Новости алюминиевая промышленность

Алюминиевая Ассоциация, в состав которой входят более 140 компаний (80% всего производства продукции высоких переделов из алюминия в стране). инновационное лидерство в отрасли. Поставки алюминия на американский рынок из России с 2017 по 2021 г. упали на 73% и в 2021 г. составили около 277 тыс. тонн. Harbor — мировой лидер в области анализа и перспектив алюминиевой промышленности. MarketSnapshot — Новости ProFinance. Глава правительства РФ Михаил Мишустин заявил, что государство поддержит модернизацию алюминиевой промышленности в Сибири.

Просто Новости

  • График и помесячные цены на алюминий
  • Европейские заводы Novelis откажутся от российского алюминия
  • Сейчас на главной
  • Harbor Intelligence прогнозирует, что алюминий к концу 2023 г. подешевеет на 17% |
  • АО "Завод авиапрофилей" стенд 7В-09.
  • РУСАЛ наращивает количество проектов по переработке алюминия ⋆ Тайшет24

Об актуальном состоянии алюминиевой отрасли России

Сколько стоит алюминий. Как меняются объемы поставок алюминия. Какие события происходят в алюминиевой отрасли и как это влияет на компанию «Русал». инновационное лидерство в отрасли. На красноярском алюминиевом заводе сегодня выплавили юбилейный слиток. В 1964 году на предприятии получили первый металл, а сегодня, спустя 60 лет повторили этот процесс на. Для этого ФосАгро проведет очередной этап модернизации и расширения производства фтористого алюминия на Череповецком химическом комплексе. Новости Алюминиевой ассоциации; алюминиевой промышленности; производителей, переработчиков и потребителей алюминия России и мира.

Что еще почитать

  • Регистрация
  • Что еще почитать
  • «Зима близко»: алюминиевая отрасль России на пороге тяжелого кризиса
  • Алюминиевая Ассоциация – Telegram

5 лет санкционного безумия против 25 лет воссоздания отрасли. Что дальше?

В Алюминиевой ассоциации входят «Русал» и крупнейшие производители алюминиевой продукции, включая американские Arconic и Ball, а также ее потребители уточнили, что потребление алюминия в России в последние годы «растет быстрее, чем в остальном мире, но все еще почти на треть отстает от уровня развитых стран». Металл остановят на границе. Ряд предложений «дорожной карты» направлен на прямое ограничение и снижение импорта. Но в «Русале» говорили, что реальный потенциал импортозамещения составляет 500 тыс. Что вызвало падение цен на цветные металлы. В итоге к 15 октября предлагается внести в правительство предложения по увеличению ввозных пошлин на алюминиевую продукцию выше уровня связывания ВТО. Но советник юридической фирмы DLA Piper Вильгельмина Шавшина указывает, что повышение пошлин для РФ может быть проведено путем изъятия продукции из единого таможенного тарифа. Процедура позволяет временно устанавливать ставки, отличные от общих для ЕАЭС. Также планируется задействовать государственный закупочный ресурс. Госкомпании должны будут внести в свои профильные документы дополнения, «касающиеся закупок продукции с использованием алюминия у российских предприятий» проекты директив ожидаются к 15 августа. В ФЗ-44 и ФЗ-223 предлагается внести изменения, предусматривающие использование российских алюминиевых полуфабрикатов в закупаемом импортном транспорте и оборудовании по офсетным соглашениям проект ожидается к 1 сентября.

Также речь идет о запрете или ограничении доступа отдельной импортной алюминиевой продукции к государственным и муниципальным закупкам за исключением товаров из ЕАЭС, проекты также ожидаются к 1 сентября. Отечественный алюминий www. Условия субсидий производителям сельхозтехники должны расширить, если они будут использовать больше российского алюминия проект ждут к 15 августа. Обсуждаемые идеи, среди прочего, предполагают льготы и субсидии производителям и пользователям алюминиевых вагонов. Как машиностроители предложили перепахать экономику России Замглавы ассоциации «Росспецмаш» производители сельскохозяйственной, строительной и иной спецтехники Вячеслав Пронин отмечает, что выпуск алюминия — фактически монополизированный рынок и «есть риск, что компании увеличат цены, от чего пострадает производитель конечного продукта». Впрочем, уточнили в «Росспецмаше», при выпуске сельхозтехники «используется не так много алюминия». В группе «ГАЗ», также подконтрольной Олегу Дерипаске, уже закупают только российский алюминий и называют ограничения «правильным шагом с точки зрения углубления локализации». Вытеснение пластика. Ряд мер грозит возобновлением конфликта между алюминиевыми компаниями и производителями напитков. Предлагается повысить ставки сбора на пластмассовую упаковку «с целью стимулирования использования возобновляемых материалов».

Также Дмитрий Козак поручил до 1 сентября представить предложения по регулированию производства алюминиевой и пластиковой упаковки для алкоголя «с учетом зарубежного опыта». Глава ассоциации «РусПэк» объединяет, в частности, «Кока-кола эйчбиси Евразия», «Пепсико холдингс», «Проктер энд Гэмбл», «Тетра пак» Любовь Меланевская называет рост ставок на пластмассовую упаковку необоснованным. В Danone также подчеркивают, что «необходимо в комплексе работать над переходом к циклической экономике, а не только стимулировать использование какого-то одного материала в ущерб другим». Спор между производителями пластиковой и алюминиевой упаковки для алкоголя идет не первый год. С 2017 года в РФ уже нельзя выпускать пиво в пластиковой таре объемом более 1,5 л для внутреннего рынка и торговать им в стране. По его словам, пиво в пластиковой таре обеспечивает большую доступность легального и безопасного алкоголя для потребителя. Алюминий без границ. Для расширения использования алюминия предлагается утвердить правила по проектированию и применению металла в электроснабжении зданий и строительстве мостов к августу и декабрю , и в целом актуализировать действующие стандарты и правила во всех отраслях «не позднее декабря 2023 года». Отдельно зафиксированы идеи создания за счет внебюджетных средств литейного производства, перерабатывающего алюминиевые сплавы под нужды промышленности предложений ждут до 1 октября , и создания «зоны с преференциальными условиями» доклад к концу года. Под последним, скорее всего, имеются в виду проекты «Русала» по созданию «технологических долин» в Красноярске, Хакасии и Волгограде, куда приглашаются переработчики алюминия.

Есть ряд идей по расширению применения алюминия в авиации: к 1 октября 2019 года должен быть представлен доклад «о возможности использования мобильных сборно-разборных алюминиевых взлетно-посадочных полос и площадок на отдаленных и малонаселенных территориях». Тема актуальна: с1990 года количество аэродромов в РФ сократилось более чем вчетверо, до 227. Владимир Путин в недавнем послании Федеральному собранию указал на необходимость реконструкции и расширения сети региональных аэропортов, чтобы к 2024 году половина межрегиональных рейсов выполнялась напрямую, минуя Москву. Более жесткие и непопулярные идеи касательно авиапрома в «дорожную карту» пока не вошли. В них речь идет в основном о серьезных мерах по ограничению поставок в Россию иностранной авиатехники и стимулировании закупок российской. Обсуждается, например, отмена признания в РФ зарубежных сертификатов на иностранную авиатехнику и авиакомпоненты. Кроме того, есть идея включить в госпрограмму развития авиапрома до 2025 года подпрограмму по развитию авиации общего назначения для сельского хозяйства, медицинских нужд и пассажирских перевозок до 20 мест. Этот вопрос не раз поднимал Минпромторг, признавая, что региональную авиацию фактически приходится создавать заново, но к поддержке алюминиевой отрасли подобные масштабные инициативы имеют лишь косвенное отношение. Фото: АО «Завод авиапрофилей». Обустройство второй очереди "Титановой долины" продлится до 2020 года.

На данный момент большая часть площадки необходимой инфраструктурой не обеспечена. Обустройство второй очереди особой экономической зоны "Титановая долина" ОЭЗ, Свердловская область потребует по меньше мере два года. На данный момент большая часть площадки необходимой инфраструктурой не обеспечена, сообщил журналистам гендиректор ОЭЗ Артемий Кызласов. В августе правительство РФ приняло решение увеличить площадь особой экономической зоны ОЭЗ "Титановая долина" в Свердловской области за счет земельных участков, расположенных в Екатеринбурге и на территории Сысертского городского округа. Так вот, территория аэропорта Уктус обеспечена инфраструктурой, в пределах нее мы сейчас и работаем. Все остальные территории инфраструктурой не обеспечены. Их обустройством нам предстоит заниматься, для того, чтобы обеспечить тот спрос со стороны компаний, который есть на эту площадку. Планируем за два года это сделать, то есть до 2020 года [включительно]", - сказал Кызласов. По его словам, имеющаяся на данный момент инфраструктура позволит запустить на площадке не более трех производств. После их принятия у нас закончатся доступные ресурсы", - отметил Кызласов.

Гендиректор ОЭЗ добавил, что основная проблема состоит в том, чтобы обеспечить площадки газом и электричеством. Чтобы этого не допустить, мы сначала примем на уровне правительства [региона] все необходимые решения, разработаем схемы, поймем реалистичный план строительства и после этого будем выдавать какие-то обещания резидентам", - подчеркнул он. На площадке "Верхняя Салда" располагается производство изделий из титана, строительных материалов, компонентов и оборудования для металлургии и машиностроения. На новой площадке "Уктус" в Екатеринбурге разместят предприятия микроэлектроники, машиностроения, станкостроения, авиастроения и комплектующих, предприятия по производству медицинского оборудования. Фото: АО «Завод авиационных профилей и проката». К госзакупкам допустят изделия только из отечественного алюминия. Минпромторг России подготовил проект постановления правительства РФ об установлении запрета на допуск импортных товаров, содержащих алюминий, к госзакупкам. В целях защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики и поддержки российских товаропроизводителей при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд проект предлагает установить запрет на допуск отдельных товаров, содержащих алюминий, происходящих из иностранных государств за исключением государств-членов Евразийского экономического союза. Под запрет попадают практически все виды алюминиевого проката, проволока, трубы и фитинги, готовые конструкции, двери, окна, рамы и пороги из алюминия, бочки, банки и ящики, кухонные и столовые изделия, электропечи, центрифуги, квадроциклы и другие самоходные транспортные средства, велосипеды и прочее оборудование. Правда, допускается смягчение запрета в случаях отсутствия аналогов запрещенных товаров, произведенных в Российской Федерации.

Источник: MetalTorg. Ru, фото: АО «Завод авиационных профилей и проката». Мантуров: "Потребность закупки алюминия в госрезерв сейчас отсутствует". Министр промышленности Мантуров Д. Мантуров: Российская промышленность, уже привыкшая к санкциям, в этом году столкнулась с очередным витком ограничений и ослаблением курса рубля. Как отечественные производители преодолевают новые трудности и какая помощь государства им нужна, с каким странами мы переходим на расчеты в национальных валютах, какова ситуация на заводах "Русала" и какие программы поддержки спроса на отечественные автомобили будут продолжены в следующем году, в интервью РИА Новости рассказал министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров. Какие вы видите пути, чтобы стимулировать промышленные предприятия и компании наращивать инвестиции, вкладываться в проекты? Невозможно заставить копать рудник или строить цех по производству какой-то продукции, если на нее нет спроса. Но важно при этом совмещать интерес, мотивацию компании, ее возможности с условиями, при которых продукция будет реализовываться на внутреннем или внешнем рынке, потому что это главный стимул для того, чтобы компании вкладывали свои средства. Первичный алюминий.

Помимо производства первичного алюминия или традиционной номенклатуры в черной металлургии, важно двигаться в более глубокий передел. Поэтому мы системно работаем с компаниями — это и "Русал", и ММК, и "Мечел", и НЛМК, и "Северсталь" — на предмет того, чтобы они больше ориентировались на продукцию с высокой добавленной стоимостью, чтобы где-то уходить от импорта, а где-то завоевывать внешние рынки за счет в том числе поддержки через инструменты, которые у нас заложены сейчас в национальном проекте по развитию международной кооперации, развитию экспорта. Поэтому здесь всегда должна быть дорога с двусторонним движением. То есть ждать всегда от бизнеса реализации проекта просто, на мой взгляд, несправедливо, неправильно. Нужно работать совместно и мотивировать. То есть ты, создав новое производство, будешь иметь возможность за счет дополнительных мер стимулирования, поддержки грузить свою продукцию на экспорт, при этом сохраняя все те требования, которые заложены в рамках ВТО. Мы должны постоянно вести такую работу с бизнесом, которая в итоге будет выгодна нашей экономике. Теперь, к сожалению, "Русал" заявил о том, что начинает консервировать производство на Надвоицком заводе, ходят слухи о консервации производства и на других предприятиях. Как сейчас вы оцениваете ситуацию в компании, есть ли сейчас какие-то тревожные нотки? Что касается Надвоицкого завода, это давно обсуждавшийся вопрос, он давно назрел, потому что в каких-то регионах, моногородах сохранение производства "Русала" было просто экономически нецелесообразно, кроме того, продукция НАЗа была ориентирована на американский рынок.

Что касается закрытия и консервации других производств, мне такое неизвестно. Слухи или обсуждения, наверное, имеют место быть, но на официальном уровне у нас таких обсуждений не происходило. Скажу даже больше — на днях я был на одном из предприятий "Русала" в Хакасии и ознакомился с преимуществами и технологическими особенностями сверхмощного электролизера РА-550, на который в 2015 году ФРП одобрил заем в размере 500 миллионов рублей. Считаю, что новейшие разработки предприятий "Русала" должны тиражироваться на других металлургических заводах. Такая возможность у государства всегда сохраняется. Но сейчас такая потребность просто отсутствует. Пока общего объединения не произошло. Срок службы строительных конструкций из алюминия может превышать 50 лет. Продукция прошла ускоренные климатические испытания с моделированием различных условий: в неагрессивных, средне- и сильноагрессивных средах для использования под навесом и на открытом воздухе. По итогам испытаний, срок службы ленты без покрытия определен от 30 до 50 и более лет в зависимости от условий, полиэфирное покрытие позволяет продлить срок эксплуатации, в среднем, еще на 5 лет.

Специалисты НИТУ МИСиС тестировали алюминиевые листы в камерах, имитирующих естественные условия эксплуатации: в испытательных камерах влажности, сернистого газа и соляного тумана с различными показателями относительной влажности, температуры и воздействия сернистого газа. По итогам испытаний было определено время, в течение которого продукция не потеряет своих свойств и сохранит внешний вид. Так, ленты и листы из сплава АМг2Н2 без покрытия служат более 50 лет в неагрессивной среде на открытом воздухе и под навесом и в среднеагрессивной среде под навесом. В среднеагрессивной среде на открытом воздухе этот срок составляет 35 лет, а в сильноагрессивной — 40 и 30 лет под навесом и на открытом воздухе соответственно. Для полиэфирной эмали толщиной 25 мкм, нанесенной на негрунтованную поверхность ленты из алюминиевого сплава АМг2Н2, установлен гарантированный срок службы покрытия в условиях эксплуатации открытой промышленной атмосферы умеренного и холодного климата в слабо-, средне- и сильноагрессивных средах в течение 9-ти, 6-и и 4-х лет соответственно. Подобное покрытие увеличивает срок службы листов и лент, в среднем, еще на 5-6 лет. Денис Мантуров: "Рассчитываем увеличить переработку первичного алюминия внутри страны на 300 тыс. Мантуров Д. Минпромторг РФ считает, что на мировом рынке начал возникать дефицит алюминия, сообщил журналистам глава министерства Денис Мантуров. Он напомнил, что в России действует программа поддержки переработки первичного алюминия, утвержденная в прошлом году правительством.

Рассчитываем, что в этом году, как и в прошлом, прибавим где-то 300 тыс. Рассчитываем, что увеличение объемов потребления будет двигаться дальше", — подчеркнул Денис Мантуров. На сегодняшний день необходимости нет". Источник в правительстве в мае сообщал журналистам, что основной владелец РУСАЛа Олег Дерипаска обратился в правительство с предложением о закупке алюминия в государственные резервы. Источник: РИА Новости. Фото: Мантуров Д. Генеральный директор АО «Завод авиационных профилей и проката». Подводя предварительные итоги, уже сейчас можно сказать, что форум «Армия-2018» и «Неделя национальной безопасности» вызвали высокий интерес как у профессионального сообщества, так и у обычных посетителей. Впервые количество гостей и участников форума превысило 1 млн человек. Международный военно-технический форум «Армия-2018» и Международный форум «Неделя национальной безопасности» проходили в период с 21 по 26 августа.

В работе форумов приняли участие представители 118 иностранных государств, 102 официальные военные делегации, в том числе 39 высокого уровня, из которых 18 возглавляли руководители оборонных ведомств. Общее количество представителей иностранных военных ведомств превысило 700 человек. По линии АО «Рособоронэкспорт» и предприятий военно-промышленного комплекса состоялось 63 двусторонних встречи. В церемонии открытия форумов приняли участие представители Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, руководства Минобороны России, центральных органов военного управления, а также предприятий оборонно-промышленного комплекса и международные гости. В форуме приняли участие 1254 предприятия и организации, которые представили 26459 образцов продукции военного и двойного назначения. Статические экспозиции технических новинок экспонировались на площади почти 350 тыс. На территории Конгрессно-выставочного центра «Патриот», в 15 раз превышающей размеры Красной площади, были представлены 295 единиц вооружения, военной и специальной техники ВВСТ Вооруженных Сил Российской Федерации, а также 2025 единиц техники гражданского и двойного назначения от предприятий промышленности. Для гостей и участников форума впервые было продемонстрировано 36 новых образцов вооружения и военной техники. Так, в рамках экспозиции «Армия России — завтра» представлены новейшие и перспективные образцы вооружения и военной техники — танк «Армата», бронемашина Т-15 с новым боевым модулем «Кинжал», самоходный зенитный артиллерийский комплекс «Деривация-ПВО», самоходная гаубица «Коалиция-СВ», бронетранспортер «Бумеранг», боевая машина пехоты «Курганец», зенитный ракетный комплекс «Тор-М2ДТ», зенитный ракетно-пушечный комплекс «Панцирь-С1», армейские снегоходы в арктической версии и другая техника. При этом Минобороны России выставило самое большое количество экспозиций — в выставочных павильонах было развернут 50 стендов органов военного управления, которые посетили 145 тыс.

Изюминкой форума стала выставка трофейного вооружения, изъятого у боевиков в Сирии. Посетители мероприятия могли увидеть «джихад-мобили», своеобразные аналоги тачанок — джипы с установленными зенитными пулеметами и комплексами для запуска неуправляемых ракет, а также стрелковое оружие. Шоу "Вежливые люди". В шоу «Вежливые люди» на полигоне Алабино, озере Комсомольском и аэродроме Кубинка задействовалось 288 единиц новейшей техники. На войсковом стрельбище полигона Алабино гости форума и иностранные делегации ознакомились с возможностями стрелкового вооружения, разработанного тульскими оружейниками. За пять дней форумов на этой площадке израсходовано 70 тыс. На аэродроме Кубинка для гостей форума состоялись показательные полеты авиационных групп высшего пилотажа «Стрижи», «Русские витязи» и «Беркуты». Впервые в выступлениях принимала участие пилотажная группа Военно-воздушных сил Народно-освободительной армии Китая «Первое августа». Динамические показы возможностей современной техники прошли на полигонах Западного, Южного, Центрального, Восточного военных округов и Северного флота. В статической экспозиции было задействовано более 870 современных и перспективных образцов военной техники и вооружения Вооруженных Сил Российской Федерации.

В рамках форума проведено 155 мероприятий научно-деловой программы с участием известных общественных деятелей, военных экспертов, генеральных конструкторов, представителей госзаказчика и ведущих ученых, среди которых были представители 9 иностранных государств. Общее количество участников деловой программы превысило 11 тыс. Участниками дискуссии стали ученые и эксперты из 19 российских городов от Санкт-Петербурга и Ростова-на-Дону до Хабаровска. Одним из ключевых событий форума стало подписание Минобороны России 31 государственного контракта с 20 предприятиями оборонно-промышленного комплекса на общую сумму более 130 млрд рублей. В результате работы форумов военные эксперты отобрали 337 инновационных разработок и проектов, представляющих интерес для обеспечения обороны и безопасности государства. В рамках культурно-художественной программы и мероприятий военно-патриотической направленности работали выездная общественная приемная Министерства обороны Российской Федерации, выездной пункт отбора на военную службу по контракту. В этом году 17 гостей форума после посещения презентационной зоны российского военного ведомства изъявили желание поступить на военную службу по контракту в Вооруженные Силы Российской Федерации. Для гостей форумов проводились концерты и выступления музыкальных коллективов Минобороны России, был организован живописный пленэр и выставка произведений Студии военных художников имени М. Для посетителей форума было развернуто 258 объектов «Военторга», которые обеспечивали питанием гостей и участников, а также продажу сувенирной продукции и одежды под брендами «Армия России» и «Вежливые люди». Мероприятия форума освещали свыше 2,3 тыс.

Лучшими мероприятиями научно-деловой программы названы круглые столы, организованные Главным военно-медицинским управлением, Правовым департаментом, Департаментом обеспечения гособоронзаказа Минобороны России и Московским государственным университетом имени М. Основные показатели форума «Армия-2018» количество участников, экспонатов, научно-деловых мероприятий, делегаций зарубежных государств, объемы выставочных площадей в среднем в 1,5 раза превысили показатели выставки 2017 года. Таким образом, масштабы экспозиций форума, уровень и представительство иностранных делегаций, объем заключенных контрактов, актуальность и новизна научно-деловой программы, а также насыщенность динамических показов свидетельствуют о возросшем авторитете форума «Армия-2018» в ряду мировых выставок военной техники и вооружения.

Станет возможным отказаться от дорогостоящего оборудования, и будет решена проблема обеспечения качества обработки деталей из алюминиевых сплавов.

Среди других преимуществ стоит отметить повышение срока службы деталей — они будут реже выходить из строя, изнашиваться, поменяются физико-механические свойства поверхностного слоя, а значит, и эффективность работы деталей в общем механизме тоже», — рассказал RT профессор кафедры «Технологии и оборудование машиностроения» ПГУ Владимир Скрябин. Новый способ обработки деталей из алюминия уже был протестирован на промышленных предприятиях Пензы и Санкт-Петербурга и готов к внедрению. По словам учёных, разработанный ими подход может применяться и для других сплавов. Ошибка в тексте?

Он работает на КрАЗе 40 лет. Сюда он пришёл после армии в 1984 году. По его словам, за столько лет производственный процесс изменился до неузнаваемости Андрей Богдановский, мастер участка управления технологий — В 80-х годах завод был в гораздо худшей экологической ситуации, были хуже условия труда, меньше обрабатывающей техники. Сейчас на заводе был реализовано уже два этапа экологической модернизации, значительная часть тяжёлых ручных операций была механизирована с помощью спецтехники. Это самый большой завод города, сохраняющий стабильность в любые времена.

Сегодня со знаменательным событием сотрудников поздравил управляющий директор предприятия Евгений Курьянов, управляющий директор АО «РУСАЛ Красноярск» — Вот уже 60 лет мы продолжаем эту историю, мы выпускаем ежесуточный металл ни на минуту не останавливая. Это всё благодаря коллективу, который поддерживает оборудование и выпускает металл.

Как сообщает РБК, Сергей Цивилев предложил вывести алюминиевую отрасль из-под курсовых пошлин, которые стали действовать с 1 октября. Он привёл в пример новокузнецкий алюминиевый завод, который покупает сырьё за рубежом и который будет терпеть убытки в этом году около 485 млн рублей, если применять экспортную пошлину.

Под экспортные пошлины попали как компании, экспортирующие продукцию, сырьё для которой добывается в России, так и компании, которые основную часть сырья для переработки ввозят из-за рубежа», — говорит Сергей Цивилев.

«Алюминиевая ассоциация»: рынок алюминиевой продукции в СНГ обладает потенциалом роста в два раза

В советское время вся алюминиевая промышленность страны производила 1,8 млн. тонн металла в год. Дерипаска тщательно формировал рудную базу алюминиевой отрасли. Кроме того, Лондонская биржа металлов рассматривает запрет на российский алюминий в своей системе. в первую очередь, Сибири. Алюминиевая Ассоциация, в состав которой входят более 140 компаний (80% всего производства продукции высоких переделов из алюминия в стране). Бизнес - 16 ноября 2022 - Новости Самары -

Европа лишается заводов по производству алюминия

объединение компании, производящих алюминий и продукцию на его основе. Наша деятельность направлена на развитие алюминиевой промышле. Для американских производителей пошлины на российский алюминий большого значения не имеют. По словам Ирины Казовской, расширение рынка алюминиевой продукции возможно за счет увеличения применения алюминия во всех потребляющих отраслях. Алюминиевая Ассоциация, в состав которой входят более 140 компаний (80% всего производства продукции высоких переделов из алюминия в стране). Строительство собственного нового глиноземного завода в России восстановит надежность работы алюминиевой промышленности страны. новости, интервью и актуальные события в металлургии. Дайджест публикаций СМИ на тему алюминиевой промышленности.

Кремль сдал «русский алюминий» американцам

В документации компания указала, что металл российского производства будет запрещен в рамках любых сделок. При этом существующие контракты остаются в силе. В настоящее время алюминиевая промышленность Европы готовится к сезону закупок на следующий год. ЕС является главным покупателем алюминия из РФ.

Для церемонии торжественной плавки юбилейного слитка в честь 60-летия КрАЗа металл произвели в той же ванне. Юбилейный металл к 60-летию завода был получен бригадой электроизников под руководством Павла Лапина. Первый слиток мелкой чушки, отлитый из красноярского алюминия, был для них не просто металлом. Это был сплав труда всего огромного коллектива. Тех, кто забивал первые сваи, тех, кто строил корпуса в сложных сибирских условиях, кто монтировал оборудование и запускал первые электролизеры. Благодаря пограничникам, прибывшим сюда на Всесоюзную комсомольскую стройку и опытному руководству завода, в 1964 году в Красноярске зародилось производство крылатого металла. И, как показала жизнь, наш алюминий продолжает приносить пользу людям. Из кразовского металла строят мосты, производят колесные диски, алюминий используют в строительстве, приборостроении, медицине. Наш металл такой же долговечный, как память о тех, кто его создавал все эти 60 лет.

Рассмотрим потребление алюминия в авиаотрасли на примере Boeing 737. В 2019 г. Мы считаем, что доля себестоимости алюминия при производстве самолета незначительна и текущий уровень цен на алюминий для авиаиндустрии комфортен. Большую часть занимает сталь и железобетон. На алюминий приходится незначительная доля. Поэтому мы не считаем, что текущие цены на алюминий критичны для строительного сектора. Энергетика При прокладке линий электропередач можно использовать алюминий и медь. Алюминий по электропроводности уступает меди. Но чтобы пропускать ток такой же силы, что и медный, алюминиевый провод можно сделать по сечению в 1,5 раза больше медного.

А должна быть ещё выше, особенно сегодня. Если бы не сдерживающие факторы, среди которых один из основных — стоимость строительных материалов и конструкций. Алюминиевые витражи Современное строительство немыслимо без применения стальных конструкций. Но они тяжёлые, относительно недолговечны и очень дороги в эксплуатации. Поэтому сегодня взгляд профессионалов всё больше обращается в сторону альтернативных, более современных материалов. Чаще всего это алюминий. Сейчас проще назвать те строительные сферы, где алюминий не применяется. Из него делают фасадные панели, окна, двери, витражи, подоконники, плинтусы, балконные ограждения, гаражные ворота, вентиляционные каналы, водостоки, солнечные панели, кровлю, радиаторы, подвесные потолки и многое другое. Более того, при низких температурах металл не меняет своих прочностных характеристик. Это особо актуально в условиях возведения сооружений в Сибири, на Крайнем Севере, в Арктике. На днях саранский завод "ЭМ-КАТ" освоил производство прутковой лигатуры алюминий-титан-бор AlTiB , которая активно применяется для производства крайне необходимых строителям профилей, проката, литейных полуфабрикатов и т. До сих пор лигатуру завозили из Испании, Голландии и Китая.

На КрАЗе выплавили юбилейный слиток алюминия к шестидесятилетию завода

К сотрудникам завода обратился с поздравлением Максим Ермаков, министр промышленности и торговли Красноярского края. История КрАЗа — часть истории Красноярска. За шесть десятилетий он вырос в одного из крупнейших мировых производителей алюминия. Здесь внедряются инновационные разработки, разрабатываются экологические проекты. Но главными ценностями КрАЗа всегда были и остаются люди — те, кто стоял у истоков становления производства, кто трудится на нём сегодня. Коллектив завода — это тот прочный фундамент, на который опирается мощный гигант алюминиевой промышленности. Во время торжественной церемонии получили награды более 20 заслуженных сотрудника предприятия. Выступая с поздравлением перед кразовцами, глава Красноярска, Владислав Логинов, отметил, что город и завод развиваются вместе. Для нас, горожан важно то, что сейчас, как и более полувека назад, завод и город неразрывно связаны.

Это все плохо, потому что компания будет зависеть от стороннего сырья, которое продают дороже, что снижает маржинальность бизнеса.

Но это требует огромных вложений, а отдача будет к концу 2020-х годов. И это, конечно, плохо для тех, кто ждет дивиденды. Но просит помощи у государства. А ранее он несколько месяцев подряд просил отменить экспортную пошлину. Но это для компании хорошо, а для бюджета будет плохо, поэтому ее пока не отменили. Похоже, ситуация достигла предела.

Из-за стагнации ряда западных экономик и замедления роста в Азии — и, как следствие, профицита металла — на мировых рынках значительно обострилась конкуренция по условиям поставки металла, биржевые цены на алюминий находятся на рекордно низком уровне с марта 2021 года, а региональные премии к цене упали до 3-хлетнего минимума. Себестоимость производства алюминия и получения глинозема в отрасли непрерывно растет.

Основными факторами этого роста являются преимущественно неконтролируемые отраслью обстоятельства: рост цен на сырье и материалы, включая закупки более дорогого китайского глинозема; рост стоимости электроэнергии. При этом практически все виды сырья и материалов для обеспечения производства дорожают опережающими темпами. Отрасль сталкивается с постоянным ростом объема инвестиций в масштабные проекты экологической модернизации производств и в программу обеспечения сырьевой безопасности. Введенные правительством экспортные пошлины еще сильнее ухудшают ситуацию с себестоимостью продукции — без возможности ее компенсации.

Даже экологи отмечают, что из-за отсутствия серьезных происшествий в сводках новостей о подобных производствах пишут редко. Одни из самых передовых технологий строительства глиноземных производств на сегодня сосредоточены в Китае.

Более 10 млн тонн новых производственных мощностей по глинозему были введены в строй в КНР только за 2022 год, а общий объем производства по последним оценкам превысил 76 млн тонн. Это больше половины от всего мирового производства. Поэтому один из вариантов, что мы сейчас рассматриваем, это привлечь к проекту их опыт и готовые наработки. Почему все это для нас важно? Три четверти поставок нашей продукции приходятся на мировые рынки, и с каждым годом требования к безопасности и экологичности производств со стороны международных покупателей алюминия все выше. Причем, по всей цепочке поставок.

С учетом того, что мы планируем запустить проект ближе к 30-ым годам, уже сегодня мы закладываем в него самые передовые решения, чтобы к моменту запуска быть конкурентоспособными на мировых рынках. Несомненно, что такой подход и в интересах жителей региона, где планируется новый завод — мы учитываем не только российские экологические стандарты, но и мировые. Свойства этих бокситов позволяют перерабатывать их методом Байера, минимизируя образование отходов, в отличие от Ачинского глиноземного завода, который работает на нефелине. Так, по сравнению с переработкой нефелинов удельная масса отходов ниже в 6 раз, а по сравнению с методом спекания, который используют для бокситов с высоким содержанием кремния, отходов меньше в 2-2,5 раза. То есть у нас будут не только современные безопасные технологии хранения, но и самих отходов будет в разы меньше. Цех фильтрации на заводе в провинции Хэбэй.

Фото: пресс-служба РУСАЛ Тем не менее местные жители переживают, что из "зеленой зоны" с прекрасной экологией Сосновый Бор рискует перейти в категорию "промышленных городов". Есть основания для таких опасений? Пониманию тревогу людей. Практически всю свою жизнь я живу и работаю в Ленобласти, для меня это родной дом, родная земля. Поэтому вопросы безопасности и развития нашего региона важны и для меня. Здесь же живет моя семья.

Подчеркиваю, завод будет построен по лучшим мировым образцам. Мы планируем заложить самые современные технологии производства и защиты окружающей среды, чтобы на десятилетия вперед обеспечить безопасную работу этого завода. Это и «сухой» способ хранения шлама, и все доступные методы «замкнутого производства», в том числе замкнутый водооборот, и непрерывный мониторинг рабочих параметров производства при помощи цифровых инструментов, и системы видеоконтроля и многое другое. Во главе угла также стоит важнейшая задача вторичной переработки красного шлама, поскольку это не просто отходы, но и ценное железорудное сырье. Над решением этой задачи работают все мировые производители глинозема.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий