Уралмашзавод (Группа УЗТМ-КАРТЭКС) стал участником нацпроекта «Производительность труда».
В 90 лет всё только начинается!
Зачастую большое значение имел человеческий фактор, особенно на низких температурах термообработки, так как равномерность нагрева зон печи приходилось регулировать вручную. Теперь все операции автоматизированы, что, безусловно, повысило качество термообработки», — говорит начальник термического цеха Виктор Голубков. Цех, в котором хочется работать. Ещё один важный факт — в новом производстве обеспечен самый высокий уровень безопасности для персонала. В огромное светлое помещение просто приятно зайти.
Новейшая система вентиляции защищает работников от вредных испарений — полный воздухообмен совершается шесть раз в течение часа. Мощные вентиляционные установки с современными фильтрами есть на каждом участке, над закалочными масляными и водяными ваннами смонтированы специальные вентиляционные зонты. Зимой в цехе будет тепло благодаря современной отопительной системе. Инновационная система освещения на базе программного обеспечения Iridium PRO в зависимости от продолжительности светового дня в автоматическом режиме регулирует яркость светильников.
Управлять освещением в цехе можно прямо со смартфона.
Решено, что Уралмашзавод, являясь системообразующим предприятием, будет работать под руководством экспертов Федерального центра компетенций по программе расширенной поддержки. Срок реализации проекта — 1 год, тогда как стандартный пакет рассчитан на полгода. УЗТМ планирует оптимизировать производственные потоки в процессе изготовления дробильного оборудования и шахтных подъемных машин, снизить временные затраты и увеличить выработку на одного работника.
Все это приведет к снижению себестоимости продукции.
На месте работают 52 специалиста и 17 единиц спецтехники", — заявили в МЧС. ПАО "Уралмашзавод" — машиностроительное предприятие в Екатеринбурге. Производит оборудование для металлургии, горнодобывающей промышленности, энергетики.
Ранее Life.
Сведений о пострадавших не поступало. Как пишет местное издание URA. Кровля цеха рухнула, пишет Shot. Об этом сообщает МЧС.
В результате возгорания загорелась кровля. Столб дыма виден из разных точек города. Как сообщили RT на заводе, само предприятие не горит, ЧП произошло у арендаторов. Читать далее 13:19 Business-gazeta. По данным телеграм-канала, горит один из цехов.
Об этом стало известно из публикации Telegram-канала «112». Как сообщило издание, пожар вспыхнул на складе лакокрасочных материалов. Имеет ли это помещение непосредственное отношение к заводу, не уточняется.
Новости партнеров
- Новости журнала
- Цифровой двойник – реальность
- Уралмашзавод - последние новости на сегодня -
- Рождение легенды
- Уралмашзавод снова вышел в лидеры уральского машиностроения
История Уралмашзавода
РИА Новости В Екатеринбурге загорелся цех на территории Уралмашзавода. Уралмашзавод является единственным в России производителем шагающих экскаваторов, шахтных подъемных машин, щековых дробилок со сложным качанием щеки для горнорудной промышленности, гидравлических экскаваторов. Главная» Новости» Уралмаш горное оборудование орск последние новости. Сейчас завод выпускает 32 тыс. 400 т, выпуск продукции снизился почти в 10 раз!
Машиностроительная корпорация "Уралмаш" представила проекты буровых установок нового поколения
В ведомстве уточнили : из здания самостоятельно эвакуировались 15 человек. К ликвидации привлечены 64 специалиста и 22 единицы техники», — сообщили в министерстве. На месте развернули оперативный штаб, к месту стягиваются больше пожарных, сообщили в МЧС. Огнеборцы вынесли из цеха 20 баллонов с кислородом и еще четыре — с пропаном. В разведке территории применяют беспилотники. В 14:20 в МЧС сообщили о ликвидации открытого горения на объекте.
О ликвидации пожара огнеборцы сообщили в 16:40. Управление Роспотребнадзора по Свердловской области отслеживает качество воздуха в районе Уралмашзавода. О результатах анализа воздуха служба пообещала сообщить позднее. При появлении запаха гари в жилой зоне жителям Екатеринбурга рекомендовали избегать длительных прогулок и использовать маски или респираторы, не открывать окна, промывать глаза, нос и горло. Екатеринбуржцам советуют чаще делать влажную уборку и меньше курить.
По информации МЧС России, превышения допустимого уровня концентрации вредных веществ в воздухе не выявлено. Что известно о пожаре Огонь на территории предприятия вспыхнул днем 1 апреля. По информации E1. RU , загорелся 57-й цех — здание имеет три этажа.
Об этом стало известно из публикации Telegram -канала «112». Как сообщило издание, пожар вспыхнул на складе лакокрасочных материалов.
Имеет ли это помещение непосредственное отношение к заводу, не уточняется.
Ставший яблоком раздора ЭКГ-18М, по нашему мнению, нельзя считать принципиально новой машиной. Как нам кажется, он представляет собой обновленную версию экскаватора ЭКГ-18, поставляемого с 2011 года.
В пресс-службе предприятия утверждают обратное: «Качественные изменения, направленные на повышение надежности, ресурса машины и безопасности работ, коснулись большинства основных узлов, конструкций и систем экскаватора. При этом инженеры применили самые современные технические решения. В ЭКГ-18М модернизирован механизм открывания днища ковша, что позволяет уменьшить цикл его разгрузки в автосамосвал, выполнены работы по улучшению конструктива стрелы и ходовой тележки.
Изменения затронули и кузов: повышены его герметичность, безопасность, созданы более комфортные условия для машиниста». С момента запуска ЭКГ-18М в серию как прокомментировали в пресс-службе «Уралмашзавода» было поставлено всего пять экскаваторов. В остальном же как следует из пресс-релизов «Уралмашзавода» , заказывались какие угодно модели, только не ЭКГ-18М.
Выходит, спроса на ЭКГ-18М, похоже, нет, и перспективы его продаж выглядят туманными. Судя по пресс-релизам «Уралмашзавода», обращает на себя внимания и такая немаловажная деталь: «Уралмашзавод» не имеет крупных заказов от металлургических компаний, не считая поставок кранов и прокатных валков, вряд ли способных принести приличные доходы. Еще он занимается модернизацией старых агрегатов на металлургических предприятиях, тоже не делающих ему погоды.
Зато заказов на большие прокатные станы и мощные гидравлические прессы у него, скорее всего, нет и не будет, иначе бы «Уралмашзавод» не преминул о них объявить.
Стоимость контракта составляет 5,76 млрд рублей с НДС", - отметили в компании, уточнив, что договор заключен с судостроительным комплексом "Звезда". Бак металловодной защиты - устройство, которое состоит из слоев металла, воды с высокой степенью очистки и специального бетона. Он используется для ослабления ионизирующего излучения активной зоны ядерного реактора, что обеспечивает безопасную работу экипажа судна. В УЗТМ отметили, что металлоконструкции будут выполнены из коррозионностойкой и высокопрочной стали различной толщины.
«Уралмашзавод» нарастил чистую прибыль до 490,1 млн рублей
Сегодня «Уралмашзавод» посещает необычная экскурсия. «УГМК» планирует застроить территорию Уралмашзавода Компания выкупила 94,28 гектара земли у завода в Екатеринбурге. "ПАО "Уралмашзавод" приступает к изготовлению защитных металлоконструкций ядерного реактора крупнейшего в мире атомохода "Лидер" проекта 10510. UPD Площадь пожара на заводе "Уралмаш" увеличилась до 4000 квадратных метров.
Большие машины — большие планы
Стратегия развития компании предусматривает создание машиностроительного предприятия мирового уровня, которое сможет комплексно обеспечивать потребности заказчиков в оборудовании. На Уралмашзаводе при поддержке основного акционера — «Газпромбанк» Акционерное общество — разработана и реализуется инвестиционная программа, предусматривающая коренную реконструкцию производства.
Новым собственником стала компания, связанная с менеджментом предприятия, сообщил со ссылкой на источник «Интерфакс». Сумма и дата сделки не раскрывается. В пресс-службе автозавода «Урал» отказались подтвердить 74. RU факт сделки. По данным источника агентства «Интерфакс», бизнесмен из списка Forbes Дмитрий Стрежнев, контролирующий российский промышленный холдинг «Объединенная машиностроительная группа», продолжит заниматься стратегическим развитием бизнесов в сегментах строительно-дорожной, сельскохозяйственной техники и компонентов.
При этом сосредоточится «на новых международных проектах в Казахстане и Узбекистане, не связанных с машиностроением». Автозавод «Урал» — ведущий производитель полноприводных большегрузных автомобилей в России. Создан в ноябре 1941-го в Миассе, куда эвакуировали автомоторное и литейное производства Московского автозавода имени Сталина ЗИС.
Когда мой МЧ устраивался туда, то постоянно мотался по адресам то за справками, то за подписями, то за печатями. С увольнением аналогичная история. Уволился только спустя полторы недели.
Также, если устроитесь туда, придётся столкнуться с полной неадекватностью и отбитостью работников и мастеров не буду говорить за всех, тк надеюсь, что есть и адекватные.
На месте работают 52 специалиста и 17 единиц спецтехники", — заявили в МЧС. ПАО "Уралмашзавод" — машиностроительное предприятие в Екатеринбурге.
Производит оборудование для металлургии, горнодобывающей промышленности, энергетики. Ранее Life.
«Уралмашзавод»
Выпущенный дочерним предприятием Уралмашзавода «Уралмаш – Горное оборудование» в Орске конвертер успешно запущен в работу и уже вышел на проектную мощность. уралмашзавод новости сегодня. Сейчас завод выпускает 32 тыс. 400 т, выпуск продукции снизился почти в 10 раз! РИА Новости В Екатеринбурге загорелся цех на территории Уралмашзавода. Уралмашзавод (Группа УЗТМ-КАРТЭКС) стал участником нацпроекта «Производительность труда». «УГМК-Застройщик» выкупил у Уралмашзавода землю, которую собирается застраивать.
«Уралмашзавод» вырос в прибыли и выручке в первом полугодии 2023 года
ПАО "Уралмашзавод" специализируется на производстве оборудования для горнодобывающей отрасли, металлургии и атомной энергетики. Сегодня, правда, цеха «Уралмашзавода» занимают уже не такую громадную площадь, как раньше. Новости. АЗ «УРАЛ» стал индустриальным партнером «Сердца Урала». В Екатеринбурге на территории «Уралмашзавода» произошел пожар, пишет SHOT. В начало» Новости» в УрФО» Уралмашзавод снова вышел в лидеры уральского машиностроения. Произведенное на Уралмашзаводе оборудование установлено на Лебединском ГОКе.
Завод "Уралмаш" в Екатеринбурге (УЗТМ)
Это эргономичная кабина, инновационная система управления, визуализация и контроль рабочих процессов, современная система электропривода, системы автоматических защит оборудования и многое другое. При этом цена владения стоимость обслуживания в процессе эксплуатации значительно ниже, чем у импортных машин того же класса. Всё чаще на завод приходит обратная связь от клиентов со словами благодарности. Но самым большим подарком, с которым Уралмашзавод отметит свое 85-летие, безусловно, стал ЭКГ-35 — самый крупный среди выпускаемых в России карьерных гусеничных экскаваторов. В опытно-промышленную эксплуатацию уже запущена первая машина, которая работает на Краснобродском разрезе УК «Кузбассразрезуголь». Этот проект обещает стать столь же успешным, как и ЭКГ-20: представители многих крупных угольных предприятий готовы пополнить свой парк экскаваторами ЭКГ-35, которые могут значительно повысить эффективность работы разрезов. Этот экскаватор по ряду технических характеристик превосходит импортные аналоги. По мнению генерального директора НП «Горнопромышленная ассоциация Урала», заместителя директора Института горного дела УрО РАН Андрея Глебова, тенденция развития горнодобывающей промышленности — использование оборудования большей единичной мощности. Еще один прогноз на ближайшее будущее — разработка новых месторождений. Сегодня активно идет освоение богатейших недр Хакасии.
Выкупленная территория находится вдоль полосы отвода железной дороги между станциями метро «Машиностроителей» и «Уралмаш» и в границах улиц Донбасской — Машиностроителей — проспекта Космонавтов. На участке не находится никаких помещений завода. Об этом рассказали «КП-Екатеринбург» в пресс-службе компании-застройщика.
В рамках нацпроекта УЗТМ планирует оптимизировать производственные потоки, снизить временные затраты, увеличить выработку на одного человека, что приведет к снижению себестоимости продукции. Мы уже много делаем: проводим масштабное техперевооружение производства, улучшаем условия труда, и сейчас нам предстоит пройти очень значимый этап в развитии производства - этап глубокой трансформации всех бизнес-процессов, что необходимо для построения высокоэффективного производства.
Но об этом чуть позже. Пока же в музее истории завода нас ждёт Почётный уралмашевец, а ныне научный сотрудник музея и знаток «биографии» завода Сергей Агеев, и мы переносимся далёкие и уже совсем забытые 1920-е, в молодое советское государство, где идут ожесточённые споры о темпах индустриализации и необходимости строительства второго машиностроительного завода в стране. И ставку изначально сделали на Украинскую ССР: здесь уголь, здесь идёт добыча, значит, здесь быть и производству. И первым советским заводом тяжёлого машиностроения стал Новокраматорский — его начали строить ещё в 1926-м. И регион наш был промышленный: что ни населённый пункт — то завод, и таких маленьких предприятий тут были сотни. Только оборудование на них было безнадёжно устаревшее, вот и нужен был машзавод, чтобы все эти производства поднять. Долго шли споры, в конце концов был у нас спроектирован завод — небольшой, на 18 тыс. В 1928-м, с началом Первой пятилетки, началось и строительство.
Правда, утверждённого плана так и не появилось, потому что споры «в верхах» продолжались. Всё же решились: в стране запускался не только украинский кластер, но и «Магнитка», и Новокузнецкий меткомбинат. При таком раскладе мощностей Новокраматорского завода уж точно бы не хватило, поэтому уже в ходе строительства «Уралмаша» появился новый проект этого завода — на 60 тыс. А когда утвердили окончательные мощности для «Магнитки», пришлось подниматься и до 100 тыс. Только расчёты сделают, чертежи все утвердят, им сверху: «Переделывайте! Стартовала большая стройка. Приехали в окрестности Свердловска инженеры, металлурги, проектировщики, стянулись и крестьяне окрестных деревень. Для работников построили временное жильё — бараки, интерьер которых сегодня воспроизвели в музее: грубая деревянная кровать, одежда на гвоздях, рядом маркер эпохи — фанерный чемоданчик. Говорит, слишком хорошо сделали, в реальности всё было совсем просто и аскетично», — рассказывает хранитель истории завода. Только бараки и правда оказались временными.
Параллельно с заводом строился и социалистический город — в противовес старому купеческому Екатеринбургу. Проектировал его молодой архитектор, ленинградец Петр Оранский. Может быть, потому и вышел соцгород по питерскому образцу: в городе на Неве улицы лучами расходятся от Адмиралтейства, а на «Уралмаше» — от заводоуправления. А тут электростанция заводская, вода горячая и холодная, питьевая отменного качества. Типография, газета, библиотеки, кинотеатр, стадион — четвёртый по величине в стране! Нужно ведь было всем показать, что создаётся город будущего — соцгород. А планировка тут и правда необычная, приезжие, бывает, плутают. У нас говорят: «Держись за трубу» или «Все дороги к трубе ведут», к заводу то есть», — говорит Сергей Агеев. А сам завод построили по немецкому образцу — специалисты ездили в загранкомандировки в разные страны, набирались опыта. Как и Krupp, например, это был завод двойного назначения, не только машиностроительный, но и артиллерийский, и эту продукцию, на самом деле, начали выпускать даже раньше, чем гражданскую.
До Великой Отечественной было ещё далеко, но, видимо, понимало советское правительство, что дело пахнет порохом. Примечательно, что первое оборудование для завода купили всё в той же Германии: там тогда был кризис, и хорошие станки и металлургическое оборудование можно было приобрести за относительно небольшие деньги. О будущей войне между нашими странами тогда ещё никто и не догадывался. С самого начала завод работал с большой номенклатурой продукцией. Ещё до войны тут стартовало производство первых советских агломерационных машин, крупных дробилок, деталей доменных печей, шлаковозов и сталевозов, прокатного и прессового оборудования — и это далеко не полный перечень, причём только гражданских машин. И, конечно же, экскаваторы — визитная карточка «Уралмаша» по сей день. Они тоже появились ещё до войны. Причём это были первые советские электрические экскаваторы — машины для карьерных работ, призванные сменить имеющиеся на рынке паровые. Так оно и вышло. Конечно, война всё поставила на другие рельсы.
Теперь стране нужно было оружие, и к уже имеющейся артиллерии добавилось производство бронекорпусов, танков и самоходной артиллерии.
"Уралмашзавод" в I полугодии удвоил чистую прибыль по МСФО
Среди награждённых – конструкторы легендарного Уралмашзавода: предприятия, выпускающего горное оборудование, аналогов которому не производит ни одно предприятие в России. На территории «Уралмашзавода» в Екатеринбурге загорелась кровля цеха на площади 4,5 тыс. кв. м. На предприятии заявили, что горящий объект ему не принадлежит и находится далеко от мощностей завода. Уралмашзавод является единственным в России производителем шагающих экскаваторов, шахтных подъемных машин, щековых дробилок со сложным качанием щеки для горнорудной промышленности, гидравлических экскаваторов.