Член Совета по внешней и оборонной политике Сергей Ознобищев напомнил в разговоре с , что в прошлом Путин уже предлагал международному сообществу совместные проекты по борьбе с киберпреступностью, терроризмом, призывал провести саммит лидеров РФ, Китая. Это второе наше совместное мероприятие с Советом по внешней и оборонной политике здесь, во Владикавказе, и я убежден, что формат круглых столов – самый верный путь для понимания политической обстановки в СКФО, внешних и внутренних факторов. Фёдор Лукьянов, Председатель Президиума Совета по внешней и оборонной политике России. К юбилею журнала «Россия в глобальной политике»: взгляд на двадцать лет вперёд.
Сергей Лавров выступил на заседании Ассамблеи Совета по внешней и оборонной политике
Цели стали гораздо более решительными, этого не было во времена холодной войны. Во времена холодной войны не было такой асимметрии, такого дисбаланса в силах противоборствующих сторон. Самый главный фронт — это внутренний фронт. Если «Российская Федерация» не будет переиздана на новых основаниях, — политических, экономических, социальных, идеологических — то Россия может потерпеть стратегическое поражение. Состояние расслабленности, некомпетентности, гипертрофированное сребролюбие, отсутствие других ценностей, кроме материальных, ограниченная ответственность значительной части элиты только перед престолом, не более того, — это сильно ограничивает наши перспективы. Для того, чтобы действительно добиться успеха, требуется очень серьезное изменение внутренней ситуации. Прежде всего — возвращение национальной элите ведущей роли, существенное повышение её качества. Несмотря на то, что Китай вписался в американскую систему, он, очевидно, чувствует себя в этой системе все менее комфортно. Соединенные Штаты полны решимости отбросить Китай с тех позиций, которые он сумел занять в рамках системы. Китайско-американский, — восточный или, если угодно, второй фронт — это еще одна реальность, которую придется иметь в виду.
Если мы «проиграем» Индию, это будет очень серьезное внешнеполитическое поражение или неудача Российской Федерации. Идея противоборства будет постоянно генерироваться, потому что это стратегия выживания, стратегия самосохранения для Европейского союза. От этого нужно оттолкнуться и прийти к некому целеполаганию. Мы стремимся к тому, чтобы операция завершилась таким образом. Для нас минимально приемлемы такие позиции, миропорядок нас устраивает вот такой, а не другой. От пассивности перейти к целеполаганию. Не столько подрывать западную систему, не столько вызывать огонь на себя и расчищать дорогу новому мировому гегемону, а действовать в рамках не западных институтов, в рамках двусторонних отношений с не западными странами, продвигать новую повестку дня, выстраивать новый мировой порядок в рамках не западных организаций: ШОС, БРИКС и так далее. В этой связи необходима новая стратегия союзов и партнерств в условиях гибридной войны, это иные условия, чем условия мира. Принуждение к фактическому признанию российских интересов, безопасности, фактическое признание новых российских границ, которые будут проложены в обозримом будущем, которые не будут признаны мировым сообществом.
Поощрение выгодных экономических связей; эрозия, подрыв санкционного режима; активная экономическая, технологическая разведка, как это было во времена холодной войны; наступательная информационная политика. Не обязательно в виде танков и самолетов, но гибридной войны, в которой мы будем участвовать, но, возможно, на разных сторонах. Это та стратегия, которая должна быть разрушена, остановлена, предотвращена. Образа желаемого будущего в нашей вчерашней и сегодняшней системе нет. Образ желаемого будущего есть в большом количестве отдельно взятых голов. У каждого из нас есть свой образ будущего. Тот, кто не строит свое собственное будущее для всего мира, лишается своего будущего. Тот, кто отказывается от преобразования мира, кто уходит в тактику, он отказывается от стратегии, отказывается от возможности чего-либо добиться. Внешний переход — это смена эпох.
Была эпоха индустриальная, потом была эпоха информационная, когда во всем мире людей попросили отказаться от разума для исполнения приказов, не сметь задумываться о том, насколько эти приказы разумны, с чем они связаны. Началась третья эпоха — эпоха социальных платформ. Оказалось, что людьми можно управлять без денег, мне, как экономисту, очень грустно, можно управлять напрямую, через сигналы, которые передаются через социальные системы, можно управлять, манипулируя тем, что человек видит в социальных сетях, какие он чувства по этому поводу испытывает. Деньги перестали быть главным ключевым инструментом управления. Это действительно очень глубокий, серьезный слом. Мы видим, что главными субъектами мировой политики совсем недавно были фонды инвестиционные, а сейчас начинают становиться социальные платформы. Если эти социальные платформы, искусственный интеллект не будут созданы или будут утрачены, то отсутствует предмет обсуждения. Когда у активных людей, имеющих стратегию, возникают серьезные проблемы, они эти проблемы решают активно. Если мы не будем усугублять проблемы Запада целенаправленными усилиями, то можем повторить югославский сценарий 1999-го года в России, со значительно большим масштабом проблем.
Эта гибридная война началась раньше, а сейчас она перешла в другую фазу. Это можно назвать новым изданием мировой войны. Это модель отказа от русской идентичности, попытки интегрироваться в Европу, в Запад любой ценой. Чем хотела заняться и значительная часть нашей элиты, успешно это делала предыдущие годы. У нас экономика на редкость живучая, как она это демонстрировала в 1998 году, в 2008 году и сейчас. Самым уязвимым является духовный вопрос — ради чего? Если наш народ от военных до всех людей в тылу понимает, ради чего, тогда всё возможно. Если это не ясно, может повториться 1916 год, когда Россия одержала крупные победы на фронтах Первой мировой, а дальше рухнула. Есть разные оценки, как ВВП свалится, но реальная цифра почти 10.
Мы опять заставляем платить население, а у него терпение не безграничное. У нас доходы населения к концу этого года будут на уровне 2008-2009 года. Я не знаю ни одного народа в мире, который бы 14 лет мог бы терпеть, это терпение потребует ответа. Это не только вопрос экономики, это вопрос ценностей, это проблема неравенства. Когда люди выйдут из войны, вопрос справедливости — «за что боролись? Мы все-таки являемся страной — это важнее, чем социальная сеть, — где есть уникальное взаимодействие и православия, и ислама, и других конфессий. В этом смысле Россия может быть моделью для других стран, что можно жить вместе, а не воевать, не конфликтовать. Это огромный ресурс, который позволит выстоять, победить в этой войне, дальше выстраивать мир и его менять. Это то, что должно быть ценностью этого нового миропорядка.
Если мы хотим завоевать сердца украинцев, нам надо самим измениться, тогда мы обречены на победу, другого варианта у нас нет, иначе война будет в России, наши друзья-противники сделают все, чтобы нас уничтожить. Но мы выступаем сейчас в роли наблюдателя за усилиями Турции, которая перестраивает не только Закавказье, но и собирается переустроить Среднюю Азию. И мы вынуждены на это не обращать внимание, потому что мы теперь от неё зависим, потому что она остается хабом, она капитализирует все возможности, которые возникают у нее, как ласковое теля — и от Запада, и от Украины, и от нас, и она усиливается. Она нам — угроза на Юге, а мы вынуждены сегодня на это не обращать внимания, потому что у нас другая задача перед глазами. Вот какая лавина тронулась с горы. Можно предположить, что это будет Юго-Восточная Азия, это будет Индия, это будут те, кому деться некуда, та же Турция. Что касается идеологии, религии — кто там наш потенциальный партнер, в этой экзистенциональной борьбе сейчас с Западом? Почему не ислам? Ислам бывает разный.
Ислам занимает сейчас ответственную позицию по отношению ко многим вещам, соответствующую нашей позиции. Нашим третьи союзником может быть инклюзивный капитализм, старые элиты, католическая церковь, которые и в Соединенных Штатах имеют очень серьезные заделы, у них ответственная социальная повестка. К католической старой элите близко примыкает социал-демократия, которая не так уж далека от тех принципов, о которых мы сегодня говорили. То, что война идет за интересы, а не за ценности, не за наш собственный внутренний запрос, остается серьезным ограничителем; как его преодолеть, не вполне понятно. Может ли война за интересы стать революционной войной? Потому что именно к революционной войне многие сегодня призывали достаточно убедительно, по крайней мере — в той части, когда говорили, что нужно делать внутри страны. Многие меры имеют явно революционный характер по сравнению с той системой, которая в России существует сейчас. Эта система является близкородственной к той системе, которая существует у наших противников на Западе; мы являемся в этом отношении такой же империалистической державой, которая ведет с нами борьбу за интересы. Это может быть нашим серьезным ограничителем.
Есть Донбасс, с ним все понятно, есть Новороссия — тоже понятная перспектива. Но что мы будем говорить людям, которые живут в Полтавской, в Черкасской области? А это подлинная колыбель украинства, не Западная Украина, не Львов, а люди, которые исторически говорят на самом певучем украинском языке, у которых есть своя культура, своя традиция, которые ощущают себя украинцами. Эти люди, которые в том числе имеют позитивное отношение к нам, у них сегодня очень сложный нравственный выбор, в котором мы им совсем никак не помогаем. До этого в основном бизнесы стран Евразийского экономического союза были заинтересованы в российском рынке. А сегодня из-за санкций мы видим огромный поток бизнесменов в страны Евразийского союза в поисках новой модели выстраивания своей хозяйственной жизни. Основы этих инфраструктурных проектов заложены в Евразийской комиссии, созданы законодательные основы. Первое касается финансовой инфраструктуры и формирования общего финансового рынка Евразийского союза. Вторая концепция — это концепция информационно-коммуникационной инфраструктуры Евразийского союза, принята цифровая повестка Евразийского союза до 2025 года.
Третья концепция — концепция цифровых транспортных коридоров, в чем Россия сегодня сильно нуждается, потому что наши соседи выстраивают альтернативные инфраструктуры в обход Российской Федерации. И четвертая концепция — это концепция энергетическая, в частности она в себя включает общий рынок газа, нефти, нефтепродуктов, она тоже разработана, ее тоже необходимо реализовать с переходом на расчеты в национальных валютах. Развернутой дискуссии по проблемам альтернатив будущего на третьей сессии во второй день Ассамблеи задали тон выступления Анастасии Лихачёвой, декана факультета мировой экономики и мировой политики НИУ Высшая школа экономики; Андрея Карпова, заместителя начальника департамента общественных проектов Аппарата полномочного представителя Президента РФ в СКФО; Дмитрия Разумовского, директора Института Латинской Америки РАН; Дмитрия Стефановича, научного сотрудника Сектора военной экономики и инноваций Центра международной безопасности Национального исследовательского института мировой экономики и международных отношений имени Е. Ломоносова; Марии Ходынской-Голенищевой, старшего советника Департамента внешнеполитического планирования МИД РФ; Антона Цветова, заместителя директора департамента многостороннего экономического сотрудничества и специальных проектов Минэкономразвития РФ. Базовая предпосылка в том, что будет очень сложно, особенно, в первые десять лет. Поэтому участников процесса с нашей стороны должно быть больше, чем их есть сейчас. Говорить о решении вопросов экономической, военной, энергетической, социальной безопасности в ближайшие годы будет очень сложным. Это очень веский аргумент для того, чтобы субъектов перестройки в нашей стране было много. Никакой единый федеральный оператор по антисанкционной политике здесь не справится.
Мы много говорили вчера о конфликте с Западом, конфликте с Европой только потому, что Европа не может возвысить свой голос против США и идет против своих интересов. Помимо задач внутреннего единства в Европе — это то, что у них тоже есть свои очень глубинные страхи. И их самый большой глубинный страх — страх начать воевать между собой, которого у них не было больше 70 лет. Поэтому конфликт с Европой долгий — это не просто производная от наших разногласий с США. Две большие новые проблемы, которых раньше не было. Первое — это вопрос наших западных приграничных регионов от Карелии до Псковской области. Не говоря уж о Калининградской области, которая просто становится островом, причем островом, куда попасть можно только между Сциллой и Харибдой. У этих регионов очень многое было заточено в их идентичности на то, что они ближе к Европе, на то, что у них есть особые приграничные связи. Если конфликт с Европой и серьезное ограничение физических связей логистических, авиа сохраняется, то мы либо признаемся, что из этих регионов будет отток всех молодых и активных в Москву и в Петербург, а не во Владивосток, либо им нужно создавать какую-то новую идентичность, новые яркие смыслы.
Те, кто этот режим сверхусилий пройдут — по сути, поколение, которое в него попадает. Причем поколение, которое не спрашивали, они вообще хотят 10 лет своей жизни разгребать накопленные, а затем подорванные проблемы или не хотят, но они будут это делать — это именно те активные люди, которые в ближайшие 10 лет будут со всем разбираться.
Мероприятие пройдёт по соседству дом напротив через Малую Ордынку — Малая Ордынка, 29, аудитория 306, 3 этаж.
Подводить итоги политического сезона бессмысленно — он не прерывается. Раньше летом мировая … 02. Совет по внешней и оборонной политике при поддержке Фонда президентских грантов провёл экспертный семинар по актуальным международным вопросам в рамках проекта «Российские регионы в условиях острого международного кризиса: ресурсы выживания и … Российские регионы в условиях острого международного кризиса: ресурсы выживания и потенциал развития Итоги второго этапа проекта СВОП Казань 25.
Совет по внешней и оборонной политике при поддержке Фонда президентских грантов осуществил вторую часть проекта «Российские регионы в условиях острого международного кризиса: ресурсы выживания и потенциал развития» совместно с Казанским федеральным … Второй этап проекта СВОП «Российские регионы в условиях острого международного кризиса: ресурсы выживания и потенциал развития» стартует 18 апреля в Казани 08. Да ладно! Германии и Японии, вероятнее всего, предстоит кардинальное переосмысление позиций, которых они придерживались долгие десятилетия.
Ломоносова Алмас Накви обрисовал ситуацию со стратегической стабильностью в Южной Азии. Он отметил, что если Пакистан воспринимает себя как страну, противостоящую Индии, то Индия видит необходимость противостоять как Пакистану, так и Китаю. Такое положение дел создаёт своего рода «стратегическую трилемму» — ситуацию, крайне сложную с точки зрения стратегической стабильности. Вдобавок Китай, видя себя конкурентом Соединённых Штатов, выводит проблему на новый, внерегиональный уровень. На примере этого видно, что стратегическая стабильность не статична, как не статична и международная политика. Это выражение употребляется в самых разных контекстах, зачастую как синоним международной безопасности.
Я настоятельно призываю Россию пересмотреть это решение и вернуться к соблюдению существующего соглашения. Ситуация, в которой оружия становится больше, а контроля над вооружениями — меньше, делает мир более опасным местом. Глава европейской дипломатии Жозеп Боррель «Объявление Россией о приостановке участия в ДСНВ является еще одним примером того, как Россия разрушает систему безопасности, выстроенную в конце холодной войны. После этого решения надо думать о новых мерах в международной безопасности». Международная кампания за ликвидацию ядерного оружия ICAN «Приостановка реализации нового СНВ представляет собой опасное и безрассудное решение президента Путина — Россия должна немедленно вернуться к полному соблюдению соглашения и продолжать придерживаться ограничений на [ядерные] боезаряды». Нельзя воевать с Россией, делая вид, что по стратегической стабильности — business as usual. Поделом вам! Не ожидали сейчас, но что режим контроля над вооружениями в том виде, каким был, фактически уже нежизнеспособен в новых политических обстоятельствах, об этом говорили очень давно. В условиях украинской кампании боевых действий это стало совсем сложным.
Совет по внешней и оборонной политике
Об этом в разговоре с РИА «Новости» заявил Сергей Караганов, являющийся почетным председателем президиума Совета по внешней и оборонной политике. О Совете по внешней и оборонной политике (СВОП)Российское неправительственное общественное объединение, основанное в 1992г. в Москве группой политиков, руков. В Совете по внешней и обороной политике осудили идею превентивного ядерного удара со стороны России. Совет по внешней и оборонной политике — В этой статье отсутствует вступление. Пожалуйста, допишите вводную секцию, кратко раскрывающую тему статьи. Совет по внешней и оборонной политике (СВОП). 9 апреля Константин Затулин принял участие и выступил на XXIV ежегодной Ассамблее Совета по внешней и оборонной политике, проходившей в Подмосковье, по теме: ««Внешняя политика в наступившую эпоху».
Гарегин Тосунян принял участие в работе XXIX Ассамблеи Совета по внешней и оборонной политике
При этом отношение РФ к другим странам «определяется конструктивным, нейтральным или недружественным характером их политики». Реакция на угрозы Концепция предполагает, что Россия будет соблюдать принцип неделимости безопасности только на взаимной основе, подчеркнул глава МИДа. По его словам, в обновленном документе также сделан акцент на необходимости обеспечить законность в международных отношениях. Тем самым мы недвусмысленно заявляем, что будем отстаивать право российского народа на существование и свободное развитие», — пояснил Сергей Лавров. Президент поучаствовал в открытии фармпроизводств в трех регионах Раньше вооруженные силы могли использоваться в случае агрессии, теперь мы не будем искать международной поддержки и начнем поступать при угрозе так, как нам нужно, вплоть до нанесения превентивных ударов, рассказал «Известиям» военный эксперт Владислав Шурыгин. В концепции указано, что Москва будет противодействовать размещению или усилению военной инфраструктуры недружественных стран и иным угрозам ее безопасности в ближнем зарубежье. Накануне годовщины воссоединения Крыма и Севастополя с Россией Путин обсудил развитие субъектов и поставил новые задачи — Важно, что там подчеркивается статус России как страны-цивилизации. На этот счет уже было немало публикаций, и сейчас это нашло отражение в концепции. В этом состоит концептуальный поворот, — сказал эксперт. Новым моментом стало также и то, что авторы на роль главной угрозы России и всего многополярного мира открыто определили США.
Появилось позиционирование себя как главной державы, которая сдерживает американскую угрозу, и в этой функции она ценна для мира, — добавил Федор Лукьянов.
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Он в своем выступлении отметил, что изучение истории Карибского кризиса позволяет проводить некоторые параллели с современными событиями. Кризис «не только испытал руководство наших стран на предмет способности к подлинно государственным решениям», но и привел к пониманию, что «действуя сообща, можно гарантировать сохранение мира на земле». По его мнению, кризис — модель деэскалации конфликтной ситуации, актуальная в сегодняшних внешнеполитических событиях. Директор Архива Российской академии наук В. Афиани рассказал участникам заседания о большой работе историков, архивистов по изучению и введению в научный оборот новых источников документального наследия Карибского кризиса.
Это поможет раскрыть предпосылки и условия его развития в новых малоизученных до этого момента аспектах. О политиках, которые, игнорируя исторический опыт своих предшественников, вновь и вновь совершают ошибки, говорил председатель Президиума Совета по внешней и оборонной политике Ф. По его мнению, нынешний «разлад» между Россией и странами Запада — следствие различия понимания итогов холодной войны. И сейчас «недоработки 25-летней давности привели к тому, что мы опять входим на тот же круг».
Глава европейской дипломатии Жозеп Боррель «Объявление Россией о приостановке участия в ДСНВ является еще одним примером того, как Россия разрушает систему безопасности, выстроенную в конце холодной войны. После этого решения надо думать о новых мерах в международной безопасности».
Международная кампания за ликвидацию ядерного оружия ICAN «Приостановка реализации нового СНВ представляет собой опасное и безрассудное решение президента Путина — Россия должна немедленно вернуться к полному соблюдению соглашения и продолжать придерживаться ограничений на [ядерные] боезаряды». Нельзя воевать с Россией, делая вид, что по стратегической стабильности — business as usual. Поделом вам! Не ожидали сейчас, но что режим контроля над вооружениями в том виде, каким был, фактически уже нежизнеспособен в новых политических обстоятельствах, об этом говорили очень давно. В условиях украинской кампании боевых действий это стало совсем сложным. Путин несколько раз давал понять, что ядерный фактор не является изолированным, то есть он связан с тем, что происходит на фронтах кампании.
Но говорил [об этом] просто декларативно.
Заседание XXXI Ассамблеи Совета по внешней и оборонной политике
Совет по внешней и оборонной политике. Федеральное агентство по делам Содружества Независимых Государств, соотечественников, проживающих за рубежом, и по международному гуманитарному сотрудничеству. Совет по внешней и оборонной политике. Федеральное агентство по делам Содружества Независимых Государств, соотечественников, проживающих за рубежом, и по международному гуманитарному сотрудничеству. Презентация выступления Евгения Минченко на XXXI Ассамблее Совета по внешней и оборонной политике. Федор Лукьянов, председатель президиума Совета по внешней и оборонной политике — о юбилее совета. Об участии Бюро ЛЕГИНТ в работе XXXI Ассамблеи Совета по внешней и оборонной политике 20-21 мая 2023 года. Совет по внешней и оборонной политике, в президиуме которого председательствует Караганов, – это неправительственное общественное объединение, основанное 25 февраля 1992 года.
Новости СВОП
На официальном сайте Совета по внешней и оборонной политике опубликована статья известных российских экспертов в области безопасности — экс-начальника Российского бюро Интерпола Владимира Овчинского и президента Российской секции Международной. Председатель ИППО Сергей Степашин провел встречу с Председателем Президиума Совета по внешней и оборонной политике, главным редактором журнала «Россия в глобальной политике» Федором Лукьяновым. Дискуссия на XXX Ассамблее Совета по внешней и оборонной политике традиционно носила профессиональный и откровенный характер. Открытие 4-го пленарного заседания – выступление председателя президиума Совета по внешней и оборонной политике Федора Лукьянова. Интерфакс: Члены Совета по внешней и оборонной политике (СВОП) предупреждают о недопустимости заявлений о возможности применения Россией ядерного оружия. Директор Центра устойчивого развития КБГУ Тимур Арамисов в качестве эксперта принял участие в большой программе мероприятий в рамках проекта Совета по внешней и оборонной политике.
Международный Люксембургский форум по предотвращению ядерной катастрофы
24 сентября на лектории Совета по внешней и оборонной политике (СВОП) состоялась дискуссия о внутренней и внешней политики США с участием директора Центра перспективных американских исследований (ЦПАИ) ИМИ. Нажмите на «Подписаться на новости», чтобы вступить в группу T&P. Гостем студии программы "Право знать!" на канале "ТВ Центр" стал член Совета по внешней и оборонной политике Дмитрий Тренин. Интерфакс: Члены Совета по внешней и оборонной политике (СВОП) предупреждают о недопустимости заявлений о возможности применения Россией ядерного оружия. Министр иностранных дел России Сергей Лавров принял участие в работе ежегодной ассамблеи Совета по внешней и оборонной политике, которая проходит в Подмосковье.
Совет по внешней и оборонной политике: принципы и формы деятельности
Source : Новости Комитета 24. И это не представители англосаксонского мира….
Это означает, что на кону — уничтожение десятков и, может быть, даже сотен миллионов человек в России, Европе, Китае, США, в других странах. Это — прямая угроза человечеству вообще. Для нашей страны, разрушенной в ходе подобной катастрофы, для нашего народа, дезорганизованного такой войной, это ещё означало бы и перспективу утраты суверенитета под давлением уцелевших народов Юга. Недопустимо псевдотеоретическими рассуждениями и эмоциональными высказываниями в стиле т.
RU, что в прошлом Путин уже предлагал международному сообществу совместные проекты по борьбе с киберпреступностью, терроризмом, призывал провести саммит лидеров РФ, Китая, США, Франции и Великобритании страны-основательницы ООН по мировым проблемам. Однако инициативы редко находили поддержку, потому что затрагивали «глубинные» национальные интересы других стран, считает Ознобищев. Но в случае с идеей по созданию спецструктуры по борьбе с морской преступностью, положительный эффект может быть достигнут, полагает политолог. В случае успеха задуманного проекта, мы также получим политический бонус — наработаем позитивный политический капитал, который позволит скорее восстановить взаимодействие с Европой, для которой мы в последние годы стали нерукопожатными. Мы можем, как говорят, экспортировать для них безопасность за собственные политические выгоды», — объяснил Ознобищев. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Подписка на URA.
Чубарьян в своем сообщении предложил обратиться к историческому опыту 60-х гг. XX века и усилить связи с партнерами в Соединенных Штатах и в Европе по линии экспертных оценок того, что сейчас происходит между Россией и Западом. Изучение истории эволюции международно-политических систем и возрастающей роли нашей страны в балансе мировых сил — ключ к пониманию истоков не только холодной войны, но и нынешнего «прохладного» отношения Запада к России. Президент Ассоциации евроатлантического сотрудничества А. Адамишин напомнил коллегам, что причинами Карибского кризиса был не только «империализм США», но и недооценка своего противника руководством Советского Союза. В своем коротком сообщении руководитель Федерального архивного агентства А. Артизов рассказал о современных публикациях исторических источников, без чего «мы не можем реально изучать историю того, что произошло в дни Карибского кризиса». Председатель общероссийской общественной организации «Деловая Россия» Б. Титов обратился к экономическим аспектам современной «войны санкциями» против России, и подчеркнул, что это позволит мобилизовать все внутренние ресурсы нашей экономики.
Задайте вопрос
Версия для печати. 18 октября участники Лектория Совета по внешней и оборонной политике в Культурном центре ЗИЛ обсудили проблему миграции в мире и. 18 октября участники Лектория Совета по внешней и оборонной политике в Культурном центре ЗИЛ обсудили проблему миграции в мире и. К юбилею журнала «Россия в глобальной политике»: взгляд на двадцать лет вперёд. 24 сентября на лектории Совета по внешней и оборонной политике (СВОП) состоялась дискуссия о внутренней и внешней политики США с участием директора Центра перспективных американских исследований (ЦПАИ) ИМИ. Главой Совета по внешней и оборонной политике стал Федор Лукьянов.