Заказываю из Ашана не первый раз но после последних трех заказов начала думать что не стоит этого делать, такое ощущение что. «Ашан» в 2023 г. снизил выручку на 4,7% до 226 млрд руб., говорилось в отчете компании по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ). Компания работает под названием Auchan во Франции, Люксембурге, Польше, Румынии, Португалии, Сенегале, Кот-д'Ивуаре и Тунисе, как Alcampo в Испании, как Aшан (Ашан) в России, Украине и Таджикистане.
Российский «Ашан» лихорадит пятый год. Разбираемся, что происходит
- Auchan. Большая российская энциклопедия
- В «Ашан» заявили, что не планируют уходить с российского рынка
- Большая китайская еда
- За год АШАН «спас» более 12,5 тыс. тонн продуктов питания
- Дочка французской «Ашан» продала свои торговые центры в России
Минпромторг заявил, что «Ашан» не уйдет из России
Официального ответа на запрос «ФедералПресс» в пресс-службу «Ашана» не поступило. Входящая в группу «Ашан» компания «Ситрас», которая управляет и владеет торговыми комплексами, продала свои активы в России. Ритейлер также напомнил, что с 2023 года «Ашан ритейл Россия» работает на российском рынке автономно от материнской компании. «Ашан» работает в России уже 22 года. После начала СВО гендиректор французской компании Ив Клод заявил, что она продолжит деятельность в России, так как работает для гражданского населения, сообщает РБК. Соответствующее заявление “Ашан” сделал на фоне недавних новостей о сделках на рынке недвижимости.
Новости по теме
- Как стать поставщиком Ашан (ритейл). Ризван Джанарсланов (часть1)
- Популярное
- «Ашан» остается
- «Ашан» остается
- В «Ашан» заявили, что не планируют уходить с российского рынка
Новости Рубцовска
Ранее он работал в юридической фирме "Шаймарданов, Ялилов и Сабитов" ее текущее название — "Шаймарданов и Сабитов", управляющим партнером выступает адвокат Роберт Шаймарданов. Шаймарданову принадлежат компании "Кама капитал", а также "Аутлет центральный" и "Аутлет северо-запад". Но в самих компаниях говорят, что таких планов нет Читать tolknews.
Что же нужно взять с собой? Мы решили узнать у нейросети, ведь она в курсе всех трендов!
А еще, наша нейросеть позаботится, чтобы вам не пришлось лишний раз ни о чем думать, ведь список всего необходимого для поездки будет под рукой!
Ашан - все новости на сегодня 25 апреляНовости Mail. Участники рынка объясняют это дефицитом из-за сокращения поголовья, нехватки пастухов и роста экспорта. Минсельхоз заверяет, что нехватки мяса нет. Новым владельцем принадлежавших «Ситрас» торговых комплексов стала компания «Торговые галереи». Роскачество провело исследование продаваемой в Москве и Санкт-Петербурге шаурмы и обнаружило в одном из образцов золотистый стафилококк, такая продукция может быть смертельно опасной. Об этом сообщили ТАСС в организации.
Удачность нейминга комментирует директор по разработкам и исследованиям коммуникационного агентства КРОС Ксения Касьянова: Ксения Касьянова директор по разработкам и исследованиям коммуникационного агентства КРОС «Компания демонстрирует тренд на локализацию, который мы видим в течение всего этого года. Большое количество игроков переименовывается или создает бренды для того, чтобы привязать активнее свою деятельность к России. А с точки зрения ретейлера, безусловно, именно такой нейминг позволяет работать с локальными продуктами, особенно с учетом того, что производство продуктов в России не все на федеральном уровне, естественно, есть локальные производители, и поэтому развитие собственной торговой марки с таким названием позволяет реализовывать большое количество активностей именно с местными производителями. Кажется, что сама конструкция нейминга действительно в некоторой степени напоминает «Вкусно — и точка». Делалось ли это специально? Предположу, что скорее да. Вероятно, мы сейчас увидим такую конструкцию не только у «Ашана», может быть, мы увидим еще пару-тройку или даже десяток подобного рода решений. Удача бизнеса, удача спроса на рынке абсолютно точно никаким образом не завязаны на название, название — это всего лишь маркер, по которому аудитория узнает продукт на полке и к нему привыкает.
Новости по тегу: Ашан
АШАН Ритейл Россия– российское подразделение Auchan Retail. Auchan Retail – крупная торговая сеть, представленная в 17 странах мира. новости Тюмени. «Ашан» подтвердил свое желание остаться на российском рынке, заявил замглавы Минпромторга Виктор Евтухов.
"Ашан" уведомил власти, что остаётся в России
Мы поговорим с директором по качеству Ашан Ритейл Россия Ризваном Джанарслановым. В связи с последними новостями о том, что Leroy Merlin передает контроль российскому руководству, считаю важным еще раз напомнить о том, что новости о других компаниях не имеют отношения к деятельности АШАН в России. новости Тюмени.
Как маркетплейсы меняют бизнес и рынок труда
- Судьба этой сети магазинов волнует многих граждан
- Как маркетплейсы меняют бизнес и рынок труда
- Закрытие «Ашана»: почему торговая сеть «Ашан» и Патрик Мюлье закрывают магазины в России
- Выберите свой город
- Новости сетей
- Материалы по теме
Российские комплексы «Ашан» получили нового владельца
Но спустя 16 лет, в 2018 году, компания начала терять выручки. А вскоре и вовсе заявила о закрытии первых магазинов. Неужели «Ашан» не выдержит конкуренции и покинет Россию, уступив место «магазинам у дома»? Магазин «Ашан» Начнем с главных причин, по которым «Ашан» терпит грандиозные убытки. Во-первых, по бизнесу ударили санкции, введенные в отношении России после присоединения Крыма. До этих пор «Ашан», как французская сеть, баловал покупателей хорошим сыром и вином по весьма демократичным ценам — многие были готовы ехать в гипермаркет только ради этого. Во-вторых, небольшие магазины вроде «Магнита» или «Пятерочки» стали продавать продукты по сниженным ценам, находясь при этом в шаговой доступности от жилых домов.
В итоге россияне перестали видеть смысл в поездках в гипермаркеты, а те, в свою очередь, начали активно терять прибыль. Теперь выручка международного ритейлера около 306,5 млрд рублей практически сравнялась с выручкой специализированного алкомаркета «Красное и Белое» 301 млрд рублей. Это не могло не отразиться на деятельности компании. Уже в 2018 году «Ашан» закрыл 11 магазинов, правда речь идет не о крупных гипермаркетах. Первый удар коснулся городских супермаркетов «Атак» и магазинов косметики LillaPois. На данный момент у «Ашана» около 300 точек продаж, но ожидается, что в скором времени закроется 100 из них опять же «Атак» и LillaPois.
При этом руководство компании утверждает, что ухода с рынка не будет, в «Ашане» пройдет всего лишь реорганизация. А вот конкуренты и эксперты рынка такого оптимизма не разделяют и считают, что песенка ритейлера явно спета.
Проблема третья: внутренняя лояльность Весной 2019 года в сети появился сайт saveauchan. Авторы письма обратились к «акционерам сети» с просьбой спасти компанию. Короткое письмо сводится к претензиям в адрес нынешнего менеджмента — в частности, авторы называют дирекцию и «её вдохновителей» безграмотными и некомпетентными и утверждают, что компанией управляют «страх, слёзы и высокомерие». Подписей под обращением нет, выходных данных у сайта — тоже. Письмо имело под собой основания: по официальным данным ритейлера, предоставленным весной журналистам, с января по май 2019 года из российского «Ашана» по разным причинам уволились или были уволены почти 5,4 тысячи сотрудников, в том числе директор по корпоративным коммуникациям Мария Курносова и ещё ряд топ-менеджеров. Для многих это стало дополнительным а для кого-то и основным поводом покинуть «Ашан». В частности, Даниил Сомов уверен, что уход «Ашана» с рынка «очень даже вероятен». По его мнению, на это указывают три фактора: низкая стоимость компании из-за многолетнего падения актива, стагнация на рынке потребления и выход в ритейл госкорпораций.
Александр Яковлев настроен оптимистичнее — признавая нынешние проблемы сети, он сомневается, что «Ашан» в ближайшие годы покинет российский рынок. По словам эксперта, ниша покупок низкого ценового сегмента до сих пор широка, и ритейлер своими ценами, ассортиментом, размерами магазинов сможет еще долго конкурировать с другими игроками. С начала 2019 года в российском ритейле активно обсуждаются слухи о возможной продаже проблемного местного «Ашана» китайской Alibaba. В основе слухов — опыт «Ашана» в Китае, где французы фактически проиграли конкуренцию и в 2017 году были вынуждены продать существенную часть локального бизнеса Alibaba Group, которая тут же занялась перестройкой компании на свой лад в частности, принялась развивать онлайн-торговлю и доставку. По словам участников рынка, одним из интересов Alibaba в российском «Ашане» может быть использование существующей сети гипермаркетов как складов — для ускорения доставки товаров из Китая. Кроме того, в сентябре 2019 года «Ашан» открыл магазин на входящем в Alibaba Group маркетплейсе Tmall.
В конце концов это останется либо хайпом, либо это будет еще один успешный ретейл-проект, почему бы так и не сделать. Я считаю, что нейминг этот неудачный, но как показала практика, удачных-неудачных с точки зрения потребительского восприятия не бывает, а бывает результат по рынку, и поэтому в данном случае это название является по сути перифразом и повтором «Вкусно — и точка». Здесь не стоит говорить об удачности, а стоит говорить о том, что тот объем знания, популярности, обсуждений станут хорошим медийным активом и для нового ашановского бренда. Название бренда говорит само за себя, это будет масс-маркет, это будет, скорее всего, категория товаров в массовом сегменте, либо в нижнем лоукосте, потому что все, что связано с семьей, — это родное, это мама, это теплое, душевное, вот из этой серии. То есть это явно ни премия, ни лакшери. Корзина под этим брендом будет широкая. Это будут и товары для дома, и еда — то есть тут под данным брендом может выпускаться все, что нужно для среднестатистической семьи». У «Ашана» уже зарегистрировано больше 40 таких брендов.
Фирма Ceetrus, входящая в группу «Ашан», еще 12 апреля передала все свои 40 торговых центров и галерей российской компании «Торговые галереи», узнал РБК. Супермаркеты и гипермаркеты «Ашан» пока продолжат работать под вывеской французской сети. Ceetrus управляла в России 150 тысячами метров торговых площадей, главными объектами были ТЦ «Акварель» и «Тройка» в Москве, Волгограде, Тольятти и других городах. Эта же фирма распоряжалась прикассовыми зонами супермаркетов «Ашан».