Новости стоимость 95 бензина в москве

Авто - 6 сентября 2023 - Новости Самары - Стоимость бензина Аи-95 на Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой бирже (СПбМТСБ) в середине мая ускорила темпы роста, уже несколько раз обновив исторический рекорд. стоимость литра: г. Москва. Стоимость бензина марки «Премиум-95» по итогам биржевых торгов в апреле уменьшилась на 16%, а бензин марки «Регуляр-92» подешевел на.

Запахло очередным подорожанием бензина: Минфин подстегнул цены

Самый пессимистичный прогноз повышения цен на топливо указывает на то, что средняя стоимость литра бензина марки Аи-92 составит около 62,55 рублей, Аи-95 — около 66,80 рублей. Биржевые цены на бензин двух самых популярных марок — АИ-92 и АИ-95 — активно пошли на снижение в феврале. до 53,98 рубля за 1 л, говорится в материалах Росстата. На этой странице отображаются розничные цены на топливо за 2023 год в Москве.

Цена бензина Лукойл 98/95/92/ДТ с 15 августа 2023

В Москве стоимость бензина Аи-92 и Аи-95 на заправках выросла в среднем на рубль. Авто - 31 августа 2023 - Новости Казани - Стоимость литра бензина в среднем по стране на 21 августа выросла на 30 коп. и составила 54,28 руб.

Регистрация

  • Почему заливать по 10 литров в бак машины лучше, чем сразу полный
  • Почему уже в июле бензин может подорожать до 100 рублей за литр
  • Рост цен ускорился
  • Россия, Москва, Центральный административный округ
  • В России фиксируют рекордное подорожание бензина АИ-95

Почему растут цены на бензин

Когда цена на нефть растет и производителям становится невыгодно работать на внутреннем рынке, бюджет компенсирует нефтяникам потерянную прибыль. А если цены в России высокие, нефтяники, наоборот, платят дополнительные налоги. Предполагается, что демпфер должен создать ситуацию, когда бензин в России дорожает не быстрее, чем все остальные товары. Параметры демпфера — то, какие экспортные цены считать высокими, — определяют в правительстве и меняют в зависимости от ситуации на рынке и настроений в обществе.

Фото: Геннадий Черкасов Бензин в оптовом звене непрерывно дорожает с февраля, а пару недель назад рост резко ускорился.

В конце апреля глава Минфина Антон Силуанов сделал заявление, явно не вызвавшее восторга у рыночных игроков. Он сказал, что власти с июля планируют вдвое снизить демпферные субсидии, которые нефтяные компании получают из бюджета за поставки топлива на внутренний рынок. Соответствующий законопроект еще не внесен в Госдуму, но за этим дело не станет. Планы финансового ведомства обусловлены намерением сократить дефицит казны, по итогам четырех месяцев составивший 3,4 трлн рублей при намеченных на весь год 2,9 трлн.

Напомним, механизм демпфера, введенный в 2019 году, призван удерживать розничные цены на автомобильное топливо внутри России в пределах инфляции при росте мировых цен на сырье. Но в силу своей громоздкости он не вполне гибко реагирует на краткосрочные изменения на рынках. Тяжелее всего в этих условиях приходится небольшим независимым АЗС: поскольку оптовые цены постоянно опережают розничные, владельцы таких автозаправок несут убытки, не желая ввязываться в стоимостную гонку и пересматривать свою ценовую политику, чтобы не растерять клиентов. В среднем теряя около 1,5-2 рублей на каждом проданном литре бензина, они балансирует на грани рентабельности и вынуждены идти на непопулярные шаги рано или поздно.

Почему бензин дорожает? Как и всегда, у сложившейся ситуации есть несколько факторов. В первую очередь — за последние несколько месяцев рубль сильно ослаб на фоне других валют. Причем здесь цены на бензин? Очень просто. Нефтяным компаниям выгодно продавать нефтепродукты на экспорт за валюту. Государство это понимает, поэтому ввело целый ряд налогов и пошлин, которые призваны ограничить поставки нефтепродуктов в другие страны и обязать компании продавать топливо на российском рынке. В добавление к этому действует еще и хитрый демпферный механизм, по которому если экспортные цены на бензин и дизель оказываются выше внутрироссийских, нефтяникам компенсируется часть разницы, чтобы они не повышали цены в РФ.

То есть государство с нефтяными компаниями действовало по принципу «Ты мне, я — тебе! Для бюджета это выгодно, поскольку, согласно расчетам Минфина, позволит государству сэкономить до 30 млрд рублей в месяц. Но не для нефтяных компаний, которые столкнулись с недополученной выгодой и фактически нарушением предыдущих договоренностей. Естественно, в таких условиях они будут повышать отпускные цены на топливо. И все те мероприятия, которые раньше использовались для сокращения экспортного паритета и придания некой стабильности внутреннего рынка, исчезли. Есть интересы нефтяной отрасли, а есть интересы бюджета, и он побеждает. Вот и весь ответ! Сейчас этот рынок для нас закрыт.

А на других рынках наши нефтепродукты пока не очень востребованы», — подтверждает со своей стороны профессор РГУ нефти и газа им. Губкина, исполнительный вице-президент ГК «НьюТек Сервисез» Валерий Бессель, также уверенный, что в ближайшее время нас ждет дальнейший рост цен. С начала июля биржевые цены на топливо бьют новые и новые рекорды, и пока что обратной тенденции не видно. Во-вторых, играет свою роль и инфляция. И это — по официальным данным.

Но как минимум на АЗС, принадлежащих независимым топливным компаниям, которые бензин и дизель покупают как раз на бирже, цены еще достаточно долго будут оставаться высокими. Комментирует управляющий партнер сети АЗС GP «Вымпел» в городе Саратове Екатерина Савкина: Екатерина Савкина управляющий партнер сети АЗС GP «Вымпел» «Срок сделки на бирже 30 дней, доставка железнодорожным транспортом, тут зависит от срока поставки, возьмем в среднем две недели, соответственно, та цена, которая сегодня торгуется на бирже, только после отгрузки в течение 30 дней и после доставки в течение двух недель придет непосредственно на заправку, тогда заправщик уже сможет транслировать эту цену в розничную. Сейчас, думаю, что многие заправщики сторговывают те партии, которые были куплены 45 дней назад по самым высоким, можно даже сказать, что пиковым значениям. На сегодняшний день сохраняется тенденция, что у независимых заправщиков топливо продается на 5-7 или более рублей дороже, чем на АЗС нефтяных компаний». Высокими цены на топливо остаются и у некоторых вертикально интегрированных компаний.

Тоже удивляемся.

Цена на бензин Аи-95 в России второй раз за два дня обновила исторический максимум

Вы сможете узнать, какие АЗС принимают определенные топливные карты и какие скидки они предлагают. Вы сможете быстро найти нужную вам информацию и сравнить цены в различных заправочных станциях. Это поможет вам планировать свои расходы на топливо и выбирать оптимальное время для заправки. Это поможет вам быстро найти ближайшую заправку с наиболее выгодными ценами.

Такая же ситуация наблюдается по всем остальным видам топлива. Тем более, что Московский нефтеперерабатывающий завод, являющийся основным поставщиком бензина в столичный регион, совсем скоро уходит на ремонт на 2 месяца. Ведущий эксперт Финансового университета и Фонда национальной энергобезопасности Игорь Юшков подчеркнул, что топливо дорожает из-за его дефицита на внутреннем рынке, так как нефтяным компаниям куда выгоднее его экспортировать, а не оставлять внутри страны.

Раньше эту проблему решали демпферные выплаты, когда государство гасило разницу между стоимостью горючего на внешнем и внутреннем рынках, однако теперь демпфер сократили вдвое. В результате нефтяные компании или повысят цены на топливо внутри страны, или будут больше продавать на экспорт. Аналитик выразил надежду, что правительству удастся найти компромисс с нефтяниками.

Насколько, сказать пока сложно. По словам экспертов, ситуация связана как с сезонными факторами, так и с намерением Минфина сократить субсидии нефтекомпаниям по демпферу. Фото: Геннадий Черкасов Бензин в оптовом звене непрерывно дорожает с февраля, а пару недель назад рост резко ускорился. В конце апреля глава Минфина Антон Силуанов сделал заявление, явно не вызвавшее восторга у рыночных игроков.

Он сказал, что власти с июля планируют вдвое снизить демпферные субсидии, которые нефтяные компании получают из бюджета за поставки топлива на внутренний рынок. Соответствующий законопроект еще не внесен в Госдуму, но за этим дело не станет. Планы финансового ведомства обусловлены намерением сократить дефицит казны, по итогам четырех месяцев составивший 3,4 трлн рублей при намеченных на весь год 2,9 трлн. Напомним, механизм демпфера, введенный в 2019 году, призван удерживать розничные цены на автомобильное топливо внутри России в пределах инфляции при росте мировых цен на сырье. Но в силу своей громоздкости он не вполне гибко реагирует на краткосрочные изменения на рынках.

Только за один май 2023 года нефтяники получили 103,5 млрд рублей демпферных выплат из бюджета. Но резкое падение доходов вынудило Минфин задуматься о сокращении расходов. По плану ведомства, с 1 сентября субсидии нефтяникам уменьшатся на 30 млрд рублей в месяц. Это, наряду с падением курса рубля к доллару, и стало главной причиной взрывного роста оптовых цен на бензин, считает аналитик «Финама» Сергей Кауфман.

Это сулит разгон инфляции во всей экономике. В росте цен сыграло роль решение компаний переориентировать поставки на экспорт, каникулы и ремонты нефтеперерабатывающих заводов, указывает он.

Стоимость бензина АИ‑92 и АИ‑95 снизилась в Москве в 2023 году

Нефтяные компании продают топливо себе в убыток, возмещая это другими направлениями деятельности, однако независимые автозаправочные станции этого себе позволить не могут. Как пояснил представитель топливного рынка, в Москве после последнего повышения мелкооптовых цен компании «Газпромнефть» себестоимость бензина АИ-95 составляет 59,5 рублей. Нефтяные компании реализуют его по 54 рубля или по 55. А АЗС «Нефтьмагистраль» вынуждена продавать бензин за 61-62 рублей, так как не может позволить себе торговать в убыток. Такая же ситуация наблюдается по всем остальным видам топлива. Тем более, что Московский нефтеперерабатывающий завод, являющийся основным поставщиком бензина в столичный регион, совсем скоро уходит на ремонт на 2 месяца.

Причем здесь цены на бензин? Очень просто. Нефтяным компаниям выгодно продавать нефтепродукты на экспорт за валюту. Государство это понимает, поэтому ввело целый ряд налогов и пошлин, которые призваны ограничить поставки нефтепродуктов в другие страны и обязать компании продавать топливо на российском рынке. В добавление к этому действует еще и хитрый демпферный механизм, по которому если экспортные цены на бензин и дизель оказываются выше внутрироссийских, нефтяникам компенсируется часть разницы, чтобы они не повышали цены в РФ. То есть государство с нефтяными компаниями действовало по принципу «Ты мне, я — тебе! Для бюджета это выгодно, поскольку, согласно расчетам Минфина, позволит государству сэкономить до 30 млрд рублей в месяц. Но не для нефтяных компаний, которые столкнулись с недополученной выгодой и фактически нарушением предыдущих договоренностей. Естественно, в таких условиях они будут повышать отпускные цены на топливо. И все те мероприятия, которые раньше использовались для сокращения экспортного паритета и придания некой стабильности внутреннего рынка, исчезли.

Есть интересы нефтяной отрасли, а есть интересы бюджета, и он побеждает. Вот и весь ответ! Сейчас этот рынок для нас закрыт. А на других рынках наши нефтепродукты пока не очень востребованы», — подтверждает со своей стороны профессор РГУ нефти и газа им. Губкина, исполнительный вице-президент ГК «НьюТек Сервисез» Валерий Бессель, также уверенный, что в ближайшее время нас ждет дальнейший рост цен. С начала июля биржевые цены на топливо бьют новые и новые рекорды, и пока что обратной тенденции не видно. Во-вторых, играет свою роль и инфляция. И это — по официальным данным. В-третьих, нельзя забывать и о закрытии на ремонт и профилактику НПЗ, из-за чего объем нефтепродуктов на рынке также сократился. Все это напрямую сказывается на цене бензина и дизеля в рознице.

Говорит Минэнерго На фоне рекордных биржевых цен в дело вмешались Минэнерго и Федеральная антимонопольная служба, которые в первой половине июля рекомендовали нефтяникам увеличить продажи бензина на бирже.

Самая низкая стоимость такого топлива была зафиксирована в Брянской области 59,52 руб. Как отметили в оренбургском филиале «Центра Агроаналитики», с 14 по 20 ноября снижение цен на автомобильный бензин было зафиксировано в 51 субъекте Российской Федерации, в том числе в Московской области.

АИ-92 в Тюмени в среднем стоит 49. Такая цена подняла город на 20 место в том же списке. Дизельное топливо — 60. С этим показателем Тюмень на 52 месте. Фото Сергея Куликова Биржевые цены на бензин и дизтопливо обновляют рекорды.

Прогноз цен на топливо в 2024 году

Здесь вы можете узнать актуальные на сегодня цены на бензин в Москве, а также полную информацию по конкретной заправке и сравнить самые актуальные цены на 2024 год по всем найденным заправкам. Цены на бензин в Москве, Яндекс Карты: телефоны, часы работы, фото, входы, отзывы, как проехать на транспорте или пройти пешком. Здесь вы можете узнать актуальные на сегодня цены на бензин в Москве, а также полную информацию по конкретной заправке и сравнить самые актуальные цены на 2024 год по всем найденным заправкам. Сегодня на «Роснефти» 95м по 57₽ залился.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий