну. Cream Starter — стенд Хот Панц, баллончик, распыляющий плоть. Звучит жутковато, но этот стенд очень полезный и универсальный: может исцелять раны, маскировать одного человека под другого, закрывать противнику глаза и дыхательные пути… Кроме того, может использоваться отдельно от владельца, даже если она находится без сознания или очень далеко. Сандмен — индеец , ненавидит белых и мечтает освободить земли своего племени от их господства. Ради этого и согласился на участие в гонках.
Из-за своих странных взглядов и стремления познать культуру «врага» считается изгоем среди соплеменников, и лишь сестра оказывает ему какую-то поддержку. Позволяет Сандмену заряжать предметы звуками. Тот, кто коснётся предмета, окажется под воздействием эффекта, которого обозначает звук. Например, взорвётся или загорится. Поколоко — молодой афроамериканец , происходит из семьи освобождённых рабов, ставших фермерами. Но поскольку сам он не видал тяжёлой жизни, по натуре он ленивый и избалованный обалдуй. Незадолго до гонок встретил ведьму кстати, местный аналог Эньи Гейл которая предсказала ему большое везение на все ближайшие два месяца и оказалась права. Поэтому также решает принять участие в гонках. Hey Ya! Маунтейн Тим — ковбой и охотник за головами, один из фаворитов гонки.
Узнав про совершающиеся во время гонки убийства, отодвигает участие в ней на второй план в пользу расследования. Влюблён в Люси Стил и выручает её из передряг. Считается фанатами альтернативной версией молодого Спидвагона из-за странной шляпы и такого же шрама. Lonesome Me — стенд Маунтейн Тима, даёт возможность ему разделять своё тело на сегменты и быстро перемещать их вдоль верёвки, которую приходится постоянно таскать с собой. Векапипо — бывший член личной гвардии неаполитанского короля, мастер спина, как и Джайро. Убил на дуэли важного аристократа, защищая честь сестры, поэтому был вынужден податься в бега и начать работать на Валентайна. Ему наплевать и на гонку, и на останки святого, поэтому он заметно колеблется при выборе стороны. Фанни Валентайн — главный антагонист, финальный босс нет и 23-ий президент США. Одержим жаждой жить в авангарде мира, поэтому решает любой ценой найти части трупа, которые, как он думает, дадут невероятное могущество не столько ему, сколько его стране. Если бы не его решимость перейти все моральные горизонты для достижения этой цели, вообще не был бы злодеем.
Крайне харизматичный лидер. Старается держать данное слово правда, не без попыток его обойти. Для перемещения нужно прижать того, кого нужно переместить, между двумя объектами. Сработает, если налить на лежащего на земле человека воду из графина, но почему-то не работает от давления воздуха или трения одежды. Объекты из разных вселенных, как им и положено, аннигилируются при касании своей копии, но на самого Валентайна это правило не действует, что позволяет ему создавать армию клонов. Джайро и Валентайн подходили бы в не меньшей степени, относись они к противоположному полу получше. А так они скорее мачо. Альтернативная история — в 1890 году ещё существует Неаполитанское королевство, на посту президента США не Бенджамин Гаррисон, а мода явно не по эпохе. Мало того, это альтернативная история по отношению к предыдущим частям JJBA. Антигерой — Джонни.
Джайро же герой вполне традиционный.
Амбициозный ДИО из другой реальности, но он не перебарщивает с амбициями. Хот Панц - добрая девушка?! Поко Локо - мужик, что хотел хорошей жизни. Думаю остановлюсь.. Пока всех персонажей не перечислил. Но помимо прекрасных, мрачных - флешбеков, они и сами чepтовски интересны. Почему не чекнули жив ли Маджента Маджента?
Возможно ещё пара была моментов, но нелогичных я не нашёл, по памяти. Рост Персонажей: кроме физического роста, они менялись и росли психологически. Притом все. Персонажи - действительно прекрасно проработанные, но есть и те на кого не был обращён взор Араки. Дыры В Отношениях: Таймскипы, мы видели лишь довольно неслабые изменения отношений Джайро и Джонни, а вот в этом минус-синус : Отношения Между Персонажами - Высокий уровень проработки, но с таймскипными недочётами. Бои - Великолепны, но они не главная часть этой манги. Ибо нет Стандо-Стат. Дыры В Балансе:...
Баланса же нет?.. Правда же?.. Баланс - есть, но он ситуативный. Вроде да. У Поко Локо 60 лямов долларов 1.
Но это так, тема почему-то сходила на нет. В чём же причина? Они думают что Дио будет нападать на них сейчас и собираются предотвратить это.
В правилах не написано, что нельзя стучать копытом при этом отбивая камни в строго лошади противника, а что не запрещено, то разрешено 0 ответить Mr. Duhovka, так он со рта кинул камень...
ДЖАЙРО И ДЖОННИ ВОРЕВА
Санзу харучиё. Харучиё Санзу Токийские Мстители. Токийские Мстители Санзу и братья Хайтани. РАН Риндо и Санзу. Санзу яой. Санзу Манга. Риндо Хайтани. Sanzu haruchiyo. Братья Хайтани. Братья Хайтани поцелуй. Братья Хайтани Токийские.
Братья Хайтани арт. Хайтани Токийские. Братья Хайтани Риндо. Риндо Токийские Мстители. РАН И Риндо поцелуй. РАН И Санзу арт. Санзу харучие арт. Санзу и маленький Такемичи. Haitani brothers x Takemichi Yaoi. РАН И нахоя яой.
Нахоя и РАН шип. Хайтани Токийские Мстители. Братья Хайтани Токийские Мстители. Санзу Токийские Мстители. Санзу харучие яой. Санзу и майки шип. Sanzu and Haitani. Токийские Мстители братья Хайтани Риндо. Мицуя Токийские Мстители. Мицуя и Хаккай.
Фем Мицуя. Мицуя и Хаккай шип. Братья Хайтани и Санзу арты. Братья Хайтани и Санзу шип. Санзу харучие. Джайро и Джонни. Джонни Джостар и Джайро. Джо Джо Джонни и Джайро. Джайро Цеппели. Taxian Jun and chu Wanning.
Можань и Ваньнин 18.
А одна из важных составляющих «ДжоДжо» вынесена прямо в название — слово bizarre, то есть «причудливый, странный, невероятный». Этими словами можно описать каждое второе событие в аниме и манге. Герои часто выкрикивают странные фразы и не совсем адекватно реагируют на происходящее, сражаться им порой приходится с опорой линии электропередач или Ван Гогом, а некоторые моменты никакими сверхспособностями объяснить не получится. Но «Невероятные приключения ДжоДжо» — это редкий случай, когда дополнительные объяснения стали бы лишними. Манга работает на уровне чистых эмоций, пытаясь не просто удивить, а эпатировать и вызвать шок. И у Араки получается уже много лет не сбавлять обороты. Почему аниме по Stone Ocean вызвало такой хайп? Каждую часть «ДжоДжо» ждут по своим причинам, ведь все они отличаются друг от друга. И в чём-то шестая часть превосходит все остальные вместе взятые.
Самое очевидное нововведение «Каменного океана» — в главной роли здесь девушка. И вообще, почти все ключевые герои в шестой части женского пола. Араки и раньше стремился изображать женщин в своих работах решительными и отважными, но редакторы манги были против выведения женских персонажей на первый план. Потому долгое время Араки приходилось ограничиваться героинями вроде Лизы Лизы во второй части и Юкако в четвёртой, которые могли дать отпор любым врагам, но в основном служили лишь поддержкой основному составу. Однако в начале 2000-х, когда стартовала публикация Stone Ocean, в Японии пошла мода на сильных героинь, и Араки всё-таки позволили поставить девушку в центр повествования. Так и появилась Джолин Куджо. Выделяется «Каменный океан» и своими битвами. Концепция стендов, которую Араки развивал с третьей части, достигла пика в пятой, а в шестой подалась в совсем дикие дебри. Потому способности героев и злодеев в предстоящем аниме будут совершенно безумными. Вас ждут битвы с использованием фэн-шуя, переосмысление апории «Ахиллес и черепаха» и превращение людей в улиток, подозрительно напоминающее о хоррор-манге Дзюндзи Ито «Спираль».
Некоторые сражения из-за слишком необычных способностей стендов вообще скатываются в сумбур, но запомнятся они вам наверняка. А главная особенность шестой части — её концовка. Она в корне отличается от финалов предыдущих частей, да и от концовок большинства манг в принципе. Неподготовленные зрители явно будут шокированы. Нажмите, если не боитесь спойлеров! Главный злодей «Каменного океана» Энрико Пучии ищет способ «достигнуть Рая». Раньше он стремился к этой цели вместе с Дио, пока того не убил Дзётаро и не забрал дневник Дио с секретами доступа к Раю. Большую часть сюжета Пуччи готовит всё необходимое, а Джолин с товарищами пытаются ему помешать — но безуспешно. В финале Пуччи «прокачивает» свой стенд и получает способность ускорять время. Это позволяет ему постоянно «перезагружать» Вселенную, из-за чего история человечества начинает повторяться снова и снова в мельчайших подробностях.
Для Пуччи и Дио это и есть «Рай»: когда каждый человек знает всё о своей судьбе, помешать течению которой он не в силах. Благодаря новым способностям Пуччи заодно убивает и Джолин почти со всей её командой. Выжить удаётся лишь мальчику Эмпорио. Пуччи хочет убить его в тюрьме, с которой и началась история шестой части. Но Эмпорио всё-таки побеждает злодея с помощью чужого стенда, способного управлять погодой. А поскольку именно Пуччи с его стендом Made in Heaven был осью ускорения времени и предопределённости судьбы, Вселенная перезапускается вновь, чтобы теперь пойти в совершенно новом направлении, о котором не может знать никто. Заодно финал подведёт историю к седьмой части — Steel Ball Run, которую считают чуть ли не лучшей во всей франшизе. Некоторые фанаты ожидают именно её с самого первого сезона. А ведь есть ещё спин-оффы, примечательные романы от известных авторов, видеоигры «королевская битва» по «ДжоДжо», как вам такое?
Ради этого соглашается вместе с Цеппели принимать участие в гонке в США. Фанни Валентайн яп. Он организовывает гонку, чтобы быстрее найти части мощей, которые даруют большую силу человеку. Фанни начинает охоту на главных героев, которые раньше его нашли другие святые останки. Диего Брандо яп. Участвует в гонках, является альтернативным Дио Брандо. Терпит поражение от Цеппели и позже заключает контракт с Фанни Валентайном, чтобы иметь возможность отомстить Цеппели. Араки заметил, что выпуск более длинных глав лучше подходил формату его истории и отпадала необходимость создавать атмосферу напряжения в конце каждой главы, каждую неделю. Помимо этого мангака устал от темпа создания манги, которая была необходима для Shonen Jump и требовала каждую неделю создавать по одной главе [3]. Для создания правдоподобных ландшафтов в манге, Хирохико Араки ездил в США, чтобы посмотреть на великие равнины В качестве другой причины автор указал, что стремился выйти за рамки юной читательской аудитории, так как в какой то момент стал «чувствовать себя слишком тесно» и решил в результате нацелится на более широкий круг взрослых читателей. Так, в своей работе, Араки решил сделать акцент на тонком психологическом описании персонажей, выражения их чувств и рассказать историю больших масштабов, чем в ранних работах [4]. Мангака вдохновлялся драматическим американским телесериалом « 24 часа » и фильмом « Властелин колец ». Помимо этого, мангака желал затронуть многие этические вопросы, например изнасилование , бытовое насилие и другие [4]. С одной стороны, мангака не желает подчёркивать, что Steel Ball Run является непосредственным продолжением шести предыдущих частей манги, но с другой стороны признаётся, что «нехорошо полностью хоронить прошлые работы из-за творческих капризов автора», а своё решение перезапуска вселенной, Араки объясняет желанием расширить новый мир и показать в нём новые истории, которые были бы невозможны в старой вселенной [5]. С одной стороны, Араки желал через Steel Ball Run привлечь новых читателей, с другой — не отказываться от наследия предыдущих частей и оставить множественные отсылки к персонажам из предыдущих частей, называя их «параллельными инкарнациями». Объясняя своё желание связать тему манги с гонками на лошадях, Араки заметил, что ему всегда нравилась идея того, что человек и лошадь во время гоночных соревнований, способны «становится одной сущностью» [6].
Дио тоже хочет собрать труп, понятно что он им соперник. Тем более они остаются соперниками в гонке. Но почему-то они не хотят друг друга укакошить. Что удивительно, ведь Джонни Джайро дважды предавал. Но это так, тема почему-то сходила на нет.
Мем Джайро и Джонни
JJBA Steel Ball Run | Джонни и Джайро встречают Хот Панц [Дубляж совместно с DUB4LIFE] | Бег по стальному шару» после истории Джонни Джостара и Джайро Цеппели, соревнующихся в гонке «Бег по стальному шару». |
Джайро Цеппели | Весьма мощный соперник для Джонни и Джайро. Хотя он работает с разными сторонами по ходу истории, Диего верен только себе. |
С Лошади Свались ! Джайро и Джонни SBR - Анимация
Джайро Цеппели — один из главных героев седьмой части манги. Джонни Джостар, решает сделать своей целью секреты [Шаров] Джайро. первопроходец во всем в Части 7, выступая в роли главного героя Steel Ball Run, пока Джонни не вступает в свои права. чел уже был проведен официальный анонс 7 части если ты настолько тупой чтобы посмотреть последние новости то куда ты вообще лезешь.
Steel Ball Run - Steel Ball Run
Британец должен был просто взять ценнейший труп и положить его в хранилище, откуда не сможет его достать. Но почему труп вообще считает кого-то хозяином, если до этого показали его весьма своевольное поведение? И почему Дио в это так легко поверил? И каким именно образом он должен был воспользоваться мощами? В самой манге Брандо не использует труп никак, так в чём выражается его хозяйский статус? Дио появился в сюжете только ради фансервиса? Дав старт новой вселенной ДжоДжо Араки решил сделать несколько аллюзий на свои ранние работы. Например, провел параллель между смертями Джайро и Цезаря.
Финальный босс для Джони - Дио со стендом The World. Но чем можно объяснить появление этого персонажа, кроме желания порадовать фанатов? Ведь Валентайн мог бы обратиться за помощью к кому-нибудь из своих агентов. Мало того, он мог бы призвать из других измерений сразу толпу агентов, против которой Джонни бы не сдюжил. Араки мог бы не убивать Диего: у британца из базового мира и Джонни была история, их финальное противостояние смотрелось бы органично. Дио видит базового Джонни впервые: его история связана с закадровым альтернативным Джонни. Поэтому никакой логичной сюжетной подоплеки у боя нет: он высосан из воздуха ради фансервиса.
Почему Дио просто не убил Джонни одним ударом? Британец атакует противника неожиданно, но использует входящие на миллиметр ножи. Стенд The World может ударом отправить человека на несколько десятков метров и пробитой грудью, так к чему вся эта показуха? Ответ: Дио изначально боялся вращения, и поэтому не лез на ближнюю. Тогда почему бы Дио не бросить в Джонни бревно? Или нож хотя бы с той силой, чтобы он нанес противнику урон? Можно предположить, что The World из седьмой части слабее оригинального.
Но в манге есть момент, когда Дио в таймстопе на лошади уходит от падающего столба. А это значит, что он, вероятно, перенес животное вручную. Значит, силы для убийства Джостара у стенда достаточно. И почему он вообще боялся ближней дистанции, если Джонни создает вращение ногтями, а все остальные части его тела открыты для атак? О том, что стенд Джостара почему-то неподвластен остановке времени, стало известно позже. И даже так, бить стенд всё еще не обязательно. Можно было атаковать лошадь и лишить противника бесконечного вращения, но британец упорно пытался выбить из седла Джостара.
Кажется, Дио оглупел. Не слишком ли быстро Джонни разгадал секрет The World? Каждая часть ДжоДжо - самостоятельное произведение, поэтому проводить параллели с третьей частью, где на разгадку природы стенда Дио ушло несколько глав, не стоит. Но понять всё после первой атаки, серьёзно? Откуда Дио взял канистру? Араки продолжил делать отсылки к третьей части и вспомнил про момент с канистрой. Но вот беда: канистры появились только в тридцатые годы следующего века.
Ответ: это выдуманный мир, его хронология не обязана совпадать с нашей. Тем более, Дио скакал мимо бензинной лавки? Да, действительно. Но у любого мира должны быть базовые правила, и, если эти правила отличны от правил нашего мира, читатель должен знать. Сеттинг SBR основан на Америке конца девятнадцатого века. Тогда давайте обоснуем, зачем местным жителям канистры. Машина в мире показана всего одна, бензин тогда использовали в медицинских и технических целях.
Зачем канистры? Араки вообще не удалось выдержать атмосферу США конца века, в частности, ранее он изображал совсем нехарактерную для штатов деревенскую архитектуру. Но момент с канистрой режет глаза слишком сильно. Почему Джонни не использовал вращение на земле раньше? В поединке с Дио Джостар зарядил бесконечным вращением асфальт под собой. Предположим, он не смог бы сделать это в поединке с Фанни, потому что еще не освоил технику. Но что мешало ему просто выстрелить под ноги лошади Дио?
Как Дио сумел использовать бесконечное вращение? Британец разгадал план Джостара, позволил вращению попасть в свою ногу, которую потом отрубил и бросил в самого Джонни, отчего вращение перешло на владельца. Но это же бред. Если техника управляется на расстоянии, Джостар должен был просто атаковать Дио до того как тот встал на одну ногу. Если техника не управляется, почему сам Джонни, лежа на земле, не попал под её действие? Если же для того, чтобы вращение передалось тебе достаточно соприкоснуться с вращающимся предметом, почему Джостар не умирает от использования собственных ногтей? Наконец, как вращение не перекинулось на руку Дио, которой он отрубал ногу и чем он её бросил?
Ответ на первый вопрос: техника не управляется. Джонни просто бросил её за спину Дио а потом она сам его атаковала. Как видно далее, вращение атакует Брандо с той стороны, с которой он сам пришел к Джостару. То есть да, оно было за спиной и постепенно приближалось. Но вернемся на главу назад, когда Джонни атаковал Дио вращением через стену. А потом отозвал вращение. Значит, он может им управлять.
Так почему бы не использовать это тогда, когда Брандо разгадал суть плана? Это довольно простое решение. Ответ на второй вопрос: пока вращение в ногтях или в шаре, оно еще не опасно для Джонни, а становится таким только после соприкосновения с другим объектом. А объект, которому уже передали вращение, передает его другим? Тогда почему Фанни не передал вращение спрею? Вращение передается от предмета к человеку, но не передается от человека к предмету? Но ведь Джонни именно то и сделал, что передал вращение от себя асфальту.
Если же вращение не передается предмету, то можно ли было защититься от броска ноги стенда с помощью неодушевленной одежды? Она ведь такой же предмет, как баллончик спрея, которому вращение не передалось? Ответ на третий вопрос: Дио успел отрубить ногу до того, как вращение дошло до линии атаки, а ногу направил в сторону Джонни еще до удара. С первым могу согласиться, хотя "глаза" стенда уже были на уровне икры. Второе - бред. На скане четко видно, что Дио стоит на всей стопе, он не совершает замах. Как Стил и Люси оказались на финише раньше Джонни и Дио?
Точнее, раньше всех оказалась на финише Люси, которая уже караулила британца в тайном хранилище. Как ей это удалось?
Токийские Мстители соя и Хайтани. Братья Хайтани Токийские Мстители яой. МО Жань и Чу Ваньнин хаски.
МО Жань и Чу Ваньнин 18. МО Жань и Чу Ваньнин 18 арт. Ваньнин Эрха. Тодороки и Мидория шип. Шото и Мидория.
Шип Мидори и Тодороки. Мицуя Такаши и Риндо Хайтани. Братья Хайтани и Мицуя. Мицуя Манга. Зарисовки для фанфиков.
РАН Хайтани. РАН И Риндо яой арт. Kokonoi x Takemichi. Алмонд куки РАН. Cookie Run Kingdom Алмонд.
Almond cookie Run Kingdom. Стив Роджерс и баки Барнс слэш. Стив Роджерс селфцест. Баки и Локи яой. Братья Хайтани и Такемичи.
Такемичи Мафою. Шипы с Такемичи. Избитый Такемичи. Виппед кукиран. Куки РАН яой.
РАН Хайтани арт. Jojo Джонни Джостар. Джайро Джоджо. Тодороки и Мидория яой. Мидория яой.
Яой манхва. Возбуди и беги манхва. Яой возбуди и беги. Манга Heat and Run. Рэндл Хайтани.
Канеки и Цукияма. Цукияма Шу и Канеки. Токийский гуль Канеки и Цукияма. Цукияма Токийский гуль яой.
Дождь из лягушек Джоджо. Везр епорт дождь из лягушек. Weather Report дождь из жаб. Уэзер Джоджо. Джо Джо 10 сезон. Аниме Джо Джо. Невероятные приключения Джоджо 2012. Пурпл Хейз Джо Джо. Стенды Джоджо перпл Хейз. Purple Haze стенд Джоджо. Везер репорт Jojo. Джоджо 6 weather Report. Weather Report Джоджо. Диск weather Report Jojo. Джо Джо гиф. Джо Джо гифка Стар платинум. Джоджо Стар платинум Мем. Джо Джо авы Джотаро. Группа Purple Rain. Перпл принц. Пурпурный принц. Purple Rain группа корейская. Джо Джо Джорно. Невероятные приключения Джоджо золотой ветер. Невероятные приключения Джоджо Джорно. Средневековый рисунок зонта. Символ дождя принц. Аниме деньги Джоджо. Деньги арты. Деньги аниме арт. Деньги для доната. Джотаро Куджо 6. Невероятные приключения Джоджо Джотаро Куджо. Джоджо Джотаро 4. Сын Джотаро Куджо. Стар платинум оверхевен. Юстар платинум овер Хевен. Стенд Джоджо Стар платинум мощность. Джоджо Эстетика. Обои Джоджо Манга. Манга 7 часть Джоджо обои. Рай Мамедзуку. Ван Пис в стиле Джоджо. Хантер в стиле Джоджо. Ленин в стиле Джоджо. Джоске Хигашиката стенд. Джоске Джоджо. Джоджо персонажи Джоске.
Tusk Act 4 максимально использует силы вращения, питая силы ещё и от лошади Джонни, что создаёт бесконечное вращение, способное прорваться сквозь пространственный разрез Валентайна или применить бесконечное вращение к предметам и людям. Вращение никогда не останавливается и возвращает объект к месту атаки или его эквиваленту из другой вселенной, что не позволяет Валентайну спастись подменой тела. По версии сайта theotaku2anime занимает 8 место в списке лучших персонажей вселенной Jojo [2]. С его изображением выпускались коллекционные фигурки [3]. Альтернативная версия Уила и Цезаря Цеппели , однако внешность и характер персонажа были отчасти списаны с Хола Хорса из Stardust Crusaders [4]. Родом из итальянской семьи палачей Цеппели Члены семьи во время казни используют особую силу, которая позволяет умереть заключённому быстро и безболезненно. Однако они соглашаются казнить только настоящих преступников. Сам же Джайро также был воспитан, как палач. Когда он отправляется на гонки, к нему присоединяется Джонни Джостар, у которого парализованные ноги. Так как с помощью силы Джайро, он может на короткое время снова использовать их. Джайро очень высокомерный, но становится очень серьёзным при опасности или проблемах и может проявлять сострадания, когда его союзники находятся в тяжёлом положении. В качестве оружия использует стальной вращающийся шарик, который с помощью силы вращения способен воздействовать на внутренние органы жертвы. Данный шарик Цеппели унаследовал от своей семьи палачей, использовавших стальной шарик, как быстрый и безболезненный способ казни. Стенд Джайро, Ball Breaker , действующий через стальной шар, анологично Tusk Act 4 способен создавать бесконечное вращение, а также вызывать старение у объектов к которым прикоснётся. Его лошадь Валькирия — австралийская пастушья. Во время гонки, Джайро сразу же выделяется на фоне остальных гонщиков и выигрывает первый забег. Однако из-за якобы нарушения правил гонки против Сандмена, его понижают на 20 позиций. Хотя сначала он презренно смотрит на Джонни, впечатлившись его упорством, предлагает ему сотрудничество, получив первое и второе место при условии, что Джайро достанется первое место. По версии сайта theotaku2anime. Фанни Валентайн [ править править код ] Фанни Валентайн — 23 Президент Америки, главный антагонист 7 части. Он принимает участие в гонках, чтобы быстрее найти останки Иисуса, которые даруют большую силу человеку. Бывший солдат, получивший шрамы в форме американского флага на спине в плену. Он патриот и женат. Мечтает добыть святые мощи, чтобы с помощью них сделать свою страну самой великой державой в мире. Фанни начинает охоту на главных героев, который раньше его нашли другие святые останки и периодически подсылает к ним наёмников. D4C способен перемещаться в другие вариации вселенной, если его тело будет зажато между поверхностями, передавать свою память и личность альтернативным Валентайнам, для продолжения своей миссии, а также перемещать предметы и людей в свою вселенную. При физическом контакте одних и тех же объектов из разных вселенных, они аннигилируются. Получает способность Love Train, после принятия Люси всех частей трупа. Love Train позволяет Валентайну создавать разрезы в пространстве и перемещаться в них, что делает невозможным навредить ему, а все атаки будут перенаправлены в другого случайного человека на Земле в качестве любого другого вида смерти. Однако, что бы атаковать ему требуется покинуть разрез. Был убит Джонни Джостаром и финальной формой его стенда — Tusk Act 4. Альтернативная версия Дио Брандо. Участвует в гонках. Характером во многом схож с Дио. Хотя в детстве рос с любовью матери, однако в жёстких и бедных условиях.