Оснащение салона китайского внедорожника Oting Paladin 2024 будет сильно зависеть от комплектации. В России появился рамный китайский внедорожник с русским названием. На рынок выходит модель марки Oting, название которой специально для нашего рынка написали кириллицей — Паладин. Это довольно привлекательный рамный внедорожник, созданный на совместном предприятии Dongfeng Nissan, который сам производитель считает прямым конкурентом довольно популярному «джипу» Toyota Land Cruiser Prado.
В РФ пришел бренд Oting: что о нем известно и при чем тут Nissan
Бежево-коричневая цветовая гамма, обивка сидений из натуральной кожи, элементы отделки под брашированное дерево, качественный мягкий пластик передней панели, лишенный какого-либо синтетического запаха — садишься и понимаешь, это автомобиль класса «люкс». Регулировки руля и переднего сиденья позволяют удобно устроиться за рулем водителю любого роста. Троим взрослым, сидящим на заднем ряду, не тесно и комфортно — задние сидения имеют продольную регулировку и возможность изменения угла наклона спинки. Охотники и рыболовы не будут разочарованы объемом огромного багажника — 1170 литров! Тачскрин головного устройства интегрируется как с IPhone, так и со смартфонами на андроиде. Автомобиль имеет чисто цифровые приборные панели. OTING ПАЛАДИН оснащен аудиосистемой с шестью динамиками, беспроводной зарядкой для смартфона, люком с электроприводом, парктрониками, системой кругового обзора с функцией «прозрачный капот», адаптивным круиз-контролем, интеллектуальной системой помощи водителю ADAS, системой электронного контроля устойчивости и помощи при парковке.
По его словам, ведомство добавило в него марку Haval, так как бренд популярен в России и пользуется спросом у российских автомобилистов. К тому же сборка авто китайской марки началась в российских городах, а именно в Тульской области. Сделку по покупке завода Hyundai Motor Manufacturing Rus ХММР в Санкт-Петербурге могут закрыть в течение месяца, а производство автомобилей под китайским брендом могут возобновить уже в конце января 2024 года. Основная версия источника такова, что в ближайшие 1,5 года завод с имеющимся количеством комплектующих сможет собрать 70 000 автомобилей.
Под капотом установлен 2-литровый турбомотор Mitsubishi мощностью 228 л. В салоне 12-дюймовый дисплей, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль. База и мотор от Nissan, трансмиссия от ZF — таким образом Dongfeng собрал внедорожник из компонентов альянса. Модель Paladin выпускалась до 2015 года и даже участвовала в ралли «Дакар» в 2004 году.
Габаритная длина машины — 4882 мм, колесная база — 2850 мм, все подвески пружинные, задняя — зависимая. Предложат четыре конфигурации по цене от 3 799 000 рублей.
Главное сегодня
- Китайская Sinomach Automobile презентовала в России новый внедорожник Paladin
- Dongfeng начал продажи рамного внедорожника с японской техникой
- В России представили новый китайский внедорожник Oting Paladin
- Почти как Алладин, только «Паладин». В Россию едет новый рамный внедорожник
- В Китае начались «живые» продажи внедорожника Nissan Paladin
- Новый китайский автобренд Sinomach запустит в России продажи внедорожника Paladin
В РФ пришел бренд Oting: что о нем известно и при чем тут Nissan
Более дорогая версия «Премиум» будет отличаться от базовой светодиодными фарами, натуральной кожей коричневого и бежевого оттенков в салоне и электрорегулировками передних кресел. Интерьер Oting Paladin. Фото Sinomach Интерьер Oting Paladin. Фото Sinomach В исполнении «Интеллект» ко всему прочему появятся боковые подушки безопасности, расширенный комплекс водительских ассистентов с адаптивным круиз-контролем, 7-дюймовая цифровая «приборка» и увеличенный до 12 дюймов дисплей медиакомплекса, в котором также появится доступ в Интернет.
В оснащение входит 12-дюймовый экран мультимедийной системы с вертикальной ориентацией, система кругового обзора и другие опции. Премьера кроссовера Paladin от Sinomach запланирована на конец ноября в Москве, о чем мы сообщали только вчера.
Планируется, что продажи будут осуществляться через разветвленную сеть дилеров в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах. Перспектива на рынке Буквально три-четыре года назад потенциальные покупатели не рассматривали возможность приобретения китайского внедорожника за сумму в 4 миллиона рублей. Однако сегодня ситуация существенно изменилась. Японских и европейских конкурентов в продаже практически нет, при этом цены на автомобили значительно увеличились.
Выглядит Паладин вполне себе симпатично, гармонично и солидно — нахмуренный передок с аккуратными фарами, многогранной радиаторной решеткой и массивным бампером, монументальный силуэт с длинным капотом, рельефными бортами и «дутыми» арками колес, подтянутая корма с двухсекционными фонарями, крупной пятой дверью и непримечательным бампером. Внутри внедорожника нет даже и намека на утилитарность — стильный мульти-руль с шильдиком Oting на «клаксоне» и «пухлым» ободом, усеченным в нижней части, комбинированная комбинация приборов с 7-дюймовым табло и стрелочными «наплывами» спидометра и тахометра, лаконичная центральная консоль с 12-дюймовым вертикальным тачскрином информационно-развлекательного комплекса. Но стоит отметить, что подобный антураж присущ исключительно «топовым» исполнениям, в то время как базовые версии довольствуются комбинацией приборов с аналоговыми шкалами и 3. Минимальный радиус поворота составит 5.
Межосевое расстояние у пятидверки достигает 2850 мм, а ее дорожный просвет составляет 215 мм при том глубина преодолеваемого брода до 700 мм. В снаряженном виде автомобиль весит от 1890 до 1950 кг, его же предельная масса до 2. Вместимость и эргономика Передним седокам во внедорожнике полагаются аморфные кресла с едва различимой боковой поддержкой и достаточными интервалами регулировок, а в дорогих версиях — еще с электроприводом и подогревом. На втором ряду — комфортабельный диван, внушительный запас свободного пространства даже для троих взрослых пассажиров и самый минимум дополнительных элементов комфорта откидной подлокотник, USB-разъем, один воздуховод.
Архи'внедорожный Паладин
Читайте также В регионах завершаются дорожные работы по нацпроекту Многие наверняка задавались вопросом, почему мировые автопроизводители не возвращаются на российский рынок окольными путями через совместные предприятия с китайскими концернами — машины хорошо знакомых нам брендов еще в том году начали поступать в Россию по каналам параллельного импорта. Но на то, чтобы развернуть полномасштабные официальные поставки с развитой дилерской сетью, гарантийной поддержкой, нормальной сертификацией и организацией центрального склада запчастей, прежде так никто и не решался. До недавних пор. Сегодня в Москве состоялась официальная презентация бренда Oting, первой моделью которого на российском рынке стал рамный внедорожник Paladin.
Летом 2023-го в Поднебесной дебютировала модернизированная версия под этой маркой — она зовется Dongfeng Paladin, и ее доводкой занималась уже китайская сторона. А в Россию эти автомобили будут поступать под брендом Oting, развитием которого у нас займется компания Sinomach Automobile. Да, но иначе модернизированная Terra могла бы и не добраться до России.
Неужто японцы и китайцы намеренно путают следы , чтобы связь с компанией Nissan не бросалась в глаза? Вопрос риторический — главное, что на российском рынке появился очередной рамный внедорожник с неплохими рыночными перспективами. Впрочем, ценовая политика ставит возможные успехи марки Oting под сомнение.
Более дорогая версия «Премиум» будет отличаться от базовой светодиодными фарами, натуральной кожей коричневого и бежевого оттенков в салоне и электрорегулировками передних кресел. Интерьер Oting Paladin. Фото Sinomach Интерьер Oting Paladin.
Фото Sinomach В исполнении «Интеллект» ко всему прочему появятся боковые подушки безопасности, расширенный комплекс водительских ассистентов с адаптивным круиз-контролем, 7-дюймовая цифровая «приборка» и увеличенный до 12 дюймов дисплей медиакомплекса, в котором также появится доступ в Интернет.
Габаритная длина машины — 4882 мм, колесная база — 2850 мм, все подвески пружинные, задняя — зависимая. Предложат четыре конфигурации по цене от 3 799 000 рублей.
Длина автомобиля составляет 4882 мм, а колесная база равна 2850 мм. Под капотом размещен двигатель Mitsubishi 4K31 объемом 2 литра с мощностью 228 л. Полный привод дополнен межосевой и межколесной блокировками.
В РФ представили новый китайский внедорожник Paladin
То есть рамник с кузовом универсал, оснащенный подключаемым полным приводом по схеме Part-Time, построенный на базе утилитарного пикапа. Мы с с вами, надо признать, пока слабо ориентируемся в иерархии автопроизводителей Поднебесной. Поэтому кое-что проясним для ясности. Бренд Oting в нашей стране представляет компания Sinomach Automobile — «дочка» концерна Sinomach. По сути, Sinomach — крупнейшая госкорпорация, известная в прошлом, как Первое министерство машиностроения Китая.
Об этом сообщает Autohome. Автомобиль получил бампер обновленного дизайна и массивные хромированные планки по бокам радиаторной решетки. Также Paladin получил затемненные противотуманные фары.
Внедорожник оснащен системой подключаемого полного привода с блокировкой дифференциала и понижающей передачей. Стоимость Oting Paladin начинается от 3,8 млн рублей за версию с приводом только на задние колеса. Внедорожник в максимальной комплектации с полным приводом обойдется в 4,5 млн рублей. Продажи автомобиля в нашей стране стартуют в середине января 2024 года.
Этот электромобиль предлагается по цене менее 1 млн рублей и обладает рядом передовых технологий. Подробный обзор на основе предварительной информации и аналогий с существующими моделями. Узнайте подробности о новой поставке и ценах. Подробности о модели и ее характеристиках. Подробности о модификации, ценах и особенностях.
Архи'внедорожный Паладин
Цена на базовую комплектацию составит от 3,8 миллиона рублей. Sinomach Automobile — дочерняя компания китайского концерна Sinomach, который является производителем промышленного оборудования в Китае и лидером по импорту на китайский рынок автомобилей ведущих мировых марок. Сам концерн находится под контролем правительства КНР и входит в мировой рейтинг крупнейших предприятий Fortune 500. Автокомпания намерена активно развивать собственную дилерскую сеть в России.
На первом этапе планируется открытие 15 салонов в Москве и Санкт-Петербурге, позднее дилерская сеть распространится на всю территорию России.
Внедорожник Paladin выпускается на платформе Nissan Terra. Компания подписала соответствующее дистрибьюторское соглашение с Zhengzhou Nissan сроком на 5 лет. Новинка будет представлена в четырех модификациях. Приобрести ее можно в одном из шести цветовых решений кузова: метеоритный серый, огненно-красный, супер-черный, янтарно-коричневый и серебристый металлик.
В автомобиль установлен двухлитровый турбомотор Mitsubishi 4K31 и восьмиступенчатый "автомат" ZF.
Высота Paladin на 40 мм больше — 1875 мм, а колесная база равна 2850 мм. Под капотом установлен 2,0-литровый бензиновый турбомотор Mitsubishi 4K31 мощностью 228 л. В салоне "Паладина" можно заметить большой 12-дюймовый планшет на центральной консоли и нефиксируемый джойстик управления коробкой передач, а также камеру кругового обзора, люк в крыше, адаптивный круиз-контроль и другие полезные электронные помощники водителя.
Однако самое интересное — это цена.
Японских и европейских конкурентов в продаже практически нет, при этом цены на автомобили значительно увеличились. Новая машина будет иметь неплохой спрос на рынке, учитывая ее стильный внешний вид и хорошие комплектации.
Первые продажи уже начались, в салонах дилеров можно увидеть и протестировать живые автомобили, а покупка доступна с поставкой машин в течение ближайших нескольких месяцев. При этом дилеры обещают, что сервисное обслуживание и ремонт будут осуществляться в их сервисных центрах, а каких-либо сложностей с эксплуатацией не возникнет.
Премиум-внедорожник M-Hero 917
Китайская компания Sinomach Automobile начинает поставки рамных внедорожников Oting Paladin — какие у нее планы на российский рынок? Если вкратце, Paladin — это перелицованный внедорожник Nissan X-Terra для китайского рынка, который выпускают на совместном предприятии с Dongfeng. Внедорожник Паладин предлагается в России в четырех комплектациях со следующими рекомендованными ценами в рублях. На российском авторынке появился рамный внедорожник Dongfeng Paladin, который официально в нашу страну пока не поставляется. Компания Nissan представила новый внедорожник Nissan Paladin в Китае. Начало презентации Sinomach, на которой представили рамный внедорожник Oting Paladin.
В РФ пришел бренд Oting: что о нем известно и при чем тут Nissan
Это довольно привлекательный рамный внедорожник, созданный на совместном предприятии Dongfeng Nissan, который сам производитель считает прямым конкурентом довольно популярному «джипу» Toyota Land Cruiser Prado. В России начались официальные продажи рамных внедорожников Oting Paladin — близких родственников Nissan X-Terra. Внедорожник Паладин предлагается в России в четырех комплектациях со следующими рекомендованными ценами в рублях.
Автомобили
- Внедорожник Dongfeng Paladin добрался до России по цене от 3,9 млн рублей | АВТОСТАТ
- Telegram: Contact @avtovzglyad_ru
- Бренд OTING в России представляет концерн SINOMACH
- Telegram: Contact @avtovzglyad_ru
OTING ПАЛАДИН: автомобиль-победитель для больших и маленьких приключений
Официальная презентация нового китайского внедорожника Oting Paladin прошла в Москве — читайте в автомобильных новостях на Лента новостей Бердянска. Общество. Бердянск. Китайская Sinomach Automobile выходит на российский рынок, представила в Москве внедорожник Paladin. Официальная презентация нового китайского внедорожника Oting Paladin прошла в Москве — читайте в автомобильных новостях на Первой моделью под маркой Ottin станет внедорожник Paladin, который производится на платформе Nissan Terra. «Паладин» от бренда Oting с мотором Mitsubishi – это новый рамный внедорожник, который заменит россиянам Mitsubishi Pajero Sport, стоит от 3,8 миллиона рублей.