Новости субару импреза универсал

Седан и хэтчбек Subaru Impreza, которые с 2016 года пребывают в пятом поколении на платформе SGP, подверглись рестайлингу на домашнем рынке и «значительно улучшились». Главная» Новости» Subaru impreza 2024. Subaru Impreza is one of the luxury sedan cars, and high Performance is beautiful by design. А сегодня Subaru WRX дебютировал в кузове универсал, правда пока только на рынке Австралии.

Новая Субару Импреза 6 2023 представлена в США. Все подробности

A CVT pairs with the 2024 Subaru Impreza's 2.5-liter naturally aspirated Boxer engine, which now produces 182 horsepower in the new RS trim. Ещё одной новинкой Subaru на Токийском автосалоне стала спецверсия универсала Levorg с прибавкой STI Sport#. Сообщается, что Субару Impreza удалось обойти гибрид Тоёта Prius, занявшего 2-ое место, и Ауди A4, расположившегося на 3-й строчке.

Хэтчбек Subaru Impreza стал гибридом и получил спортивную версию

Изюминкой на стенде марки станет новая Subaru Impreza STI в праворульной конфигурации. Продажи новой Subaru Impreza начнутся во второй половине 2023 года. The 2024 Subaru Impreza's #4 ranking is based on its score within the Compact Cars category.

Subaru готовит к дебюту «заряженный» Forester и Impreza STI

Напомним, тогда дебютировал только хэтчбек, хотя у предыдущей Импрезы была ещё и четырёхдверная версия. Теперь на Токийской автовыставке, посвящённой, в основном, тюнингу, прошла японская премьера «пятидверки» Subaru Impreza нового поколения. Автомобиль представлен в качестве прототипа, над которым поработало спортивное подразделение STI.

Оба двигателя сочетаются с клиноцепным вариатором Lineartronic с восемью виртуальными передачами, которые в комплектациях Sport и RS можно щелкать подрулевыми лепестками. Полный привод входит в стандарт. После смены поколения он по умолчанию оснащен системой управления вектором тяги, которая "прикусывает" нужные колеса тормозами. Продажи нового поколения Impreza стартуют следующей весной. Создатели надеются, что новинка поправит дела модели, которые в последние годы идут неважно. На пике популярности Subaru продавала в Штатах по 70—80 тысяч машин в год, однако к прошлому году тираж снизился вдвое.

Но габаритные размеры и пропорции машины почти не изменились. Как и прежде, разные версии имеют колеса диаметром от 16 до 18 дюймов. Новый интерьер почти такой же, как у моделей WRX и Levorg, хотя виртуальные приборы, которые есть в списке опций универсала, Импрезе не достались. Базовая медиасистема имеет семидюймовый экран, а у версий подороже установлен крупный вертикальный дисплей диагональю 11,6 дюйма. В нем сосредоточено управление климат-контролем и другими настройками автомобиля, есть беспроводное подключение интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay. Климат-контроль теперь взаимодействует с датчиками присутствия пассажиров, и если в салоне находится только водитель, то электроника снижает эффективность работы климатической системы в пассажирской зоне. Также Impreza может предупредить об оставленных на заднем сиденье детях увы, такие случаи не редкость. Уже в базовой версии есть система EyeSight нового поколения, известная по старшим моделям. Вдобавок к прежним двум объективам под лобовым стеклом добавлен третий, установленный по центру.

Зато такая пятидверка получила перекалиброванную подвеску с адаптивными амортизаторами спереди. Среди прочих отличий можно указать оригинальные 18-дюймовые колесные диски, повсеместный черный декор на кузове, двухцветная обивка кресел и красные акценты в отделке салона. Также производитель позволить выбрать такую модель как с передним, так и полным приводом, причем это первая модель из серии STI Sport с двумя ведущими колесами. В Японии машины уже доступны для заказа.

АвтоНовости Subaru

На этот раз она досталась внедорожнику Crosstrek 18 ноября 2022 18 ноября 2022 10:04 Появилась новая Subaru Impreza На автосалоне в Лос-Анджелесе показали шестое поколение Subaru Impreza. Оно получило многое от старших моделей 16 сентября 2022 16 сентября 2022 08:54 Subaru показала замену кроссоверу XV Знакомая россиянам модель Subaru XV сменила поколение и имя — теперь это Subaru Crosstrek 4 августа 2022 4 августа 2022 12:59 Toyota Camry провалила боковой краш-тест В США провели краш-тесты по более строгой методике бокового удара. Три модели из шести получили оценку «неудовлетворительно» 14 апреля 2022 14 апреля 2022 12:41 Представлен обновленный Subaru Outback — он стал «внедорожнее» Универсал повышенной проходимости получил «более офф-роудный» имидж и прокачанные ассистенты водителя 14 марта 2022 10:35 Ушла эпоха: у новой Subaru WRX не будет версии STI Культовый спортседан с раллийными корнями остался в прошлом.

Самые крутые концепты много фото На открывшемся 14 января Токийском автосалоне марки Subaru, Toyota и Lexus представили свое видение будущих машин. Первые две компании смотрят в сторону гиперкаров и серийных спортивных моделей, а у «Лексуса» — свой путь: марка показала кроссовер NX, подготовленный для серьезного бездорожья, и концепт будущего квадроцикла-багги 11 ноября 2021 11 ноября 2021 16:52 Первый электромобиль Subaru показали официально фото Новинка создана в сотрудничестве с «Тойотой».

В своей работе она автоматически ориентируется только на те кресла, которые заняты пассажирами. Утверждается, что это новшество повысит её эффективность и, как следствие, скажется на расходе топлива. Работать ему предстоит исключительно с вариатором, от оснащения модели 5-ступенчатой механической коробкой Subaru отказалась. Система полного привода по-прежнему входит в базовую комплектацию, но её дополнили возможностью управления вектором тяги.

Такую пятидверку оснастят 2.

Пусть это и не самый хорошо управляемый автомобиль в мире, по прямой «валит» нормально. Выяснить это сможет только драг-заезд! Судя по всему, машина останется такой же безликой, какой является нынешняя модель.

Subaru Impreza 1 (1993-2000) – большой всплеск

В модификациях Base и Sport японский хетчбэк оборудован двухлитровым оппозитным четырехцилиндровым двигателем мощностью 152 л. Версия RS получила обновленный мотор объемом 2,5 л на 182 л. Все модификации Impreza оснащены полным приводом и вариатором. Механическая коробка передач теперь недоступна для этой модели.

При этом информации о моторе нового Forester инженеры предпочитают пока не распространяться, ограничившись заявлением об «усовершенствованном» гибриде e-Boxer. В нее входит 145-сильный бензиновый агрегат и электродвигатель мощностью 14 л. Между тем, концептуальный универсал Impreza STI, скорее всего, будет демонстрировать лишь возможности заводского тюнинга кузова. Модель получила накладки на передний бампер и пороги, новые колесные диски, выкрашенную в черный цвет крышу и альтернативный выхлоп.

Он получил новые поршни, шатуны, клапанный механизм с системой изменения фаз газораспределения, а также гоночный турбокомпрессор Garrett, технологию антилага и титановый выпуск Akrapovic. Заявленная отдача — больше 405 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента.

Привод, разумеется, полный, с межколесными дифференциалами повышенного трения и активным межосевым. Коробка — шестиступенчатая полуавтоматическая «секвенталка». Она оснащена косозубыми шестернями и двухдисковым сцеплением AP Racing и способна менять ступени за 80 миллисекунд. Раскрыт рестомод Subaru Impreza WRX: 405 сил и 31 миллион рублей Одна из интересных особенностей Prodrive P25 — система лонч-контроля, похожая на ту, что используют в раллийных машинах. При её активации управление дросселем и сцеплением отдается на откуп электронике. Переключение первых трех передач происходит в автоматическом режиме, и водителю, в общем-то, ничего не нужно делать.

К слову, с места до «сотни» рестомод «Импрезы» разгоняется за нешуточные 3,5 секунды. Ну а чтобы машина могла быстро остановиться, её оснастили тормозами AP Racing с шестипоршневыми суппортами спереди и четырехпоршневыми сзади.

В салоне появились приборная панель Motec, дата-логгер и гидравлический ручник при полностью вытянутом прекращается подача момента на заднюю ось. В качестве опции можно отказаться от заднего дивана, поставить полукаркас безопасности и облегченные гоночные передние кресла. Всего Prodrive планирует построить 25 экземпляров P25, поэтому и цена окажется немаленькой — 460 000 фунтов стерлингов 31,2 миллиона рублей без учета НДС. Уважаемые посетители! Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования. Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849 Или через специальную форму ниже Будем рады за любую помощь.

Последние новости по теме Subaru Impreza

Технически Импрезы остались прежними, на выбор два оппозитных мотора 1. У стандартных автомобилей ведущие колёса передние, версии побогаче — полноприводные.

Возможность иметь механическую коробку передач В то время как вариатор входит в стандартную комплектацию некоторых новых комплектаций Impreza, есть опция для 5-ступенчатой механической коробки передач, а также стандартная комплектация для базовой и спортивной комплектации. Несмотря на то, что механическая коробка передач с 6 скоростями была бы идеальной, 5-ступенчатая делает достаточную работу при работе со стандартным плоским 2-цилиндровым двигателем Impreza объемом 2,0 л, который способен развивать 152 л. Многочисленные функции безопасности с помощью Subaru EyeSight Suite В этом году Subaru выпустила свой пакет активных вспомогательных средств для водителя, которые доступны в стандартной комплектации для большинства автомобилей. Это известно, как набор EyeSight, и он загружен всеми функциями безопасности помощи водителю, которые может попросить любой водитель.

Функции комплекта EyeSight включают в себя адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения и предупреждение о колебаниях, управление дросселем до столкновения и торможение перед столкновением. Не у всех конкурентов Subaru Impreza 2019 года такая впечатляющая стандартная комплектация вспомогательных средств для водителя, поэтому приятно видеть, что Subaru идет дальше и выше, чтобы поддерживать высокие стандарты безопасности. Полноприводный стандарт Как и в случае с любой моделью Subaru, полный привод поставляется в стандартной комплектации на новой Impreza. Хотя это не делает Impreza высокоэффективным внедорожником из-за того, что он является меньшим седаном или хэтчбеком, он делает Impreza лучшим представителем на дороге в дождливую или зимнюю погоду. Управление во время дождя или снегопадов стабильно, и водители обнаружат, что они все еще имеют достаточный контроль над транспортным средством. Легкая сборка Седан версии Subaru Impreza 2019 года имеет удивительно легкую, аэродинамическую конструкцию с небольшим весом в 3000 фунтов.

Это помогает седану получать достаточную мощность для движения по дорогам с более низкой скоростью, что позволяет ему чувствовать себя более быстрым по всему городу, чем многие его конкуренты. Хэтчбек, тем временем, на 1000 фунтов тяжелее, но все еще сохраняет ощущение легкости, хотя и не так очевидно, как на седане. Хорошо работает на малых скоростях Так как автомобиль очень легкий, Impreza может работать лучше на более низких скоростях. Это делает его хорошим транспортным средством для тех, кто много ездит по городу и не хочет увязнуть в медленном автомобиле.

Самое значительно изменение сосредоточено в передней части. У новинок поменялись бамперы - теперь секции воздухозаборников представляют собой единое пространство. Кроме этого, у обновлённых Subaru Impreza изменилась секция противотуманных фар - добавили серебристые вставки, которые делают машину внешне чуть более напористой.

Опубликовано: 09:35, 23 июль 2022 Subaru Легендарная Subaru Impreza 22B STi вернётся в виде рестомода Prodrive P25 - «Subaru» Британская компания Prodrive, стоящая за успехами заводской команды Subaru в Чемпионате мира по ралли, вновь заявляет о себе как автопроизводитель и готовится представить рестомод Prodrive P... Британская компания Prodrive, стоящая за успехами заводской команды Subaru в Чемпионате мира по ралли, вновь заявляет о себе как автопроизводитель и готовится представить рестомод Prodrive P25 — его премьера состоится через месяц на Фестивале скорости в Гудвуде. В марте Prodrive представила монструозный внедорожный суперкар Hunter на базе ралли-рейдового болида и пообещала выпустить 25 экземпляров, а сегодня анонсировала рестомод Prodrive P25 с аналогичным тиражом.

Идея принадлежит основателю и главе Prodrive Дэвиду Ричардсу: новинка приурочена к 25-летию первой раллийной Subaru Impreza класса WRC, выступавшей в сезоне 1997 года. Этот же год стал последним, когда команда Subaru смогла взять кубок конструкторов, а в зачёте пилотов у Subaru после этого были ещё два выигранных сезона — в 2001 и 2003 годах.

Subaru Impreza WRX 2024 в новом кузове вышел на рынок: он такой же мощный и надежный

The Subaru Impreza is entering its sixth generation with a slimmed-down lineup that pivots in its focus, dropping the Premium and Limited models and adding a new more powerful RS trim that joins the base version and the Sport. in the US at least - a new engine option. На американском рынке новый хэтчбек Subaru Impreza появится весной. Hовости Новости из мира RBR.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий