Новости аду бай профильное обучение

Электронное обучение. Новости. Электронное обучение. Новости. Физкультуры в профильных классах станет больше. С созданием профильных спортивных классов в учебном плане для них введены четыре часа физкультуры в неделю вместо обычных двух.

ВСЁ О ПРОФИЛЬНОМ ОБУЧЕНИИ

Профильное обучение. В 2021/2022 учебном году в школе открыты 6 профильных групп учащихся на III ступени общего среднего образования с повышенным изучением учебных предметов: английский язык и обществоведение, химия и биология, математика и физика. Профильное обучение. В 2021/2022 учебном году в школе открыты 6 профильных групп учащихся на III ступени общего среднего образования с повышенным изучением учебных предметов: английский язык и обществоведение, химия и биология, математика и физика. Электронное обучение. Новости. По итогам интеллектуальных испытаний дипломами главного управления по образованию Минского областного исполнительного комитета награждены 93 участника. Дополнительное образование для детей и молодёжи ЦТРЛ «ПЕРСПЕКТИВА». Профильное обучение. В 2021/2022 учебном году в школе открыты 6 профильных групп учащихся на III ступени общего среднего образования с повышенным изучением учебных предметов: английский язык и обществоведение, химия и биология, математика и физика.

Аду бай профильное

The most efficient way is to compress content using GZIP which reduces data amount travelling through the network between server and browser. HTML code on this page is well minified. It is highly recommended that content of this web page should be compressed using GZIP, as it can save up to 31. Image Optimization Potential reduce by 503 B Original 5.

В аттестате необходимо указать название профильного факультатива. Перечень профильных классов групп профессиональной направленности, перечень специальностей, на которые могут быть зачислены лица, прошедшие обучение в соответствующих профильных классах группах профессиональной направленности, устанавливаются Правительством. Порядок проведения собеседования с лицами, прошедшими обучение в профильных классах группах профессиональной направленности учреждений общего среднего образования, устанавливается Министерством образования.

Обязательное освоение учебной программы факультативного занятия «Введение в спортивно-педагогические профессии» утверждена постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 22. В классах спортивно-педагогической направленности могут обучаться учащиеся специализированных по спорту классов. В этом случае на повышенном уровне изучается только учебный предмет «Биология», а также осваивается программа факультативного занятия «Введение в спортивно-педагогические профессии». Профильные классы аграрной направленности Ориентация на получение сельскохозяйственных аграрных профессий. Зачисление на основании конкурса: средний балл свидетельства об общем базовом образовании не ниже 5 баллов и отметки по учебным предметам, которые будут изучаться на повышенном уровне, не ниже 6 баллов часть вторая пункта 10 Правил приема зачисления лиц для получения общего среднего образования в гимназиях, часть вторая пункта 10 Правил приема зачисления лиц для получения общего среднего образования в средних школах. На повышенном уровне изучаются учебные предметы, которые являются предметами вступительных испытаний для поступления в учреждения высшего, среднего специального образования аграрной направленности. Обязательное освоение учебной программы факультативного занятия «Введение в аграрные профессии» утверждена постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 04.

Профильные классы военно-патриотической направленности Ориентация на получение специальностей государственных органов обеспечения национальной безопасности Республики Беларусь. На повышенном уровне изучаются учебные предметы, которые являются предметами вступительных испытаний для поступления в учреждения высшего образования для подготовки специалистов в интересах государственных органов обеспечения национальной безопасности Республики Беларусь: математика и физика; математика и история Беларуси; химия и биология; химия и математика; обществоведение и иностранный язык; география и математика; иностранный язык и математика; физическая культура и биология. Обязательное освоение учебной программы факультативного занятия «Готовы Родине служить! В сентябре с учащимися X профильных классов военно-патриотической направленности проводится психолого-педагогическое собеседование в целях составления индивидуальных программ их психолого-педагогического сопровождения.

Усредненная статистика замеров скорости интернет соединения. Вам доступны средние показания, высчитанные на основе всей истории ваших измерений. Подписка на новости. Вы одним из первых узнаете о новых сервисах нашего сайта. Хотите узнать побольше о вашем знакомом, собеседнике, однокласснике, партнере или о любом другом человеке?

Организация допрофильной подготовки и профильного обучения в 2023/2024 учебном году

Иванец: в школы возвращается допрофильная подготовка Профильное обучение позволяет обеспечить изучение некоторых учебных предметов на повышенном уровне.
Иванец: в школы возвращается допрофильная подготовка Новости и анонсы мероприятий Аду бай образовательного портала Аду бай образовательный портал рад представить вам последние новости и анонсы мероприятий, которые помогут вам быть в курсе всех событий нашей платформы.
Информация о сайте Профильное обучение аду бай.
Национальный образовательный портал 2024 | ВКонтакте Управление по образованию, спорту и туризму Столбцовского районного исполнительного комитета.

Recently analyzed sites:

  • : Профильное обучение
  • Профильное обучение - ГУО «Вилейская гимназия №2»
  • Recently analyzed sites:
  • Переподготовка
  • Telegram: Contact @edu_grodno_gov_by
  • Больше черчения и меньше иностранного: какие изменения ждут школьников в 2022/2023 году

Организация профильного обучения в 2023/2024 учебном году

Каждый, кто решил поступать в ВУЗ, выбирает для повышенного уровня те дисциплины, которые понадобятся ему для поступления на выбранную специальность. В учреждениях общего среднего образования могут открываться также классы профессиональной направленности для ориентации старшеклассников на получение педагогических, военных и других специальностей. Педагогические классы формируются по тем же правилам, что и обычный профильный класс. Школьники будут изучать в педагогических классах на повышенном уровне те предметы, которые они сами планируют в будущем преподавать.

Кроме того, ученики педагогических классов обязательно осваивают программу факультативного занятия «Введение в педагогическую профессию. X-XI класс». Сегодня рассматривается возможность особого порядка приема в ВУЗы на педагогические специальности для детей, которые окончили педагогические классы.

Предполагается, что по рекомендации педсовета такие дети смогут поступать в ВУЗ на педспециальности без экзамена — такое же право было дано в прошлом году школьным медалистам. Надежда Николаева. В гимназиях действовали 136 профильных классов и 59 классов — в школах.

Также в Минске действовали 17 мультипрофильных классов и классов с двумя моделями. Газета «Звязда», 6 июня 2015 года.

Для выпускников, окончивших профильные классы аграрной направленности, установлен минимальный порог — не менее 6 баллов по предметам, соответствующим профилю. Обе категории абитуриентов также должны получить рекомендацию педагогического совета своего учебного заведения. Поступление осуществляется на основе результатов собеседования.

Перечень профильных классов и специальностей, на которые могут поступить выпускники, определяется правительством, а порядок проведения собеседования — Министерством образования.

В сентябре с учащимися X профильных классов военно-патриотической направленности проводится психолого-педагогическое собеседование в целях составления индивидуальных программ их психолого-педагогического сопровождения. Профильные классы инженерной направленности Ориентация на получение инженерных специальностей. На повышенном уровне изучаются учебные предметы, которые являются предметами вступительных испытаний для поступления в учреждения высшего образования для подготовки инженерных кадров: «Физика», «География», «Математика», «Химия», «Биология». Обязательное освоение учебной программы факультативного занятия «В мире техники и технологий: выбираем инженерную профессию» утверждена постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 18. В школу для освоения содержания образовательной программы среднего образования принимаются зачисляются лица, получившие общее базовое образование.

Прием зачисление лиц в X класс школы, при наличии свободных мест в XI класс для освоения содержания образовательной программы среднего образования осуществляется в соответствии с контрольными цифрами приема по конкурсу на основании результатов итоговой аттестации по учебным предметам, которые выбраны ими для изучения на повышенном уровне, и среднего балла итоговой аттестации в год приема зачисления. Контрольные цифры приема лиц в X класс школы ежегодно утверждаются учредителями учреждений образования или уполномоченными ими органами не позднее 10 апреля года приема зачисления. Информация о количестве мест, предоставляемых для приема зачисления лиц в X класс школы, размещается на официальном сайте в глобальной компьютерной сети Интернет. Вне конкурса при поступлении в школу для освоения содержания образовательной программы среднего образования в порядке перечисления принимаются зачисляются : победители дипломы I, II или III степени II, III и заключительного этапов республиканской олимпиады по учебным предметам, проведенной Министерством образования в учебном году, который завершается в год приема зачисления , по учебным предметам; победители дипломы I, II или III степени республиканских конкурсов работ исследовательского характера конференций учащихся по учебным предметам, проведенных Министерством образования в учебном году, который завершается в год приема зачисления , по учебным предметам. Преимущественное право при равном количестве баллов на прием зачисление в школу для освоения содержания образовательной программы среднего образования в порядке перечисления имеют: лица, имеющие по результатам итоговой аттестации в год приема зачисления более высокий средний балл; лица, имеющие по результатам итоговой аттестации в год приема зачисления более высокий средний балл по учебным предметам, модулям, которые выбраны ими для изучения на повышенном уровне в рамках организации профильного обучения. Классы открываются решением администрации Ленинского района по ходатайству школы.

При реализации профильного обучения возможно несколько моделей формирования X классов: модель 1: объединение в одном классе учащихся, изучающих на повышенном уровне одинаковые учебные предметы; модель 2: объединение в одном классе учащихся, изучающих на повышенном уровне разные учебные предметы; модель 3: объединение в одном классе учащихся, изучающих отдельные учебные предметы на повышенном уровне и изучающих все учебные предметы на базовом уровне. Школа в срок до 1 мая размещает на сайте школы, в аккаунтах социальных сетей и мессенджеров информацию об организации приема в Х классы. Класс формируется из выпускников II ступени общего среднего образования, изъявивших желание продолжить обучение в профильном классе. Срок обучения в классе — 2 года. С целью качественной организации комплектации профильных классов в апреле производится изучение образовательных запросов учащихся и в мае проводится тестирование на выявление уровня подготовленности учащихся и возможности их обучения в профильных классах. Для организации приема учащихся в класс приказом директора школы создается приемная комиссия в составе директора, учителей школы.

Прием зачисление лица, достигшего возраста четырнадцати лет, изъявившего желание участвовать в конкурсе для освоения содержания образовательной программы среднего образования в школе, осуществляется на основании его заявления и с согласия одного из его законных представителей. От имени несовершеннолетнего лица заявление может быть подано его законным представителем. Заявление при приеме в X класс школы подается в приемную комиссию школы в период с 12 июня по 10 августа года приема, на свободные места, в XI класс — в период с 12 июня по 17 августа года приема. В заявлении должны быть указаны учебные предметы не более двух , которые выбраны абитуриентом для изучения на повышенном уровне в рамках организации профильного обучения в школе. При приеме зачислении в X класс школы для освоения содержания образовательной программы среднего образования предъявляется также свидетельство об общем базовом образовании.

It is highly recommended that content of this web page should be compressed using GZIP, as it can save up to 31. Image Optimization Potential reduce by 503 B Original 5. The chart above shows the difference between the size before and after optimization. Profil Adu images are well optimized though.

Информация о сайте

Аду бай. Национальный образовательный портал Республики Беларусь. Национальном институте образования. Аду бай — это национальный образовательный портал, разработанный специально для учащихся и преподавателей. Почему adu. Over the time it has been ranked as high as 15 349 in the world, while most of its traffic comes from Belarus, where it reached as high as 16 position. Календарно-тематический план по методике Аду Бай — это документ, который определяет цели, содержание, формы и сроки обучения по определенному предмету в течение учебного года. Портал «Аду бай» также предлагает возможность коллективного обучения, когда студенты могут работать в группах или командах над проектами, делиться идеями и обсуждать материалы.

Аду бай национальный образовательный портал 2022 2023 учебные планы Родители знают отметки, задания, статистику посещений и успеваемости своих детей. Учителя знают информацию об учащихся, видят статистику и тенденции успеваемости. Администрации школ и Министерство знают текущее состояние дел и могут реагировать оперативнее. Подключение школы к платформе является бесплатным. Программа «Подготовка к ЕГЭ» — предлагает учебные материалы и практические задания по всем предметам, входящим в Единый государственный экзамен. Программа помогает учащимся эффективно подготовиться к экзаменам и достичь высоких результатов. Помимо общероссийских программ, планируется разработка и внедрение региональных программ: Программа «Развитие малых городов» — направлена на обеспечение качественного образования в малых городах и сельской местности.

Программа предлагает учебные материалы, специализированные программы и курсы, а также развивает цифровую грамотность и информационные технологии. Программа «Поддержка одаренных детей» — основана на индивидуальном подходе к развитию одаренных детей. Программа предлагает дополнительные образовательные программы, занятия и мероприятия, направленные на развитие талантов и способностей одаренных детей. На национальном образовательном портале также будут представлены международные программы: Программа «Обмен студентами» — предлагает возможность студентам выбрать образовательное учреждение за рубежом и принять участие в программе обмена студентами. Программа позволяет расширить кругозор, получить международный опыт и улучшить языковые навыки. Мы работаем над созданием инфраструктуры обучения — от электронного дневника и классного журнала до системы электронного документооборота, связывающей всех участников образовательного процесса. Пользователи могут просматривать и проходить обучающие курсы, участвовать в вебинарах и дистанционных тренингах, обмениваться опытом и знаниями с другими участниками.

Все это делает образование более доступным и гибким, позволяя получать знания в любое время и из любой точки мира. Аду бай национальный образовательный портал — это не просто площадка, где можно найти информацию и материалы по образованию. Это важный шаг в развитии образования в Казахстане, который способствует повышению его качества, развитию новых подходов к обучению и содействию профессиональному росту педагогов и специалистов в области образования. Новости национального образовательного портала в 2023-2024 годах Расширение программы обучения В 2023 году национальный образовательный портал представляет новые программы обучения для школьников. Добавлены предметы, направленные на развитие компьютерных навыков, программирования и робототехники. Создавайте планы уроков для учеников начальной, основной и средней школ на многофункциональной платформе Для учителей и педагогов Простой интерфейс. Что это?

Зачисление абитуриентов. Зачисление абитуриентов, поступающих в военные учебные заведения, проводится с учетом результатов профессионального отбора по конкурсу на основе общей суммы балов, подсчитанной по результатам: — сдачи двух вступительных испытаний по учебному предмету «Белорусский язык» или «Русский язык» и одному предмету профильного испытания по выбору абитуриента ; — среднего балла документа об образовании; — отметки в документе об образовании по предмету профильного испытания, по которому не сдавалось ЦЭ или ЦТ, в соответствии с избранной группой специальностей специальностью. В соответствии с Указом Президента республики Беларусь от 3 января 2023 г.

Количество часов на изучение государственных языков изменится Есть изменения в количестве и распределении часов на изучение государственных языков. В профильных классах количество часов на изучение русского и белорусского останется прежним — по три урока в неделю. По такой же схеме, на полгода, добавлены часы белорусского в школах, где обучение ведётся на русском и где также преподается язык национального меньшинства. Аналогичные изменения вступят в силу и касательно изучения русского языка в белорусскоязычных школах, где преподается язык меньшинства.

Сам язык нацменьшинства в школах, где его преподают, по-прежнему изучается лишь раз в неделю. Раньше в обычных классах было по три урока в неделю, в профильных — по пять. Теперь будет по два и по четыре соответственно.

Это значит, что во многом теоретическую подготовку они должны получать на уровне 10-11-го класса. Более того, тот подход, который в настоящее время уже реализуется в наших школах в рамках непрофильных классов на третьей ступени образования, а именно получение рабочей профессии, будет точно так же продолжен. То есть ребята, обучающиеся в 10-11-м классе и не имеющие дополнительной нагрузки в виде профильных факультативных предметов, должны получать профессию.

А сегодня есть возможность выбрать из более чем 100 рабочих профессий.

ВСЁ О ПРОФИЛЬНОМ ОБУЧЕНИИ

Обучение в профильных группах будут осуществлять педагоги первой и высшей квалификационных категорий с большим опытом работы в системе образования. Профильное обучение. Page Load Speed. 2.8 sec in total. Без вступительных испытаний в вузы зачисляют выпускников профильных классов профессиональной направленности при наличии в документе об образовании отметок не ниже 8 баллов по учебным предметам профильных испытаний и отметок не ниже 7 баллов по всем. Разнообразие форматов обучения Аду бай предоставляет разнообразие форматов обучения, позволяя выбирать наиболее подходящий способ для каждого ученика.

Больше черчения и меньше иностранного: какие изменения ждут школьников в 2022/2023 году

Профильное обучение аду бай. Документом установлен список профильных классов и специальностей, на которые смогут поступать выпускники этих классов без экзаменов. Профильному обучению на III ступени общего среднего образования должна предшествовать допрофильная подготовка учащихся. Образовательный портал Аду бай предлагает разнообразные программы обучения, которые позволяют каждому студенту найти интересующую его область знаний.

Положение о формировании профильных классов профессиональной направленности

Авторы: Мартынова Вера Васильевна, декан факультета социально-педагогических технологий БГПУ, кандидат педагогических наук, доцент; Погодина Елена Константиновна, старший преподаватель кафедры социальной педагогики БГПУ Рецензенты: кафедра возрастной и педагогической психологии учреждения образования «Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка» кандидат психологических наук, доцент, заведующий кафедрой Е. Минска» М. Полещук Школа является важнейшим социальным институтом, с которым семья взаимодействует на протяжении всего обучения ребенка. Эффективность образования и воспитания ребенка во многом зависит от того, насколько тесна эта связь. Требования современной реальности стимулируют педагогов овладевать новейшими педагогическими технологиями для использования их в своей работе, искать эффективные формы взаимодействия с родителями.

Брыкова, В. Гаманович, О. Гаманович, В. Гаманович, А.

Брыкова, О. Хитрюк [и др. Хитрюк, А. Брыкова, А.

Как помочь ребенку с аутизмом. Жук, В. Гяч, А. На нём, кроме прочего контента, публикуются новости учреждений образования, объявления и анонсы предстоящих мероприятий.

Приглашаем Вас принять участие в наполнении портала значимыми новостями из Вашего региона: если у Вас планируется или прошло крупное, содержательное мероприятие, интересное для педагогов других районов, областей, стран — расскажите о нём, дополнив текстовую информацию фотографиями. Международная программа по оценке образовательных достижений учащихся. Программа Аду Бай предлагает уникальную возможность получить качественное образование в области IT, ИИ, блокчейна и других передовых технологий. Установлено, что количество уничтоженных вместе с жителями и не восстановленных после войны деревень — не менее 216.

Также установлено, что количество уничтоженных полностью либо частично, в том числе вместе с жителями, сельских населенных пунктов — не менее 10 961. В содержание электронных версий учебных пособий по учебным предметам «Человек и мир» для 4 класса, «История Беларуси» для 9 и 11 классов внесена представленная временной межведомственной рабочей группой информация в виде подстрочных сносок. Решение этих задач должно способствовать поддержанию атмосферы мира и согласия в белорусском обществе и связано с достижением учащимися личностных образовательных результатов, отраженных в образовательных стандартах и учебных программах. И третий из наиболее важных аспектов.

В ноябре 2023 года планируется проведение нового для страны мониторингового исследования — национального исследования качества образования НИКО , в котором примут участие учащиеся 10 класса, учащиеся первого курса учреждений профессионально-технического и среднего специального образования. НИКО направлено на проверку функциональной грамотности учащихся — способности, обеспечивающей эффективное функционирование человека в различных сферах жизнедеятельности. Исследование предполагает выполнение диагностической работы, продолжительность которой составит 90 минут, и анкетирование учащихся и педагогических работников. Каждый учащийся участник НИКО получит вариант работы, содержащий задания по двум видам функциональной грамотности: читательской и математической либо естественно-научной и финансовой.

С прошлого года оно введено в 10-м классе — один час в неделю. В обычных классах так и останется, но на повышенном уровне теперь можно будет изучать черчение два часа в неделю. Физкультуры в профильных классах станет больше С созданием профильных спортивных классов в учебном плане для них введены четыре часа физкультуры в неделю вместо обычных двух. Подписывайся на Адукар в соцсетях, чтобы быть в курсе всех изменений в системе образования! Спасибо, что дочитал до конца. Мы рады, что были полезны. Чтобы получить больше информации, посмотри ещё:.

Целесообразно, начиная с VII класса, проводить с учащимися системную профориентационную работу, которая окажет им помощь в профессиональном и личностном самоопределении. Ведущую роль в профориентационной подготовке учащихся играет психологическая служба учреждения общего среднего образования. Данный подход основан на положении о том, что причины возможных трудностей в выборе профиля обучения учащимся во многом определяются особенностями социально-психологического развития личности ребенка. Психологическое сопровождение учащихся в ходе допрофильной подготовки включает: проведение диагностики склонностей, интересов, возможностей и ограничений в выборе ими дальнейшей сферы деятельности; обработку и анализ результатов психодиагностики; осуществление «обратной связи» на основе анализов результатов диагностики, составление и реализацию индивидуальных коррекционных программ при необходимости ; выявление и индивидуальное консультирование детей с несформированными профессиональными интересами. Неотъемлемая составляющая допрофильной подготовки — организация и проведение факультативных занятий, которые предназначены для расширения общего кругозора учащихся, формирования их личностных качеств, развития творческого потенциала и направлены на удовлетворение запросов и интересов обучающихся. Логическим продолжением допрофильной подготовки учащихся является профильное обучение. Профильное обучение — это фактор и условие дифференциации и индивидуализации обучения, позволяющее за счет изменений в структуре, содержании и организации образовательного процесса более полно учитывать потребности и способности учащихся, создавая возможности для их обучения в соответствии с профессиональными интересами и намерениями на продолжение образования. Оно создает предпосылки для реализации личностно ориентированного образовательного процесса.

При этом построение индивидуальной образовательной траектории осуществляется на основе реальных запросов и возможностей учащихся, которые должны сами определить направления обучения в конкретной предметной области. В процессе профильного обучения у учащихся формируются такие профессиональные качества личности, как системное творческое мышление, способность к критической оценке и самооценке, рефлексия, мотивация учения; социально значимые личностные качества патриотизм, гражданская ответственность, трудолюбие ; информационная и коммуникативная культура, культура предпринимательства. Качество профильного обучения учащихся во многом определяется его психолого-педагогическим сопровождением. Цель психолого-педагогического сопровождения профильного обучения — выявление, развитие и реализация профессионально-психологического потенциала учащихся, то есть профессионально значимых качеств личности, ключевых квалификаций, компетенций, профессиональных и личностных интересов, ценностей, мировоззренческих взглядов, а также профессионально-этических норм, которые будут определять эффективность их профессиональной жизнедеятельности.

Витебска имени Е. Витебска имени В.

О приеме в 10 класс

Обращаем внимание, что выпускник, прошедший обучение по договору о целевой подготовке, должен отработать у нанимателя: после окончания высшего учебного заведения — не менее 5 лет 2 года установленного законодательством срока работы по распределению и не менее 3 лет по договору на целевую подготовку ; после окончания среднего специального учебного заведения — не менее 3 лет 2 года установленного законодательством срока работы по распределению и не менее 1 года по договору на целевую подготовку. В рамках действующего Указа Президента Республики Беларусь от 9 января 2017 г. Основанием для участия в конкурсе на целевое место является оформленный в трех экземплярах договор на целевую подготовку между абитуриентом, отделом образования райисполкома и учебным заведением. Договора оформляются в отделе образования, спорта и туризма Калинковичского районного исполнительного комитета пл. Ленина, 2, кабинет 9 после сдачи выпускных экзаменов в июне месяце.

Все ли дети смогут обучаться в профильных классах? Зачисление учащихся в профильные классы проводится на конкурсной основе. Для зачисления в X профильный класс необходимо иметь отметки не ниже 7 баллов по профильным учебным предметам и средний балл свидетельства об общем базовом образовании — не ниже 7. Без учета среднего балла свидетельства об общем базовом образовании и отметок по профильным предметам зачисляются победители третьего и заключительного этапов республиканской олимпиады по соответствующим профильным учебным предметам.

Что такое профильные классы профессиональной направленности? С целью развития у учащихся необходимых качеств личности и ценностных ориентаций, знаний, умений, навыков, опыта деятельности, связанных с будущей профессиональной деятельностью в учреждениях образования могут функционировать классы профессиональной направленности для ориентации на получение педагогических, военных и иных специальностей педагогические классы, военно-патриотические классы, правовые классы и иные.

Данный подход основан на положении о том, что причины возможных трудностей в выборе профиля обучения учащимся во многом определяются особенностями социально-психологического развития личности ребенка. Психологическое сопровождение учащихся в ходе допрофильной подготовки включает: проведение диагностики склонностей, интересов, возможностей и ограничений в выборе ими дальнейшей сферы деятельности; обработку и анализ результатов психодиагностики; осуществление «обратной связи» на основе анализов результатов диагностики, составление и реализацию индивидуальных коррекционных программ при необходимости ; выявление и индивидуальное консультирование детей с несформированными профессиональными интересами. Неотъемлемая составляющая допрофильной подготовки — организация и проведение факультативных занятий, которые предназначены для расширения общего кругозора учащихся, формирования их личностных качеств, развития творческого потенциала и направлены на удовлетворение запросов и интересов обучающихся. Логическим продолжением допрофильной подготовки учащихся является профильное обучение. Профильное обучение — это фактор и условие дифференциации и индивидуализации обучения, позволяющее за счет изменений в структуре, содержании и организации образовательного процесса более полно учитывать потребности и способности учащихся, создавая возможности для их обучения в соответствии с профессиональными интересами и намерениями на продолжение образования. Оно создает предпосылки для реализации личностно ориентированного образовательного процесса. При этом построение индивидуальной образовательной траектории осуществляется на основе реальных запросов и возможностей учащихся, которые должны сами определить направления обучения в конкретной предметной области. В процессе профильного обучения у учащихся формируются такие профессиональные качества личности, как системное творческое мышление, способность к критической оценке и самооценке, рефлексия, мотивация учения; социально значимые личностные качества патриотизм, гражданская ответственность, трудолюбие ; информационная и коммуникативная культура, культура предпринимательства. Качество профильного обучения учащихся во многом определяется его психолого-педагогическим сопровождением. Цель психолого-педагогического сопровождения профильного обучения — выявление, развитие и реализация профессионально-психологического потенциала учащихся, то есть профессионально значимых качеств личности, ключевых квалификаций, компетенций, профессиональных и личностных интересов, ценностей, мировоззренческих взглядов, а также профессионально-этических норм, которые будут определять эффективность их профессиональной жизнедеятельности. Основные задачи психолого-педагогического сопровождения профильного обучения учащихся: осуществление мониторинга интересов, склонностей, образовательных потребностей, учащихся III ступени общего среднего образования; реализация принципов дифференциации и индивидуализации в образовательном процессе на основе предоставления учащимся возможностей построения индивидуальных образовательных маршрутов с учетом профессиональных интересов; расширение возможностей социализации учащихся на основе реализации принципа преемственности между общим средним и профессиональным образованием; формирование и развитие у учащихся ценностных ориентаций в сфере профессиональной деятельности, творческой самостоятельности, активности, исследовательских компетенций, обеспечивающих выпускнику возможности жить, трудиться, непрерывно совершенствоваться, быть конкурентоспособным на современном рынке труда; повышение уровня мотивации учащихся для получения качественного образования. В русле гуманистического подхода психолого-педагогическое сопровождение профильного обучения должно соответствовать ряду требований: следовать за естественным развитием личности учащегося; обеспечивать условия для самостоятельного творческого освоения учащимися системы отношений с миром и самим собой; обеспечивать в рамках объективно данной учащемуся социально-педагогической среды условия для его максимального в данной ситуации личностного развития и обучения.

К слову, меньше иностранного стало и в планах для суворовского училища и кадетских училищ. Сохранится преобладание всемирной истории над историей Беларуси Последняя изучается лишь с 6-го класса тогда как всемирная — с 5-го и до конца школы преподается лишь один час в неделю. А вот всемирная во втором полугодии 9-го класса имеет два часа. Астрономия перестанет изучаться на повышенном уровне С сентября исключается из предметов для изучения на повышенном уровне астрономия. Она преподается только в 11-м классе, в обычных классах — раз в неделю, в профильных было по два урока. Теперь для всех одинаково — час в неделю. Появится больше уроков черчения Вместо астрономии в школе будет больше черчения.

Аду бай обучающиеся

В случае, если в учреждении образования отсутствует возможность сформировать профильный класс профессиональной направленности, возможно формирование профильной группы из числа учащихся разных классов одной параллели и из числа учащихся различных. Новости учреждений образования РБ. Курсы и программы обучения на Аду бай образовательном портале Аду бай образовательный портал предлагает разнообразные курсы и программы обучения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий