Новости стм пятерочка

«Пятёрочка» и «Перекрёсток» нарастили долю СТМ в 2020 году Повышению оборота СТМ способствовало активное расш. В "Пятерочке" глубина проникновения СТМ в товарооборот сети в 2021 году составила 22,9%, а по итогам 2023-го этот показатель может достичь 27%. В настоящее время доля СТМ в ассортименте «Пятерочек» составляет около 12-15%. «Пятерочка» продолжила развивать собственные торговые марки. Торговая сеть поделилась последними новостями СТМ.

Курсы валюты:

  • Популярное
  • Валерий Пушкарев, «Пятёрочка»: «Мы проходим период гиперроста СТМ»
  • Что произошло
  • Цены на товары и ассортимент в торговой сети «Чижик» - 5 июня 2023 - V1.ру
  • «Чижик» прискакал: Новосибирск ждет битва нищемаркетов — кто в ней примет участие

Как стать поставщиком X5 Retail Group

Представители «Самоката», «ВкусВилла», «Пятерочки» и «Азбуки вкуса» рассказали, почему делают упор не на экономию, а на качество и эксклюзивность продукции СТМ. А как же гениальный СТМ Пятерочки, за который хвалил СЕО? Главная» Новости» В москве закрываются магазины пятерочка почему 2024 год.

Сайт не предназначен для несовершеннолетних

  • "Чижик", где ты был? X5 Retail запускает новую сеть супермаркетов — дешевле "Пятёрочки"
  • Как это выглядит снаружи
  • "Перекресток" и "Пятерочка" наращивают СТМ. //
  • Подпишитесь на нас в социальных сетях:
  • Цены на товары и ассортимент в торговой сети «Чижик» - 5 июня 2023 - V1.ру
  • «Пятёрочка» стала победителем премии Retail TECH 2024

«Пятёрочка»: Использование продуктов СТМ позволит сэкономить на приготовлении салатов

В торговой сети провели анализ спроса на консервированные продукты, пользующиеся наибольшей популярностью среди клиентов. Как правило, спрос на подобную продукцию увеличивается перед праздничными датами: в декабре — перед новогодними праздниками, а также весной — в преддверии 8 марта и поста. Высоким спросом у покупателей пользуются консервы марки Global Village, которых россияне за период с мая прошлого года по май текущего приобрели свыше 169 млн штук.

На первом этапе решение будет использоваться в четырех товарных категориях: «Бакалея», «Напитки», «Свежая продукция» и «Непродовольственные товары». Ранее весь цикл работ по созданию и продвижению СТМ велся сотрудниками сети в нескольких различных системах. Теперь вся информация объединена в одну базу рабочих документов и сформирована единая коммуникационная площадка для взаимодействия всех подразделений «Пятерочки», ответственных за создание новых товаров, брендинговых креативных агентств и производителей товаров СТМ. С помощью решения можно накапливать, структурировать и анализировать огромный объем данных, который включает также результаты проведенных аудитов поставщиков, сертификаты на производимую продукцию, спецификации, файлы маркировки, дегустации и т.

Он будет существенно трансформирован: какие-то марки уйдут с полок, какие-то получат расширение в других категориях. Также будем более тщательно выстраивать у покупателей связь между СТМ и брендом торговой сети «Пятерочка», чтобы получить больше синергии и доверия. Планируем работать над повышением доходности СТМ», — отметил Вечканов. Торговые сети будут убирать с полок бренды поставщиков и менять их на СТМ Еще одна задача «Пятерочки» в плане развития СТМ — ускорение сроков запуска новых собственных брендов.

Как поясняет исследовательская компания NielsenIQ, изначально эти продукты привлекали потребителей своей низкой стоимостью, однако сейчас покупатели также стали лояльны к товарам из среднего и премиального ценовых сегментов. Крупные торговые сети, создавая СТМ, полностью распоряжаются тем, какие товары производить, как они будут выглядеть, какая будет рецептура и стоимость. В категории «оливковое масло» безусловным лидером в 2022 году стал бренд Global Village. При этом масло СТМ попадает в каждый 6-й чек, в то время как брендовый аналог — только в каждый 16-й.

«Чижик» прискакал: Новосибирск ждет битва нищемаркетов — кто в ней примет участие

«Пятёрочка»: Использование продуктов СТМ позволит сэкономить на приготовлении салатов. Поскольку «Пятёрочка» является непосредственным заказчиком продукции СТМ, здесь она работает напрямую с производителями, минимизируя расходы на посредников. «Пятерочка» стала первой в номинации «Лучшее развитие СТМ», показав динамику развития и охвата присутствия собственных брендов на рынке. директором по развитию СТМ торговой сети «Пятёрочка» Смотрите таймлайн конференции.

Елена Рудова, директор по развитию СТМ торговой сети «Пятёрочка»

Впрочем, СТМ сейчас представлены во всех сегментах, за последние два года были созданы собственные торговые марки среднего и даже премиального сегментов. Бизнес - 5 июня 2023 - Новости Ставрополя - «Пятерочка» — это все-таки сеть экономсегмента, которая продает товары и предметы, за которыми люди приходят в любых ситуациях.

«Пятёрочка» и Oracle автоматизировали работу с СТМ

Валерий Пушкарев, «Пятёрочка»: «Мы проходим период гиперроста СТМ» Качество продукции СТМ «Пятёрочки» подтверждается и официальными результатами отраслевых конкурсов.
Собственные торговые марки сетей супермаркетов на ценнике СТМ есть звездочка.

«Пятерочка» продолжила развивать собственные торговые марки

Гордеев Наличие собственных торговых марок помогает ритейлерам отстроиться от конкурентов А. Гордеев Продажи собственных торговых марок СТМ ритейлеров в продовольственном сегменте в обычных магазинах и онлайн по итогам 2022 года выросли в два раза. Такие данные приводит исследовательская компания NielsenIQ. Тогда NielsenIQ подчеркивал, что данный показатель является самым высоким за последние пять лет. Рост доли СТМ в общем обороте розничной торговли подтверждают данные других исследований.

Он обращает внимание, что годовая выручка российского подразделения PepsiCo , одного из лидеров в сегменте производства продуктов питания в стране, в 2021 году превысила 250 млрд руб.

Чем меньше выбор, тем ниже издержки торговой сети. Товары ведь нужно доставить в свой распределительный центр, отправить по магазинам, разместить на полках и вовремя пополнить запас. RU Пока отличие «Чижика» от «Пятерочки» на этом может и заканчиваться. Однако в обозримой перспективе основной объем продаж дискаунтеров должны составить преимущественно товары под собственными торговыми марками СТМ. При этом СТМ в «Пятерочке» много, и далеко не все покупатели отдают себе в этом отчет. Кроме «Красной цены» минимальная цена в товарной категории здесь можно встретить товары под брендами Global Village всё, что связано с сельским хозяйством , «Рестория» полуфабрикаты , «Селяночка» крупы и многое другое. Однако там по соседству с СТМ может присутствовать шесть-семь других брендов. То есть товары под сторонними брендами для такого ритейлера нужны не столько для того, чтобы сделать ассортимент разнообразней, сколько затем, чтобы подчеркнуть собственные низкие цены.

Кто еще «Чижик» — не единственный новый проект-дискаунтер. На прошлой неделе о запуске новой сети в этом формате объявил «Магнит» — магазины будут называться В1 «Первый выбор». Три пилотных магазина открылись в Подмосковье. Ассортимент ограничен 1000 позиций, торговая площадь составит 330—400 кв. Здесь тоже половину товаров должны обеспечивать СТМ. У «Магнита» уже есть формат магазинов, которые в компании называют дискаунтерами, — «Моя цена». Но работающие в Новосибирской области торговые точки отличаются только меньшим размером и тем, что пока все они расположены в сельской местности. Еще одной сетью, которая теоретически может когда-то выйти в Сибирь, можно считать «Да! Но, во-первых, «Да!

Как это изменит рынок В Новосибирске уже есть сеть, значительная доля товаров в которой продается под собственной маркой, — «Фермер-Центр.

Расскажите о собственных торговых марках подробнее. Михаил Ярцев: Это, кстати, один из элементов нашей стратегии, потому что с точки зрения ценообразования и в принципе текущей ситуации в СТМ-продуктах выше операционная эффективность. И мы можем ставить на них более низкие цены. С одной стороны, это отвечает текущей картине мира, где люди ищут более дешевые товары. С другой стороны, мы забираем, по сути, весь объем производства на себя и более качественно управляем доступностью этого товара на наших полках. Сейчас мы сосредоточены на том, чтобы сделать несколько вещей: во-первых, усилить ценовое позиционирование собственных торговых марок. Во-вторых, работать над узнаваемостью этих брендов, чтобы люди шли конкретно в нашу сеть за конкретными позициями. До этого мы занимались, скорее, масштабированием. А сейчас хотим сузить портфель собственных торговых марок и сделать акцент на узнаваемости конкретных брендов, которые можно будет купить только у нас.

За последний год в ретейле действительно выросло количество товаров в упаковках собственных торговых марок. Почему такой переворот произошел именно за последний год? Михаил Ярцев: Тут два фактора. Чтобы дать более низкую цену клиенту, мы должны эффективнее работать с нашим ассортиментом. Вся экономика ретейла строится на том, что есть некая оборачиваемость позиций. И когда увеличивается объем продаж отдельно взятых позиций, с партнером и поставщиком можно договориться о более выгодных условиях. И транслировать их в конечном счете клиенту — снизить цену. Поэтому для нас оптимизация ассортимента — очень полезное действие, с которым мы постоянно работаем, чтобы повышать эффективность продаваемых позиций. Мы по ним получаем более хорошие условия и транслируем их клиенту. В этом, на самом деле, отражается трехсторонний win-win-win.

Выигрывает партнер, мы начинаем продавать больше, клиент получает более низкую цену. И СТМ с этой точки зрения — еще более удачная двухсторонняя модель: мы и клиент. И ценообразованием управляем в данном случае мы. И нам, конечно же, интересно развивать долю СТМ. Плюс ко всему он дифференцирует нас от конкурентов. СТМ позволяет собственной торговой марке отличаться от других. А какие самые ходовые товары под брендом «Пятерочка»? Михаил Ярцев: Я уверен, что все россияне знают «Красную цену». Сейчас, если выйти на улицу и начать опрашивать, вряд ли можно будет встретить кого-то, кому не знакомо это название. У нас достаточно большой портфель — 77 собственных торговых марок.

Сейчас, как я и говорил, мы планируем оптимизировать этот портфель. Какие продукты под собственным брендом покупают чаще, а какие реже? Михаил Ярцев: Высокая брендозависимость в детских товарах и кормах для животных. В этих категориях очень важно функциональное преимущество бренда, которое создается годами. И с ними конкурировать и соперничать сложнее всего. Однако есть категория фруктов, овощей, хлеба, где брендозависимость гораздо ниже. Все остальные категории находятся где-то между. Все мы заметили, что в какой-то момент началась проблема с упаковками. Как это сказалось на покупателях? И удалось ли проблему преодолеть?

Михаил Ярцев: Это, скорее, была временная сложность. Многие нюансы в моменте нужно было с точки зрения производства перестроить ввиду отсутствия сырья и прочих вещей. Поэтому как у собственных торговых марок, так и у некоторых брендов действительно можно было наблюдать в моменте не лицевую, а заднюю сторону упаковки совсем белой. И до сих пор часть торговых марок продаются в блеклых упаковках. Упали ли продажи из-за этого? Михаил Ярцев: Частично, конечно, в брендозависимых категориях. Там важна широта и глубина выбора. А именно упаковка решает этот вопрос, привлекая внимание потребителей. Честно сказать, в моменте наложилось много разных факторов. Это способствовало тому, что люди стали пробовать другое.

Рынок поспособствовал тому, что люди готовы были переключиться. А как с Coca-Cola? Михаил Ярцев: Ох, непростой вопрос. С Coca-Cola все интересно. Давайте так. С категорией таких напитков все интересно. Всем было привычно пить колу, сейчас появилось много всяких разных напитков. Как вы находили свою? И какие результаты по продажам?

В итоге, ни одного важного проекта, ни одного правильного выбора направления до конца не доведено. Команду Гончарова умело спихнули в СТМ, намекнув, что там можно поживиться не мешая остальным, и подождать следующего парохода. Третий фактор, ошибка на ошибке в выборе кадров для построения своей команды. На момент прихода Сергея в компанию, внутри нее были кадры в оппозиции, на которых можно было сделать ставку. Но он не смог разобраться кого увольняют за дело, а кого за оппозиционность. Ведь что должен первым делом сделать Генеральный Директор, приходя на должность — быстро тормознуть все подписываемые приказы и указы, и текущие увольнения и наборы. Ведь в момент смены ГенДира противоборствующие группировки быстро меняют процедуры и людей под себя. Вместо этого Сергей привел с собой откровенно слабых людей в закупки и операции. Так часто бывает, что пытается помочь дальний и малознакомый, а гадит близкий и учтивый. Четвертый фактор, CEO, который давно и долго держится за свое кресло. Но с этим решением есть проблемы. У нас есть мнение, что Х5 уже давно не принадлежит Михаилу Фридману, которое мы сейчас тщательно проверяем. В пользу этой версии как раз и говорит крайне долгая несменяемость этих самых 4-х фигур. Мы не верим, что Михаил Маратович может смотреть на данную неэффективность так долго. Игра между кланами пошла грязная, хорошо заметная, непрофессиональная, и не идущая на пользу компании. Теперь о том, какой же будет Пятерочка при Владиславе Курбатове в ближайший год дальше пока не берем, есть нехорошее предчувствие. По нашему мнению, Пятерочка начнет превращаться в Перекресток с его неопределенным местом на рынке, как по признакам форматности, так и по признакам привлекательности для покупателей. Пятерку ожидает операционный патриархат, поэтому закупки будут искать деньги днем и ночью.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий