Саша Муратова расскажет о том, как на первом свидании поела на восемь тысяч. Настя Винивитина об отдыхе в Дубае с подругами и походе к астрологу.
Саша Муратова
Мы тоже можем шутить про всякое такое, как взрослые - гордо говорят нам девушки. Ну, поздравляю. Она - одна из ключевых фигур в производстве этого шоу, и вообще девушка интересная и умная. Она обычно шутит в стендапе про своего мужа - тоже юмориста, только закадрового.
В ее стендапе он - не успешный автор юмора, а человек, который постоянно спит, ест, застревает в туалете, ворчит и ничего в этой жизни не хочет. За мужа становится обидно, а Зою жалко, так как получается, что она, будучи дома, все время раздражена и недовольна. Остается только окинуть мысленным взором все услышанное и понять, что мы узнаем о девушках из этого шоу...
Хотя, девушки такие существа - даже если они болтают глупости, их трудно чем-то испортить. Другие девочки говорят, что ей единственной после концертов иногда дарят цветы мужчины. Мария по основному виду деятельности - актриса.
Это, видимо, играет ей на руку при подаче материала. Еще у нее есть дочка и адекватность. И шутки типа: Дети вообще часто не любят чистить зубы, потому что они у них недавно выпали, выросли новые, и они думают, что теперь всегда так будет.
Парень внезапно исчез из моей жизни, но он мотоциклист, так что это нормально. Ну, и так далее. У нее есть шутки про походы в театр или про сдачу донорской крови.
Мне кажется, она отличается от остальных участниц - берет сложные и не хайповые темы. Ну, и еще - она выглядит интеллигентно, винтажно и немного странно, а я живу в Питере... Может, просто часто таких женщин вижу и привыкла.
Ее много продвигают и она часто снимается и в других шоу. Кроме зажигательности, в ее выступлениях есть "типичные недостатки" ну, для меня это недостатки монологов женского стендапа. Вообще, как будто, темы одиночества, женского возраста за 30, лишнего веса - должны быть мне близки.
Во многом именно благодаря «Женскому стендапу» в афише GoStandUp огромное количество событий с девушками-комиками, а шоу с чисто женским составом, на которые приходит полный зал зрителей, стали почти ежедневными. Но что сделало программу такой популярной? Есть сразу несколько причин.
Во-первых, шоу напрашивалось. В российском стендапе с самого начала его существования стали появляться сильные комикессы — просто не в таком количестве, как сегодня. Те, кто смотрел стендап только по телику, видели лишь Юлию Ахмедову.
Это отличная комикесса, но в шоу Stand Up ее презентовали как «единственную девочку в стендапе». Это было не так: женщин-комиков в стендапе хватало с самого начала. Просто их не было в телевизоре.
Другая причина, как ни странно, — пандемия. Ирина Мягкова рассказывала, как во время самоизоляции по ТНТ стали повторять уже вышедшие серии «Женского стендапа». Шоу шло ежедневно — и тогда его увидели все.
И главное: шоу попало в целевую аудиторию — зрительниц. Стендап — самый честный жанр. Комик выходит и рассказывает о себе.
О своих переживаниях, наблюдениях, страхах и боли — без условностей и образа, натянутого поверх личности. Мария Маркова, одна из участниц «Женского стендапа» — актриса театра и кино. В ее жизни есть сцена и аплодисменты, но доносить личное в своих спектаклях и кино она не может.
Стендап дает эту возможность. В большинстве российских комедийных проектов девушки играли стереотипные роли: глупая блондинка, сварливая домохозяйка, молодая любовница. В «Женском стендапе» зрительницы получили ролевые модели.
Не избитые карикатуры из анекдотов, а «обычных» девушек — разных возрастов, национальностей, семейного положения, цвета кожи — с такими же «обычными» проблемами и рассуждениями. Шоу критиковали и критикуют за недостаточную смелость в рекламной кампании повторяли: «будет жестко» , однообразие, одни и те же темы — про мужчин и отношения и даже за сексизм само название «Женский стендап» якобы подчеркивает вторичность. Но количество и разнообразие критики прямо пропорционально популярности программы.
Если бы шоу прошло незамеченным и завершилось после первого-второго сезона, разговоры о несбывшихся ожиданиях быстро бы сошли на нет. Сегодня расскажем о появлении «Женского стендапа» и главных сетндапершах — тех, кто появился и закрепился в составе с самого начала. Этим материалом мы начинаем рассказывать о женщинах в стендапе.
Их в российкой комедии много — ярких, самобытных, талантливых и смешных. Начнем с шоу на ТНТ, которое во многом дало толчок к развитию женского стендапа и привело в жанр много новых лиц. Это дружба, авторский талант и амбиции.
Девушки встретились и подружились на шоу «Comedy Баттл последний сезон» 2015. Зоя на тот момент была малоизвестным комиком из Новосибирска, для которой участие в юмористическом телешоу было главным вызовом и стартом в карьере. Ирина же к тому времени несколько лет работала автором в программе Stand Up, а ранее участвовала в «Смехе без правил» и «Убойной Лиге» — главных источниках кадров для будущего стендап-шоу.
Сезон в «Comedy Баттле» стал для нее возможностью вернуться на сцену — уже со стендапом, а не с миниатюрами в виде «монологов» — и заработать денег на покупку квартиры победителю давали 5 млн рублей. В итоге Ира и Зоя разделили первое место и призовые пять миллионов. После оглашения результатов они бросились обниматься, показав тем самым, что они не соперницы, а подруги.
Во время сезона они подружились с Игорем Джабраиловым, которого также пригласят в «Женский стендап». Зоя Яровицына и Ирина Мягкова празднуют победу в проекте. После победы в «Баттле» Мягкова поняла, что хочет продолжать выступать.
В течение нескольких лет, проведенных за кадром, она наблюдала, как мужчины-комики, которым она помогала писать шутки, становились известными, начинали ездить на гастроли по всей России и миру и зарабатывали огромные гонорары. Все это время Ирина, начинавшая вместе с коллегами по шоу, находилась за кадром. Комики вспоминают, что ее помощь в написании шуток была настолько существенной, что до половины готового материала составляли ее идеи и добивки.
Офис программы Stand Up пришлось покинуть — к тому моменту Мягкова уже хотела писать не для других, а для себя. Набирая себе команду в «Открытый микрофон», она взяла на место авторов своих друзей — Зою и Игоря.
Как пишет Нэнси А. Уокер в книге «Очень серьезная вещь: женский юмор и американская культура», общество в каком-то смысле лишило женщин чувства юмора на «видимом» уровне, но это не значит, что в реальности они его не проявляли.
Юмористические пьесы, очерки и стихи появлялись из-под пера женщин и принимались аудиторией и критиками. Позже появились регулярные колонки в газетах и журналах: взять хотя бы Дороти Паркер , которая с 1926 года писала юмористические стихи и короткие рассказы для New Yorker. В 1947-м дебютный юмористический роман Бетти Макдональд The Egg and I «Неудачник и я» , основанный на воспоминаниях о первом браке писательницы, когда она оказалась на куриной ферме, даже экранизировали. Среди женщин-комиков в кино нельзя оставить без внимания Мэй Уэст — актрису, писательницу и активистку.
За всю ее карьеру ее не раз обвиняли в аморальности, хотя она просто хотела, чтобы о сексе наконец-то начали говорить открыто. Именно ей принадлежит фраза, ставшая мемом: «Это пистолет или вы так рады меня видеть? Именно Уэст своими острыми шутками вернула Paramount Pictures аудиторию: зрители с удовольствием шли в кино смотреть, как она стреляет панчлайнами и делает это как никто до нее и мало кто после. Героини Уэст — уверенные в себе женщины, которые знают, чего хотят, и не боятся своих желаний.
Исследовательница Даниэль Рассел пишет , что роль женщины-комика состоит из двух противоречащих друг другу позиций: быть женщиной — значит быть пассивной, а быть комиком — значит привлекать к себе внимание и действовать с позиции власти. Эти две идентичности с консервативной точки зрения несовместимы. И те, кто пытаются, иногда слишком агрессивны. Это нормально для парней, но женщинам это не всегда идет».
Стендап-комедия — жанр, который исторически принадлежал мужчинам. Хотя он сравнительно новый и появился только в первой половине ХХ века, истоки стендапа можно проследить и в ХIX веке, и в водевилях ХХ века. И даже спустя почти полвека после этого Марк Бреслин, стендап-комик и владелец сети комедийных клубов в Канаде, всё еще называл стендап последним бастионом гетеросексуального мачизма в шоу-бизнесе. Очевидно, что такая монополия мужчин на шутки и мешала женщинам добиться успеха.
О маскулинности сферы юмора говорит и Джоан Риверс, одна из первых женщин-комиков на американской стендап-сцене: «Встать и взять вербальный контроль над аудиторией очень сложно. Женщин с детства угнетали и не разрешали этого делать. Кроме того, женщины хотят быть привлекательными, а комики не должны быть такими». Из книги Сьюзен Горовиц «Королевы комедии» Но так или иначе, с середины ХХ века на комедийной сцене всё чаще стали появляться женщины.
Женщина в стендапе не должна «радовать глаз» Поначалу женщины-комики старались не привлекать лишнего внимания к своей внешности, предполагая, что это может отвлекать аудиторию. Главная задача была заставить слушать себя, а не глазеть. А вот Филлис Диллер в 1950-е прославилась как раз благодаря так называемым body jokes: она выходила на сцену с огромными начесами, намеренно скрывала свою фигуру самыми диковинными нарядами и смеялась над своим внешним видом. Она превратила себя из автора в объект, высмеивая не только свою внешность, но и свою жизнь в целом.
Комедиантка Бонни Макфарлейн рассказывает , как менеджеры навязывали ей традиционно женственный внешний вид. Несмотря на определенный успех Бонни, ее агенты хотели, чтобы она «одевалась сексуальнее и выглядела счастливее». Они всё время повторяли ей: «Надо больше макияжа, надевай более открытую одежду, чаще улыбайся и избавься от бейсболки — или хотя бы надень ее задом наперед». Как вспоминает Макфарлейн, однажды продюсер пригласил ее на обед и сказал: «Ты могла бы быть звездой, если бы просто улыбнулась».
В 2015 году в The Guardian вышла статья Софии Бенуа, которая еще раз напоминает : женщин-комиков нельзя оценивать, прибегая к сексуальным характеристикам. Отталкиваясь от фразы Funny women are the new hot women, замеченной в соцсетях, Бенуа говорит, что общество всё еще не научилось превозносить женщин, не акцентируя внимание на их привлекательности. Самоуничижительный женский юмор — наследие мужского Гендерный дисбаланс в стендапе объясняет, почему женщины равнялись на лучших комиков-мужчин и перенимали их стиль. В сериале «Удивительная миссис Мейзел» о еврейке-домохозяйке, покоряющей комедийную сцену Нью-Йорка 1950-х, показано, как это происходило.
В одном из эпизодов главная героиня после нескольких удачных выступлений решает прокачать свое умение шутить и покупает пластинку а тогда стендапы записывали на пластинки! Слушать его Мидж будет у себя в комнате, прячась от консервативной еврейской мамы. Джоан Риверс , одна из первых комикесс новой волны, не скрывала, что восхищается Ленни Брюсом, который был кем-то вроде рок-звезды того времени — Джона Леннона, Боба Дилана, Джима Моррисона. Он даже умер, как настоящая рок-звезда, — от передозировки.
Еще в 1950—1960-е Ленни Брюс заработал славу самого шокирующего комика и навсегда изменил стендап. Он стал своего рода мостиком, соединяющим юмор и реальную жизнь, — прямо по Анри Бергсону, который утверждал, что чем выше поднимается комедия, тем больше она сливается с реальной жизнью. Брюс не скрывал, что известен скорее как человек скандальный и непочтительный. Так, на шоу Стива Аллена он определил себя как «семантический капкан дурного вкуса».
Ленни Брюс стал ролевой моделью для многих комиков того времени. Он одним из первых показал, как можно работать с материей юмора и какие новые формы могут обретать шутки.
На канале проекта Outside Stand Up вышел первый спешл Зои Яровицыной — классной юмористки, победительницы "Камеди-баттла" и участницы шоу "Женский стендап". Название "Без мужа" обусловлено тем, что тема отношений и семьи или точнее ее стоит очертить так: "Как не убить чувака, с которым просыпаешься каждое утро рядом" — доминирующая в ее выступлениях, но в этом концерте тематический вектор сильно расширен.
Смотрите также
- Билеты на стендап концерты лучших комикесс россии
- Смотрите также
- Эксклюзив. «Женский стендап»: факты об участницах, которые не знают зрители
- Звезда «Женского стендапа» рассказала о пугающем подарке от фанатки
- Шоу «Женский стендап»: история создания и основной состав -
- Женский Стендап - что с ним не так? | По следам Эволюции | Дзен
ЖЕНСКИЙ СТЕНДАП
Очень любит свою племянницу, которая безумно похожа на нее. Любимый город — Париж. Любимая группа — «Каста». Креативный продюсер шоу «Женский стендап», откровенно шутит про мужа, секс и отношения. Занималась легкой атлетикой и работала бариста. Очень любит читать. Имеет внушительную коллекцию кроссовок. Мария Маркова 32 года. Родилась в Кемерово.
По образованию актриса, работает в театре. Не замужем, не перестаёт знакомиться.
Комик на сцене доминирует, он всегда говорит с позиции власти. И аудитория особенно ее мужская часть не всегда готова эту власть отдать женщине. Но если женщина говорит о себе самоуничижительно, то она как будто лишает себя этой власти и разделяет власть над собой со зрителями. Так комедиантки становятся привлекательнее, если аудитория не готова к агрессивному женскому юмору. Джоан Риверс «Новая волна» женского юмора 1980-х Как пишет американский журналист Ричард Зоглин, «в процветающем мире комедийных клубов Нью-Йорка и Лос-Анджелеса в течение большей части 1970-е годов женщин-комиков было мало. Хорошие встречались еще реже. Хороших, которые по популярности могли хоть немного сравниться с коллегами-мужчинами, почти не существовало».
Гендерный дисбаланс в этой сфере остается и в наши дни. Однако ситуация в целом улучшается с каждым годом. Элейн Буслер , которая пыталась пробиться на комедийный олимп в 1970-х с феминистской повесткой, говорила, что женщин-комиков мало, потому что мужчинам сложно возбуждаться и смеяться одновременно. Для нового поколения комиков она была ролевой моделью, доказывая, что «женщины тоже могут заниматься стендапом и по-прежнему уважать себя по утрам». Буслер в принципе выступает за то, что женщины могут и должны говорить наравне с мужчинами, не объективируя себя и не унижаясь: «Женщины думают, что им есть что сказать. Как же получилось, что им надо раздеться, чтобы заставить людей услышать то, что они говорят? Это были времена, которые Реджина Баррека в книге «Они называли меня Белоснежкой, и я сбилась с курса» а это, кстати, слова Мэй Уэст описала так: «Сфера юмора традиционно принадлежала группе мальчиков с шариками из презервативов, пока в 1980-х на сцене внезапно не появились девочки с булавками и чувством юмора». В 1980-х вслед за Филлис Диллер и Джоан Риверс, которые продолжали свою карьеру, появилась новая волна женщин-комиков: Розанна Барр Эллен Дедженерес и другие. Но в сравнении с изобилием мужского стендапа это всё еще были громкие, но одинокие имена.
На шоу Джонни Карсона, проложившем дорогу к славе многим комикам-мужчинам, Барр дебютировала, рассказывая забавные истории из жизни домохозяйки с лишним весом «домашней богини», как она себя называла , которая 13 лет прожила в браке и рада наконец-то выйти из своего дома в пригороде. В 1986 году у Карсона выступила и Эллен Дедженерес, иронизируя над эйджизмом, всеобщим желанием быть в форме и собственной семьей. Она даже решилась на звонок Богу, чтобы спросить, зачем на Земле существуют мухи, и обменяться с ним парой шуток примечательно, что Бог-Отец выдает типичные «папины шутки» — dad jokes. Эту сцену телефонного разговора Эллен сравнивали с выступлениями комика Боба Ньюхарта, да и сама Дедженерес упоминала, что он сильно на нее повлиял. Его оскароносная романтическая комедия «Энни Холл» 1978 о невротичном еврее-комике и начинающей певице подарила надежду многим стендаперам. После этого комедиантов наконец-то стали воспринимать всерьез. Женская неполиткорректность 1990-х 1990-е в американском юморе нельзя представить без Лизы Лампанелли Сары Сильверман. Лампанелли называли Queen of Mean — «королева грубостей». Неполиткорректные шутки, пародирующие расистские стереотипы, — хлеб Лампанелли.
Ладно, это неправда. Это всё черные, — говорит Лиза и на всякий случай объясняет: — Это очевидная шутка, основанная на стереотипах. Черные не ходят в школу». Евреи, испанцы, черные, старые, белые, азиаты, геи — она найдет, как оскорбить каждого из них. Если меня неправильно поймут и в зале есть кто-то из Клана, это на их совести. Ты не можешь контролировать, почему люди смеются. Пока ты делаешь это с чистым сердцем и благими намерениями, ты в порядке», — считает Лиза Лампанелли. Сара Сильверман уже обеспечила себе место в истории женского стендапа всего одной шуткой хотя у нее их достаточно. Многим она запомнилась благодаря шутке о сексуальном насилии: «Меня изнасиловал доктор, что одновременно радостно и грустно для еврейской девочки», — сказала Сильверман в 2005 году во время выступления Jesus Is Magic.
Потом она продолжит говорить об этом, считая истории жертв изнасилования идеальной темой для комедии: «Кажется, шутки об изнасиловании делают твой материал опасным. На деле это самая безопасная тема для комедии. В этом и хитрость! Кто пожалуется на шутки про изнасилование? Жертвы изнасилования? Они даже про изнасилование не сообщают», — говорит Сильверман, тем самым поднимая вопрос о том, что в обществе замалчивается тема сексуального насилия. Я борюсь с ними. Мне не нравится, когда мне указывают, что делать. Я комик, и у меня на это аллергия.
Но ограничения заставляют искать новый путь», — рассказывала Сара в интервью.
Первый выпуск нового сезона откроет Надя Джабраилова. Она расскажет о преимуществах одинокой жизни, поделится лайфхаком по борьбе с заветным мужским «разберемся» и объяснит, чем отличается «нормальная женщина» от «нормальной бабы».
Затем зрителей ждет дебют: впервые в шоу «Женский стендап» выступит Найка Казиева. Она приехала в Москву прямиком из Дагестана, поэтому без шуток про культурные различия не обойдется.
О матери Юли информации практически нет. Юлия Ахмедова в детстве с семьей Известно, что в их семье царили очень строгие правила.
С детства старшая дочь отличалась максимализмом, самокритичностью, крайней прямолинейностью, требовательностью к себе и окружающим. В целом, Юля обладала сильным характером, была спортивной увлекалась лыжами и очень артистичной занималась танцами. Юлия Ахмедова в шоу «Звездный час» Повзрослев, она никогда не стеснялась быть откровенной, и, благодаря комическому дару, делала все невероятно женственно и тонко, поражая окружающих неожиданными поступками и высоким интеллектом. Рост Юлии Ахмедовой 178 см Комедиантка признавалась, что с раннего возраста она активно интересовалась общественными и экологическими проблемами, намеревалась стать дояркой, чтобы жить в гармонии с окружающей природой, вдали от мегаполисов, употребляя здоровую, выращенную на земле пищу.
В соответствии с личными нравственными принципами она также стала вегетарианкой. Юля Ахмедова и КВН Окончив школу в 1999 году, девушка отправилась в Воронеж, где поступила в архитектурно-строительный госуниверситет. Помимо хорошей учебы, она смогла найти время, чтобы раскрыть свой талант комика, развить способности к юмору, гротеску, сатире, иронии, участвуя в КВН. С 2003 года по 2012-й Юля возглавила университетскую команду «25-ая», названную по номеру аудитории, в которой проходили репетиции игр.
Она выступала вместе с такими известными КВНщиками, как Дмитрий Шпеньков из коллектива Московского энергетического института, разыгрывая с ним сценки противостояний между женщиной и мужчиной, а также Руслан Белый из команды «Седьмое небо», с которым у нее сложились особенно дружеские отношения.
Биография и личная жизнь Ольгм Малащенко из Женского стендапа, новости о ней
Занималась легкой атлетикой и работала бариста. Очень любит читать. Имеет внушительную коллекцию кроссовок. Мария Маркова 32 года. Родилась в Кемерово. По образованию актриса, работает в театре.
Не замужем, не перестаёт знакомиться. Занимается плаваньем. Любит поговорить с незнакомыми людьми и животными. Надя Джабраилова 26 лет, родом из Челябинска, сейчас живет в Москве. Шутит про мужа и проблемы молодой семьи.
Елизавета-Варвара Аранова поговорит со зрителями о брекетах, которые обязательно надо ставить в школе, и хитром заговоре жаворонков против сов. А Сауле Юсупова продолжит тему брака, поднимет вопрос семейного бюджета, странных подарков и удобства ссор, когда вы оба не из Москвы. Женский стендап 5 сезон 13 выпуск 86 от 27.
Женская неполиткорректность 1990-х 1990-е в американском юморе нельзя представить без Лизы Лампанелли Сары Сильверман. Лампанелли называли Queen of Mean — «королева грубостей». Неполиткорректные шутки, пародирующие расистские стереотипы, — хлеб Лампанелли. Ладно, это неправда. Это всё черные, — говорит Лиза и на всякий случай объясняет: — Это очевидная шутка, основанная на стереотипах. Черные не ходят в школу». Евреи, испанцы, черные, старые, белые, азиаты, геи — она найдет, как оскорбить каждого из них. Если меня неправильно поймут и в зале есть кто-то из Клана, это на их совести. Ты не можешь контролировать, почему люди смеются. Пока ты делаешь это с чистым сердцем и благими намерениями, ты в порядке», — считает Лиза Лампанелли. Сара Сильверман уже обеспечила себе место в истории женского стендапа всего одной шуткой хотя у нее их достаточно. Многим она запомнилась благодаря шутке о сексуальном насилии: «Меня изнасиловал доктор, что одновременно радостно и грустно для еврейской девочки», — сказала Сильверман в 2005 году во время выступления Jesus Is Magic. Потом она продолжит говорить об этом, считая истории жертв изнасилования идеальной темой для комедии: «Кажется, шутки об изнасиловании делают твой материал опасным. На деле это самая безопасная тема для комедии. В этом и хитрость! Кто пожалуется на шутки про изнасилование? Жертвы изнасилования? Они даже про изнасилование не сообщают», — говорит Сильверман, тем самым поднимая вопрос о том, что в обществе замалчивается тема сексуального насилия. Я борюсь с ними. Мне не нравится, когда мне указывают, что делать. Я комик, и у меня на это аллергия. Но ограничения заставляют искать новый путь», — рассказывала Сара в интервью. Это мерило женской судьбы». В каком-то смысле это и образовательная комедия: Никки говорит о женских оргазмах, порнографии, мастурбации и других темах, которые годами были табуированными. Она затрагивает и остросоциальные явления вроде запрета абортов в Алабаме по ее словам, даже в Алабаме разрешили бы аборт для тех, кто забеременели от парня в футболке с дурацкой надписью, но не тогда, когда женщину изнасиловали. Реакция на MeToo и пересмотр юмора Спустя 12 лет после шутки про изнасилование Сара Сильверман в очередном интервью уже после MeToo сказала, что сейчас бы не стала этого делать : «В юморе не на всё есть зеленый свет! Есть шутки 15-летней давности, которые я бы не стала произносить сегодня, потому что я не такая невежественная, как тогда». Так нельзя. Нужно вернуть возможность говорить открыто в случаях, когда женщина ведет себя как дура. А таких вокруг немало. Есть у кого подружки, которые считают себя феминистками, но на деле просто стервы? Кто-то должен был это сказать» — и Уитни говорит об этом с позиции женщины. В ее выступлениях тоже немало самосатиры: «В наше время с женщинами надо проявлять терпение. Всё случилось очень быстро. На протяжении тысяч лет никого не волновали наши чувства или наше мнение», — говорит Каммингс и как бы просит не ожидать многого от тех, кто только недавно делал селфи с собачьими ушами, а теперь должен высказать свою позицию. Может быть интересно: Когда Аида Родригес поднимает тему MeToo, она говорит женщинам об их силе: «Нам не нужно кричать в твиттере, писать глубокомысленные статьи. Нас больше, чем мужчин. Если бы мы захотели показать им, что к чему, нам лишь нужно было бы окружить мужчин, поставить геев у выходов и избить их до полусмерти». Это проект из 6 эпизодов, в каждом из которых выступает комикесса, которую выбрала сама Хэддиш. Так она дает голос талантливым комедианткам, которым сложно пробиться на вершину — но «они готовы». В шоу участвуют только женщины в том числе цветные, лесбиянки и трансгендеры , демонстрируя всё разнообразие женского стендапа. Расовые особенности женского стендапа Али Вонг — тот случай, когда комик представляет сразу две угнетаемые группы. Для азиатки преуспеть в комедии значит больше, чем для обычной белой женщины. В интервью Али рассказывает , как едва не бросила стендап из-за расистских высказываний.
Надя Джабраилова 26 лет, родом из Челябинска, сейчас живет в Москве. Шутит про мужа и проблемы молодой семьи. Хорошо играет в волейбол. Мечтает заниматься боевыми искусствами. Знает все песни группы «Звери» наизусть. Прежде чем заняться стендапом, работала врачом и санитаркой. Никогда не была на море. Занималась русскими народными танцами. Самый неэмоциональный участник «Женского стендапа». Математический склад ума, все структурировано как в жизни, так и в юморе. Не любит краситься.
Женский стендап в Москве
Резидентка шоу «Женский стендап» на телеканале ТНТ Елизавета Варвара Аронова выразила мнение, что Москва – лучший город на планете. Статья автора «По следам Эволюции» в Дзене: Я какое-то время наблюдаю это явление, и, судя по всему, я и есть целевая аудитория шоу "Женский Стендап". «Женский Стендап» – это первое и единственное шоу на ТНТ и российском телевидении, в котором женщины честно и откровенно шутят обо всем, что их волнует, интересует и веселит. Сейчас выступает в шоу «Женщины-комики» в Stand-Up Club #1 в Москве, снялась в «Стендап-фесте» на ТНТ.
10 самых сексуальных стендап-комикесс России
Спустя какое-то время ей написала фанатка, которая призналась, что по фотографии балкона вычислила, где остановилась Мягкова, и отправила ей цветы. Она также призналась, что из-за этой ситуации ей стало не по себе.
Звезды "Женского стендапа" показывают, что их юмор не уступает по остроте и смелости мужскому, а иногда даже превосходит его. Мать троих детей утверждает, что дети - не её единственное предназначение в жизни. Тридцатишестилетняя красавица демонстрирует, что бояться и стесняться своего возраста - несерьезно и бессмысленно. А молодая казашка, будучи врачом, задаёт вопросы о семейных традициях своего народа.
Этот сериал показывает, что юмор не зависит от пола и что взгляд женщин на вещи может быть таким же остроумным и оригинальным, как и мужчин.
Припомнили Зое и историю Анфисы Чеховой. Три года назад известная ведущая оказалась в центре грандиозного скандала , разгоревшегося из-за неосторожной фразы о жительницах Бурятии. Этот фрагмент тоже мгновенно разлетелся по Сети. Жительницы и уроженки республики, естественно, обиделись, обвинили теледиву в национализме и потребовали извинений. Затравленная Анфиса записала видеообращение , в котором призналась, что из-за переживаний не спала всю ночь. А позже выложила ещё одно видео , в котором опять попыталась реабилитироваться перед нашими землячками.
Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы.
Если вы брали билеты отдельно, но хотите сидеть вместе — приходите заранее. Также это поможет занять места ближе к сцене. Почему скрыт состав. Мы гордимся тем, что каждую неделю вы доверяете нашим закрытым лайн-апам.
Благодаря многолетнему опыту организации стендап-мероприятий, мы тщательно собираем составы на концерты.
Это смешно: 8 лучших стендап-выступлений женщин на английском
Соавтор сценария и исполнительница главной роли Елена Новикова, актриса и стендап-комик, взяла за основу сюжета собственную жизнь. женский стендап, заказать выступление, пригласить намероприятие, контакты. одна из ярчайших представительниц женского стендапа в России. О бабках в бассейнах, терапии, поиске сладостей и ребёнке. Стендап-комик и звезда шоу «Женский стендап» на ТНТ Сауле Юсупова выступила с сольным концертом в Нижнем Новгороде на сцене дворца культуры «ГАЗ» вечером 5 апреля. Последний стендап напористой противоречивой комикессы о беременности, психологической зрелости, устойчивости серьезных отношений — с внезапным и честным оголением живота. В общем-то да, - ответила она и в плане просвещения открыла мне в интернете мир женского стендапа.
Эксклюзив. «Женский стендап»: факты об участницах, которые не знают зрители
Женский Стендап. 84 выпуск от 13.04.2024 Варвара Щербакова расскажет о нашем поведении, когда происходит стрессовая ситуация и ссорах по телефону. Для героинь «Женского стендапа» нет запретных тем. Юлия Ахмедова @yakhmedova Пионер российского женского стендапа Юля Ахмедова — настоящая мать женского стендапа в России и одна из основательниц шоу Stand Up.
Из Чурилово в стендап. Надя Джабраилова о женском юморе, мате и экологии
Она заявила, что «в Челябинске ты всегда живешь с ощущением, что ты чуть-чуть выжил» и «Славу Богу, что нос сломали не нам». Пострадавшая такой юмор не оценила. Она считает, что нельзя шутить на такие темы. Девушка рассказала, что ее нос не подлежит восстановлению, его «раскрошило в осколки».
Читайте также Звезда «Женского стендапа» Варвара Щербакова против отмены Марата Башарова, который бил жен Впрочем, у шоу были и критики: сексисты твердили, что женщины менее смешные, чем мужчины, феминистки ругали артисток за акценты на отношениях с противоположным полом. Родители специфично относились к творчеству Ирины — маму порой шокировало то, что Мягкова говорила со сцены, хотя все знакомые семьи с удовольствием покупали билеты на выступления блондинки. Ирина в юморе с 2007 года, поэтому в прошлом году честно признавалась, что «исписалась» и нуждается в продолжительном отдыхе. Я тогда очень много написала, кажется, рассказала всю свою жизнь, поэтому сейчас мне очень сложно. Нужно отдохнуть, иначе юмор не будет качественным, а я такое не люблю», — поясняла Мягкова. Несмешная реальность Артистка признавалась, что была в браке, а вот на свидании — нет: общение никогда не начиналось со стандартного приглашения на ужин Ирина была замужем и первое время выступала на сцене в дуэте с супругом. Пара изображала ссору влюбленных, когда продюсеры вдруг сказали, что лучше, если Мягкова прочтет текст как монолог. Одно время поклонники считали, что именно профессиональные амбиции разлучили блондинку с избранником, но это оказалось совсем не так. Молодая была очень, но расстроилась, конечно. Я приняла решение, я же и расстроилась.
Все же думают, что брак — это раз и навсегда. А тут я сама это рушу, останавливаю. Я на себя тогда обиделась очень сильно. Я переживала тяжело, много ревела, а потом полегчало», — откровенничала она в YouTube-шоу «Дерзкая готовка с Ляйсан». Читайте также Звезда «Женского стендапа» Мягкова о разводе: «Сама все разрушила. Я много ревела» С тех пор минуло 12 лет, Ирина успела прославиться, купить квартиру за 11 миллионов в Москве, а вот замуж больше так и не вышла.
Историей она поделилась в своем онлайн-проекте «Личка». И ноль записок», — отметила комикесса.
По словам Мягковой, она подумала, что цветы ей подарил кто-то из подруг.
Давайте зададимся вопросом, что такое, например, "сугубо мужской юмор"? Это юмор, который уместен где-то в гараже, после подпития горячительных напитков, причем, гараж должен быть заперт изнутри и содержать в себе только представителей тайного мужского сообщества. Там можно выпустить на волю сальные шутки, комментарии и подробности общения с противоположным полом, аутично беседовать о компьютерных играх и починке автомобиля, не волнуясь, что кто-то не поймет специальные термины, а также гордиться тем фактом, что вокруг одни достойнейшие самцы и можно наконец-то поговорить по-мужски.
Удобоваримо ли это было бы на федеральном канале? Думаю, даже для участников подобного действа, после того, как они протрезвели и занялись делами - вряд ли. Тут важен момент единения и солидарности, а "художественная ценность" произносимого в таких обстоятельствах весьма мала. Карина Мейханаджян Карина Мейханаджян Так почему "сугубо женский юмор" должен быть чем-то принципиально отличающимся по качеству?
Для меня лично "гендер юмора" не имеет особого значения - был бы юмор, понятные мне наблюдения и нормальное человеческое отношение к жизни, отраженное в монологах. Но к девочкам у нас в обществе очень снисходительное отношение. Хотите свое женское шоу? Да пожалуйста!
Мы вам похлопаем и посмеемся, лишь бы вы улыбались! А мальчики за кадром напишут вам шутки. Получается, девочки здесь опять пользуются своими женскими привилегиями, а не выступают в равной борьбе может быть, не многие понимают, о чем я, но раскрывать тему долго, не буду отвлекаться. Итак, о чем же шоу "Женский Стендап"?
Это шоу, где девушки откровенно шутят на темы, которые их волнуют. Специально для вас я посмотрела первую серию последнего сезона. Смотрю и комментирую серию Начинается выпуск с рекламного ролика, в котором снялась одна из участниц шоу. Ее первая реплика в рекламе: "Когда я хочу отомстить бывшему - я шучу про него со сцены...
А это точно способ кому-то отомстить - заговорить о близких отношениях с ним публично в передаче, где ты работаешь? А настолько ли нормально "хотеть отомстить бывшему", что с этого, как ни в чем не бывало, начинают передачу о девушках как о явлении? Как будто стереотип "девушки зациклены на отношениях" здесь еще раз подтверждается, а не оспаривается, как, наверное, хотели изначально создательницы шоу.
Это смешно: 8 лучших стендап-выступлений женщин на английском
автоледи @TNT_television. Юлию Ахмедову называют первой российской женщиной-комиком, настоящим пионером женского стендапа. Участницы «Женского Стендапа» рушат стереотипы о том, что хорошо шутят только мужчины и помогают реализовываться женщинам в стендапе.