В этот день вль встречал спектакль "Сотворившая чудо" и экспертный совет "Золотой Маски".
О премьере спектакля "Сотворившая чудо" в эфире «Радио России.
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
Она очищает, на мой взгляд.
Мне кажется, посмотрев этот спектакль, можно понять, что стоит предпринять в своей жизни, чтобы стать выше, чище, сильнее», — поделилась мыслями о спектакле актриса Белгородского драматического театра М. Щепкина Нина Кранцевич.
Также она сама преподавала в школе для слепых.
В спектакле показаны первые шаги, которые в процессе обучения сделали Хелен и ее учительница. Парадокс рассказываемой со сцены истории в том, что любовь иногда вредит процессу воспитания. Баловать детей до бесконечности нельзя, нужно находить в себе силы иногда быть с ними строгими.
Еще это история о молодом профессионале, в способностях которого сомневаются. Мы поставили этот спектакль в благодарность за труд учителей, за их педагогическую деятельность. Премьеру зрители приняли тепло, чему мы очень рады», — отметил главный режиссер ТЮЗа Алексей Логачев.
На сцене воплощается не просто необычная история необычного человека, а «экспансия разума», своеобразная интеллектуальная авантюра, на которую не решился даже сам автор пьесы Уильям Гибсон. Специальным дипломом жюри за работу в спектакле награждены Наталья Гитлиц и Лана Девяшина на IV Всероссийском театральном фестивале «Сотоварищи» 2019 г. Премьера состоялась 13 октября 2017 года.
Тянуться к свету
- Спектакль "Сотворившая чудо"
- Спектакль «Сотворившая чудо»
- Другие новости
- В Нижегородском театре юного зрителя состоялась премьера спектакля «Сотворившая чудо»
Северо-Осетинский информационный портал «REGION15.RU».
В дальнейшем девушка стала известна как писатель и общественный деятель. Также она сама преподавала в школе для слепых. В спектакле показаны первые шаги, которые в процессе обучения сделали Хелен и ее учительница. Парадокс рассказываемой со сцены истории в том, что любовь иногда вредит процессу воспитания. Баловать детей до бесконечности нельзя, нужно находить в себе силы иногда быть с ними строгими.
Еще это история о молодом профессионале, в способностях которого сомневаются. Мы поставили этот спектакль в благодарность за труд учителей, за их педагогическую деятельность. Премьеру зрители приняли тепло, чему мы очень рады», - отметил главный режиссер ТЮЗа Алексей Логачев.
Сейчас актрисы вслед за автором пьесы дают своим героиням новую жизнь, сложную и прекрасную. Пресса о спектакле:.
Огромный дом Келлеров, который занимает все пространство, — каркас, собранный из реек и балок, похож на самодельный кукольный домик гигантских размеров. Художник спектакля Мария Утробина создала мир, в котором не за что зацепиться, мир без опоры, без просвета.
Актеры работают внутри декорации на большом расстоянии друг от друга, но, даже когда они находятся рядом, произносят реплики немного в сторону. Герои спектакля не видят друг друга на уровне привычки. Весь домашний быт зависит от Элен, поэтому в семье и выработана эта манера: говорить не в собеседника, а в сторону. Впервые Элен возникает у левого края сцены и проходит через нее, не замеченная всеми домашними, кроме матери. Энн делает шаг в большую жизнь из маленького уголка сцены. Школе Пэркинса для слепых, из которой она уезжает, буквально нет места в мире здоровых и сильных — только клочок пространства у правого портала сцены. Героиня прощается с директором школы Игорь Авров , и становится понятно: мир бы не узнал о феномене Салливан, если бы в нее не верил хоть один человек. Сдержанный господин Ананьос понимает, как непросто придется упрямой Энн в чужой семье.
Однако верит в нее и оказывается прав, чувствуя невероятный потенциал своей ученицы. Энн Салливан не родилась с педагогическим даром, она родилась с даром стать «self-made» — успешной женщиной в мире, где успешен и прав только мужчина. Моисеенко, для которой Салливан — это первая большая роль в нижегородском ТЮЗе, играет не провинциалку из низов, а прогрессивную умницу со сложным прошлым. Метод ее героини — попробовать договориться с тем, с кем договориться невозможно. Эта Салливан учит свою подопечную как угодно, только не так, как учили ее саму: сдержанно, без истерики, терпеливо и упорно. Эта «пара» построена на контрасте фактур. Миниатюрная Желнина — травести, поэтому мы видим особенного ребенка с избыточной экспрессивной жестикуляцией, непрерывно меняющейся мимикой, постоянным беспокойством. Ангельски красивой Элен в другом составе Анна Бледникова досталась в воспитательницы героиня в решении Анна Сильчук.
У Сильчук другая Салливан — железная фанатичка из низов, баба, которой что быка за рога взять, что воспитать сложного ребенка значит решить задачи из одной плоскости.
Мы поставили этот спектакль в благодарность за труд учителей, за их педагогическую деятельность. Премьеру зрители приняли тепло, чему мы очень рады», - отметил главный режиссер ТЮЗа Алексей Логачев. Помочь правдиво показать на сцене процесс обучения слепого и глухого ребенка актерам, задействованным в спектакле, помогала исполнительный директор Сообщества семей слепоглухих Юлия Кремнева.
У меня слепоглухой ребенок, и помогая проекту, я приезжала общаться с занятыми в постановке актерами, а актеры приходили к сыну в школу, к нам домой. Ребята были очень внимательны к деталям. Например, актрисы общались с сыном с помощью жестового языка — они выучили слова, которые мы используем ежедневно. При этом важно, что к нам отнеслись не как к объекту изучения, источнику информации, а как к равным людям, еще одной стороне жизни, с которой раньше просто не приходилось сталкиваться.
То, с каким посылом приходят люди, всегда очень чувствуется.
Спектакль «Сотворившая чудо» в РАМТе
Мы видим, что, несмотря на раздающийся натуральный детский крик, в колыбельке нет младенца, что артистка зачем-то утолщена и загримирована под негритянку, что капитан Келлер сердится не всерьез и так далее. И, вместе с этим, зрители так любят этот театр, что принимают происходящее за чистую монету. Во многом это происходит потому, что главной задачей артистов становится прямодушное и искреннее высказывание, открытая попытка донести присвоенное себе переживание героев. Никитин Поклон актеров фото М. Никитин «Сотворившая чудо» - эмоциональный спектакль.
Несмотря на постоянную битву темпераментов и общую нервозность, здесь прямо говорится о любви. Всегда и навсегда». Возможно, кому-то не хватает этих слов прямо сейчас.
С помощью няни она научилась говорить, читать, ездить на велосипеде и даже плавать. Главная мысль этого спектакля - любовь не является подобием жалости и вседозволенности. Любовь - это требование большего и вера в возможности человека». Чернова Анна.
Он дал мне возможность задуматься о своем поведении». Степанян Лариса.
Она смогла получить степень бакалавра и впоследствии стать ярким политическим деятелем, лектором, уникально образованным человеком. Но всё могло бы сложиться куда печальнее, если бы не родительская любовь и не встреча с учительницей Энн Салливан, которая прошла рука об руку с Хелен почти полвека. Именно благодаря Энн слепоглухонемая девочка смогла общаться с окружающим миром и достичь невероятного успеха в будущем.
На мой взгляд, сам материал шикарный. Но тут есть опасность уйти в патологию. Это может быть просто нелицеприятно видеть — ну, что такое инвалид на сцене? Важно в этом соблюсти меру и ещё найти в этом юмор и трогательность — мы работали над этим. Мне кажется, мы тут на одном языке разговаривали. Такой спектакль даётся только в любви. Это уже третий спектакль [Юрия Маковского, в котором я играю]. И не зря же я попросила, чтобы именно Юрий Владимирович сделал мне бенефисный спектакль — с ним всегда интересно работать. Но тут был какой-то особый случай, когда фанатели практически все: и те, кто за кулисами, и помощник режиссёра, и даже те, кто не выходит на сцену, а раздаёт реквизит. Как-то все были нацелены на результат, и у меня такая большая благодарность всем. И физических сил он требует, и эмоциональных затрат, и внутренней напряжённости, собранности. Тут очень много импровизации, много живого. Он каждый раз будет разный. Самая сложная [сцена] — это, конечно, сцена во втором акте, когда учительница пытается добиться от девочки результатов. Когда учительница Энни Салливан становится в тупик, и вроде бы девочка всё говорит и повторяет, но не происходит самого главного — она не понимает. Как правило, понимание случается в самый неожиданный момент. Так прописано и в пьесе: «Ну я не знаю, может, через миллион и одно слово она поймёт». Это случается в самый неожиданный момент: раз — и девочка начинает понимать значение слов. Это, конечно, дорогого стоит. Версий [спектакля] очень много — он идёт практически во всех театрах страны. Но, мне кажется, наш спектакль дорог именно тем, что у нас очень много юмора. Сегодня был первый зритель, и мы слышали, что была реакция. Нам это было очень дорого. Ну никто, наверное, не играл учительницу Энни Салливан в джинсовом комбинезоне. Я думаю, что в этом её уникальность.
Сотворившие чудо: премьерой проводил 2020-й год Старооскольский театр для детей и молодежи
Спектакль ставил социально-художественный театр, в рамках семинара- практикума по режиссуре для руководителей , режиссёров, художников-постановщиков народных образцовых драмматических театов и всех театральнык колпективов Ленинградской област и Северо-Западного федерального округа и другух регионов России. О спектакле. Непослушная и капризная девочка Хелен, выросшая в семье Келлеров, постоянно изводит родителей, но они покорно ей потакают. А все потому, что Хелен ничего не видит и не слышит.
Хелен стала первым человеком из мира слепоглухих, получившим степень бакалавра. В США её признали национальной героиней. Она писала книги, занималась политикой, протестовала против войны, защищала права инвалидов.
В Капитолии в честь неё установлен памятник, а в доме, где прошло её детство, каждый год проходит Helen Keller Festival и показывается спектакль «Сотворившая чудо» — ГИМН безусловной любви.
На щепкинскую сцену перенесли уникальную историю о слепоглухонемом ребёнке Хелен Келлер, который попал в руки правильного педагога Энн Салливан. Вместе они преодолели всё — агрессию и отчаяние, непонимание и жалость, а также радость от первых успехов. Энн научила, казалось бы, безнадёжного ребёнка манерам и, что самое главное, речи, пусть и говорила Хелен с помощью пальцев рук. Отдельные части спектакля были настолько эмоциональны, что зритель просто не мог сдержать слёз.
Например, когда тётя подарила слепоглухонемой девочке куклу, а та билась в истерике и упорно пыталась «сказать», что у куклы нет глаз. А ей так хотелось, чтобы они были, чтобы хотя бы кукла могла видеть окружающий её мир.
Спектакль посмотрели 12 незрячих и слабовидящих зрителей. Благодаря своей учительнице Анни Саливан она научилась говорить, читать, ездить на велосипеде, плавать, окончила Гарвардский университет. Премьера состоялась в 2015 году, а в ноябре 2022 года актеры сыграли сотый спектакль. Зрители любят эту историю.
Она искренняя, трогательная и грустная, но счастливый конец дает надежду: не бывает безвыходных ситуаций, надо действовать, пробовать, не сдаваться, и тогда чудо обязательно свершится. Проект «Искусство слышать» служит просвещению, добру, сочувствию и соучастию. И он еще раз подтверждает, что театральное искусство не имеет границ», — отметил художественный руководитель Вологодского ТЮЗа, народный артист РФ Борис Гранатов. Первым этапом реализации проекта «Искусство слышать» на средства гранта стала закупка оборудования — приобретено 20 комплектов наушников с приемниками и мобильной настольной кабиной, которая приспособлена для проведения прямого скрытого тифлокомментирования. Ее можно установить в зрительном зале, если нет специального изолированного помещения. Кабина заглушает звук голоса, чтобы комментарии не мешали зрителям в зале и артистам на сцене.
В Театре для детей и молодежи у Ольги Плисс есть возможность работать из специального помещения, где удобно открывается обзор сцены. Ее работа со зрителями начинается еще до открытия занавеса, в это время она знакомит их со сценографией и обращает внимание на детали: «Слева перед занавесом виден один элемент — это водяной насос над прямоугольной чашей колодца.
Малая сцена
- Ближайшие даты
- Невыдуманная история. В Белгороде поставили спектакль «Сотворившая чудо» - Лента новостей Белгорода
- Сотворившая чудо - ТЮЗ
- О премьере спектакля "Сотворившая чудо" в эфире «Радио России. |
Белгородский драмтеатр покажет премьеру спектакля «Сотворившая чудо»
спектакль, который произвёл самое негативное впечатление. Завтра в театре на Соколе премьера спектакля по пьесе Уильяма Гибсона «Сотворившая чудо». спектакль РАМТ - реальная история жизни.
Спектакль «Сотворившая чудо» в РАМТе
С детьми побывали на спектакле "Сотворившая чудо", который в наш округ привёз Театр Нового Поколения "Зазеркалье" (Нижний Новгород). Во время представления пьесы Гибсона "Сотворившая чудо" переполненный зрительный зал Молодежного театра находился под каким-то гипнозом. Праздник открылся в Театре им. Ленсовета спектаклем "Сотворившая чудо". Завтра в театре на Соколе премьера спектакля по пьесе Уильяма Гибсона «Сотворившая чудо». В основе спектакля реальная история о Хелен Келлер — первого слепоглухого человека, не только научившегося разговаривать, но и получившего высшее образование и описанная Уильямом Гибсоном. Сотворившая чудо. В основу пьесы положена реальная история замечательного ученого Элен Келлер, которая в раннем детстве, пережив болезнь, потеряла слух и зрение.
24 Театральный сезон
- Спектакль «Сотворившая чудо»
- Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя школа №51 г. Липецка
- Спектакль «Сотворившая чудо» - это чудо театрального искусства!
- Невыдуманная история. В Белгороде поставили спектакль «Сотворившая чудо» - Лента новостей Белгорода
- Фотогалерея
- Спектакль "Сотворившая чудо" » ГТРК Вятка - новости Кирова и Кировской области
Сотворившая чудо
Новый экспериментальный театр открыл свой 26-й театральный сезон премьерой спектакля «Сотворившая чудо». Бесконечно трогательный, с мощнейшим гуманистическим зарядом спектакль вот уже четверть века неизменно собирает полные залы. Купить официальные билеты на спектакль Сотворившая чудо в Российский академический молодежный театр.