Эти события говорят как минимум о частичной утрате господства Черноморского флота (ЧФ) на Черном море. Появилась новая информация о судьбе старейшего корабля Черноморского флота. Чёрное море сегодня — Аукционный холдинг опроверг торги полотном Айвазовского из розыска Украины. Появилась новая информация о судьбе старейшего корабля Черноморского флота.
Турция отказалась пропускать суда Тихоокеанского флота РФ в Черное море
Турецкие власти не пропустили суда Тихоокеанского флота РФ в Черное море. Как подчеркнул эксперт, Россия дала ответ Украине, заявляющей, что «Черное море — это море американское, море НАТО, что там нечего делать Черноморскому флоту» и показало «НАТОвской эскадре, кто в доме хозяин». "Артек" пока принадлежит Госуправлению делами Украины – ведомству, в ведении которого находятся объекты, обеспечивающие деятельность президента, Верховной рады и других госорганов. Госдума одобрила денонсацию договора между Россией и Украиной о совместном использовании Азовского моря и Керченского пролива. Киевский режим отказался от соглашения с Россией и Турцией по обеспечению безопасности судоходства в Черном море. Если верить официальной статистике, в Черном море более 20 островов, некоторые из которых принадлежат даже нашей стране.
Что нужно для возвращения России инициативы на Чёрном море
Власти Турции намерены и дальше соблюдать конвенцию Монтрё, разрешающую не пропускать в Чёрное море через проливы Босфор и Дарданеллы военные корабли. Это означает отзыв гарантий безопасности судоходства, сворачивание морского гуманитарного коридора, восстановление режима временно опасного района в северо-западной акватории Черного моря и расформирование СКЦ в Стамбуле. Черноморское побережье этой страны распространяется на 1595 км и составляет около половины всего побережья Черного моря (46,9 %). Киевский режим отказался от соглашения с Россией и Турцией по обеспечению безопасности судоходства в Черном море.
Повреждений не получено: стали известны новые данные о судьбе корабля "Коммуна"
Отметим, что компания-владелец зарегистрирована в Нижнем Новгороде. Держим ситуацию на контроле. Как рассказали в Росморречфлоте, затонувшее судно 1981 постройки. Краснодарским следственным отделом на транспорте Западного межрегионального следственного управления на транспорте Следственного комитета Российской Федерации возбуждено уголовное дело по части 2 статьи 263 УК РФ «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации морского транспорта, повлекшее по неосторожности смерть человека». Кроме морской акватории, пострадали и обитатели. По словам местных орнитологов, после кораблекрушения сухогруза к ним начали приносить загрязненных птиц, которые без профессиональной помощи могли бы погибнуть. Наверняка не обошлось и без печальных случаев, не ставших достоянием широкой общественности. Представляете, сколько птиц прилетели зимовать на юг? После крушения сухогруза Seamark к сочинскому орнитологу Александру Дворецкому приносили уже 14 птиц со следами нефтепродуктов - чернозобую гагару, чомгу, или большую поганку, черношейную поганку.
Сначала из Туапсе, а потом и из Сочи - нефтяное пятно быстро распространилось. Когда птица намокает в таких веществах, то просто тонет, у нее нарушается терморегуляция, она переохлаждается и старается быстрее выйти на берег. Сама птица очиститься не может, поэтому приходится ей помогать. Очищать птиц от следов нефтепродуктов нужно предельно аккуратно, и водой это не получится сделать, можно с моющим средством, используя щетку, губку и тряпку, главное - чтобы содержащиеся в средствах поверхностно активные вещества не попали на кожу.
Поставки британских Storm Shadow и французских крылатых ракет Scalp-EG помогли киевскому режиму «склонить чашу весов в свою пользу, позволив ему уклоняться от средств ПВО и наносить точные удары по российским целям». С августа Украина отправила по этому маршруту 10 миллионов тонн товаров, в основном зерна», — обращают внимание аналитики Bloomberg. В сентябре ВСУ выпустили крылатые ракеты по штабу Черноморского флота России в Севастополе, «причинив значительный ущерб и побудив русских перебросить суда в другие порты, включая Феодосию и Новороссийск», напоминают американские комментаторы.
Вот взамен ссылка на аудио В случае, если переданные Украине американские ракеты ATACMS будут представлять для российских объектов в Крыму серьезную угрозу, она объявит нейтральные воды над Черным морем, где круглосуточно дежурят беспилотники НАТО, бесполетной зоной. Об этом в эфире интернет-канала Politeka заявил политолог Вадим Карасев, передает корреспондент «ПолитНавигатора». Для подписки на уведомления в баузере нажмите здесь.
Есть два метода — активный и пассивный. Для поиска дронов, а также для патрулирования подходов к украинскому побережью и контроля за движением транспорта в украинские порты следует расконсервировать десяток-два малых сторожевых судов и катеров. А пока не кончилось лето, их можно перебросить на Черное море с Балтики, Севера и Каспия. Можно производить частичную расконсервацию. Главное, чтобы работали двигатели, 25—30-мм автоматы, радиолокационные станции и ГАС. На расконсервированные суда можно быстро поставить средства радиоэлектронной борьбы РЭБ и большие противодроновые сетки. Чтобы это сделать быстро, надо дать по рукам военным и гражданским бюрократам. Недавно я предложил двум не знающим друг друга, но одинаково компетентным деятелям ВПК превратить в дроны авиалайнеры Ту-154, которым запрещено перевозить пассажиров. Загрузить их тоннами тротила и отправить «куда доктор прописал». Первый эксперт долго и нудно рассказывал мне о процедурах длинных согласований и испытаний в гражданских и военных ведомствах. А второй вообще посмеялся: «Это ж копейки стоит! Какой дурак за это возьмется? Всего за войну ЧФ выставил 10 745 мин, из них на оборонительных заграждениях — 8388 мин. Зато наши корабли из-за минной опасности с большим трудом прорывались в Севастополь. На своих минах было потеряно 12 кораблей и судов. Были, конечно, и другие причины. Так, адмирал Октябрьский в ноябре-декабре 1941 года ухитрился вывезти из Севастополя большую часть боеприпасов калибра 75—305 мм, а также большую часть зенитной артиллерии. А адмирал Кузнецов в тот же период приказал вывести с Черного моря через Босфор около 20 судов, включая вспомогательный крейсер бывший ледокол «Микоян» , вооруженный пятью 130-мм пушками Б-13. Но главная причина гибели Севастополя — мины. Минирование вод на Азовском море ВСУ начали еще в 2015 году. Вспомним действия корабельно-катерной группы «Тритон» и других. В 2016—2020 годах на украинских минах в Азовском море подорвались десятки рыбаков и туристов. ЯМ — якорная мина образца 1943 года. Глубина постановки — до 50 м. Вес взрывчатого вещества — 50 кг. ЯРМ — противодесантная якорная мина. Глубина постановки — от 1 до 12 м. Вес взрывчатого вещества — 3 кг.
Каким странам принадлежит Черное море?
Он объяснил, что сероводород в Чёрном море появился тысячи лет назад в результате прорыва солёных вод Средиземного моря в древнее пресное Эвксинское море. Климов: призыв Кулебы сделать Черное море «морем НАТО» не имеет отношения к реальности. Самые свежие новости связанные с тематикой Черное море со всего Мира и России на сегодня. Власти Турции намерены и дальше соблюдать конвенцию Монтрё, разрешающую не пропускать в Чёрное море через проливы Босфор и Дарданеллы военные корабли. Заявление Киева по движению морских судов в Черном море несет угрозу для. Черного моря принадлежат семи государствам: России, Украине, Румынии, Болгарии, Турции, Грузии, Абхазии.
Чёрное море как зона ускоренной милитаризации
Именно поэтому после событий 2014 года ключевым игроком в черноморском регионе для России оставалась Турция, отношения с которой выстраивались нелинейно и непросто. Анкара отнюдь не была в восторге от того факта, что Россия вернула себе Крым. А еще меньше ей было по нраву решение Москвы о начале военной операции в Сирии, которая спутывала планы самой Анкары на востоке этой страны, как и во всем Восточном Средиземноморье. Нарастив свое присутствие в Средиземном море впервые с момента окончания холодной войны , Россия действительно резко изменила баланс сил в регионе. Успех в Сирии позволил Москве значительно увеличить свой авторитет и вес на Ближнем Востоке, а также получить дополнительные рычаги давления на Анкару, что не могло не нервировать последнюю. Собственно, инцидент со сбитым Су-24 в Сирии в 2015 году, инициатива Анкары по созданию в Черном море совместного флота Болгарии, Румынии и Турции которая, впрочем, так ни к чему и не привела или развязывание конфликта в Нагорном Карабахе, на который Баку вряд ли решился бы без поддержки соседа, явно об этом сигнализировали. Тем не менее все это не препятствовало развитию двусторонних прагматических отношений, в которых были заинтересованы и та и другая сторона. России было важно сохранить конструктивный диалог с владелицей черноморских проливов, чтобы поддержать свою группировку в Сирии и в Средиземном море, сдерживать аппетиты НАТО и развивать взаимовыгодное торговое и экономическое сотрудничество. Москва и Анкара также выстраивают диалог по ряду ключевых вопросов безопасности на Ближнем Востоке и за его пределами. А по итогам 2021 года Турция стала крупнейшим импортером продукции российского агропромышленного комплекса. Так что будущее черноморского региона напрямую завязано на то, как будут развиваться российско-турецкие отношения», — резюмирует Прохор Тебин.
Для Турции невмешательство в конфликт третьих сил и активное посредничество между враждующими сторонами — главная гарантия того, что конфликтный потенциал в черноморском регионе не будет нарастать. Отсутствие «сухопутного моста» в Крым постоянно генерировало опасность обрыва связи между полуостровом и материком Уязвимости Крыма Таким образом, за минувшие восемь лет России удалось значительно расширить и укрепить зону своего влияния на Черном море. Однако само ее положение в регионе нельзя было назвать прочным. С одной стороны, отсутствие «сухопутного моста» в Крым постоянно генерировало опасность обрыва связи между полуостровом и материком вспомним теракт на Крымском мосту , со всеми вытекающими отсюда последствиями. Было ясно, что Киев с большой долей вероятности попытается силой переписать события 2014 года. С другой стороны, по мнению Василия Кашина, директора Центра комплексных европейских и международных исследований НИУ ВШЭ, под постоянной угрозой находился и весь Черноморский флот: «Так как Черное море сравнительно небольшое, хорошо просматривается и простреливается, достаточно иметь под рукой систему даже не самых современных береговых ракет и хорошие разведданные, чтобы нанести серьезный урон Черноморскому флоту». Вспомним утрату ракетного крейсера «Москва» в апреле минувшего года. Наконец, оставалось невозможным и полноценное экономическое развитие Крыма без интеграции полуострова с экономикой и инфраструктурой Херсонской и Запорожской областей, а также ДНР и ЛНР, полагает Александр Караваев. Исходя из этих соображений многие военные аналитики, кстати, полагали, что Россия, начав СВО, главную ставку сделает на южном направлении Украины, чтобы купировать возможные угрозы на море и обеспечить долгосрочную стабильность своего Юга. Теперь же, в условиях реальности санкций, затягивания конфликта и стремительного насыщения Украины западным оружием в том числе подводными беспилотниками вопрос сохранения влияния на Черном море для России оказывается напрямую связан с контролем над всем побережьем Украины.
Рецепт победы и рецепт поражения Что конкретно получит Москва, в случае успеха на юге Украины? Во-первых, Россия сможет закрыть основную угрозу безопасности для флота, как и для всего Крымского полуострова, защитив и укрепив «сухопутный мост» в Крым, считает Василий Кашин. Во-вторых, это приведет Украину к полному экономическому краху. Лишившись портов в Херсоне, Николаеве и Одессе, Киев не только утратит свою экспортную инфраструктуру, но и основную долю того, что она, собственно, экспортирует — сельхозпродукцию главным образом зерно. Такое поражение ему вряд ли удастся пережить. В-третьих, Россия сама получит шанс превратиться в крупнейшего сельскохозяйственного игрока в мире, к тому же значительно усилив безопасность своих торговых путей по линии Север — Юг.
Ни одной заявки, ни одного официального согласия Киев на контракт с риском не получил. Дураков среди капитанов и судовладельцев не было и нет. Страховые компании не выпишут страховку никакому судну, которое лезет на рожон в международном конфликте, а без страховки в кармане ни один капитан даже якорь не поднимет. Авантюра Зеленского с попыткой организовать "независимый" от российской стороны морской караван для вывоза зерна провалилась с треском, как гнилая палуба клипера под ногой грузного шкипера дальше рифмовать не будем. Напомним, после атаки танкера "Сиг" в Киеве заявили также, что любое торговое судно, идущее из российских портов на Черном и Азовском морях или в них может быть атаковано ВМСУ, создав тем самым угрозу судоходству в Черном море вообще. Впрочем, даже относительно разумные люди в самом Киеве понимают, что это Зеленский бьется просто в настоящей истерике от собственного бессилия. Для того, чтобы блокировать Черное море, нужно или иметь флот, а, к сожалению, у нас его де-факто нет, есть определенные судна и корабли в небольшом количестве, - заявил в эфире украинской радиостанции "Новое время" депутат Верховной рады, член комитета по нацбезопасности Сергей Рахманин.
ГК Черное Море Вручили ключи от квартир участникам долевого строительства в ЖК Посейдон-1 При содействии федеральных и краевых властей многолетняя стройка была передана группе компаний «Черное море». ЖК «Посейдон-1» стал одним из первых сданных объектов. Поздравляем счастливых обладателей квартир в новостройке с получением ключей!
Помните, бесполетная зона была в самом начале войны? Но там речь идет о нейтральных водах. Если Россия введет бесполетную зону над нейтральными водами Черного моря и будет сбивать эти беспилотники, либо какие-то другие летающие аппараты с пилотами, тогда это новый уровень эскалации, и тогда, без разведывательного инструментария, эти ракеты не полетят туда, куда они должны полететь.
Море стало черным
Правда, ни одного капитана и ни одного судна Зеленский не назвал, но это же как в анекдоте про Сову, давшую стратегический совет мышам стать ежиками. Она стратег, а как это сделать, надо решать самим мышам. В общем, 10-го августа Украина объявила о запуске временных коридоров в Черном море для торговых судов, идущих из или в порты Черноморск, Одесса и Южный. В Нью-Йорке, где расположена штаб-квартира ООН, очень возбудились от этой инициативы и даже немножко испугались. И Киев разъяснил, что новый коридор — это не для всех коридор. В общем, ни одного смельчака так и не нашлось. Ни одной заявки, ни одного официального согласия Киев на контракт с риском не получил.
Стоит сказать, что случившееся кораблекрушение в Черном море - не первое за последние несколько лет. В декабре 2018 года в морском порту Новороссийска сухогруз Rio под флагом Того в результате неблагоприятных погодных условий был выброшен мощными волнами ближе к берегу, где до сих пор и находится. Почти сразу после инцидента он стал местной туристической достопримечательностью. Путешественники приезжают, чтобы сделать на его фоне селфи, насладиться открывающимися со скал морскими видами и потрогать исполинский стальной корпус. И если в случае с судном Seamark сумма ущерба не обозначена - только масштаб бедствия, то с сухогрузом Rio размер штрафа вполне конкретный и с впечатляющими цифрами. В прошлом году капитан морского порта Новороссийска издал распоряжение об удалении затонувшего имущества, после чего сотрудники Росприроднадзора провели выездное обследование акватории Черного моря в районе выброшенного на мель судна. Поскольку оно является отходом, сотрудники управления Росприроднадзора произвели расчет размера вреда, причиненного Черному морю сбросом и захоронением отходов производства и потребления, в том числе выведенных из эксплуатации судов и иных плавучих средств их частей и механизмов , других крупногабаритных отходов производства и потребления предметов. Материалы выездного обследования направлены в правоохранительные органы для возбуждения уголовного дела. Росприроднадзор предъявил собственнику сухогруза Rio требование о добровольном возмещении более 647 миллионов рублей за причинение вреда Черному морю. Сухогруз Rio построили в Японии, спустив на воду в 1985 году. Тогда он бороздил моря под названием Super Venture. С тех пор балкер сменил шесть имен, а свое последнее получил перед злополучным рейсом. Убрать его планируют 2025 году, Минтранс России включил судно в проект перечня затонувшего имущества, удаление которого является обязательным.
Туристы, которые собирались отдохнуть на пляжах этих стран, должны следить за экологической обстановкой, ведь мы не знаем точно, что именно и в каком количестве попало в воду после разлива Днепра. Российские курорты спасают течения и мидии — Алексей Николаевич, а когда эти грязные воды «приедут» к берегам Крыма, Краснодарского края и Кавказа? Эти два круговорота еще называют «очки Книповича» по имени выдающегося русского гидролога и океанолога Николая Книповича, который открыл и описал их около 100 лет назад. Эти «очки», можно сказать, относят водные массы от берегов Крыма в западном направлении, поэтому загрязненные стоки из Каховского водохранилища и Днепро-Бугского лимана не должны вообще попасть к нашим черноморским берегам. Даже для тех, кто отдыхает на западном побережье Крыма, никакой угрозы нет, наоборот, течение приносит к этим берегам чистую воду из центральных акваторий моря, а грязную уносит в западном направлении. Теоретически, обойдя весь круг по морю, эти водные массы, двигаясь вдоль побережья Турции, Абхазии и Грузии, дойдут к нам через несколько лет. Но к этому времени Черное море уже самоочистится. Течения Черного моря устроены так, что отгоняют от берегов Крыма и Краснодарского края грязные воды Каховского водохранилища. RU — А как происходит это самоочищение? Прежде всего загрязненные воды перемешиваются в огромных объемах чистой морской воды, а часть загрязнений растворяется, понижая концентрации до экологически безопасных. Помимо этого, включаются процессы химических взаимодействий: опасные вещества вступают в реакцию между собой, с иными соединениями в морской воде, постепенно превращаясь в нерастворимые формы, либо в биологически неопасные. Третий важный фактор самоочищения — биологические организмы. Весь этот смываемый водами органический мусор — питательная основа для живущих в море водорослей, планктона, рыб и, главное, организмов-фильтраторов — тех же моллюсков-мидий. Мидии профильтровывают через жабры огромные объемы морской воды, очищая ее и осаждая на жабрах вредные вещества. А со временем выпускают их обратно в воду в виде комка слизи, но они уже перестают быть столь токсичными. Поселения мидий и других моллюсков-фильтраторов на прибрежных камнях и гидротехнических сооружениях набережные, причалы и т. RU — Получается, есть мидий в этом году не стоит? А рыбу? Во-вторых, их ткани после фильтрации загрязненных вод могут содержать высокие концентрации опасных для здоровья химических веществ, токсинов, а также болезнетворных бактерий и вирусов. Но есть мидии, выращенные на специальных марикультурных фермах такие есть и у побережья Крыма, и в Краснодарском крае , конечно, можно.
Официальный представитель главы организации Стефан Дюжаррик подчеркнул, что ООН вело обсуждения со всеми сторонами для сохранения «открытой торговли, потока продовольствия и безопасности судоходства». Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей!
Договор с Украиной по Азовскому морю разорван: что получила Россия?
Кому принадлежит кусок земли между Польшей, Россией черным морем и Венгрией? Россия и Украина при посредничестве Турции в марте почти достигли соглашения о безопасности судоходства в Черном море, выяснил Reuters. Уничтоженные самолетами морской авиации Черноморского флота в Черного моря были произведены в США, об этом сообщили в ходе официального брифинга МО РФ. Чёрное море — внутреннее море бассейна Атлантического океана. Согласно международному праву России принадлежит лишь около 10% побережья Черного моря.