Новости двигатель для су 57 второго этапа

Авторы, ссылаясь на российские СМИ, отмечают, что войска получат Су-57 с двигателем второго этапа уже в 2022 году. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Во вторник, 5 декабря, российское конструкторское бюро Сухого представило версию новейшего истребителя Су-57 (Т-50) с двигателем второго этапа. Работы по созданию двигателя второго этапа для российского истребителя пятого поколения Су-57 завершатся в 2022 году.

Истребителям Су-57 заменят двигатели

В истребителе был заводской летчик-испытатель. Но примерно через 40 минут после взлета пилот сообщил на командный пункт, что истребитель теряет управление, а все его попытки исправить положение безуспешны. Су-57 терял высоту, находясь на безопасном расстоянии от города 100 км. В самый последний момент летчик принял решение катапультироваться. Его как и десятки других пилотов, в разное время оказавшихся в такой же ситуации спасло катапультное кресло К-36 легендарного конструктора Гая Северина.

Су-57 в воздухе. Фото Министерства обороны РФ Срочно поднятый в воздух поисково-спасательный вертолет быстро обнаружил дымящуюся воронку от врезавшегося в землю истребителя.

По полученной информации, самолет начал испытательные полеты с двигателем второго этапа. В открытых источниках этот двигатель известен как Изделие 30. Сотрудник госкорпорации «Ростех» рассказал про эволюционное развитие истребителя Су-57, который совсем недавно получил новую систему вооружения.

Теперь же развитие продолжится в области динамических характеристик самолета.

А то получится, как с Арматой. Про советскую промышленность, которая выпускала только галоши, не мои слова.... Этот двигатель достаточно долго ждали. Именно из-за его отсутствия МО тормозит закупку Су-57.

Артяков также сообщил о планах нарастить темпы выпуска истребителей Су-57 в соответствии с госконтрактом.

Су-57 - российский многофункциональный перспективный истребитель пятого поколения, созданный с применением технологий малозаметности. Способен вести бой с любыми истребителями противника, а также уничтожать наземные и надводные цели противника.

MWM: Су-57 получит двигатели "Сатурн-30" с возможностями следующего поколения

По прогнозу аналитика, двигатель второго этапа увеличит крейсерскую скорость полёта Су-57 примерно до 1,5 числа Маха. Смотрите видео онлайн «Модернизированный Су-57М с новыми двигателями приступил к заводским испытаниям» на канале «56-я Парралель» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 25 октября 2022 года в 22:21, длительностью 00:02:56. "Двигатель второго этапа для самолета пятого поколения Су-57 уже есть, он летает, реально проходит испытания, но они закончатся не послезавтра. Ранее в «Объединенной двигателестроительной корпорации» (ОДК) сообщили, что перспективный двигатель, силовая установка пятого поколения, для Су-57 позволяет развивать самолету сверхзвуковую крейсерскую скорость.

Модернизированный Су-57М с новыми двигателями приступил к заводским испытаниям

Современные авиационные двигатели состоят из двух частей. Одна из них — внутренний контур, состоящий из газогенератора и сопловой части. В состав газогенератора входят компрессор высокого давления, камера сгорания и турбина высокого давления. В полете воздух затягивается и немного сжимается вентилятором — самым большим и самым первым винтом по ходу полета. Затем часть этого воздуха поступает в компрессор и сжимается еще сильнее, после чего попадает в камеру сгорания, где смешивается с топливом. После сгорания топливной смеси газы из камеры сгорания попадают на турбину высокого давления и вращают ее, а та, в свою очередь, приводит в движение компрессор. После турбины высокого давления газы попадают на турбину низкого давления, приводящую вентилятор.

После турбин газовый поток попадает в сопло и истекает из него, формируя часть тяги двигателя. Вторая часть военного авиационного двигателя — внешний контур — представляет собой компрессор низкого давления, направляющий аппарат и воздуховод во многих гражданских двигателях компрессор низкого давления в состав внешнего контура не входит. Во время полета часть немного сжатого вентилятором и компрессором воздуха, не попавшая во внутренний контур, попадает в направляющий аппарат, где тормозится. Из-за торможения давление в воздушном потоке повышается. После этого сжатый воздух поступает в воздуховод, а затем — в сопло и формирует остаток тяги. В современных турбовентиляторных двигателях гражданских самолетов основная часть тяги — до 80 процентов — формируется вентилятором.

Это позволяет несколько повысить «отзывчивость» двигателя на управление и уменьшить его поперечные размеры, благодаря чему силовая установка способна обеспечивать сверхзвуковую скорость полета. Совокупность удельных параметров «Разница между двигателями разных поколений проявляется, прежде всего, в их удельных параметрах. Основных параметров несколько: это удельный вес, удельная тяга и удельный расход топлива на килограмм тяги в час. Смена поколений происходит при одновременном улучшении всех этих характеристик. Удельным весом в авиации принято называть отношение массы двигателя к его полной тяге. Для перспективного «Изделия 30» этот показатель составляет менее 0,1, то есть двигатель способен выдавать более чем в 10 раз больше тяги, чем весит сам.

Удельной же тягой называется отношение полной тяги к расходу воздуха двигателем. В двигателе второго этапа для Су-57 разработчики применили ряд новых конструкторских подходов и технологий, благодаря чему «Изделие 30» по удельному расходу топлива примерно соответствует двухконтурному двигателю АЛ-31Ф 670 граммов на килограмм-силы в час в крейсерском режиме , однако превосходит его по показателю удельной тяги. АЛ-31Ф и его варианты являются одними из самых экономичных двигателей для боевых самолетов в мире; такие двигатели ставятся на истребители Су-27, Су-30 и Су-34, а также на китайский истребитель пятого поколения J-20. Удельный расход топлива в значительной степени влияет на боевые возможности самолета. При сохранении же неизменными радиуса и боевой нагрузки самолету потребуется взять на борт меньше топлива, что сделает массу летательного аппарата меньше и заметно повысит его летные характеристики. Например, во время Корейской войны 1950-1953 годов в затяжных воздушных боях американские истребители F-86 Sabre и советские МиГ-15 становились более верткими и быстрыми по мере расходования топлива, и с каждой минутой бой становился все более динамичным.

Как устроен новый двигатель Су—57 с плазменной системой зажигания Изделие 30. Как устроен новый двигатель Су—57 с плазменной системой зажигания Новый двигатель с плазменной системой зажигания для Су-57. Главный конструктор ОКБ имени Люльки Евгений Марчуков рассказал о новом двигателе с плазменной системой зажигания и уменьшенной радиолокационной заметностью, которым оснастят новейший российский истребитель Су-57. Речь идет о двигателе пятого поколения под кодовым названием «Изделие 30», который создавался с учетом российского и зарубежного опыта. Новые силовые установки будут мощнее и дешевле предыдущих. Тяга мотора в 10 раз выше собственного веса. Евгений Марчуков, генеральный конструктор-директор «ОКБ им. Люльки»: «Создание двигателя — это искусство компромиссов, когда стоит задача сделать самый лучший в мире двигатель, а для решения этой задачи собраны лучшие конструкторы мира.

Нужно где-то что-то убавить, в другом месте прибавить, и от этого выбора зависит очень многое. Создание каждого нового двигателя — это многократный перебор подобных комбинаций». По словам Марчукова, созданный в РФ двигатель станет ответом спецам, которые раньше нашли у Су-57 «ахиллесову пяту». Ранее, иностранные военные аналитики отмечали высокую радиолокационную заметность истребителя из-за тепловой отдачи мотора. В агрегат встроят плазменную систему зажигания и управления вектором тяги. Модернизированные форсунки обеспечат зажигание плазменной дуги одновременно с подачей керосина. Это поможет избежать «факеления» — выброса огненного столба из сопла из-за избытка топлива в камере сгорания. Таким образом, заметность истребителя в инфракрасном и радиоволновом диапазоне заметно снизится.

Еще одним важным новшеством «Изделия 30» является изменяемая степень двухконтурности. Двигатель истребителя будет способен адаптироваться под любые условия полета лишь «приказами» летчика.

Во-первых, применить керамические материалы для напыления на лопатки КВД, что позволит повысить температуру в горячей части на 100—150К.

Во-вторых, возможно включение в сплав такого тугоплавкого металла, как рений, который позволит достичь температуры перед КВД в интервале 1950—2100 К. Крупное месторождение рения обнаружено в горах Хуашань в провинции Шэньси близ авиастроительного предприятия в городе Сиань. Кроме того, китайские специалисты нуждаются в новой системе зажигания для ТРДД, которая позволит избежать накопления избыточного количества топлива в камере сгорания и его сгорания с эффектом пламени.

Этот эффект пагубно влияет на стабильность работы подвижных элементов двигателя, поскольку сопровождается детонацией топлива. В перспективе этот мотор будут выпускать под открытым обозначением Ал-41Ф2. Всего таких моторов изготовлено около 10 единиц, большинство из них проходит стендовые испытания для проверки комплектующих из металлических и композитных материалов.

Для сравнения, во время испытаний ТРДД Ал-31 использовали 68 моторов для отработки всех компонентов на разных режимах. По мнению китайских специалистов, уменьшение количества испытываемых моторов указывает на экономические трудности УМПО и Объединенной авиастроительной корпорации ОАК. Часть комплектующих использована от двигателя Ал-31ФП.

Китайские специалисты провели неполный разбор российских моторов, поступивших в КНР по дополнительному контракту. Установлено, что межремонтный интервал для данного двигателя составляет 1500 ч, а общий ресурс — 3 тыс. Данные двигатели используются для Су-35С и могут быть включены в программу для версии Су-30СМД повышенной дальности полета.

Эта программа также находится под пристальным наблюдением китайцев, которые располагают документами, содержащими решение руководства ОАК о начале работ по Су-30СМД. Вероятно, в двигателях Ал-41Ф1С данный показатель составляет 1860—1900 К. Ныне истребители «Цзянь-20» оснащены российскими Ал-31Ф.

Предположительно китайцам требуется около 330 моторов Ал-41Ф1С из расчета существующих и запланированных к постройке «Цзянь-20» по два мотора на самолет. Этого количества достаточно для оснащения семи полков по 24 истребителя в каждом.

Эта деятельность продолжается сейчас как в Черном, так и в Красном морях», — сказал военный эксперт. Однако у России не получится перенять опыт хуситов в борьбе с Reaper. Климов указал: американские разведывательные аппараты в Черном море летают над международными водами, их уничтожение приведет к неблагоприятным для Москвы международным последствиям. Об уязвимости разведывательно-ударных беспилотников Reaper говорит и эксперт в области беспилотной авиации Денис Федутинов.

При этом они малоскоростные и неманевренные. Совокупность этих факторов делает их несложными целями для средств ПВО», — указал он. Собеседник напомнил, что БПЛА Reaper использовались американскими военными в ходе всех конфликтов последних почти двух десятков лет, а также применялись в отдельных операциях ЦРУ. Сейчас США также используют Reaper в числе прочих пилотируемых и беспилотных средств разведки вблизи наших границ на Черном море, добавил Федутинов. Тем не менее их использование, очевидно, связано с решением Украины собственных военных задач. В этом вопросе они буквально балансируют на грани casus belli», — подчеркнул он.

Федутинов в этой связи вспомнил события, повлекшие потерю одного из Reaper над акваторией Черного моря. Сейчас все возвращается обратно. Чтобы память наших визави не подводила, необходимо, чтобы такие вещи повторялись чаще», — заключил эксперт. Ранее йеменские хуситы сбили американский беспилотник MQ-9 Reaper. Об этом сообщили представители движения «Ансар Алла». Цель была поражена в воздушном пространстве провинции Саада.

Кроме того, с помощью противокорабельных ракет им удалось нанести удар по британскому нефтяному танкеру Andromeda Star. Издание CBS News пишет, что стоимость одного экземпляра равна примерно 30 млн долларов. Подчеркивается, что американские дроны, базирующиеся в регионе, призваны защищать международную торговлю в акватории Красного моря. Так, MQ-9 Reaper был уничтожен хуситами в ноябре. Тогда представитель движения Яхья Сариа сообщил, что силами ПВО удалось сбить беспилотник Штатов, «осуществлявший враждебные разведывательные действия» над территориальными водами страны для «поддержки израильского режима». В феврале заместитель пресс-секретаря Пентагона Сабрина Сингх подтвердила , что хуситы сбили второй дрон.

По ее словам, ликвидация аппарата происходила с помощью ракеты класса «земля-воздух». Между тем, по данным открытых источников, всего йеменским повстанцам начиная с 2019 года удалось сбить четыре MQ-9 Reaper. Напомним, американский аппарат является модульным разведывательно-ударным дроном, разработанным компанией General Atomics Aeronautical Systems. Первый экспериментальный полет состоялся в 2001 году. От предшественника он отличается большей скоростью. Максимальная высота движения — 15 тыс.

«Ростех»: Су-57 станет эффективнее за счет двигателя второго этапа

По новым самолётам — буквально в два раза, как, допустим, по самолёту Су-57, это сложный самолёт. Мы с честью с этой работой справились», — рассказал Слюсарь. По его словам, на 2024 год «заказ ещё больше». Для того чтобы Су-57 стал полноценным истребителем пятого поколения, использующим технологию пониженной заметности, требовались совершенно другие двигатели», — отметил собеседник RT. Размещение оружия во внутренних отсеках даёт возможность Су-57 пользоваться им, не увеличивая радиолокационную заметность, а сферическая РЛС позволяет лётчику видеть всё, что происходит вокруг самолёта. Электронные системы позволяют пилоту целиком сконцентрироваться на выполнении боевой задачи», — подчеркнул он. В свою очередь, авиационный эксперт Дмитрий Дрозденко отметил, что наличие двигателя, обеспечивающего сверхзвуковую крейсерскую скорость, — одно из основных требований к истребителям пятого поколения.

Далеко не все самолёты, которые якобы относятся к пятому поколению, это могут. К примеру, американский F-35 Lightning II не способен поддерживать такую скорость. Двигатель второго этапа, которым оснастят новые Су-57, сможет лететь на сверхзвуковой скорости в крейсерском режиме без перехода на форсаж», — пояснил эксперт. Также по теме Будущее авиации: как могут взаимодействовать истребитель Су-57 и ударный беспилотник С-70 «Охотник» Группа истребителей пятого поколения Су-57 приняла участие в репетиции воздушной части парада на Красной площади. Появление такого двигателя не только закрепит статус Су-57 как истребителя пятого поколения, но может даже позволить ему превзойти его, прогнозирует Дрозденко.

Люльки поясняли, что двигатель первого этапа обеспечивает Су-57 такими характеристиками как сверхманевренность, тяговооруженность, малая заметность. Еще одним преимуществом является плазменная бескислородная система розжига основной и форсажной камер сгорания.

КПД от сгорания топлива планируется увеличить в 1,2—1,5 раза», — рассказал эксперт. Также, как отметил Попов, в двигателе второго этапа предусмотрен комплекс новой топливной автоматики, который будет регулировать режим полёта за счёт тяги. По его оценке, на бесфорсажном режиме тяга «Изделия 30» будет в 1,5 раза больше, чем у сегодняшних двигателей. Сейчас идёт процесс испытаний. По их окончании, как я думаю, наша промышленность справится с налаживанием производства агрегата. Конструкторское бюро и заводы-изготовители работают одновременно, поэтому проблем с производством быть не должно», — пояснил Попов. Отвечая на вопрос RT о перспективах экспорта «Изделия 30», генерал-майор заявил, что с развёртыванием серийного выпуска разумно сосредоточиться на оснащении двигателями второго этапа российского авиапарка. Экспорт возможен лет через пять после запуска производства этого агрегата. Сейчас другим странам мы продолжим предлагать глубоко модернизированные образцы предыдущего поколения», — считает Попов. Иной точки зрения придерживается Дмитрий Корнев. По его мнению, Москва может начать экспорт «Изделия 30» и самолётов с ним самым надёжным партнёрам по линии военно-технического сотрудничества. Эксперт уверен, что подобная продукция будет пользоваться большой популярностью на глобальном оружейном рынке. Собеседник RT напомнил, что Россия активно продвигает свои истребители на международном рынке, поэтому самолёты, летающие на «Изделии 30», однозначно станут «уникальным предложением». По мнению Корнева, новый агрегат можно установить не только на Су-57. При незначительных доработках двигатель второго этапа, скорее всего, будет монтироваться на Су-35 и Су-34 в рамках программ их модернизации. На мой взгляд, испытания и работы по «Изделию 30» будут продолжаться ещё несколько лет.

Помимо этого, есть еще и бонус в топливной экономичности. Благодаря конструкции сопла выхлопные газы могут расширяться более эффективно, создавая увеличенную тягу и приводя к меньшему количеству остановок для дозаправки. Но давайте не будем забывать о долговечности и надежности — двух областях, в которых плоские форсунки превосходны. Поддержание стенок форсунок без напряжений является приоритетом, и конструкция этих плоских форсунок обеспечивает именно это, снижая риск таких повреждений, как растрескивание или деформация. Это означает увеличение срока службы и сокращение затрат на техническое обслуживание. В целом, плоские насадки снова и снова доказывают свое превосходство. Разработанный компанией «Сухой» Су-57 представляет собой выдающийся двухмоторный многоцелевой истребитель-невидимку. Самолет классифицируется компанией Сухой как Т-50. Являясь ярким примером самолета-невидимки на российской военной службе, Су-57 призван заложить основу для нового поколения боевых самолетов-невидимок. Являясь многоцелевым истребителем пятого поколения, Су-57 демонстрирует универсальность в своих возможностях для ведения воздушного боя, наземных атак и ударов с моря.

Новые Су-57 для ВКС России с двигателями второго этапа

Су-57 26K прочитали В уходящем 2023 году одним из знаковых событий в области отечественного авиастроения стала новость о том, что работы по новому двигателю «второго этапа» для российских истребителей 5-го поколения, так же известного под шифром «Изделие. На втором этапе Су-57 получат двигатели уже пятого поколения, сегодня обозначаемые как «изделие 30». По прогнозу аналитика, двигатель второго этапа увеличит крейсерскую скорость полёта Су-57 примерно до 1,5 числа Маха.

«Изделие 30» наделило Су-57 целым рядом важных преимуществ

Перспективный двигатель, предназначенный для Су-57, как и сам самолет, относят к условному пятому поколению – однако уже в сфере моторостроения. Су-57 с двигателем второго этапа, известным под названием "Изделие 30", совершил первый полет в декабре 2017 года. В целом, испытания с доведением двигателя второго этапа продлятся до 2026 года, поставка самолетов в новом облике запланирована в рамках новой госпрограммы вооружения с 2027 года. в горах, Кубанские новости. В новой модификации Су-57 будет использоваться двигатель. Без дрыгателя "второго этапа" запускать Су-57 в серию смысла нет. Су-57 26K прочитали В уходящем 2023 году одним из знаковых событий в области отечественного авиастроения стала новость о том, что работы по новому двигателю «второго этапа» для российских истребителей 5-го поколения, так же известного под шифром «Изделие. Ранее в «Объединенной двигателестроительной корпорации» (ОДК) сообщили, что перспективный двигатель, силовая установка пятого поколения, для Су-57 позволяет развивать самолету сверхзвуковую крейсерскую скорость.

Прилетели: штатный двигатель для Су-57 требует доработки

Основным недостатком Су-57 является малая боевая нагрузка — 4200 кг. Ал-41Ф2 должен иметь общий ресурс 5000 ч. Китайцы вынуждены ждать доводки Ал-41Ф2 до требуемых показателей. Предполагается, что этот показатель будет достигнут за счет применения нового монокристалла 3-го поколения марки ДД9 и нового титано-алюминиевого сплава для лопаток КВД. Разработка и испытания предсерийных образцов Ал-41Ф2 позволят российским специалистам создать технический задел для силовой установки перспективного истребителя 6-го поколения. При создании его российские конструкторы намерены использовать S-образные воздухозаборники, полностью скрывающие лопатки двигателя от радиолокационного обнаружения. Математическое моделирование установило, что S-образный профиль воздухозаборников снизит мощность двигателя, поскольку увеличится время прохождения воздуха. Дело за испытательным стендом, позволяющим отработать все варианты. Указанные ТРДД уже позволили собрать информацию об облике силовой установки для истребителей 6-го поколения. Перспективный двигатель будет трехконтурным, что повысит его топливную экономичность на крейсерском режиме.

Также трехконтурная система подачи воздуха позволит снизить общую температуру двигателя и тепловую заметность самолета снижение температуры выхлопных газов за счет продувки от третьего контура. Вероятно, угол отклонения в вертикальной плоскости составит 240 по другим данным, 260 , поскольку изменение вектора тяги более чем на 300 ухудшает управляемость самолета. Благодаря двигателям с ОВТ истребитель Су-57 способен осуществлять разворот вокруг собственной оси в горизонтальной плоскости со скоростью 600 в секунду. К тому же китайские модули достигают отклонения тяги в вертикальной плоскости не более 17 град. Установка китайского модуля ОВТ на российские двигатели невозможна, поскольку отсутствуют единый блок управления и программное обеспечение. Китайцы не располагают квалифицированными конструкторами в области ОВТ и, с учетом политической ситуации, не могут полагаться на помощь украинских партнеров. Они намерены продолжать работу по поиску технических специалистов в РФ. Китайские конструкторы перепроектировали моторные отсеки «Хун-6» под размещение Д-30КП-2, изначально не предназначенных для этих самолетов.

Тем не менее, Су-35С способен поддерживать сверхзвуковую скорость без использования форсажной камеры. НПО «Сатурн» наряду с силовыми характеристиками подтянуло и эксплуатационные для двух двигателей.

В новой модификации Су-57 будет использоваться двигатель второй очереди «Изделие 30». Собственно, он уже используется. Как минимум два прототипа на нем уже летают с конца 2017 года. Итак, чем же он лучше, чем АЛ-41Ф1? У него существенно увеличена тяга: 11 000 кгс в бесфорсажном режиме полета и 18 000 кгс на форсаже. Соответственно резко возросла тяговооруженность: 1,36 при нормальной взлетной массе и 1,01 при максимальной. У него новый вентилятор, «горячая» часть от входа в камеру сгорания до сопла включительно , система управления. В новом двигателе должна быть достигнута рекордная степень форсирования тяги — отношение увеличения тяги при переходе с обычного режима на форсированный к величине нефорсированной тяги, выраженное в процентах. Данный параметр характеризует способность самолета к быстрому переходу от крейсерской скорости к максимальной. А также экономичность расходования топлива в сверхзвуковом крейсерском режиме полета.

Рекордным должен быть и удельный вес двигателя — отношение его сухого веса в незаправленном виде и без ряда элементов, например, крепежных к максимальной тяге, которую развивает двигатель. Разделив 1400 кг сухой вес «Изделия 30» на 18 000 кгс, получаем 0,078. Для двигателя первой очереди АЛ-41Ф1 с сухим весом 1600 кг удельный вес равен 0,107. Для F-22 и F-35 этот параметр равен соответственно 0,087 и 0,111. Читайте также Позор российской авиации — в небе над нами бразильские самолёты Взлетят ли, наконец, лайнеры, сделанные не за океаном, а у нас? Его бесфорсажная тяга равна 13 000 кгс, форсажная — 19 500 кгс. Но тут следует учитывать, что он длиннее «Изделия 30» почти на метр. И тяжелее на 300 килограммов.

Для нового двигателя создана оригинальная электронно-цифровая система управления. Она принимает данные с множества различных датчиков и следит за работой всех компонентов двигателя. Получая команды от летчика, система управления выполняет их с учетом текущих параметров и различных факторов. Автоматика управления двигателем упрощает работу летчика, а также облегчает настройку силовой установки для работы в тех или иных условиях. Все новые идеи и решения предназначаются для повышения основных характеристик двигателя. Согласно открытым данным, максимальная тяга двигателя «Изделие 30» достигает 11000 кгс, форсажная — 18000 кгс. Для сравнения, двигатель первого этапа АЛ-41Ф1 имеет тягу 9500 и 15000 кгс соответственно. Таким образом, самолет Су-57 даже при максимальной взлетной массе, превышающей 35 т, будет иметь тяговооруженность более единицы. При нормальном взлетном весе этот параметр достигнет 1,15-1,2. Оптимизация основных параметров приводит к повышению летно-технических характеристик самолета. Наличие сопла с УВТ значительно улучшает маневренность на всех режимах. К настоящему времени изготовлено около двух десятков опытных двигателей, предназначенных для проверок на земле и в воздухе. Летные испытания двигателей продолжаются больше года и требуют еще времени. Так, в начале прошлого года сообщалось, что весь цикл летных испытаний может занять три года. Согласно нынешним планам, в ближайшие годы российские воздушно-космические силы получат несколько первых серийных истребителей Су-57. Первые машины этого типа будут оснащаться т. В 2020 году должен появиться второй контракт на поставку серийной техники. На этот раз речь идет о внедрении новых двигателей.

Имея повышенную топливную экономичность, «General Electric XA100» должен был стать истинным двигателем пятого поколения, который мог устанавливаться не только на F-35, но и на модернизированные F-22 и другие истребители, в том числе и четвёртого поколения F-16, F-15 и БПЛА, а то сверхвысокотехнологичный «X-47B» или новейший «RQ-180» вынуждены летать на 50-летнем F100 в спецаильно созданной для этих беспилотников модификации «F100-PW-220U». После первых испытаний в 2020 году у Пентагона возникли сомнения, что «XA100» сможет работать на всех модификациях F-35. Тогда подробностей о стендовых испытаниях силовой установки не раскрыли. Компания приступила к сборке второго экземпляра, испытания которого завершились в августе 2023 года. Однако результаты, видимо, не удовлетворили Пентагон, потому что от XA100, который должен был стать самым мощным и долговечным боевым двигателем из когда-либо созданных в США, решено было отказаться… Конгресс США: «ВВС не будут разрабатывать новый двигатель для F-35». Одной из причин отказа указывается дороговизна дальнейшего финансирования, что может угрожать уменьшением средств на программу разработки истребителя 6 поколения. Вместо этого усилия будут сосредоточены на модернизации двигателя «F135» до приемлемого для военных уровня. Пентагон никак не может смириться, что дальность полёта F-22 с его двумя могучими F119 без подвесных топливных баков составляет всего 1520 км, что сильно ограничивает его боевой радиус до 760 км. Дальность полёта F-35 — от 1670 до 2220 км в зависимости от модификаций. При этом F-22 может развивать 1,6 Маха без использования форсажа, а вот для F-35 это вообще максимальная скорость полёта с использованием форсажа. F-35 не может развивать бесфорсажный сверхзвук. Су-57 обладает практической дальностью до 4300 км, а у J-20A максимальная дальность полёта составляет 3000-3500 км без подвесных топливных баков. В итоге АЛ-51-Ф1 станет первым универсальным двигателем пятого поколения, который способен одинаково эффективно работать на разных режимах, что сулит ему шикарное применение в различных типах самолетов и БПЛА. Су-75 Checkmate. Помимо этого, будут применяться и плоские сопла, испытания которых сегодня проводится в Центральном аэрогидродинамическом институте имени профессора Н. Плоское сопло-демонстратор, испытания которого проводятся в ЦАГИ им. Жуковского и в Институте теоретической и прикладной электродинамики Российской Академии Наук. Согласно информации из РАН, плоскому соплу — быть. Однако даже АЛ-51-Ф1 не может заменить всё, поэтому для стратегического бомбардировщика нового поколения, разрабатываемого ПАО «Туполев», будут использованы двигатели нового поколения, разработанные на базе НК-32, а разрабатываемый сегодня истребитель-перехватчик шестого поколения — МиГ-41 — будет оснащён совершенно другим типом двигателя — прямоточным детонационным двигателем, испытания которого уже проводятся. По проекту МиГ-41 должен быть гиперзвуковом и развивать от 4 до 6 Маха. Россия первой в мире заявила о проведении испытаний подобного двигателя. И немудрено, так как мы первыми в мире разработали и поставили на вооружение целую номенклатуру гиперзвукового оружия: «Кинжал», «Авангард», «Циркон». Гиперзвуковое оружие, принятое на вооружение России. США и Китай пока сильно отстают. Настолько сильно, что США официально объявили программу по шпионажу в области гиперзвуковых технологий. И к сожалению она работает. Так ФСБ уже в 2021 году задержала гендиректора и главного конструктора «Научно-исследовательского предприятия гиперзвуковых систем» Александра Куранова. Его подозревают в государственной измене. Он передал информацию на Запад по советскому и ныне российскому проекту гиперзвуковых самолётов «Аякс», а именно — концепцию магнитоплазмохимического двигателя МПХД. Новость от 4 ноября 2023 года. Ну, посмотрим-посмотрим…. Вы спросите, почему так долго идёт разработка? Если двигатель поступит в серию, скажем, не в 2025, а в 2027 году, то разработка займёт 16 лет. Да, действительно, это довольно продолжительный срок, но и двигатель к F-22 разрабатывался без малого 14 лет. Я называю двигатель «АЛ-51-Ф1» истинным пятым поколением потому, что он будет первым в своём роде двигателем, работающим в крейсерском режиме на сверхзвуковой скорости.

В США признали мощность нового двигателя для Су-57

Это говорит о том, что самолёт и весь авиационный комплекс а в него ещё будет входить и беспилотник С-70 «Охотник» со своими задачами справляются успешно», — подчеркнул военный эксперт. Тем более что у Киева практически нет авиации. Ранее ИА Регнум сообщало, что, по информации журнала «Арсенал Отечества», стадия принятия этих ракет на вооружение уже началась. Испытания этого оружия прошли в кратчайшие сроки. До этого журнал Military Watch Magazine выяснил, что российский истребитель Су-35 одержал ошеломляющие победы, участвуя в крупных воздушных боях с украинскими самолётами четвертого поколения.

Кроме того, этот истребитель сочли более экономичным и практичным в эксплуатации.

Решение разработано специалистами НПП «Полёт». Самолёт разработан для замены в российских ВКС тяжёлого истребителя Су-27 и предназначен для уничтожения всех видов воздушных, наземных и надводных целей. Сейчас Су-57 используют в спецоперации на Украине.

Больше новостей:.

Как отмечает издание, немецко-французский истребитель с аналогичной технологией «Стелс» в ближайшие 10 лет вряд ли продвинется дальше демонстрационной модели. И тогда российским Су-57 будет нечего противопоставить. RU в Яндекс. Новости или в Яндекс.

Результатом этого стал заметный рост всех основных характеристик, позволяющий относить «Изделие 30» к следующему поколению ТРДДФ. Двигатель имеет обычную для своего класса архитектуру с многоступенчатыми компрессорами высокого и низкого давления, камерой сгорания и многоступенчатыми турбинами. Позади турбин находятся форсажная камера и сопло с УВТ. На внешней поверхности двигателя помещены необходимые агрегаты того или иного назначения. Разработчики «Изделия 30» не спешат раскрывать все подробности конструкции, но часть особенностей нового проекта уже известна. Камера сгорания оснащается плазменной системой зажигания, устанавливаемой прямо на форсунках. Такие средства обеспечивают воспламенение топлива сразу после его попадания в камеру сгорания.

Благодаря этому поддерживается оптимальный режим горения, а также исключается т. Этот агрегат заметно меньше использовавшихся ранее и имеет иные обводы. В частности, задняя кромка сопла, образуемая отдельными створками, получает неровную форму. Важной особенностью конструкции, обеспечивающей получение новых возможностей, является изменение степени двухконтурности. Также проект учитывал необходимость сокращения заметности двигателя и самолета в целом для радиолокационных и инфракрасных систем наблюдения. Такие задачи решались путем создания оптимальных конструкций воздухозаборника и сопла. Для нового двигателя создана оригинальная электронно-цифровая система управления с полной ответственностью.

Она принимает данные с множества различных датчиков и следит за работой всех компонентов двигателя. Получая команды от летчика, система управления выполняет их с учетом текущих параметров и различных факторов. Автоматика управления двигателем упрощает работу летчика, а также облегчает настройку силовой установки для работы в тех или иных условиях. Все новые идеи и решения предназначаются для повышения основных характеристик двигателя. Согласно открытым данным, максимальная тяга двигателя «Изделие 30» достигает 11000 кгс, форсажная — 18000 кгс.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий