Новости стейси мартин актриса

Актёрский дебют Стейси Мартен состоялся в 2013 году, когда она сыграла главную роль в эротическом фильме Ларса фон Триера «Нимфоманка»[5][6][7]. За неё в 2014 году Стейси была номинирована на премию «Бодиль» в категории «Лучшая актриса», а также премию «Роберт».

Stacy Martin

  • Бесстыдница Стэйси Мартин: как звезда «Нимфоманки» попала в большое кино
  • Девушка недели: Стэйси Мартин | BURO.
  • You are here
  • Stacy Martin Style, Clothes, Outfits and Fashion • CelebMafia
  • Содержание
  • Рекомендуемое

Актриса Стейси Мартин — о «Солярисе», фантастике и разнице между любовью и обладанием

Европейцы никогда там не станут своими. Притом, что сами японцы буквально помешаны на Западе. Стэйси уже подростком привлекала к себе внимание эффектными внешними данными. В Париже она начала работать с модельным агентством. Снималась для каталогов модной одежды. А съемки совмещала с занятиями в школе.

Получив аттестат, девушка вместе с родителями переехала снова — на этот раз в Лондон. Столица Англии стала для нее второй родиной. Стэйси буквально влюбилась в Лондон, в его атмосферу, архитектуру, прониклась его драйвом. Там она продолжила работать моделью. Становилась лицом модных брендов.

По ее словам, к девятнадцати годам она уже заработала столько денег, что обрела финансовую свободу.

Matteo Garone, who directed Tale of Tales, is a great director. I love being on set. Like, can it just be about the film?

Can we just forget about money? It can also be hard to find a role of a woman that is exciting enough, that sort of has something new or different. And in a way, you need to do films like that in order to get those strong roles. Especially for actresses, I think it can be quite tricky.

And I guess, talking about pressures, with Godard, I did feel pressure to honor the story and to really make sure that was my premise. In anything I do, the film saves me.

Она также приняла участие в конкурсе «Прорыв британцев 2014 года», который был организован BAFTA для признания молодых талантов. Фильмография Стейси Мартин третья слева с актерским составом Нимфоманка на Берлинском кинофестивале 2014 года Год.

Мартин и дети резвятся и играют среди классических чемоданов Louis Vuitton, которые в другой сцене складываются в замок, очевидно, переместившись в мир фантазий и грез. Освещение, то золотистое и яркое, то загадочное и мерцающее, наполняет каждый эпизод видео особенной сказочной атмосферой. В этой ауре чудес и возникают сумки и чемоданы, а также одежда и аксессуары из праздничной коллекции. Моника Беллуччи, Лили Коллинз и другие звезды снялись в мини-фильме Cartier Линейка разделена на четыре секции.

Ранние годы

  • Биография Стэйси Мартин
  • Interview: Stacy Martin Talks About Her Lifeless Performance In ARCHIVE
  • Где вы находитесь?
  • You are here
  • Интервью ELLE: актриса Стейси Мартин
  • Образ дня: Стейси Мартин на показе Chanel Couture

Exclusive Interview with Stacy Martin, Actress from “Archive”

"Нимфоманка" Ларса Фон Триера наделала немало шума, а она сыграла в нем главную роль. Stacy Martin talks to ELLE about her new film Archive and The Serpent as well as her lockdown watching habits and the lessons learned from Nymphomaniac. Stacy Martin talks to ELLE about her new film Archive and The Serpent as well as her lockdown watching habits and the lessons learned from Nymphomaniac.

Stacy Martin: “The film saves me”

Яркий контраст и атмосфера снимков были вдохновлены работами Энди Уорхола, известного поп-арт художника. В последние годы Miu Miu стараются приглашать для рекламы начинающих актрис. Стейси Мартин пока что снялась лишь в двух картинах.

Только если вы не ребенок знаменитости или не знаменитость: тогда бегать по кастингам и мечтать о съемках в рекламных кампаниях вам, конечно, не придется. Сами найдут и позвонят. Но по модельному прошлому она не скучает и собирается продолжать свою кинокарьеру. Кастинг в "Нимфоманку" Стэйси прошла, еще не окончив актерскую школу, но своим исполнением этой непростой и провокационной роли доказала, что Триер не ошибся: когда дело касается съемок, а не пресс-конференций, ошибается он редко. А по мнению многих, и вовсе никогда. После триеровской картины Мартин уже успела сняться в британском фильме "Зима" и получила роль в готовящемся к выходу продюсерском проекте Терренса Малика The Clown, где ее партнершей по съемочной площадке стала Шарлотта Рэмплинг.

Очевидно, что Стэйси Мартин ждет большое будущее в кинематографе: первым фильмом она показала не только недюжинный актерский талант, но и свою готовность к экспериментам и бесстрашие. И мы не можем не сравнить Стэйси с Лупитой Нионго, еще одной молодой актрисой, которую первая же роль вознесла в ранг многообещающих, а главное — в куда более узкий круг обладателей "Оскара".

Карьера[ править править код ] Актёрский дебют Стейси Мартен состоялся в 2013 году, когда она сыграла главную роль в эротическом фильме Ларса фон Триера « Нимфоманка » [5] [6] [7]. За неё в 2014 году Стейси была номинирована на премию « Бодиль » в категории «Лучшая актриса», а также премию « Роберт ». Затем актриса снималась в фильмах « Зима », « Дама в очках и с ружьём в автомобиле », « Страшные сказки », « Высотка », « Детство лидера ». В сентябре 2014 года стало известно, что Стейси получила главную роль в фильме режиссёра Николаса Саада «Тадж-Махал», посвященном террористической атаке в Мумбае в 2008 году.

Пожалуй, мне не слишком хочется быть там, где всё идеально и совершенно. Вы соглашались на один фильм, а вышел совсем другой. Конечно, ситуация была сложная, но я определила для себя так: не мне судить режиссера, который принял такое решение, тем более что от меня оно точно никак не зависело. Так что обманутой я не была, скорее смущенной. Сделали фильм, потом делаем его заново, хотя казалось, что это уникальный опыт, который больше не повторится.

А вот повторился… Ты делаешь всё то же в кадре, на той же площадке, но с другим актером. Очень странно. Кадр из фильма «Все деньги мира» Фото: Вольга Актриса Анна Чиповская — о героинях с трудной судьбой, изменениях в «Табакерке» и неумении кривить душой — Несколько лет назад везде писали, что вы сниметесь в режиссерском дебюте Кирстен Данст, но с тех пор о проекте ничего не слышно. Что с ним? Он так и не был реализован.

Но Кирстен невероятно талантлива во всём, она в любом случае сделает много всего хорошего в других областях.

Стейси Мартин стала лицом осенней кампании Miu Miu

фотографии - европейские актрисы - Стейси Мартин (Stacy Martin) биография, фото, фильмография. Так и в этот раз, для показа Chanel Haute Couture звезда «Нимфоманки», британская актриса Стейси Мартин облачилась в черное кружевное платье и твидовый жакет из весенне-летней коллекции французской марки. 29 октября - 43140489138 - Медиаплатформа МирТесен. Стейси Мартин (родившийся 1 января 1991) является франко-английской актрисой. A nomadic childhood from Paris and Tokyo to England helped prepare Stacy Martin for a life as an actress who dives in deep with every role. Stacy Martin • Стэйси Мартин.

Актриса Стэйси Мартин: биография и фильмография

Стэйси Мартин прославилась главной ролью в фильме Ларса фон Триера «Нимфоманка», которая стала ее дебютом в кино. Одну из центральных ролей в картине исполнила восходящая звезда Стэйси Мартин — актриса «Нимфоманки», «Детства лидера», «Молодого Годара» и «Вокс Люкс». Стэйси Мартин больше известна как актриса, но начинала карьеру в качестве модели в агентстве «Premier Model Management». В 2015 году Стэйси Мартин увидели в роли молодой учительницы в пробе пера актера Брэйди Корбета «Детство лидера». Стэйси Мартин. Дата рождения: 20 марта, 1990. Актриса. Лучшие фильмы: Нимфоманка: Часть 1, Змей, Кошачьи миры Луиса Уэйна.

Stacy Martin

Актриса Стэйси Мартин рассказала «Пятнице» о своей первой актерской работе — главной роли в «Нимфоманке» Ларса фон Триера 11. Там она играет центральную героиню Джо в молодости. Честно, до сих пор не могу прийти в себя и поверить, что мне это не приснилось, — признается Мартин. Когда мне перезвонили и сообщили, что меня берут, я переспросила: «Вы уверены, что не ошиблись?

Вы же понимаете, мы снимали фактически два фильма — со мной и с ней. А теперь это части единого целого… Я же с ней даже не встречалась на съемках. Сначала меня это смущало, а потом я поняла, что это правильно: Ларс знает, что делает.

Встреча привела бы только к тому, что я начала бы комплексовать и стесняться». На самом деле у нее нет ни комплексов, ни предрассудков. Более того, выросла Стэйси на песнях Дэвида Боуи — когда-то любимого певца датского режиссера, — и фильмах Ларса фон Триера.

Трудно сказать, что было более важным: вкусы и взгляды, актерские способности или внешнее сходство впрочем, отнюдь не разительное с Генсбур, музой Триера в трех его последних лентах. Но, разумеется, мне даже в голову не пришло отказываться. Мне все равно, понравится им картина или нет.

Эта роль принесла ей номинации на лучшую женскую роль от двух датских организаций, Robert Awards и Bodil Awards. Она также приняла участие в конкурсе «Прорыв британцев 2014 года», который был организован BAFTA для признания молодых талантов. Фильмография Стейси Мартин третья слева с актерским составом Нимфоманка на Берлинском кинофестивале 2014 года Год.

Но террор опять вторгается в жизнь певицы: члены секты фундаменталистов устраивают стрельбу на одном из европейских курортов, погибает несколько человек. И теперь фокус медиа сменяется с турне Селесты на теракт. Премьера «Вокс люкс» состоялась на Венецианском фестивале еще в сентябре 2018 года, но в прокат фильм выходит только сейчас.

Незадолго до премьеры Правила жизни поговорил о картине с актрисой Стейси Мартин, сыгравшей сестру героини Натали Портман. Когда он предложил вам сняться в своем новом проекте? Около года назад Брэди рассказал мне о своей задумке, причем так ярко и живо, что у меня создалось ощущение, будто мы уже на съемочной площадке. Я прочитала сценарий и тут же согласилась. Мне кажется, работы Брэди в определенной степени привносят новизну в современное кино. Да, он берется за непростые темы, но его фильмы не лишены юмора — да, весьма своеобразного, но все же юмора.

К сожалению, терроризм стал характерной чертой нашего времени, и в фильме Брэди пытается объективно рассмотреть это явление и то, как оно влияет на жизнь простых людей и становится главным нарративом. Другой важный акцент сделан на том, как люди пользуются трагическими событиями ради собственной выгоды. По-моему, в какой-то сцене героиня Натали Портман даже говорит об этом: «Всегда должна быть какая-то история. Главное — выбрать правильный ракурс». От этого становится жутко, потому что в реальности так все и происходит. Фильм получился очень злободневным.

Когда мы закончили съемки, в одной из американских школ произошла стрельба, и ученики посвятили случившемуся песню. Мы все были в ужасе от этого совпадения, ведь именно об этом наш фильм, и, как оказалось, мы совсем недалеко отошли от реальной жизни.

Мне больше нравится, как это платье обыгрывалось на подиуме, где оно комбинировалось с черно-белым жакетом без пуговиц и лоферами в той же цветовой гамме. Вариант Стейси выглядит более торжественно. Пожалуй, ее версия — с женственными каблуками и слегка спутанными локонами — более уместный выбор для показа haute couture.

Где вы находитесь?

Категорически не рекомендую "Молодой Годар" Париж, 1967 год. Жан-Люк Годар — лидер «новой волны», режиссёр, изменивший язык кино, снимает «Китаянку». Он безумно влюблён в исполнительницу главной роли, актрису Анн Вяземски, которая моложе его на 20 лет. Они счастливы и сочетаются законным браком.

Последовавший за этим скандальный приём фильма и вспыхнувший в мае 68 года молодёжный бунт увлекают бескомпромиссного гения в пучину революции… Ну вот наконец хорошее кино глоток свежего воздуха. Я каким-то образом пропустила этот фильм пару лет назад и рада, ибо он стал чудесным времяпровождением во время ознакомления с работами Стейси. И тут, как ни странно, она очень мила и опять же на месте.

Прекрасное, пышащее свободой, творчеством, пронизанное французской легкостью кино. Луи Гаррель, воплотивший молодого Годара очень хорош, и в общем-то фильм о нем, и на нем, его творческой ломке и на отрезке времени он и держится. Красивая, красочная постановка.

Поэтому сам фильм мне понравился, а вот Стейси просто не испортила его и оказалась удачно вписанной в этот антураж. Насколько удачно ей удалось передать своего персонажа, актрису Анн Вяземски я не знаю, ибо не знакома с ее работами, но в компании других актеров она смотрелась хорошо. Вроде в "Нимфоманке" и "Молодом Годаре" Стейси очень неплоха, но в других фильмах она абсолютно никакая с точки зрения актерской игры.

Смею предположить что тут важна и работа режиссера, который может правильно направить своего подопечного и может быть ей с этим не очень везет, или ей просто надо удачно попасть в планируемый образ. Но скорее всего она просто посредственная актриса. Тем более странно что фильмы с ее участием явление не редкое.

You can play a lot with that. I just needed to move on. It was just a part-time job for me. I had friends in my school who had would work at pubs and restaurants, had three different jobs, and then writing essays and doing their course work. Whereas I could work one day a week and make enough money to pay rent. That kept me going. And then I had a thought: "I have all this money, what am I going to do with it? In the end, decided to go do theater classes so the modeling money was the perfect way to fund it.

Modelling was great because you meet people, you travel… But there was a point where I knew I would stop.

По их мнению, слава часто мешает постигать истинную любовь. Отчасти по этой причине в аккаунте звезды в «Инстаграме» основное пространство посвящено рекламным снимкам и фотографиям в кинообразах. Также там представлены обложки журналов, для которых Мартин давала интервью. Стэйси Мартин сейчас В 2022 году французская актриса решила не сбавлять обороты. Зрительская аудитория ждет мировой премьеры американской драмы «Бруталист», где Стэйси играет одну из ролей второго плана. Также в производстве находится картина «Боро-Парк». Известно, что партнером по проекту режиссера Михаль Боганим является музыкант, работающий под псевдонимом Матисьяху.

Тем не менее, участие в одной из них уже ее прославило. В конце концов, «Нимфоманка» фон Триера — один из самых ярких киношедевров года.

Stacy Martin

  • Стейси Мартин - Stacy Martin
  • Стэйси Мартин
  • Краткая информация об актрисе
  • Дата рождения
  • Бесстыдница Стэйси Мартин: как звезда «Нимфоманки» попала в большое кино

Stacy Martin | Entertainment News, Photos, and Videos

Louis Vuitton представил праздничную кампанию, главной героиней которой стала франко-британская актриса Стэйси Мартин. В 2015 году Стэйси Мартин увидели в роли молодой учительницы в пробе пера актера Брэйди Корбета «Детство лидера». Одну из центральных ролей в картине исполнила восходящая звезда Стэйси Мартин — актриса «Нимфоманки», «Детства лидера», «Молодого Годара» и «Вокс Люкс».

Мартин, Стэйси

От этого становится жутко, потому что в реальности так все и происходит. Фильм получился очень злободневным. Когда мы закончили съемки, в одной из американских школ произошла стрельба, и ученики посвятили случившемуся песню. Мы все были в ужасе от этого совпадения, ведь именно об этом наш фильм, и, как оказалось, мы совсем недалеко отошли от реальной жизни.

Осознание этого пугает. Вас не пугало то, что фильм высказывается на очень чувствительную тему? Кино, как и любая другая форма искусства, всегда обращено к текущей действительности, и главные черты эпохи всегда находят отображение в искусстве, — не важно, терроризм это или поп-культура.

Эпоха создает темы, дает вдохновение. Взять, к примеру, Энди Уорхола: он стал одним из величайших художников, потому что грамотно работал со своей эпохой. Отношение художника к актуальным событиям вокруг него — это не декларация и не пропаганда чего-то, это создание нарратива.

Для меня Элеонора — обычный подросток со Среднего Запада США, которая едва не потеряла самого дорогого человека в своей жизни, и это развило в ней абсолютную преданность и бескорыстность. В фильме отчетливо показана ее любовь к младшей сестре, а еще чувство вины за то, что в трагический момент она не была рядом. Временами кажется, что Элеонора хотела бы, чтобы в тот роковой день на месте Селесты была она.

Чувство вины преследует Элеонору всю ее жизнь и заставляет отказывать себе во всем в пользу Селесты. Такое часто встречается в реальной жизни, когда один человек находится в центре внимания, а другой остается в тени. Для Элеоноры всегда было важно найти свое место, работать и не привлекать к себе лишнего внимания.

В итоге получается, что она положила всю свою жизнь на услужение Селесте.

Актерская карьера Через три года, после обучения в актерском училище и получения диплома Лондонского колледжа коммуникации в области культуры и медиа, Стэйси успешно прошла прослушивание на роль в фильме Ларса фон Триера "Нимфоманка". Это был ее первый опыт в кино, который оказался очень сложным. Стэйси Мартин считает, что фильм «Нимфоманка» был сложным, но необходимым для нее. За ее работу в этой провокационной картинах, где ее героиня была сыграна Шарлоттой Генсбур, она была номинирована на премию «Бодиль» и получила премию «Роберт» в категории «Лучшая актриса» в 2014 году.

Сюжет драмы основан на террористической атаке, произошедшей в Мумбае в 2008 году, а действие происходит в этом же городе в Индии. В фильме Стэйси сыграла девушку, которая живет с родителями в роскошном отеле, который становится мишенью нападения бандитов. Это реальная история о спасении людей из плена террористов. Актер Брэйди Корбет увидел Стэйси Мартин в 2015 году в роли молодой учительницы в пробном съемке для фильма "Детство лидера". В том же году Стэйси сыграла молодую Дору в кинофильме Маттео Гарроне "Ужасные истории" и снялась в драме "Женщина в очках и с ружьем в машине".

В ноябре 2017 года вышел в российский прокат фильм Мишеля Хазанивичюса "Молодой Годар", основанный на мемуарах писательницы и актрисы Анн Вяземски, бывшей супруги Жан-Люка Годара. В роли Анн выступила Стэйси Мартин, а молодого режиссера сыграл известный французский актер Луи Гаррель. Стэйси Мартин говорит о своей актерской работе: "Мое тело - мой инструмент.

Мне неприятно и неинтересно смотреть сокращенный цензурированный вариант, хоть я и понимаю, почему продюсерам было важно его сделать. Меня с Джо объединяет потребность в том, чтобы постоянно задавать вопросы о самой себе. Простые и сложные.

Судьбы у нас разные, ничего общего… Но мне интересно исследовать другие языки искусства и другие судьбы, вымышленные или нет, при помощи моей профессии. Какой смысл идти в кино, чтобы посмотреть на подлинную жизнь Стэйси Мартин? Это же ужасно скучно! Все время повторяясь, я замкнусь в рамках статичного амплуа, и это ужасно. Я хочу видеть на экране вымысел, фантазию, другую реальность. Как вы понижали ее после?

Или, напротив, как старались не понижать? И хочу сниматься у тех режиссеров, чьи фильмы мне нравится смотреть. У тех, кто обладает оригинальными идеями и стилем, а также силой воли, чтобы держаться этих идей, быть последовательными. У перфекционистов, у неленивых авторов. Таких, как Брэйди Корбет, с которым мы нашли общий язык, да так удачно, что не хочется расставаться. Я высоко ценю его целеустремленность и способность бороться за свое индивидуальное видение.

Любой конфликт, любая неувязка превращаются в творческое достижение в его фильмах… Я, конечно, веду речь прежде всего о независимом кино. Все, с кем я работаю, очень разные: есть дебютанты, есть опытные люди; у каждой картины свой сюжет, жанр и атмосфера. Стараюсь наслаждаться новым опытом и понемногу учиться чему-то у каждого. Но, конечно, было здорово выучить практические азы на съемочной площадке у Ларса фон Триера. Ведь работа актрисы — это еще и техническое овладевание определенными навыками. Пусть даже к ним все не сводится.

У него это получается как ни у кого другого.

На съемочной площадке мы знали, что существуют границы, поэтому никто не должен был говорить: «Я действительно не хочу заниматься сексом, все было предельно ясно с самого начала. Так что мы снимали сцену, а потом приходили порно-двойники, или мы делали наоборот. Нам пришлось бы снимать одни и те же сцены, за исключением того, что они занимаются сексом, а я — нет, поэтому вам нужно на самом деле имитировать вещи, и это становится очень техническим.

Вы как бы становитесь марионеткой, поскольку вам нужно в точности повторить то, что она сделала. Что ж, что сделала Синди смеется. Обсуждались ли вы с Синди? Нет, я был очень благодарен за то, что она была там, потому что это означало, что я мог чувствовать себя комфортно, снимаясь в этом фильме, не беспокоясь.

Я был очень откровенен с Ларсом и сказал: «Ларс, я не занимаюсь сексом в этом фильме, для меня важно быть честным с тобой, потому что это сложный фильм». И он уважал это. Он сказал: «Мы должны договориться, что если тебе когда-нибудь будет неудобно, ты скажешь мне», а я сказал: «Ну, мне придется, потому что ты не сможешь снять такой фильм, если тебе неудобно ». Так что Синди была просто благословением.

Нет, мы встретились до того, как начали снимать, и немного поболтали, но на этом все, мы сделали то, что должны были сделать. Для меня это было хорошо, потому что в той роли, которую я играю, с 15 до 30 Джо становится совсем другим человеком. Она сильно меняется, и она меняется снова, когда приходит Шарлотта, поэтому говорить с ней и пытаться делать то же самое на самом деле не имеет смысла. Я уже не тот человек, что был в 15 лет, и, возможно, через десять лет я не стану тем же человеком.

Поэтому было очень важно уважать эти изменения и этот путь. Как бы вы описали ее путешествие? Джо довольно противоречивый человек в том смысле, что она любопытна и не боится. По мере того, как она идет, она становится более целеустремленной, и она открывает себя, что для нее очень важно.

Джо очень целеустремленный, она не групповой человек и довольно одинока, но не боится этого. Она также не боится не нравиться другим; из-за этой небрежности по отношению к другим людям она становится самим собой и опирается на это. Позже в фильме она говорит, что любовь — это просто вожделение с ревностью, и что она ищет более примитивных отношений с мужчинами. Восстание начинается в группе с другими девушками, но позже она отделяется от этого и становится самим собой.

Как думаете, почему Ларс решил снять фильм о женской сексуальности? Почему нет? Ларс очень хорошо пишет о женщинах. Он много знает о женщинах, а я не могла так хорошо писать о женщинах, а я женщина.

Для Ларса это также совершенно бесплатно — делать это через женщину, это дает ему больше возможностей. Но фильм — это весь Ларс, это действительно в его голосе, и его юмор также очень важен. Это забавный фильм. Даже в более тихих сценах вы можете представить Ларса улыбающимся, смеющимся или идущим хммм … Фильм символизирует и прославляет женское желание, а не стыдится его.

Джо может быть зависимым, и это может быть нездорово, но в то же время она женщина. Он отмечает тот факт, что есть женщины, у которых есть желания. Раньше женщины не могли этого показать. Но она отстаивает себя и свою сексуальность, что придает ей силы.

Можете ли вы относиться к Джо или это было не обязательно, чтобы играть ее? Джо, до того, как мы начали снимать, был персонажем страницы. Благодаря костюмам и множеству дискуссий нам удается оживить ее. Я не особо относился к ней, хотя восхищаюсь ее решимостью.

Женщине очень важно постоять за себя и не бояться, и у нее много этого. Мне действительно понравилось, что она была молода и открыла для себя ее сексуальность, мы все были молоды и пережили те первые опыты. Итак, у вас есть связи с персонажем, может быть, хорошие или плохие, но мы все ушли туда. Как вам работалось с Шайей ЛаБафом, который играет ваше главное любовное увлечение?

Он не был сдержанным, на самом деле он был очень легким, очень американским. Все на съемочной площадке были очень европейскими, и как только он приходил, мы все это замечали и спрашивали: «Что только что произошло? Так что он привнес на съемочную площадку потрясающую энергию. А ваше сотрудничество с Ларсом?

Ларс дал мне много свободы. На самом деле он не говорил: «Сделай это. Сделай это! Подпишитесь: Будьте в курсе последних последних новостей кино и телевидения!

Подпишитесь на нашу рассылку новостей по электронной почте здесь. Стейси Мартин говорит о Vox Lux и последствиях нимфоманки 25 апреля 2019 г. Топ от Джил Сандер. С момента ее прорывной роли в скандальной эротической классике Ларса фон Триера 2013 года Нифоманка , Стейси Мартин двигалась осторожно, выбирая каждую роль по ее достоинствам, а не поддавалась влиянию более широких течений в киноиндустрии в целом.

Наполовину французская, наполовину британская актриса возвращается на наши экраны в следующем месяце в горячих чаевых Vox Lux. Режиссер Брэди Корбет и оригинальные песни Сиа, в нем Натали Портман играет Селесту, которая стала знаменитостью после того, как песня, которую она написала после стрельбы в старшей школе, приобрела неожиданный успех в поп-музыке. Слава приходит к ужасу: Селеста становится монстром славы, перескакивая от одной пиар-катастрофы к другой и погружаясь в пучину алкогольной и наркотической зависимости. Мартин играет Элеонору, старшую сестру Селесты и, возможно, истинный музыкальный талант, стоящий за звездой поп-музыки Celeste.

Это спокойное, убедительное выступление Мартина, которая более чем сопротивляется Портман в четко написанных, плотно сатирических сценах. Мы связались с Мартином перед датой выхода Vox Lux в Великобритании. Мне очень понравился фильм Vox Lux — он был извращенным и сатирическим, но в нем также была человечность. На что были похожи съемки?

Стейси Мартин: Мне очень нравится, что, когда Брэди снимает фильмы, никогда не знаешь, что увидишь. Я работал с ним над Детство лидера , его первым художественным фильмом. Его текст настолько специфичен: с того момента, как я прочитал сценарий, я знал, что мне действительно понравится играть Элеонору. Вы просто хотите произнести эти строки и сыграть свою роль, потому что в них есть что-то очень человечное, но в то же время довольно гротескное.

СК: Я чувствую, что персонаж Элеоноры — один из немногих моральных людей в фильме — особенно по сравнению с Селестой, которая так много разваливается в конце. СМ: Они немного похожи на инь и янь. Без Селесты у Элеоноры не было бы функции, и наоборот. Что мне нравится в Vox Lux , так это то, что никто не виноват и никто не герой.

Все они причастны к созданию монстра, которым является Селеста, будь то ее менеджер, ее сестра или даже в определенной степени ее дочь. И не то чтобы Селеста начинала ужасным человеком. Но общество, ее работа и люди вокруг нее превращают ее в монстра, что очень печально. СК: Каково было работать с Натали?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий