27-28 ноября в резиденции "Живого театра" состоится премьера мюзикла для детей "Лев и Мышка-Никудышка". Стоимость билетов в Живой театр в Екатеринбурге — 750-1000 рублей в зависимости от спектакля. Создатели назвали театр «Живым», потому что в спектаклях не используются фонограммы, только живой звук и только живое творчество. В живом театре посидел 5 минут и сильно заплакал,хотя он не истеричка, очень спокойный и усидчевый. В Первоуральске актеры показали детский мюзикл «Муравей по имени Бигги» «Живой театр» появился в 2014 году.
«ЖИВОЙ ТЕАТР»
Театр Современник 109. Театр им. Моссовета 116. Театр на Таганке 173. Театр Et Cetera 58. 27 марта 18:30 Екатеринбург Свердловский театр драмы. это живой звук, интерактивное общение и современная драматургия.
В Екатеринбурге открылся «Живой театр» Александра Пантыкина
Расписание предстоящих мероприятий и вечеринок в 2021 году Удобный календарь событий Фото, адрес (как добраться), отзывы Закажите билеты в ЖИВОЙ ТЕАТР Звоните +7 (495) 730-73-00. Сегодня, 27 марта, «Живой театр» Екатеринбурга отметил новоселье в новом здании, которое было предоставлено по поручению Евгения Куйвашева по договору безвозмездного пользования. В числе первых зрителей премьерного спектакля, показанного артистами «Живого театра» на своей сцене, стали губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев и глава Администрации города Екатеринбурга Александр Якоб.
Афиша Екатеринбург
- Благодарим за заявку
- Живой Театр
- Живой театр с успехом исполнил «Травиату» в Троицком — Живой театр
- Медиа и пресса
- Итоги недели: долгожданное новоселье «Живого театра»
- Афиша на выходные 12-13 августа. Куда сходить с детьми в Екатеринбурге
Живой театр с тайной комнатой
И к нам начали приходить совершенно уникальные люди. Как по-настоящему хорошие актеры, так и те, кто по жизни занимается другими вещами и не имеет прямого отношения к актерству. И сейчас эти люди начали сопереживать «Живому театру», строить какие-то планы. Мы все превратились в семью. Сегодня с нами приехали Евгения Ходырева — автор стихов к «Хныке и Гыке», Кирилл Нечаев — фронтмен и солист группы «Нева», Антон Стравинский — фронтмен группы «Территория тишины» и радиоведущий. Также с нами приехала Юлия Говорухина — преподаватель по перкуссии с высшим техническим образованием, — рассказала о труппе Ольга Разумовская. Несколько слов сказали и участники благотворительного турне. Антон Стравинский: — Я окончил театральный институт, но актером практически не работал. В «Живой театр» пришел как музыкант. И прикипел. Каждому спектаклю радуюсь как празднику.
Я от них заряжаюсь. Вроде бы, простая детская сказка. В чем-то наивная, но светлая и радостная... Юлия Говорухина: — Я из Екатеринбурга. Там я являюсь руководителем и преподавателем студии этнических барабанов «Полиритмия» — занятия, музыкальные посиделки, перфомансы... К нам можно прийти, как в музей. У нас огромное количество этнических инструментов. Этническая музыка — это мои призвание и работа. А в «Живом театре» мне нравится — люди у нас очень позитивные. Евгения Ходырева Пантыкина : — По образованию я драматическая актриса театра и кино.
Начнется он с масштабного шествия кукол и ходулистов, а всего за день покажут 20 спектаклей и представлений. Как рассказали в пресс-службе парка, фестиваль начнется в 12 часов на главной аллее. Там пройдет театрализованное шествие кукол, марионеток и музыкантов.
Сегодня в Екатеринбургском Доме актера завершилась церемония награждения Свердловского областного конкурса театральных работ и Премии «Браво!
Все увеселительные мероприятия в Свердловской области отменены по решению губернатора Евгения Куйвашева после теракта в подмосковном «Крокус Сити Холле». В ближайшее время губернатор проведет заседание областной антитеррористической комиссии для принятия дополнительных мер безопасности в регионе.
Интересные факты Синтетический театр рассказывает нам и о своих ближайших соседях. Например, в домах «Городка чекистов» не были предусмотрены кухни. Тогда считалось, что человек должен все время проводить на работе, а поесть можно и в столовой. В завершение мы рассуждаем о мечтах и о том, что они могут жить, даже не воплотившись в реальность. Так получилось и с Синтетическим театром, который ожил для екатеринбуржцев только благодаря этому проекту. Они сопровождали нас в течение всего променада. Мы на примере человеческих историй создали спектакль про вас, ваше прошлое, ваши мечты, ваше проявление себя как личности, в искусстве или просто по жизни. Но мы сделали это через призму «живого» дома, который вам что-то рассказывает, подсказывает, и вы погружаетесь в эту атмосферу.
В 30-х годах была мечта построить это масштабное здание, но она не сбылась. Так бывает и у нас: мы что-то задумали, но что делать, если это не случается? Найти для себя ответ на этот и другие вопросы, а также узнать, почему Синтетический театр так и не появился в Екатеринбурге, могут все желающие. Для этого нужно скачать приложение МТС Live, взять с собой наушники и отправиться к «Дому печати», где начинается экскурсия. Спектакль «Площадь двух театров» доступен в разделе «Онлайн».
Афиша на выходные 12-13 августа. Куда сходить с детьми в Екатеринбурге
Новые люди в театре, считает Елена — это хорошо. Потому что это новая энергия, новые навыки, таланты и опыт. Он помогает ребятам каждый раз узнавать что-то новое. Сейчас она работает на радио. Она настолько волевая и сильная, что легко управляется с самыми активными и непоседливыми участниками. Они слушаются её, прекрасно работают в этюдах, выполняют все её задания. Кристина для них большой авторитет, потому что нашла ключик к каждому, — подытоживает Елена. Прогон спектакля «С. В нём участвовали слепоглухонемые актеры.
Боялся, что не потяну, не справлюсь. Потом взял себя в руки, успокоился, и стало проще. Познакомился с Борисом Павловичем, который приехал к нам со своим тренингом и получил потрясающий опыт. Понял, что не надо ничего специально придумывать, а просто делиться тем, что я умею. У него был абсолютно другой подход, но тоже очень интересный. На второй год мы стали придумывать собственные тренинги и упражнения для наших актеров, отличные от того, что делают Афонин и Павлович. Использовали сторителлинг. Появились свои спектакли.
Главное — найти контакт. Нет цели занять или развлечь. Ребята точно так же, как мы увлечены процессом, находятся в диалоге с актёрами и друг с другом. Они, безусловно, растут и меняются. Со временем я стал замечать, что на какие-то вещи стал тратить меньше времени, чем раньше. Хотя у нас нет каких-то особых терапевтических задач или целей изменить их, мне кажется, что им как и мне важен процесс. Дмитрий говорит, что методология создается сама собой. У людей с РАС есть свои представления о том, как все должно происходить.
Им особенно важна структура: начинаем с одного, продолжаем другим, заканчиваем третьим. Методология не ради методологии, а для того, чтобы творческий процесс был обоюдно комфортным. Участники проекта ЗАживое — люди с особым восприятием и мышлением, с особым видением мира, и Дмитрий не только дает, но и что-то берет от них, привносит в свою профессиональную деятельность. Достижение контакта, выстраивание диалога. Ты меняешься, когда тебе приходится прислушиваться и быть особенно внимательным. В работе с актерами РАС очень важно ясно выражаться. Здесь больше, чем в театре, важна точность выражения, — поясняет Зимин. И это оказалось супер полезно не только в профессиональном, но и человеческом плане.
Новый спектакль «С. Ребята поделятся со зрителями историями о том, что им снится, сопроводив рассказ красочными ассоциациями и звуками, которые будут извлекать из самых неожиданных предметов. Кроме того, «заживовцы» на занятиях в студии «ЗАрисовки» сами изготовили гуттаперчевые маски, которые дополняют их образы в спектакле. Им помогала художник Алиса Горшенина. Поэтому когда меня пригласили, я решила научить ребят тому, чем занимаюсь сама, — рассказала Алиса. Они всё делали самостоятельно. Текстиль это такой тёплый, телесный материал. И изначально мы взяли тему телесности, потом стало понятно, что мы от неё уходим в сторону эмоциональности и выражения чувств.
Каждый работал над своим образом. В процессе работы обсуждали, кто на кого похож.
Дедушка уральского рока Репертуар, в котором сейчас стоят детские спектакли, вскоре может пополниться и постановками для взрослых. Российский композитор, драматург. Основатель нового направления в музыкальном театре «лайт-опера». Председатель союза композиторов Свердловской области.
Новое помещение дает возможность реализовать принципы иммерсивного театра, когда в ходе действия зрители и артисты перемещаются из одного пространства в другое.
Например, мы хотим сделать шалаш, в котором, согласно сценарию, будут ведьмы и колдуньи, а дети будут сидеть на специальных подушечках, и с ними будут работать артисты. В городе появляется театр, который особое внимание уделяет зрителям в возрасте от трех до девяти лет, делает для них специальные спектакли, а они включены в интерактив. И если раньше наши постановки видели только в области благодаря гастролям, то теперь возможность увидеть их будет и у екатеринбургских детей», — сказал Александр Пантыкин. Планируется, что в артистическом фойе на первом этаже будут проходить выставки художников и фотографов, а также показы новых интересных работ дизайнеров и скульпторов. В день открытия театра, например, гостям представили экспозицию, в которую вошли работы лауреатов международного фестиваля «Зодчество-2016» — учеников детской школы искусств им.
С 2005 года заведует кафедрой сольфеджио и методики воспитания слуха, с 2009 года — кафедрой древнерусского певческого искусства Санкт-Петербургской консерватории, с 2013 года заведует кафедрой Камерного пения, имеет учёное звание доцента 2010 и профессора 2017. В 2005—2013 годах вела классы сольного и камерного пения РГПУ им. Герцена, проводит мастер-классы в России и за рубежом включая Харвардский университет , участвует в работе жюри ряда международных вокальных конкурсов им. Член корреспондент Петровской Академии наук и искусств 2017 Почетный председатель китайского союза художников и музыкантов 2014 Валентина Кособуцкая Актриса Санкт-Петербургского театра музыкальной комедии. В 1972 году окончила Ленинградский институт театра, музыки и кинематографии курс Л. С 1974 года снимается в кино. Широкую популярность актрисе принесли такие работы в кино, как Беатриче в музыкальной комедии Владимира Воробьёва «Труффальдино из Бергамо», Двуличе в сказке «Весёлое сновидение, или Смех и слёзы» и Бабы-Яги в музыкальной сказке «Новогодние приключения Маши и Вити». Ольга Ефименко Главный специалист Центра культурно-спортивной реабилитации Санкт-Петербургского регионального отделения Всероссийского общества слепых. Имеет огромный многодесятилетний опыт в работе с инвалидами по зрению. В задачи входит реабилитация инвалидов средствами культуры и искусства. Постоянно работает с коллективами художественной самодеятельности, ставит и организует самые различные праздники, концерты и конкурсы на площадке Центра культурно-спортивной реабилитации. Анна Подволоцкая Родилась в г. Закончила Санкт-Петербурсгкий Академический художественный лицей имени Б. Иогансона, Академию Художеств имени И. Репина, мастерскую театрально-декорационной живописи под руководством М. В 2015 году вступила в Союз Художников секция искусства театра и кино. В 2017 году вступила в Союз Театральных деятелей. Реализовала более 20 спектаклей как художник-постановщик и как художник по костюмам на различных площадках Санкт-Петербурга. Участвовала более чем в 20 коллективных выставках. В настоящее время работает в Мариинском театре. Ирина Капитульская Родилась в городе Чернушка Пермской области. Закончила художественное отделение в Чайковском музыкальном училище и Санкт-Петербургский академический институт живописи, скульптуры и архитектуры имени И. Училась у художников-педагогов Коллеговой Д. Член Союза художников Санкт-Петербурга. Участник российских творческих конкурсов, а также групповых и персональных выставок живописи. Участвует в различных театральных проектах, как театральный художник декорации, костюмы, афиша. Занимается росписью по дереву, изготовлением театральных макетов, дизайном и иллюстрацией. Проходила стажировку в качестве ассистента режиссёра в Берлинской государственной опере во время производства оперы «Идоменей» В. Режиссёрский дебют состоялся в Музыкальном Живом театре с одноактной оперой П. Масканьи «Дзанетто». В 2022 году в Живом Театре под её руководством прошла и вторая премьера — постановка оперы Н.
«ЖИВОЙ ТЕАТР»
В спектакле задействовано всего четыре актера, три музыканта и девять музыкальных инструментов. Звуковое наполнение спектакля создают с помощью фортепиано, гитары, нескольких бубнов и кастаньет. Набор небольшой, но все потребности пока закрывает, говорят сами музыканты. Актеры «Живого театра» действительно живые и настоящие. После спектакля с ними и сфотографироваться можно, и даже за косичку подергать при желании. Постоянной труппы актеров у нового театра не будет, на каждый проект будет набираться свой состав. То же касается и музыкантов. В ближайших планах у художественного руководителя поставить еще один детский спектакль, а потом и театральное представление для взрослых.
Основатели театра надеются на то, что новый формат будет востребован и в Екатеринбурге, и в области, и по всему миру. Пока же театр существует во многом благодаря партнерской поддержке бизнеса. Финансовым партнером нового проекта стал оператор «Мотив». Константин Брызгалов, заместитель генерального директора по развитию компании «Мотив»: — Очень символично, что партнером мобильного театра выступает мобильный оператор.
Что было самым сложным в работе над спектаклем? Но когда ближе познакомился с сюжетом, понял, что это счастливый случай. Передо мной был отличный материал, а в Theatrum — уникальные технические возможности для реализации замысла. Искренняя заинтересованность продюсера — тоже аргумент в пользу того, что спектаклю быть. Оставалось найти актеров, которым бы сюжет был близок. И здесь нам тоже повезло.
Все участники команды с воодушевлением и азартом отнеслись к этому сложному, глубокому и необычному для нашей сцены материалу. Что было для вас самым интересным в работе над «Тайной доктора О. И каждый раз все происходит как будто впервые. Это не повторяющаяся цепочка действий, а заново возникающее творческое событие. Однако в этой постановке был один элемент, с которым раньше мне не приходилось работать — 3D-mapping. Это кинематографическая детализированность, внимание к мелочам, необходимость заранее представлять посекундную длительность сцены и остроту реплик. В театральном мире так не работают. И я рад, что появилась возможность не просто наблюдать за этим процессом, а возглавить его и побыть внутри него. Конечно, большая благодарность за терпение, отзывчивость и умение слышать нашему режиссеру компьютерной графики Константину Ванюкову. Если бы не его талант и профессионализм, мы бы и вполовину не получили тот контент, который стал живой плотью спектакля, одним из самых впечатляющих его элементов!
Почему важно посмотреть «Тайну доктора О. Такое есть только в Верхней Пышме! И это надо увидеть каждому. А главное, «Тайна доктора О. Нигде больше не посмотреть на такой необыкновенно талантливый ансамбль! Кто же на самом деле этот доктор О.? Точного ответа нет до сих пор. Известно одно: разгадывать его тайну — настоящее удовольствие.
Важной особенностью театра стала его мобильность. Все сценографические решения, начиная от декораций и заканчивая костюмами, разработаны так, что их можно легко перевезти в любую точку страны.
Где бы ни жил маленький зритель в городе или маленьком поселке , он увидит полноценный спектакль, таким, каким он был задуман.
В одну сторону дверь ведет на сцену, а в другую — это гримерка, цеха, где делаются куклы. И вот эта грань, когда артист переходит черту — он прошел через дверь и мы видим его совершенно другим, видим это перевоплощение», — рассказал главный режиссер Екатеринбургского театра кукол Евгений Сивко.
Напомним, в январе 2022 года завершился капитальный ремонт здания театра, проведенный в рамках нацпроекта «Культура». Были полностью заменены световая и звуковая аппаратура. Теперь все три зала театра оборудованы по последнему слову техники, а на фасаде здания появился уникальный кинетический театр «Время чудес», который трижды в день разыгрывает представления для жителей города.
Фестиваль "Домовёнок". "Хныка и Гыка", "Живой театр", Екатеринбург
Поэтому "Фонд губернаторских программ" поддержал инициативу "Живого театра", которая помогает ликвидировать дефицит внимания детям из детдомов, дарит им новые впечатления, эмоции, возможности для нового интересного общения. «Не у всех есть возможность приехать в Екатеринбург, побывать в классических театрах, а уникальность «Живого театра» заключается в том, что постановки можно демонстрировать везде – от школьных библиотек до небольших зрительных залов. В Екатеринбурге первых гостей принял «Живой театр».