Новости так себе театр томск

В Томском театре юного зрителя прошёл фестиваль капустников «Дети Понедельника».В нём приняли участие профессиональные театры Томска и Северска и любительские сцене ТЮЗа показали свои номера Томский областной театр драмы, Томский.

Добро пожаловать в КвАРТиру

Михаил Шац на импровизационном шоу "Так Себе Театр" Свою активную работу начинает один из самых необычных и точно самый андерграундный театр Томска — «Лаборатория». Ну что, дорогие подписчики канала . Да! 14 марта новый «Так Себе Театр» в Томске. По традиции гость легендарный! Актёр сериала «Патриот» на ТНТ, ведущий шоу «Натальная карта», один из самых ярких комиков и просто наш товарищ и даже коллега! Команда юмористов из Томска «Такие» вновь приняла участие в юмористическом шоу «Импровизация. тележурналист, блогер, медиаамбассадор Тавриды в Томской области. Михаил Шац на импровизационном шоу "Так Себе Театр"

Томский ТЮЗ 21 октября открывает новый сезон спектаклем «Скверный анекдот»

Томский областной театр драмы 25 марта запускает акцию "Театральная неделя", которая продлится до 1 апреля. Михаил Шац на импровизационном шоу "Так Себе Театр" 8 июня 2022 года на сцене Центра культуры Томского государственного университета пройдёт уморительное импровизационное юмористическое шоу с программой "Так себе рождество", в котором сценарий пишут сами зрители! Команды», в которой томская команда «Такие» заняла первое место, обыграв фаворитов сезона, команду «Минские» со счетом 73:82. Мне сложно судить о Томске в целом, пока я побывала на сдаче одного спектакля в театре «Скоморох», и тружусь над организацией работы своего театра. В Томском театре юного зрителя прошёл фестиваль капустников «Дети Понедельника».В нём приняли участие профессиональные театры Томска и Северска и любительские сцене ТЮЗа показали свои номера Томский областной театр драмы, Томский.

В Томске сняли афишу спектакля «Сережа очень тупой»

Культура - 29 апреля 2023 - Новости Перми - Официальные билеты на мероприятия, проходящие в Томский драматический театр, Томск, город Томск, площадь Ленина, дом 4. Скоро в театре: 19.01. «Томские новости» неровно дышат к театрам, поэтому мы не могли остаться в стороне. 29 апреля в Томском театре драмы состоялась премьера детского спектакля режиссера Надежды Новиковой «С Точкой по строчкам».

Томский ТЮЗ представит новую версию спектакля «Дальше»

Вся афиша Томска на Электронные билеты на концерты, фестивали, в театр, цирк, выбор мест и покупка онлайн. Губернатор Томской области Сергей Жвачкин приказал снять со здания драматического театра афишу спектакля «Серёжа очень тупой». Как и у других частных театров в Томске история «Версии» началась с Драмтеатра.

Добро пожаловать в КвАРТиру

10 лет импровизационному шоу Так себе театр. Новости Подслушано Жалобы Афиша Знакомства Бесплатно Бюро находок Животные Объявления Работа Недвижимость Спорт Попутчик. От создателей первого за Уралом Импровизационно-юмористического шоу «Так Себе Театр» впервые в Томске! Команды» на ТНТ юмористический коллектив «Так себе театр» празднует свой 10-летний юбилей! В Томском театре юного зрителя прошёл фестиваль капустников «Дети Понедельника».В нём приняли участие профессиональные театры Томска и Северска и любительские сцене ТЮЗа показали свои номера Томский областной театр драмы, Томский.

Импровизированное шоу в Томске "Так себе Театр". Специальный гость Александр Гудков.

Знали, чем они увлекаются и чем живут вне театра. Могут ли похвастаться такой же популярностью актеры сегодня? Не уверен. У меня есть классная история на эту тему.

Когда я в 1986 году пришел в драму, там работал артист Миша Крылов. Мы тогда жили в гостинице «Сибирь» и пока шли домой после репетиции, он обращался к каждой симпатичной барышне примерно с таким текстом: «Девушка, какие у вас красивые глаза! Как вы потрясающе выглядите!

Как вас зовут? А меня Миша Крылов. Я — артист, в таких и таких спектаклях играю.

Приходите обязательно! Я не знаю, то ли Мишкино обаяние срабатывало, то ли зрители раньше так сильно любили театр, но поклонницы ходили на его спектакли толпами. А потом караулили у служебного входа.

А как же воздушная пища? Зачем зрители сегодня идут в театр, с какими ожиданиями? Андрей Сидоров: — Сейчас я скажу гадость: у меня такое ощущение, что зрители выбирают спектакли стихийно.

В драме больше десяти лет идет «Слишком женатый таксист», которого посмотрел, наверное, уже весь город и не по одному разу. Когда заболел исполнитель главной роли Гена Поляков, спектакль на время выпал из репертуара. Недавно мы «Таксиста» восстановили, по-прежнему играем его с аншлагами.

И стоят рядом с ним в афише премьеры «Амели», «Анна в тропиках». Спектакли просто потрясающие, а народ на них не ломится. Почему такое происходит, не понятно.

То, на что зритель уж точно клюнет? Татьяна Угрюмова: — Публику цепляют спектакли, которые могут одновременно развеселить и разбередить душу. Людям нравится театр, когда они там могут не только посмеяться, но и всплакнуть.

Потому что слезы, оброненные в зрительном зале, очищающие, после них жить становится легче. В этом и заключается миссия театра. Хотя предлагать людям легкие комедии тоже нужно.

Просто это более грубая пища. Александр Постников: — По поводу грубой пищи поспорю… Зрители приходят на комедию с настроем отдохнуть, посмеяться. И никому даже в голову не приходит, сколько легкой и воздушной пищи можно получить на таком спектакле.

А не происходит этого, потому что жизнь нынче тяжелая и будни серые заели. Людям хочется просто отключиться от проблем, хотя бы на пару часов, пока идет спектакль. Если не настоящий, то хотя бы придуманный… Андрей Сидоров: — Скандал помогал театрам во все времена!

В 1990-е годы у нас шел спектакль «Аномалы». В нем меня убивают.

Фото предоставлено Ассоциацией «Союз родителей детей-инвалидов» «Постановка «Играй свое сердце» прошла в формате «прямой сцены» — когда актеры и зрители находятся на одном уровне, в одной плоскости. Таким образом ты непроизвольно погружаешься в спектакль, проживаешь его и становишься соучастником действа», — объясняет Елена Гончарова. Сегодня инклюзивный театр в Томске — важная составляющая реабилитации людей с инвалидностью. Для них это возможность раскрыть свои эмоции, быть ближе к людям. Происходит социализация, социокультурная реабилитация и реализация себя как личности», — подчеркивает директор Союза родителей детей-инвалидов.

Выпускается то, в котором 16 команд, человек может зацепиться за одну, стать ее фанатом, тогда он будет смотреть до конца даже другие игры. Это все возможно только благодаря формату соревнования. Но я их с детства не люблю. Ж: У нас вообще любопытная компания подобралась, другой Сережа от каждого звука кнопки жюри заводится, потому что он не умеет проигрывать. Так что если говорить об оценке юмора, то лучше бы его не оценивали, но я понимаю, что это принципиально невозможно. А проще было бы, если этих кнопок совсем не было? Просто бы в конце сказали, кто лучше, а кто хуже? С: Было бы еще хуже! Ж: Что бы мы тогда делали с этой неизвестностью?! У вас 8 января будет концерт «Так себе Рождество». Раскройте секрет, разве можно построить мероприятие полностью на импровизации? С: Это крест всех шоу-импровизаций, что даже друзья не верят, что это придумывается здесь и сейчас. У «Так себе театра» был концерт, когда мы первый раз сделали рэп. Участники в какой-то момент переходили с разговорной речи на рэп. Нам даже друзья не поверили, что это была не заготовка. Первый прошел классно. Мы очень любим, когда к нам кто-то приезжает. Но из-за эпидемической ситуации сейчас это нецелесообразно. На концерте будет чистая импровизация. Мы сыграем наши любимые форматы и попробуем экспериментальный жанр. Будут и сюрпризы. Как тогда понять, когда импровизационный концерт подходит к концу? С: Это очень сложный момент. Иногда актеры интонационно приводят его к концу.. Мы очень сильно соскучились по сцене и зрителю, так, что на прошлом концерте на 40 минут растянулась одна импровизация, получился целый спектакль. Но реакция зрителя была сильная все это время, поэтому не стали сворачивать, и доиграли до конца. От чего пришлось отказаться, участвуя в съемках шоу? С: «Послетали» некоторые свадьбы, которые я должен был вести. Ж: У меня были моменты с работой. У меня вообще девиз по жизни: «Хотите, уволюсь? У меня работы меняются друг за дружкой. После КВН звезд отбирают в редакторы, других — в сценаристы. Куда зовут классных импровизаторов? С: У нас так случилось с «Минскими».

Юмористическое шоу «Так себе театр» в ТРЦ «Изумрудный город» 28 июня ТРЦ «Изумрудный город» «Так себе театр» — первое в Томcке полностью импровизационное шоу, которое уже смогло покорить сердца многих томичей. Единственный в Томске театр, где ни зритель, ни актеры не знают сценария, а полагаются только на умение импровизировать. Если вы хотите от души посмеяться и просто хорошо провести время, мы ждем вас 28 июня в 15:00 на арт-площадке в фудкорте на третьем этаже торгового центра.

Инклюзивный театр в Томске выступил с премьерным показом

Читакль «До войны мы жили в Ленинграде» Опубликовано 26. Это все более популярный в театральном мире жанр, сочетающий в себе элементы читки и полноценного спектакля. Наши постоянные зрители в разные годы уже побывали на подобных мероприятиях «Скомороха», познакомившись с новыми авторами и пьесами, такими, как «Последнее путешествие Кролика» Е. Радченко, «Призвание — убийца» И. Муренко, «Иллюзии Коврина» И.

Работа была проделана колоссальная. Во-вторых, этот жанр сейчас воспрянул духом вообще везде. Появились невероятные театры импровизации в Европе, Америке, на Netflix есть полностью импровизационное шоу. Я думаю, что все ходит по кругу.

Какие-то формы себя изживают, уходят на покой отлежаться, да и стало слишком много написанного юмора, так что всем понадобился свежий глоток того, чего мы еще не видели. А в импровизационном юморе как раз-таки сложно угадать, что же будет дальше. Ж: Вы представляете, сколько нужно ресурсов, чтобы снять шоу «Игра», например? Сколько там команд, какие там авторские группы. А мы просто приезжаем и снимаемся. Нам не нужно писать «домашку»в ночь перед игрой. То есть на «Импровизация. Команды» могут попасть даже те ребята, которые ни разу в своей жизни шуток структурно не писали?

С: Чисто теоретически, да. Есть же просто смешные люди, я вот завидую им невероятно. У нас это Женя и Сережа, они что ни скажут — все смешно. Или есть команда из Ростова «Сносные», там Сережа Скачков. Ему даже говорить ничего не нужно, он уже смешной. Однажды ему в раунде «Кинопремия» выпал образ Дюймовочки, он не сказал ни слова, просто начал выходить и ему уже полетели баллы. Возможно, это талант, который можно наработать. А может с ним рождаются.

А вот таким типажам как я всегда нужно что-то придумывать. А какой-то дополнительный реквизит с собой можно выносить на сцену? С: Нет, реквизит только из того, что очерчен раундами. Хотя, с другой стороны, никто ничего не запрещает, так что если выйти в зал и отобрать сумочку или очки, то можно использовать. Ж: Или тебя посадят в тюрьму. Просто даже самые современные шоу вроде «Игры» не могут отойти от такого. Ж: Это ненормально, но именно поэтому все и происходит. Всегда будет резонанс, соревнование, оценки.

Кто-то будет считать смешным, кто-то несмешным. С: К примеру, выпускается юмористическое шоу, которое какому-то человеку не нравится, то он просто перестает его смотреть. Выпускается то, в котором 16 команд, человек может зацепиться за одну, стать ее фанатом, тогда он будет смотреть до конца даже другие игры. Это все возможно только благодаря формату соревнования. Но я их с детства не люблю. Ж: У нас вообще любопытная компания подобралась, другой Сережа от каждого звука кнопки жюри заводится, потому что он не умеет проигрывать.

А затем придет время программы под названием «На фоне Эрдмана». Ее сейчас сочиняют артисты Томского ТЮЗа», — рассказывают в театре.

У «Так себе театра» был концерт, когда мы первый раз сделали рэп. Участники в какой-то момент переходили с разговорной речи на рэп.

Нам даже друзья не поверили, что это была не заготовка. Первый прошел классно. Мы очень любим, когда к нам кто-то приезжает. Но из-за эпидемической ситуации сейчас это нецелесообразно. На концерте будет чистая импровизация. Мы сыграем наши любимые форматы и попробуем экспериментальный жанр. Будут и сюрпризы. Как тогда понять, когда импровизационный концерт подходит к концу? С: Это очень сложный момент. Иногда актеры интонационно приводят его к концу..

Мы очень сильно соскучились по сцене и зрителю, так, что на прошлом концерте на 40 минут растянулась одна импровизация, получился целый спектакль. Но реакция зрителя была сильная все это время, поэтому не стали сворачивать, и доиграли до конца. От чего пришлось отказаться, участвуя в съемках шоу? С: «Послетали» некоторые свадьбы, которые я должен был вести. Ж: У меня были моменты с работой. У меня вообще девиз по жизни: «Хотите, уволюсь? У меня работы меняются друг за дружкой. После КВН звезд отбирают в редакторы, других — в сценаристы. Куда зовут классных импровизаторов? С: У нас так случилось с «Минскими».

Очень смешная команда. Они выиграли первый сезон и их пригласили в креативную группу проекта «Импровизации». Это было правильное решение. Ребята были готовы к переезду в Москву. Что будет дальше, пока не знаем. По факту, после второго сезона было пару чемпионских концертов. Может, будет какая-то концертная деятельность, приглашения в жюри или в качестве рефери импровизационных батлов. Я езжу на «Импровизацию», потому что это невероятно крутой опыт. Там все ребята классные, веселые, с нестандартным мышлением. И никогда на будущее не загадываю.

В новый сезон пойдете? С: Да, будем проходить отбор.

Томский ТЮЗ собрал на своей сцене коллективы театров Томска и Северска

Ответы на эти вопросы — в интервью с Ветой Яцыной. Со слов мамы, театр казался для меня чем-то большим, недостижимым. Мама рассказывала, как они с папой постоянно ездили на гастроли по стране, делали много разных интересных вещей — всё это казалось крайне сложным. Однако я все же пошла учиться на режиссуру. Как у вас появился интерес к нему?

Для уточнения: вы не из Томска? Нет, я из Кемерово. Живу в Томске с июля, приехала делать театр. Я планировала переезд в Санкт-Петербург, но мне было не принципиально, куда переезжать: проект в любом случае мне пришлось бы делать с нуля.

Сейчас я определилась, с чем хочу работать и какой театр мне близок. В Кемерово я работала в театральной школе для взрослых, потом делала независимые проекты, ставила спектакли, занималась перформансом. Мне очень нравится работать с документальным текстом. То есть полотно спектакля создается из реальных историй , собранных через интервью.

Например, «Правда или действие» — свидетельский спектакль,в котором истории были рассказаны самими участниками от 16 до 45 лет. Это было крайне живо: тема взаимоотношений с мамой.

Называется работа «V.

В нем не получится увидеть других зрителей, так что ты останешься наедине с собой и сможешь найти ответы на все волнующие тебя вопросы. Предварительно вас встретит куратор и подготовит к спектаклю. А 30 октября в 18:00 в «Лаборатории» пройдет читка пьесы-победителя международного конкурса новой драматургии «Ремарка-2022» Родиона Прилепина «Шелковые ленты».

Постановка будет сопровождаться живой музыкой.

Как попал в индустрию юмора? Попал на втором курсе, когда меня позвали в КВН. Как-то вот так всё завертелось, закружилось, начал играть в КВН, потом более на профессиональном уровне: премьер-лига, высшая лига. Познакомился с многими КВНщиками, организовывал и вёл лигу в Томском государственном университете, открытая лига КВН университетов она называлась. Был там редактором. В какой-то момент мы с Русланом работали на радио в холдинге одном и где-то на кухне как-то разговаривали про импровизацию. Руслан тогда создал театр «Так себе театр» и позвал меня в него.

Тогда Жени и Сергея там не было. Как собирался ваш коллектив? Потом доросли до большого зала «Театро» и привозили звёзд. Потихонечку коллектив менялся и рос: кто-то уезжал, кто-то уходил, брали новых. И в итоге вот так всё случилось, что в какой-то момент нас стало четверо: я, Руслан Мирзаханов, Евгения Гольц и Сергей Слесаренко. Они тоже все КВНщики, тоже все поиграли в разных лигах вместе-не вместе. Я с Серёжей в одной команде играл и с Женей тоже. С Русланом только не играл, но в итоге в «Театре» мы образовались вот так вот.

Почему этот жанр? Это такой знаменитый достаточно человек, он потом стал сценаристом, написал сценарий для, по-моему, «Легенда семнадцать», «Движение вверх», «Я худею». И вот у него был такой театр первый импровизационный, и нас. Конечно, это сильно увлекло, потому что да, это был прямо глоток свежего какого-то воздуха юмористического направления. И мы решили пробовать и, конечно, очень большое было отличие от юмора, который мы привыкли писать. Который сидишь, пишешь часами — выписываешь шутку, чтобы она стала легендарной, идеальной. Тут же всё рождается буквально на ходу, не нужно готовиться, но по факту, как бы это в кавычки возьмем — «не нужно готовиться», потому что на самом деле к импровизации нужно очень, очень сильно готовиться. Различается написание юмора в разных жанрах: там ты сидишь и делаешь какие-то разгоны, выписываешь юмор.

Здесь же ты нарабатываешь инструменты, которые потом применяешь на сцене — инструменты импровизации.

При этом писатель винит артистов, уволившихся из-за отказа играть в спектакле. По его словам, из-за этого уволили художественного руководителя Александра Борисова, а спектакль сняли.

Артисты они не последние — за ними подтягиваются еще люди. Самое интересное, что администрация поддерживает нетвойнистов, а не нового руководителя, который затеял постановку спектакля по современной прозе». При этом Александр Борисов отмечает, что отношение труппы к СВО ему было давно известно, он упоминает, что один из актеров покинул страну в период мобилизации.

Кроме того, он подчеркивает, что собственных взглядов не скрывает с 2014 года: по его словам, тогда он отказался играть в спектакле по пьесе Людмилы Улицкой в московском театре — и его попросили написать заявление по собственному желанию. Минкульт: театр работает над тем, чтобы вернуть постановку в репертуар Мы попросили прокомментировать ситуацию в управлении культуры города Чайковского, к которому непосредственно относится театр, но в ответ нам сказали, что разговаривать не могут, так как «готовят очень важный документ для правительства». Ситуацию согласилось прокомментировать Министерство культуры Прикамья.

RU в министерстве.

Так себе театр Томск

Стоимость посещения и график работы «Версия» ждет гостей обычно по пятницам, субботам и воскресеньям. Стоимость спектаклей в пределах 400 рублей. А еще театр сдает помещения в аренду, например, для фотосессии. И этим грех не воспользоваться: внутри очень красиво. История театра Как и у других частных театров в Томске история «Версии» началась с Драмтеатра. Вера Тютрина играла именно на сцене драмы до тех пор, пока у нее не начались разногласия с новым режиссером. Тогда она набрала свою труппу и на протяжении четырех лет ездила по гастролям, выступала на различных театральных сценах города. Поэтому «Версия» родилась раньше, чем принято считать, на 4 года. Театр был построен полностью на средства томского предпринимателя и профессора медицинского университета — Ивана Тютрина.

Строительство храма Мельпомены велось по монографии 1902 года о драматическом театре, учитывались многие требования. Да и сам Иван Тютрин изучил множество литературы, посвященной театральной архитектуре. Открыла «Версия» свои двери для зрителей 5 декабря 2006 года. С ними проходят творческие вечера, мастер-классы для актеров. Мои впечатления о «Версии» В театр однозначно стоит сходить, чтобы составить мнение самому. Это очень красивое здание со своим особым благородным интерьером: массивные лестницы, фигуры известных персонажей и творцов, резные стулья и столы. И все это сделано из дерева. Когда я сюда привела будущего супруга, он был в восторге.

Для него это был тоже первый театр в Томске.

Цель проекта — сохранения памяти о подвиге наших солдат в Великой Отечественной войне. Принять участие может любой желающий. В рамках этого мероприятия 11-12 февраля 2020 г. Сливкина Анна Георгиевна прошла обучение экспертов чемпионата и сдала экзамен.

Обработка представляет собой предусмотренные Федеральным законом от 27. Если Вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт. Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать сайт лучше для Вас.

Когда заболел исполнитель главной роли Гена Поляков, спектакль на время выпал из репертуара. Недавно мы «Таксиста» восстановили, по-прежнему играем его с аншлагами.

И стоят рядом с ним в афише премьеры «Амели», «Анна в тропиках». Спектакли просто потрясающие, а народ на них не ломится. Почему такое происходит, не понятно. То, на что зритель уж точно клюнет? Татьяна Угрюмова: — Публику цепляют спектакли, которые могут одновременно развеселить и разбередить душу.

Людям нравится театр, когда они там могут не только посмеяться, но и всплакнуть. Потому что слезы, оброненные в зрительном зале, очищающие, после них жить становится легче. В этом и заключается миссия театра. Хотя предлагать людям легкие комедии тоже нужно. Просто это более грубая пища.

Александр Постников: — По поводу грубой пищи поспорю… Зрители приходят на комедию с настроем отдохнуть, посмеяться. И никому даже в голову не приходит, сколько легкой и воздушной пищи можно получить на таком спектакле. А не происходит этого, потому что жизнь нынче тяжелая и будни серые заели. Людям хочется просто отключиться от проблем, хотя бы на пару часов, пока идет спектакль. Если не настоящий, то хотя бы придуманный… Андрей Сидоров: — Скандал помогал театрам во все времена!

В 1990-е годы у нас шел спектакль «Аномалы». В нем меня убивают. Однажды пистолет дал осечку и выстрела не произошло. Моя партнерша Люда Павлова не растерялась: подбежала ко мне и со всей силы засандалила пистолетом по макушке. Пробила мне голову, пришлось ехать по скорой в травмпункт.

Врач, пока мне рану зашивал, спросил: «Военный, что ли? А через какое-то время в Томск приехала моя знакомая из Санкт-Петербурга и говорит: «У вас есть какой-то спектакль, там артиста убили. Весь Питер по этому поводу гудит. Как бы мне на эту постановку попасть? Сначала интерес подогревали полярные отзывы о спектакле: от восторга до полного неприятия.

Потом прошла информация о том, что постановку запретили к показу французы. А когда «Амели» вернулась в афишу, в первых рядах побежала на спектакль — вдруг опять отменят. Олеся Кондратьева: — Когда вокруг спектакля возникает какая-то история, это всегда будоражит. Премьера сама по себе не событие. В роддоме рожают детей, в пекарне пекут хлеб, а в театре выпускают спектакли.

Должна быть какая-то интрига. По городу пошли разговоры, потому что томские театры в номинацию не попадали уже много лет. Не скажу наверняка, но подозреваю, что именно поэтому последние показы «Панночки» прошли с аншлагами. Вот такая радиоактивность… — Давайте пофантазируем о том, как видоизменится и каким станет театр через 50—150—200 лет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий