4 октября 2023 года сотовый оператор Tele2 ввёл в действие новые тарифы из линеек «Мой Tele2» и Black. Tele2 Telegram News.
Телеграм каналы категории «теле2»
С учетом роста популярности Теле2 Телеграмм компания констатирует общее снижение количества звонков в call-центр. Оператор мобильной связи Tele2 сообщил о расширении возможности «SOS-пакета», который автоматически включается, когда на счете мобильного телефона недостаточно средств для платы за тариф. Мы собрали список лучших телеграм каналов категории «теле2» в количестве 19 шт. Корпоративным клиентам Tele2 на открытой линейке тарифных планов «Мой бизнес» и «Моя команда» услуга «Безлимит на Telegram B2B» также доступна бесплатно.
Tele2 фиксирует сокращение фродового трафика в 10 раз
Tele2 Россия. Оператор мобильной связи. Жалобы на Tele2 зафиксированы в нескольких регионах России (данные за последние 24 часа). Tele2 самые свежие статьи и новости на Газете. Tele2 горячая линия: поддержка и другие способы связи. С учетом роста популярности Теле2 Телеграмм компания констатирует общее снижение количества звонков в call-центр.
Представители Tele2 отреагировали на информацию об утечке данных абонентов
Теле-2 — все новости по теме на сайте издания Сегодня 17.12 не работает теле 2 СПб. Отличный повод перейти на Tele2! По данным Telegram-канала Dataleak, неизвестный хакер выложил в открытый доступ базу пользовательских данных оператора Tele2. Теле-2 — все новости по теме на сайте издания Сегодня 17.12 не работает теле 2 СПб. TELE2 Россия (@tele2_rus) в TikTok (тикток) |Оффицальный аккаунт TeLe2 те новое видео пользователя TELE2 Россия (@tele2_rus). Корпоративным клиентам Tele2 на открытой линейке тарифных планов «Мой бизнес» и «Моя команда» услуга «Безлимит на Telegram B2B» также доступна бесплатно.
Телеграм каналы категории «теле2»
Tele2 получила серебряную и золотую награды E+ Awards — главной российской премии в области маркетинга. Потенциальный ребрендинг связан с тем, что шведская Tele2 AB не планирует продлевать права на бренд российскому Tele2, но оператор продолжит оказывать все услуги в штатном режиме. Tele2 Telegram News. Для звонков из-за границы на номера Tele2 Россия клиенты будут расходовать минуты из основного пакета, включенного в тарифный план.
Приложение «Мой Tele2» получило две награды на Workspace Digital Awards
Сотовый оператор МТС начал продавать SIM-карты через Telegram. Массовые сбои в работе Telegram и ряда других мессенджеров случились из-за проверки и перенастройки шлюзов Роскомнадзора, рассказал ближе к вечеру 28 февраля зампред Комитета Госдумы по информационной политике, информационных технологиям и связи Антон Ткачев. Массовые сбои в работе Telegram и ряда других мессенджеров случились из-за проверки и перенастройки шлюзов Роскомнадзора, рассказал ближе к вечеру 28 февраля зампред Комитета Госдумы по информационной политике, информационных технологиям и связи Антон Ткачев. Компания Tele2 стала первым в России сотовым оператором, который предлагает техническую поддержку внутри популярного мессенджера Telegram. Компания расширяет покрытие в регионах.
Cлужба поддержки Tele2 начала работать в Telegram
Наряду с произведениями медиахудожников с мировыми именами зрители увидят проект — коллаборацию Tele2 и dreamlaser. В его основе идея о трансформации шедевров живописи, скульптуры и архитектуры в пространстве и времени. Все желающие смогут сразиться с друзьями в захватывающей игре, попить вкусный кофе и узнать, как обменять минуты из своего тарифа на билеты в музеи города.
На конкурсе Tele2 представила свой проект «Культурный обмен», который запустила в марте 2023 года. Оператор предложил новые возможности управления цифровыми активами — клиенты могли менять минуты на билеты в музеи. В первой волне акции участвовали музеи Санкт-Петербурга и Москвы.
Благодаря расширению каналов, будет компенсироваться нагрузка на сервис. В Tele2 тоже позаботились о повышении качества связи.
По мнению экспертов, увеличение пропускной способности больше необходимо платформе VK, имеющей на своей площадке огромные массивы видео.
Это интересно: служба поддержки Tele2 — все каналы связи в другой статье. При звонке пользователя по телефону 611 средняя продолжительность ожидания ответа сейчас уменьшилось почти на треть, если сравнивать показателями начала 2016 года. Теперь время ожидания — около 20 секунд.
Это удобно, потому как узнать баланс на Теле2 можно и через оператора. С учетом роста популярности Теле2 Телеграмм компания констатирует общее снижение количества звонков в call-центр.
Клиенты Tele2 используют минуты из пакета для звонков из 54 стран мира
Напомним, что такие боты есть также у Tele2 и "Билайна", однако они выступают в качестве витрины, с которой пользователи могут ознакомиться, а затем перейти в приложение оператора, где и происходит онлайн-покупка SIM-карты. Вместе с этим Telegram-бот МТС пока не получил галочку верификации. Это вызывает беспокойство у экспертов по кибербезопасности, поскольку в дальнейшем мошенники смогут создавать похожие страницы с целью кражи денег у пользователей.
Таким образом, обращение через Telegram и прямой звонок в поддержку практически равноценны. Представители Tele2 говорят, что запуск официального канала поддержки в Telegram — это часть развития общей концепции оператора, которая предполагает качественный сервис. В случае с мессенджером контакты с клиентами будут не только удобными, но и продуктивными — через Telegram можно обмениваться скриншотами настроек и прочими более точными данными.
Помимо Telegram абоненты Tele2 могут пообщаться со специалистами оператора также в социальных сетях, отправив обращение в веб-чат или в раздел "Помощь" на портале компании или позвонив в контакт-центр. Другие операторы "большой четверки" считают мобильные мессенджеры, и в частности Telegram, перспективным каналом клиентской поддержки, однако пока не используют сервис основателя "ВКонтакте" и не слишком активно консультируют клиентов в других мессенджерах. По словам пресс-секретаря оператора Анны Айбашевой, у "ВымпелКома" есть зарегистрированные официальные каналы поддержки в Telegram. Выпускать сырой сервис - не в наших правилах.
Этот канал находится в тщательной проработке. Он, безусловно, входит в наши планы как канал обслуживания", - подчеркнула она. Что касается WhatsApp и Viber, то оператор работает точечно с клиентами через данные каналы. По словам руководителя пресс-службы ПАО "МегаФон" Юлии Дорохиной, мессенджеры очень удобны для коммуникации с клиентами, и оператор сейчас также тестирует подобные сервисы.
Благодаря расширению каналов, будет компенсироваться нагрузка на сервис. В Tele2 тоже позаботились о повышении качества связи. По мнению экспертов, увеличение пропускной способности больше необходимо платформе VK, имеющей на своей площадке огромные массивы видео.
Безлимитные мессенджеры Теле2
Кейсы развития мобильного приложения «Мой Tele2» в 2023 году оказались одними из лучших среди 1058 работ, поданных на конкурс. С 2014 года Tele2 развивает мобильное приложение в партнерстве с внешней командой разработки e-legion. За это время в приложении запустили «Маркет» для продажи минут и гигабайтов, реализовали концепцию «Минуты — новая валюта», в рамках которой клиент оператора может обменивать минуты на фильмы, скидки на смартфоны и гаджеты, билеты в музеи. С момента запуска месячная аудитория приложения превысила 20 млн уникальных пользователей.
На конкурсе Tele2 представила свой проект «Культурный обмен», который запустила в марте 2023 года. Оператор предложил новые возможности управления цифровыми активами — клиенты могли менять минуты на билеты в музеи. В первой волне акции участвовали музеи Санкт-Петербурга и Москвы.
Команда развития мобильного приложения перенесла сценарий подключения домашнего интернета из web-версии личного кабинета в приложение — в отдельный раздел на тап-баре «Для дома», добавила возможность проверить доступность услуги по адресу. Это снизило нагрузку на контактный центр и увеличило конверсию в подключении услуги в два раза. Кирилл Зобнин, директор по развитию цифрового канала Tele2: «Исследования показывают, что у наших клиентов приложение входит в топ-5 причин лояльности, при этом мобильным приложением Tele2 каждый месяц пользуются более 20 млн абонентов, мы ценим каждую минуту, что они проводят в приложении. Большая задача команды Tele2 Digital продолжать создавать сервисы с восхищающими свойствами».
Читайте похожие материалы на Daily Moscow:.
Tele2 - все новости на сегодня
По данным Юлии Дорохиной, оператор обрабатывает более 500 млн обращений в год. По словам Дмитрия Солодовникова, МТС первой среди сотовых операторов создала специальную группу для техподдержки пользователей в соцсетях. Техподдержка также доступна через чат и почту на сайте Yota, социальные сети "ВКонтакте", Twitter и Facebook. Тем не менее мобильные мессенджеры не первый месяц отвоевывают место под солнцем среди других каналов обслуживания.
Более того, недавно "ВымпелКом" объявил о партнерстве с WhatsApp - для абонентов пакетных тарифов оператора трафик мессенджера будет бесплатным см. Далее следуют проекты Mail. Ru Group - "Mail.
Кроме того, у Telegram есть версия Telegram Desktop для установки на персональный компьютер. Публичная оферта Telegram позволяет одновременно с одного аккаунта отвечать сразу нескольким пользователям, что дает возможность оперативно реагировать на обращения абонентов. По словам пресс-секретаря Tele2 Ольги Галушиной, запуск сервиса по обслуживанию клиентов в приложении Telegram не потребовал каких-либо инвестиций. Сотрудники контактного центра Tele2 для оказания консультационной поддержки абонентов в приложении Telegram прошли обучение. Стиль общения с абонентами через мессенджер оператор характеризует как "неформальный и дружественный". По данным компании, среднее время ожидания ответа на вопрос абонента - менее минуты. Исходя из этого мы примем решение о дальнейшем развитии клиентской поддержки в мессенджерах", - ответила Ольга Галушина на вопрос о планах оператора по запуску услуги техподдержки клиентов в мессенджерах WhatsApp и Viber.
Помимо Telegram абоненты Tele2 могут пообщаться со специалистами оператора также в социальных сетях, отправив обращение в веб-чат или в раздел "Помощь" на портале компании или позвонив в контакт-центр.
На проект по запуску СТМ «Другие правила» потребовалось 9 месяцев. Представители компании встречались с вендорами батареек и других элементов питания, и в итоге было принято решение о выпуске собственного бренда. Первый этап реализации проекта приходится на конец сентября.
Вторая группа — сотрудники, которые активно не взаимодействовали с платформой или прошли только вводные курсы. Такие пользователи получили набор с предложениями о том, что могло бы им понравиться: новинки, популярный контент и то, что проходили коллеги. По результатам тестирования сотрудники из обеих групп, получившие персональные рекомендации, за три месяца стали больше учиться и завершать курсы на шесть процентных пунктов чаще, чем их коллеги, которым подборка курсов не приходила. После запуска сервиса на всю компанию сотрудники будут получать персональные рекомендации на рабочую почту один раз в месяц. Рекомендательный сервис поможет нашей команде сориентироваться в обучении и расширить горизонты, ведь это возможность обратить внимание на определённый контент даже до того, как пользователь окончательно сформулирует для себя потребность в нём.