Новости звездная федерация

Представленные в базе трейлеры Звездная Федерация (StarFederation) можно скачать бесплатно на большой скорости по прямым ссылкам. браузерная игра. Звёздная Федерация – космическая браузерная стратегия, где любой желающий сможет стать колонизатором, строить корабли и вести сражения на просторах вселенной.

Полезная информация игрокам альянса

  • ЗВЕЗДНАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
  • Звездная Федерация — обзор игры
  • Звездная Федерация
  • Звездная Федерация. Прокачка и застройка главной планеты.
  • Что нового

Звёздная Федерация

Ищешь секреты прохождения игры Звездная Федерация? Скачайте сейчас Звездная Федерация на телефон или планшет Андроид бесплатно. космическая онлайн стратегия в реальном времени для цените. Браузерная стратегия Звездная Федерация предлагает играть в огромном космосе с тысячью миров и сражаться с врагами в реальном времени.

Звездная Федерация (ЗетЭф Геймс) (RUS) [L]

Первый разведовательный кораблик полетел изучать окрестные планеты!? Это все есть в справке. Лучше бы ты конкретно привела чертеж подобного корабля. Ведь пока не построишь конструкторское бюро - нельзя даже предугадать, что именно для корабля понадобится. Я так до сих пор и не понял, какова связь между весом и объемом? Разные компоненты имеют разный вес и объем, а как это сказывается на общей конструкции корабля? Кстати, в справке говорится, что начинать строить корабли можно с корпуса МТ - на мой взгляд глупости - меньше чем БТ заморачиватся не стоит. Сообщение от AlexaWhite: Но помимо всего этого требуется наука! Поднимаем фундаментальные науки, по их реультатам изучаем доступные модули и т. Некоторые фундаментальные дисциплины вообще могут напрямую не давать никаких модулей, но зато быть нужны для общего продвижения в этом дереве исследований. И вот конкретно от тебя я не видела особо много писем.

Тем более я около тебя достаточно близко - если каких-то ресурсов маловато, ничто не мешает особо то подкинуть их мне. А я потихоньку вышла в космос, пробовала разные конструкции кораблей и налаживала связи с окрестными системами.

Но для начала, выделим основные моменты: Бесплатная браузерная игра на быстром сервере. Восемь игровых рас, у каждой из которых есть свои бонусы и недостатки. Развитая экономическая система - 19 видов добываемых ресурсов, поделенных на 5 групп, 13 видов материалов, комплектующие кораблей, валюта, население, шпионы, диверсанты, корабли — всё это можно добыть, произвести, купить или продать, а многое ещё и отнять. Добыча артефактов и уникальных Устройств Древних на планетах и астероидных полях. Многоплановые пути развития, возможность уделить внимание какому либо одному аспекту или развиваться по всем направлениям. Бои в реальном времени, автоматическое или ручное управление каждым типом корабля. Развитая дипломатия, шпионаж и диверсии.

Не ограниченные уровнями исследования, не требующие вложений материалов, проектирование и изготовление собственных уникальных кораблей с миллионами и это правда!!! Война, пиратство, набеги и уничтожение планет. Великолепное оформление, подробная карта с перемещением флотов, звездные системы в 3D и иные достоинства этой, несомненно, неординарной игры в мире звездных стратегий. Но обо всем по порядку. Расы Звездной Федерации 1 Это ваш единственный и главный выбор перед началом игры и рекомендуем уделить ему особое внимание. Рас всего семь, плюс загадочная, временами весьма злобная, но по большей части безразличная к вам раса боргов которым управляет ИИ. У боргов всё самое лучшее — корабли, компоненты корпусов, оружие, защита, добывающие и археологические модули. У них весьма сложная и трудно прогнозируемая тактика боя, привычка присылать подкрепления, если игрок слишком увлекся вводом своих сил в сражение, умение находить оптимальную позицию для выстрела и пр. Но есть и недостаток — сражение с боргом не для новичка, за исключением отдельных миссий.

Что же касается других семи рас, то у каждой из них есть свои плюсы и минусы. Пройдемся кратко по каждой из них: Гелионы — лучшее производство, вторые в войне, худшие в шпионаже, приросте населения и торговле. Производят лучшие двигатели. Велиды — лучшие воины, вторые в шпионаже, худшие в приросте населения, добыче ресурсов и торговле. Производят лучшее оружие и защиту для кораблей. Тормали — лучшие в торговле, вторые в науке, худшие в войне, производстве и добыче ресурсов. Производят лучшие грузовые отсеки и ангары для авианосцев. Мруны — лучшие в приросте населения, вторые в торговле, худшие в науке, шпионаже и войне. Производят лучшие строительные, жилые и ремонтные модули.

Зекты — лучшие в добыче ресурсов, вторые в производстве, худшие науке, шпионаже и войне. Производят лучшие буровые установки для добычи ресурсов на астероидах.

Развитая экономическая система — 19 видов добываемых ресурсов, поделенных на 5 групп, 13 видов материалов, комплектующие кораблей, валюта, население, шпионы, диверсанты, корабли — всё это можно добыть, произвести, купить или продать, а многое ещё и отнять. Добыча артефактов и уникальных Устройств Древних на планетах и астероидных полях. Многоплановые пути развития, возможность уделить внимание какому либо одному аспекту или развиваться по всем направлениям. Бои в реальном времени, автоматическое или ручное управление каждым типом корабля. Развитая дипломатия, шпионаж и диверсии. Не ограниченные уровнями исследования, не требующие вложений материалов, проектирование и изготовление собственных уникальных кораблей с миллионами и это правда!!!

Сделайтесь бойцом, грабителем, купцом — для Вас раскрыты абсолютно все дороги! Игра Звездная Федерация обзор В игре вас ждет уникальная народнохозяйственная концепция — 19 типов доставаемых ресурсов, разбитых на 5 категорий, 13 типов материалов, комплектующие кораблей, денежная единица, народонаселение, разведчики, диверсанты, корабли — всё это можно приобрести, сделать, купить или сбыть, а многое ещё и отбить.

Звездная федерация

Астоксы — разведчики. В арсенале присутствуют: сканеры, радары и развитая система маскировки. После выбора расы рекомендуется пройти стандартное обучение, которое ознакомит начинающего геймера с важными аспектами проекта. Звездная Федерация обзор игры Наука. Она имеет большую значимость в игровом мире. От ее развития зависит все — еда, строительство и ведение войн. На изучение не потребуются ресурсы, но необходимо обзавестись научными постройками и иметь много населения. Напрямую зависит от науки. Рекомендуется вести сотрудничество с другими расами для пополнения недостающих ресурсов. Экономические отношения стоит вести на взаимовыгодных условиях. Звездная Федерация космическая война.

Сражения во вселенной между игроками происходят за владение планетой, на которой можно добывать ресурсы. Их численность ограниченна, поэтому чтобы развиваться необходимо вести войны. Бои ведутся как в системе онлайн, так и с помощью искусственного интеллекта.

Не спешите этого делать, уделите игре 15 лишних минут.

Не смотря на первоначальную визуальную простоту интерфейса в игре есть много чего и вам придется со всем этим разбираться и обучаться. Особенности игры Звездная Федерация Множество миров в разных галактиках Рас в игре восемь. Каждая уникальна и не похожа на другую Раскопки артефактов и переработка астероидов на нужные материалы Возможность застройки планет Боевые сражения с другими персонажами и возможность уничтожать целые планеты Шпионаж, диверсии и пиратство Десятки тысяч вариантов комплектаций космических кораблей Неограниченные уровни исследований.

Также, в силу агрессивной политики, у Гелеонов плохие показатели в торговле, привлечении новых жителей и шпионаже. Велиды — лучшие воины во всем космосе. Вся их история, культура или политика посвящены войне, что негативно отразилось на количестве населения.

Производят лучшее оружие и защиту для кораблей и имеют успех в шпионаже. Также как и Гелионы худшие в торговле, добыче ресурсов и приросте населения. Тормали — прекрасные торговцы и экономисты, одни из создателей экономической структуры Звездной Федерации. В то время как предыдущие расы решали все с помощью силы, Тормали пошли более мирным путем, стараясь наладить мирные отношения для торговли. Необходимость в перевозке больших объемов товаров, сделало тормалийцев одними из лучших производителей грузовых отсеков и ангаров. Являются худшими воинами и добытчиками ресурсов.

Мруны — наиболее странная раса. Население представляет собой сгусток энергии наделенной разумом и высокой способностью к размножению. Создавая условия для жизни своего народа, Мруны научились производить высококачественные жилые модули для кораблей. Ничтожные воины, но отличные торговцы, уступающие только тормалийцам. Зекты — лучшие добытчики ресурсов во всей галактике. Главной причиной их жизненного пути стало падение астероида, что заставило все население уйти под землю.

Будучи под завалами, они освоили добычу минералов и других ресурсов. Являются мирной нацией, неспособной на агрессию, умеют неплохо торговать. Владеют самым ценным товаром во Вселенной — буровые установки позволяющие добывать ресурсы.

Что-то еще не работает, что-то уже успело принести пользу... Так что оставайтесь с нами! Франшиза сети торговых станций BarbIgaZZStar альянса UFO Франшиза дает Вам возможность стать конкурентоспособным в торговом центре Звездной Федерации, вести активную выгодную торговлю, не упираясь в ставку НДС Федерации, нарастить свой торговый рейтинг для получения уникальных зданий и возможность дополнительного заработка IG. Например так!

Звездная Федерация [SOI] Скидки, Коды скидок & Сделки

«Звездная федерация» – глобальная браузерная стратегия про космос, галактические империи и тотальное противостояние. «Звездная Федерация» — браузерная космическая онлайн стратегия, в которой Вам предстоит построить собственную державу с десятками колоний и звездных баз. По сюжету, является федеративным государством, включающим более 150 населённых звёздных систем (в том числе систем-метрополий самых разных рас-членов Федерации).

Космическая стратегия Звездная Федерация

Звездная Федерация – космическая онлайн стратегия в реальном времени для ценителей жанра. Звездная Федерация, космическая стратегия — паблик ВКонтакте, записи, рейтинг и статистика, список подписчиков, фото и видеозаписи. Star Federation is a global real-time MMO space strategy to be played by genre fans. Build your own Empire with dozens of Colonies and Spacebases. Become a Warrior, Pirate, Merchant in any way you. Игроки могут не только сражаться — Звездная Федерация имеет широкий спектр дипломатических возможностей для разрешения конфликтов. бесплатная космическая онлайн стратегия в реальном времени, в которой игроку предстоит построить державу с десятками колоний и звездных баз. Звездная Федерация — космическая онлайн стратегия в реальном времени для ценителей жанра.

Звездная федерация – браузерная ММО стратегия

Словом, если вы играете гларгами, то при постройке простого транспорта вашим собственным будет только реактор и гравитационный вычислитель для прыжка в другую галактику. Вам придется заказывать двигатели у гелионов и отсеки у тормалей, если конечно не хотите получить заведомо медленный и маловместительный корабль. Особняком стоят комплектующие расы боргов, которым «играет» ИИ. Там все комплектующие особо хороши и заметно превосходят лучших представителей других рас. Их тоже можно использовать при постройке кораблей, правда для этого необходимо собрать обломки в бою, произвести раскопки после боя с боргами, исследовать артефакты, выполнять задания ЗФ, а также покупать либо получать в дар комплектующие у других игроков. Ну а теперь о бое. Это отдельный режим, который состоит из 1 до 30 максимум циклов по 5 минут каждый. Будучи онлайн вы можете передвигать корабли на нужную позицию, учитывая дальность орудий и общую ситуацию, выбирать цель для кораблей одного проекта в составе флота, вводить подкрепления или выводить флот из боя. При этом за время боя подкрепление может прийти и от других игроков. Будучи оффлайн игрок может установить автоматические настройки на поведение флота — количество циклов, поведение и т. Поле боя поделено на 30 позиций, и в них измеряется боевая скорость за цикл и дальность орудий и ракет.

В общем, тут далеко не две кнопки для управления как в некоторых играх и есть где разгуляться стратегическому мышлению. О науке и дипломатии В игре существует 8 видов договоров позволяющих вести торговые отношения, воевать, совместно пользоваться гипервратами и т. При этом вы можете купить членство в гильдиях дающие ряд преимуществ в бою, в полетах, в торговле и пр. В первый раз вы получаете бесплатное месячное членство после постройки определенных зданий, которое затем можно продлевать. Особого упоминания заслуживает система Альянсов кланов. Член Альянса автоматически заключает ряд договоров с соалами, а также получает доступ к обзору карты и исследованиям — может строить здания и производить комплектующие максимально изученного уровня другими игроками вашего Альянса. И, наконец, о науке. Исследования не ограничены уровнями и не требуют расхода материалов. Необходимы только научные здания, скромно потребляющие энергию и кредиты на содержание. Здания вырабатывают научный потенциал и добавляют количество очередей, которые идут в общую казну вашей империи.

Соответственно, исследования не привязаны к ресурсам отдельной планеты, что является огромным плюсом. То же самое касается и проектного потенциала, вырабатываемого Конструкторскими бюро. Он необходим для проектирования кораблей. Третий потенциал — археологический. Он зависит от уровня планетарного Археологического центра, в котором исследуется конкретный артефакт. В заключение Справедливости ради скажем и об основном недостатке либо достоинстве!!! Да тут не три ресурса и не две кнопки боя, но для многих игроков ценен именно такой подход, важны сложность и многовариантность игры, тем более что понять основные нюансы помогают задания, за выполнение которых Федерация выплачивает вознаграждение. В среднем же, как показывает практика, достаточно одного вечера внимательного изучения для понятия основных аспектов. Да и чат в игре всегда открыт для вопросов новичков! Звёздная Федерация - это браузерная космическая онлайн-стратегия от российского производителя.

Игра вышла некоторое время назад и уже получила стабильный онлайн и неплохие отзывы. В мини-обзоре игры Звёздная Федерация мы попытаемся дать вам общее представление об этом проекте. Сеттинг Перед нами бескрайняя Вселенная и несколько рас, населяющих её. Каждая раса обладает своими особенностями, имеет сильные и слабые стороны. Так, например, раса Велидов, имеющая лучшее вооружение и защиту на своих кораблях, будет не лучшим выбором с точки зрения добычи ресурсов. А Зекты, напротив, лучше других умеют выпотрошить пролетающий мимо астероид в поисках ценных ископаемых, но слабее других приспособлены для войны или шпионажа. В качестве темных сил выступают борги под управлением ИИ. Они наиболее технически развиты из всех известных рас и потому сражения с ними всегда сложны и опасны. В рамках борьбы с этим врагом игрок будет получать различные задания , через которые создатели раскрывают сюжетную часть игры. Скриншоты игры Звёздная Федерация Игровой процесс После выбора расы можно приступать к знакомству с игрой.

Перед нами по-настоящему глобальная стратегия. Простая и привычная механика классических браузерных стратегических игр в Звёздной Федерации уступает место необходимости управлять многоступенчатыми цепочками добычи и производства ресурсов, сложными социальными процессами в вашей метрополии и колониях, проработанными системами торговли и дипломатии. Одних ресурсов в Starfederation больше двадцати видов, при этом некоторые из них можно добыть на планетах, другие на астероидах с помощью добывающего флота и буровых установок, а третьи вырабатываются на орбитальных станциях. Из добытых ресурсов можно изготовить различные материалы , которые также используются в дальнейшем для торговли или производства новых зданий и кораблей. Даже видов топлива в игре целых три - для различных видов техники. Для колонизации новой планеты недостаточно прислать туда флот: необходимо создать в метрополии необходимую инфраструктуру, построить специальные корабли и жилые модули для переселенцев, вывести на орбиту планеты орбитальную станцию для связи и только после этого начать освоение нового мира. Ещё одной отличительной чертой Звёздной Федерации является система конструирования кораблей. Есть несколько модулей из которых состоит звездолёт, а как их скомпоновать можете решать сами. То есть вмонтировать в корпус корабля вы можете любую комбинацию различных модулей - пушек, щитов, добывающих установок, радаров, сканеров и так далее, и тому подобное. Сами бои не похожи на то, что мы привыкли видеть в DarkOrbit или Battlestar Galactica , они проходят в интересном режиме.

Это несколько циклов от 1 до 30 по несколько минут каждый. При этом вы сможете менять позиции кораблей, выбирать цель, вызывать в бой подкрепления. То есть тактическая составляющая в игре присутствует и большой и хорошо вооружённый флот не станет гарантией победы. Играть в игру Звездная Федерация невероятно интересно - огромное количество проработанных деталей и необходимость тщательно рассчитывать последствия своих действий мгновенно затягивают и способствуют погружению в игровой процесс. Проект получился по-настоящему масштабным и глубоким. Обязателен для ознакомления всем ценителям стратегий. Звездная Федерация представляет собой онлайн-игру в жанре космической многопользовательской стратегии. С ней игрок почувствует себя в роли главы космической империи, перед которым будет стоять ряд важных для ее развития задач. Восемь рас, самостоятельное проектирование и построение кораблей, а также развитие в различных направлениях. От большинства творений данного жанра Звездная федерация отличается полной свободой действий.

Вы можете стать торговцем, захватчиком, воином или смешать все это вместе с развитием федерации в разных пропорциях — все зависит от самого игрока. У каждой из них имеются свои особенности, также от выбора расы зависит вектор ее развития. Одна из рас не доступна для игроков, так как ее контролирует ИИ игры. Подробнее о расах: Борги. Самая развитая раса, ее оружие ценится своей силой, а корабли — эффективностью. Однако не стоит обольщаться — именно она управляется ИИ. Редко проявляет агрессию, может быть использована в качестве источника тех или иных предметов, а также опыта и наград за PvE-сражения. Гелионы подойдут тем, кто придерживается агрессивной политики. Молодая раса Звездной Федерации , одна из самых быстроразвивающихся. По силе лишь немного уступают Боргам.

Теперь это правило в Battlefront 2 ликвидировано, и персонажи находятся в открытом доступе. Приятной неожиданностью патча 2. Изменена система прокачки игрока, внесены дополнения в баланс наибольшим изменениям подверглись характеристики Иден Версио, Бобы Фетта, Леи, Хана Соло , исправлены системы модификации охлаждения для различных орудий. Ящиков, которые раньше давали существенное преимущество в игре, больше нет в продаже. После установки обновления каждый игрок получает семь лутбоксов внутри спрятаны косметические предметы , а также пятьсот кредитов, которые он сможет потратить на покупки внутри игры. В режиме Arcade открыт доступ ко всем звездным картам. The Old Republic переходит на условно бесплатную систему Free to play распространения Опубликовано: 22. В связи этим событием, в официальном блоге разработчиков опубликовали информацию, которая подробно ознакомит пользователей со всеми нюансами перехода. Коротко о Free-to-play: бесплатно качаемся до 50 уровня, но без доступа к различным расширениям, без которых вполне можно прожить.

Это означает, что компания BioWare взяла курс на более широкую аудиторию. Итак, о главном. Те, кто никогда ранее не играл в знаменитой вселенной Star Wars: The Old Republic и никогда не вносил абонентскую плату, а также не собирается это в ближайшее время делать, смогут своего персонажа прокачать бесплатно, причем до максимального уровня. Конечно же, это займет гораздо больше времени, чем у тех, кто плату вносит, так как получаемый опыт для персонажа сокращен. Это единственное ограничение, которое планирует компания BioWare, что наверняка обрадует многих пользователей. Игроки, оформившие подписку, будут получать каждый месяц определенную сумму Complimentary Cartel Coins, за которую приобретут 2 слота в «квикбаре», ХР-бустеры и прочую «косметику», а также получат доступ к магазину Cargo Hold. Другие преимущества для игроков с подпиской компания не предусмотрела. BioWare хочет, чтоб все игроки чувствовали себя комфортно, потому крайне негативно относится к подобным вещам. Для тех пользователей, которые ранее играли в SWTOR и оплатили за все время ее существования хотя бы месяц, будет введен статус Preferred.

Это преимущество позволит убрать им ряд ограничений Free-to-Play, но каких именно пока не известно. В целом политика компании по переходу на Free-to-Play модель рациональная. Ограничения тоже здравые — «бюджетники» лишены приоритета очереди на сервер и ограничены в доступе к подземельям, рейдам и PvP-локациям. Однако они смогут насладиться полетами по огромной галактике, пройти сюжетную кампанию, что совсем не просто. Интересное занятие в Star Wars: The Old Republic найдется для всех игроков — и бесплатных, и оформивших подписку. Star Wars: Assault Team Опубликовано: 14. У игры захватывающий сюжет — нужно стать самим Ханом Соло и набрать собственный отряд героев. Им предстоит пройти множество приключений для победы над коварной Империей. Всего в штурмовом отряде Хана Соло имеется только четыре воина, но в некоторых миссиях к ним могут присоединяться дополнительные союзники.

У каждого воина в отряде свои уникальные способности: один хорошо владеет оружием, другой использует сложную технику, третий умеет ставить защитные силовые поля и так далее. Игроку нужно собрать сбалансированную команду, чтобы справиться с любой возникающей задачей. Сам бой похож на игру в карты — соперники атакуют по очереди, пока не выйдут из строя все участники битвы. Однако каждый персонаж имеет уникальную возможность: вылечить себя или соратника, атаковать сразу несколько врагов, поставить непробиваемый щит и т. Тут нужно понимать тактически — когда и против кого лучше использовать особого персонажа. При прохождении миссий в битвах, на арене, на спецзаданиях игроку попадаются интересные предметы, а также дружественные или агрессивные персонажи. Надо постараться их собирать или вербовать на свою сторону. Любого воина из штурмового отряда можно повысить до определенного предела, а затем нужно его перевести на следующий уровень персонажа — тут-то и пригодятся найденные предметы. Поднять уровень также можно и за игровую валюту — кристаллы.

Они начисляются за прохождение миссий. Пройти всю игру с ходу ни за что не получится — каждая следующая миссия на порядок сложнее предыдущей. Чтобы понять правила боя, научиться пользоваться возможностями разных воинов потребуется много попыток и игрового времени, но всё это интересно и увлекательно! Если пройти какую-то миссию никак не удается, можно прокачать своих воинов на арене или проходя дополнительные спецзадания. А уже затем с новыми силами и возможностями — снова штурмовать непокорную миссию! По графике — своя команда представлена в виде карт, но схватки с противником анимированы и выглядят реалистично. Очень симпатичные инопланетные пейзажи — тоже подвижные. Звуковое сопровождение тоже выполнено неплохо и позволяет погрузиться в мир Звёздных Войн. Это игра для настоящих фанатов и можно позавидовать удовольствию, которое они получат от приключений!

Кроме того, другим игрокам запрещены полеты на незаселенные планеты и астероидные поля системы, в которой находится новичок. Дополнительно, ежедневно Федерация выплачивает награду трем игрокам с рейтингом ниже 3000, но заработавших больше всего очков рейтинга. Размер награды зависит от количества прибавленных очков рейтинга. Выплата производится в 18:00 по Московскому времени.

Лояльность Показатель лояльности населения вашей планеты к вашей политике. Если показатель снижается, то сокращается рождаемость, прирост валюты и научного потенциала. Во время революции гибнет значительная часть населения, разрушается часть зданий, пустеют разворовываются склады. Лояльность уменьшается : По мере увеличения численности населения планеты, значение лояльности будет снижаться.

При увеличении размеров вашей Империи. Чем больше планет и орбитальных баз, тем больше будет недовольных граждан. Если статус безопасности станет отрицательным. Лояльность можно увеличить : Строя специальные здания увеличивающие лояльность, такие как Развлекательный Центр.

Увеличение статуса безопасности. Заморозка аккаунта Если вы планируете несколько дней не заходить в игру, но боитесь, что с вашей империей, что-то случится - можете заморозить свой аккаунт. После заморозки, все корабли флота автоматически переместятся на ближайшие базы. Все производство останавливается.

Всем флотам, кроме торговых кораблей запрещаются полеты на планеты замороженного аккаунта. Разморозить аккаунт можно только спустя 72 часа после заморозки. Аккаунт становится замороженным в течении суток 24 часов после нажатия на соответствующую кнопку. За это время можно отменить заморозку или же внести последние изменения.

Статус безопасности Другими словами - это показатель статуса агрессивности игрока. Если статус безопасности имеет положительное значение, то игрок ведет миролюбивую политику. Отрицательное значение говорит о том, что игрок агрессивно настроен. Каждый час, когда игрок не участвует в сражениях он получает прибавку 0.

Когда игрок находится в статусе войны с другими участниками Звездной Федерации , он ежечасно теряет 0. Исключением является если это война против пиратов. Если же это вам объявили войну, то ваш статус не изменится. Если вы атакуете корабль противника, который имеет отрицательный рейтинг СБ, то вас за это поблагодарят, увеличив показатель безопасности.

Но если уничтожите флот противника с положительным рейтингом, то получите штрафные санкции, в виде лишения нескольких пунктов СБ. Гильдии Игрок может присоединиться к одной из гильдий. Будучи членом какой-то гильдии, вы будете получать различные бонусы, у каждой гильдии они свои. Кроме того, каждый месяц необходимо делать членские взносы.

Торговая гильдия Данная гильдия была создана торговцами для увеличения продаж и налаживания торговых отношених с другими игроками. Разрешается выгружать товары на планетах других игроков. Стоимость членского взноса ежемесячного — 1000 IG. Игроки построившие Торговый Центр впервые получают месяц членства бесплатно.

Гильдия пилотов Целью создания гильдии было помочь космическим пилотам в их нелегком деле. Количество команд в полетном листе увеличено на 5. Доступ к навигационным базам данных Федерации позволяет рассчитывать гиперпереходы и гравитационные прыжки, зная только конечную точку. Размер членского взноса — 750 IG ежемесячно.

Гильдия шахтеров Создана для оказания содействия при добыче полезных ресурсов. Членский взнос — 1000 IG Оказание содействия членам гильдии при проведении исследований. Гильдия строителей Оказывает помощь при строительстве планетарных зданий или модулей орбитальной базы. Звездная Федерация представляет собой онлайн-игру в жанре космической многопользовательской стратегии.

С ней игрок почувствует себя в роли главы космической империи, перед которым будет стоять ряд важных для ее развития задач. Восемь рас, самостоятельное проектирование и построение кораблей, а также развитие в различных направлениях. От большинства творений данного жанра Звездная федерация отличается полной свободой действий. Вы можете стать торговцем, захватчиком, воином или смешать все это вместе с развитием федерации в разных пропорциях — все зависит от самого игрока.

У каждой из них имеются свои особенности, также от выбора расы зависит вектор ее развития. Одна из рас не доступна для игроков, так как ее контролирует ИИ игры. Подробнее о расах: Борги. Самая развитая раса, ее оружие ценится своей силой, а корабли — эффективностью.

Однако не стоит обольщаться — именно она управляется ИИ. Редко проявляет агрессию, может быть использована в качестве источника тех или иных предметов, а также опыта и наград за PvE-сражения. Гелионы подойдут тем, кто придерживается агрессивной политики. Молодая раса Звездной Федерации , одна из самых быстроразвивающихся.

По силе лишь немного уступают Боргам. Из них не получатся хорошие торговцы или шпионы: у Гелионов все написано на лице. Вы симпатизируете воинам? Тогда стоит выбрать Велид: лучшая раса в отношении военного дела.

Их история тесно связана с войнами, что не могло не сказаться на медленном приросте населения. Отличное оружие, превосходная защита и грамотный шпионаж — вот конек Велид, а торговые навыки, равно как и добыча ресурсов, снижены. Тормали станут хорошей расой для тех, кто хочет выгодно торговать. Эта раса придерживается более мирного пути развития, нежели Гелионы и Велиды.

Торговля привела к тому, что в их кораблях всегда имеются просторные грузовые отсеки, а в самих городах — большие ангары. Однако многовековая торговля сказалась на них в виде ухудшения боевых навыков, и навыков добычи ресурсов. Почетное место самой необычной расы занимают Мруны. Сгустки чистой энергии, имеющие разум и возможность самовоспроизведения, они быстро генерируют оптимальные условия для развития своей расы.

Торговцы, уступающие в этом только Тормали, при этом раса умеет проектировать и создавать лучшие жилые модули для кораблей. Гонитесь за добычей полезных ископаемых? Тогда Вам подойдут Зекты, которые по праву носят звание лучших добытчиков. Падение астероида на их планету стало поворотным в жизни расы: это заставило Зектов уйти под землю и начать добычу жизненно необходимых ресурсов.

Фермочка-загончик для "своих", с распущенной модераторской-админ составляющей. Цены на донат западные а сервис как у хабалки на базаре. Определенный уклон в лохотрон присутствует.

Всегда очень много багов. Своих клиентов админы не уважают - хамят и грубят, даже если ты нормально донатишь почти каждый месяц. Баланса, разумеется нет.

Полноценно игрой наслаждается человек 20 на весь сервер. Онлайн низкий, главная страница каждый день показывает 500 человек, но в самой игре такой онлайн совершенно не ощущается. Мне кажется, перспектив у игры никаих.

Не рекомендую. Если выбирать между донатными доилками, я выберу ту, где хотя бы уважают клиента, а это не про ЗФ. Игру подобную этой среди браузерок не встречал.

Довольно много свободы действий, конструктор кораблей вобще супер крутая фича. Технологий много. Комьюнити довольно дружелюбен.

Отнесем это к достоинствам игры... Что происходило последний месяц - админ игры пропал на 40 дней. Игра была взломана, взломщики вбросили на рынок просто огромное количество платной игровой валюты, стоимостью на сотни тысяч рублей.

Игроки за эти деньги проапали науки, настроили кучу сооружений, требующих платной валюты... Пришел админ и... Пришел, составил основной список нарушителей, многие из которых, с помощью взлома игры получили платной валюты на 30-40к реала и...

Воистину уникальная игра - симулятор жулика. Жаль, что 2 раза задонатил, очень жаль. Поскольку собирать её без покупки придётся долго и мучительно.

А между тем, перцы на районе предлпгпют купить всякое барало уровня 72000!

Наблюдаются сбои или не работает Звездная Федерация сегодня?

Лучше бы ты конкретно привела чертеж подобного корабля. Ведь пока не построишь конструкторское бюро - нельзя даже предугадать, что именно для корабля понадобится. Я так до сих пор и не понял, какова связь между весом и объемом? Разные компоненты имеют разный вес и объем, а как это сказывается на общей конструкции корабля? Кстати, в справке говорится, что начинать строить корабли можно с корпуса МТ - на мой взгляд глупости - меньше чем БТ заморачиватся не стоит. Сообщение от AlexaWhite: Но помимо всего этого требуется наука! Поднимаем фундаментальные науки, по их реультатам изучаем доступные модули и т. Некоторые фундаментальные дисциплины вообще могут напрямую не давать никаких модулей, но зато быть нужны для общего продвижения в этом дереве исследований. И вот конкретно от тебя я не видела особо много писем. Тем более я около тебя достаточно близко - если каких-то ресурсов маловато, ничто не мешает особо то подкинуть их мне. А я потихоньку вышла в космос, пробовала разные конструкции кораблей и налаживала связи с окрестными системами.

Мой первый дальний перелёт с общим расстоянием более 600св. Потребовалось примерно 20 часов на весь перелёт одного корабля с символическим грузом в пару сотен единиц веса.

Исход боя зависит от статистических данных обеих армий. Но одной статистикой разработчики решили не ограничиваться и все же оставили игрокам место для тактических изысков. Перед началом боя мы определяем расположение кораблей, а в случае неудачного исхода можем отойти на несколько позиций назад. Возможно, отсутствие экшена отпугнет любителей поразвлечься, но это не отнимает у Звездной Федерации статуса одной из лучших браузерных стратегий. Можете оспаривать это утверждение, называть его субъективным, но поищите сначала альтернативу этому сеттингу. И если вам удастся отыскать таковую, то я возьму обратно каждое написанное мной слово. Если после прочтения обзора о космической стратегии вы решили познакомиться с игрой Звездная Федерация чуть ближе, тогда пройдите по ссылке на официальный сайт, где вы сможете играть онлайн и в реально времени. Об игре.

Хотя никаких ограничений по решению любых вопросов с другими пользователями в игре нет: геймеры могут сражаться, торговать, заключать союзы или находиться в режиме шпионских и диверсионных войн между собой. Также порадует любителей фантастики и до мелочей продуманный сеттинг, в котором развиваются события.

Официальный запуск проекта, который распространяется условно-бесплатно, состоялся в мае 2014 года. За это время игра пришлась по вкусу тысячам отечественных и зарубежных геймеров. Многие издания по праву до сих пор называют ее одной из лучших российских «браузерок» на космическую тематику.

Ключевые особенности В обзоре Звездной Федерации просто необходимо выделить главные фишки, которые отличают эту ММО от других подобных проектов. И вот только малая часть из таких особенностей: Огромный открытый мир, на изучение которого уйдут сотни часов. Великолепный симбиоз экономической и военной составляющих.

Так что завариваем кофе по-крепче или что вы там употребляете, и изучаем. Спасибо потом скажете. Руководство Начиная игру - сразу подстраивайтесь под режим развития, подразумевающий выполнение обучающих заданий без отступлений в стиле - построить -ту хрень- и посмотреть что будет, на это у вас будет куча времени начиная с колонизации второй планеты , которые будут идти одно за другим. Я насчитал их всего 48 штук. Имейте ввиду , за каждое выполненное задание начисляются IG, тут, если вы забежите вперед, например построите какое то сооружение, которое нужно будет построить по заданию немного позже, то оно не появится и соответственно - вы не получите возможность заработать на нем IG.

За выполнение всех заданий вы можете заработать 11100 IG. Строительный потенциал поможет поскорее строить. По сути мелочь но и стоит совсем копейки. Если бонуса при регистрации вы не получили, можете попросить удалить вас и зарегаться по чьей то рефералке согласовав все с администрацией разумеется так как они вашу учетку удалят в случае согласия либо, купите 5-10к IG, либо выполните штук 5-10 первых заданий, а потом отправляйтесь в раздел улучшений. Если планируете внести пожертвование сразу на получение 25к IG и выше - дождитесь акции Волшебный час , там вы получите еще и бонусы, сгенерированные случайным образом.

Некоторые из них могут оказаться весьма приятными и дорогими, например - устройства древних. Дополнительно о них можно почитать в справочнике. Шаг 2. Тут, вашим спонсором может быть человек, никнейм которого вы указали в качестве партнера чьим рефералом стали. Что заказываем: Минимум: 250к металлопроката.

На 1 день активной игры вам этого хватит. Советы 1. Чтобы видеть ВСЕ торговые предложения на рынке и не переплатить за товары, вам нужно активировать торговую гильдию в разделе Настройки аккаунта - гильдии. Для одних игроков, бонус от вашей регистрации по их реферальной ссылке - гроши. Для других - подспорье.

Для третьих, как правило самых бедных игроков - сокровище, таких лучше избегать. Так вот, что первые, что вторые, часто подарят вам стартовые ресурсы за спасибо - имейте ввиду. Не вздумайте регистрироваться по рефералкам новичков и молодых игроков. Они вам помощь вряд ли будут в состоянии оказать, даже советом, а опытный игрок, которого вы указали партнером может быть вполне заинтересован в вашем развитии так как вы для него еще и потенциальный соратник. Затариваться материалами в торговом центре рекомендую только по необходимости, сильно не растрачивая халяву пока осваиваете игру, а то вы и второй планеты не увидите, но если вы докупили хотябы каких 25к IG то впринципе можете не заморачиваться экономией на покупках материалов для стройки.

Шаг 3. Что делать с кредитами CR , почему их не нужно покупать. Строите банк, в награду получаете 500к кредитов. Их вам хватит на 2 суток активной игры. До этого, тех кредитов, что у вас были при старте, вам должно хватить.

При достижении 50 рейтинга обязательно по-дешевке купите на рынке 100 миллионов кредов , это 100-200 IG стоит и по-началу вам этого хватит надолго. Шаг 4. Просто не парьтесь по этому поводу каким бы большим ни был минус. При активной стройке, доход кредитов будет идти в безпросветный минус. Это нормально для всех, кто активно развивается.

Если хотите развиваться очень медленно - выравнивайте доход кредитов. Если не хотите медленно ползти в развитии - докупите кредитов на рынке, а их доход повысите уже после колонизации новой планеты. Незанятого населения на планете. Уровня банка. Есть такое понятие - планета-банк.

Если вы заявитесь в один из квадрантов с высокой культурой одного из альянсов и построите там планету-банк, это может понизить влияние того альянса в том квадранте и создать вам на этой основе ненужные конфликты, вплоть до принудительного выселения. Как правило - планета-банк вам понадобится после вступления в альянс, где вам не только хорошую планету подберут но и с застройкой помогут, и где вы получите доступ к высокому уровню банка. От низкоуровнего банка пользы мало. Поэтому наиразумнейшим выходом будет потерпеть до вступления в альянс, прежде чем ставить планету-банк. Шаг 5.

Единственное, что имеет смысл покупать у федерации на начальном этапе игры - это население. Его покупают и развитые игроки, для более быстрой колонизации планет, чтобы не заморачиваться с перевозкой населения. Но, чтобы сдать задание - покупаем что-либо по минимальной стоимости и славим - кого вы там славите, что прочитали это предупреждение. Шаг 6. В процессе застройки планеты первыми сооружениями, включая примитивные добывалки, сразу думаем - какой вид электроснабжения подходит лучше.

Если вы играете не Мрунами или Гларгами, ставку первые 2 суток делаем только на солнечные электростанции. Строим столько - сколько требуется для обеспечения энергией новые сооружения и главное - не мрет население от них подробности узнаете из описания квестов соответствующих. Предел улучшения этих электростанций - 16 уровней. На 17 уровне все наземные СЭС начнут занимать на 1 клетку больше, такая засада не нужна в процессе развития. Так что до 17 уровня не улучшайте солнечные электростанции.

Совет 1. Если играете Мрунами или Гларгами - можно смело после 30 солнечной электростанции переходить на тепловые электростанции. Поддерживайте центр здравоохранения достраивая понемногу города и рождаемость ниже 500 у вас не упадет. Имейте ввиду, на 3-4 день игры тепловые или солнечные электростанции - придется все утилизировать нафиг, чтобы освободить место для атомных , которые будут временным средством снабжения планеты энергией, пока на орбитальной базе вы не начнете строить орбитальные термоядерные реакторы самые лучшие электростанции для основной планеты исходя из соображений экономии места , по крайней мере пока не вступите в альянс, там будут общие технологии , что упростит вам многое. Шаг 7.

Как только дойдете до задания с постройкой научной лаборатории - это значит, что пора начинать поднимать строительные комбинаты увеличивают строительный потенциал - ускоряют строительство сооружений. Да и слегка после этого хватит. После этого начинайте штамповать научные лаборатории до 20-25 штук. Можно сразу подряд 20 штук построить. Это значительно ускорит исследования - в то время будет пора.

Примечание Задание на постройку исследовательского центра появляется сразу после выполнения задания на увеличение свободного населения до 5000. Шаг 8. Дальше проверяйте экономику, у вас будут стоять добывалки ресурсов и производство материалов , учитесь регулировать производство таким образом, чтобы добыча ресурсов не уходила в минус а производство материалов было хотябы сбалансировано. Не позднее 2 дня игры вам нужно будет построить 3-5 шахт больше не нужно. Для строительства орбитальной станции и ее улучшения вам нужен будет ресурс добываемый этой шахтой - Заброзин.

Все остальные минералы добываемые шахтой будут нужны для корабельных модулей, когда вы их начнете производить или заказывать у сторонних игроков в будущем. Горно-обогатительный комбинат - макс до 30 штук. Шахт больше 5 я до сих пор не ставил небыло нужды , а после - сооружения из раздела Материалы: Металлургический комбинат, фабрика строительных материалов и технологический центр равномерно развивайте так, чтобы использовать все добываемые ресурсы но не переходя до минуса по добыче ресурсов, пример на скриншоте ниже: Красный минус - вот этого у вас быть не должно. Не то, чтобы по началу это сильно много значило, но просто поиграйтесь с настройками производства каждого отдельного материала, чтобы понять как настраивать экономику под свои нужды. Это потребуется на колонизированных планетах учитывать.

Шаг 9. Если вы активно тратитесь и ваши затраты окупаются - берем у игрока по выгодной цене что то, чего будет нужно много, например металлопрокат и покупаем его, например пол миллиона, или стройматериалов и получаем столько же бонусом. Пользуемся моментом, не просераем его. Я бы взял электронные компоненты, их нужно будет много попозже и стоят не дешево, соответственно бонус тоже становится более ценным. Шаг 10.

Городов больше 30 штук вам не потребуется. Для выполнения задания на увеличение свободного населения до 10к вам где то 15-20 городов потребуется не более. Так же, как только поставите Исследовательский центр из раздела -Наука- а следом и Академию наук - вбабахивайте исследования в улучшение этих сооружений хотябы до 5-7 уровней. Это даст доп. Исследовательский центр не так важен, пока у вас нет сотен тысяч незанятого населения, а вот академия наук важна.

Шаг 11. Халява не вечная. Далее - как только у вас появится задание исследовать высокотехнологичные материалы - делаем это, и в сооружениях, в разделе Материалы - ставим приоритет на выработку именно всех этих новых материалов. Все они нужны для постройки орбитальной станции. Жалетельно чтобы в ночь второго дня вы уже их начали добывать.

За сутки у вас своими силами все накопится на орбитальную базу. Шаг 12. После задания по постройке обсерватории и повышения дальности радара до 50 св. Это один из последних шагов перед постройкой орбитальной станции. В это время вам пора начать пересаживаться на другой вид электроснабжения.

Для ее работы вам нужно построить 5 топливных заводов , и практически сразу можете строить залпом 20 электростанций атомных. Они значительно больше энергии дают чем солнечные и больше тепловых. Если вы Мрун или Гларг - сносим сначала солнечные электростанции постепенно освобождая по 2-3 площадки на каждую построенную атомную электростанцию посчитаете сколько 1 атомка будет покрывать других ваших электростанций и сами посносите сколько нужно. Если вы играете за другую фракцию, то вероятно стоит начать со сноса тепловых электростанций. Но если у вас с приростом населения все норм - то пофиг с какой начать.

Главное чтобы вы понимали, что вы освобождаете пространство для дальнейшей застройки планеты более важными сооружениями. Примечания 1. Если у вас не появляется задание на постройку космопорта но есть другие активные задания - прежде всего выполните их как правило задание на свободное население до 10 000 , после этого, если вы ранее не строили космопорт, задание обязательно появится. Главная планета и орбитальная база вместе с кораблями над ней - неприкосновенны всегда, поэтому к теме перестройки главной планеты, в будущем, вы будете возвращаться более 1 раза. Шаг 13.

Начало дня 3, или его середина. И по 20-30к Алюминия, стали, титанового сплава, нановолокно, полимеры и композиты вполне можете попросить партнера помочь вам в этом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий