Новости диктант деревня была где то за лесом

Новости,статьи,диктанты, сочинения44 Методические пособия и разработки по русскому языку для учителей, конкурсы, статьи, диктанты, сочинения, конспект урока. Вопрос по русскому языку: Срочноо Деревня была где-то за лесом. Если идти в нее по большой дороге, нужно отмахать не один десяток километров; если пойти лесными тропинками, путь урежется вдвое. Вопрос школьника по предмету Русский язык срочнооДеревня была где-то за лесом. В данной статье мы предлагаем вам выполнить грамматические задания на основе диктанта «Деревня была где-то за лесом».

Тексты диктантов

Два ряда старых, тесно посаженных елей стояли, образуя красивую аллею. Я перелез через изгородь и пошёл по ней, скользя по еловым иглам. Было тихо и темно, и только на вершинах кое-где дрожал яркий золотой свет и переливался радугой в сетях паука. Я повернул на длинную липовую аллею. Здесь тоже запустение и старость. Прошлогодняя листва шелестела под ногами. Направо, в фруктовом саду, нехотя, слабым голосом пела иволга, должно быть, тоже старая.

Но вот липы кончились. Я прошёл мимо дома с террасой, и передо мной неожиданно открылся чудесный вид: широкий пруд с купальней, деревня на том берегу, высокая узкая колокольня. На ней горел крест, отражая заходившее солнце. На миг на меня повеяло очарованием чего-то родного, очень знакомого 138 слов Грамматические задания. Сделать фонетический разбор слова: Солнце 1-й вариант Старая 1-й вариант 2. Разобрать слова по составу: Посаженных, растянулись 1-й вариант заходившее, переливался 2-й вариант 3.

Из текста диктанта выписать по одному словосочетанию на все виды подчинительной связи. Выписать из текста по 3 слова: 1-й вариант: прилагательные, указать разряд 2-й вариант: причастия, указать время 5. Сделать синтаксический разбор предложения: Однажды, возвращаясь домой, я нечаянно забрёл в какую-то незнакомую усадьбу. Выписать из диктанта предложения по схеме: 1-й вариант: [ ], и [ ]. Итоговый диктант по теме «Сложные предложения». Летом звёзд не увидишь.

Когда бы Серёжа ни проснулся, когда бы ни лёг - на дворе светло. Если даже тучи и дождь, всё равно светло, потому что за тучами солнце. В чистом небе иногда можно заметить прозрачное пятнышко, похожее на осколок стекла. Это месяц, дневной, ненужный, он висит и тает в солнечном сиянии, тает и исчезает. Зимой дни короткие. Темнеет рано.

Задолго до ужина Дальнюю улицу, с её тихими заснеженными садами и белыми крышами, обступают звёзды. Их тысячи, а может, и миллионы. Посреди неба звёзды, мелкие и крупные, звёздный песок - всё сбито воедино в морозно сверкающий плотный туман, в причудливо — неровную полосу, переброшенную будто через улицу, как мост. Этот мост называется Млечный Путь. Прежде Серёжа не обращал внимания на звёзды, они его не интересовали, потому что он не знал, что у них есть названия.

Не больно, но все-таки обидно. Женька огляделся. Кусты, трава у речки — ничто не качнулось, не шелохнулось.

И тут опять — щелк! Ну уж это слишком! Мальчик хотел вскочить, как от последнего щелчка по лбу на широкий лист подорожника что-то упало. Женька присмотрелся. Круглое, блестящее, точно лаковое. Хотел взять — скользнуло семечко между пальцами и юркнуло вниз, на землю. Женька растерялся — откуда оно? Привстал и увидел, как шагах в трех от него на стебельке какой-то травины покачивались маленькие плоды.

Одни были похожи на журавлиные головки с длинными клювами, другие — на косматые шарики. К одной из космушек прилепилось семечко: точь-в-точь такое же, как то, что отскочило от Женькиного лба. Он чуть дотронулся пальцем до плодика — журавлиного носа. Плодик мгновенно взъерошился, и в разные стороны полетели блестящими точками семена. Вот это открытие! Женька забыл про все на свете, даже про бабушкин смех. Он ползал на коленках по лугу и искал стреляльщиков. Находил, примеривался пальцем, кричал: «Р-раз!

Если стреляло, вскакивал на ноги и орал: «Есть! Они хлопали крыльями по воде, взбивая белую пену, во все стороны летели брызги, как те блестящие семечки. И Женька шагнул к ним. Вода оказалась прохладная и ласковая, как трава. По-над дном юркнула стайка крошечных мальков. Из крапивной стены — берега речки — выглянули голубенькие незабудки. Женька замахал руками, как гуси крыльями, тоже взбил белую пену и победно взглянул на стреляльщиков. Среди цветов стояла бабушка.

Бабушка про такое не знала. Честное слово! Они сидели на лугу. Женька был совершенно счастлив. И бабушка тоже. Было совсем поздно, когда мне подали повозку, запряженную парой лошадей. Кучер вскочил на козлы, и мы покатили. Какое наслаждение мчаться на бойких лошадях по укатанной снежной дороге!

Удивительное спокойствие овладевает тобой, и приятные воспоминания роем теснятся в голове. Недоверие, сомнение — все осталось позади. Равнина, расстилающаяся перед глазами, блестит алмазами, на горизонте догорает бледная заря. Скоро поднимется луна, озарит таинственным светом всю окрестность. Опираясь на спинку саней, плотно запахнувшись шубой, гляжу на бесконечную темную ленту дороги. Вот в отдалении показались две точки, они то исчезают в ухабах, то, обгоняя друг друга, двигаются нам навстречу. Точки приближаются и превращаются в два воза, на которых сидят закутанные фигуры. Мой кучер здоровается, о чем-то расспрашивает их и, повернувшись ко мне, говорит: «Не опоздаем, поспеем к поезду».

Снова впереди пусто и тихо, только слышится непрерывный скрип саней да храп лошадей. Утомленный разнообразием местности, я погружаюсь в какой-то сладкий сон. Мне кажется, что сон мой продолжался несколько мгновений, но, проснувшись, убеждаюсь, что мы уже добрались до цели нашего путешествия. В долине виднеется городок, освещенный рядами фонарей, а на западе догорают звезды. Потому что это дар данайцев. В нас бунтует подавленная, не находящая реализации часть нашего живого существа. Даже в новогоднюю ночь, как невольники на галерах, мы прикованы к телеэкранам и видеомагнитофонам, неспособные сами ни петь, ни плясать, ни кричать, ни смеяться, ни играть, ни разыгрывать друг друга, — фактически не общаемся, а только смотрим, смотрим, в промежутках немного пьем и жуем, жуем, жуем… Телевидение — символ всей современной аудиовизуальной культуры. Гибельная суть этой новой «культуры» в том, что она лишает человека его собственного предметного мира, унося туда, где он существует только как фантом.

И есть уже телевидеоманы, «электронные почтальоны», которые забыли о естественных потребностях живого активного существа, чувствуя себя вполне хорошо без них. Умерли — и довольны. Впереди — компьютерная наркомания, которую называют пока «пребыванием в виртуальной реальности». В подсознание — основную творческую лабораторию человека — попадает только то, что прошло через чувства. Через чувства проходит прежде всего живое, непосредственное воздействие другого человека, природы, мира, а информационное воздействие затрагивает только мышление, «кору». От хоккея по телевизору остается легкий поверхностный след, который, как след самолета, быстро рассеивается с новыми впечатлениями, смешивается с ними. Хоккей на стадионе, даже наблюдение, а тем более собственную игру, помнит все тело, весь человек. И так любые события.

По телевидению мы были везде, на всей планете, и слышали обо всем. Но что это дает? Общее впечатление без переживания. Многие удовлетворяются жизнью без истины — живут как наблюдатели, «рядом с бытием». Некоторые уже и не нуждаются в переживании — роботообразные, другие, напротив, прибегают к искусственной имитации переживания — наркообразные. Кутыреву 24 Дни были невыносимо жаркие, но в небольшом дубовом лесочке стояла живительная свежесть. Упругие глянцевитые листья молодых дубков свежи, как будто их только что обмакнули в зеленый воск. Из-под пестрой трафаретной листвы папоротников глядит ярко-красная волчья ягода и опавшие желуди.

Вверху блещет сухая орешина, вся золоченная светом, на темно-коричневой торфянистой почве в изобилии произрастают целые семьи грибов. Кругом сонное царство, только стрекочут в траве неугомонные кузнечики да тащат соломинки смышленые работящие муравьи. Из чащобы на опушку выскочил полинялый заяц, но, сделав прыжок, тотчас же решил пойти на попятную и бросился наутек. Высоко в небе плавает ворон. Вот долетает издали, как брошенная горстка гороха, грустный вороний крик. Что он высматривает оттуда? Может быть, он устал парить в поднебесье и хочет этой студеной воды из ручья? А вот издалека послышалось словно пение жаворонка.

И вдруг слышится тяжелый грохот. Опять удар, нива заколебалась, и по ней полоснуло холодом. К черной туче, которой заслонены восток и юг, книзу мало-помалу присоединяются тучки поменьше. По верхнему краю тучи, которая кажется непроглядной, блеснула огненная нить серебряной молнии. Вихрь свистнул, защелкал, и по бурому полю зреющей ржи заблистали причудливые светлые пятна. И вдруг тихо. Ни молний, ни ветра. Вот и недавно реявший ворон, бросившись вниз, закопошился в посеребренной листве дуба.

На траву упали первые тяжелые капли, и барабанщик-дождь пустился вовсю. Там когда-то была мельница.

Идти дальше рискованно: осенью северные леса страшны волками. Марина забирается на дерево и решает переждать длинную ночь в лесу. Мокрый снег напоил влагой пальто.

Холодно, и ноют обмороженные ноги. Наконец в промозглом рассвете неожиданно закричали петухи.

Приведите и запишите по 5 примеров слов, в которых при изменении формы происходит оглушение звонких Dashutadashuta2007 26 апр. Гранды - гранд [грант], городом - гор.. Vikavadim20141 26 апр. Юи3 26 апр. Укажите цепочку, в которой во всех словах пишется буква Ё? Nmuraveva2009 26 апр.

На картине изображено прекрасное озеро, жёлтые деревья и опавшая листва. Художник использовал золотые, жёлтые, оранжевые и красные оттенки.

Где найти тексты диктантов по русскому языку для 9 класса?

Контрольные диктанты. В Подмосковье есть у меня заветное место — лесная поляна вдали от дорог Все эти примеры показывают, что диктант деревня была где-то за лесом является эффективным инструментом обучения русскому языку.
Каталог статей Ошибки, допущенные учеником в диктанте и воспроизведённые при переписывании предложения, не учитываются при оценивании выполнения данного задания.
Итоговые диктанты за 3 класс бу, где были построены и сдавались небольшие дачи.

Диктант: деревня была где-то за лесом. Грамматические задания с ответами

(1) Деревня была где-то за лесом. (2) Если идти в нее по большой дороге, нужно отмахать не один десяток километров; если пойти лесными тропинками, путь урежется вдвое. Где-то поблизости вполголоса звенит кузнечик. На лес наваливаются сумерки, и дороги совсем не видно; (ПРЕДЛОЖЕНИЯ Всераспространены И ВЫРАЖАЮТ Идеи О Различных ЯВЛЕНИЯХ) не знаешь, куда идти. (11) На лес наваливаются сумерки, дороги совсем не видно. Деревня была где-то за лесом.

Где найти тексты диктантов по русскому языку для 9 класса?

Регистрация, тестовый период 14 дней. Условия и подробности в письме после регистрации. Но вот вместе с листьями начинают кружиться снежинки. Их становится больше и больше, и в снежном хороводе не видно уже ничего: ни падающих листьев, ни тропы. Осенний день как свеча: тлеет — тлеет тусклым огнём и угаснет. На лес наваливаются сумерки, и дороги совсем не видно; не знаешь, куда идти. Жутко и страшно в темноте, а Марина совсем одна.

Идти дальше рискованно: осенью северные леса страшны волками. Марина забирается на дерево и решает переждать длинную ночь в лесу. Мокрый снег напоил влагой пальто. Холодно, и ноют обмороженные ноги. Наконец в промозглом рассвете неожиданно закричали петухи. Деревня, оказывается, была совсем рядом.

Фролову Грамматические задания 2. Выписать по одному словосочетанию на все виды подчинительной связи и разобрать их: в 1, 2 абзацах - 1-й вариант в остальном тексте - 2-й вариант 4. Сделать синтаксический разбор предложения: Идти дальше рискованно: осенью северные леса страшны волками. Перевал Ночь давно, а я всё ещё бреду по горам к перевалу, бреду под ветром, среди холодного тумана, и безнадёжно, но покорно идёт за мной в поводу мокрая, усталая лошадь, звякая пустыми стременами. В сумерки, отдыхая у подножия сосновых лесов, за которыми начинается этот голый, пустынный подъём, я смотрел в необъятную глубину подо мною с тем особым чувством гордости и силы, с которым всегда смотришь с большой высоты. Ещё можно было различить огоньки в темнеющей долине далеко внизу, на побережье тесного залива, который всё расширялся и обнимал полнеба.

Но в горах уже наступила ночь. Темнело быстро, я шёл, приближаясь к лесам, - и горы вырастали всё мрачней и величавее, а в пролёты между их отрогами с бурной стремительностью валился косыми, длинными облаками густой туман, гонимый бурей сверху. Он срывался с плоскогорья, которое окутывал гигантской рыхлой грядой, и своим падением как бы увеличивал хмурую глубину пропастей между горами. Он уже задымил лес, надвигаясь на меня вместе с глухим, глубоким и нелюдимым гулом сосен. Повеяло зимней свежестью, понесло снегом и ветром. Бунину Грамматические задания 1.

Найдите в тексте 2-3 орфограммы, назовите их, приведите другие примеры. Найдите в тексте синонимы, подберите к ним ещё 2-3 синонима. Разберите слова по составу: Приближаясь, в темнеющей, вырастали - 1-й вариант Срывался, надвигаясь, мрачней - 2-й вариант 4. Произведите синтаксический разбор анализ предложения: Ещё можно было различить огоньки в темнеющей долине далеко внизу, на побережье тесного залива, который всё расширялся и обнимал полнеба. Зарегистрировать Заказать написание учебной работы.

Во-первых, он может вызывать стресс у студентов, особенно если они неуверены в своих знаниях. Это может негативно сказаться на результате их работы.

Во-вторых, диктант может быть скучным и монотонным для студентов, особенно если он проводится регулярно. Кроме того, диктант не всегда является надежным методом проверки знаний. Он может не учитывать различные аспекты языка, такие как лексика и грамматическая структура. Для полноценной оценки знаний студентов следует использовать и другие методы проверки, такие как письменные работы и устные ответы. В итоге, диктант является эффективным и надежным методом проверки знаний грамматики и орфографии. Однако его использование должно быть сбалансированным и дополняться другими методами проверки, чтобы обеспечить полноценную оценку знаний студентов. Живые примеры использования диктанта в обучении Письменная практика.

Диктант помогает учащимся отработать правильное написание слов и выражений. Учитель может предложить диктант, который соответствует теме, которую они изучают в данный момент, чтобы закрепить новые слова и грамматические конструкции. Исправление ошибок. После написания диктанта учитель может попросить учащихся обнаружить и исправить ошибки в своем тексте. Это упражнение помогает развить навыки самоконтроля и самокоррекции.

Толстые корни обхватили извилистую тропу. Лес шумит, успокаивает.

В стылом воздухе кружатся жухлые листья. Тропинка, петляя среди деревьев, поднимается на пригорки, спускается в ложбинки, забираясь в чащобу осинника, выбегает на зарастающие ельником поляны, и кажется, что она так и не выведет тебя никуда. Но вот вместе с листьями начинают кружиться снежинки.

На лес наваливаются сумерки, и дороги совсем не видно; не знаешь, куда идти. Жутко и страшно в темноте, а Марина совсем одна. Идти дальше рискованно: осенью северные леса страшны волками.

Марина забирается на дерево и решает переждать длинную ночь в лесу. Мокрый снег напоил влагой пальто.

Итоговые диктанты

В этом разделе мы предлагаем вам пройти диктант на тему «Деревня была где-то за лесом». Диктант «Деревня была где-то за лесом» содержит несколько сложных грамматических конструкций, которые требуют особого внимания и понимания. Сборник диктантов по русскому языку для четвертого класса по ФГОС и УМК. Вопрос школьника по предмету Русский язык срочнооДеревня была где-то за лесом.

Деревня была где-то за лесом. Если идти в неё по большой дороге | Диктант

Пребывание поэта в семье Раевских, несмотря на его краткость всего несколько недель , сыграло огромную роль в жизни и в поэзии Пушкина. Лотману V Густые тучи, скрывавшие небо, плыли так низко, что почти касались голов путешественников, которые двигались точно по невысокому, но широкому коридору с черными стенами и серым потолком. Везде, где уклон дна долины становился круче, поверхность дна превращалась в ледопад, разбитый многочисленными трещинами и представлявший нагромождение ледяных глыб, по которым приходилось перетаскивать нарты 3 ; люди и собаки выбивались из сил и в течение дня проходили какие-нибудь десять — двенадцать километров такого нелегкого пути. Погода становилась пасмурной. Южный ветер нес невысокие облака, скрывавшие гребни отрогов; их черные склоны окаймляли неровную поверхность ледника, по которой с трудом пробирались нарты. В трудных местах приходилось разгружать их и переносить багаж на руках. Наконец к вечеру третьего дня выбрались на перевал, который достигал почти полутора тысяч метров над уровнем моря и представлял собой снежную равнину. Гребень хребта был сплошь покрыт серыми тучами, мчавшимися на север, и экспедиция двигалась все время в легком тумане, расстилавшемся по окрестным местам.

Все были раздосадованы этим обстоятельством, потому что при хорошей погоде вид с хребта был бы превосходный. Обручеву VI Деревня была где-то за лесом. Если идти в нее по большой дороге, нужно отмахать не один десяток километров; если пойти лесными тропинками, путь урежется вдвое. Толстые корни обхватили извилистую тропу. Лес шумит, успокаивает. В стылом воздухе кружатся жухлые листья. Тропинка, петляя среди деревьев, поднимается на пригорки, спускается в ложбинки, забираясь в чащобу осинника, выбегает на зарастающие ельником поляны, и кажется, что она так и не выведет тебя никуда.

Но вот вместе с листьями начинают кружиться снежинки. Их становится больше и больше, и в снежном хороводе не видно уже ничего: ни падающих листьев, ни тропы.

Другим преимуществом диктанта является его объективность.

Он позволяет точно оценить знания студентов, так как не допускает произвольных интерпретаций. Диктант также помогает выявить и исправить ошибки в грамматике и орфографии, что является особенно важным для изучения иностранного языка. Однако диктант также имеет ряд недостатков.

Во-первых, он может вызывать стресс у студентов, особенно если они неуверены в своих знаниях. Это может негативно сказаться на результате их работы. Во-вторых, диктант может быть скучным и монотонным для студентов, особенно если он проводится регулярно.

Кроме того, диктант не всегда является надежным методом проверки знаний. Он может не учитывать различные аспекты языка, такие как лексика и грамматическая структура. Для полноценной оценки знаний студентов следует использовать и другие методы проверки, такие как письменные работы и устные ответы.

В итоге, диктант является эффективным и надежным методом проверки знаний грамматики и орфографии. Однако его использование должно быть сбалансированным и дополняться другими методами проверки, чтобы обеспечить полноценную оценку знаний студентов. Живые примеры использования диктанта в обучении Письменная практика.

Диктант помогает учащимся отработать правильное написание слов и выражений.

Долго продолжается борьба; но как нескладно великолепен и ясен становится день, когда свет наконец восторжествует и последние волны согретого тумана то скатываются и расстилаются скатертями, то извиваются и исчезают в голубой, нежно сияющей тишине… 144 слова По 1. Выписать СБП, произвести синтаксический разбор. Определить смысловые отношения между частями СБП.

Найти в тексте СПП, построить схемы, определить вид придаточных предложений. Содержание контрольного диктанта направлено на выявление качества усвоения учебного материала за 9-й класс и направлено на повторение предыдущего: - правописание проверяемых безударных гласных; - написания з-с на конце приставок; - правописание окончаний прилагательных и причастий; - гласные в приставках пре - и при; - написание не с наречиями и глаголами; - правильное написание наречий; - написание н-нн в прилагательных и причастиях; - дефисное написание сложных прилагательных. Грамматические задания направлены на выявления умений: 1. Перевал Ночь давно, а я всё ещё бреду по горам к перевалу, бреду под ветром, среди холодного тумана, и безнадёжно, но покорно идёт за мной в поводу мокрая, усталая лошадь, звякая пустыми стременами.

Фролову Грамматические задания 2. Выписать по одному словосочетанию на все виды подчинительной связи и разобрать их: В 1, 2 абзацах — 1-й вариант в остальном тексте — 2-й вариант 4. Сделать синтаксический разбор предложения: Идти дальше рискованно: осенью северные леса страшны волками. Лягушки, какие только были в лужах, заволновались так сильно, что от них заволновалась вода.

Солнце садилось пухлое, и, когда село, началась живая ночь: пели все соловьи, все лягушки орали… Но так часто на свете бывает, что, когда всем хорошо, бедному человеку приходит в голову бедная мысль и не дает ему радоваться. Пете тоже не спалось, и вот пришло ему в голову, что пришли воры и унесли сети. Пришвину 175 слов Выпишите из текста бессоюзные сложные предложения и разберите их по членам. Составьте их схемы.

Составьте из слов текста диктант на тему «Правописание безударных гласных в корне». Контрольный диктант «Бессоюзное сложное предложение» 9 класс После того как вы поделитесь материалом внизу появится ссылка для скачивания. Традиционный контрольный диктант составлен по повести Александра Грина «Алые паруса».

Контрольный диктант в 9 классе № 1 (стр. 4 )

В данной статье мы предлагаем вам выполнить грамматические задания на основе диктанта «Деревня была где-то за лесом». Деревня, куда направлялись люди и которая, по словам паромщика, находилась, во-первых, в четырех верстах, а во-вторых, была незначительна. Главная» Новости» Дохнул холодом на лес январь уткнулись в сугробы и спят диктант.

Диктант деревня была где то за лесом грамматические задания с ответами

Вопрос по русскому языку: Срочноо Деревня была где-то за лесом. Если идти в нее по большой дороге, нужно отмахать не один десяток километров; если пойти лесными тропинками, путь урежется вдвое. Сейчас деревня колыхала рябинами, отблескивала чистыми окнами. Где-то поблизости вполголоса звенит кузнечик.

Остались вопросы?

Из предложений 13-17 выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется правилом: «В полных страдательных причастиях прошедшего времени пишется НН». Замените слово «отмахать» в предложении 2 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним. Замените словосочетание «осенний день» предложение 9 , построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

Среди предложений 1-8 найдите сложносочинённое. Ответ оставил Гуру 1. Слово из предл.

Замена слова «отмахать» в предл. Замена словосочетания «осенний день» согласование , синонимичным словосочетанием со связью управление:.

Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Русский язык. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе.

Для этого нажмите кнопку вверху. Последние ответы Wle4NickkNirskakyky 26 апр. Напишите пожалуйста 15 прилагательных с суффиксом - ев - и - ов -? Almashanovap 26 апр. В Наурыз готовят баурсаки коже Коже сделано из кукурузы кефира и ещё риса а баурсаки так же как и тесто как маленькие лепёшки но сладкие вот.

Мой друг рисует красивые картинки. Мы ждали автобус около остановки. Они поехали в отпуск на море. Девочка подарила мне куклу. Поздравляем, если у вас все ответы оказались правильными! Если же вы допустили ошибки, не расстраивайтесь, важно продолжать учиться и развиваться. Оцените статью.

Диктанты по русскому языку за 4 класс

В конце диктанта предлагаются ответы на грамматические задания, что позволяет ученикам самостоятельно проверить свои результаты. Диктант «Деревня за лесом» — это отличный способ проверить свои знания русского языка и потренироваться в грамматике. На примере диктанта «Деревня была где-то за лесом» мы предлагаем вам познакомиться с некоторыми интересными грамматическими заданиями и правильными ответами на них.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий