верны ли следующие суждения о культуре? А) культура развивается как за счет новаторских достижений так и за счет сохранения традиций В) культурные ценности всегда приносят практич пользу. Верны ли следующие суждения о формах культуры? А. Салонная музыка — это разновидность элитарной культуры. Верны ли следующие суждения о духовной сфере: А) Достижения духовной культуры создаются, сохраняются, распространяются и потребляются людьми при посредстве многочисленных специализированных учреждений.
Задание EO0421D
Информация | Выберите верные суждения о культуре и её разновидностях и запишите цифры, под которыми они указаны. |
Задание МЭШ | Верны ли следующие суждения о культуре?А. В широком смысле культурой можно назвать всё, что создано и создаётся человечеством в процессе преобразования природы.Б. В основе культуры – творческая деятельность человека.1)верно только А2)верно только Б3). |
4. Выбор верного ответа (ЧиО) —Каталог задач по ОГЭ - Обществознание — Школково | Верны ли следующие суждения о духовной сфере: А) Достижения духовной культуры создаются, сохраняются, распространяются и потребляются людьми при посредстве многочисленных специализированных учреждений. |
Ответь верные суждения
это культура, объектами которой являются идеология, мораль, духовное общение, художественное творчество и религия2. 10. Верны ли следующие суждения о культуре? А. Культуру можно рассматривать как уровень воспитанности отдельной личности. В статье "Какие признаки элитарной культуры спрашивают на ЕГЭ" я описала теорию вопроса.
Для кого присуща культура
- Верны ли следующие суждения о культуре ответ
- Верны ли следующие суждения т - 88 фото
- Международный педагогический портал
- Тема №13975 Ответы к тесту по обществознанию 18 вопросов "Сфера духовной
- Ответы на задания ФИПИ к ОГЭ обществознание (раздел "Сфера духовной культуры")
- Страницы не существует!
Редактирование задачи
Верны ли последующие суждения о культурной жизни России? В культурной Верны ли последующие суждения о культурной жизни Рф? В культурной жизни России отражаются многонациональные традиции.
Присущая только человеку способность воспроизводить действительность в идеальных образах — это 1 сознание 3 истина 2 познание 4 самореализация A3. Верны ли следующие суждения об отношениях между обществом и природой на современном этапе? Отношения между общество м и природой на современном этапе характеризуются полной зависимостью общества от природы Б. Отношения между обществом и природой на современном этапе характеризуются отсутствием связи общественного развития с природой. Отрицает возможность познания мира 1 идеализм 3 материализм 2 агностицизм 4 эмпиризм А5. Утверждение: «Как известно, человек рождается со сферическим биополем» является примером 1 житейского знания 3 практического знания 2 паранаучного знания 4 научного знания А6. Верны ли следующие суждения о религии как явлении культуры? Свойством религии как явления культуры выступает обращение к эмоциям человека.
Свойством религии как явления культуры в ступает вера в сверхъестественное. Понятие «экономическая направленность личности» не включает такой компонент, как 1 мотивы 3 эмоции 2 потребности 4 интересы А8. Развитие общества, которое позволяет удовлетворять потребности нынешнего поколения, не нанося при этом ущерба будущим поколениям для удовлетворения их потребностей, — это 1 устойчивое развитие 2 непрерывное развитие 3 прогрессивное развитие 4 интенсивное развитие А9. К целям государственной политики в области экономики не относится 1 справедливое распределение доходов 2 установление цен на товары и услуги 3 охрана и поддержание в национальной экономике конкуренции 4 обеспечение занятости населения А10. Гражданин А. Решить это вправе лишь сам гражданин А. Это пример 1 свободы в распоряжении результатом своего труда 2 свободы заключения сделок 3 свободы конкуренции 4 свободы предпринимательства A11. Верны ли следующие суждения об экономических интересах людей? Экономические интересы людей выступают как отражение их экономических отношений. Экономические интересы людей являются непосредственной причиной их действий.
Особое взаимодействие индивидов, групп и объединений при столкновении их несовместимых взглядов, позиций и интересов — это 1 социальная связь 2 социальный конфликт 3 социальный контакт 4 социальные отношения А13.
Слово «культура» переводится с латыни как «возделывание». Древние греки активно занимались сельским хозяйством. Когда им были нужны новые земли, они не только захватывали их, но и возделывали неухоженные и заросшие сорняками участки — окультуривали их.
Она занимается в художественной школе, часто ходит в картинную галерею, не пропускае...
ОГЭ 2018. Вариант 31 В результате научного открытия ученые изобрели новое лекарство от рака. Данный факт непосредственно связан со сферой Человек и общество. Часть 9. ОГЭ 2020.
Вариант 17 Лес, нефть, техника, цемент, ткань - это Верны ли следующие суждения об индивиде и индивидуальности? Понятие "инд...
Вопрос № 1061264 - Обществознание
Для кого присуща культура После того, как я изучил некоторое количество теоретических материалов, можно приступить непосредственно к ответу на вопрос. Действительны ли следующие суждения о культуре? Культура представляет собой систему достижений общества на определённом этапе в истории. Культура свойственна только обществу в целом и отдельно взятым социальным группам. В данном случае оба суждения неверны, потому что в них очень много неточностей.
В суждении А есть ошибка в том, что культура может быть только на определённом историческом этапе, а на самом деле культура - это всё время без определённого этапа. А в суждении Б неверно то, что культура присуща обществу и определённым группам, но на самом деле, культура присуща абсолютно всему человечеству, но никак не отдельному обществу.
К духовной культуре обычно относят науку, искусство, религию, мораль, политику и право. Говоря о духовной культуре, следует различать ее форму, которая материальна, и содержание, которое идеально В узком смысле, говоря о культуре, обычно подразумевают те области творческой деятельности которые связаны с искусством.
Наука помогает обществу в решении глобальных проблем. Верны ли следующие суждения о религии? Религия основана на вере в возможность воздействия сверхъестественных сил на жизнь человека и общества. Религия может помочь верующему в выборе жизненных ориентиров. Верны ли следующие суждения о системе образования в РФ? Наличие основного общего образования даёт возможность человеку поступить в учреждение высшего профессионального образования. Наличие среднего общего образования позволяет человеку поступить в учреждения среднего профессионального и высшего образования. Религия предписывает определённые правила поведения для верующих. Религия влияет на формирование мировоззрения верующих. Верны ли следующие суждения о патриотизме? Патриотизм не исключает уважения к другим народам. Патриотизм проявляется в готовности служить процветанию своего Отечества. Верны ли следующие суждения о нравственных ценностях? Патриотизм проявляется в искренних переживаниях за судьбы Родины. Гуманизм предполагает признание высшей ценности человека. Верны ли следующие суждения о гражданственности как позиции личности? Гражданственность предполагает следование определённым нравственным принципам. Гражданственность присуща любому гражданину государства.
Каждый этнос имеет свой неповторимый стереотип поведения. Иногда стереотип поведения этноса изменяется от поколения к поколению. Это указывает на то, что этот этнос развивается, а этногенез не затухает. Иногда структура этноса стабильна, потому что новое поколение воспроизводит жизненный цикл предшествовавшего. Структура этнического стереотипа поведения — это строго определенная норма отношений: между коллективом и индивидом, индивидов между собой, внутриэтнических групп между собой... Эти нормы негласно существуют во всех областях жизни и быта, воспринимаясь в данном этносе и в каждую отдельную эпоху как единственно возможный способ общежития... Соприкасаясь же с другой нормой поведения в другом этносе, каждый член данного этноса удивляется, теряется и пытается рассказать своим соплеменникам о чудачествах другого народа... Разные народы возникли в разные эпохи и имели разные исторические судьбы. Конечно, на этносы влияет географическая среда через повседневное общение человека с кормящей его природой, но это не всё. Традиции, унаследованные от предков, играют свою роль, привычная вражда или дружба с соседями — свою, культурные воздействия, религия имеют свое значение, но, кроме всего этого, есть закон развития, относящийся к этносам как к любым явлениям природы. Проявления его в многообразных процессах возникновения и исчезновения народов мы называем этногенезом... Стереотип поведения этноса столь же динамичен, как и сам этнос. Обряды, обычаи и нормы взаимоотношений меняются то медленно и постепенно, то очень быстро. По кн.
Верны ли суждения культура это
Диапазон культурного разнообразия в стране называется. Поликультурная модель общества противопоставляется модели ассимилятивной то есть модели уподобления , при котором меньшинства теряют свои культурные традиции и ценности, заменяя их традициями и ценностями большинства населения группы большинства. Взаимодействие культур порождает общение, взаимопроникновение, именуемое диалог культур».
Фёдор учится в 11 классе и готовится к сдаче единого государственного экзамена.
Какой уровень образования завершает Фёдор? Что отличает науку от других форм областей духовной культуры? Ученица 2 класса общеобразовательной школы Люба занимается в секции плавания и поёт в хоре.
На каком уровне образования находится Люба? Целенаправленную деятельность человека по получению знаний и умений называют 1 моралью 2 образованием 3 творчеством 4 искусством 159. Познавательная деятельность человека, направленная на получение знаний и умений, называется 1 творчество 2 образование 3 игра 4 труд 161.
Тургенев считал, что «добро по указу не добро». В этом высказывании выражается 1 научная истина 2 правовая норма 3 экономический закон 4 нравственный принцип 162. Верны ли следующие суждения о роли науки в современном мире?
Наука систематизирует знания об окружающем мире. Наука помогает обществу в решении глобальных проблем. Верны ли следующие суждения о религии?
Религия основана на вере в возможность воздействия сверхъестественных сил на жизнь человека и общества. Религия может помочь верующему в выборе жизненных ориентиров. Верны ли следующие суждения о системе образования в РФ?
Наличие основного общего образования даёт возможность человеку поступить в учреждение высшего профессионального образования. Наличие среднего общего образования позволяет человеку поступить в учреждения среднего профессионального и высшего образования.
Выберите верное суждение общение бывает речевое и неречевое. Верно ли суждения 8-6.
Верны ли сюжеты об общении ответь. Верны ли суждения о семье. Суждения о роли семьи. Верны ли суждения о науке.
Верны ли суждения о натуральном хозяйстве. Верны ли суждения о целях общения. Верны ли суждения об экономическом выборе. Верны ли суждения о чистых веществах и смесях.
Верно ли суждение о чистых веществах и смесях. Сливочное масло является чистым веществом. Верны ли суждения о чистых веществах и смесях газовая смесь. Суждения о человеке.
Верные суждения о человеке. Верны ли следующие суждения о формах личности. Выберите верные суждения о культуре. Выберите верные суждения о духовной культуре.
Выберите верные суждения о налогах и запишите цифры. Верные суждения о познании. Верны ли суждения о познании. Верны ли суждения о социальном познании.
Верны ли суждения о рациональном выборе. Верны ли суждения о рациональном выборе а рациональный выбор. Верны оба суждения. Верные суждения об искусстве.
Верны ли следующие суждения об искусстве. Верны ли суждения о труде. Верны ли суждения о человеке. Суждения о спросе.
Предложение находится в прямой зависимости от. Предложение находится в обратной зависимости от цены. Верны ли суждения о заработной плате. Верно ли суждение страты выделяют по одному.
Верно только а. В систему косвенных налогов государства включаются.
Верны ли следующие суждения о системе образования в РФ? Наличие основного общего образования даёт возможность человеку поступить в учреждение высшего профессионального образования. Наличие среднего общего образования позволяет человеку поступить в учреждения среднего профессионального и высшего образования. Религия предписывает определённые правила поведения для верующих. Религия влияет на формирование мировоззрения верующих.
Верны ли следующие суждения о патриотизме? Патриотизм не исключает уважения к другим народам. Патриотизм проявляется в готовности служить процветанию своего Отечества. Верны ли следующие суждения о нравственных ценностях? Патриотизм проявляется в искренних переживаниях за судьбы Родины. Гуманизм предполагает признание высшей ценности человека. Верны ли следующие суждения о гражданственности как позиции личности?
Гражданственность предполагает следование определённым нравственным принципам. Гражданственность присуща любому гражданину государства. Верны ли следующие суждения о морали? Мораль регулирует отношения людей с позиций добра и зла. К моральным ценностям можно отнести гражданственность и патриотизм. Нормы морали действуют только в сфере межличностных отношений.
Верны ли следующие суждения о культуре ?
168. Верны ли следующие суждения о гражданственности как позиции личности? А. Культура может быть СРОЧНО ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА Верны ли следующие суждения о культуре? 2) верно только Б. 3) верны оба суждения. Верны ли следующие суждения о культуре: А. Важным компонентом культуры является научное творчество; Б. К функциям культуры относится сохранение и передача духовных ценностей следующим поколениям? Правильный ответ на вопрос«Верны ли следующие суждения о культуре?
Задания ЕГЭ по обществознанию на тему «Формы культуры»
Верны ли следующие суждения о социализации в современном обществе? Верны ли следующие суждения о духовной сфере: А) Достижения духовной культуры создаются, сохраняются, распространяются и потребляются людьми при посредстве многочисленных специализированных учреждений. Задание 4. Выберите верные суждения о культуре и её разновидностях и запишите цифры, под которыми они указаны. 2. Верны ли следующие суждения о политических партиях? Б. Культура тесно связана с социальным развитием и прогрессом в обществе. А. Культура в конечном итоге предназначена для сохранения и развития человека.
Домашняя работа (ОГЭ): Образование. Религия. Мораль
Культура может быть передана из поколения в поколение и изменяться под воздействием внешних факторов. Культура определяется только национальными особенностями и традициями.
Культура не имеет влияния на поведение и мировоззрение людей. Культура может быть передана из поколения в поколение и изменяться под воздействием внешних факторов.
Суждения о спросе. Предложение находится в прямой зависимости от. Предложение находится в обратной зависимости от цены.
Верны ли суждения о заработной плате. Верно ли суждение страты выделяют по одному. Верно только а. В систему косвенных налогов государства включаются. Верны ли суждения о политике. Верны ли следующие суждения о политике.
Верны ли следующие суждения о косвенных налогах. Правовые нормы в обществе. Верны ли следующие суждения о правовых нормах. Суждения о трудовом праве. Верны ли суждения об участниках преступлений. Верны ли суждения о свободе.
Суждения о роли государства в экономике. Роль государства в современной экономике. Верны ли суждения о роли государства. Верны ли следующие суждения о роли государства в экономике. Верны ли следующие суждения о политической власти. Верны ли следующие суждения об экономике.
Верны ли следующие суждения об экономической сфере общества. Верны ли следующие суждения об обществе. Природа это совокупность естественных условий обитания человека. Верны ли суждения о гуманизме. Верны ли суждения о референдуме. Верные суждения о правонарушении.
Суждения об уголовной ответственности. Правильны ли суждения. Верны ли суждения о взаимосвязи сфер общественной жизни. Верны ли суждения о политических правах. Верны ли суждения о юридической ответственности. Суждения об искусстве.
Верны ли следующие суждения о нравственных ценностях. Суждения о благах. Верны ли суждения о профессии.
Культура представляет собой совокупность материальных и духовных ценностей, обычаев, традиций и искусства, характерных для определенного общества или группы людей. Культура не имеет влияния на поведение и мировоззрение людей.
Вопрос № 1061264 - Обществознание
Примеры ответов: 7 или здесьисейчас или 3514 Раскрыть Скрыть.
Образование помогает продвижению человека по социальной лестнице. Кирилл учится в 7 классе гимназии. Дополнительно он посещает занятия по изобразительному искусству в центре детского творчества. На каком уровне образования находится Кирилл? Виталий учится в 8 классе гимназии. Дополнительно он посещает секцию фигурного катания. На каком уровне образования находится Виталий?
Володя учится в колледже по специальности «бухгалтер». После окончания колледжа он планирует продолжить образование в институте. Володя получает образование в учреждении 1 дополнительного образования 2 среднего общего образования 3 среднего профессионального образования 4 высшего образования 06. Прочитайте приведённый ниже текст, каждое положение которого отмечено буквой. А Человек обладает способностью сознательно преобразовывать самого себя и окружающий мир. Б Вряд ли мы найдём хотя бы одно, даже самое примитивное, общество, которое не создало свою культуру. В Уровень развития культуры учёные рассматривают в качестве одного из критериев общественного прогресса. А В современном мире распространены десятки религий, последователи которых проживают в одних странах и регионах.
Б Жизненно важным, в этой связи, на наш взгляд, является формирование чувства уважения к людям, исповедующим другую веру. В Очевидно, без толерантного отношения людей друг к другу совместное проживание представителей разных религий может вызвать многочисленные конфликты.
Верны ли суждения о чистых веществах и смесях. Верно ли суждение о чистых веществах и смесях. Сливочное масло является чистым веществом.
Верны ли суждения о чистых веществах и смесях газовая смесь. Суждения о человеке. Верные суждения о человеке. Верны ли следующие суждения о формах личности. Выберите верные суждения о культуре.
Выберите верные суждения о духовной культуре. Выберите верные суждения о налогах и запишите цифры. Верные суждения о познании. Верны ли суждения о познании. Верны ли суждения о социальном познании.
Верны ли суждения о рациональном выборе. Верны ли суждения о рациональном выборе а рациональный выбор. Верны оба суждения. Верные суждения об искусстве. Верны ли следующие суждения об искусстве.
Верны ли суждения о труде. Верны ли суждения о человеке. Суждения о спросе. Предложение находится в прямой зависимости от. Предложение находится в обратной зависимости от цены.
Верны ли суждения о заработной плате. Верно ли суждение страты выделяют по одному. Верно только а. В систему косвенных налогов государства включаются. Верны ли суждения о политике.
Верны ли следующие суждения о политике. Верны ли следующие суждения о косвенных налогах. Правовые нормы в обществе. Верны ли следующие суждения о правовых нормах. Суждения о трудовом праве.
Верны ли суждения об участниках преступлений. Верны ли суждения о свободе. Суждения о роли государства в экономике.
Верны ли следующие суждения о власти. Верны ли следующие суждения о разделении властей. Политика направлена на завоевание. Верно ли суждение страты выделяют по одному существенному признаку.
Верны ли суждения. Верно ли суждение. Верны ли следующие суждения о правах потребителя. Защита прав потребителей тест. Верны ли следующие суждения о правах потребителей в РФ. Тест по защите прав потребителей с ответами. Верны ли следующие суждения об углеводах.
Верны ли следующие суждения о способах разделения смесей. Суждения о целостности общества. Верны ли следующие суждения о политике к задачам политики относят. Суждения о развитии общества. Верны ли следующие суждения о взаимосвязи общества. Верны ли следующие суждения о социальном статусе. Верны ли следующие суждения о духовной сфере жизни общества.
Верны ли суждения о деньгах. Суждения о деньгах. Верны ли следующие суждения о деньгах. Реальные и номинальные доходы семьи. Верны ли следующие суждения о развитии общества. Развитие общества зависит от. Развитие общества зависит от его обеспеченности ресурсами.
Верно ли что цели деятельности определяют выбор операций. Суждения о поведении человека и животных. Верны ли следующие суждения об экономике. Суждения об экономике. Суждения о спросе и предложении. Суждения об образовании. Верны ли суждения об образовании.
Верные суждения об образовании. Верны ли следующие суждения о морали. Верно ли следующие суждения о морали.
Ответы и объяснения
- ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!! 6. Верны ли следующие суждения о культуре? А. Культура раз...
- Популярно: Обществознание
- Верны ли следующие суждения? А. Духовная культура - вопрос №1191772 от Kolabonic3 20.07.2022 23:13
- Верны ли следующие суждения о культуре культура представляет собой? - Ответ найден!
- Ответы к тесту по обществознанию 18 вопросов "Сфера духовной куль
- ЕГЭ по обществознанию. Тренировочные задания по теме: «Человек — Общество» с ответами — часть 3
Навигация по записям
- Ответ от Mozg.AI
- Ответы к тесту по обществознанию 18 вопросов "Сфера духовной куль
- Итоговая работа по обществознанию, 8 класс
- Тест по обществознанию Сфера духовной культуры (8 класс) онлайн бесплатно с ответами
Обществознание 10 класс итоговая годовая контрольная работа варианты с ответами
Верны ли суждения о взаимосвязи общества и природы. Б. Культура тесно связана с социальным развитием и прогрессом в обществе. Верны ли следую Верны ли следующие суждения о культуре? а)Культура наследуется путем передачи социального опыта от поколения к поколению; б)Культура приобретается биологическим путем и передается новым поколениям на генетическом уровне.