«Третий» Hyundai Tucson приехал в Беларусь, поэтому самое время познакомиться с ним поближе. Отзывы о Hyundai Tucson 4 (2024). Сергей | 2 ноября 2021. Хендай Туссан 2023 года, 2.5л., Никогда не писала отзывы, так что очень волнуюсь, бензин, автомат, Алтай, 190 л.с. Отзывы владельцев Хюндай Туссан 2021, все минусы которых не отвлекают от приобретения hyundai tucson 2021, поскольку их немного.
Hyundai: Santa Fe из Таганрога против Tucson из Сеула
Украшают экстерьер линия подоконника, резко поднимающаяся вверх в задней части автомобиля, и спойлер на корме с повторителями стоп-сигналов. В салоне Hyundai Tucson N Line имеются отличная отделка, модерная начинка и достойная эргономика с подчеркиванием спортивной направленности кроссовера. Ковшеобразные сиденья переднего ряда с вентиляцией, подогревом и отличной боковой поддержкой способствуют комфортной поездке на длинные расстояния. Приятно смотрятся красные строчки на сиденьях и подлокотнике. В номинале багажный отсек N Line составляет 488 л, а при сложенных спинках задних сидений он увеличивается до 1478 литров.
Мотор с 286 ньютон метров это для МКПП. И мотор с 306 ньютон метров для робота. Блок цилиндров из алюминия. КПП робот дал свои первые капризы после 40 тысяч километров. А именно сцепление.
Здесь ременной привод, бесшумный. И маслонасос переменной мощности. И конечно же туссан имеет 7 передач и два сухих сцепление. И у нее новых пакет фрикционных накладок сцепление повышенной температурной стойкостью, которые должны жить дольше и продлить срок службы сцепление. Подвеску этой машины можно назвать хорошим и плохим. Начнем с хорошего. Макферсон спереди и независимая подвеска сзади. Машина стало более комфортным и мягким. Баланс между задний и передний подвески идеально сбалансировано.
Интересно, будет ли это работать? Ещё одна «фишка» автомобиля — отсутствие дневных ходовых огней. Конечно же, отсутствие визуальное. Они интегрированы в решётку и ничем не выдают себя.
Лишь при близком рассмотрении вы заметите, что те затаились в рельефе решётки. При этом загораясь, ДХО становятся визуально едиными с фарами головного света и образуют узнаваемый рисунок. Видя новый Tucson в зеркале заднего вида вы точно не спутаете его ни с какой другой машиной. Ну… Ровно до того момента, пока китайские автопроизводители не создадут похожий дизайн, конечно же.
При процессе создания облика этой машины, однозначно, в штаб-квартире марки произошла не одна стычка между дизайнерами и инженерами. К женщинам преклонного возраста не ходи, что дизайнеры хотели сделать космолёт, который будет не похож ни на одну другую машину, а инженеры пытались отмахнуться от этих проблем, уж больно много граней и выштамповок тут нужно было делать. Кто оказался убедительнее, вы уже догадываетесь по фотографиям. Бока машины в прямом смысле изрезаны линиями и Z-образными элементами, перемежающимся с округлостями.
На этом дизайнеры не остановились и продолжили экспериментировать, добавив к задней оптике сплошную алую полосу в топовых комплектациях она светится полностью , вставив все те же параметрические элементы в бампер и спрятав щетку стеклоочистителя под спойлер, а значок Hyundai… под заднее стекло. Они не выпятили огромный шильдик, как это делает, например, Haval, смущая всех покупателей категорическим отсутствием желания учесть эстетические предпочтения своих покупателей и попыткой погромче заявить о себе ну а что, чем больше участников дорожного движения увидит логотип, тем лучше, правда же? Корейские дизайнеры скромно разместили его так, чтобы он не отвлекал внимание от заинтересованного разглядывания филейной части машины окружающими. Новый Hyundai Tucson выглядит действительно новым.
Это случай, аналогичный тому, когда из семи нот возникает нечто уникальное. Именно поэтому его внешности хочется аплодировать. А возникают ли такие же чувства при попадании в салон? Я не хочу писать хвалебный тест-драйв, ибо читать хвалебный тест-драйв скучно.
Обещаю, что я обязательно приправлю его минусами, но послушайте ещё о том, что в автомобиле реализовано классно. Познакомимся вплотную Садимся и здесь снова бросается в глаза деталь, которая будет мозолить вам глаза еще тысячи или десятки тысяч ну как пойдёт километров вместе — это безрамочная приборная панель диагональю 10,25 дюймов. Темы на ней меняются в соответствии с выбором режима вождения: Eco, Comfort, Sport и Smart. Она, кстати, помимо своей основной функции выполняет еще и дополнительную — служит зеркалом заднего вида при включении поворотников.
Так, в кружочке на панели появляется изображение с камеры, находящейся на наружном зеркале.
Отсутствие, конечно же, визуальное. Они сливаются с решеткой радиатора и не отделяются друг от друга. Только присмотревшись, можно заметить, что они прячутся в решетке радиатора. В этот момент, когда они освещены, фары визуально объединяются с фарами, образуя узнаваемый рисунок. Увидев новый Tucson в зеркале заднего вида, вы не спутаете его ни с каким другим автомобилем. Хммм …… Конечно, до тех пор, пока китайский автопроизводитель не создаст аналогичный дизайн.
Во время создания внешнего вида автомобиля в штаб-квартире марки наверняка не раз происходили стычки между дизайнерами и инженерами. Она не досталась женщине, которая ушла раньше, дизайнеры хотели сделать космический автомобиль, не похожий на другие, инженеры пытались вытрясти из него проблемы, слишком много граней и щелей для этого. По фотографиям можно догадаться, кто сейчас более убедителен. Бока автомобиля просто изрезаны линиями и Z-образными элементами, перемежающимися с кругами. На этом дизайнеры не остановились, а продолжили экспериментировать, добавив сплошные алые полосы на заднюю оптику в топовой версии она светится вся , вставив те же параметрические элементы в скрытые щетки стеклоочистителей под бампером и спойлером, а также в значок Hyundai под задним стеклом….. Они не поставили огромный шильдик, как, например, Haval, и, к стыду всех покупателей, совершенно не учли эстетические предпочтения покупателей и попытались сделать из мухи слона ну, чем больше участников дорожного движения увидят логотип, тем лучше, верно? Корейские дизайнеры разместили его скромно, чтобы он не отвлекал окружающих от увлекательного разглядывания задней части автомобиля.
Новый Hyundai Tucson выглядит действительно новым. Это тот случай, когда из семи нот возникает нечто уникальное. По этой причине его внешний вид, надеюсь, будет высоко оценен. У вас такое же чувство, когда вы заходите внутрь? Я не хочу писать хвалебные отзывы о тест-драйве, потому что читать хвалебные отзывы о тест-драйве скучно. Я обещаю, что непременно приправлю его вычитаниями, но при этом буду слушать то, что достигается в машине крутым способом. Где собирают Хендай Соната?
Производят модель во многих странах мира. Самый мощный завод-изготовитель Хендай Соната расположен в Южной Корее. Успешно функционирует филиал в США, автомобили которого поставляются на местный рынок. Для России модель с 2003 по 2010 годы собирали на таганрогском предприятии. Сегодня она выпускается в Калининграде. Впервые среднеразмерный седан сошел с конвейера калининградского завода в 2017 году. Он пришел на смену Хендай i40, производство которого осуществлялось с 2013 года на протяжении четырех лет.
Конкуренты Хендай Соната 2021
- Hyundai Tucson — отзывы владельцев
- В каких странах собирают Хендай Туссан
- Популярные
- Побоку мороз: за новогодней форелью на кроссовере Subaru Outback
- Недостатки Hyundai Tucson 2023: все минусы и плюсы по отзывам владельцев
- Hyundai Tucson (2004-2010)
Отзывы о Hyundai Tucson (NX4)
И комментаторы в красках объяснили ему, почему не стоит покупать годовалый Hyundai Tucson. По мнению большинства автолюбителей, «кореец» куда хуже своего «собрата» в лице KIA Sportage, несмотря на то что ценники у них практически идентичны. В то же время «Тушкан» проигрывает по оснащению, динамике, ездовым характеристикам — практически по всем основным критериям, и его покупка с куда большей вероятностью разочарует водителя, когда он осознает, что за те же деньги можно было купить KIA Sportage вместо Hyundai Tucson. Большей части комментаторов Tucson на фоне «Спорта» кажется попросту блеклым, да и 2,0-литровый мотор наряду со слабой ходовой не производят впечатления.
Оставили машину, будут заменять датчик и соответственно правильно обработают отверстие это. Полный ужас от того, что машина за кругленькую сумму сломалась на второй день! Это просто абсурд! Итак, напишу свои впечатления о новом Хендай Туссан 4 конкретно дизельном, комплектация Visioneer. Двигатель очень эластичный и мощный. Стоит надавить на педальку, и с 3000 оборотов раздается рев «всех порву».
И рвет. Ускорение достойное. Более проблем при обгонах на трассе не испытываю Коробка классическая. Все работает. Но мне не понятно, как работают подрулевые лепестки. Начинаешь ими играть — а через несколько секунд вновь врубается автомат. Салон великолепен. Сиденья удобные, спина практические не устает. И до бардачка не отстегивая ремень дотягивают.
А вот по ногам — впритык. Силовой диапазон расширен на десять процентов в обе стороны, что сулит и лучшую динамику, и большую топливную экономичность. Поперечные крены невелики. На отклонения руля машина реагирует без задержки, поворачивает охотно, не упираясь мордой. Хорошо стоит на ровной скоростной дуге. Зато Hyundai пытается скорректировать спрос, снизив входную цену дизельного кроссовера на 100 тысяч рублей до 1 769 000. На первый взгляд, он не сильно дороже популярнейшей бензиновой версии 2.
Но по сравнению с ней дизель за эти деньги совсем гол. А хорошо оснащённый Tucson 2. Систему автоматического торможения успешно демонстрировали на муляже. В комплекс Smart Sense также входят адаптивный круиз-контроль, система удержания в полосе, «автомат» дальнего света и контроль слепых зон. Но всё это для версий от 2 139 000 рублей. Непопулярность бензиновой топ-версии с турбомотором 1. Хотя ей некогда прочили до трети продаж.
Базовым для неё является исполнение Dynamic, и подорожала 177-сильная машина сильнее прочих: всё только начинается от 1,9 млн. За что? Багажник неплох, вместителен: 488—1478 л. Спинки по частям складываются в горизонт, под фальшполом — полноразмерная запаска на пятом легкосплавном диске. При знакопеременных нагрузках коробка может ошибаться передачей.
На всех колесах смонтированы дисковые тормоза, на передних с дополнительной вентиляцией.
Рулевое колесо снабжено электрическим усилителем. Базовая комплектация Dinamic содержит легкосплавные колесные диски на 19 дюймов, дневные ходовые огни на светодиодах, помощь при парковке спереди и сзади, дублирование сигналов поворота на зеркалах заднего вида, тонированное остекление задней части салона, передние стекла дверей с теплозащитой. Улучшенная комплектация High-tech дополнительно располагает пассажирским передним сиденьем с электрическими регулировками в восьми направлениях, крышей с панорамным люком, системой FCA, осуществляющей автоматическое торможение перед препятствием спереди, адаптивным круиз-контролем SCC , помощью при движении в пробке LVDA , мониторингом слепых зон BCW , системой сохранения полосы движения LKA.
Длительный тест Hyundai Tucson: меняем турбомотор на дизель
Трансмиссий тоже предложено три: это шестиступенчатая механика, а также шести- и восьмискоростные автоматы. В базе привод модели передний, а на топовых исполнениях — полный...
Брызговики маленькие, из за этого из под колес сильно летит и забрызгивает бока машины, в том числе происходит пескоструй. Некоторые владельцы меняют брызговики на боле широкие.
Под капотом на арках передних колес есть какое то отверстие, его предназначение никому не известно, некоторые его заклеивают. На капоте на фронтальной части не на всю длину стоит уплотнитель, из за этого под капот может попадать снег или вода.
Владимир, Тверь.
Езжу на Hyundai Sonata 2012 года, 2. Хочу отметить отличную работу автомата — передачи переключаются очень плавно и незаметно, кик-даун нормально работает — на обгон автомобиль буквально выстреливает. Hyundai Tucson 2021 внешний вид Прежде всего, приведу ненужную информацию для справки: новый Tucson имеет длину 20 мм, ширину 15 мм и высоту 5 мм 4500x1865x1650 мм.
Тем не менее, он выглядит более динамичным и даже более компактным. Теперь о самом интересном. Первое, что бросается в глаза, — радиаторная решетка, от которой невозможно отвести взгляд.
Здесь он огромный, странной формы и с хитрым прищуром, который делает ……. Решетка радиатора выполнена в стиле ювелирной огранки! Это был ультиматум, и звучал он очень убедительно.
Интересно, будет ли это работать? Как так? Отсутствие, конечно же, визуальное.
Они сливаются с решеткой радиатора и не отделяются друг от друга. Только присмотревшись, можно заметить, что они прячутся в решетке радиатора. В этот момент, когда они освещены, фары визуально объединяются с фарами, образуя узнаваемый рисунок.
Увидев новый Tucson в зеркале заднего вида, вы не спутаете его ни с каким другим автомобилем. Хммм …… Конечно, до тех пор, пока китайский автопроизводитель не создаст аналогичный дизайн. Во время создания внешнего вида автомобиля в штаб-квартире марки наверняка не раз происходили стычки между дизайнерами и инженерами.
Она не досталась женщине, которая ушла раньше, дизайнеры хотели сделать космический автомобиль, не похожий на другие, инженеры пытались вытрясти из него проблемы, слишком много граней и щелей для этого. По фотографиям можно догадаться, кто сейчас более убедителен. Бока автомобиля просто изрезаны линиями и Z-образными элементами, перемежающимися с кругами.
На этом дизайнеры не остановились, а продолжили экспериментировать, добавив сплошные алые полосы на заднюю оптику в топовой версии она светится вся , вставив те же параметрические элементы в скрытые щетки стеклоочистителей под бампером и спойлером, а также в значок Hyundai под задним стеклом….. Они не поставили огромный шильдик, как, например, Haval, и, к стыду всех покупателей, совершенно не учли эстетические предпочтения покупателей и попытались сделать из мухи слона ну, чем больше участников дорожного движения увидят логотип, тем лучше, верно? Корейские дизайнеры разместили его скромно, чтобы он не отвлекал окружающих от увлекательного разглядывания задней части автомобиля.
Новый Hyundai Tucson выглядит действительно новым. Это тот случай, когда из семи нот возникает нечто уникальное.
Можно заводить-глушить, отмыкать замыкать, управлять подогревами. Зато других недостатков не заметил. Разве что удивило расположение задниж поворотников.
Отзыв Hyundai 2.5 8 акпп (2021 г.)
Он не только расходует масло больше положенного, но и имеет слабую цепь ГРМ. А вот два бензиновых атмосферника объемом 2,0 и 2,4 литра ведут себя куда более предсказуемо. Самый популярный здесь - 150-сильный 2-литровый мотор G4NA 2. Только у него могут образовываться задиры на стенках цилиндров. Такая проблема может возникнуть из-за заправки 92-м бензином разрешен автопроизводителем , езды с непрогретым мотором и низкого уровня масла.
По ширине — тоже неплохо, можно ехать втроем, особенно детям.
Но идеальный вариант для взрослых — двое, с опущенным из спинки подлокотником. Что бы не говорили маркетологи, но автомобиль в топовой версии с 19-дюймовыми дисками и шинами с низким профилем — сугубо городской. Его полный привод, скорее, для зимних условий, нежели для преодоления бездорожья. Хотя возможность такая и есть, с клиренсом в 181 мм и задним свесом в 980 мм особо не разбежишься. А вот поколесив в Екатеринбурге осознаешь всю прелесть вождения нового Tucson.
Правда, предварительно приноровившись к эргономике водительского места. Профиль кожаных кресел на твердую пятерку, плюсики которой добавляют обогрев, вентиляция, электрорегулировки и два варианта памяти настроек. А еще эти кресла можно заказать не только в коричневом цвете, но и в светло-сером и действительно шикарном синем. Индивидуализация пространства водителя и переднего пассажира за счет плавного перехода краев многоярусного двухцветного торпедо в дверные панели тоже радует. Впервые нечто подобное было в интерьере Subaru Tribeca, и по временам начала века это был просто космос!
Но и сейчас такой дизайн смотрится свежо и современно, особенно дополненный цифровыми панелями. Что касается водительской, то я бы предпочел пару аналоговых лимбов в традиционных светозащищенных «колодцах» и многофункциональный цифровой дисплей между ними. И это несмотря на контрастную и симпатичную графику имеющейся. Точно, было бы и удобнее и красивее. По поводу центрального дисплея — тут все практически без вопросов.
Музыка премиум-класса от Krell, избирательный и мощный приемник, поддержка Apple CarPlay и Android Auto с возможностью подключения сразу двух смартфонов, навигация. С последней пока есть проблемы. Как часто бывает, с переводом голосовых подсказок, а еще интерфейсом и скоростью работы. Произнесенные координаты искомого места с точностью до пяти знаков после запятой вызывают улыбку, а уж предложение совершить поворот на 45 градусов и просто смех. Графика карт пока не самая читабельная, но пробки покажет.
Та что есть в самых популярных навигационных системах куда удобнее. Счастье, что все это можно будет вскоре обновить «по воздуху»: в систему вшита сим-карта с предоплаченным на три года интернетом. Она же позволяет производить дистанционные манипуляции с автомобилем со смартфона. Попробовал: двигатель запускается исправно, климатика включается. Но это не весь перечень возможностей.
Стоит ли покупать Хёндэ Туссан на дизеле? Давайте рассмотрим особенности таких автомобилей на примере Хёндэ Туссан на дизеле и выясним, стоит ли их покупать. Характеристики Hyundai Tucson Этот кроссовер — один из главных бестселлеров корейского автоконцерна Hyundai. Сейчас на рынке представлено четвертое поколение Туссан. Автомобиль имеет броский и внушительный дизайн экстерьера: решетка радиатора со встроенной светодиодной оптикой, выпуклые грани крыльев, необычные фонари и сплошная красная полоса на корме. Внутри Хёндэ Туссан также оригинален и привлекателен. Линии интерьера плавные, акцент сделан на продуманной эргономике и богатом технологическом оснащении. Из любопытного — полностью цифровые панели приборов и мультимедиа, кнопочное управление трансмиссией, сиденья с подогревом и вентиляцией, большой багажник вместимостью до 1 903 литров, качественные материалы отделки, контурная подсветка салона, панорамная крыша с люком, и премиум-аудиосистема Krell. Водителю Туссан доступен широкий набор электронных помощников и систем: дистанционное управление Bluelink, системы автоторможения перед препятствием, предотвращение столкновений, удержание в полосе, обзор слепых зон, отслеживание состояния водителя, передние и задние датчики парковки, система безопасного выхода.
Моторная гамма Hyundai Tucson была успешно модернизирована для нового поколения кроссовера. На российском рынке предлагаются автомобили Туссан с двигателями Smartstream следующих модификаций: два бензиновых мотора Smartstream: G2. Расход топлива умеренный — в городе около 7,7 л на 100 км, за городом примерно 5,4 л.
Некоторые единичные жалобы могут перерасти в частые случаи. Узнайте о других особенностях Hyundai Tucson.
Please wait while your request is being verified...
Длительное испытание Hyundai Tucson более 100 тыс. км без поломок | Приобрел хендай туссана в 2007 году у официального дилера hyundai-sim. |
Тест-драйв нового Hyundai Tucson: ругать не за что, а пожурить — если только чуть-чуть | Tucson стал ездить классно и, я бы даже сказал, дорого. |
Tucson для бедных или Creta для богатых: обзор Hyundai Mufasa | Новый кузов 2021 Хендай Туссан 4 поколения отзывы владельцев Кто уже взял себе Туссан 4 поколения, делитесь отзывами, как машина в целом, как себя вед. |
Брат, но не ровня: ищем изъяны у Hyundai Tucson с турбиной и роботом
Hyundai Tucson 2021 Отзывы Оценки владельцев Достоинства и недостатки Опыт эксплуатации и проблемы Туксон 2021. Hyundai Tucson третьего поколения 2016 года в целом получил положительные отзывы от владельцев, но, как и любой автомобиль, имеет свои недостатки и особенности. Новый Hyundai Tucson вышел на рынок совсем недавно, что даже тестовых машин у дилеров пока нет. Hyundai Tucson получил свое название от североамериканского городка, расположенного в штате Аризона.
Хендай Туссан, отзывы владельцев (29 отзывов) - стоит ли покупать?
Отзыв Hyundai Tucson 2.0i CVVT 2WD (Хендай Туссан) 2007 г. Отзывы о Hyundai Tucson (NX4). Рейтинги, плюсы и минусы автомобилей в «Автобарахолке» Onlíner. одна из самых удачных моделей марки, владельцы которой не стесняются осыпать ее комплиментами. слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина.
МАТЧАСТЬ: HYUNDAI TUCSON
- Сергей Целиков: Hyundai Tucson - в чём секрет успеха?
- Новый кроссовер Hyundai Tucson: цены в России — Авторевю
- 22 декабря 2022
- Отрицательные отзывы
Тест Hyundai Tucson. Популярный кроссовер
Привет тушкановдам, интересно отчет того кто проехал на туссане уже хотя бы 100-200 тык, как полем много ли меняли, как выглядит все ли работает. Отзывы о Hyundai Tucson 4 (2024). Сергей | 2 ноября 2021. Hyundai Tucson Hybrid 2023 года является значительно лучшим выбором, чем базовый двигатель, так как он представляет собой как экономию топлива, так и улучшение характеристик. отзывы владельцев (все минусы и плюсы).