Новости закон о гражданской защите рк

Сегодня Мажилис на пленарном заседании под председательством спикера палаты Нурлана Нигматулина одобрил во втором чтении законопроект с сопутствующими поправками «О гражданской защите», сообщает пресс-служба Мажилиса. Предприниматели Кызылординской области просят внести изменения и дополнения в Закон РК «О гражданской защите», сообщает со ссылкой на пресс — службу палаты предпринимателей Кызылординской области. Согласно Закону РК «О гражданской защите» горные предприятия относятся к опасным производственным объектам. О гражданской защите Закон Республики Казахстан от 11 апреля 2014 года № 188-V 3PK Настоящий Закон регулирует общественные отношения, возникающие в процессе проведения мероприятий по гражданской защите. Компетенция Министерства обороны Республики Казахстан в сфере гражданской защиты Республики Казахстан: Подпункт 1 изложен в редакции РК от 29.09.14 г. № 239-V () 1) оповещает уполномоченный орган, а через местные органы военного управления.

Содержание

  • «Сенат РК принял проект закона о гражданской защите»
  • О гражданской защите - ИПС "Әділет"
  • Закон «О гражданской защите» препятствует развитию бизнеса
  • On civil protection. Law of the Republic of Kazakhstan
  • Закон Республики Казахстан о гражданской защите - презентация онлайн

ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

Президент Российской Федерации В.

В рамках разработанного законопроекта предлагается следующее: - обеспечивать санаторно-курортным лечением сотрудников, получивших увечье при исполнении обязанностей только при наличии медицинских показаний, а также предусмотреть механизм приобретения услуг санаторно-курортного лечения из конкурентной среды за счет бюджетных средств Министерства по чрезвычайным ситуациям, так как в органах гражданской защиты отсутствуют санаторно-курортные организации; - предусмотреть компетенцию по утверждению символа службы экстренной медицинской и психологической помощи уполномоченного органа ГУ «Центр медицины катастроф Министерства по чрезвычайным ситуациям». На сегодняшний день создается рабочая группа по рассмотрению законопроекта в Мажилисе Парламента Республики Казахстан.

На самом деле у нас многие требования промышленной безопасности и инструкции отстали от времени», — отметил сенатор во время правительственного часа по промышленной безопасности. По его словам, из-за этого и возникает целое множество аварийных ситуаций. Напомним, в воинской части близ Тараза 26 августа в 19. По данным министерства обороны, всего прогремело десять взрывов. Трагедия унесла жизни 17 военных и пожарных , более 100 человек получили ранения.

На сегодняшний день создается рабочая группа по рассмотрению законопроекта в Мажилисе Парламента Республики Казахстан.

Пресс-центр

  • Закон Республики Казахстан «О гражданской защите»
  • Закон Республики Казахстан "О гражданской защите": Основные положения
  • Закон Республики Казахстан О гражданской защите презентация
  • О гражданской защите
  • Закон Парламент Республики Казахстан О гражданской защите от 11 апреля 2014 года № 188-V

В Закон РК "О гражданской защите" № 188-V 3PK внесены от 20.04.2023г. Актуальная версия закона взята из юридической. Сенат парламента РК принял законопроект «О гражданской защите», передает корреспондент 1. Законодательство Республики Казахстан о гражданской защите основывается на Конституции Республики Казахстан, состоит из настоящего Закона и иных нормативных правовых актов Республики Казахстан.

Закон РК «О гражданской защите» претерпел изменения

Закон Республики Казахстан «О гражданской защите» Премьер-министр РК Аскара Мамин ответил на запрос депутатов относительно улучшения социальной защиты сотрудников и спасателей органов гражданской защиты, передает ИА «».
Закон «О гражданской защите» РК: обзор, пояснения | О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам гражданской защиты.
Внести в Федеральный закон от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 35, ст. 3648; 2002, N 44, ст. 4294; 2006.
Закон Республики Казахстан о гражданской защите - презентация онлайн 2. Учебная программа по курсу "Закон РК «О гражданской Защите» в части обеспечения промышленной безопасности " для производственных работников занятых на промышленных объектах в Республике Казахстан.

Закон Республики Казахстан от 11 апреля 2014 года № 189-V

Итогом парламентских слушаний стал проект Рекомендаций по вопросам совершенствования системы гражданской защиты РК, в которых учтены предложения директора Центра. В Закон РК "О гражданской защите" № 188-V 3PK внесены от 20.04.2023г. Актуальная версия закона взята из юридической. По закону Казахстана средства защиты гражданской обороны предназначены для больных, которых нельзя транспортировать, и их обслуживающего персонала, а также наибольшей работающей смены, которая "в военное время будет работать в интересах. Новости и аналитика Горячие документы Федеральные Федеральный закон от 4 ноября 2022 г. N 417-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О гражданской обороне" и статьи 1 и 14 Федерального закона "О защите населения и территорий от. 1. Законодательство Республики Казахстан о гражданской защите основывается на Конституции Республики Казахстан, состоит из настоящего Закона и иных нормативных правовых актов Республики Казахстан. Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Резерв» Комитета по государственным материальным резервам Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан.

Снижение пенсионного возраста и льготы для спасателей: МЧС РК готовит законопроект

Владелец организации, эксплуатирующий опасный производственный объект, несет ответственность за своевременность представления, полноту и достоверность сведений, содержащихся в декларации. Декларация подлежит экспертизе. Декларация разрабатывается в двух экземплярах. Один экземпляр хранится в уполномоченном органе, один в организации, эксплуатирующей опасный объект.

Новости 8 декабря 2023 года состоялись Парламентские слушания по вопросам совершенствования системы гражданской защиты, организованные Комитетом по международным отношениям, обороне и безопасности Сената Парламента. Участники встречи обсудили поправки в соответствующий закон и озвучили свои предложения. Открывая парламентские слушания, спикер Сената отметил, что совершенствование системы гражданской защиты имеет стратегическое значение для страны. Участившиеся пожары природного и техногенного характера, по мнению Маулена Ашимбаева, свидетельствуют о необходимости пересмотра законодательных актов, касающихся чрезвычайных ситуаций.

Во время обсуждения законопроекта депутат Павел Казанцев отметил, что в документе необходимо разделить ситуации, при которых казахстанцам может понадобиться защита.

Если у нас хлор рванет, то это другой формат защиты и укрытия населения. Если это рой дронов с гранатами летит, это третий формат защиты населения. И оповещение своевременное тоже должно быть", - сказал Павел Казанцев. Он добавил, что в Казахстане до сих пор используют оповещающие серены 1940-х годов, которые пугают людей. Также существуют sms-сообщения о погоде, но этого, по мнению мажилисмена, недостаточно. Вот в законопроекте каким образом эти вещи решаются? Ведь вы прекрасно знаете, что по той же системе оповещения у нас должны быть перехваты всех каналов связи, сценарийные вещи должны быть.

Основные задачи и принципы гражданской защиты 1. Основными принципами гражданской защиты являются: 1 организация системы гражданской защиты по территориально-отраслевому принципу; 2 минимизация угроз и ущерба гражданам и обществу от чрезвычайных ситуаций; 3 постоянная готовность сил и средств гражданской защиты к оперативному реагированию на чрезвычайные ситуации, гражданской обороне и проведению аварийно-спасательных и неотложных работ; 4 гласность и информирование населения и организаций о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, принятых мерах по их предупреждению и ликвидации, включая ликвидацию их последствий; 5 оправданный риск и обеспечение безопасности при проведении аварийно-спасательных и неотложных работ. Статья 4. Государственная система гражданской защиты 1. Государственная система гражданской защиты состоит из территориальных и отраслевых подсистем. Территориальные подсистемы создаются на областном, городском и районном уровнях для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий, выполнения мероприятий гражданской обороны в пределах их территорий и состоят из звеньев, соответствующих административно-территориальному делению этих территорий. Отраслевые подсистемы создаются центральными исполнительными органами для организации работы по выполнению мероприятий гражданской защиты в пределах своей компетенции. Государственная система гражданской защиты имеет три уровня: республиканский, территориальный и объектовый. Каждый уровень, за исключением объектового, включает: органы управления гражданской защиты; консультативно-совещательные органы — комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций; силы и средства гражданской защиты; системы связи, оповещения и информационного обеспечения. Руководство государственной системой гражданской защиты осуществляют: 1 на республиканском уровне — Правительство Республики Казахстан; 2 на территориальном уровне — акимы соответствующих административно-территориальных единиц; 3 на объектовом уровне — руководители организаций; 4 в отраслевых подсистемах — руководители центральных исполнительных органов. Органами управления гражданской защиты являются: 1 на республиканском уровне: центральные исполнительные органы Республики Казахстан в отраслевых подсистемах; 2 на территориальном уровне: территориальные подразделения ведомства уполномоченного органа; территориальные подразделения центральных исполнительных органов Республики Казахстан в отраслевых подсистемах; 3 на объектовом уровне — руководители организаций. Государственное управление в системе гражданской защиты осуществляется путем задействования всех уровней государственной системы гражданской защиты. Устанавливаются следующие режимы функционирования государственной системы гражданской защиты в мирное время: 1 режим повседневной деятельности — порядок функционирования государственной системы гражданской защиты, ее территориальных и отраслевых подсистем на подведомственной территории, характеризующейся отсутствием угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций. Статья 4 с изменениями, внесенными законами РК от 29. Статья 5. Система оповещения гражданской защиты 1. Система оповещения гражданской защиты организуется на: 1 республиканском уровне — республиканская система оповещения с охватом территории Республики Казахстан; 2 территориальном уровне — система оповещения области, города республиканского значения, столицы с охватом территорий области, города республиканского значения, столицы; 3 объектовом уровне — локальная система оповещения с охватом территории объекта с массовым пребыванием людей, опасного производственного объекта и населения, попадающего в расчетную зону распространения чрезвычайной ситуации. Республиканская система оповещения обеспечивает доведение сигналов оповещения и информации до: 1 населения Республики Казахстан; 2 органов управления гражданской защиты; 3 сил гражданской защиты; 4 территориальных подразделений ведомства уполномоченного органа. Поддержание в постоянной готовности республиканской системы оповещения обеспечивает уполномоченный орган. Система оповещения области, города республиканского значения, столицы обеспечивает доведение сигналов оповещения и информации до: 1 населения области части территории области , города республиканского значения, столицы либо до населения района, города областного значения, района в городе, города районного значения, поселка, села, сельского округа по распоряжению акима соответствующей административно-территориальной единицы; 2 местных исполнительных органов и иных государственных органов; 3 экстренных и аварийных служб; 4 сил гражданской защиты на территории соответствующей административно-территориальной единицы. Поддержание в постоянной готовности системы оповещения области, города республиканского значения, столицы обеспечивает территориальное подразделение ведомства уполномоченного органа. Локальная система оповещения обеспечивает доведение сигналов оповещения и информации до: 1 населения, попадающего в расчетную зону распространения чрезвычайной ситуации; 2 работников организации, эксплуатирующей опасный производственный объект; 3 физических лиц, находящихся на территории объекта с массовым пребыванием людей; 4 аварийно-спасательных служб и формирований, обслуживающих опасные производственные объекты; 5 руководителей и дежурно-диспетчерских служб юридических лиц, расположенных в расчетной зоне распространения чрезвычайной ситуации. Поддержание в постоянной готовности локальной системы оповещения обеспечивает юридическое лицо, эксплуатирующее объект с массовым пребыванием людей, опасный производственный объект. При задействовании сигнала оповещения "Внимание всем! Финансирование мероприятий по созданию и эксплуатации системы оповещения республиканского и территориального уровня производится за счет бюджетных средств. Финансирование мероприятий по созданию и эксплуатации локальной системы оповещения производится за счет средств юридического лица, эксплуатирующего объект с массовым пребыванием людей, опасный производственный объект. Статья 5 с изменениями, внесенным Законом РК от 29. Статья 6. Единая дежурно-диспетчерская служба "112" 1. Единая дежурно-диспетчерская служба "112" создается в территориальных подразделениях ведомства уполномоченного органа области, города республиканского значения, столицы, района, города областного значения. Формирование, развитие и функционирование единой дежурно-диспетчерской службы "112" обеспечивает уполномоченный орган. Государственные органы, в том числе их территориальные подразделения, местные исполнительные органы, юридические лица, эксплуатирующие объекты с массовым пребыванием людей, опасные производственные объекты, организуют взаимодействие информационно-коммуникационных сетей и автоматизированных систем мониторинга с единой дежурно-диспетчерской службой "112". Единая дежурно-диспетчерская служба "112" в пределах своей компетенции имеет право использовать информацию, содержащуюся в базах данных аварийных и экстренных служб, операторов связи, местных исполнительных органов и иных государственных органов, служб гражданской защиты. В целях обеспечения приема и обработки сообщений от физических и юридических лиц действует единый телефонный номер "112". Операторы связи на безвозмездной основе обязаны предоставлять единой дежурно-диспетчерской службе "112" услуги по определению местоположения звонящего абонента и рассылке коротких текстовых сообщений на телефоны сотовой связи населения при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций. Статья 6 с изменением, внесенным Законом РК от 29. Статья 7. Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций 1. Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций являются консультативно-совещательными органами в государственной системе гражданской защиты и создаются в целях выработки предложений по формированию и проведению единой государственной политики в сфере гражданской защиты. Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются на республиканском и территориальном уровнях государственной системы гражданской защиты. На республиканском уровне решением уполномоченного органа создается межведомственная государственная комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Межведомственная государственная комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляет свои полномочия во взаимодействии с центральными и местными исполнительными органами, организациями, общественными объединениями. Основной задачей межведомственной государственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций является выработка предложений по: 1 основным направлениям развития и дальнейшего совершенствования гражданской защиты; 2 формированию системы правовых, экономических, организационно-технических и иных мер в сфере гражданской защиты; 3 созданию и развитию сил и средств гражданской защиты; 4 координации деятельности центральных и местных исполнительных органов по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, социально-экономической и правовой защиты, медицинской реабилитации граждан, пострадавших в результате аварий, катастроф, стихийных и иных бедствий, а также лиц, принимавших участие в ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий. На территориальном уровне решениями местных исполнительных органов создаются комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, которые осуществляют свою деятельность в соответствии с полномочиями и задачами, определяемыми решениями об их создании. Руководители местных исполнительных органов являются председателями комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, заместителями председателей комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций — руководители территориальных подразделений ведомства уполномоченного органа. Статья 7 с изменениями, внесенными Законом РК от 29. Статья 8. Службы гражданской защиты и эвакуационные органы 1. Для обеспечения выполнения специальных мероприятий гражданской защиты и подготовки в этих целях сил и средств создаются республиканские, областные, городские, районные службы гражданской защиты. Перечень республиканских служб гражданской защиты утверждается Правительством Республики Казахстан. Службы гражданской защиты территориальной подсистемы гражданской защиты создаются решениями акимов соответствующих административно-территориальных единиц. В целях организации выполнения эвакуационных мероприятий в центральных и местных исполнительных органах, организациях, отнесенных к категориям по гражданской обороне, создаются эвакуационные органы. Статья 9. Формирования гражданской защиты 1. Формирования гражданской защиты предназначены для проведения аварийно-спасательных и неотложных работ в мирное и военное время. Формирования гражданской защиты создаются в центральных и местных исполнительных органах, организациях. В формирования гражданской защиты зачисляются трудоспособные мужчины и женщины, за исключением лиц с инвалидностью первой, второй и третьей групп, беременных женщин, женщин, имеющих детей в возрасте до восьми лет, и на военное время — военнообязанных, имеющих мобилизационные предписания. Статья 9 с изменением, внесенным Законом РК от 27. Статья 10. Организации образования уполномоченного органа Сноска. Заголовок статьи 10 в редакции Закона РК от 13. Организации образования уполномоченного органа создаются в целях подготовки специалистов с высшим образованием по специальностям, определяемым уполномоченным органом в области образования по согласованию с уполномоченным органом, а также в целях повышения квалификации специалистов в сфере гражданской защиты. Главными задачами организаций образования уполномоченного органа являются: 1 подготовка специалистов в сфере гражданской защиты; 2 создание условий для профессионального роста и повышения квалификации специалистов в сфере гражданской защиты; 3 проведение научных исследований по актуальным проблемам совершенствования деятельности в соответствии с профилем подготовки специалистов, внедрение полученных результатов исследований в учебный процесс и практику. Статья 10 с изменениями, внесенными Законом РК от 13. Глава 3. Компетенция Правительства Республики Казахстан в сфере гражданской защиты Правительство Республики Казахстан: 1 разрабатывает основные направления государственной политики в сфере гражданской защиты, в областях промышленной безопасности и государственного материального резерва стратегические и тактические меры по ее осуществлению; 2 создает государственный резерв; 3 осуществляет общее руководство и определяет единую политику развития государственного резерва; 4 выделяет средства из резерва Правительства Республики Казахстан на ликвидацию чрезвычайных ситуаций и их последствий на территории Республики Казахстан, а также на оказание гуманитарной помощи другим государствам; 5 исключен Законом РК от 29. Статья 11 с изменениями, внесенными законами РК от 29. Статья 12. Уполномоченный орган 1. В подпункт 21 предусмотрено изменение Законом РК от 06. Пункт 1 предусмотрено дополнить подпунктом 21-1 в соответствии с Законом РК от 06. Пункт 1 предусмотрено дополнить подпунктами 70-43 , 70-44 и 70-45 в соответствии с Законом РК от 06.

О гражданской защите — Закон Республики Казахстан

Как вы видели, сегодня было подписано Соглашение о взаимной защите инвестиций. Договорились о внедрении и развитии системы электронного правительства, а также обмене опытом и укреплении сотрудничества в области информации для цифровизации экономики. Одной из важных задач является активизация контактов между двумя странами. Предпринимаются конкретные меры по расширению возможностей пропуска грузов через границу и совершенствованию ее оформления. Все эти станции будут оснащены цифровыми технологиями. Ожидается, что эта масштабная работа будет завершена к 2028 году", - заявил Касым-Жомарт Токаев. Президент считает важным координацию взаимодействия в водно-энергетической сфере. В последние годы актуальность эффективного и справедливого использования трансграничных водных ресурсов возросла. Мы договорились продолжить нашу скоординированную работу. Для скорейшего решения проблем в этом направлении необходимо принять совместные меры.

Поэтому мы договорились в ближайшее время утвердить график работы межгосударственных водохозяйственных структур и своевременно его реализовать. Казахстан готов полностью выполнить все обязательства и совместно реализовать важные проекты", - сказал он.. Глава государства также отметил, что Казахстан и Кыргызстан имеют общие позиции по актуальным международным вопросам. В ходе переговоров особое внимание было уделено углублению взаимодействия в Центральной Азии.

Статья 1. Основные понятия, используемые в Законе В настоящем Законе используются следующие основные понятия: 1 аварийно-спасательная служба - совокупность органов управления, сил и средств, предназначенных для решения задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, функционально объединенных в единую систему, основу которой составляют аварийно-спасательные формирования; 2 авария - разрушение зданий, сооружений и или технических устройств, неконтролируемые взрыв и или выброс опасных веществ; 3 аварийно-спасательные работы - действия по спасению людей, материальных и культурных ценностей, оказанию экстренной медицинской и психологической помощи населению, пострадавшему в зоне чрезвычайных ситуаций, защите природной среды в зонах чрезвычайных ситуаций и при ведении военных действий, локализации и подавлению или доведению до минимально возможного уровня воздействия характерных для них опасных факторов.

В Казахстане утвержден Комплексный план первоочередных мер в сфере гражданской защиты на 2023-2027 годы Фото Ж. Предваряя обсуждение, Едил Жанбыршин отметил, что глава государства в своем Послании народу Казахстана неоднократно упоминал об усилении угроз природных и техногенных катастроф. К сожалению, это частое явление не только для нашей страны, но и для всего мира. Сегодня мы обсудим вопросы ликвидации и предотвращения последствий чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной и промышленной безопасности, улучшение социального статуса работников гражданской обороны и пути решения ряда других важных вопросов», — заявил глава профильного комитета. Министр по чрезвычайным ситуациям Сырым Шарипханов сообщил, что утвержден Комплексный план первоочередных мер в сфере гражданской защиты на 2023-2027 годы.

Статья 3 Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении ста восьмидесяти дней после дня его официального опубликования. Президент Российской Федерации В.

О гражданской защите

Он также отметил, из-за недостаточного социального обеспечения сотрудников органов гражданской защиты происходит большой отток квалифицированных специалистов либо переводы в другие силовые органы. Сотрудники МЧС испытывают значительные физические, эмоциональные нагрузки и нуждаются в доплате за особые условия труда, сказал министр. При этом условия работы являются экстремальными, тяжелыми физическими и психоэмоциональными нагрузками, сопряженными с постоянным риском для жизни и здоровья", - добавил министр. Учитывая международный опыт других стран Россия не менее 15 лет стажа в качестве спасателя, либо по достижению 40 лет; Беларусь - все спасатели аттестованные МЧС предлагает поэтапный перевод спасателей гражданских служащих в категорию сотрудников органов гражданской защиты, имеющих специальные звания.

Отраслевые подсистемы создаются центральными исполнительными органами для организации работы по выполнению мероприятий гражданской защиты в пределах своей компетенции. Государственная система гражданской защиты имеет три уровня: республиканский, территориальный и объектовый. Каждый уровень, за исключением объектового, включает: органы управления гражданской защиты; консультативно-совещательные органы — комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций; силы и средства гражданской защиты; системы связи, оповещения и информационного обеспечения. Руководство государственной системой гражданской защиты осуществляют: 1 на республиканском уровне — Правительство Республики Казахстан; 2 на территориальном уровне — акимы соответствующих административно-территориальных единиц; 3 на объектовом уровне — руководители организаций; 4 в отраслевых подсистемах — руководители центральных исполнительных органов. Органами управления гражданской защиты являются: 1 на республиканском уровне: центральные исполнительные органы Республики Казахстан в отраслевых подсистемах; 2 на территориальном уровне: территориальные подразделения ведомства уполномоченного органа; территориальные подразделения центральных исполнительных органов Республики Казахстан в отраслевых подсистемах; 3 на объектовом уровне — руководители организаций. Государственное управление в системе гражданской защиты осуществляется путем задействования всех уровней государственной системы гражданской защиты.

Устанавливаются следующие режимы функционирования государственной системы гражданской защиты в мирное время: 1 режим повседневной деятельности — порядок функционирования государственной системы гражданской защиты, ее территориальных и отраслевых подсистем на подведомственной территории, характеризующейся отсутствием угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций. Статья 4 с изменениями, внесенными законами РК от 29. Статья 5. Система оповещения гражданской защиты 1. Система оповещения гражданской защиты организуется на: 1 республиканском уровне — республиканская система оповещения с охватом территории Республики Казахстан; 2 территориальном уровне — система оповещения области, города республиканского значения, столицы с охватом территорий области, города республиканского значения, столицы; 3 объектовом уровне — локальная система оповещения с охватом территории объекта с массовым пребыванием людей, опасного производственного объекта и населения, попадающего в расчетную зону распространения чрезвычайной ситуации. Республиканская система оповещения обеспечивает доведение сигналов оповещения и информации до: 1 населения Республики Казахстан; 2 органов управления гражданской защиты; 3 сил гражданской защиты; 4 территориальных подразделений ведомства уполномоченного органа. Поддержание в постоянной готовности республиканской системы оповещения обеспечивает уполномоченный орган. Система оповещения области, города республиканского значения, столицы обеспечивает доведение сигналов оповещения и информации до: 1 населения области части территории области , города республиканского значения, столицы либо до населения района, города областного значения, района в городе, города районного значения, поселка, села, сельского округа по распоряжению акима соответствующей административно-территориальной единицы; 2 местных исполнительных органов и иных государственных органов; 3 экстренных и аварийных служб; 4 сил гражданской защиты на территории соответствующей административно-территориальной единицы. Поддержание в постоянной готовности системы оповещения области, города республиканского значения, столицы обеспечивает территориальное подразделение ведомства уполномоченного органа.

Локальная система оповещения обеспечивает доведение сигналов оповещения и информации до: 1 населения, попадающего в расчетную зону распространения чрезвычайной ситуации; 2 работников организации, эксплуатирующей опасный производственный объект; 3 физических лиц, находящихся на территории объекта с массовым пребыванием людей; 4 аварийно-спасательных служб и формирований, обслуживающих опасные производственные объекты; 5 руководителей и дежурно-диспетчерских служб юридических лиц, расположенных в расчетной зоне распространения чрезвычайной ситуации. Поддержание в постоянной готовности локальной системы оповещения обеспечивает юридическое лицо, эксплуатирующее объект с массовым пребыванием людей, опасный производственный объект. При задействовании сигнала оповещения "Внимание всем! Финансирование мероприятий по созданию и эксплуатации системы оповещения республиканского и территориального уровня производится за счет бюджетных средств. Финансирование мероприятий по созданию и эксплуатации локальной системы оповещения производится за счет средств юридического лица, эксплуатирующего объект с массовым пребыванием людей, опасный производственный объект. Статья 5 с изменениями, внесенным Законом РК от 29. Статья 6. Единая дежурно-диспетчерская служба "112" 1. Единая дежурно-диспетчерская служба "112" создается в территориальных подразделениях ведомства уполномоченного органа области, города республиканского значения, столицы, района, города областного значения.

Формирование, развитие и функционирование единой дежурно-диспетчерской службы "112" обеспечивает уполномоченный орган. Государственные органы, в том числе их территориальные подразделения, местные исполнительные органы, юридические лица, эксплуатирующие объекты с массовым пребыванием людей, опасные производственные объекты, организуют взаимодействие информационно-коммуникационных сетей и автоматизированных систем мониторинга с единой дежурно-диспетчерской службой "112". Единая дежурно-диспетчерская служба "112" в пределах своей компетенции имеет право использовать информацию, содержащуюся в базах данных аварийных и экстренных служб, операторов связи, местных исполнительных органов и иных государственных органов, служб гражданской защиты. В целях обеспечения приема и обработки сообщений от физических и юридических лиц действует единый телефонный номер "112". Операторы связи на безвозмездной основе обязаны предоставлять единой дежурно-диспетчерской службе "112" услуги по определению местоположения звонящего абонента и рассылке коротких текстовых сообщений на телефоны сотовой связи населения при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций. Статья 6 с изменением, внесенным Законом РК от 29. Статья 7. Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций 1. Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций являются консультативно-совещательными органами в государственной системе гражданской защиты и создаются в целях выработки предложений по формированию и проведению единой государственной политики в сфере гражданской защиты.

Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются на республиканском и территориальном уровнях государственной системы гражданской защиты. На республиканском уровне решением уполномоченного органа создается межведомственная государственная комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Межведомственная государственная комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляет свои полномочия во взаимодействии с центральными и местными исполнительными органами, организациями, общественными объединениями. Основной задачей межведомственной государственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций является выработка предложений по: 1 основным направлениям развития и дальнейшего совершенствования гражданской защиты; 2 формированию системы правовых, экономических, организационно-технических и иных мер в сфере гражданской защиты; 3 созданию и развитию сил и средств гражданской защиты; 4 координации деятельности центральных и местных исполнительных органов по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, социально-экономической и правовой защиты, медицинской реабилитации граждан, пострадавших в результате аварий, катастроф, стихийных и иных бедствий, а также лиц, принимавших участие в ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий. На территориальном уровне решениями местных исполнительных органов создаются комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, которые осуществляют свою деятельность в соответствии с полномочиями и задачами, определяемыми решениями об их создании. Руководители местных исполнительных органов являются председателями комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, заместителями председателей комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций — руководители территориальных подразделений ведомства уполномоченного органа. Статья 7 с изменениями, внесенными Законом РК от 29. Статья 8. Службы гражданской защиты и эвакуационные органы 1.

Для обеспечения выполнения специальных мероприятий гражданской защиты и подготовки в этих целях сил и средств создаются республиканские, областные, городские, районные службы гражданской защиты. Перечень республиканских служб гражданской защиты утверждается Правительством Республики Казахстан. Службы гражданской защиты территориальной подсистемы гражданской защиты создаются решениями акимов соответствующих административно-территориальных единиц. В целях организации выполнения эвакуационных мероприятий в центральных и местных исполнительных органах, организациях, отнесенных к категориям по гражданской обороне, создаются эвакуационные органы. Статья 9. Формирования гражданской защиты 1. Формирования гражданской защиты предназначены для проведения аварийно-спасательных и неотложных работ в мирное и военное время. Формирования гражданской защиты создаются в центральных и местных исполнительных органах, организациях. В формирования гражданской защиты зачисляются трудоспособные мужчины и женщины, за исключением лиц с инвалидностью первой, второй и третьей групп, беременных женщин, женщин, имеющих детей в возрасте до восьми лет, и на военное время — военнообязанных, имеющих мобилизационные предписания.

Статья 9 с изменением, внесенным Законом РК от 27. Статья 10. Организации образования уполномоченного органа Сноска. Заголовок статьи 10 в редакции Закона РК от 13. Организации образования уполномоченного органа создаются в целях подготовки специалистов с высшим образованием по специальностям, определяемым уполномоченным органом в области образования по согласованию с уполномоченным органом, а также в целях повышения квалификации специалистов в сфере гражданской защиты. Главными задачами организаций образования уполномоченного органа являются: 1 подготовка специалистов в сфере гражданской защиты; 2 создание условий для профессионального роста и повышения квалификации специалистов в сфере гражданской защиты; 3 проведение научных исследований по актуальным проблемам совершенствования деятельности в соответствии с профилем подготовки специалистов, внедрение полученных результатов исследований в учебный процесс и практику. Статья 10 с изменениями, внесенными Законом РК от 13. Глава 3. Компетенция Правительства Республики Казахстан в сфере гражданской защиты Правительство Республики Казахстан: 1 разрабатывает основные направления государственной политики в сфере гражданской защиты, в областях промышленной безопасности и государственного материального резерва стратегические и тактические меры по ее осуществлению; 2 создает государственный резерв; 3 осуществляет общее руководство и определяет единую политику развития государственного резерва; 4 выделяет средства из резерва Правительства Республики Казахстан на ликвидацию чрезвычайных ситуаций и их последствий на территории Республики Казахстан, а также на оказание гуманитарной помощи другим государствам; 5 исключен Законом РК от 29.

Статья 11 с изменениями, внесенными законами РК от 29. Статья 12. Уполномоченный орган 1. Уполномоченный орган имеет знамя и символ.

В последние годы актуальность эффективного и справедливого использования трансграничных водных ресурсов возросла. Мы договорились продолжить нашу скоординированную работу.

Для скорейшего решения проблем в этом направлении необходимо принять совместные меры. Поэтому мы договорились в ближайшее время утвердить график работы межгосударственных водохозяйственных структур и своевременно его реализовать. Казахстан готов полностью выполнить все обязательства и совместно реализовать важные проекты", - сказал он.. Глава государства также отметил, что Казахстан и Кыргызстан имеют общие позиции по актуальным международным вопросам. В ходе переговоров особое внимание было уделено углублению взаимодействия в Центральной Азии. Мы договорились принять активное участие в очередной VI Консультативной встрече глав государств Центральной Азии, которая пройдет в Астане в этом году", - подытожил Касым-Жомарт Токаев.

Президент Кыргызстана Садыр Жапаров выразил уверенность, что сегодняшняя встреча выведет союзническое и стратегическое партнерство между двумя государствами на качественно новый уровень, и обогатит его новым содержанием. Жапаров отметил, что результаты Казахстанско-кыргызского бизнес-форума, прошедшего в преддверии его официального визита в Астану, а также форума межрегионального сотрудничества Казахстана и Кыргызстана, состоявшегося в прошлом году в Таразе. По его словам, в рамках этих мероприятиях были активизированы деловые связи и заключены важные инвестиционные соглашения. Он также сообщил, что следующий форум межрегионального сотрудничества пройдет в этом году в Кыргызстане. По итогам двусторонних переговоров, а также шестого заседания Высшего межгосударственного совета Казахстана и Кыргызстана были подписаны следующие документы: 1. Договор об углублении и расширении союзнических отношений между Республикой Казахстан и Кыргызской Республикой; 2.

Закон Республики Казахстан APP Настоящий Закон регулирует общественные отношения, возникающие в процессе проведения мероприятий по гражданской защите, и направлен на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и их последствий, оказание экстренной медицинской и психологической помощи населению, находящемуся в зоне чрезвычайной ситуации, обеспечение пожарной и промышленной безопасности, а также определяет основные задачи, организационные принципы построения и функционирования гражданской обороны Республики Казахстан, формирование, хранение и использование государственного материального резерва, организацию и деятельность аварийно-спасательных служб и формирований.

10 лет Закону о Гражданской защите

Закон «О гражданской защите» РК: обзор, пояснения О гражданской защите Закон Республики Казахстан от 11 апреля 2014 года № 188-V 3PK Настоящий Закон регулирует общественные отношения, возникающие в процессе проведения мероприятий по гражданской защите, и направлен на предупреждение и.
Краткий обзор Закона Республики Казахстан от 7 марта 2014 года № 176-V « О гражданской защите ». Закон Республики Казахстан от 11.04.2014 N 188-V 3PK "О гражданской защите".
О проекте закона по вопросам гражданской защиты На главную Теги Закон «О гражданской защите». Тег: Закон «О гражданской защите». Дома вдоль каналов и рек в Шымкенте могут снести.
По закону Казахстана средства защиты гражданской обороны предназначены для больных, которых нельзя транспортировать, и их обслуживающего персонала, а также наибольшей работающей смены, которая "в военное время будет работать в интересах.

Закон «О гражданской защите» РК: обзор, пояснения

Внести в Федеральный закон от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 35, ст. 3648; 2002, N 44, ст. 4294; 2006. Сенат Казахстана на пленарном заседании в четверг одобрил во втором, окончательном чтении проект закона "О гражданской защите", передал корреспондент агентства "Интерфакс-Казахстан". Согласно Закону РК «О гражданской защите» горные предприятия относятся к опасным производственным объектам. Закон Республики Казахстан APP Настоящий Закон регулирует общественные отношения, возникающие в процессе проведения мероприятий по гражданской защите, и направлен на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций природного и. Впервые за десятилетнее существование Закона о ГЗ Министерство по чрезвычайным ситуациям инициировала законодательные поправки в части совершенствования норм в сфере гражданской защиты. Скачать презентацию на тему: "Закон Республики Казахстан о гражданской защите" с количеством слайдов в размере 35 страниц.

О гражданской защите

В заявлении указывается основание идентификации опасного технического устройства для постановки или снятия с учета. Постановка на учет, снятие с учета опасного технического устройства осуществляются в течение десяти рабочих дней со дня подачи заявления с выдачей уведомления о постановке на учет, снятии с учета опасного технического устройства. При постановке на учет, снятии с учета опасного технического устройства производится соответствующая запись в журнале учета опасных технических устройств территориального подразделения уполномоченного органа и в паспорте опасного технического устройства. Постановка на учет и снятие с учета опасных технических устройств.

N 417-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О гражданской обороне" и статьи 1 и 14 Федерального закона "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" Обзор документа Порядок поддержания систем оповещения населения в постоянной готовности будет определять Правительство РФ. Президент РФ подписал поправки к Закону о гражданской обороне, которыми: - предусмотрены новые понятия "оповещение населения" и "системы оповещения населения"; - Правительство РФ уполномочено определять порядок создания, реконструкции и поддержания в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения; - уточнены полномочия органов власти и организаций по созданию, реконструкции и поддержанию в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения, а также своевременному оповещению населения. Также скорректированы нормы Закона о защите населения и территорий от природных и техногенных ЧС.

В формирования гражданской защиты зачисляются трудоспособные мужчины и женщины, за исключением лиц с инвалидностью первой, второй и третьей групп, беременных женщин, женщин, имеющих детей в возрасте до восьми лет, и на военное время — военнообязанных, имеющих мобилизационные предписания.

Статья 9 с изменениями, внесенными Законом РК от 27. Статья 10. Организации образования уполномоченного органа Сноска. Заголовок статьи 10 в редакции Закона РК от 13. Организации образования уполномоченного органа создаются в целях подготовки специалистов с высшим образованием по специальностям, определяемым уполномоченным органом в области образования по согласованию с уполномоченным органом, а также в целях повышения квалификации специалистов в сфере гражданской защиты. Главными задачами организаций образования уполномоченного органа являются: 1 подготовка специалистов в сфере гражданской защиты; 2 создание условий для профессионального роста и повышения квалификации специалистов в сфере гражданской защиты; 3 проведение научных исследований по актуальным проблемам совершенствования деятельности в соответствии с профилем подготовки специалистов, внедрение полученных результатов исследований в учебный процесс и практику. Статья 10 с изменениями, внесенными Законом РК от 13.

Глава 3. Компетенция Правительства Республики Казахстан в сфере гражданской защиты Правительство Республики Казахстан: 1 разрабатывает основные направления государственной политики в сфере гражданской защиты, в областях промышленной безопасности и государственного материального резерва стратегические и тактические меры по ее осуществлению; 2 создает государственный резерв; 3 осуществляет общее руководство и определяет единую политику развития государственного резерва; 4 выделяет средства из резерва Правительства Республики Казахстан на ликвидацию чрезвычайных ситуаций и их последствий на территории Республики Казахстан, а также на оказание гуманитарной помощи другим государствам; 5 исключен Законом РК от 29. Статья 11 с изменениями, внесенными законами РК от 29. Статья 12. Уполномоченный орган 1. Уполномоченный орган имеет знамя и символ. Его территориальные подразделения и организации образования имеют знамена, воинские части гражданской обороны имеют боевые знамена.

Описание знамени и символа уполномоченного органа, знамен территориальных подразделений и организаций образования уполномоченного органа, боевых знамен воинских частей гражданской обороны утверждается Президентом Республики Казахстан. Статья 12 с изменениями, внесенными законами РК от 29. Статья 12-1. Компетенция уполномоченного органа в области государственного материального резерва Уполномоченный орган в области государственного материального резерва осуществляет следующие полномочия: 1 разрабатывает и обеспечивает реализацию основных направлений государственной политики в области государственного резерва; 2 с участием заинтересованных государственных органов разрабатывает предложения по номенклатуре и объемам хранения материальных ценностей государственного резерва и вносит их на утверждение в Правительство Республики Казахстан; 3 исключен Законом РК от 18. Глава 2 дополнена статьей 12-1 в соответствии с Законом РК от 29. Статья 12-2. Уполномоченный орган в области промышленной безопасности Уполномоченный орган в области промышленной безопасности осуществляет следующие полномочия: 1 осуществляет международное сотрудничество в сфере гражданской защиты в части обеспечения промышленной безопасности; 2 осуществляет государственный надзор в области промышленной безопасности; 3 разрабатывает, утверждает и согласовывает проекты нормативных правовых актов Республики Казахстан, нормативных актов и нормативных технических документов в сфере гражданской защиты в пределах своей компетенции; 4 исключен Законом РК от 29.

Компетенция Министерства обороны Республики Казахстан в сфере гражданской защиты Министерство обороны Республики Казахстан: 1 оповещает уполномоченный орган, а через местные органы военного управления — территориальные подразделения ведомства уполномоченного органа о введении соответствующей степени боевой готовности, а также объявлении мобилизации; 2 проводит на основании указов Президента Республики Казахстан призыв граждан на воинскую службу в систему гражданской обороны Республики Казахстан, а также призыв граждан по мобилизации; 3 взаимодействует с уполномоченным органом при решении задач по защите населения и территорий от последствий применения современных средств поражения, а также по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий; 4 осуществляет иные полномочия, предусмотренные настоящим Законом, иными законами Республики Казахстан, актами Президента Республики Казахстан и Правительства Республики Казахстан. Статья 14 с изменением, внесенным Законом РК от 29. Статья 15. Компетенция местных представительных и исполнительных органов в сфере гражданской защиты 1. Местные представительные органы: 1 утверждают правила по обеспечению общественного порядка и безопасности при возникновении чрезвычайных ситуаций, их предупреждению и ликвидации, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность; 2 осуществляют в соответствии с законодательством Республики Казахстан иные полномочия по обеспечению прав и законных интересов граждан.

Местные исполнительные органы в сфере гражданской защиты осуществляют ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций местного масштаба на территории соответствующей административно-территориальной единицы, а также совместно с территориальными подразделениями ведомства уполномоченного органа обеспечивают их предупреждение и ликвидацию. Местные исполнительные органы вправе: 1 принимать решение о выделении бюджетных средств в соответствии с бюджетным законодательством Республики Казахстан для социальной помощи в соответствии с пунктами 3, 4, 5 и 7 статьи 103 настоящего Закона добровольным пожарным, спасателям добровольных аварийно-спасательных служб и формирований, а также членам их семей; 2 оказывать содействие в оснащении добровольных аварийно-спасательных служб и формирований, добровольных противопожарных формирований; 3 при наличии бюджетных средств оказывать содействие уполномоченному органу в материально-техническом оснащении, строительстве, реконструкции и ремонте зданий и сооружений территориальных подразделений его ведомства и подведомственных его ведомству государственных учреждений в соответствии с перечнем, утвержденным уполномоченным органом. Статья 15 с изменениями, внесенными законами РК от 29. Статья 16. Права и обязанности организаций в сфере гражданской защиты 1. Организации имеют право: 1 вносить в государственные органы и органы местного самоуправления предложения по обеспечению гражданской защиты; 2 проводить работы по установлению причин и обстоятельств аварий, инцидентов и пожаров, происшедших на их объектах; 3 устанавливать меры социального и экономического стимулирования по обеспечению гражданской защиты в пределах, определенных законодательством Республики Казахстан; 4 получать информацию по вопросам гражданской защиты; 5 создавать, реорганизовывать и ликвидировать в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, негосударственную противопожарную службу, которую они содержат за счет собственных средств, а также привлекать негосударственную противопожарную службу на основе договоров; 6 проводить оценку рисков в области промышленной безопасности.

Действие подпункта 18 пункта 3 настоящей статьи не распространяется на организации, имеющие опасные производственные объекты и или привлекаемые к работам на них, если ими на этих объектах ведутся только: геологоразведочные работы, за исключением геологоразведки углеводородного сырья, и горные работы по добыче общераспространенных полезных ископаемых без проведения буровзрывных работ; работы с использованием грузоподъемных механизмов; работы, связанные с эксплуатацией автозаправочных станций и хлебоприемных пунктов. Организации, отнесенные к категориям по гражданской обороне в дополнение к пункту 2 настоящей статьи, обязаны: 1 разрабатывать и реализовывать планы гражданской обороны; 2 разрабатывать, утверждать и реализовывать планы действий по ликвидации чрезвычайных ситуаций объектового характера и их последствий; 3 осуществлять мероприятия гражданской обороны по защите работников и объектов при ведении военных конфликтов; 4 осуществлять обучение работников по гражданской обороне; 5 создавать запасы и поддерживать в постоянной готовности средства коллективной и индивидуальной защиты; 6 организовывать проведение аварийно-спасательных и неотложных работ на своих объектах. Статья 16 с изменениями, внесенными законами РК от 29. Статья 17. Деятельность общественных объединений в сфере гражданской защиты 1. Общественные объединения в сфере гражданской защиты: осуществляют пропаганду знаний в сфере гражданской защиты среди населения; оказывают содействие центральным и местным исполнительным органам в предоставлении срочной гуманитарной и иной помощи пострадавшим; осуществляют иную деятельность, не противоречащую законодательству Республики Казахстан.

Представители общественных объединений имеют право участвовать в ликвидации чрезвычайных ситуаций при наличии статуса спасателя или добровольного пожарного, за исключением случаев, установленных настоящим Законом. Общественные объединения координируют свою деятельность по оказанию срочной гуманитарной и иной помощи пострадавшим с уполномоченным органом или территориальными подразделениями его ведомства, их действия должны быть отражены в соответствующих планах действий по ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий. Статья 17 с изменением, внесенным Законом РК от 29. Статья 18. Права и обязанности физических лиц в сфере гражданской защиты 1. Физические лица обязаны: 1 соблюдать законодательство Республики Казахстан в сфере гражданской защиты; 2 информировать единую дежурно-диспетчерскую службу "112" о ставших им известными угрозах возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций; 3 знать и выполнять порядок действий по сигналу оповещения "Внимание всем!

Физические лица, работающие на опасных производственных объектах, в дополнение к пункту 2 настоящей статьи обязаны: 1 соблюдать требования промышленной и пожарной безопасности; 2 незамедлительно информировать администрацию организации об авариях, инцидентах на опасном производственном объекте, в случае обнаружения пожаров уведомлять о них противопожарную службу; 3 проходить обучение и инструктаж, переподготовку, проверку знаний по вопросам пожарной и промышленной безопасности; 4 оказывать содействие комиссии по расследованию аварии. Иностранцы и лица без гражданства пользуются правами и несут обязанности в сфере гражданской защиты, установленные для граждан Республики Казахстан, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан и международными договорами. Руководство и управление гражданской обороной 1. Руководство гражданской обороной осуществляет Премьер-Министр Республики Казахстан, который по должности является начальником гражданской обороны Республики Казахстан. Руководитель уполномоченного органа по должности является заместителем начальника гражданской обороны Республики Казахстан и в мирное время руководит гражданской обороной. Руководство гражданской обороной в центральных исполнительных органах и организациях осуществляют их первые руководители, которые являются по должности соответствующими начальниками гражданской обороны.

Руководство гражданской обороной в административно-территориальных единицах Республики Казахстан осуществляют акимы, которые являются по должности начальниками гражданской обороны соответствующих административно-территориальных единиц. Руководители территориальных подразделений ведомства уполномоченного органа являются по должности заместителями соответствующих начальников гражданской обороны административно-территориальных единиц. Подготовка государства по гражданской обороне осуществляется заблаговременно в мирное время с учетом развития вооружения, военной техники и средств защиты населения и объектов. Ведение гражданской обороны на территории Республики Казахстан или в отдельных ее местностях в исключительных случаях начинается с фактического начала военных конфликтов или введения военного положения на территории Республики Казахстан или в отдельных ее местностях по распоряжению Премьер-Министра Республики Казахстан. Обеспечение выполнения мероприятий гражданской обороны возлагается на: 1 уполномоченный орган и территориальные подразделения его ведомства; 2 структурные подразделения по организации и ведению гражданской обороны в центральных и местных исполнительных органах областей, городов республиканского значения, столицы; 3 структурные подразделения или отдельных работников по организации и ведению гражданской обороны в организациях, отнесенных к категориям по гражданской обороне, непосредственно подчиненных первому руководителю. Часть должностей в пределах лимита штатной численности в уполномоченном органе, ведомстве, а также подведомственных ведомству территориальных подразделениях и государственных учреждениях комплектуется военнослужащими, в том числе переведенными прикомандированными из Министерства обороны Республики Казахстан, специальных государственных органов, правоохранительных органов, других войск и воинских формирований.

Начальники гражданской обороны обязаны: 1 утверждать план гражданской обороны соответствующего уровня, за исключением плана гражданской обороны Республики Казахстан; 1-1 вводить в действие план гражданской обороны соответствующего уровня при объявлении мобилизации, введении военного положения и в военное время; 2 проводить эвакуационные мероприятия на подведомственной территории в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан; 3 привлекать в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, к проведению мероприятий гражданской обороны граждан и организации. Статья 19 с изменениями, внесенными законами РК от 29. Статья 20. Отнесение городов к группам по гражданской обороне. Отнесение организаций к категориям по гражданской обороне 1. Отнесение городов к группам, а организаций к категориям по гражданской обороне осуществляется с целью комплексного и дифференцированного проведения мероприятий гражданской обороны в зависимости от государственного, оборонного значения и жизнеобеспечения населения.

В зависимости от объема выполняемых задач по гражданской обороне для городов определяются следующие группы: особая, первая, вторая и третья. В зависимости от потенциальной опасности, величины социально-экономических последствий возможных чрезвычайных ситуаций для организаций определяются следующие категории по гражданской обороне: особо важная и категорированная. К особо важной категории относятся организации, на территории которых расположены стратегические объекты, нарушение функционирования которых создает угрозу национальной безопасности и опасность возникновения чрезвычайных ситуаций. К категорированным относятся организации, нарушение функционирования которых может привести к значительным социально-экономическим последствиям, возникновению чрезвычайных ситуаций регионального и местного масштабов: особо важные объекты государственной собственности, обращением с патогенными биологическими агентами II группы патогенности; организации с действующими, строящимися, реконструируемыми и проектируемыми опасными производственными объектами промышленности, транспортно-коммуникационного комплекса, энергетики, связи и имеющие важное государственное и экономическое значение; организации, занимающиеся производством, переработкой, перевозкой, приобретением, хранением, реализацией, использованием и уничтожением ядов; организации, на территории которых расположены объекты жизнеобеспечения. При расположении организации на одной производственной территории с организацией, отнесенной к категории по гражданской обороне, она приравнивается к той же категории. Местными исполнительными органами областей, городов республиканского значения и столицы совместно с территориальными подразделениями уполномоченного органа ежегодно подготавливаются перечни по отнесению городов к группам, организаций — к категориям по гражданской обороне, которые утверждаются начальниками гражданской обороны соответствующих областей, городов республиканского значения и столицы.

Статья 20 с изменениями, внесенными законами РК от 29. Статья 21. Глава 5. Воинские части гражданской обороны и их задачи в мирное и военное время 1. Участие воинских частей гражданской обороны в аварийно-спасательных и неотложных работах на территориях иностранных государств осуществляется в порядке, определенном международными договорами, ратифицированными Республикой Казахстан. Решение о применении воинских частей гражданской обороны в мирное время принимает руководитель уполномоченного органа.

Воинские части гражданской обороны комплектуются также гражданским персоналом. Перечень должностей, замещаемых гражданским персоналом, устанавливает руководитель уполномоченного органа в пределах лимитов общей численности уполномоченного органа, утвержденных Правительством Республики Казахстан. Для мобилизационного развертывания воинских частей гражданской обороны создаются и содержатся согласно штатам и нормам положенности: техника, вооружение, запасы материально-технических средств. Режим службы и продолжительность рабочего дня личного состава воинских частей гражданской обороны при проведении аварийно-спасательных и неотложных работ устанавливаются руководителем ликвидации чрезвычайной ситуации с учетом характера, особенностей их проведения, санитарных правил и гигиенических нормативов. Жилые помещения и другие строения военных городков, полигоны, учебные объекты, учебно-материальная база, материально-технические средства воинских частей гражданской обороны являются государственной собственностью. Перечисленное и иное выделенное воинским частям гражданской обороны имущество закрепляется за ними на праве оперативного управления.

Статья 22 с изменением, внесенным Законом РК от 13. Статья 23. Объекты и имущество гражданской обороны 1. К объектам гражданской обороны относятся: пункты управления, отдельно стоящие и встроенные убежища, противорадиационные укрытия, складские помещения для хранения имущества гражданской обороны. К имуществу гражданской обороны относятся: средства индивидуальной защиты, приборы радиационной, химической разведки и дозиметрического контроля, средства индивидуальной медицинской защиты, средства связи и оповещения и другие материально-технические средства.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий