Новости что лучше лада гранта или рено логан

Подвеска Лады Гранты и Рено Логан созданы специально для наших дорог и при правильном обращении с машиной будет долго служить вам верой и правдой.

Экстерьер и интерьер отечественного и зарубежного одноклассников

  • Renault Logan
  • Стоимость владения: LADA Granta против Renault Logan
  • Ответы : какая машина лучше рено логан 1 или лада гранта?
  • Автомобиль Лада Гранта или Рено Логан — что лучше выбрать?

LADA GRANTA VS RENAULT LOGAN

С первого взгляда Лада Гранта кажется лучшим вариантом за 200 тысяч рублей: и год относительно свежий и пробег небольшой. Что лучше купить – Рено Логан или Ладу Весту, сравнение Renault Logan 2 и LADA Vesta. Управление Лада Гранта усовершенствованно настолько хорошо, что позволяет ей трогаться с места достаточно резво. Рено Логан подкупает более динамичным двигателем, лучшей шумоизоляцией и качеством исполнения, но за все это придется переплатить хорошую сумму.

Рено Логан или Лада Гранта: что лучше выбрать?

Передняя проекция выглядит стильно и оригинально. Экстерьер имеет выверенные пропорции, а любой дисбаланс между разными частями кузова отсутствует. Спереди наблюдается X-образная концепция от автозавода в Тольятти. Машина обладает раскосой оптикой, массивным логотипом и хромированными вставками. Экстерьер Гранты адаптирован под молодую аудиторию. Что касается французского седана, то он выглядит более сдержанно и утилитарно. Но в ходе смены поколений дизайн кузова был усовершенствован, а количество поводов для критики сократилось. С профильной проекции Логан обладает классическим 3-объемным исполнением. Линия крыши практически ровная, а арки колес раздуты.

Задняя стойка смотрится массивно. Комфортабельность машин В Рено Логан установлена цифровая приборная панель с сенсорным управлением. Даже в базовой комплектации в салоне предусмотрен климатический комплекс, обеспечивающий максимальный комфорт при езде в жаркий период. В Гранте кондиционер предлагается в качестве опции за дополнительную плату.

Надежность и простота эксплуатации - потрясающая. Запчати - на каждом углу, если, конечно, не в глухой деревне. У меня был двигатель 1,4, да в жару с кондиционером, свободно мчал 150-160 по трассе, ни вибраций, ни "ловления руля"!

Это "В" класс.

Коробка передач пяти ступенчатая механическая или четырех ступенчатая автоматическая. Механические коробки, что на Ладе, что на Рено достаточно надежные, коробка на Ладе более шумная, она может подвывать при переключении на пониженную передачу, средний срок службы до первого капитального ремонта МКПП на Ладе 200-250 тыс. Но коробку от Лады откапиталить обойдется в разы дешевле чем от Рено. Роботизированная КПП на Гранте , об ней сказано уже много, по факту эта механика на которую установили электроактуаторы производства ZF. Коробка славиться своими не внятными переключениями и низким ресурсом сцепления.

Четырех ступенчатая автоматическая коробка на Ладе Гранте простая и надежная, при адекватной эксплуатации и регулярном обслуживании способна пройти 350-400 тыс. Автоматическая коробка на Рено Логан не отличается своей надежностью и даже при регулярном обслуживании, её средний ресурс до первого ремонта 150-170 тыс. Подведем промежуточный итог: Гранта будет свежее Рено Логан на 2-3 года. Что касаетесь моторов то у Рено они надежней, если заявленный ресурс ремня ГРМ 60 тыс. А так в целом если следить за узлом ГРМ, моторы надежные и ремонтопригодные, не мало важным плюсом является то, что блок цилиндров чугунный, а не как у большинства современных двигателей алюминиевый. Продолжение статьи просвещённое, подвеске, безопасности, оснащению, а также коррозионной стойкости кузова этих двух автомобилей выйдет через неделю, подписывайтесь, чтобы не пропустить.

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки , впереди ещё много интересного. Статьи на канале выходят каждый день. Триста тысяч рублей на покупку автомобиля по современным меркам сумма не большая, в этом ценовом диапазоне многие выбирают между относительно свежей Ладой Грантой года 2016, плюс-минус год или десяти, а то и пятнадцати летней иномаркой, возраст зависит от класса автомобиля и комфорта который хочет получить потенциальный владелец. Но давайте разберемся какой комфорт можно получить от иномарки за 300 тыс. Все три мотора на Логане надежны е и способные при адекватной эксплуатации и качественном обслуживании пройти до первого ремонта более 400 тыс.

Но предпочтение лучше отдать шестнадцатиклапанному мотору, так как у него есть гидрокомпенсаторы, да и по динамике Логан со 103 сильным мотором выигрывает, главное не забывать раз в 60 тыс. Пяти ступенчатая механика на Логане надежная и ее ресурс сопоставим с ресурсом самих силовых агрегатов. А вот версию на пяти ступенчатом автомате DP2 брать я не рекомендую, коробка достаточно задумчивая, да и ресурс у неё около до первого ремонта около 150 тыс. Ходовая у Логана комфортная и энергоемкая , к пробегу 100 тыс. Серьёзные ремонты ходовой начинаются после 150 тыс. Лада Гранта в этом ценовом диапазоне будет моложе, можно рассчитывать на 2015 - 2016 год.

Ходовая у Гранты простая и примитивная , запчасти не дорогие, за 10 тыс. Если в дорестайлинговом Логане из благ цивилизации может быть только две подушки безопасности, ABS, кондиционер и подогрев сидений, то у Гранты оснащение может быть более богатым, в него может входить мультимедийная система с цветным экраном, парктроники, подогрев ветрового стекла, климат и другие приятные мелочи. Мотор на Гранте может восьмиклапанным и шестнадцатиклапанным , оба мотора имеют объем 1. Моторы с чугунным блоком , проверенные временем и хорошо себя зарекомендовавшие. Главное следить за состояние ремня ГРМ, роликов и помпы, чтобы обезопасить себя от дорогостоящего ремонта мотора. Средний ресурс моторов до первого капитального ремонта около 300-350 тыс.

Гранта может быть с пяти ступенчатой механической коробкой , четырех ступенчатой автоматической или пяти ступенчатой роботизированной, предпочтение лучше отдать первым двум, робот вызывает у владельцев множество нареканий связанных с невнятными переключениями и низким ресурсом сцепления. Что купить за 300 тыс. Гранту или Логан , решать конечно вам, все зависит от вас и от ваших предпочтений, но ждать от Логана сверх надежности и комфорта я бы не стал, обычная бюджетная машина, единственное преимущество перед Грантой это более просторный салон и оцинкованный кузов. Гранта будет свежее чем Логан на 4-5 лет , оснащение может быть достаточно не плохим, да и запчасти на Гранту дешевле, чем на Рено Логан.

Только прошу без потоков говна, сравнивать есть с чем, год ездил на Мериве 1,6 и Раф 4 2006 г.

По комфорту от ухабов и кочек Гранта однозначно лучше, по динамике по ощущениям гранта не уступает мериве, звуковой комфорт, тут да... Логан у друга пробег за 80, тоже без проблем.

Лада Гранта или Рено Логан что лучше и что выбрать

По комфорту от ухабов и кочек Гранта однозначно лучше, по динамике по ощущениям гранта не уступает мериве, звуковой комфорт, тут да... Логан у друга пробег за 80, тоже без проблем. Если бы я выбирал в такой бюджет, взял бы гранту норма, так как логан мне внешне не нравится.

Главные особенности такого выбора следующие: в новом авто никто до вас не ездил, здесь все новое и без повреждений, стоит запах нового салона, все приятно звучит и отлично работает, так что от эксплуатации будет одно удовольствие; автомобиль будет на гарантии, что очень важно для покупателя, гарантийный ремонт ВАЗ довольно качественный, в последнее время качество обслуживания клиентов возросло в разы; вас никто не обманет при покупке с пробегом или ДТП - машина будет гарантированно целая, а пробег будет до 1 тысячи км, что является нормальным зазором для заводских испытаний; но качеств сборки Lada вас вряд ли порадует, уже на втором месяце начинают появляться сверчки в салоне, обстановка немного портится, все меньше хочется ездить на данном автомобиле; создается впечатление, что техника плохо настроена и согласована, коробка работает в непонятных режимах, а двигатель нужно обкатывать, так как завод не выполнил это до конца. Как видите, радость от покупки новой машины может быть немного затемнена минусами самого автомобиля. Но вы должны быть готовы к тому, что получите при покупке самого дешевого автомобиля в России. Несмотря на все свои откровенные недостатки, эта машина стала привлекательнее, комфортнее и лучше своего предшественника во всех отношениях.

Транспорт удачно подойдет для непростых российских дорог и не будет вытягивать из вашего кошелька много денег на ремонт. Какие плюсы при покупке подержанного Logan? Давайте смотреть правде в глаза, сборка и качество Логана намного лучше, чем у Гранты. Даже 4-летний вариант машины с французским значком на решетке радиатора оказывается комфортнее и лучше нового ВАЗ. Сборочные процессы Логана контролируют заграничные инвесторы, требуя максимального качества на каждом этапе. Поэтому и машина получается получше.

Да и спроектирована она гораздо лучше отечественной Гранты, что также сыграло свою роль. Такие факторы снова ставят на чаши весов совершенно разные доводы и факты. Кстати, если вы не определитесь заранее с тем, что же именно хотите купить, то распылите свои силы при поиске и вряд ли сможете найти хороший вариант. Лучше сесть и записать плюсы и минусы каждого авто, чтобы затем принять осознанный и правильный только для вас выбор. Предлагаем посмотреть обзор новой Гранты: Подводим итоги Автомобили в очень недорогом классе, как правило, не слишком радуют покупателя своим качеством и отличным комфортом в эксплуатации. Но Логан смог совместить в себе очень много положительных свойств.

Автомобиль победил практически всех конкурентов и в свое время был самым продаваемым седаном в сегменте. Тем не менее, конкуренты не дремлют, сегодня Логан уже вышел из десятки самых покупаемых машин в России. А вот новая Гранта туда резко зашла и стала продавать не хуже, чем когда-то продавались самые успешные новинки АвтоВАЗ.

Это очень странно было бы. Но скоро, говорят, наши выпустят новое поколение, которое будет более интересным. Вот и посмотрим. Как раз буду менять машину в конце года. Если будет что-то достойное, то почему бы и нет. Если брать варианты 2017 или 2018 года, то мне Logan кажется более надежным.

Особенно ходовая часть машины. Поговаривают, «Гранты» сыпятся на плохих дорогах. Стартовая цена Renault Logan составляет 554 тыс. Это будет автомобиль в комплектации Access c 1,6-литровым двигателем мощностью 82 лошадиные силы. В качестве трансмиссии — 5-ступенчатая «механика». На борту имеется: ABS с электронным распределением тормозных усилий, подушка безопасности водителя и пассажира, ESP система стабилизации курсовой устойчивости и HSА система помощи при трогании на подъеме. Renault Logan 2018 года. Стаж в такси — один год. Вот там можно было бы подумать.

Но «Веста» получается дороже француза, что явно говорит не в пользу российской машины. А если сравнить предыдущее поколение Renault Logan с «Грантой», то у нас среди таксистов до сих пор происходят холивары на перекурах по этому поводу. Но даже и старый «Логан» для меня предпочтительней. Ходовка неубиваемая, надежный мотор. Granta и рядом не стоит. Однозначно, лучше Lada Granta Но были и такие, кто защищал отечественный автопром обеими руками, ногами и иными частями тела. Главный аргумент в пользу «Лады» — дешевизна обслуживания. Lada Granta 2017 года. Стаж в такси — всю жизнь.

Продал, потому что ударили в ДТП сильно. А так бы еще ездил и ездил. Почти не ломается. А если сломалась, то починить стоит копейки на любой СТО. Всю ходовую можно раз в год менять за 10 тыс. Что ты за эти деньги в «Рено» починишь? Колодки поменяешь с тормозной жидкостью и тот же инжектор почистишь, так как бензин у нас ужасный везде почти. Вот и все. Вот тебе и все аргументы.

Стартовый ценник на седан Lada Granta составляет порядка 415 тыс. За эти деньги можно приобрести машину в комплектации Standart с 1,6-литровым 8-клапанным мотором мощностью 87 лошадиных сил. Lada Granta 2018 года. Стаж в такси — шесть лет. Я могу и на своей «Тойоте» таксовать, но это будет менее выгодно. В случае «Гранты»: и не жалко, и бюджетно. Она себя окупит года за два при очень спокойном режиме работы. Потом продал, и уже в прибыли. С иномаркой так не получится.

Мне эту машину любой гаражный спец за «шапку сухарей» починит, а там вложения другие. Какой смысл? Машины в такси убиваются быстро. Это плохие дороги, ужасное качество бензина, качество масла. Там, за границей, все просто: подал в суд на СТО, производителя масла или топлива.

И про ужасные мучения с поломками вазов. Эти метафоры как правило надо делить на 3 или на порядок. Благо опыт эксплуатации ПП вазов у меня предостаточный.

Лада Гранта или Рено Логан: что лучше?

Осталось только сделать выбор, что лучше купить Рено Логан или Лада Гранта. Лада Гранта по итогам первого квартала заняла первое место, обогнав Весту, и показала рост продаж на 39%, тогда как Рено Логан стал покупаться только на 11% лучше. Если рядом поставить Ладу Гранту и Рено Логан, можно увидеть большую схожесть между ними. Сравнить авто Лада Гранта или Рено Логан или Датсун Ондо по их техническим характеристикам: габаритам, мощности, налогу. Сравнение автомобилей Lada Granta и Renault Logan с фотографиями, видео и определение лучшего авто. Посоветуйте что купить рено логан 2011 года (пробег 50 тысяч км) за 300 тысяч рублей, или ладу гранту 2014 года (7000 км пробег) на автомате за 330 000 руб.

Рено логан или лада гранта что выбрать

тэги: лада гранта, рено логан. Сравнить характеристики Renault Logan и Lada Granta, что купить: Лада Гранта против Рено Логан. ЛАДА ГРАНТА ИЛИ РЕНО ЛОГАН (Renault LOGAN, LADA GRANTA).

Лада Гранта, Лада Приора, ZAZ Chance, Daewoo Nexia или Renault Logan?

Руль сместился вверх и вправо - голова манекена водителя соскользнула влево с купола подушки безопасности, несильно ударившись о козырек передней панели. Из-за излишней податливости ремней манекен пассажира сильно приложился головой о переднюю панель. Испытанный АвтоВАЗом седан фазы 2 с усиленным кузовом, двумя подушками безопасности и передними ремнями с преднатяжителями и ограничителями усилия выступил гораздо лучше - 10,6 балла. ZAZ Chance он жеChevrolet Lanos проходил испытания пять лет назад без ограничителей усилия передних ремней, но с подушкой безопасности. Седан украинской сборки достойно выдержал краш-тест: деформация кузова невелика, подушка сработала нормально. Оценка была снижена за повышенные нагрузки на грудные клетки обоих манекенов и опасный контакт колена «водителя» с острыми кромками треснувшей передней панели. Пассажир при подобном ударе рискует только легким ушибом грудной клетки.

Силовая «клетка» салона после удара осталась практически нетронутой, однако водительскую дверь намертво заклинило в проеме. Простенькая подушка безопасности удовлетворительно защищает голову, нагрузки на остальные части тела ненамного превысили абсолютно безопасные величины, хотя ремни у испытанного Логана были лишены ограничителей усилия. Обделенный подушкой пассажир в подобной аварии может отделаться испугом и легким сотрясением мозга. Гранте независимые испытания на пассивную безопасность еще только предстоят. Вся надежда - на подушку безопасности фирмы Takata.

Французский концерн показал практически идентичную модель, но с более усовершенствованным внешним оформлением. Кузов у Логана имеет 4-дверную компоновку и относится к типу седан. Выбор между Lada Granta или Renault Logan является вопросом вкуса, поскольку машины во многом повторяют друг друга. Внешний вид дизайн В оформлении кузова и салона рассматриваемых моделей присутствуют как сходства, так и различия. Ключевые черты, которые наблюдаются у обеих машин, это лаконичность и минимализм.

Интерьер Салон отечественного лифтбека отделан дешевым и жестким пластиком, который украшается серебристыми вставками. Несмотря на 5-местное исполнение, в автомобиле смогут комфортно разместиться только 4 взрослых человека. На заднем диване недостаточно места для посадки 3 высокорослых людей, поскольку они будут ощущать дискомфорт из-за дефицита пространства в коленях и над головой. Сам второй ряд посадочных мест достаточно комфортный и эргономичный. Объем багажного отсека составляет 480 л, что является достаточно хорошим показателем для субкомпактного транспорта. Если сложить задний ряд, получится практически ровный пол. Внутреннее убранство обновленного Logan выглядит более стильно, чем экстерьер. В салоне встречаются интересные решения, оригинальные декоративные детали и качественная отделка.

Короче брат зарабатывает хорошо и после 50000 Логана продал и купил опеля. А салник течет почти у всех реновских моторов , и у старого мегана и у Москвича 2141 с реновским движком.. Вроде обе машины равнозначны ,но смотри что тебе важнее и на что готов тратить время. Хотя все равно у обеих надо залазить в ГРМ и смотреть состояние ремня , роликов ,сальника ,помпы и др. Так то Логан уже староват по дизайну ,тем более есть уже новые Логаны. Будут про тебя говорить -"это тот, который ездит на старом Логане".

Выбор между Lada Granta или Renault Logan является вопросом вкуса, поскольку машины во многом повторяют друг друга. Клиренс и подвеска Подвески этих автомобилей, как будто были созданы специально для российских дорог. Поэтому при правильной эксплуатации и Гранта, и Логан будут служить верой и правдой на протяжении длительного периода времени. Они также прекрасно подойдут для езды по небольшому бездорожью. Кстати, Гранта и Логан оснащены достаточно вместительными багажниками, куда спокойно поместятся, например, несколько ящиков с помидорами, которые вы желаете привести с дачи домой по тому же бездорожью. Внешний вид дизайн В оформлении кузова и салона рассматриваемых моделей присутствуют как сходства, так и различия. Ключевые черты, которые наблюдаются у обеих машин, это лаконичность и минимализм. Интерьер Салон отечественного лифтбека отделан дешевым и жестким пластиком, который украшается серебристыми вставками. Несмотря на 5-местное исполнение, в автомобиле смогут комфортно разместиться только 4 взрослых человека. На заднем диване недостаточно места для посадки 3 высокорослых людей, поскольку они будут ощущать дискомфорт из-за дефицита пространства в коленях и над головой. Сам второй ряд посадочных мест достаточно комфортный и эргономичный. Объем багажного отсека составляет 480 л, что является достаточно хорошим показателем для субкомпактного транспорта. Если сложить задний ряд, получится практически ровный пол. Внутреннее убранство обновленного Logan выглядит более стильно, чем экстерьер. В салоне встречаются интересные решения, оригинальные декоративные детали и качественная отделка. В плане эргономики интерьер седана нареканий не вызывает. Все органы управления обладают грамотно продуманным размещением и находятся на своих местах. Центральная консоль изготовлена в минималистическом стиле, но на ней сможет поместиться 7-дюймовый сенсорный дисплей. Отделочные материалы в салоне Логана ненамного дороже, чем в Грете, но они приятнее на ощупь.

Что выбрать, Renault Logan или Ладу Гранта — сравниваем два авто

Что касается удобства складываниям задних кресел, Гранта и Логан занимают одинаковые позиции. Процесс трансформация кузова обеих авто достаточно быстрый и комфортный. Впрочем, если не планируется часто перевозить крупногабаритные предметы, данная функция не сильно и важна. Кузов и аэродинамика В 2014 г. Данное исполнение обладает увеличенным объемом багажника, как в седане, но имеет 5-дверную компоновку. Это важная особенность, которая может пригодиться при перевозке крупногабаритных вещей. Возможно, отечественный автопром не был готов к подобной новинке, но она скоро получила множество положительных комментариев и отзывов владельцев. Обтекаемый кузов выглядит стильно, а еще наделяет машину улучшенными аэродинамическими свойствами. Французский концерн показал практически идентичную модель, но с более усовершенствованным внешним оформлением. Кузов у Логана имеет 4-дверную компоновку и относится к типу седан.

Выбор между Lada Granta или Renault Logan является вопросом вкуса, поскольку машины во многом повторяют друг друга. Экстерьер Хотя многие утверждают о том, что внешность не главное, при выборе машины сложно согласиться с подобной позицией. Сначала потенциальный покупатель смотрит на внешний вид. Если машина нравится, уже развивается дальнейший процесс изучения всех особенностей, характеристик и прочих параметров модели. Потому при сравнении двух авто, когда определяется, что лучше выбрать — Lada Granta или Renault Logan, экстерьер будет играть далеко не последнюю роль. Рестайлинг четырёхдверного седана в лице Lada Granta явно пошёл машине на пользу. Фирменный Х-дизайн от автозавода из Тольятти позволил модели заполучить оригинальную переднюю часть. В итоге машина стала выглядеть намного современнее, интереснее и привлекательнее. Пропорции выверены точно, никакого дисбаланса не наблюдается.

Автомобиль точно не вызывает какие-то неприятные ощущения или раздражение. Лучше всего Granta смотрится именно спереди, что обусловлено применением Х-стилистики. Машина может похвастаться раскосой формой передней оптики, крупным логотипом, хромированным бумерангом, который охватывает солидный бампер и позволяет визуально связать радиаторную и фальшрадиаторную решётку. Но если взглянуть на Granta с других сторон, подобных эмоций уже не будет. Экстерьер Granta всё же больше нацелен на молодую аудиторию, нежели оппонент в лице Renault Logan. Француза нещадно критиковали за внешний вид первого поколения. После смены генерации ситуация изменилась в лучшую сторону, но поводов для критики всё равно осталось много. Если сравнивать новый Logan с предшественником, то новинка стала симпатичнее, современнее и пропорциональнее. Ушли эти простые формы и незамысловатые решения.

Впереди машинка смотрится довольно интересно, имеет красивую и крупную оптику, стильную фальшрадиаторную решётку, а также буквально огромный логотип Renault. Взглянув на Renault в профиль, вы увидите классический образ трёхобъёмного автомобиля. Линия крыши практически идеально прямая, колёсные арки раздуты, задняя стойка отличается мощностью. Отросток в виде багажника при этом всё равно выглядит гармонично. Сейчас читают: Замена рычага подвески рено логан Говорить о том, что Granta явно симпатичнее Logan, не приходится. Но судить машины только по внешнему виду нельзя. Нужно обязательно взглянуть на другие параметры и затронуть технические характеристики. Читайте также: ВАЗ 2110 или 2114 — что лучше и что выбрать?

От сквозной кузовной коррозии автомобили защищены на 6 лет. Renault предоставляет гарантию на оригинальные запчасти, чем «АвтоВАЗ» похвастаться не может — 4:2. Выбор бюджетника всегда нелегок. Вообще рекомендуем почитать нашу статью «Какое авто лучше купить новичку» и Рено Логан или Лада гранта — этим вопросом задаются многие автолюбители. У каждой модели есть свои преимущества, поэтому выбор остается за самим покупателем. Рено Логан и Лада Гранта — это два автомобиля, которые заслуживают звания народных. При крайне невысокой цене, оба авто сулят небедные комплектации, отличные двигатели и превосходные характеристики, которых вполне хватает для городских пробок и динамичного передвижения по трассе. О том, кто же лучше, решит сегодняшний поединок. Лада Гранта vs Логан от Рено: поехали! Подведем итоги В завершении сравнительного обзора между Лада Приора или Рено Логан нельзя не отметить то, что по сравнению с отечественным автогигантом «ВАЗ» европейский бренд «Рено» производит более качественный продукт, о чем свидетельствует множество достижений Логан в плане своей надежности. Приора всеми силами стремится догнать «европейца» и отчасти это у нее получается. Однако «россиянка» обладает меньшей стоимостью при сравнении идентичных комплектаций , что вполне может завлечь потенциального клиента. Вдобавок Лада характеризуется лучшей ремонтопригодностью и порадует меньшим бюджетом на обслуживание. Кому отдать предпочтение, что лучше, LADA Priora или Renault Logan — выбор покупателя, однако не забывайте о том, что сегодняшняя Приора — это достойный конкурент бюджетным иномаркам. Сегодня любой автолюбитель может приобрести в дилерских центрах нашей страны новые версии автомобилей Приора или Логан, поэтому было бы полезно сравнить возможности, комфорт и оснащение данных авто, чтобы точно выяснить, какой автомобиль всё-таки лучше — Логан или, может быть, отечественная Приора. Сразу отметим, что оба этих бюджетных ТС, сходных по характеристикам и цене, собираются в России, хотя, конечно, концепция и культура у этих авто совершенно разные. Давайте разберемся, что лучше Приора или Логан? Изначально данная модель Рено проектировалась как автомобиль для такси, и получилось это у французов весьма удачно — просторный салон с объёмным багажником, отличная подвеска, приспособленная для эксплуатации на некачественных дорогах, заслужившая звание «неубиваемой», сочетается в Логане с отвратительным жёстким пластиком салона и посторонними шумами, скрипами при езде. Renault Logan Неисчислимое количество людей давно признали надёжность и качество Logan. Доказана его безопасность, комфорт, полноценная адаптация на всех дорогах. Рассмотрим базовые характеристики: Габариты: от 4250 x 1740 x 1534, до 4359 x 1733 x 1517 миллиметров. Масса: 975 -1165 килограмм.

У меня был двигатель 1,4, да в жару с кондиционером, свободно мчал 150-160 по трассе, ни вибраций, ни "ловления руля"! Это "В" класс. Шумки нет - на высоких оборотах ревет и мало что с этим сделаешь - музыку разве погромче, салон бедный донельзя, хоть и просторный, экстерьер - оторви и брось. Никаких тебе круиз контролей и доводчиков стекол с парктрониками.

После второйзамены перестал течь. Вторая неисправность на 50й тысяче - потекла задняя стойка. Поменяли по гарантии. Короче брат зарабатывает хорошо и после 50000 Логана продал и купил опеля. А салник течет почти у всех реновских моторов , и у старого мегана и у Москвича 2141 с реновским движком.. Вроде обе машины равнозначны ,но смотри что тебе важнее и на что готов тратить время.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий