Каждый номер, заложенный в ткань спектакля — это громкое соло героев «РЕВЕРСа», целый миниспектакль, молчаливая ария, «пропетая» телом.
Предпремьерный показ спектакля "Реверс" в Театре мюзикла состоялся с успехом
это зрелищное действо, уже успевшее покорить публику. «Реверс» очарует вас, напугает и обездвижит на час с небольшим, ведь происходящее на сцене гипнотизирует, завораживает. Создатели спектакля уверяют — в «Реверсе», выполняя сложнейшие трюки, артисты рискуют жизнью. При этом, работают без страховки. это эксперимент на стыке жанров. Здесь великолепная драматическая игра актеров соединяется с отточенными акробатическими номерами.
Пластический спектакль «Реверс»
Весь вечер перед вами «на арене» — великая музыка Имре Кальмана, ошеломительные трюки акробатов и воздушных гимнастов, смертельный номер Мистера Икс, исполняемый без страховки, и, конечно, полная тайн, интриг и страстей история любви девушки из высшего общества и простого циркового артиста. Продолжительность спектакля: 3 часа. Даты показов спектакля: 24, 27, 28, 29 июня 19:00 ; 25 и 26 июня 18:00. Однако падения с высоты, полеты над зрителями, балансирование на пилонах и другие трюки — не просто эффектные приемы, но средство повествования и раскрытия внутреннего мира персонажей. Кто найдёт выход?..
Виртуальная премьера спектакля «Реверс» состоялась на платформе онлайн-кинотеатра Okko.
Ее зрителями стали 519 тысяч человек, отметил Швыдкой. По его мнению, среди такого рода показов это стало рекордом, так как зрителям представили не кино и не концерты популярных исполнителей.
Изначально театр находился в ДК им. Горбунова, в августе 2017 года переехал на Пушкинскую площадь, в здание кинотеатра «Россия». Это здание было построено в 60-х годах 20 века, является памятником архитектуры. Театр имеет уютный зал на 1750 персон, современное звуковое и световое оборудование.
Режиссеры Ирина Дрожжина и Андрей Кольцов вместе с хореографом Деброй Браун Канада создали сверхнасыщенное динамичное действо, которое не вписывается в рамки ни одного существующего театрального жанра. Актеры «Реверса» стирают границы между драматическим и физическим театром, хореографией и акробатикой.
Однако падения с высоты, полеты над зрителями, балансирование на динамических пилонах и прочие трюки — не просто эффектные приемы, но средство повествования и раскрытия внутреннего мира персонажей.
Реверс спектакль москва
О самых его низких и самых прекрасных проявлениях, которые обнаруживаются только в экстремальной ситуации. О метаниях между этими противоположными качествами его сущности. О стремлении измениться и возвращении к себе прежнему.
О его самых низких и самых прекрасных проявлениях, которые обнажаются только в экстремальной ситуации, о метаниях между этими противоположными качествами его сущности. О стремлении измениться и обретении себя прежнего. И, в конце концов, — о главном выборе, который хотя бы раз в жизни встаёт перед каждым человеком.
Таким становится спектакль «Реверс». В начале сразу сделаем оговорку: этот спектакль НЕ мюзикл. Он вообще находится вне всяких жанров. Основу его составляют истинно цирковые трюки: полеты над зрителями, воздушная гимнастика, сальто на батуте. Но в отличие от цирка, здесь рождается уникальная, сюжетная история, которая выстраивает все происходящее в некое логическое повествование.
О самых его низких и самых прекрасных проявлениях, которые обнаруживаются только в экстремальной ситуации. О метаниях между этими противоположными качествами его сущности. О стремлении измениться и возвращении к себе прежнему. И, в конце концов, — о главном выборе, который хотя бы раз в жизни встает перед каждым человеком».
Над спектаклем работала международная команда. Режиссёры Андрей Кольцов и Ирина Дрожжина вместе с хореографом Деброй Браун Канада и художником по свету Иоахимом Бартом Германия создали сверхнасыщенное динамичное действо, которое не вписывается в рамки ни одного существующего театрального жанра. Однако падения с высоты, полёты над зрителями, балансирование на динамических пилонах и прочие трюки — не просто эффектные приемы, но средства повествования и раскрытия внутреннего мира персонажей.
«Реверс» — движение духа и тела
Трейлер фильма Театр в кино: Реверс. Длительность 1 мин1 мин. Трейлер8 декабря 2023. Купить официальные билеты на мюзикл Реверс в Московский театр Мюзикла. Гарантия подлинности, лучший выбор мест, доставка по Москве и ближнему МО в день заказа. Спектакль «Реверс» в Москве, Театр мюзикла. Билеты без наценки и с кешбэком. Описание, даты проведения и фотографии на МТС Live.
Онлайн-спектакль «Реверс» Московского театра мюзикла посмотрели полмиллиона зрителей
Спектакль реверс театр мюзикла. Андрей Кольцов реверс. У спектакля «Реверс» непросто определить жанр. Нельзя охарактеризовать спектакль «Реверс» одним словом. Это упорная работа, которая вылилась в настоящее волшебство, вызывающее удивление даже у самого заядлого критика.
«Реверс» возвращается на сцену Московского театра мюзикла
О метаниях между этими противоположными качествами его сущности. О стремлении измениться и возвращении к себе прежнему. И, в конце концов, — о главном выборе, который хотя бы раз в жизни встает перед каждым человеком.
О стремлении измениться и обретении себя прежнего. И, в конце концов, — о главном выборе, который хотя бы раз в жизни встаёт перед каждым человеком. Над спектаклем работала международная команда.
Пограничный жанр «циркодрамы» выводит постановку на принципиально новый уровень. При этом трюки — не просто эффектные приемы действия, а выразительные средства повествования, раскрытия сюжета и внутренней драмы персонажей. Создатели, постановщики и артисты спектакля работали со всемирно известным Цирком дю Солей. По сюжету 15 человек оказываются в закрытом пространстве и пытаются найти выход. Разные люди с разным жизненным опытом, разными стремлениями и мотивацией, разными страхами. Чем они готовы пожертвовать ради спасения? Постановка пытается найти ответ на вопрос, что движет человеком, попавшим в экстремальную ситуацию. Пластика становится мощным средством выражения эмоций героев. С помощью сложнейших трюков передаются не только и не столько эстетическое совершенство и безграничные возможности артистов, но также — этические и философские смыслы. Киноверсия спектакля была создана при помощи многоплановой съемки несколькими камерами с использованием передовых технологий видео, света и стереозвука. Крупные планы позволят публике по-новому взглянуть на постановку.
Спектакль продолжительностью чуть более часа завершился продолжительной овацией. Первые отклики Первую оценку постановке дал художественный руководитель Театра мюзикла Михаил Швыдкой. Это произведение настолько мультидисциплинарное, что оно может быть показано и на театральных, и на цирковых фестивалях. Но это не фестивальный продукт, не одноразовая штучка, это может идти в репертуаре", - охарактеризовал он постановку и пожелал ей успеха.