«Борис Моисеев был примером того, что у него не было специальной маски. Он любил всех женщин на земле. Все, кто знал его, а это были люди не только из шоу-бизнеса, но и профессионалы в других областях, любили Борю и относились к нему с большим уважением. Король эпатажа Борис Моисеев ушел из жизни 27 сентября 2022 года на 69-м году жизни. Все, кто знал его, а это были люди не только из шоу-бизнеса, но и профессионалы в других областях, любили Борю и относились к нему с большим уважением. Борис Моисеев был известен не только своей насыщенной творческой жизнью, но и нежной дружбой с Примадонной.
Александр Буйнов заявил, что покойный Борис Моисеев любил всех женщин на земле
После смерти Бориса Моисеева Маркс Толкач заявил, что Сергей Горох скрывал от него певца. Главная Новости Новости радиостанции Борис Моисеев завершил летние гастроли. новости латвии, борис моисеев, юрмала. — недовольно воскликнул Моисеев. Он видел эти почти что некрологи в газетах, и они его безумно расстраивают.
Певец Борис Моисеев заявил, что собирается покинуть РФ
Только Люби. Борис Моисеев. 04:46. Слушать. Скачать MP3. Известные российские исполнители Игорь Николаев и Борис Моисеев стали братьями по несчастью и столкнулись с общими проблемами. 27 сентября пришла печальная новость: после трех перенесенных инсультов, на 69-м году ушел из жизни заслуженный артист России Борис Моисеев. Для отечественной эстрады он стал по-настоящему открытием. Песня российского певца Бориса Моисеева под названием «Голубая луна» исчезла с российских музыкальных платформ. Об этом сообщает РБК. — Часть каталога Бориса Моисеева, включая трек «Голубая луна», не была загружена правообладателем на платформу, поэтому с 2020 года у «Яндекс Музыки» нет прав на размещение этого контента, — цитирует издание представителя платформы.
Борис Моисеев и его женщины
Что с моисеевым борисом последние новости. — недовольно воскликнул Моисеев. Он видел эти почти что некрологи в газетах, и они его безумно расстраивают. Жертвам любви (1999). Жертвам любви (1999).
Сказ о том, как российский Rolling Stone выпил с Борисом Моисеевым
С Петербургом Бориса Моисеева связывало очень многое. Он не только приезжал сюда на концерты, но и просто любил в 90-х и 2000-х инкогнито заявиться, побродить по улицам и записаться на экскурсию. Заслуженный артист РФ Борис Моисеев скончался во вторник, 27 сентября, на 69-м году жизни. Российский певец Борис Моисеев скончался 27 сентября, по официальной версии у него был инсульт. Блогер Рустам Солнцев в разговоре с порталом Teleprogramma рассказал, что артист любил выпить. «Борис выпивал и выпивал здорово. Главная Новости Новости радиостанции Борис Моисеев завершил летние гастроли. Борис Михайлович Моисеев (настоящая фамилия Мойсес) – танцовщик и хореограф, а впоследствии – эстрадный певец, прославившийся не в последнюю очередь благодаря эпатажному образу. О том, что Борис Моисеев скончался на 69-м году жизни, стало известно днем 27 сентября. В предыдущие годы Борис Моисеев дважды перенес инсульт.
10 лучших песен Бориса Моисеева: «Глухонемая любовь» в память о матери и дуэт с Людмилой Гурченко
Вероятно, пропажа с музыкальных платформ совместных песен с Моисеевым связана с долгими разбирательствами вокруг авторских прав. Они начались с момента смерти популярного исполнителя. Как прошли похороны Бориса Моисеева, читайте в нашем онлайн-репортаже. Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1.
Как прошли похороны Бориса Моисеева, читайте в нашем онлайн-репортаже. Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1. RU и нашей группы во « ВКонтакте ».
По оценке риэлторов, студия стоит не меньше 80 млн. У певца была еще недвижимость в Болгарии, расположенная рядом с певицей Лолитой Милявской, и роскошные апартаменты на 102-м этаже в Дубаи, оцененные в 300 тыс. В последнее время Борис Моисеев любил бывать в Юрмале, в своей 3-х-комнатной квартире в ЖК Rivjera стоимостью порядка 17 млн. Кто же унаследует все его богатство, пока неизвестно.
Хотя еврей, да? Очень показательно. Он ведь такой… совсем мужик. Не в этом дело. Простоя не люблю проституцию, окэй? А он проститутка. И все рокеры знают это. Вот «Воскресение» — супер. Лепс — тоже. Столько говна в нем… Кинчев вот интересен. Бутусов — да! Сукачев — да! Агузарова — да! Официант: Кушать еще будете? Куда еще? Сколько же я должен жрать? Пока не вылезут еще один подбородок и пузо? Они же платят деньги, приходят на мои концерты и мечтают. И я не должен поломать их мечту! Наоборот, я должен подтвердить им: «Да, я сказка! Потрогайте меня! А этого никто не узнает. Я просто уеду куда-нибудь — и все. Тихо, без шума… Как сделал в свое время Жан Марэ, уехав из Парижа и оставив дом и своих друзей. Я не останусь в России. Они не должны видеть меня после сцены, окэй? Это будет мой причал. Постоянная борьба за свой внешний вид. Но она и не думает уходить. А зачем? Разве кто-то может сделать лучше? Я без ума от нее… Сложнейший человек! Но я никогда ее не предам как друга, окэй? Потому что сам был предан очень много раз, больно и унизительно… Я, кстати, принес одну новую песню, мы только что ее с Люсей записали. Здесь есть CD-проигрыватель? Приходит официант, забирает у Бориса диск. Пока не зазвучала му-зыка, мы продолжаем разговор. В 1994 году она пришла ко мне на шоу. Как простой зритель! И после концерта зашла за кулисы. Ее всю колотило: «Какая форма, какое выражение!.. Я могу ей все рассказать. Я даже ревную ее к нему! Ее безумно любит красивый человек. Очень умный, достойный, талантливый…. Вот я нажрался!.. Хватит снимать! Наконец поставили песню. При первых аккордах Борис вскрикивает: «Слушайте! Это же премьера, никто еще не слышал! Ненавижу за то, что отпускаю. Ненавижу за то, что ты вернешься. Ненавижу за то, что ты прощаешь…» Моисеев подпевает и пританцовывает, почти встает из-за стола. Как только песня заканчивается, спрашивает: «Ну как? Общий смех. Надо Шнура позвать! Я, Люська и Шнур, а? Я его обожаю. То, что мы тебе делаем, возьмут на такое-то радио. Это же мои бабки! Я еще больше бабок хочу! И кушать больше! Знаешь, какой кайф — иметь много денег? Он что, сумасшедший?! Он же просто придурок! Да кто мне позволит так жить? Я не хочу повторения истории моей семьи! Я боюсь этого. И я буду играть в эту историю, для этой страны, которая платит мне хлеб. Так… Скажи, у тебя вот здесь родинка есть? Показывает на живот. Только честно! Ты хороший парень. И красивый. Я люблю тебя… А Паша вон ревнует…. Мы выпиваем. У Бориса снова звонит телефон. Его хватает ровно на пару «да… да…», после чего он кладет трубку. Мужик какой-то. Спрашивает: «Это Борис? Это же знак каббалы… Да. Ну и что? Я ничего не скрываю. Думаю, что это вера нынешнего века. Потому что нельзя делить иудеев, христиан, мусульман, окэй? Один мир, и один Бог. Дарите людям добро, и все… Е. Может, хоть на второй тайм успею… Кто тебя отпустит? ЦСКА мужского рода. Почему это? Слушай, ты меня сегодня просто вылечил. Возьми меня как-нибудь с собой на футбол, окэй? Я честно хочу пойти на ЦСКА. Не представляю, что там со мной сделают, на стадионе. И все? Не верю. Я вот сейчас прилетел из Минска, и там я могу себе позволить ходить по любой улице — никто меня не тронет. Потому что там дисциплина все-таки. А в Москве? Да никогда! И в спину могут плюнуть, и бутылкой запустить. Поэтому я и не выступаю на открытых площадках. Здесь завидуют моей свободе. Тому, что я целуюсь как хочу, одеваюсь как хочу. Давайте выпьем за тех, кто дал нам волю и силу к любви. Его детство прошло в маленьком еврейском гетто провинциального Могилева. Он рос без отца и, к тому же был очень болезненным ребенком.
Рустам Солнцев рассказал, что певец Борис Моисеев любил выпить
Борис Моисеев придерживался особых принципов в своей жизни. Певец рассказал, что помогло ему в сложные периоды. Заслуженный артист России был найден мертвым в своей московской квартире. В последние годы Борис Михайлович испытывал серьезные проблемы со здоровьем.
Исполнителя хита «Голубая луна» окончательно добил третий инсульт. Тем не менее, друзья и партнеры Моисеева по сцене отмечали его силу духа и оптимизм. Еще в конце 90-х Борис расположил к себе журналистов своей открытостью и откровенностью.
Певец рассуждал, что людей надо любить, а любовь — это фронт, на котором нужно работать.
И ни один человек, включая Гороха директор артиста — прим. Ни один! Напомним, что Моисееву было 68 лет, он дружил с певицей Аллой Пугачевой.
Эрмине Мицкевич Предложение руки и сердца Моисеев, действительно, делал рыжеволосой польке Эрмине Мицкевич. Молодые купили обручальные кольца, мечтали о детях. Борис даже заочно познакомил возлюбленную со своей мамой. Но обстоятельства оказались сильнее: артист выбрал карьеру вместо семьи.
Он уехал в Москву, Мицкевич осталась в Прибалтике. Позже Борис Моисеев горько сожалел об упущенном счастье. Певец в многочисленных интервью признавался, что хотел повернуть время вспять, обзавестись семьей и подержать на руках сына. Второго шанса у него так и не было. Заслуженный артист Борис Моисеев умер в одиночестве на 69-м году жизни в собственной квартире. Ранее 5-tv. Он пережил три инсульта, но официальная причина смерти пока неизвестна.
Потому что в ней заложена история подвига советского народа в Великой Отечественной войне.
Борис Моисеев, эстрадный певец, хореограф Официальная премьера не выпускавшейся ранее песни стала отличным дополнением к посмертному альбому исполнителя, 11-трековому «VOGUE21. Начни с себя». По словам директора и друга певца Сергея Гороха, в будущем выйдут и другие архивные записи артиста. Борис Моисеев ушел из жизни 27 сентября 2022 года в возрасте 68 лет.
«Ну, да, похоронили меня в очередной раз», — заявил еще живой Моисеев.
Люди должны радость иметь: и в глазах, и в душе. Но я радость не имею... Мне некуда деньги девать. Квартира, машина... Вот вы сидите здесь. Хороший район? Хорошая квартира? Ну что мне ещё нужно?
Может быть, семья бы спасла... Нет, у меня есть семья, моя семья — мой коллектив. Но, понимаешь, я просто мечтаю о своём «я» прежде всего. Вот что будет написано обо мне? Шут для народа? Я в «Единой России» состою. Ещё как-то, ещё как-то?
Нет, не хочу. Хочу, чтобы дети мною гордились. Ты пришёл к тому, что тебе нужна семья! Простого обывательского счастья хочется? А может быть, и нет... Нет, мне всё-таки не нужна семья. Думаю, мне хорошо было бы, если б я ушёл туда, откуда не возвращаются.
К тому же только что ты говорил, что семья тебе нужна, что не на что тратить деньги... Да и деньги, которые ни на кого не потратил, мне ведь тоже пригодились. Около ста тысяч долларов ушли на постановку нового шоу, на болезнь свою более десяти миллионов рублей потратил... Обо мне всегда ходило много слухов — наверное, не все сразу восприняли это серьёзно. Но каждый волен думать так, как он хочет. Что мне ещё нужно? Мне некуда деньги девать, мне нужна семья...
Что, например, за история женитьбы на американке? Только свистни — очередь выстроится, не растолкаешь этих тёток. И мы решили расписаться не для того, чтобы жить вместе, а, наверное, чтобы ещё ближе дружить, проще друг к другу ездить через океан. А назвать это можно по-разному: жена, друг, сестра — как угодно. Если всех моих близких подруг называть жёнами, я вообще буду многожёнцем. Что я успешно и сделал. Буквально через полгода собрал пять битковых аншлагов в концертном зале «Россия».
Но, к сожалению, потом это признание вышло мне боком. Были и запреты концертов, и негатив со стороны церкви... Я узнала, что ты выступил против гей-парада. Я не люблю то, что требует жертв. Они все — жертвы: их бьют, геи унижены и оскорблены. А их не нужно мутузить, шельмовать — люди должны быть свободными. Наш народ не готов к гей-парадам, из этого ничего хорошего не получится.
Да и вообще, сексуальная ориентация — дело личное, не надо это афишировать. Вся страна об этом знает. Мне жаль эту страну. Понимаешь, свобода не в том, чтобы выйти на улицу и сказать: я — гей. Свобода в том, чтобы жить так, как хочешь. Выйти на улицу — это не гей сообщество. В моём понимании, гей сообщество — это помощь друг другу: от человека к человеку.
И у нас не может быть никаких парадов. Геев бьют, истребляют... Почему моя карьера никого не интересовала? Потому что гей! В том числе и поэтому. Одни тебя любят за песни, другие — за смелость. А другая, быть может, за это же и ненавидит.
Нет, не подумай, мне никто не угрожал, серьёзно не оскорблял. Но это потому, что я всегда хорошо себя веду. Разнузданным быть, выпивать, рожу рисовать. Мне неприятно это. По-моему, это у тебя уже возрастное: мол, и деревья были выше, и травка зеленее. Плохо, может быть, ноги двигаются. Или не хочется куда-то идти — наверное, это старость.
Но апатии нет: выхожу на сцену, и всё становится прекрасно.
В моих документах в графе «отец» стоит прочерк. Мама — Моисеева Евгения Борисовна, еврейка. Мне мамы хватало. Мне было 2,5 месяца, когда она принесла меня на кожевенный завод, где работала, и завернула в кожу, чтобы я не замерз.
Подошел какой-то мудак, схватил эту кожу и хотел уже бросить в котел, окэй? Как моя мама это услышала — не понимаю?! Она орала на весь цех: «Отдай моего мальчика! У меня вообще интересная история. Из Америки.
Кстати, хореографы, которых я воспитал, недавно там стажировались. Рассказывают мне: «Представляешь, мы попали в тот же город, где ты работал». В мой театр, на мое же место! Нам приносят заказ, Борис предлагает выпить за встречу. Это харизма.
Мое платье. Я имею в виду костюм, а не платье в прямом смысле: в женских платьях я не хожу и секс в них не имею. Я сейчас говорю об одежде. Ну, кроме рубашечек… Еще харизма — это не стесняться себя. И разрешать себе все, пока дышишь.
Моя харизма в свободе и в улыбке. Есть места, где я не имею права так себя вести. Не могу так говорить, так положить руки. Скажем так, серьезные. И там я другой — скромный, тихий.
Я буду сидеть в углу и прикидываться конченым лохом с возбужденными губами, которые хотят — что? Это дико трогает людей. Я могу заставить людей плакать вместе со мной. И кайфую от того, что у меня это получается. Почему нет?
При этом Пугачева скорчила гримасу, одновременно задрав ногу а-ля Людмила Марковна…» Вам что-нибудь известно об этой истории? Моисеев вздыхает. Я вчера имел серьезную фотосессию с Люсей для Америки и страшно боялся, что она может меня спросить: «Ты это читал? Может, Алла не так выразила свою мысль. Пугачева на таком пьедестале, что ей наезжать на Люсю и Борю и обсуждать, какой мы дуэт — хороший или плохой, не нужно.
Ты — хитрая сука, я говорю тебе это в лицо. Мне очень грустно, на самом деле… П. Для меня она всегда была Аллой Борисовной. Я именно так ее называю — не Алка, и не Аллочка. Я ее боготворил.
По сути, она меня подняла из Литвы, первая увидела в том же Каунасе. Потом мы шли друг к другу целых пять лет — с 75-го по 80-й. Ровно столько мне понадобилось, чтобы доказать ей: возьми историю Бори Моисеева — и ты разорвешь всю страну! Так оно и случилось, го спектаклей «Пришла и говорю» подряд в «Олимпийском», где я играл главную роль как хореограф и танцовщик, го спектаклей в Петербургском СКК… Я не забываю то время и ценю ту возможность, которую она мне дала. Она бы насрала — я бы сказал, что это неправда.
Алла — единственный человек в мире, которому я готов простить все… Моя мама ее очень любила. Она умирала вместе с ее портретом. Вот тут стояла кровать показывает на столе , а вот тут — мое фото с Аллой. Расцарапанное, хотя из-за диабета мама была почти без рук и без ног. Она хотела встать.
А ее убивал глухонемой. А вы уверены, что Пугачева до сих пор находится на нем? Кажется, звезды вашего поколения просто потеряли связь с реальностью, и доказательство тому — как раз Пугачева, которая пела «Арлекино», а сейчас поет «Будь или не будь». Или Рязанов, который снял «Берегись автомобиля», а теперь снимает «Старые клячи»… Как такое происходит? Это антураж виноват.
Да и потом, многие начинают работать на потребу публике, которой давно засрали мозги… Ты повыше возьми — разве Екатерина себя не так же сдала? Это участь всех королей и королев. Пережор называется. Но я этим не страдаю. Потому что я не разрешаю себе верить, что у меня все хорошо, окэй?
Даже когда я покупаю машину для моего друга, я не верю, что дожил до того времени, когда могу просто так отдать кому-то такие деньги. Потому что очень хотел есть! Я до сих пор помню адрес, где я жил: город Могилев, улица Челюскинцев, дом 54. Дом, построенный немецкими военнопленными. А во дворе стояло бомбоубежище.
Однажды меня дворовые дети завели туда и заперли. А потом начали писать сверху мне на лицо. Даже девочек подставляли так, чтобы их писюльки попадали точно на меня. Я плакал. А потом один пацан подъехал на велосипеде и сказал: Садись, я тебя покатаю».
Отвез на кладбище и изнасиловал. Так началась моя сексуальная биография. В восемь лет… Повисает тяжелая пауза. Боже, зачем я все это пью? Сейчас такого вам понаговорю… Все мое поколение так жило.
Да и нынешнее так же живет. Что, сейчас нет пацанов, которые трахают маленьких детей? Есть, конечно. Ну, когда-то я был жертвой. И что из этого?
Но в плюс! Я не хочу ничего менять. Я все помню о том времени. Но ведь я давал ей кайф. Она сажала меня на колени, дергала меня за письку, ласкала… Я ей очень нравился.
И я был готов на все, лишь бы продавать квас и иметь деньги. Нельзя стесняться себя. Желание стать, окэй? Мне отчаянно хотелось стать, я думал об этом каждую секунду! Еще мама научила.
Она была безумной красоты. Вот у тебя — легкие, у него — тоже говно, а у нее были чумовые, настоящие. Она такая у меня была…. И она сделала меня тварью, воспитала во мне эгоизм. Не случайно мой первый хит назывался «Эгоист».
Я текст, кстати, просто наговорил Витьке Чайке по телефону, а он песню написал. Он много тогда писал всяким аллегровым-маллегровым, но потом выпал из тусовки. После паузы. Да засунь свою совесть себе в жопу! Ты сумасшедший?
Обращается к стилисту. Слушай, откуда он пришел? Срочно отвези его в клинику, ему надо лечиться… Совести не было и никогда не будет! У тебя, что ли, есть совесть? Не гони, окэй?
Вы посмотрите на этого еврея… Совесть у него… Или вот на этого. Показывает на фотографа. Ой, извини.
В других сервисах ситуацию не прокомментировали. Часть каталога Бориса Моисеева, включая трек «Голубая луна», не была загружена правообладателем на платформу, поэтому с 2020 года у «Яндекс Музыки» нет прав на размещение этого контента. Все права на территории России через «Первое музыкальное издательство» регулируются, наверное, вопрос нужно им задавать. С «Яндексом» я не на связи.
Благодаря ей танцор попал на большую сцену и запел. Ключевым моментом в его карьере стал каминг-аут. А главным хитом — «Голубая луна». Однако позднее он отрекся от нетрадиционной ориентации и заявил, что лишь играл гея, а не являлся им в действительности. Он высказывался против гей-парадов и однополых браков, но возражал также запрету пропаганды нетрадиционных ценностей и положительно отзывался об усыновлении детей однополыми парами.
Певцы Игорь Николаев и Борис Моисеев из-за санкций стран Прибалтики не могут посещать Юрмалу
Тут вам и гимноподобный «Черный лебедь» , и меланхоличный «Белый кораблик» , и трагичная «Исповедь». Звездные гости и каверы советских хитов? Здесь и уже упомянутые «Две свечи» с Аллой Пугачевой, и «Мы с тобою танцуем» с Иосифом Кобзоном, человеком, который в начале 90-х материально помог Моисееву в его пути на большую сцену. Последний трек, к слову, — перепевка песни Игоря Иванова, написанной Давидом Тухмановым в 1980 году. Он же сочинил и другой номер с пластинки «По секрету» — «Сердце любить должно» , исполнявшийся в середине 70-х Яниной Бразайтене.
Тухманов в 2000 году отмечал 60-летний юбилей, в честь которого Моисеев и записал эти 2 песни, исполнив их на творческом вечере композитора и наконец попав таким образом на ОРТ, где транслировалась запись концерта. Не обошлось на пластинке и без типичных моисеевских эмоциональных качелей. На альбоме умудрились ужиться вместе кардинально разные по настроению и смыслу песни, такие как, например, «Ребенок» и «Аты-баты». Если первая — драматический рассказ об упущенном шансе стать отцом, то вторая — внезапное обращение к военной тематике, антимилитаристское высказывание, сделанное на фоне недавно начавшейся Второй чеченской войны.
Несмотря на то что «По секрету» сделан по уже известной формуле, альбом не ощущается вторичным. Это скорее удачное продолжение предыдущих наработок, лишний раз отшлифованное и доведенное практически до идеала. Музыку почти для всех песен снова написал Ким Брейтбург, отчего ощущение связи с прошлыми работами только усиливается. Единственное, что окончательно исчезло из песен Моисеева к 2000 году, — это эротизм, так явно сквозивший в его раннем творчестве.
Гомосексуальная провокация, благодаря которой карьера Бориса Михайловича получила вторую жизнь, в итоге стала для него стигмой, а сам он еще в конце 90-х стал жалеть о том, что совершил каминг-аут: «Я себя за это ненавижу. Я переживаю, плачу часто, что этот имидж-ярлык висит на мне и что избавиться от него теперь невозможно». И хотя на концертных постановках артиста все еще можно было увидеть весьма откровенную хореографию, в песнях тема «запретной» любви подниматься перестала вовсе. После выхода «По секрету» были выпущены компиляция хитов «Лебедь» и сборник ремиксов «Потанцуем?!
Почти всю музыку опять написал Ким Брейтбург, в заголовок снова поставлена тема непонятого артиста-изгоя, присутствуют шутливые танцевальные вещи вроде «Стрекозы» и «Не ходите, мальчики, в Африку гулять». Вместе с тем альбом сильно уступает предыдущим работам. Хотя здесь и есть однозначные хиты «Человек-амфибия» и тот же «Чужой» , многие треки выглядят на их фоне слишком блекло. Концертная программа «Чужой» получила подзаголовок «народная драма», однако такому громкому званию не совсем соответствовала.
Мало того что песни не выстраивались в единое повествование, так еще и с серьезными вещами соседствовала откровенная клоунада вроде «Стаханова» и «Девчонок». В последней Моисеев открыто звал тех самых девчонок целоваться с ним, пытаясь окончательно стереть свой гомосексуальный образ. В начале 2000-х творчество Моисеева тоже трансформировалось из провокационного наэлектризованного попа в куда более конвенциональную музыку. Слушая альбом, нельзя не задаться вопросом: «Ну какой же Борис Михайлович чужой, если он уже давно вошел в элиту русской эстрады, а его концерты все так же пользовались популярностью?
Открытый гей еврейского происхождения, Моисеев регулярно встречал препоны на своем пути: то на телевидение не берут, то пытаются сорвать концерты звонками о бомбе в зале, то православные активисты выступают против выступлений и жгут кассеты артиста. Не отставали и СМИ, которых интересовала лишь личная жизнь Моисеева, а не его творчество. Устав от всего этого, певец все больше и больше старался стать менее скандальным и более привычным русскому слушателю певцом. И со временем ему удалось сделать это как в песнях, так и в жизни.
В 2004-м Борис Михайлович вступает в «Единую Россию», открыто мотивируя это тем, что хочет получить защиту со стороны властей: «Я хочу себе делать хорошо. Шестой альбом Моисеева не оставил ровным счетом ничего от того, кем он был в начале певческой карьеры. Вместо разудалого фрик-попа мы слышим шаблонный ресторанный звук. Вместо сложных и неоднозначных тем в текстах нас встречает стандартная любовная лирика.
Иными словами, песни утратили главное, что было в творчестве Бориса Михайловича: его индивидуальность. Треки с «Любимого человека» мог исполнить кто угодно из артистов русской эстрады, в отличие от большинства прошлых песен, которые были идеально сверстаны под артистизм и образ Моисеева. Не спасает ситуацию и Ким Брейтбург, не сумевший сочинить ни одного нового хита для альбома. Наиболее странно на фоне всего этого выглядит песня «Голубая звезда» , сиквел «Голубой луны», на этот раз рассказывающий историю о двух сестрах.
Однако нового народного шлягера не получилось, а трек выглядит лишь попыткой еще раз сыграть на былом успехе. Конечно, Моисеев не был бы собой, если бы не рефлексировал о своем месте в России. Символично, что альбом не стал основой очередной концертной программы. Вместо этого в 2004-м Моисеев организовал шоу «Навеки ваш…» в честь своего 50-летнего юбилея с программой из лучших хитов.
Как и альбом, концерты лишились значительной доли пафоса, превратившись в рядовое эстрадное выступление, пусть и с все еще удивительной хореографией. Основой альбома осталась шаблонная эстрада с акцентом на любовную лирику. Впрочем, на этот раз Моисееву и Брейтбургу удалось сделать из баллад конфетку: речь, конечно, о песнях «Петербург — Ленинград» и «Ненавижу» , исполненных Борисом Михайловичем в дуэте с Людмилой Гурченко. Оба трека сразу стали хитами и здорово сыграли на руку популярности обоих артистов.
Дуэт был настолько успешным, что еще до выхода «Ангела», в 2005 году, Моисеев и Гурченко дали серию совместных концертов в рамках шоу «В этой осени никто не виноват…». В остальном же альбом вызывал больше вопросов, чем ответов. На фоне лирических композиций можно было услышать, например, трек «Дай мне огня» , ремейк «Crucified» группы Army of Lovers. Или композицию «А я твоя», неловкую попытку залететь в тренд на псевдовосточные мотивы, модный в русской попсе 2000-х.
В конце концов, песню «Ле Хаим», ядерную смесь русской и еврейской эстрады, исполненную вместе с «Хором Турецкого». Не говоря уж о непонятно как оказавшемся там кавере на классику советской эстрады — песню «Я люблю тебя, жизнь».
Терпел и не сетовал на судьбу, о чем иногда рассказывал его директор, ибо СМИ очень хотели знать - почему не слышно новых песен Бориса Моисеева, да и его самого?
Моисеев весь вечер просидел за столом и выглядел не таким уж разбитым, однако он ничего не говорил и не снимал маску, опасаясь подхватить опасный вирус. Правда, близкая подруга артиста Алена Апина утверждает, что он лишь с виду кажется вполне здоровым, но, стоит остаться с ним наедине, понимаешь, что человек очень болен. Нам просто остается желать ему здоровья. Не могу сказать о том, что сейчас у Бориса происходит в душе. Для того, чтобы с ним поговорить, надо быть очень долго рядом.
Боря тяжело разговаривает, сложно понять мысли, которые он хочет выразить», — рассказывала артистка в программе «Судьба человека». Что известно про самочувствие Бориса Моисеева?
Не все звёзды благоволили давать интервью начинающему журналисту. Перед началом шоу я встретила Бориса в закулисье и выпалила, что хочу взять у него интервью. Зрители не хотели отпускать Бориса со cцены очень долго, а провожали его бурными овациями. Какая разница, какого цвета у меня сердце.
Борис Моисеев и его женщины
Чтобы была доброй, мелодичной и о любви», — поделился композитор. По его словам, песня пришлась Моисееву по душе своей «простотой, душевностью и теплотой». Малахов уточнил, что запись проходила в студии Vi-Sound в Москве в октябре 2012 года. В свою очередь директор певца Сергей Горох отметил, что «творческое наследие» Бориса Моисеева поистине огромно.
Хозяин этого заведения — мой близкий дружок, Эдик. Даже не знает, наверное, что я пришел. Мы в свою очередь заказываем бутылку водки «Русский стандарт», апельсиновый сок, салат «Цезарь», салат из морепродуктов, жареную форель и пюре. Моисеев продолжает. Я вчера был в гостях у трех своих подруг. Я их сестрами называю. Они почти погодки: первой — 45, второй — 52, третьей — 53- И вот одна неожиданно мне говорит: «Я тебя люблю». С ума она, что ли, сошла? А что должно быть дальше? Мне часто в любви признаются. И мужчины, и женщины. Я люблю любить, если так можно выразиться. Лучше недожрать, недопить, недотанцевать, окэй? Но нельзя недолюбить. Во всем объеме этого слова: сцена, секс, еда, одежда, друзья. Вкус только разный, а страсть — одна. Я ведь за любовь очень пострадал, еще молодым. Я только выпустился из хореографического училища. Но я уже был профессионалом высочайшего класса, окэй? Танцевал не модерн, не эстраду, не народный танец, а классику, серьезные вещи. Получил направление в Театр оперы и балета имени Лысенко в Харькове. До этого я не знал, что мужчина может любить мужчину. Это был не секс, а именно настоящая любовь. Мы сидели друг напротив друга: он на одной коечке, я — на другой. Одиннадцать часов вечера. И тут зашла тетка, которая заведовала актерским общежитием. Она сказала: «Расстрелять! Как грустно мы начали… Е. Меня вот поражает ваша манера говорить. Вы непостижимым образом сочетаете высококультурную речь с матом и пошлятиной. Знаешь, почему? Родился я в Белоруссии, окэй? Потом жил на Украине. Затем много лет провел в Литве — в Каунасе и Вильнюсе. После переехал на Запад — во Францию, Италию, дальше — в Америку. В итоге все языки смешались. Разговаривая с журналистами, я перевожу фразу с литовского языка на русский и только потом ее выдаю. И пишу, и говорю. Президент Литвы не приехал на празднование 60-летия Победы, чем вызвал в нашей стране волну антилитовских настроений. Мне это неприятно. Не имеет права президент Литвы говорить за весь народ. Я очень хорошо знаю литовцев — они никогда не относились к русским плохо. К коммунистам — да, но не к русским. Я приехал в Каунас в 18 лет. Я же был вожаком комсомольской организации балетного училища. А в Каунасе в тот момент молодой парень сжег себя на площади в знак протеста против советской власти, представляешь? Но при всем этом мне дали шанс. Хотя никто в театре не говорил по-русски, и в репертуаре не было ни одного русского слова. Мне сказали: «Пробуйте два месяца. Не овладеете языком — тогда уедете…» Но через два месяца я уже свободно говорил по-литовски, окэй? У меня с Литвой вообще интересные отношения. В 44-м году отец не вернулся домой. Знаете почему? Просто он переспал с литовкой и остался в Каунасе на всю жизнь. Хотя он не мой отец на самом деле, а моих братьев. Их у меня двое — один родился в 40-м году, другой — уже во время войны, в 43-м. Мама ушла в могилу, так мне об этом и не рассказав. В моих документах в графе «отец» стоит прочерк. Мама — Моисеева Евгения Борисовна, еврейка. Мне мамы хватало. Мне было 2,5 месяца, когда она принесла меня на кожевенный завод, где работала, и завернула в кожу, чтобы я не замерз. Подошел какой-то мудак, схватил эту кожу и хотел уже бросить в котел, окэй? Как моя мама это услышала — не понимаю?! Она орала на весь цех: «Отдай моего мальчика! У меня вообще интересная история. Из Америки. Кстати, хореографы, которых я воспитал, недавно там стажировались. Рассказывают мне: «Представляешь, мы попали в тот же город, где ты работал». В мой театр, на мое же место! Нам приносят заказ, Борис предлагает выпить за встречу. Это харизма. Мое платье. Я имею в виду костюм, а не платье в прямом смысле: в женских платьях я не хожу и секс в них не имею. Я сейчас говорю об одежде. Ну, кроме рубашечек… Еще харизма — это не стесняться себя. И разрешать себе все, пока дышишь. Моя харизма в свободе и в улыбке. Есть места, где я не имею права так себя вести. Не могу так говорить, так положить руки. Скажем так, серьезные. И там я другой — скромный, тихий. Я буду сидеть в углу и прикидываться конченым лохом с возбужденными губами, которые хотят — что? Это дико трогает людей. Я могу заставить людей плакать вместе со мной. И кайфую от того, что у меня это получается. Почему нет? При этом Пугачева скорчила гримасу, одновременно задрав ногу а-ля Людмила Марковна…» Вам что-нибудь известно об этой истории? Моисеев вздыхает. Я вчера имел серьезную фотосессию с Люсей для Америки и страшно боялся, что она может меня спросить: «Ты это читал? Может, Алла не так выразила свою мысль. Пугачева на таком пьедестале, что ей наезжать на Люсю и Борю и обсуждать, какой мы дуэт — хороший или плохой, не нужно. Ты — хитрая сука, я говорю тебе это в лицо. Мне очень грустно, на самом деле… П. Для меня она всегда была Аллой Борисовной. Я именно так ее называю — не Алка, и не Аллочка. Я ее боготворил. По сути, она меня подняла из Литвы, первая увидела в том же Каунасе. Потом мы шли друг к другу целых пять лет — с 75-го по 80-й. Ровно столько мне понадобилось, чтобы доказать ей: возьми историю Бори Моисеева — и ты разорвешь всю страну! Так оно и случилось, го спектаклей «Пришла и говорю» подряд в «Олимпийском», где я играл главную роль как хореограф и танцовщик, го спектаклей в Петербургском СКК… Я не забываю то время и ценю ту возможность, которую она мне дала. Она бы насрала — я бы сказал, что это неправда. Алла — единственный человек в мире, которому я готов простить все… Моя мама ее очень любила. Она умирала вместе с ее портретом. Вот тут стояла кровать показывает на столе , а вот тут — мое фото с Аллой. Расцарапанное, хотя из-за диабета мама была почти без рук и без ног. Она хотела встать. А ее убивал глухонемой.
Работал на Украине в Харьковском театре оперы и балета, начав с должности артиста и закончив хореографом-постановщиком. В 1978 году создал танцевальное трио «Экспрессия», в котором он танцевал с двумя девушками. В конце 80-х трио «Экспрессия» выступало в клубах Италии , Франции и Америки. В 1990-е годы Борис Моисеев начал сольную карьеру певца. Главный хит артиста — песня «Голубая луна», исполненная в дуэте с Николаем Трубачом. Моисеев никогда не скрывал своей ориентации.
После выхода «По секрету» были выпущены компиляция хитов «Лебедь» и сборник ремиксов «Потанцуем?! Почти всю музыку опять написал Ким Брейтбург, в заголовок снова поставлена тема непонятого артиста-изгоя, присутствуют шутливые танцевальные вещи вроде «Стрекозы» и «Не ходите, мальчики, в Африку гулять». Вместе с тем альбом сильно уступает предыдущим работам. Хотя здесь и есть однозначные хиты «Человек-амфибия» и тот же «Чужой» , многие треки выглядят на их фоне слишком блекло. Концертная программа «Чужой» получила подзаголовок «народная драма», однако такому громкому званию не совсем соответствовала. Мало того что песни не выстраивались в единое повествование, так еще и с серьезными вещами соседствовала откровенная клоунада вроде «Стаханова» и «Девчонок». В последней Моисеев открыто звал тех самых девчонок целоваться с ним, пытаясь окончательно стереть свой гомосексуальный образ. В начале 2000-х творчество Моисеева тоже трансформировалось из провокационного наэлектризованного попа в куда более конвенциональную музыку. Слушая альбом, нельзя не задаться вопросом: «Ну какой же Борис Михайлович чужой, если он уже давно вошел в элиту русской эстрады, а его концерты все так же пользовались популярностью? Открытый гей еврейского происхождения, Моисеев регулярно встречал препоны на своем пути: то на телевидение не берут, то пытаются сорвать концерты звонками о бомбе в зале, то православные активисты выступают против выступлений и жгут кассеты артиста. Не отставали и СМИ, которых интересовала лишь личная жизнь Моисеева, а не его творчество. Устав от всего этого, певец все больше и больше старался стать менее скандальным и более привычным русскому слушателю певцом. И со временем ему удалось сделать это как в песнях, так и в жизни. В 2004-м Борис Михайлович вступает в «Единую Россию», открыто мотивируя это тем, что хочет получить защиту со стороны властей: «Я хочу себе делать хорошо. Шестой альбом Моисеева не оставил ровным счетом ничего от того, кем он был в начале певческой карьеры. Вместо разудалого фрик-попа мы слышим шаблонный ресторанный звук. Вместо сложных и неоднозначных тем в текстах нас встречает стандартная любовная лирика. Иными словами, песни утратили главное, что было в творчестве Бориса Михайловича: его индивидуальность. Треки с «Любимого человека» мог исполнить кто угодно из артистов русской эстрады, в отличие от большинства прошлых песен, которые были идеально сверстаны под артистизм и образ Моисеева. Не спасает ситуацию и Ким Брейтбург, не сумевший сочинить ни одного нового хита для альбома. Наиболее странно на фоне всего этого выглядит песня «Голубая звезда» , сиквел «Голубой луны», на этот раз рассказывающий историю о двух сестрах. Однако нового народного шлягера не получилось, а трек выглядит лишь попыткой еще раз сыграть на былом успехе. Конечно, Моисеев не был бы собой, если бы не рефлексировал о своем месте в России. Символично, что альбом не стал основой очередной концертной программы. Вместо этого в 2004-м Моисеев организовал шоу «Навеки ваш…» в честь своего 50-летнего юбилея с программой из лучших хитов. Как и альбом, концерты лишились значительной доли пафоса, превратившись в рядовое эстрадное выступление, пусть и с все еще удивительной хореографией. Основой альбома осталась шаблонная эстрада с акцентом на любовную лирику. Впрочем, на этот раз Моисееву и Брейтбургу удалось сделать из баллад конфетку: речь, конечно, о песнях «Петербург — Ленинград» и «Ненавижу» , исполненных Борисом Михайловичем в дуэте с Людмилой Гурченко. Оба трека сразу стали хитами и здорово сыграли на руку популярности обоих артистов. Дуэт был настолько успешным, что еще до выхода «Ангела», в 2005 году, Моисеев и Гурченко дали серию совместных концертов в рамках шоу «В этой осени никто не виноват…». В остальном же альбом вызывал больше вопросов, чем ответов. На фоне лирических композиций можно было услышать, например, трек «Дай мне огня» , ремейк «Crucified» группы Army of Lovers. Или композицию «А я твоя», неловкую попытку залететь в тренд на псевдовосточные мотивы, модный в русской попсе 2000-х. В конце концов, песню «Ле Хаим», ядерную смесь русской и еврейской эстрады, исполненную вместе с «Хором Турецкого». Не говоря уж о непонятно как оказавшемся там кавере на классику советской эстрады — песню «Я люблю тебя, жизнь». Само собой, на альбоме есть и саморефлексия Моисеева. Например, в треке «Боря», в котором он описывает свое творческое кредо: «Сладкое горе по имени Боря. Как и в случае с «Любимым человеком», «Ангел» почти полностью лишен индивидуального почерка Моисеева. Да, фирменный томный вокал все еще на месте, но от былого образа не осталось и следа. То, что радовало публику в 90-х, спустя 10 лет уже перестало пользоваться былым спросом. Потому и творчество Моисеева вынуждено было трансформироваться. И Борису Михайловичу это удается: в том же 2006 году он получает звание заслуженного артиста РФ, что как нельзя лучше символизирует все произошедшие с ним за 10 лет изменения. Птичкой, по словам Бориса Михайловича, его называли в детстве во дворе: «Когда мама спускала мне из окна на нитке хлеб, я подпрыгивал за ним и размахивал руками, как птица». Приписка «Живой звук», в свою очередь, по задумке Моисеева, характеризует все его творчество: «Звук, который может быть хорош, даже роскошен, но он — мертвый… У Мадонны он мертвый не потому, что идет фонограмма… Важно совсем другое. Что ты несешь в толпу? Что ты несешь в публику? Что от тебя получают зрители? Живое или мертвое? Драматичная «Черным по белому» , записанная с давними друзьями Моисеева, группой «Премьер-министр». Все эти вещи сходу задают нужное настроение альбому и напоминают о лучших временах Бориса Михайловича. Даже вполне обычные треки вроде «Нашей любви» или «Московских окон», записанных с Александром Буйновым, звучат энергично и не шаблонно.