6 интересных фактов о Жанне Дюбарри — последней фаворитке Версаля. После того, как прошёл показ фильма «Жанна Дюбарри», посыпались обвинения в сторону организаторов ежегодного кинофестиваля в Каннах. 13 июля в 20:00 в кинотеатре «Художественный» состоится российская премьера исторического байопика режиссера и актрисы Майвенн — «Жанна Дюбарри».
«Просто потому что это красиво»: Майвенн — о работе с Джонни Деппом, феминизме и пленке
Королевская чаша — «Жанна Дюбарри» Майвенн – Журнал «Сеанс | Проще перечислить, чем «Жанна Дюбарри» не стала: переосмыслением биографии (в духе «Корсажа» Кройцер), альтернативным взглядом на эпоху, хулиганским фельетоном, визионерский драмой о запретной любви, эротическим триллером о придворных кознях или. |
Графиня Дюбарри: биография, личная жизнь, причина смерти. Мари Жанна Дюбарри | "Jeanne du Barry", дата выхода - 16 мая 2023 года) Купился я конечно на новость о возвращении Джонни Деппа в кино и долгие овации на Каннском кинофестивале. |
«Жанна Дюбарри»: Этюд в белых тонах | Все новости Хабаровск. «Жанна Дюбарри»: анекдоты из жизни французского двора с Джонни Деппом (РЕЦЕНЗИЯ). |
« Жанна Дюбарри». Как это развидеть теперь? | Поэтому в основе «Жанны Дюбарри» ценности девушки, ее актерское мастерство и личная оценка исторических событий. |
Авторизация
А фильм “Жанна Дюбарри” просто не был достаточно сильным, чтобы выдержать серьезную борьбу. Каннский кинофестиваль открылся премьерой картины «Жанна Дюбарри» французской постановщицы Майвенн о фаворитке короля Людовика XV, правившего страной почти 60 лет и получившего прозвище Возлюбленный. 20 июля 2023 года в России состоялась премьера байопика о знаменитой фаворитке Людовика XV под названием «Жанна Дюбарри» от режиссёра и актрисы Майвенн. Клим Жуков и Кристина Егорова разбирают исторический фильм «Жанна Дюбарри» (2023). Жанна Вобернье, женщина из низшего сословия, выбивается из нищеты при помо. Исторический фильм от режиссера Майвенна "Жанна Дюбарри", рассказывает о короле Франции Людовике XV и его фаворитке Жанне Дюбарри.
Режиссер нового фильма с Джонни Деппом обвинена в нападении
На смертном одре Людовик просит поднести стакан воды Дюбарри, а не одну из троих дочерей, которых даже нет в комнате. Когда король близок к концу, первое, о чем задумывается его двор, — как выдворить из Версаля самое дорогое, что было у правителя. И все же настоящим другом Людовик называет Делаборда — композитора и эссеиста в исполнении Бенжамена Лаверна. На его же плечи возложена самая тяжелая ноша: зажечь свечу, отсчитывающую последние часы сгорающего от чумы государя. Королевский свет всегда тушит прислуга, напоминает Майвенн. Стоит ли искать серьезность в картине, которая только и делает, что смеется? Над дочками-свинками, семенящей прислугой и целой страной, что смотрит в рот ненавистному королю. В реальности Дюбарри несколько раз кричала: «Еще минуточку, господин палач! В эксперименте Майвенн же королевская фаворитка предстает перед Богом, сменяя Chanel на монашеское одеяние. Майвенн мечтала использовать пленку 35 миллиметров, Депп был не против сыграть короля.
В одном из интервью актриса признается: она больше не готова занимать и режиссерское кресло, и исполнять главную роль.
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Права на видео принадлежат Russian World Vision и Okko. В фильме рассказывается история о жизни, взлёте и падении одной из самых влиятельных женщин Франции, последней фаворитки короля Людовика XV Жанны Вобернье, более известной как Жанна Дюбарри. Джонни Депп сыграл в картине Людовика XV, и эта работа стала для актёра первой крупной ролью за последние годы.
Сцена из фильма Сцена из фильма Подчеркнуть следует, что сама Майвэн не только исполнила главную роль, но и продюсировала фильм. Она во всех интервью говорит о том что находит много общего в своей истории жизни с жизнью знаменитой куртизанки и именно потому посчитала что как никто другой она сможет ее сыграть. Дело в том что в молодости Майвенн встречалась с Люком Бессоном.
Ей было 15 а ему 32 и вокруг этого ходило много разговоров. Именно его Майвен благодарит за то что она начала продюсировать кино. У него очень мало реплик, но он смог создать цельный образ мужчины утомленного светской жизнью и ищущего свежих ощущений. Сцена из фильма Сцена из фильма Фильм провалился в прокате. Важным моментом оказалось то, что Майвэн, играя Жанну Дюбари, не смогла передать зрителям настоящих переживаний и глубокой истории любви, которая, как известно, требует участия двоих. А персонаж Деппа был второстепенным. Не смогла она и рассказать историю Жанны ее личность тоже осталась не раскрытой.
Красивое кино без выводов: что не так с «Жанной Дюбарри» с Деппом и Майвенн
Жанны Дюбарри (Майвенн) – фаворитки короля Людовика XV (Депп). Революционные события Мари Жанна Дюбарри (причина смерти станет известной вам позже) не приняла. Вчера в кинотеатре «Художественный» состоялась долгожданная премьера картины «Жанна Дюбарри», с которой Джонни Депп вернулся на большие экраны после скандального развода с Эмбер Херд. Закрытая премьера историко-биографической драмы «Жанна Дюбарри» состоялась в столичном кинотеатре «Художественный». Историческая драма "Жанна дю Барри" о знаменитой фаворитке французского короля Людовика XV с Джонни Деппом в роли короля станет главным подарком гостям Каннского международного кинофестиваля в первый день его работы, сообщает Variety. Естественно, при первой же возможности посмотрела французскую биографическую драму 2023 года "Жанна Дюбарри", мировая премьера которой состоялась на Каннском кинофестивале.
Режиссер нового фильма с Джонни Деппом обвинена в нападении
К сегодняшней премьере фильма с Джонни Деппом «Жанна Дюбарри» мы разобрали образы эпохи короля Людовика XV. Драма, биография, исторический. Режиссер: Майвенн. В ролях: Джонни Депп, Майвенн, Мельвиль Пупо и др. В фильме рассказывается о Жанне Вобернье, молодой женщине из рабочего класса, жаждущей культуры и удовольствий. После того, как прошёл показ фильма «Жанна Дюбарри», посыпались обвинения в сторону организаторов ежегодного кинофестиваля в Каннах.
«Жанна Дюбарри» — три причины не смотреть новую мелодраму с Джонни Деппом
Все новости Хабаровск. «Жанна Дюбарри»: анекдоты из жизни французского двора с Джонни Деппом (РЕЦЕНЗИЯ). Естественно, при первой же возможности посмотрела французскую биографическую драму 2023 года "Жанна Дюбарри", мировая премьера которой состоялась на Каннском кинофестивале. Смотреть онлайн Жанна Дюбарри в HD качестве бесплатно, без регистрации и рекламы у нас на сайте! Оригинальное название: Jeanne du Barry. Русское название: Жанна Дюбарри. «Костюмная» мелодрама «Жанна Дюбарри» основана на жизнеописании одной из самых известных французских фавориток, любимицы короля Людовика XV.
«Жанна Дюбарри» — три причины не смотреть новую мелодраму с Джонни Деппом
Мучительные часы перед казнью. По легенде, лезвие гильотины упало неудачно, застряло в шее мадам Дюбарри, так что она издала истошный крик. Этих ужасов нет в фильме Майвенн разве что о Заморе в конце сказано тем же унылым лекторским голосом. Он заканчивается монастырем, куда фаворитку короля заточили сразу после его смерти. Поневоле вспомнишь дедушку Аристотеля, предостерегавшего драматургов линейно двигаться по биографии героя Три человека, включая Майвенн, трудились над сценарием, а следить в фильме не за чем. Отношения между героями драматургически не выстроены. Вот граф Дюбарри толкает Жанну к судьбоносной встрече с королем, та устало закатывает глаза: зачем, мол, оно мне. Но направляется в Версаль. Жанну плохо принимают при дворе, дочери короля пытаются ее унизить. Когда она появляется в версальском обществе, всегда раздаются какие-то возмущенные голоса придворных ошивальщиц: «Какой скандал!
Как можно! Но полноценный конфликт, способный привлечь и удержать наше внимание, сценаристами не придуман. Что такого скандального для зрителя 2023 года делает мадам, понять нельзя. Да, отличие Жанны от остальных дам обозначено костюмом: в пику вычурным, «клеткообразным» нарядам и прическам — свободные, мягкого покроя платья и специальная небрежность в волосах. Но это работа художника по костюмам Юргена Дёринга и команды Chanel. Нельзя же всерьез рассматривать как антагонистку мадам Дюбарри молоденькую Марию-Антуанетту: в исполнении Полин Поллман она превратилась в кукляшку с мелкотравчатым личиком, абсолютно бессмысленное существо. Не отработана тема оспы, от которой мучительно умер Людовик XV, хотя его болезнь показана: гримеры как могли наделали гнойных язв на лице и руках Джонни Деппа. Казалось бы, в наше постпандемийное время ситуация должна вызвать известное напряжение, но вызывает только вопросы. Почему дофин с Марией-Антуанеттой не допущены к умирающему, а многие дежурят в его спальне, находятся в прямом контакте Жанна разве что не облизывает любимого , при этом ни тени сомнения на их лицах нет — и никаких последствий, чудесным образом, тоже?
В реальности умерло немало человек из тех, кто был тогда в Версале. О деталях, зритель, догадайся сам. События в фильме вроде и есть. Ой, король-то подцепил молодуху но ничего: вскоре вновь Жанна берет ситуацию в свои руки.
Но большую часть времени он играет жертву инсульта. Он будто существует в другой реальности: почти не говорит, двигается неуклюже и медленно. Тут, скорее всего две причины. Первая — некоторый языковой барьер. Дэпп, знает французский, но, видимо, киноделы боялись, что акцент испортит образ. Поэтому реплик у него очень немного и все очень короткие.
А заторможенностью создатели, видимо, хотели создать образ возвышенного монарха. Но получился человек с явным недомоганием. Вообще, при просмотре ловишь себя на мысли, что уже видел нечто подобное. И, вполне обоснованно. На первый взгляд, может показаться, что у кинополотна очень много общего с фильмом про последнюю королеву Франции. Но тут он похож только эпохой и внешней атрибутикой. А в плане сценария у «Дюбарри» очень много общего с «Красоткой». На фильм с Джулией Робертс местный киноспектакль похож почти с самого начала. Дама из низов, оказывающая сексуальные услуги за деньги, встречает богатого и влиятельного мужчину, который резко меняет её социальное положение. Фото: КиноПоиск Чувство дежавю возникает и при появлении остальных деталей.
Помните менеджера отеля из «Красотки», который помог героине купить плате и научиться манерам? Здесь есть его аналог — высокомерный, но в глубине души добрый королевский секретарь. Эпизодов с переодеванием и магазином нет. Но тоже есть определенные моменты, связанные с одеждой. Из-за этого очень трудно воспринимать фильм как самостоятельное произведение. Он очень сильно напоминает более ранние кинополотна. Фото: КиноПоиск Немного истории Пожалуй, для общего восприятия, стоит немного рассказать, что известно историкам о реальной графине Жанне Дюбарри. При этом тут не будет никаких спойлеров. Скорее, это дополнит сюжетные дыры, которых очень много в кинополотне. В целом, фильм вполне аутентично рассказывает о юности Жанны.
Молодая и красивая девушка из низов постепенно карабкалась наверх за счёт связей с мужчинами. Граф Жан Батист Дюбарри выкупил её из борделя, поселил в своем доме и, взамен на деньги и влияние, стал предлагать связь с ней множеству друзей. Жанна, не жаловалась, но стремилась найти более богатого и влиятельного покровителя.
Ле Беско чересчур …пикантна для того, чтобы её было бы можно поместить в антураж рокайльных будуаров. Высокая, ширококостная и при том — худая, с жилистыми руками и такими крупными стопами, что они подошли бы, скорее, биндюжнику, чем фривольной нимфе Версаля и Тюильри. Прибавьте к этому грубые черты лица и мощные, выдающиеся вперёд зубы. Людовик XV сбежал бы, роняя тапочки.
Разумеется, ни для кого не секрет, что, снимая костюмный фильм, авторы ориентируются на вкусы и предпочтения современных зрителей, а не пытаются воплотить «всё, как было». Кудри должны быть уложены так, как это полагается в тысяча девятьсот тридцать пятом году. Публике это нравится». В конце-то концов шикарная Мишель Мерсье с её густо подведёнными — как в 1965 году! Фижмы, локоны и кружева на Майвенн Ле Беско смотрятся, как хрестоматийное седло на несчастной корове. Аутентичная Дюбарри всех изумляла нежной, гладкой фигуркой, розовой кожей и широко распахнутыми голубыми глазами. Она была, как фарфоровая статуэтка, а вот Ле Беско напоминает креативный сувенир из коряги, каковые были в ходу на излёте 1960-х, когда ими декорировали скупо-лапидарный модернизм в обиталищах физиков и лириков.
Кроме того, актрисе далеко за сорок, а Жанна досталась королю, будучи двадцатипятилетней, а на вид она была ещё моложе и свежее, несмотря на modus vivendi. Далее Майвенн Ле Беско, следуя феминистской догматике, слепила из малограмотной Дюбарри этакую свободную и сильную женщину, стремящуюся к познаниям. Она читает книги, даже отмокая в ванне после сексуальных игрищ. Современники покатились бы со смеху, если бы им намекнули, что в светлом будущем, разговорами о коем тогда грезили все образованные люди , создадут чудо-произведение, где Жанна Дюбарри будет предъявлена, аки дерзновенная книжница и фанатка научных бдений. Серьёзна и — остроумна. Покровительствует искусствам. Луч света в тёмном царстве и Дидро в юбке, а иногда без оной.
Кто же ей противостоит? Придворные ханжи и королевская родня! Дочери короля выглядят, как отрицательные сказочные героини разной степени карикатурности. Исключение, да и то ближе к финалу, сделали для Луизы, ставшей монахиней. Такое чувство, что их матерью была не деликатнейшая из королев Марыся Лещинска, но Марфушенька-душенька из нашего «Морозко» 1964.
Удачен саунтрек, написанный англичанином Стивенаом Уорбеком. Хороши костюмы, но при ближайшем рассмотрении они кажутся однообразными и словно бы взятыми напрокат у гламурной «Марии-Антуанетты» 2006 от Софии Копполы.
Визуальный ряд в целом неплох — виды Версаля изуродовать сложно, и, вместе с тем, не покидает ощущение, что интерьеры, особенно библиотеки, рисовала нейросеть. Что ценно — впервые Людовик XV был прочувствован и понят. Его жалко. Он — заложник своего статуса. Не имеющий таланта руководителя, Возлюбленный мучается. Он — пленник версальского этикета. Ему бы сбежать куда, сбросить тесные туфли и сидеть на крыше с телескопом.
Да, этот «ничтожный» король занимался астрономией. Но, увы, Джонни Депп, даже подкреплённый Пьером Ришаром, не смог «вывезти» на себе эту неудобоваримую феерию, ибо всё внимание создателей точнее — одного автора, Майвенн Ле Беско было приковано к образу Дюбарри. Этот фильм можно смотреть в двух случаях - 1 если вы интересуетесь Галантным веком и, в частности, Людовиком XV; 2 если вы обожаете Джонни Деппа и ждали хоть какое-то его проявление. Хотя, биография добросердечной куртизанки, поднявшейся с самых низов - до первого кавалера или — клиента? Европы, увлекательна и трагична, сама по себе. Мадам Жанна после смерти короля тихо жила в подаренном ей Лувенсьенском замке. Но о ней вспомнили, когда пришла пора уничтожать все тени прошлого!
Её казнили в ходе революции, следуя подлейшему доносу всё того же негра Замора. Убили походя, как один из символов абсолютизма. Однако же настроиться на поэтический или романный лад мне так и не удалось — очень уж брутальная вышла Жанна. Зашибёт короля ненароком! Французская газета Le Journal du Dimanche поставила фильму 4 из 5 звезд, написав: «Фильм поражает в самое сердце своим трагическим романтизмом, лиризмом и чеканными диалогами, передающими яростную современность». Вот яростной совеременности там — навалом. В смысле - beaucoup trop.
7-минутные овации в Каннах до слез растрогали Джонни Деппа – ВИДЕО
«Жанна Дюбарри» станет первым крупным проектом Деппа после судебных разбирательств, а также первым фильмом после «Великого» 2020 года – там он сыграл фотожурналиста Уильяма Юджина Смита. выбор актрисы для роли Жанны Дюбари. Жанна Дюбари стала известной куртизанкой получившей титул и влияние благодаря своей красоте. Ей было всего 25 лет когда она покорила короля Франции, она была миловидной чувственной блондинкой. Картина раскрывает грани личности Жанны Дюбарри и показывает ее не только со стороны, распущенной транжирки и готовой пойти по головам куртизанке, но и в ипостаси покровительницы искусств, моды и культуры, мецената для музыкантов, художников и, конечно.