Плохо,был автобус скоростной, станет обычный-теперь дольше ехать будет до метро.И так все автобусы кружат по Колпино.
Маршрут автобуса №330 скоро изменится
В связи с тем, что станции Фрунзенского радиуса не были в срок открыты для пассажиров, движение автобусов № 330 «Колпино — станция. Автобусы №№ 192, 196, 324, 325, 326, 327, 328, 330, 332, 335А, 336, 337, 337А, 364, 366, 367, 368, 369, 374, 386, 390, 392А, 475, 540, 544 будут следовать по объездным трассам. Подробная информация на сайте "Организатора перевозок": Источник. Автобусов маршрута №330, которые связывают Колпино и станцию петербургского метро "Шушары", станет больше. С 1 февраля пассажиров, пользующихся автобусами маршрута № 330, ждут два нововведения.
Изменение в маршруте автобуса № 330
График движения автобусов, маршрут следования со всеми остановками, автовокзалы отправления и прибытия. Ст.м. 'Шушары' (смена перевозчика). ст. м. "Шушары" (смена перевозчика)» на канале «Искусство и Талантливость» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 30 сентября 2023 года в 7:18, длительностью 00:44:13, на видеохостинге RUTUBE. Автобусов маршрута №330, которые связывают Колпино и станцию петербургского метро "Шушары", станет больше.
время прибытия автобуса
- №330 от "Питеравто" | Питертранспорт | Дзен
- Автобусы из Колпино к метро "Шушары" запускают днём 3 октября. Metro
- Маршрут автобуса 330 на карте Санкт-Петербурга
- Понедельник, 29 апреля
- Воскресенье, 28 апреля
Маршрут автобуса № 330 в Петербурге изменится с 25 января
Указывает наличие ТС около начала пути. ТС на отдыхе - указатель говорит о том что автобус низкопольный и будет удобен людям с ограниченными возможностями и мамам с колясками. Расстояние ближайшего ТС до этой остановки.
Сейчас на маршруты направлен резервный транспорт», — отметили в компании. В «Вест-Сервисе» уточнили, что водитель имеет общий стаж вождения 38 лет, в компании работает с 2011 года. За весь период его работы в организации с его участием было только два ДТП, и оба не по его вине.
Официальная статистика Смольного говорит, что происшествий по вине водителей автобусов стало меньше.
Первое - по просьбам колпинцев автобусы теперь тормозят на остановках «Улица Ремизова» на пути к станции метро «Шушары» и «Улица Тазаева» - в направлении к Вокзальной площади. В результате жителям кварталов, расположенных вдоль улиц Ремизова, Тазаева, Тверской и Тосненского переулка, стало проще ездить до метро.
Статья по теме: Губернатор Беглов утвердил транспортную реформу в Петербурге И произошло это вовсе не потому, что работавший до этого на 330-м ПАТ не справился.
Новый автобусный маршрут планировали ввести 5 сентября. Кроме того, планировалось, что к станции «Шушары» перенесутся конечные остановки коммерческих маршрутов К-293А и К-296. Однако по той же причине в ближайшее время этого не произойдет.
№330 от "Питеравто"
Сейчас на маршруты направлен резервный транспорт», — сказали в компании, добавив, что виновник ДТП имеет общий стаж вождения 38 лет, в компании работает с 2011 года. За всё время работы в компании с его участием было только два ДТП и оба не по его вине. Ранее ИА REGNUM сообщало, что с апреля по октябрь 2022 года в Петербурге была проведена транспортная реформа, в рамках которой в городе отказались от услуг коммерческих маршрутных такси и расширили городской автопарк.
Об этом рассказали в пресс-службе Смольного. В тоже время, перехватывающих парковок рядом со станцией «Шушары» не предусмотрено, так что тем, кто планировал доезжать до метро на собственном авто, придется пересмотреть планы.
Сетевое издание «МК в Питере» spb. Санкт-Петербург, ул.
Метро Шушары работает в каждый день. Дополнительная информация: у маршрута 330 всего 12 остановок и продолжительность поездки примерно равна 47 мин. Много катаетесь?
Узнайте, почему более 1. Moovit предлагает маршруты СПб ГКУ "Организатор перевозок", движение автобуса в Реальном Времени, схемы маршрутов для Санкт-Петербурга, а также помогает найти ближайшую остановку автобуса 330.
В Колпино изменили трассы трех автобусов из-за невозможности проехать по Оборонному мосту
СТАНЦИЯ МЕТРО "ШУШАРЫ"): маршрут и расписание. На этой странице представлена информация о расписании движения и маршруте автобуса 330 по Санкт-Петербургу. С 25 января вносится изменение в трассу автобуса № 330. о Вокзал (Высадки И Посадки Нет), а последняя остановка - Ст. Метро Шушары. С 1 февраля автобусы № 330 будут останавливаться на остановках «Улица Ремизова» (при следовании к метро «Шушары») и «Улица Тазаева» (при следовании к Привокзальной пл.). Водитель автобуса в Колпино устроил аварию сразу с пятью автомобилями. По полученным данным, ДТП произошло на конечной станции "Колпино — Вокзал". Маршрут «Пассажиравтотранса» от Колпино до неоткрытых «Шушар» не прожил и нескольких часов.
№330 от "Питеравто"
Напомним, что изначально первый автобус из Коплпино к «Шурарам» пришел 5 сентября , но люди оказались перед закрытыми дверьми, так как Фрунзенский радиус из-за недоделок решили открыт в «техническом режиме» то есть без пассажиров. Тогда работу автобусного маршрута приостановили и перезапустили лишь через месяц.
Это направление за 32 млн рублей обслуживает ГУП «Пассажиравтотранс» с сентября 2019 по конец января 2020 года.
Контракт учреждению достался в конце августа. Первоначально в закупке выиграла «Транспортная областная компания», однако с ней «Организатор перевозок» контракт заключать не стал. Историю конфликта этой пары «Фонтанка» подробно рассказывала ранее.
Помимо увеличения подвижного состава, на линии был также скорректирован её маршрут: с 9 декабря финальная точка автобуса не Оборонная улица, а вокзал в Колпино. Это удлиняет маршрут на 2,2 км. В Смольном объясняли это решение просьбами граждан.
Новая финальная точка — вокзал с диспетчерской станцией — помогает им удовлетворить физиологические потребности. Что важно: все изменения закрепляются документально, то есть условия госконтракта правятся, но есть лимит корректировок. У госучреждения также есть план на случай возможных ошибок при расчете пассажиропотоков на тех 260 маршрутах, которые по госконтрактам начнут обслуживаться с 15 июля 2020 года.
Направления будут разыгрываться не по одному, а в связке, то есть каждое соглашение с перевозчиком будет касаться сразу нескольких маршрутов.
Сейчас на маршруты направлен резервный транспорт», — сказали в компании, добавив, что виновник ДТП имеет общий стаж вождения 38 лет, в компании работает с 2011 года. За всё время работы в компании с его участием было только два ДТП и оба не по его вине. Ранее ИА REGNUM сообщало, что с апреля по октябрь 2022 года в Петербурге была проведена транспортная реформа, в рамках которой в городе отказались от услуг коммерческих маршрутных такси и расширили городской автопарк.
Главный редактор Сушкин Георгий Валерьевич. Ron Hubbard Library» «Библиотека Л. Минина и Д.
Изменение в маршруте автобуса № 330
Автобус 330 "Колпино, вокзал - станция метро "Шушары" Volgabus-5270.G2 (CNG) б/н 5953 | Весной 2022 года отменят маршрутку К-291, единственную проезжающую через Колпино сейчас от метро «Звездная» до поселка имени Тельмана. |
Автобусы из Колпино к метро "Шушары" запускают днём 3 октября. Metro | Автобус. Номер: 330. Перевозчик. |
Расписание автобуса №330 Г. КОЛПИНО, ВОКЗАЛ - СТ. МЕТРО "ШУШАРЫ" | В Колпино произошла авария на подземных коммуникациях. |
Важная информация. С 25.10.2022 Автобусный | Колпинский район | Колпино | Санкт-Петербург | Автобусы №330 будут следовать от конечной остановки у метро «Шушары» по действующему маршруту до Оборонной улицы, далее по Оборонной и Тверской улицам, Банковскому переулку до Привокзальной площади и до конечной остановки «Колпино, вокзал». |
Маршрут автобуса 330 на карте Санкт-Петербурга
Прощай, маршрутка! В Санкт-Петербурге с 15 июля стартовал третий этап транспортной реформы | Ст. метро "Шушары" в Санкт-Петербурге. |
Петербуржцы лишились автобусов из-за сорвавшегося открытия новых станций метро | Водитель автобуса в Колпино устроил аварию сразу с пятью автомобилями. По полученным данным, ДТП произошло на конечной станции "Колпино — Вокзал". |
5 автобусов без пассажиров получили повреждения в результате ДТП в Колпино | Сервис позволяет отслеживать где едет Автобус 330 в режиме реального времени в городе Санкт-Петербург. |
В Колпино пять автобусов попали в аварию на конечной станции
Доступность Колпино улучшится | Питертранспорт | Питертранспорт | Автобусы №№ 328, 330, 392: от конечных остановок «Колпино, КСМ», «Колпино, вокзал», «Колпино, Заводской проспект» до Банковского пер., далее по Банковскому пер., наб. Комсомольского канала, Октябрьская ул., ул. Ремизова, Тверская ул., и далее на действующим. |
«Петербуржцы лишились автобусов из-за сорвавшегося открытия новых станций метро» | В Колпино временно изменили трассы автобусов №№ 325, 330, 364 из-за невозможности проехать по Оборонному мосту. |
В Колпино сразу пять автобусов врезались друг в друга // Видео НТВ | Пользователи рассказывают о единственном автобусе № 330 по пути к поселку Шушары, где находится одноименная станция метро. |
В Колпино временно изменится маршрут автобуса 330. Автобус № | Юг Петербурга / районы-кварталы
Кроме того, планировалось, что к станции «Шушары» перенесутся конечные остановки коммерческих маршрутов К-293А и К-296. Однако по той же причине в ближайшее время этого не произойдет. Об этом корреспонденту «Росбалта» сообщили в комитете по транспорту.
После того, как декабрьские циклоны погрузили Петербург в «снежный коллапс» транспортная ситуация в Рыбацком резко ухудшилась, о чем не раз писали городские СМИ. Многие автомобилисты отказались от езды на личном автотранспорте и начали ходить до метро пешком, но зимой тут это тоже очень утомительное и рисковое занятие.
Команда губернатора Александра Беглова пообещала жителям Колпина и Рыбацкого решить транспортные проблемы этих районов к 2025 году. Но горожане уже не верят в бравурные обещания Смольного. Ранее чиновники провали « мусорную реформу », стартовавшую в Петербурге в самом начале 2022 года.
После их обращения в начале марта губернатор поручил восстановить маршрут. Чтобы первыми узнавать о главных событиях в Ленинградской области - подписывайтесь на канал 47news в Telegram Увидели опечатку? Сообщите через форму обратной связи.
Это первый случай заключения договора с частным перевозчиком на обслуживание маршрута автобусами большого класса по новой модели перевозок, которая должна полностью заработать с июля 2020. Автобус следует по улице Веры Слуцкой Автобус следует по улице Веры Слуцкой Ради соблюдения условий контракта перевозчик прилично "запарился": самостоятельно установил на 17 автобусов 2019 г.
Автобус № 330: с новой остановкой, новым перевозчиком и качественным оборудованием
Расписание и маршрут. Автобусы онлайн в реальном времени и другая информация для пассажиров общественного транспорта. с 13:00 до 22:30 – от конечной остановки «Колпино, Заводской пр.» по Заводскому пр., ул. Веры Слуцкой, и далее по действующей трассе (в оба направления); – автобус № 324. Автобусы 330 пойдут от конечной остановки у станции метро «Шушары» по действующей трассе до Оборонной улицы, далее по Оборонной, Тверской улицах, Банковскому переулку до Привокзальной площади. Новость о продлении маршрута в Колпино не вызвала энтузиазма у местных жителей. Ранее в этом районе отменили два удобных маршрута – К-293 и К-296, заменив их одним — автобусом №330.
Жители Колпино и Рыбацкого раскритиковали транспортную реформу Смольного
В четверг, 28 сентября, в Колпино стартуют ремонтные работы на плотине №1, которые продлятся до 30 декабря. Триста тридцатый автобусный маршрут-экспресс от Оборонной улицы в городе Колпино до станции метро "Шушары". Ст. М. "Шушары" (Трасса Изменена)» в сравнении с последними загруженными видео. Автобусы №330 будут следовать от конечной остановки у метро «Шушары» по действующему маршруту до Оборонной улицы, далее по Оборонной и Тверской улицам, Банковскому переулку до Привокзальной площади и до конечной остановки «Колпино, вокзал».
До метро «Шушары» из Колпино запустят автобус
А если этого окажется недостаточно, то ничто не помешает создать новый маршрут в том районе, где была допущена ошибка, и разыграть его отдельно. Учитывая особенности процедуры, на это может уйти не менее 2 месяцев. А еще дополнительные средства, притом что цифры по реформе сами по себе вызывают некоторые вопросы. Так, например, за 1-е полугодие 2020 городская казна заплатит частным перевозчикам в виде субсидии 1,9 млрд рублей. При этом выручку с маршрутов они оставляют себе. На работу по новой схеме предусматривается уже 12 млрд рублей, то есть в 6 раз больше. Но в бюджет, по планам властей, в виде платы за проезд вернется порядка 5 млрд рублей. Сейчас казна платит частному перевозчику по 47 рублей за 1 км транспортной работы. Как говорят в «Организаторе перевозок», в соглашениях с перевозчиками до торгов изначально заложена цифра в 150 рублей за 1 км транспортной работы. То есть в 3 раза больше, чем сейчас. Правда, за повышенную плату должно повыситься и качество обслуживания — в целом интервалы между автобусами должны быть уменьшены, сам транспорт должен быть новый пускай и с 9-месячной задержкой относительно 1 дня реформы , а в каждом составе можно будет расплатиться картой.
Весь подвижной состав застрахован, значительных повреждений нет. Сейчас на маршруты направлен резервный транспорт», — отметили в компании. В «Вест-Сервисе» уточнили, что водитель имеет общий стаж вождения 38 лет, в компании работает с 2011 года. За весь период его работы в организации с его участием было только два ДТП, и оба не по его вине.
У перевозчика в «горячем резерве» есть и дополнительная техника, чтобы в случае выбытия автобуса с маршрута по какой-либо причине оперативно заменить его резервным. Таким образом риск долгого ожидания пассажирами транспорта на остановках сводится к минимуму. Перевозчик и сам заинтересован в чётком исполнении графика движения: в случае невыполнения рейсов к нему будут применены меры финансовой ответственности. Единственный фактор, способный повлиять на увеличение интервалов движения — дорожная обстановка и автомобильные заторы, которые, к сожалению, случаются на Колпинском шоссе.
Район его движения славится много километровыми пробками. Советский проспект и Петрозаводское шоссе вечно стоят. Заторы наблюдаются и у метро «Рыбацкое». Советский проспект — единственный путь от Усть-Славянки до города. И сейчас двухполосная дорога не справляется с нагрузкой. Десять минут пути растягиваются до часа. Зимой и того дольше. Не легче и пешеходам — в отсутствие тротуара они ходят по узкой дорожке между трассой и оврагом. Жители Рыбацкого много раз жаловались на толстый слой льда.