Toyota Alphard и Vellfire отличаются бамперами, радиаторной решёткой, дизайном дисков и расположением противотуманных фар. Дизайн максимально похож на всемирно известный минивэн Toyota Alphard. Издание Autohome опубликовало первые снимки Toyota Alphard новой генерации.
Ещё по теме
- Китайский гибридный минивэн
- Toyota Alphard 2022 (4-GEN) СКОРО В РОССИИ +6 МЛН! Цены, фото и дата выхода
- Актуальные темы:
- Китайский гибридный минивэн - 72 фото ★
- Weiao Boma – копия Toyota Alphard EV – начало продаж в Китае
Тойота Альфард 2022 года: все подробности о новом поколении
The Wey Gaoshan looks like the Toyota Alphard copycat, but it has impressive tech on board. To debut at Shanghai Auto Show. Как следствие, китайский минивэн тяжелее — 2540 против 2200 килограммов у Alphard, хотя Dreamer на 370 миллиметров длиннее и оснащается только электромоторами. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Китайцы скопировали минивэн Toyota Alphard
Картинки Китайский холдинг Geely начал продажи роскошного электрического минивэна Zeekr 009. Однообъёмник длиной 5,2 метра с двухмоторной 544-сильной системой, трёхрядным салоном и тяговыми батареями ёмкостью 116 или 140 киловатт-часов предложил конкурентные цены. Базовый Zeekr 009 обойдётся в 499 тысяч юаней, более «дальнобойная» версия — в 588 тысяч юаней. Zeekr 009 базируется на архитектуре Geely SEA Sustainable Experience Architecture , что подразумевает безальтернативные электрические силовые установки.
Габариты Wey Alpine составляют 5045 х 1960 х 1900 мм, размер колёсной базы — 3085 мм. Минивэн является подключаемым гибридом: тут бензиновый турбомотор мощностью 156 л.
На чистом электричестве он способен проехать до 200 км.
Однообъёмник Alphard останется глобальной моделью, но география продаж пока не раскрыта. С задержкой появится информация о локальных минивэнах для ключевых рынков: например, для Китая такой точно разработают.
Электрический автомобиль получил название Weiao Boma и стоит дешевле, чем Lada Granta. Компактная городская машина сопоставима по размерам со Smart Forfour : длина — 3 517 мм, ширина — 1 495 мм, высота — 1 660 мм, колёсная база — 2 495 мм. Несмотря на небольшие габариты, электрокар действительно имеет схожесть с минивэном Toyota за счёт вертикальных ламелей в ниспадающей решётке радиатора и характерных вставок по краям бампера. Boma оснащают 15-дюймовыми дисками, кондиционером, задними парктрониками, ABS и датчиками давления в шинах.
Конкурент Alphard.
Таких автомобилей на рынке Поднебесной — полно, и вряд ли бы на Boma EV обратили бы внимание, если бы не дизайн: уж очень сильно он напоминает Toyota Alphard — золотой стандарт сегмента минивэнов. Видно, что дизайнеры если их так можно назвать старательно скопировали решетку радиатора, фары, бампер и даже окраску зеркал Alphard. Возможно, компания сделала это не просто так: Boma EV — первый электромобиль под брендом Weiao торговая марка принадлежит Hongri Electric Vehicle , и, может быть, создатели просто таким образом хотели привлечь больше внимания к своей новинке. Справа — оригинал, слева — подделка Габариты Boma EV составляют 3517 х 1495 х 1660 мм, длина колесной базы — 2495 мм.
Базовая модель Staria Tourer получила салон на 11 мест, семь подушек безопасности, электронный стояночный тормоз, 17-дюймовые колёсные диски и интерком. Вариант Staria Premium отличается уникальной радиаторной решёткой, увеличенными фарами, задними фонарями, 18-дюймовыми колёсами и хромированными деталями, а также девятиместным салоном с контурной подсветкой, кожаной отделкой, аудиосистемой Bose, вентиляцией сидений и стеклянной крышей.
Выбрано товаров: 0 шт. Товары для сравнения : 0 шт. Toyota поставит на место всех «китайских Alphard». Компания выпустит большой минивэн с мотором мощностью 595 л.
По мощности же новый минивэн Toyota сможет дать бой и гибридным, и даже чисто электрическим версиям китайских аналогов.
В общем, это будет очень интересная модель. Только пока непонятно, когда она выйдет.
Китайцы привезли в Россию «убийцу» Toyota Alphard
Дизайн максимально похож на всемирно известный минивэн Toyota Alphard. Перед Toyota Alphard китайский конкурент будет иметь серьёзное преимущество: при сопоставимых параметрах он будет предлагаться за гораздо меньшую сумму. Как следствие, китайский минивэн тяжелее — 2540 против 2200 килограммов у Alphard, хотя Dreamer на 370 миллиметров длиннее и оснащается только электромоторами. GAC GN8 приедет в наши края побороться за покупателей с японским Toyota Alphard. 60 фото и видео. Элитный китайский конкурент Toyota Alphard добрался до России - читайте в разделе Новости в Журнале The Alphard and Vellfire share a common theme of delivering a commanding presence and imparting an impressive high-quality feel based on the Toyota vehicle design philosophy of "Vibrant Clarity".
Toyota Alphard и Vellfire сменили поколение и получили больше различий
Photos of the 2023 Toyota Alphard and Vellfire have been leaked ahead of its launch in Japan in June 2023. 60 фото и видео. Элитный китайский конкурент Toyota Alphard добрался до России - читайте в разделе Новости в Журнале минивэн GAC M8.
Электромобиль Weiao BOMA EV китайская копия Toyota Alphard
Кроссовер Hongqi HS3 второго поколения уже дебютировал в этом году. Его длина составляет 4655 мм, а колесная база равна 2770 мм в сравнении с BMW X3 G01, у которого соответствующие значения составляют 4708 и 2864 мм. В отличие от минивэна, верхняя комплектация Hongqi HS3 может иметь полный привод с двигателем объемом 2 литра и мощностью 252 лошадиные силы, а также 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. В базовой комплектации будет установлен двигатель объемом 1,5 литра и мощностью 168 лошадиных сил, передний привод и 7-ступенчатый роботизированный трансмиссией.
Здесь уже восемь подушек безопасности, опция самостоятельной парковки, интеллектуальный круиз-контроль со слежением за перемещением пешеходов на проезжей части. Концерн Dongfeng удешевил производство модели благодаря использованию стандартной архитектуры с полузависимой подвеской в задней части кузова. Среди доступных агрегатов указывается единственный 1,5-литсровый турбомотор с отдачей на 197 «лошадей» в паре с «роботом» и переднеприводной системой.
С такой силовой установкой в смешанном цикле новинка тратит примерно 6,8 литра топлива на «сотню» километров. На модель распространяется увеличенная гарантия на восемь лет или 160 тысяч км пробега.
Есть еще гибридный вариант, но к нам его, скорее всего, не привезут. Кстати, GAC M8 купить в России можно уже сейчас: такие минивэны завозят к нам неофициально по параллельному импорту сами дилеры. Цены варьируются от 8,5 до 8,8 млн рублей. Длина этой модели — чуть больше 4,4 метров, колесная база — 2,65 метра.
Он доступен в трех версиях ценой от 5700 до 7460 долларов. Таких автомобилей на рынке Поднебесной — полно, и вряд ли бы на Boma EV обратили бы внимание, если бы не дизайн: уж очень сильно он напоминает Toyota Alphard — золотой стандарт сегмента минивэнов. Видно, что дизайнеры если их так можно назвать старательно скопировали решетку радиатора, фары, бампер и даже окраску зеркал Alphard. Возможно, компания сделала это не просто так: Boma EV — первый электромобиль под брендом Weiao торговая марка принадлежит Hongri Electric Vehicle , и, может быть, создатели просто таким образом хотели привлечь больше внимания к своей новинке.
Конкурент Alphard.
Задние кресла автоматически подкачивают одну из боковых подушек в поворотах, чтобы лучше удерживать ездоков, а при торможении угол наклона подушки несколько повышается. Подогрев есть не только у подушки и спинки, но и у подлокотника и даже у оттоманки. Люкс-версия также имеет дополнительную шумоизоляцию, в том числе функцию активного шумоподавления — за это отвечает фирменная аудиосистема. Пока что представлены две гибридные версии с полным приводом, где задние колеса вращает электродвигатель. Начальная LM 350h оснащается 2,5-литровым «атмосферником» в паре с вариатором, пиковая отдача установки составляет 250 л. Модификация LM 500h на основе 2,4-литрового турбомотора T24A-FTS и 8-ступенчатого «автомата» развивает порядка 350 сил точные характеристики будут объявлены позже. Вероятно, со временем гамму пополнят и простые бензиновые версии без гибридного «довеска».
Фото: CenyAvto У минивэнов под материнской маркой мультимедиасистема и виртуальная приборная панель выполнены в духе других Toyota. Сходство с Lexus достигается за счёт закруглённой передней панели и аналогичного блока управления климатом. Особенность однообъёмников Toyota — традиционные дверные ручки и более сдержанные отделочные материалы.
С другой стороны, все эти решения не лишены шансов на успех в Китае, где не последнюю роль играет цена модели. Тимофей Исаев.
Китайский клон Toyota Alphard оказался втрое дешевле оригинала фото Автопроизводители из Поднебесной продолжают творчески «перерабатывать» достижения мирового автопрома На этот раз «жертвой» китайских мастеров стала Toyota Alphard. Как водится в таких случаях, внешность BAIC Ruili Doda V8 практически полностью повторяет дизайн оригинальной Toyota Alphard, за исключением некоторых мелочей вроде противотуманных фар. Практически полностью совпадают и размеры двух минивэнов: 4900 х 1830 х 1890 мм «китайца» против 4925 х 1850 х 1890 мм у японской модели.