Новости что такое рэш в школе

«Российская электронная школа» – это школа без границ, это школа безграничных возможностей! Агрессивное внедрение «цифровых образовательных платформ» в российских школах не прекращается – теперь по разнорядкам из Минпросвета в регионах директора школ (вслед за ними – и учителя) лоббируют «Российскую электронную школу» (РЭШ). «„Российская электронная школа“ — это лучший педагогический коллектив страны, современные педагогические технологии, интересные интерактивные уроки. Логотип российской электронной школы. «Российская электронная школа» (РЭШ) — информационно-образовательная среда, предлагающая интерактивные занятия по различным дисциплинам для учащихся с 1 по 11 классы. Российская экономическая школа. В РЭШ прошла 53-я весенняя научная конференция.

Минпросвещения России публикует инструкцию «Российская электронная школа в два клика»

Презентация к докладу Российская электронная школа доклад, проект Российская электронная школа.
Палеоконтакт|Происхождение человека|Цивилизации|История|Космос|Вселенная|Тайны её преимущества.
МБОУ СОШ с. Джалинда На сайте Российской электронной школы уже более трех миллионов посещений.

ЧТО ТАКОЕ «РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА»

В скором времени все классы России подключат к Российской электронной школе. Что такое - РЭШ? Это единая информационно-образовательная среда, которая объединит учеников, учителей и родителей по всей стране. Она даст равный доступ к качественному образованию каждому ребенку: платформа содержит полный курс уроков по всем школьным предметам, составленных лучшими педагогами России. Это почти 100 тысяч уникальных задач. Плюс - почти пять тысяч учебных материалов: тесты, виртуальные лаборатории, обучающие видео и аудио. Доступно все в два клика: регистрируйся, открывай нужный предмет и пользуйся хоть в классе, хоть дома. Это не только уроки, но и музеи, театры, библиотеки, - рассказала Ольга Васильева.

На заседаниях клуба участники обмениваются профессиональным опытом, знакомят студентов с особенностями карьеры в различных отраслях экономики. NES Case Club организован студентами в 2010 г. На встречах клуба студенты разбирают бизнес-кейсы. Команды из РЭШ три года подряд выигрывали всероссийские чемпионаты по решению бизнес-кейсов. Клуб Дебатов РЭШ основан в 2004 г. Менторская программа РЭШ - встречи между выпускниками и студентами, на которых обсуждаются вопросы о работе в консалтинговых компаниях, финансовых институтах, органах государственной власти и исследовательских центрах. Значительное внимание уделяется спорту и интеллектуальным развлечениям. В Школе на регулярной основе работают организованные студентами секции по футболу и волейболу. Ежегодно проводятся турниры по баскетболу, настольному теннису, шахматами. В РЭШ также были реализованы следующие проекты: дни доноров, запись аудио-лекций, веревочный курс. Лобачевского, д. Из газеты можно узнать о студенческой жизни в РЭШ, научной работе профессоров, карьерных перспективах, прочитать интервью со студентами, выпускниками и профессорами Школы. Языки газеты — русский и английский. Газета распространяется среди абитуриентов, студентов, выпускников, используется в качестве материала рекламного характера на Днях открытых дверей РЭШ. Все выпуски газеты в электронном формате размещены на сайте Школы. Источники финансирования Источники финансирования включают плату за обучение, включая студенческие кредиты, исследовательские проекты, доход от управления средствами эндаумента, а также пожертвования и гранты международных благотворительных фондов, компаний и частных лиц, включая выпускников РЭШ.

Пожаловаться Уважаемые пользователи портала «Российская электронная школа»! В обращении просим подробно описать ситуацию, приложив скриншоты. Данная информация нужна для оперативного решения вопроса.

Электронная школа активно развивается и предоставляет все больше возможностей для обучения не только в рамках школы, но и в рамках разных учебных заведений на всей территории России. Области применения Российская электронная школа — это инновационный проект, который затронул многие области образования в России. Вот некоторые из них: Диагностика уровня знаний: РЭШ позволяет проводить итоговые и промежуточные оценки уровня знаний учащихся, что помогает учителям быстро выявлять проблемные места в обучении и корректировать программу. Обучение дистанционно: РЭШ помогает осуществлять обучение иностранным языкам с помощью видеоуроков, аудио и текстовых материалов. Подготовка к экзаменам: РЭШ предоставляет возможность учащимся самоподготовки к ЕГЭ, ОГЭ и другим экзаменам, предлагая множество тестов, учебных материалов и рекомендаций к подготовке. Создание онлайн-курсов: РЭШ помогает учителям и преподавателям создавать интерактивные онлайн-курсы, которые способствуют поддержанию интереса учащихся и улучшают их структурированный подход к выполнению заданий. Совершенствование методической работы: РЭШ предоставляет учителям возможность обмениваться методическими разработками и опытом с коллегами, что способствует росту профессиональных навыков. Процесс работы Российской электронной школы Российская электронная школа предоставляет учащимся возможность дистанционного обучения в удобное для них время и в любом месте, где есть доступ в интернет. Процесс работы школы основан на использовании различных электронных платформ и программ: Электронные учебники и пособия. Школа предоставляет своим ученикам доступ к большой базе электронных учебников и пособий, которые могут быть использованы для самостоятельного изучения материала. Видеолекции и вебинары. Видеолекции и вебинары проводятся опытными преподавателями школы, которые объясняют сложные темы и задания в доступной форме. Они могут быть просмотрены в записи в любое удобное время, или же участники могут принять участие в трансляциях в режиме реального времени. Электронные тесты и задания. Чтобы проверить свои знания по изученному материалу, ученики могут пройти электронные тесты и выполнить задания в онлайн-режиме.

ГИД ПО «РОССИЙСКОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ ШКОЛЕ»

О проекте - Российская электронная школа Агрессивное внедрение «цифровых образовательных платформ» в российских школах не прекращается – теперь по разнорядкам из Минпросвета в регионах директора школ (вслед за ними – и учителя) лоббируют «Российскую электронную школу» (РЭШ).
Российская электронная школа. Плюсы и минусы. — Евгения Рамазанова на Российская электронная школа РЭШ — это образовательный портал, содержащий уроки по всем предметам школьной программы за все классы.
Российская электронная школа: что такое рэш и как она работает Российская экономическая школа. В РЭШ прошла 53-я весенняя научная конференция.
Что значит российская электронная школа Государственную образовательную платформу «Российская электронная школа» можно рассматривать как средство интеграции в единое образовательное пространство.

Российская экономическая школа (РЭШ)

Подробная инстуркция по использованию ресурса "Российская электронная школа" для внедрения дистанционного обучения в школах в 2020 году. «Российская электронная школа» – это интерактивные уроки по всему школьному курсу с 1 по 11 класс от лучших учителей страны, созданные для того, чтобы у каждого ребёнка была возможность получить бесплатное качественное общее образование. В школе сына обязали пройти диагностические работы по читательской, математической, естественно-научной, финансовой грамотности, глобальной компетенции и креативному мышлению на данной платформе. Российская электронная школа РЭШ открыла горячую линию – для учителей, родителей, директоров школ и региональных органов образования. «РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА» (РЭШ) Для дистанционного обучения необходимо. План презентации Что такое РЭШ Миссия Карьерные перспективы Структура образования Как поступить?

Российская электронная школа: проект XXI века

Данные платформы являются прекрасными помощниками для педагогов, но не заменой. Но все-таки в первую очередь создание этого проекта должно было удовлетворить потребность в образовании ребятишек из самых отдаленных уголков страны, а также тех, кто не может посещать «реальную» школу по каким-либо причинам. С тех пор проект серьезно развился: здесь есть более 100 тысяч заданий по всем предметам полной школьной программы, а также немалое количество структурированных интерактивных тестов и видеоуроков. Это, в принципе, неудивительно: за несколько лет в эту систему было «влито» не менее двух миллиардов рублей, а количество участвовавших в его наполнении преподавателей достигает нескольких тысяч. Плюсы: Чтобы посмотреть видеоматериал регистрация не требуется.

Она создана лучшими учителями страны с целью обеспечить возможность каждому ребенку получить доступ к качественному образованию без каких-либо дополнительных расходов. Возможности и назначение РЭШ Российская электронная школа РЭШ предоставляет уникальную возможность для учеников закрепить пройденный материал, тренироваться и заполнить пробелы в знаниях. Кроме того, она также предоставляет возможность изучения предметов на более глубоком и углубленном уровне, что делает ее незаменимым инструментом в образовательном процессе.

Для последних это прекрасная возможность побывать на своего рода «открытых уроках», которые проводят коллеги. Также это позволяет перенять лучший опыт.

Ещё одна возможность — подобрать к своим урокам различные дополнительные материалы, что сделает занятия ещё более полезными и интересными. Российская электронная школа полезна и для родителей. Им предоставляется возможность по-новому посмотреть на школьное образование, а если появится желание, то и снова «сесть за парту», но уже вместе со своими детьми. Родителям Что представляет собой Российская электронная школа официально? Её создание было организовано в рамках исполнения п. Создание проекта предусмотрено для обеспечения массового использования дидактических и методических образовательных ресурсов всеми, кто выступает в качестве участников образовательных отношений, то есть учениками, их родителями или законными представителями, педагогами, а также организациями, которые занимаются осуществлением образовательной деятельности. Разработка дидактических и методических материалов, которые размещаются на портале РЭШ, осуществляется в рамках реализации ведомственной целевой программы Министерства образования и науки РФ «Российская электронная школа». Данная программа выступает в качестве структурного элемента государственной программы России «Развитие образования», которая была утверждена постановлением Правительства РФ от 15. Ведомственная целевая программа РЭШ призвана предоставить завершённый курс интерактивных уроков по всем учебным предметам общего образования, которые являются полностью соответствующими федеральным государственным образовательным стандартам и примерным основным образовательным программам общего образования начального, основного и среднего , построенного на основе передового опыта лучших учителей страны.

Учебные предметы Такой курс интерактивных уроков размещается в открытом доступе, что осуществлено в интересах всех учащихся, включая детей, имеющих особые образовательные потребности и индивидуальные возможности. Это одарённые дети, дети-инвалиды, те, кто имеет ограниченные возможности здоровья, проходит обучение на дому и в медицинских организациях, обучается в форме семейного образования или самообразования. Данный портал предусмотрен и для тех, кто обучается в специальных учебно-воспитательных учреждениях открытого и закрытого типа, а также проживает за пределами России, включая соотечественников за рубежом. Чем полезен портал ученику? Интернет-ресурс представляет собой настоящую мобильную школу, которая без проблем помещается в компьютере и планшете. Теперь можно самостоятельно организовать свою учёбу, выбрать нужные учебные предметы и заниматься у лучших учителей России. Всё это становится возможным с РЭШ. Ученику Российская электронная школа позволяет быстро выполнить повторение материала перед контрольной работой. Поможет она и в том случае, если ученик забыл то, о чём говорил учитель на уроке.

Также портал адресован любознательным школьникам, которые желают узнать о том, что проходят в следующем классе. Для всего этого потребуется выполнить несколько простых действий.

Данная информация нужна для оперативного решения вопроса. Если вы не дождались ответа от службы технической поддержки, то напишите об этом в мессенджер нашей ВК-группы. Сообщите, пожалуйста, номер обращения тикета , его дату и время: мы уточним состояние вашего обращения у специалистов.

Все классы подключат к Российской электронной школе, "Российская газета"

«Российская электронная школа» станет настоящим помощником для малокомплектных школ, где есть острая нехватка педагогов – предлагаемые интерактивные уроки могут временно, а при необходимости и полностью восполнить отсутствие учителя по какому-либо учебному предмету. «Московская электронная школа» включает в себя электронный дневник, электронный журнал, «Москвенка», библиотеку «МЭШ» и портфолио учащегося. Больше информации о том, что такое российская электронная школа РЭШ, можно получить на портале

Российская электронная школа: проект XXI века

Российская экономическая школа. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Доля российских ипотечных заемщиков с показателем долговой нагрузки (ПДН) более 80% по состоянию на третий квартал 2023 года достигла рекордных 47%, сообщил. «Российская электронная школа» – это информационно-образовательная среда, объединяющая ученика, учителя, родителя и открывающая равный доступ к качественному общему образованию независимо от социокультурных условий. Агрессивное внедрение «цифровых образовательных платформ» в российских школах не прекращается – теперь по разнорядкам из Минпросвета в регионах директора школ (вслед за ними – и учителя) лоббируют «Российскую электронную школу» (РЭШ).

Платформа рэш российская электронная школа что такое

Российская электронная школа РЭШ — это онлайн-платформа, созданная Министерством образования РФ, которая позволяет получить образование в формате дистанционного обучения. РЭШ — это набор курсов и уроков, разработанный высокопрофессиональными учителями и специалистами, которые соответствуют государственным стандартам образования Российской Федерации. На платформе доступны курсы как для школьников, так и для педагогов. Таким образом, электронная школа становится важным инструментом для повышения квалификации для педагогов разного уровня. Курсы на ресурсе основаны на современных технологиях, и позволяют ученикам и педагогам находиться в интересном визуальном и информационном пространстве. Акцент на структурированной презентации материала в сочетании с качественным онлайн-обучением делает Российскую электронную школу одной из важнейших платформ для студентов и преподавателей, которые стремятся к совершенствованию своих знаний и навыков. История создания Российской электронной школы Российская электронная школа была создана в 2011 году и стала результатом совместной работы Министерства образования Российской Федерации и Российской академии образования. Главной целью создания электронной школы было усовершенствование образовательного процесса в России путем расширения возможностей доступа к образованию и развития электронного образования.

Электронная школа предоставляет широкий выбор онлайн-курсов и образовательных материалов, которые могут быть использованы для дополнительного обучения или самообразования. Кроме того, электронная школа позволяет решать различные задачи, связанные с проведением экзаменов и тестированиями в электронном формате. На сегодняшний день Российская электронная школа является одной из наиболее активно развивающихся электронных образовательных платформ в России и представляет собой современный инструмент для повышения качества образования. Цели и основные задачи Основная цель Российской электронной школы РЭШ — обеспечение доступа всех обучающихся России к качественному образованию независимо от географического положения школы и уровня развития региона. РЭШ разработана для участия как обычных школьников, так и высокодаровитых детей, которые хотят получить более широкий доступ к знаниям и опыту. Электронная школа предоставляет виртуальные классы, в которых проходят уроки, компьютерные программы, игры и дополнительные материалы, которые помогают повысить основные знания обучающихся. Основные задачи РЭШ — это снижение неравенства в доступе к образованию, сокращение дистанции между школами и учебными материалами, обеспечение взаимодействия учащихся, учителей и родителей в обучающем процессе.

Здесь ничего не сказано о том, что вы имеете право выбирать домашние задания. У вас единственное право — право выбора формы образования, в том числе семейного. По вашему заявлению вы получите ответ в установленный законодательством срок. А по факту вашего заявления с вас требуется объяснительная, так как до вас еще в сентябре была доведена информации по платформе РЭШ… Ну а в дальнейшем будем принимать решение.

Все, я вас более не задерживаю». Родитель: «До меня донесли ту информацию, которую вы хотели. Мне не рассказали, почему я обязана там заниматься, зачем мне дополнительно это образование. Претензий к классному руководителю у меня никаких нет.

И от вас сейчас я никаких объяснений не получила». Директор: «Это домашние задания». Родитель: «Ваша школа не справляется? Учителя не справляются?

Для чего нужен РЭШ? Родитель: «То есть учителя не справляются? Зачем дополнительный ресурс? Платформа и до этого использовалась».

Родитель: «Да, использовалась, когда все сидели на локдауне. Теперь я не вижу в этом необходимости, потому что мы учимся в школе, получаем образование здесь. Для чего это нужно, мне не понятно. Я вам говорю — информация по платформе до меня не донесена».

Директор: «Письменный ответ вы получите. Фото — директор школы Петросова Как видим, в своей неадекватной манере ведения диалога директор перешла на прямой шантаж, фактически обвинив Наталью в неисполнении родительских обязанностей по образованию ребенка из-за законного отказа использовать платформу РЭШ. Здесь использована типичная манипуляция цифролоббистов, которую неоднократно разбирали общественные организации. Правовых аргументов в пользу родителя здесь множество, приведем самые-самые основные: - принуждение к регистрации ребенка и созданию его личного кабинета на любых Интернет-сайтах, так же как и принуждение ребенка к пользованию сетью Интернет, недопустимо и противоречит действующему законодательству РФ.

В соответствие с законодательством, использование сети Интернет возможно только по достижении возраста 18 лет, то есть с совершеннолетия. До достижения этого возраста, пользование Интернетом может быть только с согласия и под ответственность родителей; - в соответствии с ч. Согласно п. Частью 1 статьи 9 настоящего ФЗ предусмотрено, что субъект ПД принимает решение о предоставлении его ПД и дает согласие на их обработку свободно, своей волей и в своем интересе.

Согласие на обработку ПД должно быть конкретным, информированным и сознательным; - ПД несовершеннолетнего ребенка при их публикации, в том числе при распространении посредством публикации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, предполагают доступ неограниченного круга лиц. Согласно положениям статьи 6 149-ФЗ «Об информации…», обладатель информации «вправе разрешать или ограничивать доступ к информации, определять порядок и условия такого доступа; использовать информацию, в том числе распространять ее, по своему усмотрению; принимать меры по защите информации; ограничивать доступ к информации, если такая обязанность установлена федеральными законами». При этом ПД несовершеннолетнего ребенка будут одновременно являться и информацией, которая относится лично к нему, то есть к таким сведениям, доступ к которым допускается только с письменного согласия гражданина п. Использование технических, аудиовизуальных и иных средств воспитания и обучения, учебной мебели, учебной и иной издательской продукции для детей осуществляется при условии их соответствия санитарно-эпидемиологическим требованиям».

Соответствующих заключений для цифровой платформы РЭШ не существует; - в долгосрочной перспективе последствия от электронного обучения могут быть серьезными. ЭО и ДОТ предполагают постоянное погружение детей в «электронную среду», которая неразрывно связана с электромагнитным излучением, в том числе и с сверхвысокочастотным излучением СВЧ-излучением или микроволновым излучением, образуемым при работе беспроводных средств связи. В данном диапазоне работают оборудование радиосвязи, телевидения, базовые станции сотовой связи; мобильные телефоны сотовой связи; Wi-Fi-роутеры; микроволновые печи; специальные медицинские приборы; - применение ЭО и ДОТ предполагают использование не апробированных электронных методов и средств обучения при реализации образовательных программ, то есть являются экспериментальными, сопрягаются с вредными факторами воздействия на здоровье детей и не могут обеспечить безопасного и качественного обучения при реализации образовательных программ. Никаких серьезных исследований, подтверждающих эффективность электронного обучения и его безопасность, проведены не были.

При этом в соответствии с ч. Образовательная организация обязана создавать безопасные условия обучения»; - право на ведение образовательной деятельности по общеобразовательным программам школ должно подтверждаться наличием действующей лицензии и аккредитации в соответствии с требованиями, содержащимися в ст. У РЭШ такая лицензия отсутствует. Решение о выборе формы оказания государственных услуг граждане осуществляют в то числе в зависимости от своих убеждений.

В типовом уставе общеобразовательной организации прописано, что родители, наравне с учениками и учителями, являются неотъемлемыми участниками образовательного процесса.

Кроме того, она также предоставляет возможность изучения предметов на более глубоком и углубленном уровне, что делает ее незаменимым инструментом в образовательном процессе. Полезные советы для учеников РЭШ Регулярно используйте платформу для закрепления знаний и тренировки Обратитесь к своему учителю по поводу дополнительных учебных материалов на РЭШ Используйте возможность изучения предметов на более глубоком уровне для улучшения успеваемости Выводы Российская электронная школа РЭШ представляет собой ценный ресурс для учеников, предоставляющий возможность углубленного изучения школьного курса. Она является эффективным инструментом для улучшения успеваемости и успешного обучения.

Вводите только достоверные данные, чтобы получить как можно больше возможностей. После регистрации появится возможность: проконтролировать успеваемость ребенка; узнать, какие темы он сейчас проходит; выполнить с ним дополнительные задания; подготовить его к тестам, срезам, контрольным, экзаменам.

Помимо того, будут доступны следующие действия: Российская электронная школа для учителей Каждый учитель может присоединиться к РЭШ, чтобы: участвовать в современном процессе обучения; готовиться к школьным заданиям; составлять учебный и тематический план; подготавливать контрольные работы, диктанты; узнавать новое из системы преподавания; использовать дополнительные материалы, пособия для объяснения, закрепления изученного. Возможности Российской электронной школы Российская электронная школа rech. Уже намечены основные пути развития, но даже сейчас каждый пользователь может оценить качество проделанной работы. Например, можно посмотреть: как проходят электронные уроки; разобраться в сложных темах, которые были непонятны при объяснении учителя; педагоги могут побывать на занятиях своих коллег, перенять опыт объяснения сложных тем; родители получат возможность освежить или восполнить свои знания, чтобы помочь детям с домашними заданиями. Все упражнения, тесты, проверочные работы построены по типу экзаменационных. Примеры проведения лекций Чтобы лучше понять, о чем идет речь, предлагаем посмотреть примеры проведения уроков в РЭШ.

Узнайте подробнее из видео: Выбирайте любой предмет, который проходят сейчас школьники. Слушайте объяснения учителя. Помогайте своим детям освоить материал.

Работа в информационной среде РЭШ

Они доступны после авторизации пользователя в его личном кабинете. Существует три роли пользователя: ученик, учитель и родитель. В зависимости от роли появляются те или иные возможности. Учащиеся привязываются к своим учителям. Составляются расписания занятий. Можно проходить уроки в онлайн-режиме, получать домашние задания и их оценку.

Учитель имеет возможность корректировать объем и содержание выполняемых заданий, особенно в классах инклюзивного обучения. Использование возможностей РЭШ в образовательном процессе позволяет активизировать умственную деятельность школьников, способствует формированию положительной мотивации к занятиям, систематизации мышления, увеличению объема получаемой информации» [3]. Существовавшие на тот момент учебные платформы были откровенно не доработаны, висли и не пользовались популярностью ни у школьников, ни у учителей. Работали и учились кто как мог, спасая учебный процесс, завершая учебный год. Но эпидемия дала толчок развитию дистанционного образования и у педагогов, и у учащихся появилась возможность с помощью интернета углубить знания, удовлетворить свои потребности в формировании УУД. В 2021году один из учащихся нашей школы готовил проект об образовательных платформах и именно он рекомендовал одноклассникам использовать платформу РЭШ, как наиболее интересную, доступную и приемлемую для школьников. В настоящее время 49 учащихся 7-11 классов школы активно занимаются в РЭШ, особенно она популярна среди выпускных классов. Только один из опрашиваемых родителей категорически против регистрации своих детей в соц. В качестве вывода своей статьи хочу привести слова учащегося нашей школы: «РЭШ или учебник, вот в чем вопрос? Все давно понимают, что большую часть информации молодежь в наше время получают из интернета, но мы привыкли учиться по учебникам, хотя таскать такие тяжести в портфелях не каждому охота.

Математическая грамотность — это способность формулировать, применять и интерпретировать математику в разнообразных контекстах. Она включает математические рассуждения, использование математических понятий, процедур, фактов и инструментов, чтобы описать, объяснить и предсказать явления. Естественнонаучна грамотность — это способность человека занимать активную гражданскую позицию по вопросам, связанным с естественными науками, и его готовность интересоваться естественнонаучными идеями. Финансовая грамотность — это знание и понимание финансовых понятий и финансовых рисков. Включает навыки, мотивацию и уверенность, необходимые для принятия эффективных решений в разнообразных финансовых ситуациях, способствующих улучшению финансового благополучия личности и общества, а также возможности участия в экономической жизни. Глобальные компетенции — это способность смотреть на мировые и межкультурные вопросы критически, с разных точек зрения, чтобы понимать, как различия между людьми влияют на восприятие, суждения и представления о себе и о других, и участвовать в открытом, адекватном и эффективном взаимодействии с другими людьми разного культурного происхождения на основе взаимного уважения к человеческому достоинству.

Решение о выборе формы оказания государственных услуг граждане осуществляют в то числе в зависимости от своих убеждений. В типовом уставе общеобразовательной организации прописано, что родители, наравне с учениками и учителями, являются неотъемлемыми участниками образовательного процесса. Недискриминационный равноправный доступ к бесплатному общему образованию также гарантирован Конституцией и 273-ФЗ». То есть законы и Конституция наделяют родителей всеми необходимыми правами, чтобы защитить право своего ребенка на традиционное очное обучение в школе, а также запрещают проведение экспериментов и гарантируют право на охрану здоровья и право на благоприятную окружающую среду. В подтверждение тезиса напомним, что в декабре 2020 г. На видеоконференции по цифровой школе она сделала заявление, из которого прямо следует, что только родители решают, как обучать их ребенка. По этой же причине в законе «Об образовании» не может быть прописано обязательное или необязательное дистанционное образование. Это одна из форм — ее можно выбрать, можно не выбирать. Но приоритет у государства за очным образованием… Цифровая трансформация — всего лишь инструмент. И кто не хочет использовать его, может не использовать — такая практика есть в системах образования, максимально использующих цифровые технологии. Допустим, есть электронный дневник и журнал, и есть семьи, которые не хотят пользоваться этой технологией. Значит — они пользуются бумажным дневником и журналом. Имеют на это право — это их выбор», - подчеркнула Васильева. Что же происходит у нас по всей стране? Цифровые трансформаторы из Правительства в данном случае — из Минпросвета сталкивают лбами учителей, директоров школ и родителей своими разнорядками, требованиями отчетов от региональных министерств по внедрению цифровых образовательных платформ, назначением различных бонусов и целевых индикаторов. Без всяких разъяснений родителям школьные директора, если конечно они хотят усидеть на своих креслах и получить премии, вынуждены вгрызаться зубами в эти платформы и принуждать родителей к регистрации на них своих детей. И все это — подчеркиваем, идет исключительно по инициативе сверху. Оплот либерал-глобалистов при Правительстве — Высшая школа экономики давно разработала программу оценки рейтинга цифровизации российских школ в регионах и активно внедряет ее в жизнь. То есть те школы и их руководство, разумеется , которые не внедрили у себя цифровые образовательные платформы, будут признаваться отсталыми, неуспешными, не будут получать бюджетное финансирование и т. Этого всего не знают и не хотят знать многие родители. Но вернемся к Наталье и школе 25 из Лозы. Это еще не конец нашей истории. Спустя несколько дней после того, как Наталья опубликовала запись беседы в видеоблоге YouTube, директор школы позвонила ей и… начала угрожать уголовной ответственностью. Обвиняла маму в экстремизме, заявляла, что подаст на нее в суд, в прокуратуру, после чего бросила трубку. Представители родительской общественности, не равнодушные к истории Натальи, навели справки относительно законности действий директора Петросовой и пообщались с этой целью с замглавы администрации Сергиево-Посадского городского округа — начальником управления образования Ольгой Дударевой. В телефонном разговоре запись имеется в распоряжении «Катюши» Дударева подтвердила родителям, что все должно быть добровольно, что она поговорит об этом с директором — и та должна организовать собрание, где всем родителям школьников расскажут о добровольности регистрации в РЭШ. Да, если Татьяна Геннадьевна что-то недопоняла, я с ней поговорю обязательно. Я вас услышала», — сообщила Дударева. Фото - начальник управления образования Сергиево-Посадского м. Ольга Дударева После разговора с директором Дударева на следующий день снова пообщалась с родительским активистом и рассказала: «Мы еще раз поговорили с Татьяной Геннадьевной. Она мне подтвердила — если родитель не желает подключаться, а учитель дает какие-то дополнительные задания, то они должны давать это в распечатанном виде. И по поводу принудительной регистрации — мы об этом говорили, Татьяна Геннадьевна все понимает. Да, РЭШ — это федеральная платформа, но если родитель не желает, регистрация не производится». Общественник: «Но надо еще чтобы директор поговорила с родителем, ведь она четко сказала маме, что регистрация обязательна». Ольга Дударева: «Директор меня заверила, что не было разговора с мамой об обязательной регистрации. Она об этом понимает, все учителя об этом знают». Вот как оказывается — не было никакого разговора об обязательной регистрации! То есть директор Петросова после угроз родителям еще и наврала старшей по рангу чиновнице, покрывая свои, весьма вероятно, незаконные действия! Мы же с вами четко слышим, что она говорила маме в личной беседе, как нагло она ведет разговоры, у нас есть записи ее телефонных угроз. Далее представитель род. И вот тут муниципальная чиновница начала разыгрывать «доброго полицейского».

Вход в личный кабинет РЭШ на официальном сайте resh.edu.ru

Если это ошибка 400 можете попробовать удалить историю посещения в браузере и зайти на сайт еще раз. Бывают ли в заданиях и уроках на РЭШ ошибки? Да, бывают. Если вы уверены, что нашли ошибку в материале - сообщите об этом службе поддержки портала.

Если я решу урок, как проверить ответы? Покажите результаты решения учителю. Как позвонить в resh.

Никуда звонить не нужно. Если у вас есть вопросы, напишите обращение в службу технической поддержки. Ссылку на задание образовательного портала РЭШ не нужно копировать и вставлять, не нужно набирать их руками на клавиатуре.

Не учитывать результаты международных исследований отечественное образование сегодня не может, поскольку вопрос о конкурентоспособности стоит очень остро. Известно, что качество российского образования отличается от качества образования за рубежом. Центральным понятием в международной программе выступает «грамотность», которая в широком смысле определяется еще и как функциональная грамотность. Этот термин отражает общеучебную компетенцию, что на современном этапе обеспечивается за счет внедрения Федерального государственного образовательного стандарта далее ФГОС всех ступеней образования.

Выделены отличительные черты функциональной грамотности: 1 направленность на решение бытовых проблем; 2 является ситуативной характеристикой личности, поскольку обнаруживает себя в конкретных социальных обстоятельствах; 3 связь с решением стандартных, стереотипных задач; 4 это всегда некоторый элементарный базовый уровень навыков чтения и письма. Таким образом,функциональная грамотность— это уровень грамотности человека, определяющий его деятельность с использованием печатного слова в быту. Мониторинг формирования функциональной грамотности— это не контроль и не проверка с выстраиванием рейтингов образовательных организаций или регионов. Основой внедрения проекта являются идеи формирующего оценивания: поддержка и обеспечение формирования функциональной грамотности.

Аналитика и отчетность. РЭШ позволяет собирать и анализировать данные об успеваемости учащихся, чтобы учителя могли адаптировать образовательный процесс под потребности каждого ребенка. Аналитические отчеты помогают выявлять сильные и слабые стороны в обучении и принимать соответствующие меры. Российская электронная школа создает комфортные условия для обучения и развития школьников, позволяя им получить качественное образование с использованием передовых технологий. Роль и функции распределенной автоматизированной системы обучения РЭШ Распределенная автоматизированная система обучения РЭШ играет ключевую роль в реализации Российской электронной школы. Эта система предоставляет средства для дистанционного обучения школьников, а также позволяет учителям проводить уроки, выставлять оценки и контролировать прогресс учеников. Функции РЭШ включают: Предоставление образовательного контента: РЭШ предоставляет доступ к различным учебным материалам, учебникам, заданиям и тестам. Ученики могут изучать материалы самостоятельно и повторять уже пройденные темы.

Организация дистанционных уроков: Учителя могут проводить уроки, используя функционал РЭШ. Они могут создавать интерактивные уроки с использованием видео, аудио и графических материалов, а также задавать учебные задания и проверять их выполнение. Контроль прогресса и оценивание: РЭШ позволяет учителям следить за прогрессом учеников, выставлять оценки за выполненные задания и контролировать уровень образовательных достижений каждого школьника. Организация коммуникации: РЭШ предоставляет средства для общения между учителями, учениками и их родителями. Это позволяет вести диалог, обсуждать учебные вопросы и получать консультации. Благодаря РЭШ школьники получают возможность учиться гибко и самостоятельно, а учителя могут эффективно организовывать образовательный процесс и контролировать успеваемость учеников. РЭШ учитывает индивидуальные особенности каждого ученика и строит обучение в соответствии с их уровнем подготовки и потребностями.

Пожаловаться Уважаемые пользователи портала «Российская электронная школа»!

В обращении просим подробно описать ситуацию, приложив скриншоты. Данная информация нужна для оперативного решения вопроса.

Горячая линия Российской электронной школы (РЭШ)

«Российская электронная школа» – это школа без границ, это школа безграничных возможностей! В основу проекта «Российская электронная школа» (РЭШ) легли интерактивные уроки по всем школьным предметам. Российская электронная школа (РЭШ) — это онлайн-платформа, созданная Министерством образования РФ, которая позволяет получить образование в формате дистанционного обучения.

РЭШ Российская электронная школа — информационно-образовательная среда

Российская электронная школа – логическое продолжение МЭШ. Автор: Вадим Мелешко. Интерактивные уроки «Российской электронной школы» строятся на основе специально разработанных авторских программ, успешно прошедших независимую экспертизу. РЭШ) создана по поручению Президента Российской Федерации В.В. Путина.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий