БМП-3 — советская и российская боевая бронированная гусеничная машина, предназначенная для транспортировки личного состава к переднему краю. В последние годы российская оборонная промышленность создала целый ряд проектов модернизации боевой машины пехоты БМП-3. Видим у БМП "Манул" значительный экспортный потенциал, так как концепция гусеничной платформы машины отражает современные тенденции развития бронетехники. Новая разработка «Курганмашзавода» – боевая машина пехоты «Манул» получит двигатель мощнее, чем у «Драгуна», рассказали «Высокоточные комплексы».
БМП-3: ТТХ, описание с фото, оснащение, мощность, вооружение, пушка и история создания
Правда, только это них*я не БМП-3 и она у ВДВ, но всё же. Новости из Узбекистана. Разработка боевой машины пехоты M2 Bradley началась в 70-х годах прошлого века. В последние годы российская оборонная промышленность создала целый ряд проектов модернизации боевой машины пехоты БМП-3. «На мой взгляд, "Манул" — это переходной этап между БМП-3 и бронемашинами будущего», — добавил Абдулов. Новейшую БМП "Манул" впервые представили на международном военно-техническом форуме "Армия-2020".
Новая БМП «Манул» поможет предотвратить попытки противника десантироваться на берег
БМП-3 является советской и российской боевой бронированной гусеничной машиной. 3. Данная инструкция не предназначена для iPhone 7 & iPhone 7 Plus под управлением iOS 10.2. Гусеничная платформа БМП «Манул», впервые представленная на форуме «Армия-2020», может стать базой для создания разведывательных, командных машин, самоходных артиллерийских установок, противовоздушных систем, транспортёров пехоты и боеприпасов и. Самой последней версией БМП-3 является боевая машина пехоты “Манул” с управляемым дистанционным модулем “Эпоха”. РИА Новости сообщает, что представленный на форуме «Армия-2020» «Манул», оснащен лучше, чем БМП-3, и обладает более высокими техническими характеристиками.
Сколько стоит бронетехника российской армии
В основе новой машины БМП «Манул» лежит серьёзно переработанное шасси БМП-3. Мотострелки на БМП-3 за несколько минут вышли на позицию и нанесли поражение противнику. Российские военные проявили заинтересованность в выпуске новой БМП (Боевой машиной пехоты) «Манул» утверждает заместитель исполнительного директора «Курганмашзавода» Роман Хромов. Об этом 14 сентября сообщают РИА Новости. Смотрите видео онлайн «Боевая работа экипажа БМП-3» на канале «Минобороны России» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 28 апреля 2024 года в 11:44, длительностью 00:00:48, на видеохостинге RUTUBE.
Перспективная российская боевая машина пехоты "Манул"
Это увеличило массу боевой машины пехоты, но не сказалось на ее подвижности. Сначала вывели из строя первую машину, а затем фугасом выбили одну из последних машин. Российские Сухопутные войска заинтересовались новой боевой машиной пехоты "Манул" с передним расположением двигателя, опыт спецоперации показывает, что. БМП-3Ф (флотская) предназначена для ведения боевых действий подразделениями морской пехоты, пограничными и береговыми войсками в прибрежной зоне. Известия – все новости из первых рук! Известия сегодня – это мультимедийный портал , круглосуточный телеканал «Известия», новости на РЕН ТВ и Пятом канале, самая цитируемая газета. После выполнения боевой задачи экипаж БМП-3 в кратчайшие сроки покинул огневую позицию и совершил марш в безопасный район.
Тест-драйв БМП-3: большой друг пехоты
Депутат считает, что украинцев от мобилизации отпугивают опасения из-за неограниченных сроков службы, низкая оплата и отсутствие поддержки семей солдат. Также издание указало, что с помощью новых поставок оружия из США «Киев должен решить проблему критической нехватки войск и укрепить свою оборону». В Вашингтоне ожидают, что новое оружие позволит Киеву решить эти проблемы. Отмечается, что изучение Marder 1 A3, Bradley M2A2 и CV 9040 позволит российским инженерам ознакомиться с передовыми западными военными технологиями и принципами проектирования, а также разработать контрмеры, повышающие живучесть российской бронетехники против аналогичных угроз, передает РИА «Новости». При этом Москва сможет создать новые системы вооружения, предназначенные для борьбы с западной техникой, либо улучшить уже существующие образцы бронетехники на вооружении российской армии. В Telegram -канале Mash указано, что в 2021 году Кузнецов принял присягу в украинской армии и служил в спецчасти во Львовской области. При этом после начала спецоперации Кузнецова отправили на передовую, когда он узнал, что украинская тероборона расстреляла колонну его бывших сослуживцев. Затем мужчина получил ранение, попал в госпиталь, где врачи требовали с солдат деньги за лечение.
Позднее Кузнецов решил бежать к родственникам в Россию. Он поступил в военный университет, где занялся армейским рукопашным боем. Добившись места в сборной Украины, он получил путевку на чемпионат Европы в Польше, где незаметно покинул команду. Пять месяцев Кузнецов провел в Чехии, а затем переехал в Москву. Известно, что в данный момент мужчина хочет добраться до новых территорий, где живут его родители, а после намерен добровольцем вступить в ряды российских военных. Ранее бывший агент британской секретной разведывательной службы MI6 Аластер Крук рассказал , что в рядах ВСУ в ближайшее время вырастет число дезертиров. В своем Telegram -канале он показал, как отважные бойцы группировки войск «Центр» впервые эвакуировали из зоны СВО подбитый американский танк Abrams.
Православная семья, пятеро детей. В Россию хотят, а она не пускает, у нее с демографией, видимо, все в порядке. А еще на той же фильтрации с января не пускают домой жителя Крыма, уроженца Донецкой Макеевки. Его готовый российский паспорт лежит в крымском миграционном отделе его получение - отдельная многолетняя грустная история. Ему МВД в официальном запросе отвечает, что он гражданин России. Он в своем крымском отеле принимал беженцев из Херсона. Его отец возил на Херсонщину гуманитарку. Но черт дернул на новогодние поехать в Азию по украинскому паспорту российский еще не был готов. Обратно просто не пустили.
Поставки БТ-3Ф Министерству обороны РФ возможны только после прохождения государственных испытаний, которые военное ведомство планирует провести. В настоящее время обсуждаются объемы возможных поставок. Если нет, то когда это может произойти? Поэтому ее поставки возможны не раньше, чем завершатся все запланированные этапы ОКР, в том числе войсковая эксплуатация базовой модели. Поступили ли такие машины в войска? Эффективность такого решения подтверждена в ходе проведения специальной военной операции на Украине.
Вопрос оснащения БМП-3 комплексом активной защиты прорабатывается. Появились ли заказы на эту продукцию? Если да, то начались ли поставки? Но ситуация с пандемией коронавирусной инфекции практически исключила возможность прямого диалога по вопросам военно-технического сотрудничества. И, кроме того, нанесла весомый экономический урон потенциальным заказчикам. Поэтому работу по направлению военно-технического сотрудничества нам предстоит возобновить и усилить.
Машины показали себя с лучшей стороны, и на сегодня в подразделениях Балтийского и Тихоокеанского флотов данная техника уже эксплуатируется. По БТ-3Ф я уже сказал выше, машина в скором времени, после завершения всей документарной работы, будет иметь возможность для выхода на экспорт. Не могли бы рассказать, о каких комплексах идет речь и когда их можно будет увидеть? Только после прохождения всех необходимых испытаний она будет запущена в серийное производство. На это уйдет не менее трех лет. Но уже сегодня мы можем сказать об универсальности платформы, на которую можно будет устанавливать всю номенклатурную линейку военной техники — реактивные системы залпового огня, комплексы ствольной и бесствольной артиллерии, ЗРК, создавать специальные машины, радиохимической защиты и медицинского назначения.
Видим у БМП "Манул" значительный экспортный потенциал, так как концепция гусеничной платформы машины отражает современные тенденции развития бронетехники. Это переднее расположение МТО, оборудование задней аппарели для быстрого спешивания десанта и, конечно, модульность конструкции. К примеру, БМП-2 в свое время выпускалась до 2 000 единиц в год, поэтому поточное производство на Курганмашзаводе применялось всегда. И сегодня наша техника изготавливается с применением такой формы организации труда. Расскажите о некоторых новинках. Так, модернизированную 125-мм самоходную противотанковую пушку 2С25 участники форума и гости увидят в новой комплектации.
На СПТП будет установлен добавочный комплект дополнительной защиты, повышающий стойкость к поражению боеприпасами. При этом у машины на прежнем уровне будет сохранена плавучесть и остойчивость на воде. Он гарантирует защиту от приближающихся ракет или облучения лазером.
В конструкцию БМП-3 было внедрено 111 изобретений специалистов Специального конструкторского бюро машиностроения. Данные машины были оборудованы тепловизорным прицелом французского производства — такой же прицел используется на основном боевом танке армии ОАЭ — «Леклерк-Тропик». Бронемашина также закупалась рядом других стран. Машина показала после пробега высочайшие показатели на стрельбах, путь в 2000 км БМП-3 прошла в отличие от британских и американских машин [12]. В 1997 году КНР приобрела лицензию на производство боевого отделения БМП-3, которым впоследствии были вооружены китайские боевые машины пехоты Тип 97.
Броневой корпус и башня[ править править код ] Проверить информацию. На странице обсуждения должны быть пояснения. БМП-3 имеет алюминиевый броневой корпус и алюминиевую башню [3]. Алюминиевая броня защищает от пуль стрелкового оружия и осколков [13]. По данным Московского машиностроительного завода «Знамя», лобовая броня выдерживает попадания 30-мм снарядов с дистанции 200 м [14]. Крыша и борта выдерживают пулю Б-32 калибром 12,7 мм с дистанции 100—200 метров[уточнить] По результатам контртеррористической операции в Сирии российские военные сочли бронирование БМП-3 недостаточным и потребовали его усилить. В итоге принято решение оснастить машины дополнительными стальными броневыми экранами и металлической решёткой для защиты от выстрелов из РПГ. В 2019 г.
The National Interest выяснил, что поступившая в войска в 2019 г. Осенью 2023 года объявлено о резком ускорении выпуска комплектов дополнительной защиты, включающих бронеэкраны и металлические решётки, производство которых относительно 2022 года увеличилось в 30 раз [18]. Утверждается, что они монтируются на все новые БМП-3 [19]. При установленных модулях накладной брони с учётом модулей и динамической защиты масса возрастает до 22,7 тонны, что не сказывается на надёжности ходовой части, но уменьшает её ресурс. При десантировании частичной защитой служит открываемая в вертикальное положение крыша над проходом в задней части двигателя.
БМП-3 сравнили с американской M2 Bradley и немецкой Marder
Предполагается, что в будущем именно эта машина заменит использующиеся по сей день советские и российские БМП-3. В 2022 году появились сведения о том, что работы над «Манулом» продолжаются, а техническое задание было скорректировано с учетом боевого опыта последних лет. Серьезная машина будет. Фото: Twitter. Сразу стоит отметить, что проект «Манул» по сути является работой по глубокой модернизации советской БМП-3.
При этом российские инженеры поставили перед собой задачу создать не просто очередную боевую машину пехоты, а универсальную платформу. В дальнейшем на базе БМП «Манул» будет создаваться самая разнообразная техника боя и поддержки, начиная от тягачей и кранов, заканчивая подвижными огневыми модулями.
Оптимизация связи с наземными средствами особенно важна для Су-57, поскольку он был создан для тесного взаимодействия с наземными системами противовоздушной обороны, такими как С-400, отметило американское издание. Тогда он назвал «Манул» переходным этапом между БМП-3 и бронемашинами будущего.
Машину проектировали и создавали немецкие концерны Rheinmetall и Henschel-Werke на протяжении девяти лет. Первые образцы боевой машины была представлены в 1960—1961 годах. Окончательный вариант был выбран в 1966-м, а в 1969-м впервые показан на полигоне военному руководству. В том же 1969 году началось массовое производство Marder. Всего, по данным СМИ, до 1975 года было выпущено более 2 тысяч экземпляров.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. Сообщения и материалы информационного издания Daily Storm зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 20. На информационном ресурсе dailystorm.
Новую БМП "Манул" оснастят 57-мм пушкой.
Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
Не едет ни в Польшу, ни в Германию. Православная семья, пятеро детей. В Россию хотят, а она не пускает, у нее с демографией, видимо, все в порядке. А еще на той же фильтрации с января не пускают домой жителя Крыма, уроженца Донецкой Макеевки. Его готовый российский паспорт лежит в крымском миграционном отделе его получение - отдельная многолетняя грустная история. Ему МВД в официальном запросе отвечает, что он гражданин России. Он в своем крымском отеле принимал беженцев из Херсона. Его отец возил на Херсонщину гуманитарку.
Но черт дернул на новогодние поехать в Азию по украинскому паспорту российский еще не был готов.
Унификация позволит ремонтировать такую технику», — пояснил специалист в беседе с RT. Напомним, основное предназначение боевых машин пехоты — это транспортировка личного состава и огневая поддержка. Данный тип военной техники появился относительно недавно — в 1960-е годы. В отличие от «Манула», двигатель у неё находится сзади.
Это было сделано для улучшения переднего бронирования. Десант перемещается по проходу над моторно-трансмиссионным отделением. Экипаж машины насчитывает три человека, а десантное отделение рассчитано на семерых бойцов. Вооружение бронемашины объединено в башенном блоке и состоит из 100-мм пусковой установки, 30-мм пушки и 7,62-мм пулемёта. Впервые в мире на БМП была применена автоматизированная система управления огнём, обеспечившая возможность вести стрельбу на ходу.
Помимо этого, БМП-3 — это «единственная боевая машина пехоты, которая сегодня оборудуется системами активной защиты», говорят в «Ростехе».
Об этом сообщили на предприятии ПАО «Курганмашзавод». Только после прохождения всех необходимых испытаний она будет запущена в серийное производство», — рассказал ТАСС исполнительный директор предприятия Петр Тюков. Планируется, что данные работы займут порядка трех лет. По словам Тюкова, на универсальную платформу БМП «Манул» можно будет устанавливать всю линейку военной техники, от реактивных систем залпового огня и артиллерии до зенитных ракетных комплексов. Также планируется, что на ее базе можно будет создавать спецмашины, машины радиохимической защиты и медицинского назначения.
Ранее URA.
Мотострелки на БМП-3 разгромили пулеметный расчет и ПТРК ВСУ
- "Ростех" рассказал, что можно создать на универсальной платформе "Манул" -
- Характеристики базовой версии
- В России создадут новую боевую машину пехоты. Проект назвали «Манул»
- Лёгкая бронетехника
- Автоновости дня - авто журнал АвтоВзгляд
- Холдинг «Высокоточные комплексы» рассказал о создании новой БМП «Манул»
БМП-3 сравнили с американской M2 Bradley и немецкой Marder
Завершены испытания новой боевой машины пехоты БМП-3М «Драгун» - даже уже испытания "Драгуна" завершили, но ещё есть "Манул" и "Курганец-25" - офигеть. Что печально, то если про Т-14 что-то говорят и даже показывают их вроде как на Украине, то про Т-15 и Т-16 вообще полная тишина. Только на парадах показывали Т-15.
Динамическая защита повысила живучесть боевых машин при возможных атаках со стороны противника. Фрагмент борта БМП-3 с навесным защитным комплектом Контейнеры противокумулятивной брони закреплены на бортах корпуса, в его передней части и на башне БМП-3. Это увеличило массу боевой машины пехоты, но не сказалось на ее подвижности.
Показать больше.
Сделано это было, чтобы машина не тонула, ибо заднее расположение двигателя создавало дифферент на корму. Да и защиту экипажу от кумулятивов баки эти дают, так как их корпус содержит специальный материал, позволяющий и сдерживать кумулятив, и не давать топливу гореть при поражении бака. Хотя справедливости ради, попадание кумулятивного снаряда всё равно с высокой вероятностью превратит нашу БМП в груду металла. В остальном, прекрасная маркиза, всё стандартно. Для десанта имеются двери в корме и люки на крыше для эвакуации на плаву. В трёшке мехвод спереди по центру, командир и наводчик в башне.
Остальные — десантура, причём десантники справа и слева от мехвода имеют свои пулемёты для стрельбы вперёд. На третьей фотке собственно процесс десантирования. Ходовая, помимо новых гусениц и катков, получила также электромеханический механизм изменения клиренса. Это позволяло машине садиться на специальные лыжи, необходимые для десантирования с воздуха. В отличие от БМД гидропневматической подвески здесь нет, ибо жирная и не слишком надёжная Я родился! Первая выкатка состоялась ещё до утверждения итоговых ТТТ, в 1978 году.
К удивлению всех заводчан, машина, получившая наименование Объект 688, поехала, а потом и сразу поплыла. К этому времени ещё не утвердили состав вооружения, но шасси было частично готово. Частично, поскольку почти сразу вылезло множество багов, которые начали править, собирая параллельно ещё два образца. На заводе их уже ждали. Тут я себе позволю небольшое лирическое отступление. Из известных законов Мёрфи есть одно любопытное следствие, называемое эффектом демонстрации или визит-эффектом.
У нас сей эффект называли генеральским. Заключается следствие в том, что если испытания безупречно работающей системы проводятся перед заказчиком, то она обязательно даст сбой. Примеров из истории можно привести множество. Вон, в 15 году перед парадом Армата заглохла напротив мавзолея. Или тогда же неполетевшая ракета на дне ВМФ. В 1998 году погиб на испытаниях вертолёта Ка-50 генерал-майор Борис Воробьёв.
Своеобразным примером генеральского эффекта считают катастрофу борта польского президента Качиньского под Смоленском в 2010 году, так как в одном самолёте собралось чуть ли не всё высшее руководство Польши. Неудивительно, что никто не любит начальство, его всячески стараются от новой техники сбагрить. Так поступили, например, на Байконуре в мае 1987 года. На 12 мая был запланирован один из самых важных как тогда казалось пусков в истории всей советской космической программы, а именно шли лётные испытания новейшей многоцелевой сверхтяжёлой ракеты Энергия. О ней вспоминают в связи с единственным полётом советского многоразового орбитального самолёта Буран, который на орбиту выводился именно этой ракетой. Однако первый полёт Энергии должен был состояться с массо-габаритным макетом боевого орбитального лазера Скиф.
Макет же назывался Скиф-ДМ или Полюс. Конструкторы ракеты и сотрудники космодрома, понимая риск, приняли решение отложить пуск на 15 мая, когда Горбачёв будет уже в Нью-Йорке, сославшись на технические проблемы. И надо сказать, что это их спасло, но лишь частично. Ракета отработала на отлично, полностью справившись со своей задачей, выведя Полюс на расчётную высоту отстыковки. А вот макет на орбите задержаться не смог — подвели двигатели орбитального маневрирования, которые неправильно отработали, не дав аппарату закрепиться. Он сгорел в атмосфере.
Чем-то схожая история случилась и с БМП-3. Разобравший с КПП, он начал знатно гонять машину, постоянно играясь с передачами. После сеанса вождения по неподтверждённой информации он радостно заявил «Объект 688 валит! А заводчане обнаружили под днищем льющееся из КПП тонкой струёй масло. Поиграйся Потапов ещё чуть-чуть с передачами — коробка бы развалилась. Новейшая трансмиссия вообще доставляла целую гору проблем, так как работать с ней попросту в стране не умели.
Да и с машиной хватало неприятностей. Одну утопили тоже генеральский эффект — на испытания присутствовали все, в том числе и генеральный конструктор. Однако на сей раз вину свалили на женщин, присутствовавших на испытаниях , одна навернулась с большой высоты на землю и разбилась из-за оторвавшейся стропы парашюта в ходе испытаний десантирования, другая сгорела после того, как «двигатели мягкой посадки» во время приземления подожгли под ней траву, и огонь перекинулся на аппарат. В ходе испытаний ПТУРов выяснилось, что ракеты летят в цель плашмя. Виной тому оказался дульный компенсатор, выполненный в виде скоса на конце ствола. Его убрали.
После выяснилось, что в колее и на жёстком покрытии постоянно сбрасывались гусеницы. Оказалось, что траки недостаточно жёстки. Времени на комплексное исправление проблемы не оставалось, так что для упрощения их попросту стягивали специальными зажимами. В марте 1985 года начались госиспытания машины, происходившие по всей стране — от Кубинки до Армении, от Закавказья до Сибири. Шло тяжело, постоянно что-то ломалось, да и присутствие представителей КМЗ требовалось постоянно, ибо необученные экипажи не могли полностью реализовать возможности машины. В ходе испытаний продолжали вносить доработки.
Изменили положение воздухозаборника, перенеся его на башню; чуть переделали систему торможения. Одновременно две машины проходили морские испытания. Их проводили в Севастопольской бухте и на специальном полигоне морской пехоты. Во время испытаний на плаву иногда волнение моря доходило до трех баллов.