Официальные билеты на спектакль «Осенняя соната» в Современнике, а также вся информация: описание, фото, видео, рецензии. Этот юбилей "Современник" отметил премьерой спектакля "Скажите, люди, куда идет этот.
"Осенняя соната", реж. Е. Половцева, Современник
подробная информация, 16+. Героини сценария Ингмара Бергмана — Шарлотта и Эва — вышли за рамки фильма автора и ныне воплощены в спектакле молодого режиссера театра «Соременник» Екатерины Половцевой. Осенняя соната» на канале «Качели: Установка в загородном доме» в хорошем качестве, опубликованное 3 января 2024 г. 1:01 длительностью 00:03:20 на видеохостинге RUTUBE. Билеты на Спектакль «Осенняя соната» (театр «Современник») на лучшие места в зале Санкт-Петербурга. Купить билеты на спектакль онлайн на сайте Билетер.
Купить билеты на спектакль "Осенняя соната"
Спектакли Современника с ее участием, назначенные на 10 и 11 июля, были отменены из-за болезни народной любимицы. В Telegram-каналах написали, будто 76-летняя Марина Неёлова экстренно госпитализирована из-за болей в животе, потому постановки с её участием пришлось отменить...
Героини Бергмана, однажды уже реализованные в фильме, демонстрируют взаимоотношения, которые остаются загадкой и для самих актеров.
Вопрос о том, почему мать и дочь не могут находиться друг с другом, ставит в тупик исполнительниц главных ролей и дает им новую почву для сценического размышления. Обида Евы на эгоистичную мать, невыносимо тяжелые обстоятельства смерти маленького сына не способны перекрыть ее удивительно искренние чувства к сестре Елене Елена Плаксина , которой нужен уход. Милосердная, чистая душой, чуткая, она не может проявить сочувствия к очередной драме матери, которая потеряла близкого друга.
Шикарная Неелова, ее Шарлотта экцентрична и обворожительна, по сути это большой ребенок, как бабочка порхающий по жизни. А ведь дети, выросшие, но не вышедшие из своих детских обид, они обе. И закутанная в серую шаль Эва, тоже дитя, недолюбленное и непонятое. Она как маленький невзрачный воробушек спряталась в своем домике, пытаясь справится со своими несчастьями и быть выдержанной и благовоспитанной.
Обеим хочется понять почему так вышло, что они чужие друг другу. Пройдя сквозь поток залитых слезами воспоминаний, выкриков "я тебя ненавижу", они в конце спектакля идут рука об руку, так и не услышавшие друг друга и только чемодан обид соединяет их вместе. Спектакль, несмотря на такую тяжелую тему, получился не совсем мрачным. Эту сонату оживляли вкрапления воспоминаний героинь, порой даже экцентричные Адам Кречинский, писатель-детективист, в исполнении неподражаемого Евгения Павлова внес такое оживление среди зрителей своими танцевальными па и практически хождением по стене.
Что хочется сказать? Да то, что все начинается с детства, и именно мама это главный человек для ребенка. Банально, но ничего другого природа не придумала. Надо Любить!
Любить своих детей, не требовать, не менторствовать, не убегать от них в свои интересы. Родила-ты Мама! И только от тебя зависит какой будет жизнь у твоего ребенка. А отсюда и программирование всей жизни.
И не хотелось бы идти по жизни с чемоданом обид и детских страхов. Огромная благодарность всем артистам, занятым в спектакле, и режиссеру Екатерина Половцевой. Особенно хочется отметить сценографию Эмиля Капелюша : осенний мокрый сад, бревенчатый дом и мостки, шезлонги и чемоданы, все это отлично передает настроение спектакля. Полезно Галина 19 октября 2018, 02:08 Вчера в театре «Современник» смотрела спектакль по Ингмару Бергману «Осенняя соната» в постановке Екатерины Половцевой.
Прошли почти сутки, а я до сих пор чувствую себя пришибленной и раздавленной. Какой же тяжелый спектакль. И какой сильный. Не знаю, возможно, таким он покажется не всем, но по мне он проехался, как катком, выдавив наружу все, что тщательно пряталось и засовывалось глубоко внутрь.
Не разрушая психологические связи, заданные в тексте, раскрывая и препарируя их, в «Современнике» в этих взаимоотношениях пытаются выстроить драму и через печальное, и через смешное. В спектакле «Осенняя соната» часто трагедия принимает острые гротесковые формы. Автор: Рубик Кубик.
спектакль «Осенняя соната» в Театре «Современник»
По результатам участия в проекте «Опыты», где ею был сделан эскиз спектакля «Неожиданный случай» А. Островского, Екатерина была приглашена театром для плановой постановки на Другой сцене. Так в репертуаре «Современника» появился спектакль по пьесе С. Найденова «Хорошенькая». После этой премьеры Половцевой было сделано предложение работать в «Современнике» в качестве штатного режиссера-постановщика.
Это и любовь, и глухое непонимание, невозможность проявить нежность по отношению к другому человеку лишь из-за собственных эгоистических амбиций. Героини Бергмана, однажды уже реализованные в фильме, демонстрируют взаимоотношения, которые остаются загадкой и для самих актеров.
Вопрос о том, почему мать и дочь не могут находиться друг с другом, ставит в тупик исполнительниц главных ролей и дает им новую почву для сценического размышления. Обида Евы на эгоистичную мать, невыносимо тяжелые обстоятельства смерти маленького сына не способны перекрыть ее удивительно искренние чувства к сестре Елене Елена Плаксина , которой нужен уход. Милосердная, чистая душой, чуткая, она не может проявить сочувствия к очередной драме матери, которая потеряла близкого друга.
Спектакли Современника с ее участием, назначенные на 10 и 11 июля, были отменены из-за болезни народной любимицы. В Telegram-каналах написали, будто 76-летняя Марина Неёлова экстренно госпитализирована из-за болей в животе, потому постановки с её участием пришлось отменить...
Фото: sovremennik.
Пустое пространство с левой стороны сцены и деревянный узкий дом, напоминающий павильон и уходящий далеко, словно растворяются за кулисами. Вторящим фоном диалогов матери Шарлотты Марина Неелова и дочери Эвы Алена Бабенко становятся осенние пейзажи: разбросанные пожухлые листья, тихо шуршащие под ногами актеров, одинокие веревочные качели, брошенная лодка, спрятанная в глубь сцены. Жесткое одиночество — вот ключевой мотив постановки Екатерины Половцевой. Камерная история двух самых близких людей, очень личный сюжет не о ненависти, а о любви.
"Осенняя соната" (Современник, 2019)
Спектакль «Осенняя соната» учит делиться своей болью через диалоги-монологи матери и дочери. отзывы, рейтинг постановки, описание, фото, актеры Расписание и покупка билетов в Москве 2024-2025 в Театрум. Билеты, купленные на спектакль «Осенняя соната», действительны.
Спектакль «Осенняя соната» (театр «Современник»)
Вместо «Осенней сонаты», которая была запланирована на 18-го июля, покажут спектакль «Интуиция». Марина Неелова и Алена Бабенко в спектакле "Осенняя соната" на сцене театра Современник. Этот юбилей "Современник" отметил премьерой спектакля "Скажите, люди, куда идет этот. Постановка идет на сцене "Современник", покупайте билеты на спектакль "Осенняя соната"(Драма) по цене от 1000 онлайн с данной страницы или по телефону +7(495)649-6737.
Современник - Осенняя соната
Впрочем, Половцева свою сонату начинает с легкомысленных ноток Марины Нееловой в роли, естествено, матери, которая поначалу напоминает ее другую сценическую мать — Раневскую в «Вишневом саде». Она — мать без загруза: художественная натура с чуткой душой к звукам музыки, легкая, чью легкость программирует ее работа — постоянная перемена стран, партнеров, любовников, жизнь вне проблем семьи и выросших детей. Муки, но сладостные, творчества, и реальные муки бытия. Это бомба замедленного действия, которая рано или поздно рванет. Вот она и рванула на сцене «Современика». Поначалу сдержанно, только сдержанность каждой имеет свой характер: у дочери Евы — монашеское смирение со внезапными порывами радости, у мамы Шарлотты — легкомыслие, которого она кажется, что и стесняется. Вроде как ни к месту пукнула, и самой неловко.
А что делать? Жизнь, привычки, с годами превратившиеся в цемент, не зачеркнешь, даже осознавая собственную вину перед собственными детьми. Да и виновата ли она в том, что родилась с талантом, который имеет оборотную сторону — крест? В первом акте истинный подтекст еще не прорвался, как гной, нарыв зреет, а в зале смеются. Это актриса Неелова из пустячной фразы может сделать почти репризу, а актриса Бабенко — подхватить ее на уровне жеста или звука. Предгрозовой акт неожиданно заканчивается пасадоблем, в котором вращаются умерший любовник Шарлотты, врач с сиделкой, дочери и танцор в бандане и с выгнутой, как тетива лука, спиной из сна Шарлотты.
Однако эксперимент удался, и сегодня билеты на «Осеннюю сонату» сложно найти в театральных кассах. Успех постановки во многом связан с участием в постановке замечательной актрисы Марины Нееловой, исполнившей одну из главных ролей. Ведущая актриса знаменитого столичного театра нашла общий язык с режиссером Екатериной Половцевой, уже отметившейся в «Современнике» постановкой спектакля «Хорошенькая» по пьесе Найденова. Спектакль «Осенняя соната» в театре «Современник» рассказывает историю взаимоотношений матери и дочери, которые встречаются впервые за семь лет. Шарлота Марина Неелова — знаменитая пианистка, по сути променявшая свою семью на бесконечные гастрольные поездки.
Нет никаких границ.
Ни для мыслей, ни для чувств». Именно так говорил Ингмар Бергман, а «Современник» своим спектаклем «раздвигает» те самые границы «мыслей и чувств». Спектакль «Осенняя соната» учит делиться своей болью через диалоги-монологи матери и дочери. По сюжету Шарлотта Марина Неелова , мать двух дочерей, знаменитая пианистка. У нее главное в жизни это ее работа. Она эгоистичная, постоянно в поездках, гастроли, поклонники и как обычно случается со знаменитостями - практически нет времени на дочь.
Дочь Алена Бабенко очень тяжело переживает и, будучи уже взрослой, не простила матери ее отчуждения.
Не разрушая психологические связи, заданные в тексте, раскрывая и препарируя их, в «Современнике» в этих взаимоотношениях пытаются выстроить драму и через печальное, и через смешное. В спектакле часто трагедия принимает острые гротесковые формы. Спектакль «Осенняя соната» идет с одним антрактом.