Высшая школа экономики дизайн магистратура.
Как в НИУ ВШЭ воспитывают новых Кодзим
При этом объем знаний и навыков, получаемых студентами на профиле, позволяет выпускникам бакалавриата легко поступать на магистерские программы лучших международных вузов. В московском кампусе также открыт профиль магистратуры «Дизайн среды. Продвинутый уровень» подать документы можно до 15 сентября. Дизайнеры среды проектируют мебель и интерьеры, отдельные здания и городскую среду, точечные объекты и обширные ландшафты — по сути, они формируют реальность, окружающую современного человека. Строят миры — совсем как в фильмах Нолана, но только не фантомные, а вполне себе реальные. В числе преподавателей — только практикующие дизайнеры и архитекторы, которые обязаны каждый год подтверждать квалификацию собственными реализованными проектами. Работы многих студентов также уже успешно воплотились в жизнь. Кураторы в тебе заинтересованы, знакомят со своими друзьями из сферы, перед тобой открываются двери. Здесь развито наставничество: тебя не бросают, как котенка, а помогают — берут за руку и ведут.
Дальнейшая грантовая поддержка предоставляется на конкурсной основе: в течение двух лет обучения шанс получить грант будет у каждого студента, получающего высокие оценки за выполненные проекты по итогам полугодия. Масштабные проекты комплексного развития территорий, которые всегда реализовывал «Главстрой», формируют городскую среду, создающую условия для социально-экономического развития города и региона. Эффективное взаимодействие научной базы и практического бизнес-подхода обеспечивают мультипликативный эффект для разных отраслей и экономики страны в целом», — добавила директор по персоналу «Главстрой Москва» Лидия Катаскина. Подробнее об организаторах Школа дизайна НИУ ВШЭ — подразделение Высшей школы экономики, ведущее образовательное учреждение в области дизайна, моды и искусства в России. Мы преподаем современные дизайн- и арт-навыки, учим главному секрету успеха — не действовать по шаблону, а думать системно, создавать концепции, принимать решения, знать правила профессии для того, чтобы нарушать их лучше всех. Сегодня в структуру Школы входят 4 кампуса в разных городах, более 15 образовательных направлений, на наших программах бакалавриата, магистратуры, дополнительного образования и аспирантуры учатся более 5000 студентов. Группа компаний «Главстрой» — один из крупнейших девелоперов в России. Компания осуществляет полный цикл работ от разработки концепции застройки до ввода и последующей эксплуатации возведенных объектов. Девелопер возводит не просто жилые дома, а целые городские районы, в которых есть все для комфортной жизни: сады, школы, общественные пространства, объекты спортивной и коммерческой инфраструктуры.
Строят миры — совсем как в фильмах Нолана, но только не фантомные, а вполне себе реальные. В числе преподавателей — только практикующие дизайнеры и архитекторы, которые обязаны каждый год подтверждать квалификацию собственными реализованными проектами. Работы многих студентов также уже успешно воплотились в жизнь. Кураторы в тебе заинтересованы, знакомят со своими друзьями из сферы, перед тобой открываются двери. Здесь развито наставничество: тебя не бросают, как котенка, а помогают — берут за руку и ведут. Маяковского в Петербурге, выставочное пространство для новой площадки «Самиздат» в петербургском арт-центре на Пушкинской по проекту Дарьи Варфоломеевой, Маргариты Никитиной и Вероники Гареевой, дизайн экспозиции в Ратной палате в Царском селе, выполненный Елизаветой Беловой и Владиславом Старостиным, и другие проекты. Первые два курса они создают фантастические проекты, будь то парк аттракционов в облаках или манеж для единорогов. Параллельно учатся выражать сложные мысли средствами графической коммуникации. А уже с третьего года обучения — проектируют только то, что можно реализовать в жизни: развитая фантазия обретает прочный утилитарный каркас.
Судя по результатам после второго курса, так оно и будет. Леонид Бажанов: — На выходе мне хотелось бы видеть широко эрудированную творческую личность, свободную от догматизма. Часто в образовательных программах предпочитают внедрять в сознание студентов какую-то «школу», апробированное направление и так далее. А здесь, мне кажется, важно, что в них воспитывают независимость… Павел Борисовский Художник, дизайнер, создатель арт-организации «Глобальный культурный проект» Global Cultural Project, GCP , член Московского союза художников и Союза дизайнеров России: — Одна из основных наших стратегий в Школе дизайна: мы учим не столько программам и инструментам, сколько способу мыслить. Основная задача — «взорвать мозг», чтобы ребята думали, как дизайнеры, думали глазами, визуальными образами. Я думаю, и у нас в стране что-то изменится к лучшему в плане рынка и вообще востребованности. Мир уже изменился. Ребята представляют в школе всю географию России, и они дико талантливы, у всех есть информация о том, что происходит в Москве, что происходит в Лондоне, в Нью-Йорке… Плюс акцент ВШЭ на знание языка. Они все прекрасно знают язык, у них есть учебная мобильность. То, что было для нас недоступно, когда мы учились, теперь реализуется. Они сами подают, не спрашивая меня, заявки на конкурсы. Получают первые места среди студенческих работ. К концу института у них накапливается колоссальное портфолио, и в это портфолио входят лондонские и нью-йоркские награды… У нас есть сайт студенческих портфолио, он доступен всем. Любой откроет ссылку, устраиваясь на работу, и все увидят проекты за четыре года обучения. Это уже тысячи проектов, которые можно посмотреть. Шесть лет, 30 групп, четыре модуля… Максим Муссель: — Главное в моем курсе — это дать возможность обычному человеку иногда творческому, иногда не очень попробовать стать полноценным автором и творцом. Пришел человек в 30 лет, пиарщик или журналист, и через месяц он снимает кино и понимает, что это такое. И даже если он этим не будет заниматься дальше в большом объеме, у него галочка внутри: он когда-то в жизни был режиссером. По поводу образа выпускника. Есть два варианта. Первое: человек, который с помощью нашего курса понял, что он может быть творческим человеком, даже если никогда этого не пробовал или пробовал как-то на коленке. А второе — если это профессиональная необходимость, если это коммуникаторы, пиарщики, дизайнеры, журналисты, киношники, телевизионщики, — то они после курса начинают использовать это все в профессии и, грубо говоря, повысив квалификацию, начинают больше зарабатывать. Даже не в смысле денег, а в смысле «очков». Николай Дыбовский Известный гейм-дизайнер, глава студии-разработчика Ice-Pick Lodge, прославившейся тем, что относится к созданию компьютерных игр как к современному искусству. В Школе руководит направлением «Гейм-дизайн и виртуальная реальность»: — Прежде всего мы пытаемся учить их игровому мышлению, потому что мы же понимаем прекрасно, что невозможно сегодня в студентов внедрить нечто классическое или средневековое, когда человека учили каким-то тривиумам и квадривиумам, — вот он изучил какой-то корпус текстов, и все, теперь он все знает, и на всю жизнь он этим знанием заряжен, и он может дальше с этими знаниями работать и быть хорошим специалистом. В нашей реальности это абсолютно невозможно, потому что через два года все совершенно поменяется. И когда сейчас студенты-первокурсники у меня учатся, через четыре года они закончат бакалавриат, реальность будет абсолютно другой, не той, которую мы сейчас наблюдаем в игровой индустрии. Поэтому я вижу своей задачей как куратор научить их игровому мышлению, чтобы они могли гибко адаптироваться, создавать игровые конструкции, не привязанные к технологиям, не привязанные к классическим жанрам. В чем специфика проектного обучения и в чем его отличие от обычного университетского академизма? Игорь Гурович: — У меня было академическое образование, но развалился Советский Союз, и было понятно, что жизнь сложится каким-то другим образом. И, к сожалению, никто не мог научить, каким. Просто на моих глазах система работы в профессии развалилась, а новой не было создано. И выжили только те, кто готов был пробовать и двигаться дальше, делать больше, чем тебя научили в институте. Те, кто делал так, как научили — те проиграли и абсолютно исчезли из отрасли. Те, кто пробовал — все победили. Павел Борисовский: — Я учился в разных дизайнерских структурах: в Полиграфическом институте, когда мне было 14 лет — в Училище 1905 года на графическом дизайне. Но это было еще в прошлой жизни, в системе советского образования, которое было связано с академическим рисунком и другими «обязательными» вещами, потом по факту оказавшимися необязательными. Меня учили каким-то навыкам: красить бумагу, перепечатывать фото, что-то склеивать… Когда я закончил учиться, эти навыки мне не понадобились. Шесть лет назад Арсений Мещеряков пригласил меня преподавать в Школу дизайна, которой он руководит. А до этого 20 лет, начиная с лихих девяностых, мы занимались жесткой коммерцией. Были свои дизайн-студии. Все преподаватели, которые работают в школе, основное образование получили в студиях, зарабатывая деньги. И это было очень эффективно. Через проект учиться полезно, с одной стороны, с другой — все эти знания были разрозненны. Был опыт, но не было системы. Арсений собрал людей, которые были настоящими звездами — Игоря Гуровича, Эрика Белоусова, Сергея Кужавского… У каждого был свой огромный опыт практической работы. И мы стихийно попали в мировой тренд — обучение через практику, через проекты. Мы долго думали: нужно ли студентов учить академическому рисунку? С болью от этого отказались… Но, на удивление, все это работает! И у нас появилась своя система: в первом модуле мы изучаем айдентику, во втором — занимаемся плакатами, в третьем — изучаем среду. Очень важно, что мы делаем фантазийные проекты, потому что так включается фантазия. Захар День: — На первых курсах мы даем студентам больше творческой свободы, и проекты хоть и выглядят как настоящие, но идеи и бизнесы, под которые они созданы — не существующие. С третьего курса студенты работают уже над совсем реальными проектами по брифам техническим заданиям. То есть, по сути, у нас нет такой процедуры, как «практика». Все обучение — это сплошная практика. Дальше только стажировка и настоящая работа. Так как новых знаний очень много — их нельзя все изучить, да и не нужно, — то мы учим, как добывать необходимую в каждое конкретное время информацию. Это очень естественный для жизни подход и, как показывает практика, эффективный. Екатерина Павелко: — По ходу дела выясняется, что проектная система действительно рабочая, потому что ты делаешь что-то руками. И они от этого производства руками понимают суть гораздо лучше и глубже. Михаил Лабазов: — Мне сложно говорить о плюсах проектного обучения, потому что я другого не знаю. Я всю жизнь и архитектор, и занимаюсь детьми, и это все — образ жизни. Школа дизайна в этом аспекте, во-первых, отличается тем, что в том же МАРХИ мы были внутри программы. Я сам по ней учился 30 лет назад, и, в общем-то, она мало поменялась. Мы вынуждены были ей следовать. Здесь мы пришли с условием того, что мы разрабатываем свою программу и идем по ней.
ВШЭ Дизайн
Вообще дизайнерское комьюнити общее, мы все общаемся, ходим друг к другу на просмотры, можем позвать преподавателя из Британки прочитать нам лекцию. Многие наши студенты задействованы во время учебы в разных проектах. Например, недавно наш однокурсник представил свою коллекцию на неделе моды в Москве. Это очень круто. Я рисовала графику и анимацию для одной выставки. Совсем недавно в Школе дизайна открыли галерею, туда активно привлекают студентов. У Школы дизайна есть своя типография, фотостудия, несколько мастерских, студия для аудиозаписи. Мы всегда можем посмотреть, чем занимаются наши коллеги. Чтобы попасть в нужное место, надо просто записаться.
На всех компьютерах стоит полный пакет Adobe, к которому ты имеешь доступ, когда тебе нужно. На первом курсе мы делали проект с использованием 3D-принтера. Моя одногруппница училась до перепоступления в Вышку дизайну в Вильнюсе. По ее словам, наше образование более прогрессивное, чем в других странах Восточной Европы. О перспективах На третьем курсе студентам дают брифы техническое задание : реальные или придуманные заказы, которые мы выполняем в рамках практики. На четвертом курсе моя практика — преподавание, многие мои однокурсники занимаются в мастерских фарфором, печатью и т. С третьего курса все начинают работать. Если преподаватели видят активных и талантливых студентов, то помогают устраиваться в хорошие места.
Сама я работаю со второго курса. Довольно легко совмещаю это с учебой. Обычно студенты-дизайнеры берут фрилансы. Я работаю в Skillbox, беру заказы на фриланс, а еще у меня своя небольшая тату-студия.
Это очень круто.
Я рисовала графику и анимацию для одной выставки. Совсем недавно в Школе дизайна открыли галерею, туда активно привлекают студентов. У Школы дизайна есть своя типография, фотостудия, несколько мастерских, студия для аудиозаписи. Мы всегда можем посмотреть, чем занимаются наши коллеги. Чтобы попасть в нужное место, надо просто записаться.
На всех компьютерах стоит полный пакет Adobe, к которому ты имеешь доступ, когда тебе нужно. На первом курсе мы делали проект с использованием 3D-принтера. Моя одногруппница училась до перепоступления в Вышку дизайну в Вильнюсе. По ее словам, наше образование более прогрессивное, чем в других странах Восточной Европы. О перспективах На третьем курсе студентам дают брифы техническое задание : реальные или придуманные заказы, которые мы выполняем в рамках практики.
На четвертом курсе моя практика — преподавание, многие мои однокурсники занимаются в мастерских фарфором, печатью и т. С третьего курса все начинают работать. Если преподаватели видят активных и талантливых студентов, то помогают устраиваться в хорошие места. Сама я работаю со второго курса. Довольно легко совмещаю это с учебой.
Обычно студенты-дизайнеры берут фрилансы. Я работаю в Skillbox, беру заказы на фриланс, а еще у меня своя небольшая тату-студия. После выпуска многие дизайнеры работают в студиях, одни уходят в художественную деятельность, другие занимаются дизайном в неспециализированных местах. Бабушка с дедушкой часто спрашивают, что же я буду делать после выпуска, как зарабатывать. Но я не делю свою жизнь на до и после вуза, моя карьера дизайнера началась несколько лет назад, есть портфолио, поэтому я точно не останусь без работы.
ВШЭ психология. Поступление в зарубежный вуз. Призыв абитуриентов. Высшая школа экономики фото абитуриентов. Высшая школа экономики Москва. Школа экономики Высшая школа. Университет Высшая школа экономики в Москве.
Московская школа экономики ВШЭ. Ярмарка проектов ВШЭ. Коллекция светильников проект ВШЭ. Карточка проекта ВШЭ. Студенты высшей школы экономики. ВШЭ учеба. ВШЭ университет.
Высшая школа экономики дизайн. Высшая школа экономики школа дизайна. Высшая школа экономики поступление. Как поступить в ВШЭ. Как поступить в высшую школу экономики в Москве. Студ организации ВШЭ. Интересные факты о высшей школе экономики.
ВШЭ Санкт-Петербург. Высшая школа экономики Питер. Университет ВШЭ Нижний. Национальный университет Высшая школа экономики. ВШЭ кафедры. ВШЭ карта. НИУ Высшая школа экономики Москва.
Факультет Медиа ВШЭ. ВШЭ Факультет коммуникаций Медиа и дизайна. Факультет медиакоммуникаций ВШЭ. Высшая школа экономики Факультет экономики.
Руководитель программы арт-образования «Современное искусство»: — Школа дизайна мне импонирует прежде всего открытостью в отношениях между преподавателями и студентами. Безусловно, такое бывало раньше и в других университетах, но, по-моему, за последнее время эта открытость, такая контактность утрачена.
А здесь, мне кажется, она очевидна. Захар День Дизайнер и программист. Отвечает за образовательные профили, касающиеся программирования: — В Школе дизайна мы понимаем то, что просто заучивать какие-то факты, неэффективно, а важное качество дизайнера — это насмотренность. Студенты трудятся в качестве подмастерья у мастера-куратора, постоянно работая над проектами. Это кардинально отличается от старого подхода, когда сначала люди зубрили какие-то книжки, а потом в конце учебы только шли первый раз на практику в реальную жизнь. Наши студенты с первого дня находятся в условиях реальной жизни, разве что на первых курсах мы даем им возможность чуть больше фантазировать.
Что касается нашего профиля «Дизайн и программирование». Сегодня на рынке образования в дизайне и программировании большинство курсов и школ направлены на выращивание одностаночников. Школы готовят специалистов подобных профессий: дизайнер интерфейсов, дизайнер пользовательского опыта, веб-разработчик на языке X, мобильный разработчик на языке Y и т. Я стараюсь делать упор на многостороннее развитие человека, развитие его личности, интересов, предпочтений. Мы преподаем методологии дизайна, методологии управления процессами, также учим работать с первичным набором инструментов, которые актуальны на сегодняшний день, но сразу готовим студентов к тому, что в течение их жизни эти инструменты несколько раз изменятся. Как говорят, задача образования сегодня — научить людей всю жизнь учиться.
Максим Муссель Преподаватель программы дополнительного образования «Основы мобильного кино». Создатель проекта Mobile Filmmaker, соорганизатор конкурса «Фильм-Мобиль 2016», куратор мастерской мобильного кино на кинофестивале «Край света», автор книги «100 шагов к созданию мобильного кино», призер International Mobile Film Festival 2014: — В Москве, как и в любом другом городе мира, волнами идут модные места для творческой среды. Безусловно, лидером 5—10-летней давности была Британская школа дизайна и вообще Британка как место обучения. Но творческие кластеры имеют тенденцию к изменениям, и сегодня, на мой взгляд, Школа дизайна ВШЭ — это как раз новый восходящий игрок, тренд, не уступающий Британке по качеству преподавателей и атмосфере развития. То есть там уже наступила такая «стабильная» стадия. Она всегда сложна для коллег.
Я их очень люблю и уважаю всех, но прекрасно понимаю, что их взлет и драйв в прошлом. Сейчас им надо бороться уже в новом ландшафте, и бороться с этой уже «стабильностью». А у Школы дизайна идет подъем. Я бы не пошел никуда, хотя и была такая возможность, со своей историей курса мобильного кино, кроме как в это учебное заведение. Просто потому, что видно: здесь люди готовы экспериментировать, и я один из экспериментов. Что вам особенно интересно в работе со студентами Школы дизайна ВШЭ?
Есть ли у вас образ выпускника — кого вы хотите видеть на выходе? Игорь Гурович: — Я хотел бы видеть сильных, адаптивных людей. Потому что, на самом деле, нет никаких правил, следование которым приведет к успеху. Самое важное, чему можно научить сейчас детей, — тому, что мир бесконечно быстро меняется, и только внимание к этому миру, желание трудиться и все время узнавать что-то новое может привести к хорошим результатам. Сегодня необходимы небоязнь эксперимента, желание преобразовать мир в лучшую сторону, а не следование законам дедов и отцов. Никаких духовных скреп!
Вперед и только вперед! Люди, которые это поймут и почувствуют, будут успешными дизайнерами. Михаил Лабазов: — Мы вступили в период, когда задачи могут меняться, критерии тоже могут меняться, ты должен все это отслеживать и, наверное, быть готовым меняться сам, чтобы адекватно и корректно отвечать на задачи. Я бы даже сказал, иметь возможность формулировать эти задачи. Целеполагание — это самое важное. В правильно заданном вопросе уже есть большая часть ответа.
Кирилл Преображенский: — На выходе должен получиться современно мыслящий человек. Человек, который знает и понимает современную культуру. Который не является специалистом в какой-то узкой области, а является разносторонне образованным. Человек, который понимает, как устроен современный мир, как устроена современная образность — и с точки зрения дизайна, и с точки зрения социальной антропологии. Преподаватель программы «Мода» и куратор направления «Фотография»: — На выходе я хочу видеть современного творческого дизайнера, который может сказать свое слово в моде, может создать бренд, который будет хорошо продаваться и которым можно будет гордиться. Захар День: — Что касается профессиональных качеств, то я вижу своих выпускников многосторонне развитыми, имеющими возможность возглавить работу над цифровым продуктом.
Но главное, конечно, чтобы работодатели отрывали с руками. Судя по результатам после второго курса, так оно и будет. Леонид Бажанов: — На выходе мне хотелось бы видеть широко эрудированную творческую личность, свободную от догматизма. Часто в образовательных программах предпочитают внедрять в сознание студентов какую-то «школу», апробированное направление и так далее. А здесь, мне кажется, важно, что в них воспитывают независимость… Павел Борисовский Художник, дизайнер, создатель арт-организации «Глобальный культурный проект» Global Cultural Project, GCP , член Московского союза художников и Союза дизайнеров России: — Одна из основных наших стратегий в Школе дизайна: мы учим не столько программам и инструментам, сколько способу мыслить. Основная задача — «взорвать мозг», чтобы ребята думали, как дизайнеры, думали глазами, визуальными образами.
Я думаю, и у нас в стране что-то изменится к лучшему в плане рынка и вообще востребованности. Мир уже изменился. Ребята представляют в школе всю географию России, и они дико талантливы, у всех есть информация о том, что происходит в Москве, что происходит в Лондоне, в Нью-Йорке… Плюс акцент ВШЭ на знание языка. Они все прекрасно знают язык, у них есть учебная мобильность. То, что было для нас недоступно, когда мы учились, теперь реализуется. Они сами подают, не спрашивая меня, заявки на конкурсы.
Получают первые места среди студенческих работ. К концу института у них накапливается колоссальное портфолио, и в это портфолио входят лондонские и нью-йоркские награды… У нас есть сайт студенческих портфолио, он доступен всем. Любой откроет ссылку, устраиваясь на работу, и все увидят проекты за четыре года обучения. Это уже тысячи проектов, которые можно посмотреть. Шесть лет, 30 групп, четыре модуля… Максим Муссель: — Главное в моем курсе — это дать возможность обычному человеку иногда творческому, иногда не очень попробовать стать полноценным автором и творцом. Пришел человек в 30 лет, пиарщик или журналист, и через месяц он снимает кино и понимает, что это такое.
И даже если он этим не будет заниматься дальше в большом объеме, у него галочка внутри: он когда-то в жизни был режиссером. По поводу образа выпускника. Есть два варианта. Первое: человек, который с помощью нашего курса понял, что он может быть творческим человеком, даже если никогда этого не пробовал или пробовал как-то на коленке.
НИУ ВШЭ подготовит подростков по пяти дизайнерским направлениям
Школа дизайна Высшей школы экономики (ЦАО, ВАО). Такие возможности им предоставляют в Высшей школе экономики на подразделении Школы дизайна не только в Москве, но уже и в Петербурге. В Школе дизайна НИУ ВШЭ открыты программы бакалавриата, магистратуры, аспирантуры, дополнительного образования, а также детские курсы по более чем 15 образовательным направлениям. Арт-дирекшн культурных институций в Санкт-Петербурге — профиль магистратуры Школы дизайна НИУ ВШЭ. ВШЭ (Высшая школа экономики) — последние и свежие новости сегодня и за 2022 год на | Известия.
Поступающим
От завораживающей атмосферы до откровенного китча. Как видит свой проект дизайнер — так его и подает. Естественно, не без корректировок преподавателей. Те, в свою очередь, дают наставления не перегружать проекты, иначе к итоговому показу можно не успеть. Но и клонированные игры демонстрировать не хочет никто. Даша Старостина на показе первого курса представила "Сладкий лес" — проект игры от третьего лица. Для первого курса работа выглядит очень симпатично и красочно. Проработать бы анимацию косичек — и игра стала бы еще краше. В целом, выглядит как детская бродилка с элементами экшена.
Даша Старостина: "Обучение местами интересное, местами я что-то и так знаю. Шла на специальность целенаправленно, так как хотелось продолжить свою дизайнерскую деятельность... Некоторые сложности возникают скорее в организации, нежели в обучении, так как программное обеспечение даётся, по крайней мере мне, легко. Насчет будущего — как пойдет. Для начала нужно закончить обучение. Да и в данный момент уже подрабатываю дизайнером. Здесь вы не увидите умопомрачительной графики, но есть отличная задумка. История лошадки даже на начальном этапе может зацепить игрока, который любит нестандартные истории когда мы еще сможем взглянуть на мир со стороны шахтерской лошади и необычный подход ориентир на звуки вагонеток, галлюцинации и медленное старение животного.
Приятно то, что Анна, в отличие от многих согрупников, планирует развивать проект. Анна Агеева: "Мне нравится, чем мы занимаемся, но, конечно, с учётом свободного времени и количества работы, делать всё довольно тяжеловато. Надо уметь очень хорошо распределять своё время, это пока не всегда получается. Надо ещё не забывать про непрофильные предметы вроде английского или философии. У меня на них уходило довольно много сил и времени, это отвлекало от проектирования. Пока я работала над концептом, прорабатывала мелочи и делала модели, я успела полюбить свою лошадку. Мне кажется, как раз важно именно полюбить свой проект или хотя бы его частичку, чтобы двигаться дальше. Иначе интерес пропадет.
Дополнительным стимулом могут послужить ещё и отзывы друзей, знакомых, родственников или даже просто случайных людей. Если ты можешь показать, за что ты любишь своё дело, то и им будет проще заинтересоваться в нём. Хотелось бы в ближайшее время сделать всё-таки ту игру, которая у меня на руках сейчас. А в дальнейшем есть желание попробовать другие жанры, другие направления, поэкспериментировать с чем-то, может быть. В любом случае, мои планы связаны с творческими аспектами. Так появилась команда Testudo Team из четырех человек, представившие платформер DieNo на Unreal Career Day и собравшие вокруг себя целую толпу заинтересованных. Игра примечательна красочной графикой, разнообразными моделями динозавров, которые населяют мир игры. Даже на таком этапе игра выглядит довольно заманчиво, благодаря интерактивной среде, возможностью управлять несколькими динозаврами и наличию мини-игр.
Если не придираться к анимации и не брать в счет, что это всего лишь демонстрационный проект студентов, DieNo легко представить на экране большого телевизора в семейном кругу, когда детишки хотят поиграть во что-то со своими родителями. Да и внешне проект не уступает схожим инди-проектам из Steam. Анастасия Никифорова, одна из участниц молодой команды: "Я вижу особую прелесть в том, что каждый студент получает возможность сделать собственную игру, пройдя за 4 модуля все этапы разработки. При этом, попутно нам удается отметить собственные сильные стороны и уже на будущее понять, чем хочется заниматься. Я вот, например, за этот год поняла, что мне нравится работать с кодом только на уровне хобби, со следующего года планирую углубиться в игровые анимации. Тяжелее всего было сделать разработку игры "гладкой". Первые этапы очень сильно зависели от моделлера, то есть пока ассетов нет, половина команды не может начать работу. Уровень нечем наполнять, резать, красить, анимировать тоже рано.
Зато после появления каждой модели прилив работы такой резкий, что мы обычно просто не успевали с ним справляться, отчего не все удавалось показать в итоге. К концу учебного года этот механизм нам удалось отладить настолько чисто, что мы научились делать по 3 динозавра с локациями в день. Сейчас год обучения закончился, по факту работа над проектом должна была тоже остановиться, но DieNo никак нас не отпускает. Мы планируем доработать нынешний билд до того уровня, который позволил бы нам рассказать о нашей игре всё, что мы хотели бы донести до игроков. Выложим альфу в Steam, получим фидбэк, и после этого строить планы на будущее будет значительно проще. Со стороны игра смахивает на Splatoon, скрещенный с платформером. Главный герой стремится закрасить белой краской слащавый до тошноты мир своей сестренки, которая строит братцу всяческие козни, забирая в плен его солдатиков.
Но потом я познакомилась с парнем, который занимался стрит-артом, и увидела художественный мир с другого ракурса, постепенно втянулась. Я начала ходить на выставки современных художников, сама поступила в художественную школу для взрослых, параллельно делала стрит-арт-проекты, старалась развиваться. Когда встал вопрос о поступлении в магистратуру, я знала, что хочу заниматься современным искусством. Я просмотрела все программы в области современного искусства, которые нашла. Большая их часть была теоретической, а мне хотелось получить практические навыки и попробовать себя в разных медиумах. Под эти требования подходила только программа «Практики современного искусства» в «Вышке» под руководством Саши Кузнецовой, и я точно знала, что хочу именно туда. Обучение в Школе дизайна ориентировано на проектную работу, поэтому мои первые художественные проекты были учебными. Еще студенткой я участвовала в групповых и персональных выставках с работами, созданными в «Вышке». Обучение дало мне опору, необходимую для творчества. Заниматься современным искусством сложно: ты постоянно сталкиваешься с обесцениванием своего труда, но, попадая в профильное сообщество, ты понимаешь, что не один. Еще один важный аспект — социальные связи. Заходя в мир искусства через институцию, ты заводишь полезные связи намного быстрее. Если ты открыт к новому опыту, тебя ждет сильная трансформация. Работы из личного архива Елены Сейчас я совмещаю художественную практику и работу специалистом в музее-заповеднике «Архангельское». В искусстве я исследую темы феминизма, личной и коллективной травмы, поиска персональной идентичности и ее стирания. В данный момент я работаю над живописной серией, посвященной женской ярости. Работы из личного архива Елены В «Архангельском» я веду цикл лекций по истории современного искусства и книжный клуб, занимаюсь координацией выставочных проектов и разработкой параллельных программ. В будущем я бы хотела сосредоточиться на своих художественных проектах и преподавании, попробовать себя в зарубежной творческой резиденции, узнать, как выглядит сообщество художников в других странах. С этим направлением у меня вс е очень даже срослось — использую полученные знания как на работе, так и в творческой деятельности каждый день. После окончания бакалавриата я работал и продолжаю работать в организации, занимающейся разработкой и производством точного металлообрабатывающего оборудования. Занимал должность менеджера по продажам и развитию, а сейчас работаю с иностранными поставщиками.
Был сложный момент с майнором, но я сама выбрала далекое от дизайна направление — бизнес и политика. Было интересно, но трудно. У каждого студента есть свое портфолио на сайте школы дизайна. Мы обязаны выкладывать свои проекты, это считается частью экзамена. На основе этого, в том числе, формируется рейтинг студентов. В Вышке существует система оценивания студентов: по каждому предмету есть формула, согласно которой определяется накопленная и экзаменационная оценка. Даже на творческом направлении все к этому привыкли и не возмущаются. Это даже удобно. Ты заранее посмотрел программу учебной дисциплины и понял, что от тебя требуют, какие работы сдавать и как это оценивается. Не самое приятное впечатление у меня сложилось от преподавания английского. Очень слабое. Ребятам, которые поступали без уверенного английского, было тяжело. Тем, кто не учил язык до поступления, было почти невозможно за два года подготовиться к нему. О возможностях Знаю, что до сих пор ведутся споры, где лучше учат дизайну: в Британской высшей школе дизайна или Высшей школе экономики. В пользу Вышки говорит наличие бюджетных мест. Я убеждена, что преподаватели и выпускники хорошие есть в обоих вузах. У нас, кстати, много преподавателей—выпускников Британки. Вообще дизайнерское комьюнити общее, мы все общаемся, ходим друг к другу на просмотры, можем позвать преподавателя из Британки прочитать нам лекцию. Многие наши студенты задействованы во время учебы в разных проектах. Например, недавно наш однокурсник представил свою коллекцию на неделе моды в Москве. Это очень круто.
Шаболовская, Малая Калужская улица, д. Данная методика позволяет находить нестандартные решения различных прикладных задач с учетом интересов конечного потребителя. Развитие навыков дизайн-мышления позволит выйти за рамки устаревших творческих подходов и получить уникальный, востребованный дизайн-продукт.
НИУ ВШЭ подготовит подростков по пяти дизайнерским направлениям
От студентов и выпускников магистерской программы «Практики современного искусства» Школы дизайна НИУ ВШЭ. ВШЭ Дизайн неплохой выбор, особенно если говорить об обучении в России. Высшая школа экономики дизайн магистратура. Дни открытых дверей — отличная возможность узнать об особенностях обучения и правилах поступления в Школу дизайна НИУ ВШЭ, познакомиться с кураторами и выбрать образовательный профиль. Строительство - 29 июня 2023 - Новости Санкт-Петербурга -
День открытых дверей — в Высшей школе экономики
Работа над проектами выстроена по уже ставшей известной «карте креативных компетенций», позволяющей студенту системно взглянуть на приобретаемые в ходе обучения навыки. В течение двух лет студенты выполнят пять проектов, подготовят ВКР и создадут уникальное портфолио, которое будет незаменимым в поиске работы на быстро развивающемся рынке благоустройства малых городов РФ», — рассказали кураторы программы Александр Джикия и Вадим Липатов. И каждая локация требует особенного подхода. Например, рынок Московской области отличается по своей философии от столичного. Для наших жителей важно иметь доступ к крупным деловым центрам, сохранив при этом некую обособленность от городской суеты. Поэтому продуманность и функциональность наших жилых районов имеют ключевое значение. Сотрудничество со Школой дизайна НИУ ВШЭ позволит нам привлечь к решению этой задачи молодых и перспективных студентов, чей свежий взгляд даст возможность сделать наши жилые районы еще более современными и комфортными для локальной аудитории», - отмечает Марина Зимина, директор по персоналу компании «Главстрой Регионы».
Как получить грант? Чтобы принять участие в конкурсе на грантовую поддержку, нужно подать документы для поступления на магистерскую программу «Дизайн среды» профиль «Дизайн среды.
В ролях выступили эксперты онлайн-кампуса и наши онлайн-студенты. Получилась целая короткометражка про Вышку Онлайн.
В принципе, я доволен своим первым выпуском, хотя мы и потратили достаточное количество времени, чтобы найти общий язык. Все люди уникальны, все из разных миров, из разных образовательных систем, с разным бэкграундом, пониманием искусства. Нужно время на то, чтобы тебя стали понимать и доверять тебе. По наивности я думал, что придут люди, похожие на художников моей молодости, а это оказались совершенно другие люди — ментально и художественно.
Для меня это было не только художественное, но и большое психологическое путешествие. Работы Полины Шилкините В коллективе очень важна атмосфера — где-то конкуренция, где-то дружеские отношения, генерация общих идей и замыслов. В такой среде люди начинают развиваться. Если все разрозненные — ничего не получится.
Создание единой группы важно для того, чтобы выяснить ресурсы, чтобы люди не зажимались, а расслаблялись. Невозможно дать всестороннее академическое образование за два года. Мы проводим занятие несколько раз в неделю, и за это время необходимо вырастить художников. Надо успевать и практиковаться, и говорить на темы концептуального искусства, продвижения, работы с галереями.
Получается достаточно студийная история. Важно было, чтобы они понимали, как выстроен цвет, тон, увидели свой рост как художников, поверили и в себя, и в нас.
Особый акцент сделан на работе с культурными институтами, однако навыки и компетенции, приобретенные во время учебы на программе, полезны не только в гуманитарных сферах.
Студенты программы во время учебы сотрудничают с Государственным Эрмитажем, Русским музеем, «Манежем» и другими музеями города.
Показ студентов Школы дизайна НИУ ВШЭ/ HSE ART&DESIGN
Санкт-Петербург — Новости — Магистерская программа «Дизайн» — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики». Высшая школа экономики дизайн магистратура. В следующем году в Высшей школе экономики откроется факультет дизайна, и студенты ныне действующего отделения «Дизайн» МИЭМ ВШЭ продолжат обучение на новом факультете. Дни открытых дверей — отличная возможность узнать об особенностях обучения и правилах поступления в Школу дизайна НИУ ВШЭ, познакомиться с кураторами и выбра. Основой кадрового обеспечения является профессорско-преподавательский состав факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ, в частности департамента медиа.
Студенты ВШЭ поборются за гранты на обучение в магистратуре
Гистограмма просмотров видео «Поступление В Магистратуру Вшэ, Hse Design, Арт-Дирекшн» в сравнении с последними загруженными видео. HSE ART GALLERY и Школа дизайна НИУ ВШЭ представляют «Design Futures», программу поддержки студентов, работающих в направлении предметного и ювелирного дизайна. специальность Дизайн с бюджетными местам, проходными баллами, стоимостью обучения и прочим. Выпускники ВШЭ презентовали свои работы на выставке. Интервью со студентами профиля «Дизайн и современное искусство» Школы дизайна НИУ ВШЭ HD. Высшая школа экономики дизайн магистратура.
Портал правительства Москвы
Портфолио предоставляется в приемную комиссию в момент подачи документов, загружается в личный кабинет абитуриента и направляется в электронном виде на почту design hse. Траектория поступления Дни открытых дверей Оставьте заявку Получите всю необходимую информацию о поступлении в магистратуру: буклет с информацией о профилях, расписание консультаций, прямые контакты менеджеров образовательной программы. Что-то пошло не так.
В случае утраты или разглашения персональных данных администрация Сайта не несет ответственности, если эти персональные данные: стали публичным достоянием до их утраты или разглашения; были получены от третьей стороны до момента их получения администрацией Сайта; были разглашена с согласия Пользователя. Заключительные положения Администрация Сайта вправе вносить изменения в настоящее положение без отдельного согласия Пользователя.
Продолжение использования Сайта означает согласие с изменениями настоящего положения Новая редакция настоящего положения вступает в силу с момента её размещения на Сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией. Пользователь Сайта может в любое время отозвать свое согласие на обработку персональных данных, направив Музею электронное письмо, в том числе с помощью формы обратной связи на Сайте. После получения такого сообщения обработка персональных данных Пользователя будет прекращена, а его персональные данные будут удалены, за исключением случаев, когда обработка может быть должна быть продолжена в соответствии с законодательством. Музей не осуществляет обработку персональных данных, касающихся расовой, национальной принадлежности, политических взглядов, религиозных, философских и иных убеждений, интимной жизни, членства в общественных объединениях, в том числе в профессиональных союзах, биометрических данных сведения, которые характеризуют физиологические и биологические особенности человека, на основании которых можно установить его личность и которые используются оператором для установления личности.
Музей не осуществляет трансграничную передачу персональных данных. Настоящее положение является локальным нормативным актом Музея. Настоящее положение является общедоступным.
Моя одногруппница училась до перепоступления в Вышку дизайну в Вильнюсе. По ее словам, наше образование более прогрессивное, чем в других странах Восточной Европы. О перспективах На третьем курсе студентам дают брифы техническое задание : реальные или придуманные заказы, которые мы выполняем в рамках практики. На четвертом курсе моя практика — преподавание, многие мои однокурсники занимаются в мастерских фарфором, печатью и т.
С третьего курса все начинают работать. Если преподаватели видят активных и талантливых студентов, то помогают устраиваться в хорошие места. Сама я работаю со второго курса. Довольно легко совмещаю это с учебой. Обычно студенты-дизайнеры берут фрилансы. Я работаю в Skillbox, беру заказы на фриланс, а еще у меня своя небольшая тату-студия. После выпуска многие дизайнеры работают в студиях, одни уходят в художественную деятельность, другие занимаются дизайном в неспециализированных местах.
Бабушка с дедушкой часто спрашивают, что же я буду делать после выпуска, как зарабатывать. Но я не делю свою жизнь на до и после вуза, моя карьера дизайнера началась несколько лет назад, есть портфолио, поэтому я точно не останусь без работы. В будущем мне бы хотелось и дальше заниматься татуировками и своей студией, а еще брать более творческие задачи на аутсорсе. Сейчас большая часть моего фриланса — заказы, связанные с иллюстрацией стикеры, мерч. Мне бы хотелось создавать принты, рисовать для съемок, в общем, работать без строгих рамок. У меня довольно быстро пошло дело со своим салоном — вовлеченность в коммьюнити подарила мне первых клиентов. Дизайнерские знания применяются не только в дизайне, они мощно расширяет кругозор.
Необязательно после дизайна идти в студию, вы можете стать художником, ювелиром, кем угодно. В университете не дадут всех необходимых знаний, нужно добирать самому и постоянно учиться. Фото: личный архив.
Механизм создания коллекции Магистерская программа «Механизм создания коллекций» основана на актуальных требованиях современного мира к профессии дизайнера не только на сегодняшний день, но и, что важно, на завтрашний. Программа детализирует основные точки формирования дизайнерских коллекций, начиная с исследований потребительского поведения и заканчивая продвижением коллекции на рынке. Теория и практика креативного проектирования средовых объектов Основными направлениями исследований является изучение и комплексный подход к проектированию средовых объектов, так все дисциплины развивают способность выстраивать стилистически цельную композицию интерьера, городской или ландшафтной среды, при этом грамотно используя цвет и свет в пространстве.
«Научиться новому не так уж сложно»: чему учит Школа дизайна ВШЭ
В феврале 2023 года в НИУ ВШЭ стартуют тематические образовательные курсы дизайна для детей и подростков. Полгода назад я поступила в Школу Дизайна НИУ ВШЭ на образовательную программу «Гейм-дизайн и виртуальная реальность». Дни открытых дверей — отличная возможность узнать об особенностях обучения и правилах поступления в Школу дизайна НИУ ВШЭ, познакомиться с кураторами и выбрать образовательный профиль. Наша вторая героиня – Злата Зива, студентка четвертого курса Школы дизайна НИУ ВШЭ.