Продолжаем читать наставления преподобного Ефрема Сирина из второго тома «Добротолюбия». преподавателя высших миссионерских курсов в г. Екатеринбурге - посвящена подробному разбору книг Ветхого Завета.
Читаем Добротолюбие. 31 августа. Курс ведет священник Константин Корепанов
Вы можете бесплатно прослушать песню Священник Константин Корепанов – Читаем Добротолюбие. Новости на СПАСЕ. Читаем Добротолюбие, православие, христианство, аскетика, святые отцы, святоотеческая литература. Священник Константин Корепанов.
Оптина пустынь
Скачать бесплатно и без регистрации песню нтин Корепанов – (2022.02.08) Читаем Ветхий Завет. Лекции Иерея Константина Корепанова. Лекция 3. О странничестве, то есть уклонении от мира. том 1, стр. 1. Также на нашем сайте вы найдёте широкий выбор православной литературы: творения святых отцов и великих учителей Церкви, книги. Иерей Константин Корепанов в передаче "Читаем Добротолюбие". Просмотров: 10 031. Курс ведет священник Константин Корепанов видео в формате MPp4 или Mp3 трек.
НЕДЕЛЯ 6 ВЕЛИКОГО ПОСТА. ВЕРБНОЕ ВОСКРЕСЕНЬЕ
Об этом заявил наместник монастыря архимандрит Авраамий. С его слов такое решение было принято — цитата: «по многочисленным просьбам прихожан Киево-Печерской лавры», — конец цитаты. По этому поводу Украинская Православная Церковь напомнила, что так называемый «архимандрит Авраамий» является бывшим клириком канонической Церкви, запрещенным в служении «за уклонение в раскол и грубое нарушение присяги священнослужителя». С точки зрения канонов наместником Лавры по-прежнему является митрополит Павел, на которого режим Зеленского завел уголовное дело. Честное слово, я даже не знаю, как это комментировать. Украинские раскольники, по-видимому, уже настолько безнадежны, что, видя правду перед самым носом, продолжают врать прямо в глаза. Ну а что им, с другой стороны, остается делать? По всей Украине храмы раскольников не то что не ломятся от «многочисленных прихожан», в их пустых пространствах тоскливо завывает ветер. Реальность оказалась настолько ужасающей, что вся украинская пропаганда вынуждена вытягивать этот провал, занимаясь откровенной фальсификацией. То тут, то там, она выдает за «многочисленных прихожан раскольников» фотографии из храмов канонической Церкви. Однако понимая, что с фоторядом у них будут проблемы, журналисты разместили фотографии с богослужения митрополита Онуфрия.
В городе Хмельницком, — это помните, где банда местных депутатов изгнала православных из Казанского храма, они тогда свезли титушек и устроили цирк с переоформлением храма «по многочисленным просьбам прихожан». Так вот, этот храм, захваченный ПЦУ, до сих пор стоит пустой. В Боярке и Ивановке Киевской области, прихожан канонической Церкви также изгнали на улицу, а потом обнаружили, что «многочисленных прихожан ПЦУ» там не наблюдают даже по воскресным дням. Бандиты в рясах уже не знают, как выйти из этой провальной операции. В городе Ровно они вообще решили заманивать прихожан в захваченный ими храм просмотром нового голливудского фильма.
Корни в Ленобласти, ветви — в трендах. Нескучная журналистика. На этом канале мы объясняем, что происходит, и удивляем новым. Здесь вы найдёте: прямые эфиры со всех концов света, эксклюзивные интервью журналистов, видеоновости, трогательные истории про жизнь, как она есть. Показываем главные новости России и мира в видеоформате. Протоиерей Артемий Владимиров, старший священник и духовник Алексеевского ставропигиального женского монастыря г. Москвы, педагог высшей категории, член Союза писателей России. Защити, Архангеле, нас от всяких врагов, видимых и невидимых. О, Господень Великий Архангеле Михаиле!
И, если не совершает тяжких грехов, например, не ворует, не впадает в плотские грехи, то думает, что цель достигнута. Но духовная жизнь — это постоянный внутренний труд. Как сказал один поэт: «Бой с самим собой — есть самый трудный бой. Победа из побед — победа над собой». То есть одержать победу над самим собой — это величайший успех. Таких победителей Церковь называет святыми. Мы все призваны к святости. Подлинная духовная жизнь — это постоянное внимание к тому, что происходит в нашем сердце. Например, если мне сделали замечание, как я на это реагирую? Как я откликаюсь на просьбы помочь? Умею ли я сострадать, поддерживать? Ведь у мирянина отношения с духовником не такие, как, например, у насельников монастыря? Духовный же отец — это тот, кто более полно знает нашу жизнь, это уже более «глубокое» духовное руководство. Однако многие путают послушание духовнику в монастыре и духовное руководство в миру. Мирянам духовник дает лишь советы, а окончательный выбор — дело совести самого человека. В миру нет того безусловного послушания духовному руководителю, которое практикуется в монастыре. Как выбрать духовника? Важно слушать свое сердце, наблюдать живет ли человек по Евангелию. Очень важно и ценно для каждого иметь в своей жизни духовно более опытного человека, который, возможно, прошел уже тот путь, которым ты сейчас идешь, с кем можно поделиться, получить мудрый совет, открыть свою душу, успокоиться. Если мы будет просить об этом Бога, то Господь обязательно пошлет такого наставника в нашу жизнь.
Скачать "Раскрою я Псалтырь святую... Цикл бесед иерея Константина Корепанова 06. Наблюдай свои мысли, не верь им. Вытесняй их. Скачать Покаяние и исповедь.
Читаем Добротолюбие. 25 апреля. Священник Константин Корепанов
Священник Константин Корепанов – Читаем Добротолюбие. Скачать "Читаем Добротолюбие. «Опасность памятозлобия». Священник Константин Корепанов". Скачивайте песню Добротолюбие – Священное Писание в хорошем качестве (320 кбит/с) на телефон или слушайте музыку онлайн, а также новые треки и рингтоны на звонок.
Читаем Добротолюбие. 14 июня. Курс ведет священник Константин Корепанов
Смерть у Кощея есть, она спрятана очень далеко и очень-очень глубоко, в очень многих живых существах, которых нужно развернуть — и достать иглу, которая пронзит царство смерти, — и смерть рухнет. Иван-царевич так и делает и, естественно, побеждает Кощея, — и уничтожается царство смерти. Он берёт свою невесту и устраивает брачный пир, на который зовётся весь мир, чтобы все порадовались этому удивительному событию. Это — сказка для детей, и не только для детей. Как говорил Христос Своим ученикам, «некоторым дано знать тайну Царства Божьего, а некоторым — в притчах» — в сказках, в легендах. Или, по-другому, сказка — одно из древнейших посланий мудрых людей, живших в незапамятные времена, чтобы приобщать детей к вечной мудрости. Человек читает сказку, он ничего в ней не понимает, но запоминает очень хорошо, потому что она интересна, потому что она сказочна, волшебна, потому что в ней так всё чудесно и необычно складывается, — чтобы человек, увидев исполнение этой сказки, вздрогнул и понял, что, на самом-то деле, это не сказка, а всё — правда. Действительно, придёт Царский Сын, и Он действительно уничтожит царство смерти для того, чтобы спасти Свою Невесту-Церковь, всех нас, — и устроит брачный пир, на который соберёт всех нас, чтобы мы причастились этой брачной радости, чтобы и мы соединились со своим Господом, со своим Царём. И вот, в знак того, что вы верите в то, что этот кроткий, но бедный человек, сидящий на ослёнке, есть истинный ваш Царь мой Царь, наш Царь , вы и держите в руках эти веточки. Вы этим сигнализируете и ангелам, и людям, — и бесам, что у вас есть Царь; что вы Его признаёте, что вы в Него верите, и что сейчас вы встречаете Его с радостью, потому что — как же ещё Его встречать?
Ведь Он и приходит, чтобы победить врага-смерть, — чтобы, как Божественная светлая Игла, вонзиться во внутренности его, чтобы он проглотил Его и укололся, и не смог бы больше существовать — такой образ создаёт один из древних отцов Церкви, святитель Григорий Нисский.
За Литургией поёт сводный детский хор в составе ведущих певческих Показать ещё коллективов. Священнослужителям в этот день помогают юные алтарники и чтецы. Соборно помолиться на архиерейском богослужении и прославить Господа собрались порядка тысячи учеников воскресных и общеобразовательных школ, молодежь, дети и родители, педагоги и все прихожане епархии. Какую сказку рассказал сегодня во время проповеди маленьким и большим детям духовник Екатеринбургской Духовной семинарии иерей Константин Корепанов? Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Сегодня — чудесный праздник, которым у нас традиционно заканчиваются основные недели Великого поста. Впереди ещё — Страстная седмица, и мы будем по дням, по часам вспоминать, идти вслед за Христом шаг в шаг, по пути Его Страданий: на Тайной Вечере, в Гефсиманском саду, на суде у Кайафы, у Пилата на Лифостротоне и на Голгофе, — и, в конце концов, всё это закончится на следующей неделе встречей нашей, ещё более радостной, у открытого Гроба, — и мы будем делиться радостным приветствием: «Христос воскресе! Это — удивительно празднично, и поэтому, поскольку храм наполнен детьми, я напомню сказку.
Можно было бы сказать серьёзное слово, — а я расскажу, вернее, напомню, — сказку. Вы помните все — ну, скажем, — сказку «Царевна-лягушка»: некий царский сын получил себе в невесты странное существо; оно, вроде, и лягушка: в лягушачьей коже, противное, скользкое, — но, на самом деле, она — царская невеста, во всех смыслах, потому что царевич берёт её себе в жёны, несмотря на её лягушачий облик, и потому, что, на самом-то деле, она мудра и красива. Она — Василиса; так и переводится это имя: «царская невеста».
За заслуги перед раскольниками они его номинировали новым наместником Киево-Пустующей Лавры. Так что ему и в самом деле ничего не остается, как сочинять теперь в своих новостях про «многочисленных прихожан» и устраивать на месте молитвы перформансы. А уж в этом у ПЦУ дефицита нет. Вот они устроили театрализованное представление под названием «отпевание УПЦ». Сатанист по кличке Велиар, который поддерживает ПЦУ, напялил митру с изображением дьявола и кадил «гроб» с надписью «груз 200». А вот еще одна панихида в стиле ПЦУ — раскольники совершили в Лавре панихиду по преданному анафеме гетману Мазепе, по поводу чего министр культуры Украины радостно отчитался, что «впервые в истории Киево-Печерской лавры она становится украинской».
А вот в лаврском Трапезном храме раскольники дают концерт для националистов. Репертуарчик соответствующий. Там, где еще недавно звучали покаянные молитвы, теперь с бубнами и под гитару лабают частушки со словами: «В бой на москаля», «Сотрём Москву с земли лица», «Пьём вражескую кровь, как воду», «Слава Богу, слава Иисусу, слава нашим ВСУ! А вот и танцы подвезли. Ну какой же концерт без них. В синей юбке, в вышеванке, одетая в украинский национальный костюм, женщина в храме Лавры отплясывает гопак под песню «Палала»! Вот такая теперь там повсюду «палала», вместо молитвы. А вот еще одно шоу от новых хозяев. Пресс-служба «Заповедника», как они теперь именуют Лавру, устроила здесь концерт современной музыки.
Вы только вслушайтесь в эти звуки.
Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала.
Читаем Добротолюбие. 14 июня. Курс ведет священник Константин Корепанов
Ведь сколько людей пока еще не просвещены Словом Божиим? А вместе мы можем сделать «Союз» жемчужиной среди всех других каналов. Чтобы даже просто переключая кнопки, даже не верующие люди, останавливались на нем и начинали смотреть и слушать: узнавать, что над нами всеми Бог! Давайте вместе стремиться к этой — даже не мечте, а вполне достижимой цели.
На обучение принимаются только юноши.
Обучение осуществляется за счет бюджета Русской Православной Церкви. Мобильное приложение «Оптина пустынь» Приложение в удобном и доступном формате предоставляет паломникам всю необходимую и актуальную информацию о нашей обители.
Премия вручается с 2011 года и не имеет аналогов в истории Русской Православной Церкви и других поместных церквей. Oна призвана содействовать развитию взаимодействия Русской Православной Церкви и литературного сообщества.
Ускори нам на помощь и побори всех, противящихся нам, силою Честнаго и Животворящего Креста Господня, молитвами Пресвятой Богородицы, молитвами святых Апостолов, Святителя Чудотворца Николая, Андрея, Христа ради, юродивого, св.
Помоги нам грешным имя и избавь нас от труса, потопа, огня, меча и напрасной смерти, от великого зла, от врага льстиваго, от бури поносимой, от лукавого избавь нас всегда, ныне и присно, и во веки веков. Святой Архистратиг Божий Михаил, молниеносным мечом Твоим отжени от мене духа лукавого, искушающего и томящего мя. Суши — это восхитительное блюдо, которое пришло к нам из Японии и завоевало сердца гурманов по всему миру. В таком виде, котором мы сегодня видим, суши были изобретены Йохей Ханая примерно в 1820 году. Суши назывались нигири.
Само суши ранее писалось иероглифом «рыба», сегодня переводится как «стиль поведения» или » долголетие», что несет в себе уважение к данному блюду. Эта уникальная комбинация риса, свежей рыбы и других ингредиентов обладает неповторимым вкусом и текстурой. Если вы впервые решаетесь попробовать суши, то мы расскажем вам, какие суши лучше заказать, чтобы ваше первое знакомство с этим блюдом было незабываемым..
Оптина пустынь
Премия вручается в номинации «За значительный вклад в развитие русской литературы». Очевидно, что любая литературная форма, сколь бы совершенна она ни была, без нравственного наполнения остается пустой и бесплодной.
Не потому, что ты хочешь есть картошку зимой, а потому, что надо сажать картошку. Ты копаешь землю под яблоню, потому что надо копать землю, а не потому, что ты хочешь есть яблоки. Ты строишь дом не потому, что хочешь там жить, а потому, что надо что-то делать. Вот делать больше нечего — буду строить дом! Что в этом такого? Буду строить дом! Какая разница? Или просто, скажем, мести плац? Делать любую бессмысленную работу?
Сравнили перекладывание кирпичей с молитвой! В том-то и дело, что у нас молитва формализована. Для нас это формальность! Ну кому приятно, когда муж дарит цветы не потому, что любит, а потому, что так надо? Мы понимаем: «Ну да, хорошо! Не подарил бы — наказала бы. Ну, подарил — ладно». Мы же понимаем, что это просто формальность: «На, возьми! Или мужчина. Ну, накормила жена обедом — неплохо.
Поставила тарелку и ушла. И ты понимаешь, что для тебя исполнили долг: должна жена кормить мужа — вот и кормит. И ты начинаешь через какое-то время питаться в столовой и искать внимания других женщин, ведь как бы ни была вкусно приготовлена домашняя еда, но если она готовится формально, если никакого внимания к тебе твоя жена не проявляет, то какой в этом смысл? Это что, мы обращаемся в небесную канцелярию, где учитывается количество наших обращений? Ведется бюрократия, сколько он сегодня прочитал молитв? Делается зачетное очко, и тебе сваливается то, о чем ты просил? Пусть еще пятидесятую донесут бумажку! А вот тут человек прочитал три акафиста целителю Пантелеимону! Ну, на тридцать процентов болезнь можно ослабить». Так, что ли?!
Скорее всего, так мы это и понимаем. Мы и представляем себе если не бюрократию какую-то, то все-таки какой-то учет того, что мы делаем в молитвах, он у нас есть. Это же не личные отношения со Христом. Мы об этом не думаем, мы этого не ищем, нам этого не нужно. Мы просто делаем то, что нужно делать, то, что нам велели делать, то, что нам сказали делать. Может быть, это не формальный подход — мы все-таки просим! Да, и вот смотри: я делаю то, что мне велели делать! Мне сказали, что если помолиться, то Бог даст. О, дал! Но это же как в магазине.
Личных-то отношений нет. Ведь потому Бог и не дает сразу ответ на молитву, чтобы человек, потрудившись в молитве, сковырнул каменную коросту со своего сердца и возопил к Богу: «Я умираю! Помоги мне! Я уже начинаю сомневаться в том, что Ты любишь, в том, что Ты есть! Ну скажи, что я не напрасно тружусь! Скажи, что Ты и правда нас любишь! Не формальное «спасибо», а рождается благодарность: «Ты призрел меня, Господи!
Но все это — звенья одной цепи: согрешил — и неизбежно становится тяжело на душе. Мы должны понимать, что наши грехи — это наши болезни. Господь не требует, чтобы мы расстались с чем-то важным и необходимым. Расстаться мы должны именно с недугами души, которые «паразитируют» на наших естественных потребностях, извращают их, ведь изначально в человеке все было прекрасно. И, если мы будем стремиться соответствовать Божьему замыслу о нас, мы будем иметь то, что на современном языке называют счастьем, полнотой бытия. Ведь счастье не вовне, а внутри, в нашем чистом сердце. Иногда дети и родители не находят понимания, случается, что портятся отношения между супругами… — Есть такое выражение, не лишенное доброго юмора: «Когда в семье появляется праведник, все остальные становятся мучениками». Такого развития событий важно не допускать. Святые отцы говорят, что рассудительность — это царица добродетелей. Действительно, нередко случается, что человек, обретая путь к Богу, по неопытности может своими действиями вызвать непонимание у близких. Например, одна женщина подошла к священнику и попросила благословения на чтение трудов преподобного Исаака Сирина. Священник спросил: «А где твой муж? Священник посоветовал ей вначале начать уделять должное внимание мужу, а потом уже читать труды преподобного. И, возможно, именно это внимание поможет и супругу приблизиться к Богу. Христианам очень важно стараться быть внимательными к своим домашним, относиться к ним с любовью, этот личный пример будет лучшей проповедью христианства. И, если не совершает тяжких грехов, например, не ворует, не впадает в плотские грехи, то думает, что цель достигнута. Но духовная жизнь — это постоянный внутренний труд. Как сказал один поэт: «Бой с самим собой — есть самый трудный бой. Победа из побед — победа над собой». То есть одержать победу над самим собой — это величайший успех. Таких победителей Церковь называет святыми.
Ведь не все, даже имея богатый опыт, умеют его выразить в словах. Это люди очень благочестивые, благоговейные, которые действительно стараются жить со Христом в современных реалиях. Мы не можем отрицать, что современный мир буквально пропитан грехом. Грех стал нормой. Но для благодати Божией нет ничего невозможного. И, если человек стремится к Богу, то непреодолимых преград на его пути быть не может. Мне понравилось изречение преподобного Паисия Святогорца, который всю свою жизнь стремился, по его собственным словам, «не расстроить Господа». Если и мы поставим перед собой такую задачу, если будем всегда задавать себе вопрос: угодны ли Богу мои действия и мысли? Церковь благословляет иметь семью, но говорит о том, что прелюбодеяние разрушительно. Мы можем вкушать приятную на вкус пищу, но нужно стараться не объедаться. Аналогично и во всем остальном. Ведь страсть — это, на самом деле, страдание, болезнь. Когда все в нашей жизни умеренно, это идёт нам на пользу, а неумеренность губительна во всех отношениях. Преподобный Силуан Афонский говорит, что вначале грех приносит человеку иллюзорное удовольствие, но за этим неизбежно следует страдание, опустошенность. Порой человек даже не понимает, откуда берутся эти состояния. Но все это — звенья одной цепи: согрешил — и неизбежно становится тяжело на душе. Мы должны понимать, что наши грехи — это наши болезни. Господь не требует, чтобы мы расстались с чем-то важным и необходимым. Расстаться мы должны именно с недугами души, которые «паразитируют» на наших естественных потребностях, извращают их, ведь изначально в человеке все было прекрасно. И, если мы будем стремиться соответствовать Божьему замыслу о нас, мы будем иметь то, что на современном языке называют счастьем, полнотой бытия. Ведь счастье не вовне, а внутри, в нашем чистом сердце.
Channel videos
- Videos Читаем Добротолюбие. Выпуск от 9 мая. Священник Константин Корепанов |
- Корепанов духовная жизнь
- Читаем Добротолюбие / Новое видео - 2024
- Скачать видео бесплатно в MP4, WebM, 3GP, MP3 на мобильный или ПК
Гадание онлайн
- Православная газета
- 📹 Дополнительные видео
- Читаем Добротолюбие. «Количество пищи». Часть 1. Священник Константин Корепанов
- Новости и события