FIT SERVICE — это самая крупная сеть автосервисов по всей России и Казахстану. FIT SERVICE – уже не просто автосервис, а компания, которая полностью берет заботу об автомобиле на себя, – добавила Татьяна Овчинникова. Специально к профессиональному празднику – Дню автомеханика, эксперты международной сети автосервисов FIT SERVICE подготовили прогнозы развития отрасли на десятилетие. В автосервисе и магазине автозапчастей отозвались отрицательно об фитсервисе, сказали ремонтировать не умеют совсем.
Сеть автосервисов FIT SERVICE перешла на электронное подписание документов
— Судя по отчетности «Фит Автосервис», прошлый год по прибыли был лучшим как минимум с 2019 года. По информации директора международной сети автосервисов Fit Service Татьяны Овчинниковой, средний чек за обслуживание и ремонт авто вырос на 29% и составил 9,4 тыс. В 2023 году FIT SERVICE планирует продолжать наращивать бизнес и открыть еще 50 автосервисов по франчайзингу. Автосервис FIT SERVICE – это крупнейшая и современная сеть автосервисов в России и Казахстане. Данил Соловьев (cеть автосервисов Fit Service) — о тенденциях рынка и о том, что может подтолкнуть его развитие.
В Fit Service сравнили цены на обслуживание авто различных марок в 2023 году
Постоянная поддержка на всех этапах сотрудничества: от оценки потенциала размещения, до управленческого консалтинга. Обучение на всех этапах открытия и ведения бизнеса. Отточенная система управления и контроля, которая позволит в оперативном режиме корректировать работу от учета и загруженности постов до заказа запасных частей и качества обслуживания клиентов. Автоматизация процессов работы автосервиса от взаимоотношений с клиентами до системы управленческого учета и начисления заработной платы.
Выезд группы открытия к вам в сервис перед запуском на 7 дней. Индивидуальное планирование работы и поэтапное внедрение бизнес-процессов.
Несмотря на сложный с экономической точки зрения 2022 год мы выполнили собственные планы по выручке. Это говорит о том, что наша бизнес-модель устойчива к турбулентностям на рынке. В текущем году мы видим новые перспективы для роста бизнеса.
Представители компании пояснили, что, когда клиент обращается в автосервис, ему предлагают подписать договор-заявку на оказание услуг, где и прописан пункт о получении электронного чека. Оплатив услуги, клиент получает смс со ссылкой на электронный чек, который при необходимости можно распечатать в формате PDF или перейти в свой личный кабинет и найти его в цифровом формате. Отмечается, что все чеки будут храниться в течение пяти лет, благодаря чему исключена из потеря или выцветание термобумаги, что часто происходит с бумажным чеком. По словам Александра Гаранькова, все эти документы очень важны для клиента, поскольку на их основании осуществляется гарантийный ремонт и потеря чека или договора-заявки только усложняет процесс дальнейшего взаимодействия. К осени будет реализован переход на полностью электронный документооборот, вместе этим в личном кабинете появится возможность просматривать и хранить все электронные чеки, а к концу года все взаимодействия клиента на станции будут в цифровом формате. Все это сделает обслуживание не только удобным, но и позволит клиенту экономить время и деньги на обслуживании автомобиля, и поддерживать его безопасную эксплуатацию.
Наконец, на стоимость обслуживания влияет высокий спрос на услуги автосервисов и нехватка СТО, а острый кадровый кризис в отрасли приводит к росту стоимости оплаты труда специалистов. Фото: freepik.
Другие материалы рубрики
- FIT SERVICE Отзывы
- Данил Соловьев, руководитель сети автосервисов «FIT SERVICE» («АВТОСТАТ») | АВТОСТАТ
- Инвестиции для открытия бизнеса
- Точки действия акции
- Написать комментарий
- Разговор с Fit-Service: что выходит из строя в автомобиле первым после зимы
New topics
- Автоновости
- Россияне предпочитают записываться на ремонт автомобилей онлайн
- Электронный чек внедрили на всех автосервисах FIT SERVICE в России
- FIT SERVICE внедрил электронный чек на всех автосервисах в России
- Российские автосервисы «завалены» новыми китайскими машинами: жалобы – одни и те же
Несколько машин сгорели при пожаре в автосервисе Fit Service в Красноярске
FIT SERVICE переходит на цифровой документооборот с клиентами | это международная сеть автосервисов по всей России и Казахстану. Записаться на бесплатную замена масла можно здесь – выпол. |
Аналитический отчет по автосервисному рынку 2023 | Арендатором выступила компания FIT SERVICE — самая быстро растущая федеральная сеть автосервисов в России с главным офисом в г. Новосибирск. |
Автосервис – последние новости | Основные клиенты автосервисов Fit Service — женатые мужчины 30–35 лет с двумя детьми и с доходом выше среднего. |
Итоги 2023 от Fit Service - Электронный журнал Авто3н | это приложение для Android, разработанное компанией Автосервис FIT SERVICE с целью сделать обслуживание автомобилей более доступным для клиентов. |
Данил Соловьев, FIT Service: «Мы не зарабатываем на франшизе»
Fit Service запустит первую в России онлайн-платформу по обслуживанию автопарков Это случится в ближайшее время. Так, клиенту больше не нужно заключать договор с каждой станцией и производить финансовые расчёты отдельно.
Автосервис — это не трендовый бизнес. Открытие станции — процесс не простой, сейчас все начинают понимать значимость рынка, и создается конкуренция. Поэтому и появляются франчайзинговые проекты. У автосервисного бизнеса есть отличительная черта: он не подвергается изменениям трендов, как, например, магазины одежды или заведения общепита. Автосервисы будут нужны людям всегда. Поэтому многие приходят в этот бизнес, а чтобы избежать высокой конкуренции, покупают франшизу. Здесь стоит также отметить, что растет российский автопарк: требуется больше автосервисов, автомобили усложняются, и не все СТО оказываются способны профессионально обслужить машину.
Если посмотреть на рынок франчайзинга глобально, то сейчас происходит то, что в развитых странах происходило 5-10 лет назад — умирает модель «дистрибьютор-дилер». Искать новых дилеров становится сложно, но как тогда наращивать свой оборот? Единственный способ — помогать дилерам в их бизнесе, поэтому большинство производителей так и делают: выстраивают прямую работу с конечным потребителем — тут и появляется модель франчайзинга. Дистрибьютор помогает своему перепродавцу сделать его бизнес эффективным — по сути это и есть модель франшизы. Мы так и пошли — начали помогать партнерам — поставлять запчасти, выращивать их бизнес, потому что чем успешнее франчайзи, тем успешнее мы сами.
В соцсетях владелица одной из машин, стоявшей в сервисе, рассказала, что сервис сгорел «вместе с бампером» ее «Жука». Сам автомобиль успели вытащить на улицу, за пределы пожара, но, по словам того же очевидца, в самом сервисе «сгорели дотла» три авто. Сам пожар начался в районе 5 часов вечера, на его тушение выезжали два десятка пожарных. Причину возгорания еще предстоит установить, но местные красноярцы поделились теорией, что пожар случился из-за старой неисправной проводки.
Специалисты выявили, как минимум, пять недочётов, характерных для техники из Поднебесной. Информация получена на основании обращений автовладельцев. Это, как правило, небольшие недочёты, но также встречаются и серьёзные поломки.
Fit Service: обслуживать авто в России стало заметно дороже
Немного о честности Фит-сервис Отзыв, Негатив, Обман клиентов, Комсомольск-на-Амуре, Длиннопост, Скриншот. Специально к профессиональному празднику – Дню автомеханика, эксперты международной сети автосервисов FIT SERVICE подготовили прогнозы развития отрасли на десятилетие. Про адский автосервис FIT SERVICE. Как-то раз заглючил у меня стартер, на эвакуаторе доехал до ближайшего автосервиса, оказалось, что это Fit-servise. Международная сеть автосервисов FIT SERVICE заключила договор о сотрудничестве с сервисом безбумажного подписания документов
Сеть автосервисов FIT SERVICE арендовала здание под офис в Москве
Но не все современные системы электронного документооборота решают эти задачи. Подписание бумаг отнимает время и у мастера-приемщика, и у клиента, а хранить тысячи документов становится все сложнее. На 302 станциях сети ежедневно печатаются стопки бумаг: диагностические карты, акты, бланк-заказы и т. Теперь при заказе и принятии работ можно подписывать документы всего в пару кликов на смартфоне. Тратить ресурсы на печать и хранение бумаг больше не нужно.
Это стало возможно благодаря интеграции сервиса F. Doc — это сервис для электронного подписания документов с клиентами и сотрудниками компании.
Что мы сделали Специалисты TextBack проконсультировали нас насчёт интеграции с CRM и рассказали про настройки в личном кабинете. А ещё благодаря коллегам из TextBack мы получили зелёную галочку. Компания подала заявку на его изменение и лишилась этого статуса. Пришлось подавать заявку заново, трижды её отклоняли.
В финальной попытке мы сделали акцент на то, какие, в целом, компания использует наименования, как официальные, так и нет, и заявка была одобрена. Напоминания В феврале 2021 года мы запустили напоминания. После того, как клиент записывается на СТО, он получает несколько сообщений: сразу после записи, за 21 час и за 2 часа до визита. Отдельно хочется отметить, что до внедрения напоминаний мы вообще не знали, приедет клиент или нет, вплоть до назначенного времени. Теперь же клиент отменяет визит через мессенджер, время освобождается, и мы знаем об этом заранее. Сбор обратной связи После того, как мы успешно протестировали напоминалки, мы решили, что было бы неплохо кроме этого собирать обратную связь.
После того, как клиент записывается на СТО, он получает несколько сообщений: сразу после записи, за 21 час и за 2 часа до визита. Отдельно хочется отметить, что до внедрения напоминаний мы вообще не знали, приедет клиент или нет, вплоть до назначенного времени. Теперь же клиент отменяет визит через мессенджер, время освобождается, и мы знаем об этом заранее. Сбор обратной связи После того, как мы успешно протестировали напоминалки, мы решили, что было бы неплохо кроме этого собирать обратную связь. Это помогло бы нам в улучшении сервиса.
Так в нашей воронке появился еще один шаг: после визита в автосервис клиент может оценить качество услуг по пятибалльной шкале. Но результаты всё-таки неплохие: Чтобы повысить качество сервиса, мы обязательно связываемся с клиентами, которые поставили оценку в 1-3 балла. Выясняем, что пошло не так и предлагаем варианты решения возникшей проблемы. В марте 2021 года мы включили в цепочку сообщений просьбу оставить отзыв о нашем автосервисе на Яндекс. Результаты не заставили себя ждать — сразу увеличилось количество отзывов, причем на других ресурсах такого скачка нет.
Сейчас практически во всех городах существует трех-, четырехразовая доставка запчастей в день в течение 1,5 — 2 часов. Конечно, какие-то мелочи приходится покупать, типа масел и фильтров, но даже этот товар оптовики дают под отсрочку, для того, чтобы эти товары успели обернуться. Фактически, от автосервиса ничего, кроме сложных процессов по перестроению работы и обучению персонала не требуется — по крайней мере, серьезных финансовых вложений. Потому что в автосервисе KPI: на 1 рубль услуг продается от 1,5 до 2 рублей запчастей. Таким образом, если ты занимаешься запчастями, ты, делая то же самое, получаешь чистую прибыль в 2 — 3 раза выше. Потребитель, поверьте, очень хочет, чтобы ему предложили запчасти.
Автосервис может предложить цену на запчасть даже более привлекательную, чем магазин, потому что магазину для того, чтобы торговать запчастями, нужно иметь розничную площадь, платить за нее аренду, содержать продавцов, складывать товарные остатки — автосервису это делать не надо. Для того, чтобы начать торговать запчастями, нужно просто подписать договор с оптовым поставщиком запчастей. В какой момент вы решились на экспансию и как к этому пришли? В тот момент перед нами, как перед оптовой компанией по продаже запчастей встал вопрос: что делать дальше? Мы видели перед собой зарождающийся крупный автосервисный рынок, но хотели стать значимым игроком. В тот момент мы экспертами этого рынка не являлись, мы о нем знали только из книжек.
Поэтому мы решили пойти по пути создания собственного бизнеса, чтобы стать специалистами, доказать что наша модель успешна. Открыли первую станцию в Омске. Потом поняли, что нужно иметь территориальную представленность станций, чтобы нас не могли попрекнуть, что есть какие-то региональные особенности, которые мы не знаем. На этой почве родилась идея. И здесь основное отличие нас в том, что мы не ставили себе цель зарабатывать на самом франчайзинге. Для нас это, конечно, сбыт запчастей.
Мы заранее понимали, что кто-то пойдет по модели франшизы, в том числе и наши конкуренты. Понимали, что несомненным нашим преимуществом будет являться тот факт, что все то, что мы даем участникам, мы делаем не ради того, чтобы с них потом «срубить деньги», а для того, чтобы эти участники смогли построить большой бизнес, но запчасти покупали бы у нас и у нас бы был гарантированный канал сбыта. С 2014 года, мы начали экспансию сначала на территории Сибири, а потом и по всей стране. Сейчас у нас собственные сервисы в разных регионах: на Дальнем Востоке, Сибири, Центральной части России. Это дает нам понимание практически о любом регионе. Парк ведь везде разный: на Дальнем Востоке — это «японцы», а в том же Дагестане — вазовская продукция… - Потребитель и его потребность в ремонте не меняется от региона: везде клиент хочет высокого качества и гарантий.
Специализация и оборудование на сервисе, безусловно, зависит от автопарка, а вот с точки зрения автосервисного бизнеса ничего не меняется. Конечно, в России существует разность автопарка, исторически накопленного. Но в связи с тем, что со стороны Японии повысили таможенные сборы и монолитный ввоз прекратился, это привело к тому, что год за годом автопарк по России сглаживается, становится одинаковым. Мой прогноз, что в течение 10 лет мы придем к однородному автопарку по всей стране. Тем более, что часть производства уже локализована, и уже с левым рулем. Праворульные просто уйдут с рынка — ввозить их нерентабельно, и они в соответствии с возрастом уходят в утиль.
Я не могу сказать, что у нас есть целенаправленная стратегия — регионы или Москва, мы развиваемся по всей России. В силу того, что исторически мы вышли из Сибири, у нас здесь большая представленность. Но это не означает, что мы не собираемся расти в центральной части страны. К концу текущего года мы планируем выйти на цифру 100, и я уверен, что на 1 января мы выйдем на этот показатель. План — присоединить 86 сервисов, из них будет порядка 30 — 35 в Центре и на Северо-Западе. Ресурсы для того, чтобы сделать 86 сервисов в следующем году есть, спрос тем более.
Сеть автосервисов FIT SERVICE арендовала здание под офис в Москве
Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г. Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н.
Логотип отражает статус бизнеса, его рост и успехи. Изменения, которые произошли с бизнесом за последнее десятилетие были настолько значительными, что возникла потребность в ребрендинге. Нам было важно, чтобы новый образ полностью соответствовал действующим принципам и миссии компании. Станции с обновленным дизайном уже начали открываться в России и Казахстане.
Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews.
Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews.
Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул. Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г. Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г.
Автосервис – последние новости
Мы планируем более активно растить франчайзинговую сеть. Людям нужны небольшие высококлассные автосервисы вблизи от дома с самым необходимым перечнем услуг. А предприниматели нацелены на быстрый старт бизнеса, с небольшими вложениями и хорошей маржинальностью. Все эти запросы мы учли при создании нового формата нашей франшизы — станции на два-три поста.
Благодаря автоматическому переносу данных полностью исключена вероятность незаполнения блока «Рекомендации».
Также при фиксации неисправности программа автоматически потребует приложить фото. Мы должны быть уверены, что ключевые параметры авто в норме, даже если клиент не просил проводить диагностику. Нам доверяют свои автомобили как экспертам рынка, поэтому потратить пять — десять минут на простую диагностику — это обязанность каждого механика. Когда мы тестировали проект на небольшом числе станций, то оказалось, что из десяти заезжающих машин, уровень масло в норме лишь у трех.
Важно сообщить водителю о неисправности», — сказал Александр Гараньков, директор по развитию международной франчайзинговой сети автосервисов Fit Service.
Но поверьте моему опыту, камеры видеонаблюдения — лучший друг и помощник собственника и руководителя. Можно привести множество примеров, когда записи с камер помогали решать самые различные ситуации как с клиентами, так и с персоналом. Тут нам и приходят на помощь камеры видеонаблюдения. Не экономьте на них!
Водителям Sorento будет сложно контролировать свой кроссовер, особенно на низких скоростях. О неисправности гидроусилителя рулевого управления корейский бренд впервые узнал 7 февраля этого года во время предпродажной проверки у дилера. Автодилер отметил, что Sorento издавал шум при повороте рулевого колеса, и заметил, что жгут проводов гидроусилителя рулевого управления натирал рулевой вал. В ответ Kia начала следить за ситуацией. И снова проблему обнаружил дилер во время предпродажной проверки.
Сеть автосервисов FIT SERVICE арендовала здание под офис в Москве
Международная сеть автосервисов Fit Service и аналитическое агентство Gruzdev-Analyze провели исследование, в рамках которого исследовались цифровые привычки российских. Новая станция FIT SERVICE в самом солнечном городе страны! Сегодня FIT SERVICE объединяет более 300 автосервисов в России и Казахстане, а также собственный центр обучения FIT LAB и онлайн-систему обслуживания автопарков FIT FLEET. Сейчас в стране явно ощущается нехватка автосервисов, как и отсутствие специалистов. В рамках Программы лояльности «Заправься выгодой» проводится федеральная Акция «Выгодный ремонт авто с Лукойл и Fit-service. Приложение FIT SERVICE – это удобная запись в автосервис онлайн, сервисная книжка и история обслуживания, рекомендации по ремонту, технический осмотр, шиномонтаж.