Новости брижит анн мари бардо биография

Брижит Анн-Мария Бардо родилась 28 сентября 1934 года в Париже в семье бизнесмена из Лотарингии Луи Бардо и Анны-Мари Мюсель. Кинозвезда Брижит Бардо, защищая права животных, потребовала кастрировать соседского осла, не раз пыталась покончить с собой и ушла из кино, не дождавшись сорока лет. Брижит Анн-Мари Бардо родилась 28 сентября 1934 года в Париже в семье инженера-бизнесмена Шарля Бардо и Анны-Мари Мюсель.

Юная балерина Брижит Бардо

Дело в том, что в порыве ревности ее второй муж попытался покончить с собой. Слишком уж сексуальной была Бардо. Свою первую песню Боб Дилан посвятил именно ей в 15 лет. Просмотр фильмов с участием Бардо были под запретом в церквях Франции.

Снимаясь в очередном кино в Женеве, Брижит была подвержена жестокому обращению со стороны жителей. Они бросались в нее банками и помидорами с криками «Убирайся прочь в свою Францию! Чтоб ты сдохла!

Фото: fb. Когда об их связи узнал супруг, то устроил драку с соперником, свидетелями которой стали уличные папарацци. Когда эти снимки попали в прессу, разгорелся грандиозный скандал, а Шарье потребовал развода и единоличной опеки над сыном.

Брижит согласилась отдать сына экс-супругу, а в её жизни после развода были романы с бразильским музыкантом Бобом Загури, а также исполнителем Сержем Генсбуром, причем оба любовника способствовали развитию музыкальной карьеры актрисы. Третьим законным супругом кинодивы стал экстравагантный немецкий фотограф и мультимиллионер по имени Гунтер Закс. Между ними вспыхнул бурный роман, и всего через месяц пара сыграла свадьбу в Лас-Вегасе.

Однако, брак оказался непрочным, и вскоре супруги расстались. По некоторым данным, актриса узнала, что мужчина женился на ней, чтобы выиграть пари. Затем, у Брижит были романы с молоденьким студентом Патриком Жилем, барменом Кристианом Кальтом и начинающим киноактером Лораном Верга.

После череды неудач в личной жизни актриса около восьми лет жила одна и практически ни с кем не общалась. Бардо никогда не скрывала, что отвергла собственного сына, а в своей автобиографической книге она даже сравнила его с опухолью, которая девять месяцев росла в её теле и питалась ею. Она отказалась кормить наследника грудью, а сам вид малыша напоминал ей лишь об ужасных месяцах, которые ей довелось провести в заточении.

При разводе отец ребенка потребовал, чтобы сына оставили с ним, и актриса не стала возражать. Брижит не переживала о том, что отсутствие материнской любви и заботы могут стать для сына травмирующим фактором. В результате воспитанием Николя-Жака занималась преимущественно его родная тетка — сестра отца.

Длительное время кинодива не принимала в жизни и воспитании единственного наследника практически никакого участия. Когда мальчику было двенадцать лет, он приехал погостить у матери, но Бардо отказалась пригласить сынишку даже на обед, сославшись на то, что у неё будет масса именитых гостей. В дом своей тетки мальчик возвратился в слезах, и после этого долгое время больше не рвался в гости к звездной родительнице.

Несколько лет спустя актриса предпринимала попытки наладить отношения с уже повзрослевшим сыном, но их общение не клеилось, они чувствовали лишь отчуждение и прохладу. Фото: muzh-zhena Николя-Жак с женой Николя-Жак после окончания школы поступил в престижный парижский университет, где изучал экономику. Кроме того, он освоил игру на фортепиано, начал самостоятельно писать музыку, а также занимался аранжировками.

Когда молодому человеку исполнилось 22 года, на него обратил внимание известный модельер Пьер Карден, который пригласил привлекательного юношу на свой показ в качестве манекенщика.

Катрин была младше Брижит на девять лет и начала жить с Роже Вадимом в 1960-м, через три года после того, как тот развелся с Бардо. Женоненавист- Женоненавист- ничество «Я ненавижу феминизм, я — маскулинист», «легче защитить свою добродетель от мужчин, чем свою репутацию от женщин» — эти и другие острые высказывания, приписываемые Брижит Бардо, не раз служили почвой для обвинений актрисы в мизогинии. С возрастом и сменой эпох актриса свою позицию не поменяла — к движению MeToo у нее тоже оказалось много вопросов но об этом чуть позже. Звери «Я все бросила ради животных — и это был мой самый лучший поступок», «хочу, чтобы меня запомнили феей зверей», «я ощущаю себя животным, человеческий род вызывает у меня лишь сожаления и страх»... Брижит Бардо не раз давала понять, что человечеству она бы поставила ноль. В 1973 году, незадолго до своего сорокалетия и на пике карьеры, Брижит Бардо, ко всеобщему удивлению, решила закончить с кино, чтобы полностью посвятить себя защите животных.

Тем символичнее, что в последнем кадре ее последнего фильма — комедии «История про Колино-юбочника» Нины Компанез — актриса держит в руках птицу. В 1986-м Брижит Бардо основала организацию по защите животных Brigitte Bardot Foundation, которую до сих пор считает главным делом своей жизни. Об успехах своего фонда Брижит с гордостью рассказывает при любом удобном случае. А гордиться есть чем: «Мы оплатили строительство больницы для диких животных в Чили. В Болгарии построили парк для ухода за медведями, в Австралии — за коалами, в Таиланде — за слонами, а в Тунисе — за лошадьми. Если бы не фонд, многих программ по сохранению видов животных не существовало бы». Впрочем, в ее позиции прослеживалось некоторое противоречие.

Внук помощницы Бардо рассказывал The New York Times, что в 1980-е его бабушке приходилось не только готовить изысканные вегетарианские блюда для Бардо что, кстати, было не просто: в те годы отказ от мяса был во Франции редкостью , но и кормить ее питомцев — 40 с лишним котов и 13 собак. Ради них Брижит Бардо могла закрыть глаза на птицеубийство. Поэтому по выходным мы варили цыплят, удаляли все кости, потому что они опасны для собак, мелко нарезали мясо, варили овощное пюре и подавали все это на тарелочках, — говорилось в том же материале The New York Times. Из-за откровенных сцен Национальный легион приличия резко выступил против выпуска фильма в прокат. Впрочем, по этой же причине фильм пользовался бешеной популярностью, особенно в Америке. Не удивительно, что после выхода фильма Брижит Бардо завалили предложениями голливудские режиссеры. Позднее в интервью парижскому Vogue актриса рассказала, что ей предлагали баснословный гонорар за главную женскую роль в «Афере Томаса Крауна» Нормана Джуисона, но она решительно отказалась: «Я считала, что должна оставаться в окружении людей, которых я знаю, и в местах, которые хорошо мне знакомы.

Я бы не уехала в Штаты и за все золото мира. В Голливуде людей съедают заживо». Брижит часто ходила по улице босиком и надевала мини-юбки на приемы в Елисейский дворец, гордо плевав на общественное мнение. Как справедливо замечает издание WWD, в 1950-е и 1960-е Брижит Бардо «сделала имя» многим брендам: от Repetto актриса обратилась к марке за парой туфель для фильма «И Бог создал женщину» до Seafarer, который специализировался на дениме.

Секреты стирки Брижит Анн Мари Бардо: семейная жизнь и наследие знаменитой кинодивы Узнайте об удивительной и запоминающейся истории жизни Брижит Анн Мари Бардо - иконы кино и символа свободы. Погрузитесь в семейную сагу этой великой актрисы и узнайте о ее детях, внуках и наследии, которое она оставила нам в наследство.

Брижит Анн Мари Бардо: семейная жизнь и наследие знаменитой кинодивы

Минувшей осенью культовая французская кинодива и фотомодель Брижит Анн-Мари Бардо отметила свой 85-ти летний юбилей. Брижит Анн-Мари Бардо (фр. Brigitte Anne-Marie Bardot, род. 28 сентября 1934) — французская киноактриса и фотомодель, активистка движения защиты прав животных. Брижит Бардо родилась 28 сентября 1934 г. в Париже, в семье бизнесмена Луи Бардо (фр. Louis Bardot) и. Бриджит Бардо сейчас и на пике славы: как живет секс-символ 50-х. Кинозвезда Брижит Бардо, защищая права животных, потребовала кастрировать соседского осла, не раз пыталась покончить с собой и ушла из кино, не дождавшись сорока лет.

Редкие фото Бриджит Бардо: яркая жизнь в 20-ти кадрах

Например, однажды Брижит обратилась к премьер-министру Канады с просьбой прекратить охоту на тюленей. Кабинет премьера благоразумно воздержался от встречи с Бардо, иначе пришлось бы отменить и охоту, и ловлю рыбы, не говоря уже о мерах по спасению пушного зверя. Однако просьбы всемирной защитницы животных часто бывают услышанными, и на счет Фонда Брижит Бардо время от времени поступают внушительные суммы денег. Защита животных и политические заявления Брижит Бардо, фото в молодости которой мало чем отличались от снимков, сделанных в зрелом возрасте, стала замечать, что у нее прибавилось морщинок. Однако старости она не чувствует. Энергии Брижит Бардо хватает и на защиту животных, и на политическую борьбу. Кумиром актрисы всегда был президент Франции Шарль де Голль. Однако Бардо развелась с ним не из-за политических разногласий, а потому, что он оказался неспособен любить животных так, как они того заслуживают. Актриса является яростной поборницей отмены всех мусульманских ритуалов, связанных с жертвоприношением.

Брижит настолько активно отстаивает свою позицию, что ее уже несколько раз судили за разжигание неприязни к исламу. Каждое заседание суда оканчивалось присуждением крупного штрафа. Актриса платит и тут же делает новое заявление. Ислам Биография Брижит Бардо поражает своим разнообразием, помимо всего прочего, она пишет книги, в которых поднимает вопросы национального и межнационального характера. При этом она не стесняется в выражениях: "Французские политики - это что-то вроде флюгера, поворачиваются туда, куда ветер подует... В сравнении с политиками французские проститутки в большей степени знают, чего хотят... Во Франции существует "Движение против расизма и за дружбу между народами", которое собирается в очередной раз подать в суд на Брижит Бардо. Новые захватчики вытесняют французов".

Вскоре режиссер без памяти влюбился в бойкую начинающую актрису. Он был старше девушки на 6 лет, а так как Бриджит была еще совсем юной, родители восприняли эти отношения в штыки. Не тут то было: для Бардо не существовало никаких преград. Она пригрозила родителям самоубийством, и те поспешно дали согласие на брак. Родителям не нравилась непостоянная профессия будущего зятя, и чтобы расположить к себе семью невесты, Роже даже устроился на работу в редакцию газеты «Пари матч». Роман с Жаном-Луи Трентеньяном Спустя шесть лет отношений, три из которых Бриджит и Роже провели в браке, они расстались. В 1956 году Роже Вадим стал снимать молодую жену в своем новом фильме «И Бог создал женщину». Там-то Бриджит и познакомилась с партнером по площадке Жаном-Луи Трентеньяном. У них закрутился бурный роман, но вскоре оба потеряли друг к другу интерес. Однако Бардо больше не хотела быть женой Роже.

Она почувствовала свою сексуальность, свою власть над мужчинами, а применять это оружие было куда удобнее будучи незамужней. Второй брак с Жаком Шарье В 1959 году на съемках фильма «Бабетта идет на войну» Бриджит закрутила очередной легкий роман, который совершенно неожиданно перерос в брак. Бриджит и ее партнер по съемкам Жак Шарье вырвались на уикенд, чтобы провести несколько дней наедине друг с другом.

С самого начала карьеры ее сопровождали неслыханные для консервативного общества скандалы. Всю свою любовную жизнь Бардо с поразительной откровенностью описала в книге «Инициалы Б. Из множества ее супругов и бойфрендов мы выбрали шестерых, ставших главными мужчинами в ее жизни на самом деле их было даже больше, потому что зачастую Брижит крутила романы с двумя любовниками сразу.

Ее снимки появились в популярных журналах Jardin des Modes и Elle, и именно на обложке последнего юную нимфетку заметил начинающий режиссер Роже Вадим. Он воспользовался своими связями, чтобы Брижит пригласили на кинопробы. Но обычная история о соблазнении юной девушки более опытным мужчиной в их случае перевернулась с ног на голову: Брижит сама заявилась в квартиру Роже, которую он снимал вместе с приятелем, и попыталась избавиться от «обузы девственности». Парень ее просто выгнал с воплем «Дай поспать хотя бы до полудня! Второе свидание оказалось удачнее. Больше всего меня поразила в Брижит ее стать.

Тонкая талия. Царственная посадка головы. И манера смотреть, — вспоминал позже Вадим. Сама же Бардо признавалась: «Из благодарности за любовь я готова была чуть ли не встать на колени перед Роже! Роже сыграл в жизни Брижит едва ли не ключевую роль. Именно он в 1956 году снял никому не известную актрису в своей картине «И Бог создал женщину», сценарий которой был написан специально для нее.

Мелодраму, где Брижит танцует обнаженной на столе, в Европе осудили за чрезмерную откровенность, зато в США восприняли с восторгом. Вскоре и консервативная Франция была вынуждена поменять мнение: да, фильм, безусловно, хорош. После выхода скандальной ленты на большие экраны о Бардо заговорили как о новом секс-символе. Однако вместе с успехом в карьере пришел и конец союзу Роже и Брижит они поженились, как только девушке исполнилось 18 : на съемочной площадке фильма у актрисы завязался роман с коллегой. Мы развелись весьма цивилизованно и по-дружески, разумеется, не обошлось и без нескольких печальных минут.

Тем не менее, знакомство с Вадимом, который присутствовал на пробах, повлияло на её дальнейшую жизнь и карьеру. В том же году, в 18 лет вышла замуж за Роже Вадима.

С 1952 по 1956 гг. В 1953 посетила Каннский кинофестиваль и начала набирать популярность. Однако всемирной известности Бардо способствовала картина «И Бог создал женщину» 1956 , режиссёрский дебют Роже Вадима. Бардо сыграла главную героиню, необузданную восемнадцатилетнюю Жюльет Арди, мечущуюся между несколькими мужчинами. В Европе фильм шокировал зрителей, получил массу негативных откликов и был осуждён католической церковью из-за вызывающего поведения героини Брижит и сцен, в которых актриса появляется обнажённой и танцует на столе. В сравнительно консервативной Америке фильм стал сенсацией, так как прежде столь откровенные сцены не были свойственны голливудским фильмам. Огромная популярность фильма в Штатах способствовала его повторному выпуску в Европе.

Историки считают картину предвестником сексуальной революции 1960-х.

Брижит Бардо – биография и личная жизнь

Журналист Лилия Гущина посвятила свой очередной «календарный пост» очень любопытной дате: 30 лет назад, 14 августа 1992 года в очередной раз вышла замуж Брижит Бардо. На пике популярности Брижит Бардо (1934 г.р.) ошеломляла красотой и заслуживала самые лестные эпитеты. Легендарная французская киноактриса Брижит Бардо (полное имя Брижит Анн-Мари Бардо), родилась 28 сентября 1934 года в Париже. Знаменитая французская актриса и модель Брижит Анн-Мари Бардо (Brigitte Anne-Marie Bardot) родилась 28 сентября 1934 года в Париже. Брижит Бардо (Brigitte Bardot). В прессе ходили слухи, мол, гадалка предсказала отцу Брижит, что фамилия Бардо станет известна на весь мир.

Расистка и гомофоб. Как Брижит Бардо стала главным секс-символом Европы

Во Франции стартовал сериал «Брижит Бардо: Искусство жить», где в том числе внимание уделяется единственному, но нелюбимому сыну легенде. Жанна Бардо всего на четыре года младше именитой сестры, а псевдоним "Мижану", вернее прозвище, еще в детстве дал ей отец. Брижит Анн-Мари Бардо (фр. Бриджит Бардо сейчас и на пике славы: как живет секс-символ 50-х. Знаменитая французская актриса и модель Брижит Анн-Мари Бардо (Brigitte Anne-Marie Bardot) родилась 28 сентября 1934 года в Париже.

«И бог создал женщину»: как сейчас живет Брижит Бардо

28 сентября 1934 года мир увидел появление звезды — Брижит Анн-Мари Бардо. Бриджит Бардо сейчас и на пике славы: как живет секс-символ 50-х. Бриджит Анн-Мари Бардо родилась 28 сентября 1934 года в Париже в обеспеченной семье. Третьим официальным мужем Брижит Бардо стал немецкий миллиардер, импозантный плейбой Гюнтер Закс. Брижит Анн-Мари Бардо — французская актриса, певица и общественный деятель. 28 сентября 1934 года мир увидел появление звезды — Брижит Анн-Мари Бардо.

Брижит Бардо и ее сын: актриса, не созданная для материнства?

Точнее, стилисту Жаку Дессанжу, который отвечал за прически в фильме «Бабетта идет на войну». Эту укладку, равно как и широкие черные стрелки, Бардо позже сделала своей визитной карточкой. Виши Клетка виши плотно ассоциируется с именем Брижит Бардо по многим причинам. В 1953 году актриса позировала в платье в бело-розовую клетку виши для августовского Elle. В 1959-м кружилась в пышной юбке, украшенной бело-синей клеткой, в драме Мишеля Буарона «Танцуй со мной» — этот наряд, созданный Жаком Эстерелем под руководством художницы по костюмам Розин Деламар, актриса называет одним из своих любимых. Ну а спустя полгода после премьеры фильма Брижит Бардо пошла в платье в бело-розовую клетку виши его для актрисы тоже сшил Жак Эстерель под венец: 18 июня 1959-го актриса вышла замуж за актера Жака Шаррье. Как замечал французский Vogue в конце 1950-х, с легкой руки Брижит Бардо в клетку виши переоделся весь Париж. Как позднее вспоминал Серж, при встрече с Брижит он был так поражен ее красотой, что утратил всю свою харизму и обаяние. Легенда гласит, что свидание прошло настолько плохо, что Бардо потребовала от музыканта в качестве извинений «самую красивую песню о любви».

Moi Non Plu, которую впоследствии запретил выпускать Гунтер Закс запись увидела свет только в 1986-м. Результат актрису удовлетворил — и они провстречались с Генсбуром несколько месяцев. Moi Non Plus ей. Остальное — история. Денев «[Роже] Вадим таскал за собой маленькую брюнетку семнадцати лет, которая причесывалась как я, одевалась как я и которую звали Катрин Денев», — писала Брижит Бардо в своей автобиографии «Инициалы Б. Катрин была младше Брижит на девять лет и начала жить с Роже Вадимом в 1960-м, через три года после того, как тот развелся с Бардо. Женоненавист- Женоненавист- ничество «Я ненавижу феминизм, я — маскулинист», «легче защитить свою добродетель от мужчин, чем свою репутацию от женщин» — эти и другие острые высказывания, приписываемые Брижит Бардо, не раз служили почвой для обвинений актрисы в мизогинии. С возрастом и сменой эпох актриса свою позицию не поменяла — к движению MeToo у нее тоже оказалось много вопросов но об этом чуть позже.

Звери «Я все бросила ради животных — и это был мой самый лучший поступок», «хочу, чтобы меня запомнили феей зверей», «я ощущаю себя животным, человеческий род вызывает у меня лишь сожаления и страх»... Брижит Бардо не раз давала понять, что человечеству она бы поставила ноль. В 1973 году, незадолго до своего сорокалетия и на пике карьеры, Брижит Бардо, ко всеобщему удивлению, решила закончить с кино, чтобы полностью посвятить себя защите животных. Тем символичнее, что в последнем кадре ее последнего фильма — комедии «История про Колино-юбочника» Нины Компанез — актриса держит в руках птицу. В 1986-м Брижит Бардо основала организацию по защите животных Brigitte Bardot Foundation, которую до сих пор считает главным делом своей жизни. Об успехах своего фонда Брижит с гордостью рассказывает при любом удобном случае. А гордиться есть чем: «Мы оплатили строительство больницы для диких животных в Чили.

Когда Брижит было всего 14 лет, ее приняли в Высшую национальную консерваторию музыки и танца. Там она изучала балетное искусство, и одним из ее педагогов был Борис Князев. Он славился жестким нравом и тем, что бил девушек стеком за неправильно выполненные задания. Бардо доставалось больше остальных. Зато такая муштра воспитала в ней грацию, изящество и владение телом, — чего очень не хватало девочке с комплексами. На обложках глянца В конце 1940-х годов мать Брижит Бардо открыла магазин модной одежды. Тоти ценила дизайнеров-современников и жаждала красиво одевать парижанок. Она не придумала ничего лучше, чем использовать как манекенщицу старшую дочь. Вскоре о юной Брижит, вышагивающей в моделях из родительского ателье, узнала приятельница семьи и пригласила девушку сняться для приложения журнала, в котором работала. Она уверила, что это работа не за деньги, а за идею, якобы изданию нужна девчушка из народа. Бардо приглашение восприняла с энтузиазмом, одобрили этот шаг и родители. В 1949 году Брижит дебютировала на страницах журнала. А вторым предложением, поступившим ей незамедлительно, было приглашение украсить собой обложку Elle! Фотограф, работавший с неопытной моделью, сразу разглядел в ней потенциал, отметив позже в воспоминаниях, что посчитал Брижит женщиной будущего. Сама же девушка в это же время все еще боролась с комплексами по поводу собственной внешности. Он показал фото 16-летней Брижит на киностудии и уговорил начальство пригласить девушку на пробы фильма «Лавры сорваны». Но загвоздка была в том, что родители считали кино вульгарным, а лицедейство неприличным. Брижит и сама придерживалась почти такой же точки зрения. Она не считала эту индустрию чем-то привлекательным, но захотела попробовать себя в новом амплуа. К тому же ей очень понравился Роже Вадим, взявший над ней опеку. В итоге картину в производство не запустили, но несостоявшаяся артистка не унывала, ведь появление на киностудии подарило ей нечто большее — любовь. Против романа совсем еще юной Бардо и Вадима яростно протестовали ее родители. Но после долгих уговоров отец согласился, что они будут встречаться, но при условии, что Роже найдет «нормальную» работу, а поженятся они только после 18-летия Брижит. На том и порешили. Всю жизнь она обращала внимание на то, что в кино пришла только из-за гонораров, а не потому что считала себя талантливой или мечтала о славе. Съемки юной артистке не понравились, все три месяца она страдала. А после окончания работы решительно решила покончить с кинематографом, собственно, так и не начав добиваться успеха. Но в 1952 году Роже Вадим, который уже был ее мужем, добился для красавицы-супруги роли в мелодраме «Манина, девушка в бикини». Большую часть хронометража Брижит Бардо дефилирует в купальнике. Это было неслыханным даже для продвинутой Европы. И картину сразу же назвали угрозой нравственности. Но в то же время лента заставила и завистников, и поклонников заговорить об актрисе. К тому времени Роже Вадим устроился репортером в известный еженедельник и активно писал сценарии, мечтая снять по ним фильмы. Для жены он подбирал разные роли, но не все были успешными.

От фильма к фильму росло и профессиональное мастерство. После удачной роли в «Больших маневрах» 1955 г. Так, играя роль Помпеи в итальянском фильме «Уик-энд с Нероном», Брижит по сценарию должна была принять знаменитую молочную ванну. Но вместо молока ей предложили искупаться… в крахмале. После бурной сцены, которую устроила «восходящая звезда», заявив, что не желает накрахмалиться, как воротничок сорочки, его заменили молоком, правда, не ослиным и разбавленным водой, но все же это было лучше, чем противная крахмальная жижа. Однако к концу съемочного дня Брижит пришлось плескаться уже не в тепленьком приятном молочке, а в мерзкой створоженной простокваше. На другой день «звездные капризы» закончились — актриса согласилась на крахмал. Так продолжалось до 1956 г. Эта картина решила судьбу актрисы и обрекла ее на громкую, но отчасти скандальную славу. По словам Бардо, это были самые лучшие съемки с начала ее карьеры: «Я не играла, я жила! Действительно, выдуманную любовь своей героини актриса превратила в реальную. Она создала новый экранный тип девушки, «свой тип» — независимая, чувствующая свою власть над мужчинами, бросающая вызов лицемерной морали и живущая раскованно и дерзко. Для молодежи Бардо стала кумиром, предметом подражания. Впрочем, во Франции картина не имела особого успеха, зато в американском прокате пользовалось феноменальной популярностью. Она принесла продюсеру доход в 6 млн долларов. Роже Вадим был признан лучшим европейским режиссером, а Брижит — новой звездой первой величины и французской секс-бомбой. Упиваясь достигнутым успехом, Вадим сказал о Брижит: «Это создание с повадками дикой кошки… Эта девушка соткана из противоречий: бунтует против своей среды, против ханжества. Она просто рождена для любви — между тем не имеет об этом ни малейшего представления… Ты будешь недостижимой мечтой женатых мужчин». Можно считать, что именно с этого времени и начался миф Брижит Бардо — «Б. Ее отношения с партнером по фильму Жаном-Луи Трентиньяном скрыть было невозможно. О драме, разыгравшейся на съемочной площадке между Брижит, Жаном-Луи и Роже Вадимом, моментально сообщили газеты, назвав актрису «пожирательницей мужчин», «ветреной и бесстыдной». Четыре года совместной счастливой жизни с Вадимом затмила новая любовь. Бывшие супруги после разрыва сумели сохранить хорошие отношения, а Вадим не долго был одинок. Новая любовь заполонила все ее существо. Она считала ее началом новой жизни, в которой у нее были только «Жан-Луи и телефон, ставший единственным источником информации». Телесная и чувственная свобода стала основой ее экранных образов и в последующих фильмах Роже Вадима. Они почитали за счастье работать с «Б. Она не появлялась на публике с ног до головы в брильянтах и дорогих нарядах, ни в чем не следовала «правилам игры» знаменитостей, потому что, по ее словам, «никогда не любила ходить строем». Брижит неоднократно говорила: «Вообще не люблю проторенных дорожек. На моду мне наплевать. Потому-то и звали меня злодейкой, провокаторшей, дурной женщиной, а я просто была сама собой». По выражению Жана Кокто, «она жила, как все, не будучи ни на кого похожей». В быту, в семейной жизни Бардо, по собственному признанию, оставалась «домашней» женщиной и тяжелее всего переносила одиночество. Несколько месяцев одиночества приводили ее к депрессиям, и она должна была «срочно» почувствовать себя кому-то необходимой и желанной. И когда Трентиньян вернулся в отпуск с армейской службы, его место уже было занято известным шансонье Жильбером Беко. Но и его Брижит приходилось ждать — он был женат. Редкие тайные встречи вскоре перестали радовать ее и закончились новой попыткой самоубийства. Теперь в ход пошло снотворное. Только случайный звонок Жильбера спас ей жизнь. Неопределенность в любви Брижит ненавидела так же, как обманы и ожидание коротких минут близости. Тем более, что каждый ее шаг отслеживался вездесущими журналистами. Ведь более двадцати лет они тщательно меня выслеживали, преследовали, распространяли обо мне всяческую ложь и небылицы, приписывали слова, которых я никогда в своей жизни не произносила, поступки, которых никогда не совершала…» Предложения работать в кино сыпались одно за другим, и Брижит Бардо она могла уже это себе позволить , со свойственной ей непредсказуемостью, какие-то из них отвергала, например, главную роль в фильме «Анжелика». А после блистательных комедий «Парижанка» 1957 г. Бардо стала королевой в мире эротики. Туго обтягивающие мини-юбки, прически «а-ля Бабетта» и по-особому накрашенные губы стали модой десятилетия. Актриса не могла спокойно пройти по улице, ее преследовали толпы поклонников, а феномен «Б.

В 1970-м году Брижит стала очередной Марианной, вернее, моделью для статуи этого символа Франции. Несмотря на то, что культовых фильмов с ней больше не выпускали, без работы актриса не оставалась. С кино покончено! Чем было продиктовано желание Брижит Бардо прервать свою творческую биографию, непонятно — может, она не захотела «стареть на публике»? Последний фильм незатейливая комедия «История про Колино-юбочника» был снят, когда Бардо еще не исполнилось и 39-ти лет. Она сделала заявление для прессы и полностью отдалась другому любимому делу. Брижит всегда была страстной защитницей животных, этим она и занялась. Перешла на вегетарианскую диету, прекратила носить меховые изделия, открыла приют для бездомных животных и организовала фонд своего имени, лично пожертвовав на первых порах 3 млн. Она неоднократно выступала с резкими заявлениями опять же, касающимися животных , зачастую критикуя представителей другой расы и религии. За это актрису не раз привлекали к суду, самый большой штраф в конце 2000-ных составил 15 тыс. Личная жизнь Брижит Бардо Вопреки воле родителей Первый брак актрисы оказался очень скандальным впрочем, как и вся личная жизнь Брижит Бардо. Обеспеченные родители не хотели видеть зятем Роже Вадима, никому не известного ассистента режиссера из среды русских эмигрантов настоящее имя жениха — Вадим Племянников. Брижит была страстно влюблена и чуть не покончила с собой.

15 главных ипостасей Брижит Бардо

Не удивительно, что после выхода фильма Брижит Бардо завалили предложениями голливудские режиссеры. Позднее в интервью парижскому Vogue актриса рассказала, что ей предлагали баснословный гонорар за главную женскую роль в «Афере Томаса Крауна» Нормана Джуисона, но она решительно отказалась: «Я считала, что должна оставаться в окружении людей, которых я знаю, и в местах, которые хорошо мне знакомы. Я бы не уехала в Штаты и за все золото мира. В Голливуде людей съедают заживо». Брижит часто ходила по улице босиком и надевала мини-юбки на приемы в Елисейский дворец, гордо плевав на общественное мнение. Как справедливо замечает издание WWD, в 1950-е и 1960-е Брижит Бардо «сделала имя» многим брендам: от Repetto актриса обратилась к марке за парой туфель для фильма «И Бог создал женщину» до Seafarer, который специализировался на дениме. У актрисы есть и собственная линия одежды — в 2011-м она продала инвесторам лицензию на использование своего имени, но при одном условии: бирки Brigitte Bardot не должно быть на изделиях из меха или натуральной кожи. Комплексы В детстве Брижит Бардо побаивалась родителей и считала себя гадким утенком: из-за косоглазия ей приходилось носить очки, а из-за неправильного прикуса — уродливую проволоку. Актриса признавалась, что практически не смывала косметику и просыпалась с черными пятнами от туши на лице. Со временем ей стало легче принимать себя — и не переживать по поводу мнения окружающих.

Мои животные видят, что я старая, и их это нисколько не беспокоит! Легенда «Я легенда? Не смешите меня. На меня навесили этот ярлык, но ведь он ничего не значит. Вот, кстати, надо будет рассказать об этом моим козам и свиньям, поинтересоваться у них, считают ли они меня легендой», — говорила Брижит Бардо в одном из интервью. Мужья «Сколько мужчин было у Брижит Бардо? А еще — несколько женщин, как гласит биография актрисы , вышедшая в 2014 году. В паспорте актрисы стоит четыре штампа. MeToo В 2018-м, в разгар MeToo в Штатах, сотня именитых француженок выступили против движения, назвав разоблачения мужчин «охотой на ведьм».

К ним присоединилась и Бардо, обвинив активисток движения в лицемерии и заявив, что многие актрисы «заигрывают с продюсерами и соблазняют их, чтобы заполучить роль». Актриса сослалась на свой опыт — добавив, что никогда не становилась жертвой домогательств или сексуального насилия и всегда воспринимала замечания про ее «милый маленький зад» как комплимент. В этом, кстати, Бардо оказалась солидарна с Катрин Денев которая позже извинилась перед пострадавшими от сексуального насилия. Ненависть Если собрать фразы из интервью Брижит Бардо, начинающиеся с «я ненавижу», получится длинный список. Актриса ненавидит: феминизм, охотников, роскошь, отпуск, посредственность, пластические операции, современную технику, войны, революции, бессмысленные кровопролития, толпу, вульгарность и 28 сентября — дату своего рождения.

Мижану посвящает свою жизнь семье и мужу. Как выяснилось из более поздних интервью, Мижану Бардо всегда чувствовала дискомфорт на съемочной площадке, она боялась и недолюбливала камеры. А вот в тени своего актера-супруга она с удовольствием ездит с ним на съемки уже много лет.

Вместе с ним разделяет творческий процесс и актерские радости, успехи и неудачи. На фото: слева - Мижану и Патрик в год знакомства, справа - счастливая семейная пара сегодня. У ее супруга русская мать, может быть, поэтому для него дороги семейные ценности, и пара прожила в мире и согласии более 30 лет вместе, в Лос-Анджелесе. Мижану основала в 1978 году свой бренд мебели Espace Loggia, который хорошо известен во Франции. Но вот с сестрой она встречается не чаще, чем раз в 10 лет, хотя часто общаются по телефону. Просто у них совсем разный стиль и смысл жизни. Однако есть и много общего. Обе сестры чрезвычайно любят животных, являются активистками и защитницами животных.

В 1970 году Бардо была выбрана первой моделью для бюста Марианны, официального символа Франции. Завершив кинокарьеру в 1973 году, в дальнейшем она посвятила свою жизнь борьбе за права животных. В 1990-х годах неоднократно выступала с критикой иммигрантов и ислама во Франции и, как следствие, была пять раз оштрафована судом «за разжигание межнациональной розни».

Роль она получила, однако производство фильма закрыли. В 1952 г. Роже Вадим, ставший супругом Бардо, способствовал началу ее кинокарьеры.

По словам актрисы, он научил ее "буквально всему". Ее дебютной картиной стала комедия Жана Бойера "Нормандская дыра" 1952 , в которой Бардо сыграла главную роль. В последующие четыре года Бардо исполнила 15 ролей, однако фильмы не пользовались особым успехом и не принесли ей известность. Она исполнила главную роль в режиссерском дебюте Роже Вадима - драме "И Бог создал женщину". Картина имела огромный успех не только во Франции, но и за рубежом. Вадима и Бардо она сделала знаменитыми.

Критики так перефразировали название фильма - "И Вадим создал Бардо…". Далее последовали комедия Кристиан-Жака "Бабетта идет на войну" 1959 , любовная драма Луи Маля "Частная жизнь" 1962 , драма Роже Вадима "Отдых воина" 1962 , в которых Бардо, по мнению критиков, по сути играла саму себя. По оценке специалистов, ее актерский талант раскрылся лишь в драме Жан-Люка Годара "Презрение" 1963 и комедии Эдуара Молинаро "Очаровательная идиотка" 1964. Очень быстро В. В 1950-1960 гг. Во всем мире в моду вошли узкие брюки и джинсы, платья в клетку "виши" и туфли без каблука, которые носила актриса, а также прическа "бабетта", созданная по образцу одной из героинь Бардо.

В 1966-1971 гг. В 1972 г. В 1973 г.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий