После начала конфликта на Украине часть самолетов КБ "Антонов" оказалась повреждена, а аэродром в Гостомеле выведен из строя, пишет "Экономическая правда". А к 13:20 войска РФ уже находятся в районе пгт Гостомель и производят высадку в аэропорту Антонов. Об этом заявил посол России в США Анатолий Антонов, комментируя заявление американской стороны об уже поставленных на Украину дальнобойных ракетах ATACMS. Главные новости.
VIDEO shows fierce battle for Antonov Airport in Ukraine
Это произошло в аэропорту Антонова в Гостомеле под Киевом, где находился самолет», — рассказали в концерне. Украинские СМИ подтверждают, что аэропорт «Антонов» в Гостомеле так и остался под контролем наших военных, несмотря на попытки ВСУ выбить их оттуда. Мины, большое количество уничтоженной техники оккупантов и разрушенные самолеты. Так сейчас выглядит аэродром Антонов в Гостомеле.
Посол Антонов заявил, что тайную передачу США ракет ATACMS Киеву нельзя оправдать
Он переадресовал все вопросы о потенциальном применении ATACMS украинской стороне, поскольку, по его словам, "они сами должны отвечать за свои военные операции". Госдепартамент США также подтвердил отправку дальнобойных ракет Украине. Американский президент Джо Байден подписал 24 апреля утвержденный ранее Конгрессом пакет законов, в который включена помощь Украине.
Ан-124 будут летать в рамках миссий НАТО, в интересах правительства Украины, а также по гуманитарным программам. Лейпциг — четвёртый по величине грузовой хаб в Европе с грузооборотом 1,6 млн. При этом из-за санкций ограничены возможности единственного конкурента «Антонова»: российской авиакомпании «Волга-Днепр».
Так будет и дальше. За проект проголосовали 79 человек, против выступили 18. Таким образом, обе палаты американского конгресса одобрили законопроект. Представитель минобороны США генерал Патрик Райдер заявил, что перспективный пакет помощи Украине должен покрыть «самые насущные потребности» страны.
Пилот Антонов рассказал об упущенном шансе спасти самый большой грузовой самолёт "Мрия" Кроме того, бывшему гендиректору предприятия объявлено подозрение по статье "Незаконная переправка лиц через государственную границу Украины". По данным следствия, в марте этого года он подал в Госпогранслужбу списки сотрудников, которые выезжают за границу для технического обслуживания воздушных судов, однако в них были включены посторонние люди, в частности его близкий родственник.
Олег Антонов
Ранее издание Politico написало, что администрация президента США Джо Байдена в марте 2024 года впервые тайно отправила Украине тактические ракетные системы с дальностью почти 200 миль свыше 320 км. Также в материале говорилось, что Киев уже дважды использовал это оружие для нанесения ударов глубоко в тылу России. Предоставление версии ATACMS дальнего действия положило конец "длительной драме" между Вашингтоном и Киевом - Украина годами требовала получить это оружие, обращали внимание авторы Politico. В октябре 2023 года США тайно отправили версию ракеты средней дальности, но Украина продолжала настаивать на передаче оружия, которое позволило бы ей наносить удары дальше в тылу России.
Бондаренко, заключивший контракт с собой, вышел сухим из воды и ушел с предприятия. Директора немецкой "дочки" "Антонова" Александра Гриценко восстановили в должности после скандала с выплатой более одного миллиона гривен премии в свою пользу. Дело почти год расследует Нацполиция. В феврале 2022 года Гриценко с нарушениями уволили управленцы Бычкова. Он обратился в немецкий суд и получил все шансы на победу. Поэтому Гриценко вернули на должность в рамках соглашения с акционерами и назначили аудит его деятельности.
В итоге состав менеджеров ГП "Антонов" был обновлен. Средний возраст руководящего звена снизился до сорока лет вместо семидесяти. Из команды Бычкова остались некоторые управленцы, но на общий курс предприятия они имеют незначительное влияние. Как будут возрождать "Мрию"Главным проектом нового руководства является восстановление Ан-225 "Мрия". Впервые эту идею двадцатого апреля озвучил Владимир Зеленский, а впоследствии ее поддержало руководство "Антонова". Новую "Мрию" строить с нуля не будут.
У Ан-225 есть "сестра", которая стоит в ангаре еще с советских времен с частично построенным корпусом. Достроить ее будет сложно. Предприятия, которые создавали компоненты для первой "Мрии", разбросаны по всем странам бывшего СССР. Многие из них давно не работают. Руководство "Антонова" планирует установить на Ан-225 компоненты западного производства, если их не смогут произвести на Украине. Технически это возможно, но для одного самолета такие детали обойдутся значительно дороже.
Если предприятие не сможет изготовить партию двигателей и обслуживать их, то придется искать западные аналоги. Однако крупные западные производители работают только с оптовыми заказами, измеряемыми сотнями экземпляров, особенно когда речь идет о двигателях такой мощности", — объясняет Зинченко. Сейчас на конструирование нового самолета предприятие тратит свои оборотные средства. По словам Авдеева, на конструкторские работы для создания новой "Мрии" вместе с зарплатами работников уходят сотни тысяч долларов. Руководство "Антонова" верит, что новые разработки во время этого проекта можно будет использовать в других перспективных самолетах, а новая "Мрия" сможет приносить ежегодную прибыль как минимум тридцать миллионов долларов и окупится в течение пятнадцати лет. Такой прогноз выглядит нереалистичным, ведь до начала спецоперации России тридцать миллионов долларов в год приносил весь парк из восьми самолетов "Авиалиний Антонова".
Сама "Мрия" до пандемии в основном простаивала. Она могла совершать два или три рейса в неделю, а затем месяц ждать следующих заказов. У нее должен быть один крупный заказчик, перевозящий большие объемы", — говорит Новиков. В Гостомеле стоит сильно поврежденный "Руслан", который можно будет восстановить. Однако доноры вряд ли будут помогать средствами на его восстановление так же охотно, как на вторую "Мрию". Новое руководство считает, что сможет найти клиентов и увеличить рентабельность новой "Мрии".
Это получилось достичь благодаря уменьшению расходов и увеличению тарифов. Прошлое руководство расходовало на топливо, обслуживание, стоянки, питание и услуги значительно больше денег, чем мы сейчас", — отметил Авдеев. Стоимость нового Ан-225 предварительно оценивают в пятьсот миллионов долларов, но в будущем сумма будет корректироваться. Окончательные затраты на строительство новой "Мрии" будут известна, когда разберут разрушенный самолет и проведут первые наземные испытания. По словам Авдеева, только шасси может стоить сорок пять миллионов фунтов. Конструкторы до сих пор не уверены, можно ли будет полностью восстановить этот компонент из потерянного самолета.
Сейчас в Гостомеле продолжаются демонтажные работы. С "Мрии" снимают все ценные запчасти, которые могут быть использованы для нового самолета. Два двигателя уже восстановили, они используются на "Русланах". ГП "Антонов" не планирует просить деньги из госбюджета, а хочет собрать большинство средств из партнерских программ, продажи брендовых товаров и привлечения доноров. Одной из партнерских программ стала продажа дополнения об Ан-225 для игры Microsoft Flight Simulator, которая насчитывает десять миллионов игроков.
Сейчас на конструирование нового самолета предприятие тратит свои оборотные средства. По словам Авдеева, на конструкторские работы для создания новой "Мрии" вместе с зарплатами работников уходят сотни тысяч долларов.
Руководство "Антонова" верит, что новые разработки во время этого проекта можно будет использовать в других перспективных самолетах, а новая "Мрия" сможет приносить ежегодную прибыль как минимум тридцать миллионов долларов и окупится в течение пятнадцати лет. Такой прогноз выглядит нереалистичным, ведь до начала спецоперации России тридцать миллионов долларов в год приносил весь парк из восьми самолетов "Авиалиний Антонова". Сама "Мрия" до пандемии в основном простаивала. Она могла совершать два или три рейса в неделю, а затем месяц ждать следующих заказов. У нее должен быть один крупный заказчик, перевозящий большие объемы", — говорит Новиков. В Гостомеле стоит сильно поврежденный "Руслан", который можно будет восстановить. Однако доноры вряд ли будут помогать средствами на его восстановление так же охотно, как на вторую "Мрию".
Новое руководство считает, что сможет найти клиентов и увеличить рентабельность новой "Мрии". Это получилось достичь благодаря уменьшению расходов и увеличению тарифов. Прошлое руководство расходовало на топливо, обслуживание, стоянки, питание и услуги значительно больше денег, чем мы сейчас", — отметил Авдеев. Стоимость нового Ан-225 предварительно оценивают в пятьсот миллионов долларов, но в будущем сумма будет корректироваться. Окончательные затраты на строительство новой "Мрии" будут известна, когда разберут разрушенный самолет и проведут первые наземные испытания. По словам Авдеева, только шасси может стоить сорок пять миллионов фунтов. Конструкторы до сих пор не уверены, можно ли будет полностью восстановить этот компонент из потерянного самолета.
Сейчас в Гостомеле продолжаются демонтажные работы. С "Мрии" снимают все ценные запчасти, которые могут быть использованы для нового самолета. Два двигателя уже восстановили, они используются на "Русланах". ГП "Антонов" не планирует просить деньги из госбюджета, а хочет собрать большинство средств из партнерских программ, продажи брендовых товаров и привлечения доноров. Одной из партнерских программ стала продажа дополнения об Ан-225 для игры Microsoft Flight Simulator, которая насчитывает десять миллионов игроков. По условиям контракта, "Антонов" ежеквартально будет получать прибыль с продажи этого дополнения. Сможет ли компания собрать сотни миллионов только на бренде и истории "Мрии" — вопрос открытый.
Руководство пока не раскрывает информацию о своих партнерских проектах и обещает сообщить о них в течение следующих нескольких месяцев. Именно они выполняют рейсы и удерживают компанию на плаву. В Канаде и Германии простаивают еще четыре "Руслана" российской государственной компании "Волга-Днепр", которые "Антонов" стремится получить в качестве компенсации. Эти самолеты россияне не могут вернуть из-за "закрытого неба". Суда стоят на аэродромах, за что начисляется арендная плата. Как рассказали ЭП на предприятии, Канада уже связывалась с Украиной и изъявила готовность работать над конфискацией одного самолета. Судьба остальных трех зависит от дипломатической работы с Германией.
Но если даже Украина получит эти суда, для возрождения предприятия одних лишь авиаперевозок будет недостаточно. Нужно строить самолеты. По мнению Новикова, "Антонов" со временем может перестать быть конкурентоспособным. Для возобновления выпуска самолетов требуются немалые инвестиции, что невозможно без структурных изменений. Однако путь к прогрессу пролегает через сотрудничество с международными игроками в авиастроительной отрасли. Тогда пусть он сотрудничает с международными компаниями, которые будут инвестировать в него", — считает консультант по корпоративному управлению Андрей Бойцун, возглавлявший разработку реформы корпоративного управления "Укроборонпрома" в 2020 году. Эксперт по корпоративному управлению Александр Лысенко, который тоже принимал участие в разработке реформы концерна, говорит, что без корпоратизации "Антонова" сделать это невозможно.
В статусе госпредприятия компания не привлечет средства на внешних рынках и не получит международного партнера в свой капитал. Кредиторы и инвесторы должны понимать, кому они вкладывают средства, а для этого нужна прозрачность предприятия. Этот процесс уже начался. В марте правительство решило превратить "Укроборонпром" в акционерное общество.
Однако историк и политолог Владимир Корнилов заметил, что информация об уничтожении является фейком. Да вот незадача, за пару часов до них то же фото показала «слуга народа» Марьяна Безуглая и радостно отчиталась, что на нем — результаты украинского удара по аэропорту Гостомель. Палятся на каждом углу!
Главные новости
- Подписка на новости Политнавигатора
- Подмога из Житомира
- В Интернет попали кадры штурма аэродрома в Гостомеле спецназом ВДВ РФ
- Антонов: тайную передачу США тактических ракет ATACMS Украине невозможно оправдать
Антон Минаков об атаке дронов на аэропорт Пскова
Укропы подходили группами ДРГ — постреляют из минометов, стрелковки и убегут. Заходить боялись. По ним работали наши разведчики. Гостомоель охраняла украинская дивизия Оперативного назначения, которая после первых залпов просто разбежалась.
Например, что сегодня делал или ключи где от сейфа лежат. Вы очень наивные люди, лучше сразу здавайтесь в плен или платите.
Добро пожаловать в новый мир, в котором уже скоро европейцы будут платить 2000 евро за тысячу кубов газа! Рано шапками говорит кидаетесь.
Вот те военные — это солдаты Воздушно-десантных войск России. Они захватили этот аэропорт. Они разрешили понаблюдать за ними, пока они удерживают ту авиабазу, куда сегодня утром приземлились вертолеты. Было установлено воздушное сообщение, перебросили военных.
Но броня выдержала! На самом деле в первые же минуты атаки российские военные убили двоих сотрудников аэропорта, в том числе начальника пожарной бригады Руслана Кошевого, рассказывает Владимир Смусь. Вторым погиб водитель Василий Радченко, который час назад выехал из дома по срочному звонку начальника. Его автомобиль российские десантники расстреляли из гранатомета, это тоже зафиксировала нашлемная камера. Но нам туда не разрешили проехать, и, к большому сожалению, тело так и не было найдено по сегодняшний день», — рассказывает Владимир Смусь. Нацгвардеец Виталий со своими бойцами в это время отражали первый штурм здания аэродрома. Украинские военные заняли оборону между хозяйственных зданий: сейчас многих построек уже не осталось. Подмога из Житомира Около 12:40 24 февраля офицер украинских десантно-штурмовых войск Дмитрий Перешиваный находился на одном из полигонов в Житомирской области. Его часть получила от командующего десантно-штурмовых войск устный боевой приказ: подготовить сводный воздушный десант и на трех вертолетах Ми-8 лететь из Житомира в Гостомель. Украинский спецназ должен был взять штурмом аэродром, захватить его и закрепиться с целью его дальнейшей охраны и обороны. Дмитрий попросил командующего включить его в состав штурмовой группы. На территории аэропорта в это время украинские нацгвардейцы вели бой. Их одновременно атаковали и уже высадившиеся российские десантники с земли, и вертолеты — с неба. Бойцам постоянно приходилось менять позиции и прятаться то за одним, то за другим зданием. Украинским противозенитчикам удалось подбить еще один вертолет: он совершил вынужденную посадку. Нацгвардеец Андрей Кулиш в этот момент с сослуживцами вел бой на территории примыкающей к аэропорту воинской части. Там тоже все понимали, что нельзя допустить посадку российских транспортных самолетов с десантом и техникой. Со мной были офицеры управления, со мной были наши пожарные, тоже в полной боевой экипировке, с автоматами, и они все работали по вертушкам, все включились в работу, — рассказывает он. Но это факт, потому что это все видели». Несмотря на удары российского десанта с воздуха, бойцам Нацвардии Украины удавалось больше часа отражать все атаки. Но, как вспоминает Виталий Руденко, у них начали заканчиваться боеприпасы. Для меня одним из, можно сказать, ключевых моментов было, когда я наблюдаю, а один боец просто стоит, смотрит за полем боя и огонь не ведет, — вспоминает Виталий. К трем часам дня, после многочасового боя, у пограничника Ильи и его подразделения тоже закончились последние боеприпасы. Им тоже пришлось отступать. До 5 марта их будут держать на территории аэропорта, а потом перенаправят в Беларусь, а далее в Россию. Домой в Украину Илья вернется в результате одного из обменов пленными. Прибытие подмоги Тем временем в 15:00 десантник Дмитрий Перешиваный во главе ротно-тактической группы прибывает к месту переброски в район Гостомеля из Житомирской области. Мне командующий сказал идти готовиться, я пошел экипироваться. Он мне объяснил, где этот аэродром находится, у меня была схема, — рассказывает Дмитрий. Это все, что он сказал мне, больше никакой информации не было». Начальник диспетчерской службы аэропорта Антонов Владимир Смусь вместе с другими сотрудниками аэропорта в это время находился в бомбоубежище в Гостомеле: туда они спустились в самом начале штурма. В начале четвертого с российскими десантниками они встретились уже лицом к лицу. Сотрудникам аэропорта российские военные приказали покинуть территорию аэропорта. Но уже за КПП Владимир узнал, что в ангарах остались несколько его раненых коллег, которые не успели спрятаться в бомбоубежище. Один из них получил пулевое ранение в живот. Смусь попросил разрешения вернуться и помочь им. Владимиру все-таки удалось забрать раненого: в 15:40 он выехал с территории аэропорта и вернуться в Гостомель смог только через месяц. Фактический захват аэропорта россиянами К пяти часам дня, спустя 12 часов после начала полномасштабного вторжения, российские десантники сумели занять практически весь периметр аэродрома в Гостомеле. Но ВСУ продолжали держать и взлетно-посадочную полосу, и высадившиеся российские подразделения под огневым контролем артиллерии. Об этом в своем обращении в тот день сказал президент Украины Владимир Зеленский. В 21:30 рядом с аэропортом началась десантная операция уже украинских военных.
Бои за аэропорт Антонов (Гостомель)
Она уточнила, что в расположенном в Гостомеле аэропорту проводятся работы по восстановлению его работоспособности. После их завершения этот аэропорт вновь станет базовым для "Авиалиний Антонова". В концерне "Укроборонпром" в конце февраля сообщили об уничтожении "на аэродроме Гостомель под Киевом самого большого в мире грузового самолета Ан-225 "Мрия".
Всем трем фигурантам предъявлено обвинение в "препятствовании законной деятельности Вооруженных сил Украины ВСУ и других военных формирований в особый период, которое привело к гибели людей и другим тяжелым последствиям". Наказание по данной статье предусматривает до 15 лет заключения.
Двум фигурантам избрана мера пресечения в виде содержания под стражей, бывший заместитель гендиректора ГП "Антонов" объявлен в розыск. Его имя не приводится.
В создании «Мрии» участвовали многие заводы Советского Союза. Самолет сдавали в аренду по всему миру для коммерческих грузоперевозок. Создать новую «Мрию» будет сложно, так как в мае 2016 года все чертежи самолета Украина продала Китаю. Рано утром 24 февраля он объявил о начале специальной военной операции на Украине.
Из-за политической ситуации компания оказалась в кризисе. Главной проблемой стало то, что «Антонов» не смог найти новые рынки сбыта. Украинские самолеты не привлекают западные страны, и «Антонов» возлагает надежды в первую очередь на Индию и Китай. На Украине регулярно сообщают о различных предварительных соглашениях, но они ни к чему не приводят. Сейчас, как говорит Донец, компании лучше всего сосредоточиться на грузовых самолетах. Продукция компании не сможет конкурировать с крупнейшими и мощнейшими пассажирскими авиалайнерами. Самые энергичные уже начали подумывать о том, не начнет ли «Антонов» опять собирать свои гигантские самолеты. Особенно из-за того, что в одном из ангаров в Киеве стоит недособранный Ан-225. Был собран только один такой самолет, второй был не закончен. Компания опровергает эти слухи. Проект оказался слишком дорогим, и во втором летающем гиганте просто нет необходимости, разве что при реализации каких-то космических проектов. В сфере коммерческих авиаперевозок потребности в таких самолетах нет. За посадкой наблюдали десятки тысяч человек Не будет и новых «Русланов». У компании «Антонов» есть единственный в мире Ан-225 «Мрия» и семь «Русланов», у российской авиакомпании «Волга-Днепр» — 11 «Русланов». Мировые рынки авиаперевозок больших грузов распределены между ними, и новые воздушные грузовики никому не нужны.
ЭП: прогноз на восстановление украинской авиации выглядит нереалистичным
После начала конфликта на Украине часть самолетов КБ "Антонов" оказалась повреждена, а аэродром в Гостомеле выведен из строя, пишет "Экономическая правда". Посол РФ в Вашингтоне Анатолий Антонов прокомментировал информацию о том, что США тайно выделили в марте Киеву ракеты ATACMS. Главные новости. Как сообщил официальный представитель Министерства обороны Игорь Конашенков, на аэропорт Антонов 24 февраля был высажен российский десант.
Десант в аэропорту Антонов
Как сообщил официальный представитель Министерства обороны Игорь Конашенков, на аэропорт Антонов 24 февраля был высажен российский десант. Бои за аэропорт Антонов — боевые действия на территории аэропорта Антонов (он же аэропорт Гостомель) около посёлка Гостомель Киевской области в ходе вторжения России на. В поселке Гостомель под Киевом российские войска вышли на аэродром международного аэропорта госпредприятия Антонов, но сначала он был обстрелян из вертолетов.
Российские военные блокировали Киев с запада
Воздушно-десантные войска России взяли под контроль аэропорт «Антонов», расположенный в 40 километрах от Киева. Бои за аэропорт Антонов (укр. Бої за аеропорт «Антонов») — боевые действия на территории аэропорта Антонов (он же аэропорт Гостомель)[3] около посёлка Гостомель Киевской. Организованное исподтишка деяние невозможно оправдать, заявил российский посол в Вашингтоне Анатолий Антонов. Около 30 вертолетов Ми-8 под прикрытием нескольких Ка-52 взлетели рано утром с территории Беларуси и направились в аэропорт Антонов под Киевом.
Лента новостей
Столь масштабное привлечение боевых и армейских сил было зафиксировано впервые. Причём, если учитывать официальные данные Минобороны России, в операции по взятию под контроль Международного аэропорта «Антонов» было задействовано 200 винтокрылых машин. На представленных видеокадрах можно увидеть фактическое начало спецоперации по взятию под контроль Международного аэропорта «Антонов» в Гостомеле.
Лейпциг — четвёртый по величине грузовой хаб в Европе с грузооборотом 1,6 млн. При этом из-за санкций ограничены возможности единственного конкурента «Антонова»: российской авиакомпании «Волга-Днепр».
Поэтому в ближайший год украинская да и украинская ли уже теперь?
Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на данные ведомства в пятницу. Отмечается, что перед началом крупномасштабных боевых действий в феврале 2022 года "чиновники не допустили военнослужащих Национальной гвардии Украины на территорию Гостомельского аэропорта для подготовки к его защите".
Как утверждает спецслужба, в период января - февраля 2022 года "чиновники прямо запретили украинским военным возводить оборонительные укрепления и фортификационные сооружения на аэродроме", отдав распоряжение заблокировать допуск бойцов Нацгвардии на территорию объекта. Всем трем фигурантам предъявлено обвинение в "препятствовании законной деятельности Вооруженных сил Украины ВСУ и других военных формирований в особый период, которое привело к гибели людей и другим тяжелым последствиям".
Запрещено для детей. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только при обязательной ссылке на сайт-первоисточник в тексте материала с гипер-ссылкой на страницу, где размещён цитируемый материал например: «…как сообщает «Крым 24»….
Пилоты российского Ка-52 сняли видео штурма Международного аэропорта Антонов в Гостомеле
Украинская грузовая авиакомпания Antonov Airlines переезжает в аэропорт Лейпцига. На это обратил внимание посол нашей страны в США Анатолий Антонов. Международный аэропорт «Антонов» (до начала 2000-х годов носил название «Гостомель») можно назвать северными воздушными воротами Киева. Гостомельский десант: полный разбор операции в аэропорту Антонов. Украинские СМИ подтверждают, что аэропорт «Антонов» в Гостомеле так и остался под контролем российских военных, несмотря на попытки ВСУ выбить их оттуда. Около 30 вертолетов Ми-8 под прикрытием нескольких Ка-52 взлетели рано утром с территории Беларуси и направились в аэропорт Антонов под Киевом.