Телеканал карусель анонс союзмультфильм – 197 просмотров, продолжительность: 00:49 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Алексея Фомина в социальной сети Мой Мир. Интерфакс: Киностудия "Союзмультфильм", чтобы избежать пиратского копирования, переведет свою "золотую коллекцию" с YouTube на популярные российские видеосервисы. Как поясняет руководитель «Союзмультфильма» Андрей Добрунов, эксклюзивные права на вещание «Карусели» не передаются. – «Союзмультфильм» находился в плане приватизации с 2009 г., но только в этом году он стал акционерным обществом.
"Союзмультфильм" представил проект "Последний книжный магазин"
Их просмотр останется бесплатным, заверили в пресс-службе студии. Годы незаконного распространения снизили понимание ценности "золотой коллекции", и сейчас мы намерены подчеркнуть ее высокий статус", - объяснила компания. Самые популярные мультфильмы - "Винни Пух", "Ну, погоди!
Заявитель сообщил, что является заинтересованным лицом в подаче настоящего возражения, поскольку обладает исключительными правами на многосерийный мультипликационный фильм «Веселая карусель».
Также на регистрацию в качестве товарного знака на имя киностудии было подано комбинированное обозначение «Веселая карусель». Ни ФГУП «ТПО «Киностудия «Союзмультфильм», ни его правопредшественники не давали разрешения правообладателю оспариваемого знака использовать название многосерийного мультипликационного фильма «Весёлая карусель», отмечается в возражении. По мнению Юрия Саказлы, лицо, подавшее возражение, не доказало наличия исключительного авторского права на аудиовизуальное произведение под названием «Весёлая карусель».
Ни ФГУП «ТПО «Киностудия «Союзмультфильм», ни его правопредшественники не давали разрешения правообладателю оспариваемого знака использовать название многосерийного мультипликационного фильма «Весёлая карусель», отмечается в возражении. По мнению Юрия Саказлы, лицо, подавшее возражение, не доказало наличия исключительного авторского права на аудиовизуальное произведение под названием «Весёлая карусель». Материалы возражения «Союзмультфильма» не подтверждают принадлежность ему исключительных авторских прав на аудиовизуальное произведение в целом, поскольку не представлено надлежащих доказательств передачи киностудии исключительных авторских прав физическими лицами: режиссером постановщиком, автором сценария, композитором и художниками. Роспатент поддержал позицию киностудии.
Фото Арбитражного суда Кировской области Читайте нас в Арбитражный суд Кировской области рассказал о рассмотрении дел, связанных с охраной интеллектуальных прав. О предметах споров сообщается на сайте инстанции. В среду, 24 апреля, в кировский суд поступил иск от компании "Союзмультфильм" в отношении местной предпринимательницы, которая занимается торговлей. Мультипликаторы потребовали с кировчанки 100 тысяч рублей за неправомерное использование 3D-графики модели "Чебурашка".
На новые серии "Весёлой карусели" и "Умки" решили выделить деньги из бюджета
Союзмультфильм снимет новые серии "Веселой карусели", "Приключений Пети и волка", "Умки". Машковцев также отметил, что «Союзмультфильм» намерен и дальше реализовывать формат копродукции как один из наиболее эффективных способов сотрудничества. Оказывается, Мединский предложил создать детский канал не вместо, а вместе с командой канала «Карусель». Причем оба канала достигли этих позиций за счет российской анимации, производимой студиями "Паровоз", "Мельница", "Рики", "Союзмультфильм", Animaccord и многими другими. союзмультфильм карусель. Новости сайта Новости. Полезная информация для посетителей Полезно.
Читайте также
- "Союзмультфильм" хочет засудить кировчанку из-за авторских прав на Чебурашку
- WorldPodium в соц. сетях:
- Карусель Анонс Союзмультфильм 2023 смотреть видео онлайн
- ❗️ «Союзмультфильм» покажет новые выпуски «Веселой карусели» 📍 новости с комментариями
- Содержание
Главный редактор канала "Карусель" Татьяна Цыварева оценила уход Disney из России
Пользователи узнают о появлении мультсборника «Веселая карусель». На сайте Агентства городских новостей «Москва» сообщили, что выставка охватит период конца 1960 — начала 1970 годов.
Через какое-то время полные метры выйдут у нас на первый план, для нас это в каком-то смысле прорывная история. С 2023 г.
Когда они выйдут в прокат? Также привлекаем деньги с рынка, предложили нескольким партнерам инвестиционное участие и сейчас ждем от них ответа. Уверена, что оба проекта будут успешными, поскольку полнометражной анимации сейчас в принципе в прокате мало, а спрос на детский контент достаточно большой. По датам кинотеатральной премьеры этих проектов будем определяться ближе к их завершению.
Она предусматривает увеличение финансирования со стороны основного акционера, экосистемы «Сбер». Потребность в инвестициях для реализации стратегии находится в пределах 5 млрд руб. Перед тем как построить стратегию, мы детально анализировали мировые медиатренды — технологические и содержательные. Один из основных — создание миров и метавселенных вокруг персонажей анимации: виртуального пространства, которое уже совсем скоро станет частью нашей реальности даже в бытовом смысле.
Анимационные образы — это проводники для погружения в такую метавселенную. Любимые персонажи вызывают эмоциональный отклик, с ними хочется взаимодействовать. И наша задача — предложить для этого интерактива интересные образы и различные форматы взаимодействия с ними. Характерным трендом является также все большее применение анимации в кино — натурные съемки постепенно заменяются компьютерной графикой, CGI computer-generated imagery, изображения, сгенерированные при помощи компьютерной графики.
Рост цифровых платформ, многообразие зрительского запроса, увеличение потребления медиаконтента в целом, его персонализация — еще один глобальный процесс, в который нам предстоит встроиться. Кроме того, значима и содержательная составляющая: аудитория хочет быть уверена в безопасности контента, а также предъявляет запрос к его социальной значимости. Темы экологии, личной ответственности и ценности индивидуальности будут в топе общемировой повестки и найдут свое отражение в наших проектах в ближайшие годы. А это неизбежно влечет за собой расширение площадей и технологическое обновление.
Оборудование при таких темпах быстрее изнашивается, тем более что «Союзмультфильм» имеет статус технопарка, предоставляя свои ресурсы резидентам. Потребуется множество новых кадров, а это значит, что будем вкладываться в образование, сотрудничая с вузами, создавать собственные курсы. Увеличение продаж лицензий, количества офлайновых мероприятий — фестивалей, выставок, шоу, рост сетей «Союзмультпарк» и «Союзмультклуб», а также научная работа, изучение и восстановление коллекции фильмов также в числе приоритетов. Про полный метр я уже рассказала.
Еще одно важное направление — развитие собственной дистрибуции, внутренней и международной.
Также в программе вы увидите интервью в студии с известным мультипликатором. Прямо на глазах у телезрителей гость раскроет секреты своего мастерства. Заключительная рубрика — «Вы тоже так можете! Ведущий программы, Александр Олешко, — большой любитель мультипликации. Он обожает мультфильмы не меньше, чем дети. Ему все интересно, он хочет как можно больше узнать и с радостью поделится своими открытиями с телезрителями. Студия программы оснащена оборудованием, позволяющим демонстрировать зрителям кадры мультфильмов, фотографии знаменитых мультипликаторов, оборудование лучших мировых студий. Некоторые сюжеты снимаются в детских анимационных кружках и школах, что побуждает детей попробовать себя в анимационном жанре. Зрелищная развлекательная программа для любителей чудес и волшебства.
В каждом выпуске передачи зрителям открывается тайна одного фокуса. Сначала иллюзионисты демонстрируют гостям и зрителям трюк, а затем начинается самая интересная часть передачи — разгадка фокуса. В течение программы приглашенный и его ребенок либо зритель из зала учатся делать фокус, а в конце, соревнуясь между собой, демонстрируют успехи зрителям. После наглядного магического урока любой ребенок сможет повторить показанный трюк и удивить своим умением окружающих.
В «Союзмультфильме» добавили, что есть ещё одна причина «перехода» — это пользовательский контент. Таким Слащева называет загруженные на YouTube не правообладателями серии мультфильмов или подборки. По словам Слащевой, платформы более внимательно относятся к контенту и занимаются его продвижением, так как платят за него «существенные деньги».
Аниматор Леонид Носырев о том, как создавалась "Веселая карусель"
Предпочтение отдается мультсериалам по объективной причине — это регулярность и долгосрочность показов: дети растут, учатся, развиваются вместе с героями, моментально их узнают. При выборе бренда рекомендую обращать внимание на статус правообладателя, его репутацию, объем уже созданного контента и планы по его выпуску, рейтинги на ТВ и в популярных онлайн-кинотеатрах. Важно поинтересоваться, есть ли у контент-мейкера разработанные стайл-гайды для широкого спектра товаров, готовы ли его дизайнеры участвовать в совместной работе. Конечно, важными аспектами являются гарантии защиты от контрафакта и взаимовыгодные финансовые условия. Готовы ли покупатели сегодня дополнительно платить за товары с популярными героями? Дети всегда, вне зависимости от ситуации, будут просить у родителей приобрести товары с любимыми героями.
В продукции повседневного спроса, пищевого сегмента, канцтоваров спрос всегда будет довольно устойчив. Наши акции с торговыми сетями «Магнит», «Перекресток» показали, что интерес к брендированной продукции остается на высоком уровне. Как показывает практика, анимационные персонажи вызывают и будут вызывать яркую эмоциональную реакцию и у детей, и у взрослых. Как магазину привлечь дополнительное внимание покупателей к лицензионной продукции? Какую поддержку «Союзмульфильм» как лицензиар оказывает рознице, которая включает в свой ассортимент продукцию, выпущенную по лицензиям киностудии?
Какие трейд-маркетинговые активности Вы предлагаете своим лицензиатам и их магазинам-партнерам? Одна из наших стратегических целей — работа с крупными представителями ретейла по проведению совместных акций лояльности. В случае с акцией «Перекрестка» даже пришлось заказывать дополнительные партии игрушек, пазлов и др. Из-за ухода зарубежных контент-мейкеров крупные ретейлеры стали активнее использовать российские лицензии в акциях лояльности, вырос интерес к отечественным брендам и в связи с праздниками Новый год, 23 Февраля, 8 Марта, День знаний. Подобные мероприятия открывают широкие возможности для всех сторон: и продажи растут, и узнаваемость анимационных брендов повышается.
Помимо этого, мы активно взаимодействуем в направлении e-commerce. Уже сейчас студия запустила собственную бренд-площадку на маркетплейсе Ozon, которая предлагает различные возможности по продвижению лицензиатов баннеры, отдельные полки и др. Какие товары, выпущенные по Вашим лицензиям, стабильно пользуются популярностью у детей и их родителей? В сотрудничестве с какими лицензиатами заинтересован «Союзмультфильм»? Наши персонажи, как классические, так и новые, неизменно привлекают внимание детей и взрослых.
Традиционно особым успехом пользуются игрушки, развивающие игры, детское питание, а у взрослых — товары из сферы fashion. Мы нацелены на сотрудничество с ключевыми игроками в каждой категории. Из ярких fashion-проектов многим, думаю, запомнилась наша коллаборация с брендом оверсайз одежды MONOCHROME: капсульная коллекция была распродана в считаные дни — яркие худи, футболки, рубашки, кардиганы приобрели многие селебрити и популярные блогеры. Сейчас еще одну капсульную коллекцию мы презентовали совместно со стильным брендом масс-маркета BeeFree. Студия заинтересована в создании нестандартных и запоминающихся коллабораций не только с крупными компаниями, но и с небольшими производителями.
Так, в прошлом году настоящим хитом стала коллекция туалетной воды по мотивам классических и новых мультфильмов киностудии, созданная совместно с «Библиотекой ароматов». Расскажите, пожалуйста, об опыте сотрудничества с канцелярскими компаниями. У нас есть два крупных партнера, которые производят канцелярские и развивающие товары для детей, а также школьные принадлежности, — это «Симбат» и «Синеполис». В их лицензионный ассортимент входят пеналы, папки, тетради, альбомы, карандаши, фломастеры, альбомы и многое другое. Что можно назвать типичными ошибками лицензиата?
По нашим наблюдениям, не все лицензиаты четко понимают свою аудиторию, из чего вытекает множество ошибок. К примеру, компания может выбрать бренд, не соответствующий целевой аудитории, или же сразу для нескольких серий своей продукции выбирает один лицензионный бренд, который рассчитан на детей от трех до пяти лет, и предполагает разместить его на всех товарах, не учитывая возраст потребителей. Или же может предпочесть люксовый бренд для товаров повседневного спроса и, наоборот, слишком простой образ для люксовой продукции. Бывает и так, что производитель хочет приобрести лицензию на бренд, который никак не соответствует товарной категории.
Автор не исключает, что в будущем сюжет мультфильма может перерасти в анимационный сериал. В него войдут мультфильмы "Птаха " про о бщение и поиск компромисса, "Девочке три" о взаимоотношениях родителей и детей, "Не стреляй в чудеса! Режиссер Полина Ольденбург работает над мультфильмом "Кудри" о трех разновидностях любви - первой, безответной и настоящей. Героиня мелодрамы обладает необычным даром - как только она влюбляется, ее волосы становятся кудрявыми.
Тайны космоса», «Гора самоцветов» и другие. В категории авторских анимационных фильмов Министерство культуры выделит средства на создание 26 картин, в том числе семи проектам «Союзмультфильма». Еще по теме.
Союзмультфильм анонс. Канал Союзмультфильм ютуб канал. Телеканал Карусель представляет заставка. Детский мультжурнал весёлая Карусель. Весёлая Карусель 15. Весёлая Карусель. Мультфильмы Карусель. Карусель ТВ ру. Карусель канал 2010. С днём рождения Союзмультфильм. День рождения Союзмультфильм Карусель. Союзмультфильм юбилей. Перемешка Карусель. Перемешка Карусель 2016. День рождения телеканала «Карусель». С днем рождения Карусель. Карусель 9 лет. Весёлая Карусель мультжурнал. Веселая Карусель выпуск 31. Веселая Карусель 1 мультфильм 1969. Весёлая Карусель выпуск 3. Союзмультфильм Имаджинария. Союз мультфильм Карусель. Гордый кораблик мультфильм 1966. Гордый кораблик. Веселая Карусель конец. Веселая Карусель конец фильма. Веселая Карусель 4. Веселая Карусель Постер. Карусель Телеканал веселая Карусель. Карусель рекламный блок. Карусель реклама. Телеканал Карусель реклама. Карусельный Лев. Карусельный Лев мультфильм 1974. Союзмультфильм на канале Карусель Карусель.
Аниматор Леонид Носырев о том, как создавалась "Веселая карусель"
Пользователи узнают о появлении мультсборника «Веселая карусель». На сайте Агентства городских новостей «Москва» сообщили, что выставка охватит период конца 1960 — начала 1970 годов.
В новом сезоне зрители увидят обновленных персонажей, новые красочные локации, трогательные, смешные и поучительные истории с уже полюбившимися героями. Друзья учатся уважать, заявлять и оберегать личные границы друг друга. Каждый день на острове проходит новая игра: обнимательный день, спортивный, день наоборот или музыкальный.
В новых сериях выяснится, что Родион не умеет говорить «нет», Яна не знает меры в играх, Гоша обожает помогать без спроса, Поля предпочитает делать все за друзей, а Паша не может удержаться от объятий.
На выставке расскажут о процессе создания героев детства и их авторах. Пользователи узнают о появлении мультсборника «Веселая карусель». На сайте Агентства городских новостей «Москва» сообщили, что выставка охватит период конца 1960 — начала 1970 годов.
Были цеха, специализирующиеся на прорисовке, заливке, а сейчас каждый режиссер работает со своей командой, и материала получается намного меньше. Все мы хотим возродить «Союзмультфильм» и вкладываем в него свою душу. Конечно, объемы пока не такие как раньше, но положительная динамика все же есть! Уже закончены и сданы: 1 выпуск "Веселой карусели", 3 фильма из которого даже успели получить призы на анимационном фестивале в Суздале; и 1 авторская короткометражка, которая также была отмечена критиками в профессиональном рейтинге фестиваля.
Проект снимается на студии уже больше 10 лет. В основе сценария лежат произведения известного немецкого писателя-романтика Эрнста Теодора Амадея Гофмана и его биографические факты. У главного кукольного героя несколько голов — каждая под свое настроение и мимику. У второстепенных жителей голов поменьше. В сюжете переплетаются яркие события из жизни Гофмана, вымышленные ситуации, реальные образы и фантастические персонажи. Создатели фильма хотят раскрыть многогранную натуру музыканта и композитора, ставшего впоследствии знаменитым писателем. Изначально персонажей отрисовывал Михаил Шемякин. Очень многие объекты - раскадровки - нарисованы от руки художниками фильма и режиссером Станиславом Соколовым.
Для создания декораций к картине, как и для любого творческого процесса, подходят любые материалы от оргалита и ДВП до потолочного пенопласта. Время, затрачиваемое на объект, зависит от степени сложности и размеров. Они создаются по эскизам компьютерной графики. На стенах другой комнатки развешены раскадровки. Декорации разложены по всем углам. Многие из них сделаны сразу в перспективе, так как пространства на студии не так уж и много, чтобы хранить их все. Чтобы сделать вид на весь город нужно все тщательно выверить и сделать одинаковый размер для масштабирования. Сейчас музей пока закрыт, но мы находим места для хранения.
На этой стене находятся «раскадровки» сцены в кабаке. Мы находимся в мастерской, тут все делается по частям, а потом уже в съемочном павильоне составляется вместе. Зачастую встречаются моменты, когда мультипликаторам нужно, чтобы декорации были подвижными, на это нам нужно больше времени затратить, - поделилась секретами работы одна из сотрудниц студии. На самой же съемочной площадке можно было обнаружить в застывшей позе запряженную карету на серой брусчатке, желтые домики, уходящие вдаль, мост и одинокую фигурку джентльмена с трубкой, сидящего на набережной. Справка: Крупнейшая в СССР студия мультипликационных фильмов "Союзмультфильм" образована 10 июня 1936 года по приказу главного управления кинофотопромышленности. Было решено объединить все мастерские, относящиеся к созданию фильмов для детей. Уже через год, в 1937-м, появился первый цветной мультфильм. В СССР студии неоднократно присуждались премии, а работники награждались почетными грамотами.
В 1970 году на "Союзмультфильме" производилось в среднем около тридцати-сорока фильмов в год, он считался крупнейшей в Европе студией анимации. К середине восьмидесятых производство резко сократилось. Сейчас "Союзмультфильм" собираются перевозить поближе к Останкино, на Академика Королева.
Юлия Голова («СОЮЗМУЛЬТФИЛЬМ»): «Наши персонажи неизменно привлекают внимание детей и взрослых»
наше всё «Союзмультфильм» вернул права на показ мультфильмов «золотой коллекции» на платных каналах России и за рубежом, сообщает РБК со ссылкой на пресс-секретаря. Если «Карусель» превратится по замыслу правительства в «Союзмультфильм», то его включат в первый цифровой пакет и подарят массу преференций. Новые серии «Веселой карусели», «Приключений Пети и волка», «Умки» и еще 47 мультфильмов получат государственную поддержку в 2019 году. В «Союзмультфильме» уточнили, что 50 лет со дня выдачи разрешительного удостоверения первой серии цикла «Веселая карусель» исполняется 29 мая. Главная страница arrow Новости ТВ Канал «Союзмультфильма» могут создать на базе «Карусели».
Каталог мультфильмов
Посмотреть мультфильмы, сыграть в игры и узнать последние новости Союзмультфильма на официальном сайте. Причем оба канала достигли этих позиций за счет российской анимации, производимой студиями "Паровоз", "Мельница", "Рики", "Союзмультфильм", Animaccord и многими другими. Телеканал «Карусель», совместный проект Первого канала и ВГТРК, договорился с киностудией «Союзмультфильм» о возможности показывать в своем эфире фильмы из его коллекции. У «Союзмультфильма» есть все возможности занять немалую часть ниши ушедших мейджоров. Причем оба канала достигли этих позиций за счет российской анимации, производимой студиями "Паровоз", "Мельница", "Рики", "Союзмультфильм", Animaccord и многими другими. новая обновленая версия заставки час Союзмультфильма карусель осень (06.10.2023) часть 2Подробнее.
«Союзмультфильм» в честь юбилея «Веселой карусели» снимет 50-й выпуск
Если в ютюб скопировать Весёлая карусель Сборник Выпуски (1-5) Союзмультфильм HD. Рекордных показателей просмотров на телеканале «Карусель» проекты «Союзмультфильма» достигли в день 85-летнего юбилея киностудии, сообщается на сайте министерства культуры РФ. Художественный руководитель «Союзмультфильма» Михаил Алдашин планирует вернуть на студию художников и режиссеров, которые работали на ней ранее. Оказывается, Мединский предложил создать детский канал не вместо, а вместе с командой канала «Карусель». Оказывается, Мединский предложил создать детский канал не вместо, а вместе с командой канала «Карусель».
Киностудия «Союзмультфильм» проводит конкурс по мотивам мультфильма о приключениях Умки
Каждый такой мультфильм создан ни сколько для развлечения публики, сколько для обучения наших деток морали, нравственности и другим основополагающим факторам становления личности. Все знают, что личностью становятся в процессе социализации, а не рождаются. Известно, как важно в столь раннем возрасте обращать внимание ребенка именно на такие жизненные категории, как добро и зло, честь и совесть, долг и ответственность. Следовать за своим желанием, идти по зову сердца истинного, а не кем-то навязанного - вот чему должен научиться каждый из нас. Удачи в становлении и развитии своего «Я» у вашего ребенка!
Расскажите, пожалуйста, об опыте сотрудничества с канцелярскими компаниями. У нас есть два крупных партнера, которые производят канцелярские и развивающие товары для детей, а также школьные принадлежности, — это «Симбат» и «Синеполис». В их лицензионный ассортимент входят пеналы, папки, тетради, альбомы, карандаши, фломастеры, альбомы и многое другое. Что можно назвать типичными ошибками лицензиата? По нашим наблюдениям, не все лицензиаты четко понимают свою аудиторию, из чего вытекает множество ошибок. К примеру, компания может выбрать бренд, не соответствующий целевой аудитории, или же сразу для нескольких серий своей продукции выбирает один лицензионный бренд, который рассчитан на детей от трех до пяти лет, и предполагает разместить его на всех товарах, не учитывая возраст потребителей. Или же может предпочесть люксовый бренд для товаров повседневного спроса и, наоборот, слишком простой образ для люксовой продукции. Бывает и так, что производитель хочет приобрести лицензию на бренд, который никак не соответствует товарной категории. Согласитесь, было бы странно, к примеру, реализовывать бытовую технику с рекламной компанией «Ну, погоди! У «Союзмультфильма» сейчас очень широкий портфель сериальных проектов от 0 до 12 лет, а также «золотая коллекция», нам есть что предложить каждому партнеру, однако этот выбор должен быть релевантен, гармоничен. Синергия анимационного образа и продукта — цель каждой коллаборации, каждого проекта, и ради этого мы готовы индивидуально работать с каждым производителем. Необходимо, чтобы лицензиат хорошо понимал своего потребителя, его портрет, проводил регулярные исследования. В этом случае мы сработаемся максимально эффективно. Еще один важный момент, который учитывают не все партнеры, — сроки, необходимые на разработку совместного проекта. Еще на стадии первоначальных договоренностей мы уточняем временной отрезок, в который нам предстоит уложиться, однако всё равно случаются авралы из-за невнимательности производителя. Важно понимать, что брендирование — это процесс, который требует времени и постоянного взаимодействия правообладателя с партнером. Поэтому все сроки оговариваются максимально четко и сверяются постоянно. Как, помимо лицензирования товаров, производители могут использовать персонажей «Союзмультфильма» в своих маркетинговых программах? Какие возможности рекламных интеграций и коллабораций предлагает киностудия? Мало просто продать лицензию — важно обеспечить лицензиату индивидуальные условия и поддержку, например продвижение по линии PR и маркетинга. Именно так работали лучшие зарубежные контент-мейкеры, и наша студия исследует и перенимает их опыт. Как крупный игрок на рынке, обладающий значительными ресурсами, «Союзмультфильм» предлагает комплексные пакеты, включающие поддержку в рамках собственного телеканала «Мультиландия» и в области совместных акций с ретейлерами. Приобретая наши франшизы «Союзмультпарк», «Союзмультклуб», «Союзмульткафе», партнер также получает гарантированную поддержку, в частности возможность использования анимационных персонажей в рекламных материалах. Каковы основные планы «Союзмультфильма» на 2023 год? Чем Вы порадуете зрителей и лицензионных партнеров? Как мы ожидаем, 2023 год станет для нас периодом активного развития уже существующих франшиз и разработки новых. В части полнометражных фильмов мы готовим к запуску масштабный проект «Формула воды» — совершенно новую фэнтези-вселенную о мире, где исчезла пресная вода. Кроме того, в разработке еще две потенциально успешных картины — экранизации книжных бестселлеров. Первый — «Малуша» Олега Роя: мы приобрели права и сейчас пишем сценарий. Это история, в центре которой варяг Эрик, который по сюжету оказывается на Руси, встречает дитя земли Малушу и после всех приключений понимает, что истинная сила — в добром сердце, а не в топоре. Вторая — «Тайны Чароводья» Юлии Ивановой. Это увлекательный и красивый мир с юными волшебницами Эльдой и Шани, которые противостоят расколу в королевстве. Здесь также будет много оригинальных персонажей и сюжетных линий. В части сериальных проектов мы стремимся к заполнению подростковой ниши, которая сейчас фактически пустует. У нас уже есть успешный опыт с проектом «Приключения Пети и Волка», который на платформе «Кинопоиск» имеет высокую оценку 8.
При этом цена соглашения между «Каруселью» и «Союзмультфильмом» не разглашается. Одни эксперты предполагают, что речь может идти о 10-12 миллионах рублей в год, другие, помнящие о том, что посредством государственного канала Россия могла принять решение о субсидировании киностудии, - говорят о возможности выплаты любой суммы в рамках сделки. Однако в 2011 году, когда происходило возвращение прав на мультконтент от ФГУП «Объединенная государственная киноколлекция» к «Союзмультфильму», коллекция советских мультиков была оценена всего лишь в 12 миллионов рублей. Таким образом, «Карусель» еще и выполняет государственный заказ, который недавно был озвучен министром культуры Владимиром Мединским.
Сюжеты мультжурнала берут свое начало в популярных сказках, стихах, песнях, считалочках. Каждый выпуск включает в себя 3-4 эпизода. Создатели «Веселой карусели» подарили нам мультфильмы «Антошка», «Два веселых гуся», «Марусина карусель». Художники журнала много экспериментировали с техниками анимации, и именно при создании выпусков «Веселой карусели» рождались новые технологии в мультипликации и новые сюжеты - например, «Ну, погоди».
«Союзмультфильм» представляет новый сезон мультсериала «Зебра в клеточку»
"Союзмультфильм" переместит часть коллекции с YouTube на другие платформы | Если в ютюб скопировать Весёлая карусель Сборник Выпуски (1-5) Союзмультфильм HD. |
Студии «Союзмультфильм» 85 лет: 10 интересных фактов о любимых мультфильмах | 10 июня у знаменитой студии «Союзмультфильм» день рождения — 85 лет. |
Минкультуры профинансирует создание новых серий «Весёлой карусели» и мультфильма про Умку | это новые проекты киностудии «Союзмультфильм». |
Карусель, карусель. Минкульт профинансирует 50 мультфильмов | В среду, 24 апреля, в кировский суд поступил иск от компании "Союзмультфильм" в отношении местной предпринимательницы, которая занимается торговлей. |
"Союзмультфильм" переместит часть коллекции с YouTube на другие платформы | «Союзмультфильм» вернется к перезапускам советской анимационной классики. |
О компании
- Юлия Голова («СОЮЗМУЛЬТФИЛЬМ»): «Наши персонажи неизменно привлекают внимание детей и взрослых»
- «Союзмультфильм»: от карусели до Гофмана
- Телеканал «Карусель» покажет фильмы из коллекции «Союзмультфильма»
- Чуч-Мяуч - 43 серия - Суперигра – Союзмультфильм HD
- Телеканал Карусель — Новости премьер по всему миру
- Карусель, карусель. Минкульт профинансирует 50 мультфильмов
«Союзмультфильм»: от карусели до Гофмана
В среду, 24 апреля, в кировский суд поступил иск от компании "Союзмультфильм" в отношении местной предпринимательницы, которая занимается торговлей. Если в ютюб скопировать Весёлая карусель Сборник Выпуски (1-5) Союзмультфильм HD. Самые новые и интересные мультсериалы от легендарной студии "Союзмультфильм". Смотрите продолжение приключений уже знакомых героев и знакомьтесь с новыми! Оказывается, Мединский предложил создать детский канал не вместо, а вместе с командой канала «Карусель».