Готовые сочинения Цыбулько ЕГЭ 2024 позволят ученикам развить свои навыки аргументации, логического мышления и письма в целом. 36 вариантов» Сочинение по теме: «Главный воспитатель любого человека – его жизненный опыт» (ВАРИАНТ 1). Цыбулько 2024 10 вариант ЕГЭ по русскому Что нужно делать, чтобы сохранить леса? анализ, план, примеры.
Сочинениe ЕГЭ с разбором по новому формату 2024 года
Сочинения к сборнику «ЕГЭ – 2018. Цыбулько. 36 вариантов» | 3 сочинения к сборнику ОГЭ-2024 «36 типовых вариантов. |
Разбор Цыбулько 2024 | Олеся Косовская. |
Сочинения к сборнику «ЕГЭ – 2018. Цыбулько. 36 вариантов» | Сто двадцать пять лет — очень немного на весах истинного искусства. |
Сочинение по варианту 28 цыбулько 2022 егэ | Цыбулько ЕГЭ 2024 русский язык 11 класс готовые сочинения ко всем вариантам. |
Сочинения по сборнику цыбулько 2023 егэ цыбулько 36 вариантов
Главная» Новости» Цыбулько егэ 2024 ответы. Статья автора «100balnik» в Дзене: Готовые сочинения для каждого варианта нового сборника Цыбулько И. Полный Разбор 1 Варианта Нового Сборника Цыбулько 2024, Русский Язык Егэ.
Навигация по записям
- Сочинения к сборнику «ЕГЭ – 2022. Цыбулько. 36 вариантов»
- Смотрите также
- Постоянные читатели
- Сочинение к варианту №5 ЕГЭ-2024 по русскому языку
Сочинения по вариантам Цыбулько ЕГЭ 2024 русский язык 36 вариантов
А еще на этих лугах объедались черемухой, собирали дикий лук для домашних пирогов, полевую клубнику и землянику. Ягоды, естественно, съедались еще до дома, если только там не ждали младшие брат или сестра. Здесь играли, зорили осиные гнезда, набирали пышные букеты луговых цветов — ромашек, ирисов, гвоздик, жгли костры, пекли картошку, рассказывали, когда темнота за спинами сгущалась все больше, страшные истории… Все это я и вспоминал, оглядывая луга и перелески, силясь отыскать хоть одно знакомое с дальних времен место. Я спускался в давно уже высохшие низинки, шарил в траве в поисках клубники, находил жесткий, отцветший уже лук — и все больше погружался в зеленое царство своего детства, щедро и навсегда наградившее меня любовью к деревьям, травам, цветам.
Чувство восторга, поначалу только гнездившееся в груди, ширилось, нарастало, охватывало меня всего — и уже сами собой выговаривались какие-то слова, хотелось кричать, бегать… И вдруг я услышал из ближайшего перелеска впереди странные звуки. Звонки, детские голоса, смех. Там, в дубнячке, либо стояла карусель откуда она здесь?
Я остановился, прислушался. Так оно и есть — карусель или велосипеды. Какие-то веселые колокольчики.
И детские голоса. Я сначала пошел к перелеску, потом побежал, потому что стало казаться, что звонки удаляются, велосипеды уезжают по мере того, как я приближался к ним. Дубрава оказалась безлюдной, и ничто не говорило в ней о том, что только что здесь были дети.
Я пробежал ее всю и снова очутился на лугу — а звонки и голоса стали раздаваться уже из перелеска, что был метрах в пятидесяти. Мне во что бы то ни стало хотелось увидеть этих детей, и я быстро пересек не кошенный еще луг.
Действительно, критика может и на писателей, и на читателей оказывать как отрицательное, так и положительное влияние. Так, в романе «Мастер и Маргарита» Михаила Афанасьевича Булгакова травля советскими критиками Ариманом и Латунским приводит главного героя к уничтожению книги о Понтии Пилате, болезни и смерти.
Добролюбов в статье «Луч света в тёмном царстве» даёт положительную оценку образа Катерины из пьесы Александра Николаевича Островского «Гроза», отмечает, что через неё автор обличает самодурство, и видит в характере героини «новую фазу нашей народной жизни». Оценка Добролюбова помогает читателям глубже понять идею пьесы и характер главной героини. Таким образом, статья, предложенная для анализа, даёт нам повод задуматься о влиянии критики на литературный процесс. Мы, как читатели, должны понимать, что вдумчивое, аналитическое чтение критических статей способствует формированию собственного мнения о прочитанном произведении.
Дело это заключалось в том, что она по своей сердечной доброте и простоте, чисто из одного участия, вошла в положение одного великосветского франта и выручила его из беды, заложив для него свой домик, составлявший всё её состояние. Дом был заложен за пятнадцать тысяч, которые бессовестный франт полностью взял с обязательством уплатить в самый короткий срок. Сочинение 17 В дни зимних вьюг, когда вся земля, всё на земле: дома, деревья — тряслось, выло, плакало, скука вливалась в мастерскую волною, тяжкой, как свинец, давила людей, умерщвляя в них всё живое. Сочинение 18 Сто двадцать пять лет — очень немного на весах истинного искусства. Сочинение 19 В тот день с утра раннего первый турист припожаловал: трое мужиков да с ними две бабёночки. Местный лесник Егор Полушкин этих мужиков по мастям сразу распределил: сивый, лысый да плешивый. И бабёнок соответственно: рыжая и пегая. Сочинение 20 Ты часто жаловался мне, что тебя «не понимают! На это даже Гёте и Ньютон не жаловались… Тебя отлично понимают… Сочинение 21 1 О6 этом человеке носились странные слухи: говорили, что он был нелюдим, ни с кем не знался, вечно сидел один, занимаясь химией, проводил жизнь за микроскопом, читал даже за обедом и ненавидел женское общество. Сочинение 23 1 Тётя Полли и Гильдегарда взяли крошечный карманный фонарик с рефлектором для осмотра горла , флакон с какой-то жидкостью и записную книжку и ушли.
Сочинение 24 1 Ялтинская дача Чехова стояла почти за городом, глубоко под белой и пыльной аутской дорогой. Сочинение 25 1 Что же касается меня, господа, то я всегда с восторгом встречаю оправдательные приговоры, — сказал Михаил Карлович, садовник графа N. З Даже когда моя совесть говорит мне, что, оправдав преступника, присяжные сделали ошибку, то и тогда я торжествую. Сочинение 26 1 Он упал на заборонованную мякоть огородной земли, не добежав всего каких-нибудь десяти шагов до иссечённого осколками белого домика с разрушенной черепичной крышей — вчерашнего «ориентира три». Сочинение 27 1 И вот опять родные места встретили меня сдержанным шёпотом ольшаника. Сочинение 28 1 Удивительная работа — воспоминания. Сочинение 30 1 Мама и Серёжа долго спорили. Сочинение 31 1 Анна Павловна, прикрыв одной рукой глаза от солнца, другой указывала сыну попеременно на каждый предмет. З Вон с тех полей одной ржи до пятисот четвертей сберём; а вон и пшеничка есть, и гречиха. Сочинение 32 1 С годами меня всё чаще тянет к пушкинским стихам, к пушкинской прозе.
З Чем больше вникаешь в подробности его жизни, тем радостней становится от удивительного душевного здоровья, цельности его натуры.
Некоторые из них выбирают профессию, которая приносит большой доход, другие — профессию, которая приносит удовлетворение и радость от работы. Я считаю, что важно выбирать профессию, которая сочетает в себе и доход, и удовлетворение от работы. Для того чтобы выбрать профессию, которая будет приносить удовлетворение, необходимо понимать свои интересы и увлечения.
Если человек занимается тем, что ему нравится, то он будет работать с большим энтузиазмом и получать удовольствие от своей работы.
Сочинение к варианту №5 ЕГЭ-2024 по русскому языку
Именно этот вопрос задаёт Алексей Николаевич Толстой в статье, предложенной для анализа. Размышляя над проблемой влияния критики на художественную литературу, автор обращается к анализу процесса создания и восприятия произведений, вводя понятие «аппарат искусства». В этом процессе он отмечает отрицательное влияние критики как на этапе создания произведения писателем, так и на этапе восприятия его читателем: «критика мешает непосредственности наблюдения», «вмешивается и в восприятие читателем искусства». Эти рассуждения автора построены на обобщении различных фактов, связанных с травлей талантливых авторов и, наоборот, возведением в гении бездарностей, поэтому представляются нам убедительными. Но в то же время автор статьи видит и положительное влияние критики на литературный процесс, так как она выполняет цель «быть школой для читателя и писателя, быть университетом, энциклопедией, повышать культурный уровень того и другого». Получается, что для молодых писателей и читателей критический разбор произведений опытными литературоведами очень важен, так как помогает увидеть самое главное, определить место книги в литературном контексте, определить её роль на определённом этапе общественного развития.
Чувство восторга, поначалу только гнездившееся в груди, ширилось, нарастало, охватывало меня всего — и уже сами собой выговаривались какие-то слова, хотелось кричать, бегать… И вдруг я услышал из ближайшего перелеска впереди странные звуки. Звонки, детские голоса, смех. Там, в дубнячке, либо стояла карусель откуда она здесь? Я остановился, прислушался. Так оно и есть — карусель или велосипеды.
Какие-то веселые колокольчики. И детские голоса. Я сначала пошел к перелеску, потом побежал, потому что стало казаться, что звонки удаляются, велосипеды уезжают по мере того, как я приближался к ним. Дубрава оказалась безлюдной, и ничто не говорило в ней о том, что только что здесь были дети. Я пробежал ее всю и снова очутился на лугу — а звонки и голоса стали раздаваться уже из перелеска, что был метрах в пятидесяти. Мне во что бы то ни стало хотелось увидеть этих детей, и я быстро пересек не кошенный еще луг. Но и там, среди деревьев, не было ни одного человека. А детские голоса, чудесно переместившись, звенели из дубравы, маячившей впереди. Что это?! Кто заманивает меня в глубь лугов, не подпуская к себе ни на шаг?
Звонки, детские голоса, смех. Там, в дубнячке, либо стояла карусель откуда она здесь? Я остановился, прислушался. Так оно и есть — карусель или велосипеды. Какие-то веселые колокольчики. И детские голоса. Я сначала пошел к перелеску, потом побежал, потому что стало казаться, что звонки удаляются, велосипеды уезжают по мере того, как я приближался к ним. Дубрава оказалась безлюдной, и ничто не говорило в ней о том, что только что здесь были дети. Я пробежал ее всю и снова очутился на лугу — а звонки и голоса стали раздаваться уже из перелеска, что был метрах в пятидесяти. Мне во что бы то ни стало хотелось увидеть этих детей, и я быстро пересек не кошенный еще луг.
Но и там, среди деревьев, не было ни одного человека. А детские голоса, чудесно переместившись, звенели из дубравы, маячившей впереди. Что это?! Кто заманивает меня в глубь лугов, не подпуская к себе ни на шаг? То ли просто не хотят, чтобы я увидел их, то ли так играют.
Таким образом, в тексте К. Коровина поднимается проблема истинной дружбы.
Именно такие взаимоотношения и сложились у рассказчика с собакой Фебом. Дружба — это крепкий союз, основанный на взаимопонимании и духовном родстве. Что же значит быть настоящим другом? Чтобы ответить на этот вопрос, обращусь к литературным произведениям. Тест «Поэзия Серебряного века» Так, в предложенном тексте К. Коровина рассказывается о дружеских отношениях между человеком и собакой. Пёс по имени Феб очень привязался к своему хозяину и всегда находился рядом с ним.
В последние дни его жизни рассказчику казалось, что собака хочет что-то ему рассказать: «…про сердце чистое, про великую дружбу и святую верность» предложение 89. Вспомним произведение Антуана де Сент-Экзюпери «Маленький принц». Лис, один из героев сказки, попросил мальчика, чтобы тот его приручил.
Сочинение по варианту 28 цыбулько 2022 егэ
Сочинение по варианту 28 цыбулько 2022 егэ | Цыбулько 2024 10 вариант ЕГЭ по русскому Что нужно делать, чтобы сохранить леса? |
Сочинение егэ цыбулько 2024 5 вариант | Цыбулько 2024 10 вариант ЕГЭ по русскому Что нужно делать, чтобы сохранить леса? |
Сочинения по сборнику цыбулько 2023 егэ цыбулько 36 вариантов | Анализ текста-основания и его идеи. |
Сочинение по варианту 5 егэ цыбулько 2024 | Публикую для вас сочинение по варианту 17 сборника Цыбулько-Дощинского-2024, текст М. Горького. |
10 вариант сочинение егэ цыбулько русский язык 2024
Сочинение для 4 варианта Цыбулько И.П ЕГЭ 2020 русский язык на тему проблема утраты милосердия по Д. Гранину. Критерии к сочинению егэ 2022. ?Чтобы забронировать за собой место на Годовых курсах ЕГЭ 2024 и/или узнать подробности и получить максимальную скидку, скорее пиши «ВМЕСТЕ» по этой ссылке: или оплачивай курсы сразу в несколько клико. Сочинение из сборника Цыбулько на 2024 год 16 вариант: Несколько лет назад в Петербург приехала.
ЕГЭ-2022 по русскому языку :: сочинения по И.П. Цыбулько (36 вариантов) :: Сочиняшка.Ру
Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ. Цыбулько 2024 10 вариант ЕГЭ по русскому Что нужно делать, чтобы сохранить леса? План сочинения (эссе). Сочинения по вариантам Цыбулько ЕГЭ 2024 русский язык 36 вариантов. Вариант экзамена 11 класса требует выполнения в три раза большего количества задач за более короткий период времени. Цыбулько 2024 5 вариант (ЕГЭ по русскому). Литература, являясь искусством отражения действительности через словесные образы, подразумевает не только процесс создания произведения писателем, но и его восприятия читателем.
Пример сочинения к варианту №18 ЕГЭ по русскому языку (2024) - Цыбулько
Над этим предлагает подумать автор текста. Свои размышления публицист излагает в статье, противопоставляя пользу и вред критики. Автор обращает внимание на то, что часто критика навязывает своё мнение по поводу прочитанного произведения, не учитывая индивидуального взгляда человека. Критики зачастую "указывает: смотри так, а не эдак". Именно это говорит о том, что какое-то произведение может быть понято однобоко.
Несчастная и озлобленная жизнь происходит вследствие того, что люди живут только для себя и борются с себе подобными за материальные блага. Стремясь добыть себе всё больше и больше добра, человек испытывает страх, что у него отнимут накопленное, или испытывает зависть к тем, кто успел больше приобрести вещей. Несомненно, эти разрушительные чувства: страх и зависть — не делают человека счастливым. Второй иллюстративный пример связан с мыслью писателя о том, что люди должны понимать, что их жизнь заключена не в теле, а благо заключается не в том, чтобы угождать и делать то, что хочет тело, а в том, чтобы укреплять свой дух.
Оба примера, дополняя друг друга, усиливают мысль о том, что именно желание блага всем людям, любовь к ближнему, а не накопительство и стремление к потреблению материальных благ делают человека счастливым. Авторская позиция заключается в следующем: люди становятся несчастными, потому что неправильно понимают жизненные цели, стремятся жить только для себя. Люди ошибочно полагают, что нужно жить для удовлетворения материальных потребностей, забывая о духовных ценностях. Авторская позиция мне понятна и близка. Действительно, стремясь добыть себе как можно больше материальных благ и удовольствий, человек перестаёт нравственно развиваться, это приводит его к разочарованию, он чувствует себя несчастным человеком. В рассказе А. Чехова «Ионыч» земский врач Старцев постепенно смыслом своей жизни сделал приобретение материальных благ. Он почти перестал принимать в больнице бедных больных, стал уделять больше времени частной практике, и с удовольствием пересчитывал по вечерам денежные бумажки, полученные от богатых пациентов.
Так, человек благородной профессии, утратил человеческие качества, стал раздражительным и необщительным. Такая одинокая жизнь, растрачиваемая на получение богатства, не сделала героя счастливым. В заключение ещё раз подчеркнём, что причины несчастий людей заключаются в том, что они ставят перед собой неправильные жизненные цели, ошибочно полагая, что смысл жизни в богатстве, а не в нравственном совершенствовании. Сочинение для 8 варианта Цыбулько И. П ЕГЭ 2020 русский язык на тему проблема отношения к пленным «Одно желание было у лейтенанта Бориса Костяева…» : Как относились к пленным немцам русские солдаты? Именно этот вопрос возникает при чтении текста русского советского писателя В. Раскрывая проблему отношения русских солдат к пленным немцам, автор рассказывает о военных событиях на небольшом хуторе. Здесь лейтенант Борис Костяев закрывает собой пленных немцев, которых пытается расстрелять обезумевший от горя солдат, потерявший на войне близких.
Военный врач оказывает первую медицинскую помощь всем раненым, не глядя, кто перед ним: русский или немец. Старший сержант с сочувствием относится к немцу с обмороженными руками, говоря ему с жалостью: «Как теперь работать будешь, голова? Авторская позиция заключается в следующем: русские солдаты по-человечески относились к пленным немцам, давали им возможность согреться, утолить голод и получить медицинскую помощь. Позиция автора мне близка. Несомненно, во время войны русские солдаты показывали гуманное отношение к пленным, проявляли человечность и милосердие. Доброта русских солдат, широта души и способность к прощению и милосердию показана в романе Л. Толстого «Война и мир» в Отечественную войну 1812 года. Два замёрзших француза выходят из леса к костру, и сидящие у костра русские воины не жалеют для них каши, кормят несчастных вояк и разрешают им греться у костра.
В заключение подчеркну, что русские люди щедры и добры, умеют прощать, проявляют милосердие к поверженному врагу. Сочинение для 9 варианта Цыбулько И. П ЕГЭ 2020 русский язык на тему проблема ценности детских воспоминаний «Я стоял у окна вагона, бесцельно глядя на бегущий мимо пейзаж…». Какую роль в нашей жизни играют воспоминания детства? Какое воздействие оказывают они на взрослых? Именно эти вопросы возникают при чтении текста русского советского писателя Д. Раскрывая проблему ценности детских воспоминаний, автор ведёт повествование от первого лица. Рассказчик находится в поезде и наблюдает за мальчиком, который неотрывно смотрит в окно.
В этот момент взрослый человек вспоминает свои «детские путевые бдения». Бесконечная смена берёзок, елей, лесных проталин, деревень, пашен не усыпляла его в детстве, а возбуждала воображение, рождала детские мечтания. Он вспомнил детский эпизод, когда увидел из окна, как огромный мужик с колом бежит за пареньком. В детстве его охватило отчаяние, потому что он ничем не мог помочь тому пареньку. Герой с завистью представил своё мальчишеское отчаяние, потому что оно свидетельствовало об отзывчивости его души, которая так быстро откликалась на чужую беду. Оба эти примера дополняют друг друга и свидетельствуют о том, что в детстве всё воспринимается острее и живее: красота природы, чужая боль. Ценность воспоминаний в том, что они возвращают в детство, обновляют и освежают жизненные впечатления. Авторская позиция заключается в следующем: воспоминания детства обладают большой лирической силой, заставляют эмоционально и живо снова почувствовать то, что происходило в детстве.
Мне близка позиция автора. Несомненно, каждый из нас хочет вернуться в детство и поэтому обращается к детским воспоминаниям, которые рождают в душе тёплые чувства, помогают преодолеть трудности, дают нравственные силы и вдохновения. Не случайно, тема детства играет такую важную роль в русской классике. В стихотворении И. Бунина «Детство» лирический герой вспоминает, как бродил «по солнечным полянам» сосновой рощи. Прижимаясь к морщинистой красной коре сосны, он снова чувствует себя ребёнком, и в его душе возникают радостные чувства. В заключение хочу подчеркнуть: пока мы помним своё детство, нам не страшны никакие жизненные преграды и несчастья, так как впечатления прошлого придают нам нравственные силы. Сочинение для 10 варианта Цыбулько И.
П ЕГЭ 2020 русский язык на тему проблема непонимания во взаимоотношениях людей Ты часто жаловался мне, что тебя «не понимают! Как преодолеть это ощущение? Именно эти вопросы возникают при чтении текста А. Раскрывая проблему непонимания во взаимоотношениях людей, автор использует форму письма. Адресат — брат писателя, который часто жалуется, что его не понимают. Автор с иронией отмечает, что на это не жаловались даже Гёте и Ньютон, подчёркивая этим, что жаловаться на непонимание нельзя, это очень плохо. Он пытается доказать своему брату, что тот сам себя не понимает, и пытается раскрыть его положительные и отрицательные качества. К положительным относятся такие, как доброта, великодушие, искренность, талантливость.
Недостаток отмечается только один: крайняя невоспитанность. Затем автор письма перечисляет качества, необходимые человеку для понимания в обществе: уважительность, снисходительность, правдивость. Оба эти примера, дополняя друг друга свидетельствуют о том, что воспитанные люди не могут чувствовать себя непонятыми, они не чувствуют себя в обществе чужими и не тяготятся им. Авторская позиция заключается в следующем: человек может ощущать, что его не понимают, так как он и сам не может понять себя. Кроме того, ощущение непонимания может объясняться отсутствием у человека должного воспитания. Хорошо, если рядом окажется мудрый человек, который разбирается во взаимоотношениях людей и укажет на пути преодоления ощущения непонимания. Действительно, в первую очередь нужно разобраться в себе самом, а потом стремиться к тому, чтобы тебя понимали. В этом случае важную роль может сыграть близкий человек, который поможет разобраться во всём.
В романе И. Гончарова «Обломов» главный герой оказался по воле друга Штольца за столом в обществе красивой девушки Ольги и его тётки. Он чувствует себя стеснённым и скованным и из-за этого съедает чуть больше нормы сухарей, подвинув тарелку к себе поближе. Он понимает свою оплошность и от этого ещё больше смущается и краснеет. Илья Ильич редко бывает в обществе, чаще всего лежит дома на диване, и поэтому ему не хватает уверенности в себе. В заключение хочу подчеркнуть, что не стоит жаловаться на непонимание со стороны окружающих: это дурная привычка, которая свидетельствует о пробелах в воспитании. Сочинение для 11 варианта Цыбулько И. П ЕГЭ 2020 русский язык на тему проблема особенностей стиля Л.
Толстого «В спорах о современном стиле…» Каковы отличительные особенности стиля Л. В чём гениальность великого писателя? Именно эти вопросы возникают при чтении текста русского советского писателя Ю. Раскрывая проблему особенностей стиля Л. Толстого, автор опирается на собственные рассуждения и свой читательский и писательский опыт. Противопоставляя современный стиль с его ультрасовременной телеграфной краткостью — прозе Толстого, где даны подробнейшие описания состояния и чувств человека, автор уверен в том, что Толстой будет волновать общество, пока будут существовать жизнь и смерть, добро и зло, любовь и стремление к самосовершенствованию. Автора статьи поражает «мускулистый, точный язык» гениального писателя. Он сопоставляет прозу Толстого и Бунина.
Бунин покоряет серебряной чеканкой мастерства, а Толстой удивляет естественностью фразы, которая исчезает за глубиной мысли. Оба эти примера, дополняя друг друга, подчёркивают мысль о том, что язык Толстого обладает глубиной и психологизмом, а его искусство становится не отражением жизни, а самой жизнью. Авторская позиция заключается в следующем: отличительными особенностями стиля Л. Толстого являются его точный язык, неожиданные движения мысли, глубина художественной смелости, психологизм и лаконизм его прозы. Несомненно, Толстой в своих произведениях глубоко проникает в глубины природы и глубины человеческого сознания. Все помнят эпизод из романа «Война и мир», где Болконский весной видит среди смеющихся зелёных берёз уродливый мрачный дуб, который вместе с князем Андреем не верит в весну и любовь. Как глубоко проникает писатель в сознание своего разочарованного героя, но и в то же время подготавливает читателя к тому, что его герой, несмотря на пессимизм, готов воскреснуть душой. В заключение хочу подчеркнуть, что Толстой всегда будет современен и актуален, так как он раскрывает психологию человеческой души.
Чтобы стать образованным человеком, нужно обращаться к прозе Толстого. Сочинение для 12 варианта Цыбулько И. Каковы особенности характера русского человека? Именно эти вопросы возникают при чтении текста русского писателя девятнадцатого века В. Раскрывая проблему влияния Востока и Запада на Россию, автор использует внутренний монолог своего героя Ивана Васильевича. Историк изучает влияние Востока на Россию и метафорически изображает борьбу Востока и Запада за власть над Россией. Он представляет, как два разъярённых врага кинулись друг на друга врукопашную, не замечая, как стискивают между собой «бедное, исхудалое славянское начало». Европу он представляет в виде «хитрой прелестницы», а Восток в образе «пасмурного седого старика».
Россия находится «в странном положении: между Востоком и Западом. На Востоке каждое убеждение свято, там господствует чувство, он презирает суетность житейских треволнений. На Западе нет убеждений, господствует разум, и он погибает в беспрерывном столкновении житейских треволнений. Герой приходит к выводу, что в этом противостоянии можно найти середину. Воспользовавшись чужим опытом и чужими уроками, необходимо идти к истине. Оба эти примера, дополняя друг друга, ярко свидетельствуют о том, что миссия России особая, она должна слить в себе мысль и чувство и идти к недосягаемой на земле цели совершенства. Авторская позиция заключается в следующем: влияние Востока и Запада на Россию проявляется в том, что в характере русского человека присутствуют черты как той, так и другой культуры. Действительно, Восток и Запад, два противоположных начала, есть в характере русского человека, который способен воспринимать чужое и перерабатывать в себе.
Изучив культуру Запада, он стал первым русским национальным поэтом. Всемирная отзывчивость — основное качество поэта, который одинаково хорошо понимал и англичанина, и француза, и немца. В заключение хочу подчеркнуть, что спор о роли Востока и Запада в судьбе России, о том, к какой стороне тяготеет наша страна больше, — одна из вечных проблем, которая всегда будет волновать историков, философов и вообще общество. Ещё Ф. Тютчев писал, что Россию «аршином общим не измерить», «у ней особенная стать». Сочинение для 13 варианта Цыбулько И. П ЕГЭ 2020 русский язык на тему проблема благодарности близким людям, чувства долга перед ними по Н. Пирогову Благодарность близким людям… Мы понимаем, что это наш нравственный долг — выразить признательность тем, кто помог нам в трудную минуту.
Но всегда ли мы это делаем вовремя? К сожалению, часто мы надеемся, что успеем ещё произнести добрые слова, которые так необходимы родным, что близкие рядом и никуда от нас не денутся, но, увы, мы опаздываем… Что же является причиной того, что мы испытываем признательность по отношению к родным? Почему мы осознаём свой нравственный долг перед ними? Именно эти вопросы возникают при чтении текста известного хирурга Н. Раскрывая проблему благодарности близким людям, чувства долга перед ними, автор опирается на личный жизненный опыт. Он приводит много примеров, когда должен был выразить признательность тем, кто поддержал его в трудную минуту, помог ему, жертвуя своими интересами, но не успел поблагодарить близких. Например, автор какое-то время жил в семье профессора Мойера, где был принят как родной. Особое участие в его судьбе приняла сестра по отцу известного поэта-романтика Жуковского Екатерина Афанасьевна Протасова, которая являлась тёщей профессора.
К сожалению, автор, несмотря на благие намерения, по каким-то причинам не успел выразить благодарность добрым и гостеприимным людям. Ещё один пример, который приводит автор, связан с его матерью и двумя старшими сёстрами, которые с 1824 по 1827 год поддерживали юношу, который учился в университете. Заниматься репетиторством, он не мог, так как много времени уходило на дорогу, да и домашние не позволили ему это делать, так как считали, что основная обязанность молодого человека — учёба, приобретение знаний. А себя считали обязанными помогать ему в материальном плане, чтобы он не голодал и был одет. Мать и сёстры брались за любую работу, даже низкооплачиваемую, лишь бы помочь родному человеку. Одна из сестёр работала в благотворительном заведении и, получая небольшое жалованье, помогала семье выжить в тяжёлый период. Автор считает, что родные люди, которые помогают нам в трудную минуту, имеют право услышать в ответ слова признательности и благодарности. Это наш нравственный долг.
Быть по-настоящему благодарным человеком нелегко. Я соглашусь с мнением автора. Бесспорно, благодарность по отношению к близким людям — это наша обязанность. Мы никогда не должны забывать о родных людях, которые пришли нам на помощь в трудную минуту. В заключение хочу подчеркнуть, что мы не должны воспринимать помощь и самопожертвование наших близких как нечто само собой разумеющееся, нужно уметь быть благодарным. Сочинение для 14 варианта Цыбулько И. П ЕГЭ 2020 русский язык на тему проблема воздействия природы на человека «Если хочешь понять душу леса…» Какое воздействие оказывает природа на человека? Способен ли человек стать лучше, общаясь с природой?
Именно эти вопросы возникают при чтении текста русского советского писателя М. Раскрывая проблему воздействия природы на человека, автор опирается на собственные наблюдения над таким явлением природы, как ручей. Рассказчик идёт по берегу любимого лесного ручья, и в это время он «видит, слышит, думает». Он видит, как на пути воды рождаются всё новые и новые препятствия и как ручей преодолевает эти преграды. Жизнь ручья, как и жизнь человека, проходит «то пузырями и пеной, а то в радостной перекличке среди цветов и танцующих теней». Оба эти примера, дополняя друг друга, свидетельствуют о том, что жизнь ручья, как и жизнь человека, походит в борьбе, в преодолении препятствий. Авторская позиция заключается в следующем: когда человек наблюдает за природой, он начинает лучше понимать самого себя, потому что между жизнью природы и жизнью человека много общего. Наблюдения за природой помогают достичь чувства покоя и гармонии.
Действительно, природа — неиссякаемый источник мыслей и чувств. Созерцание окружающего мира обязательно приводит к истине, помогает преодолевать трудности. В романе-эпопее Л. Толстого «Война и мир» есть эпизод, где тяжело раненный в Аустерлицком сражении Андрей Болконский лежит на спине на Праценской горе и видит перед собой бесконечное высокое небо с медленно и плавно плывущими по нему облаками и открывает истину: его мечты о славе по сравнению с высоким небом были ложными — мелкими и ничтожными. В заключение хочу подчеркнуть природа всегда влияет на человека благотворно, приводит его к открытиям, даёт нравственные силы, помогает преодолеть беды и жизненные невзгоды. Сочинение для 15 варианта Цыбулько И. П ЕГЭ 2020 русский язык на тему проблема проявления героизма по В. Каверину В чём состоял подвиг советских солдат в годы Великой Отечественной войны?
Именно этот вопрос возникает при чтении текста русского советского писателя Вениамина Александровича Каверина, автора романа «два капитана». Раскрывая проблему героизма советских солдат в годы войны, автор знакомит нас со своим героем. Это кандидат филологических наук младший лейтенант Лев Никольский. Человек, который неделю назад защитил диссертацию на тему «Древнейшие сказания европейских народов», теперь находится на мёртвом, изрытом снарядами поле. Этот факт говорит о том, что на войну шли и те, кто мог бы продолжать изучать свои науки, далёкие от современности, но они не могли этого сделать, так как считали своим долгом сражаться за Родину с теми, кто пришёл на их землю по приказу своего фюрера, уничтожая и сжигая всё на своём пути. Никольский был окружён немцами со всех сторон и по правилам войны мог бы сдаться на милость победителю, но он не считал себя побеждённым и решил продолжать стрелять из пулемёта. Двенадцать его товарищей погибло, с ним был только разведчик Петя Данилов, раненный в грудь навылет. Мужество и героизм этого героя проявился в том, что он, раненный, нашёл в себе силы подползти к пулемёту и начать стрелять, читая при этом стихи, которые, очевидно, придавали ему нравственные силы и укрепляя дух.
Этот пример — яркое свидетельство героизма и стойкости советских солдат. Авторская позиция заключается в следующем: подвиг советских солдат состоял в том, что они героически, самоотверженно противостояли врагу, не сдавались, даже несмотря на ранение, на отсутствие подкрепления. Действительно, советские солдаты на войне проявляли чудеса героизма, не щадили себя, именно поэтому они совершали невозможное — остановили сильного врага, отстояли свою землю и освободили Европу от фашизма. В русской литературе есть немало произведений, где раскрывается подвиг русского народа в годы Великой Отечественной войны. Например, в рассказе М. Шолохова «Судьба человека» показан подвиг простого русского солдата Андрея Соколова, который вёз снаряды, и в его машину попал немецкий снаряд. Взрывной волной солдата выбросило из грузовика, он потерял сознание, затем попал в плен. Многое он вынес: голод, невыносимый труд, издевательства немцев, но сумел бежать и даже взял в плен важного немецкого генерала и доставил ценного свидетеля в советскую часть.
В заключение подчеркнём, что только благодаря героизму советских солдат мир был спасён от фашизма. Сочинение для 16 варианта Цыбулько И. П ЕГЭ 2020 русский язык на тему проблема выбора жизненного пути по Л. Воронковой Насколько свободен молодой человек при выборе своего жизненного пути? Нужно ли следовать советам взрослых или самому определять свой путь в жизни? Именно эти вопросы возникают при чтении текста советской писательницы Л. Раскрывая проблему выбора жизненного пути, автор знакомит нас со своими героями, жизненные позиции которых не совпадают. Один из них — директор совхоза, который на собрании убеждал молодёжь, что нужно оставаться в совхозе, потому что она главная сила, без которой трудно строить новое, развивать то, что уже сделано.
Но когда Женя, родная дочь директора, сказала, что остаётся в совхозе, Савелий Петрович стал переубеждать девушку, приводить убедительные аргументы против жизни «вечно в грязи, вечно с мокрыми, красными руками». Женя была потрясена услышанным, она разочаровалась в отце, считая, что он разговаривал с ней, как мещанин. Это была первая за все восемнадцать лет её жизни минута, когда она не поверила отцу и не согласилась с ним. Но, немного подумав, Женя поняла, что отец сказал ей правду, что он, как отец, желает ей лучшей доли, чем совхозная жизнь утятницы. Но девушка считала, что отец дал ей право выбора, потому что не запретил оставаться в совхозе, а предложил ещё подумать. Героиня этого текста почувствовала облегчение, так как в ней окрепло твёрдое решение не уезжать, а остаться в родном совхозе. Авторская позиция заключается в следующем: молодому человеку дано право самому выбирать свой жизненный путь, взрослые лишь дают советы. Я поддерживаю мнение автора и считаю, что, несомненно, нужно прислушиваться к мнению старших людей, так как они обладают большим жизненным опытом, но выбор мы должны делать самостоятельно, взвесив все «за» и «против».
В заключение хочу подчеркнуть, что выбор будущего пути — самый важный момент в жизни каждого и нужно принимать взвешенное решение, чтобы не испытать потом горького разочарования в своём выборе. Сочинение для 17 варианта Цыбулько И. П ЕГЭ 2020 русский язык на тему проблема проявления самоотверженности по К. Паустовскому В чём проявляется человеческая самоотверженность? Именно этот вопрос возникает при чтении текста советского писателя К. Раскрывая проблему проявления самоотверженности, автор знакомит читателей со своей героиней. Это девушка Настя, дочь лесного сторожа, кружевница и красавица. Девушка ошибочно подумала, что ленинградский художник Балашов, не знающий местных обычаев, подарив ей подарок, теперь её жених.
Приехав в Ленинград, она узнала, что Балашов женат, и подумала, что тот просто посмеялся над ней. Девушка уже подумывала о самоубийстве, но её вовремя остановил прохожий, полотёр Трофимов. Время было военное, и Настя, забыв о своей несчастной любви, закончила курсы медсестёр и отправилась на фронт. Девушка всё-таки разыскивала Балашова, но тот был убит в бою. А Настя самоотверженно отдавала всю свою заботу раненым и стала лучшей медсестрой на том участке фронта, где она служила. Авторская позиция заключается в следующем: самоотверженность проявляется в способности оставаться верным своим убеждениям и чувствам, несмотря ни на что, в готовности руководствоваться высокими устремлениями на пути к своей цели, в реализованном желании отдавать свои силы благому делу, помогать людям и защищать Отечество. Я поддерживаю мнение автора и тоже считаю, что самоотверженный человек способен забыть о личных невзгодах и служить людям, обществу, Родине. В литературе есть немало примеров самоотверженности.
Например, в автобиографической книге Б. Васильева «Летят мои кони» есть эпизод, где рассказывается о пожилом докторе Янсене, мы узнаём о том, что мальчики упали в колодец, наполненный метаном.
Подготовка к ЕГЭ 2024. В Минобрнауки спрогнозировали рост числа иностранных студентов к 2030 году Так, например, в 16 предложении для характеристики способностей собаки используется эпитет «чудная». Данное слово можно считать оценочным, оно употребляется в значении «особенная», «необычная». Читатель сразу понимает, что пойнтер, которым заинтересовался рассказчик, по-настоящему уникальная собака. В 89 предложении таким эмоционально окрашенным словом является обращение «Фебушка». Авторская оценка выражается через суффикс субъективной оценки.
Становится ясно, что этот пёс очень дорог рассказчику, именно поэтому тот и использует уменьшительно-ласкательный вариант клички своего питомца. Таким образом, некоторые слова русского языка действительно могут передавать эмоции и чувства, а не только называть предмет или явление. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Должно быть, Фебушка, ты хотел сказать мне, но не мог про сердце чистое, про великую дружбу и святую верность». Смысл финала текста К. Коровина я понимаю так: собака Феб стала для рассказчика настоящим преданным другом. Чтобы доказать эту точку зрения, обращусь к примерам из предложенного фрагмента.
Однако, выбор профессии не должен основываться только на удовлетворении от работы. Важно также учитывать доход, который может приносить выбранная профессия.
Если человек выбирает профессию, которая не приносит достаточного дохода, то он может столкнуться с финансовыми трудностями и не сможет реализовать свои планы и мечты. В итоге, я считаю, что важно выбирать профессию, которая сочетает в себе и удовлетворение от работы, и достаточный доход.
Сочинение по варианту 5 егэ цыбулько 2024
Он « … пришёл и сделал из этой дичи культурное красивое место»,- говорит Куприн об Антоне Павловиче Чехове. Этим автор подтверждает мысль о том, что у героя текста чувствительная душа, что, несмотря на свою талантливость и обеспеченность ,он не замкнулся в своём величии, а мечтал о том, чтобы жизнь стала красивее, и с любовью ухаживал за цветами, « …видя в них символ будущей красоты». Авторская позиция заключается в том, что человек должен помнить о благополучии природы , беречь её и заботиться о ней. Я полностью согласен согласна с точкой зрения писателя. Несомненно, человек является частью природы, её творением ,поэтому должен трепетно, заботливо и с любовью относиться к окружающему миру растений и животных. Проблема заботы о природе отражена в русской художественной литературе.
Так, в романе Б. Васильева «Не стреляйте в белых лебедей» герой текста Егор Полушкин , копая траншею для канализационной трубы, увидел впереди муравейник и ,чтобы не навредить насекомым, изменил направление канавы.
Сочинение 32 1 С годами меня всё чаще тянет к пушкинским стихам, к пушкинской прозе. З Чем больше вникаешь в подробности его жизни, тем радостней становится от удивительного душевного здоровья, цельности его натуры. Сочинение 33 1 Есть ложное представление, будто город убивает чувство природы. Сочинение 34 1 Жизнь и смерть — вечная тема искусства, потому очевидно, что человеческая судьба заключена именно между двумя моментами — рождением и смертью. З Когда-то в годы войны мы, молодые тогда люди, познавшие жизнь именно в форме жестокой войны, привыкнув к ней, даже не замечали её постоянно и незримо давящего на сознание пресса, мы сжились с ним и просто не могли себя ощущать иначе.
Над этим вопросом размышляет А. В произведении русского прозаика поднимается проблема веры в человека. Так, рассказчик вспоминает замечательного врача с «чудным, ангельским сердцем».
Он самозабвенно заботился о пациентах до конца своих дней, несмотря на то что сам болел чахоткой. Такие люди чувствуют себя счастливыми, когда совершенно бескорыстно помогают другим. Герой Чехова — истинный альтруист, и это возвышенное чувство глубокой привязанности даже к незнакомому человеку, умение находить в любом случайном встречном что-то прекрасное, положительное давало доктору силы справляться с жизненными трудностями. Иногда сложно отыскать достоинства у того, кто поступает против совести. Но и в таком случае не обойтись без веры в доброе начало. К примеру, в рассказе А. Чехова преступника оправдывают, так как считают, что ни одно живое существо не способно «пасть так низко» и убить благородного, добродетельного человека. Конкретизируя данную мысль, автор подчёркивает, что каждый из нас достоин лучшего обращения и гуманного отношения. Сила человеческого характера проявляется в умении доверять друг другу и быть снисходительным к чужим недостаткам. Это делает лучше нас самих, не позволяя отчаиваться и падать духом.
Итогом размышлений становится такая позиция А. Чехова: вера в доброе начало каждого человека — та основа, без которой невозможно найти с кем-либо общий язык. Эта вера имеет на нас благотворное влияние, потому что побуждает любить и уважать личность. Нельзя не согласиться с мнением писателя. Я считаю, что каждый от природы наделён рядом положительных качеств, и только от нашего выбора зависит, сумеем ли мы их сохранить. Доброе отношение способно пробудить чужое сердце. Действительно, мы обладаем почти неограниченными возможностями, которые необходимо использовать по назначению. Таким образом, очень важно хранить веру в доброе начало, потому что она помогает как человеку, так и миру в целом становиться прекраснее. Егэ-2022 по русскому языку :: сочинения по и.
Звонки, детские голоса, смех. Там, в дубнячке, либо стояла карусель откуда она здесь? Я остановился, прислушался. Так оно и есть — карусель или велосипеды. Какие-то веселые колокольчики. И детские голоса. Я сначала пошел к перелеску, потом побежал, потому что стало казаться, что звонки удаляются, велосипеды уезжают по мере того, как я приближался к ним. Дубрава оказалась безлюдной, и ничто не говорило в ней о том, что только что здесь были дети. Я пробежал ее всю и снова очутился на лугу — а звонки и голоса стали раздаваться уже из перелеска, что был метрах в пятидесяти. Мне во что бы то ни стало хотелось увидеть этих детей, и я быстро пересек не кошенный еще луг. Но и там, среди деревьев, не было ни одного человека. А детские голоса, чудесно переместившись, звенели из дубравы, маячившей впереди. Что это?! Кто заманивает меня в глубь лугов, не подпуская к себе ни на шаг? То ли просто не хотят, чтобы я увидел их, то ли так играют.
Сочинение по варианту 28 цыбулько 2022 егэ
Разбор Цыбулько 2024: теория ЕГЭ-2024 по Русскому языку — NeoFamily | Тексты сочинений 9.3 Цыбулько вариант 1. Вариант 2 ЕГЭ по русскому 2023 Цыбулько текст сочинения. |
ЕГЭ-2022 по русскому языку :: сочинения по И.П. Цыбулько (36 вариантов) :: Сочиняшка.Ру - ЕГЭ Live | Сочинение по тексту вского (сборник ко, 2019 год, вариант № 28). |
Дощинский 50 вариантов 2024 сочинения | Тексты сочинений 9.3 Цыбулько вариант 1. Вариант 2 ЕГЭ по русскому 2023 Цыбулько текст сочинения. |
Разбор Цыбулько 2024 | 36 вариантов» Сочинение по теме: «Главный воспитатель любого человека – его жизненный опыт» (ВАРИАНТ 1). |
Постоянные читатели
- Смотрите также
- Архив блога
- Сочинение ЕГЭ по тексту Л. Н. Толстого (6 вариант) ЦЫБУЛЬКО-ДОЩИНСКИЙ-2024 | Видео
- Дощинский 50 вариантов 2024 сочинения
Цыбулько ЕГЭ 2024 русский язык 11 класс готовые сочинения ко всем вариантам
Готовые сочинения (36 вариантов) по пособию И.П. Цыбулько для подготовки к ЕГЭ 2023 года по русскому языку. По этому сочинению можно готовиться к экзамену 2024, так как в нём соблюдены все требования, в том числе приведён пример в собственном аргументе ученика. Готовое сочинение к варианту №19 сборника «36 типовых вариантов» под редакцией И.П. Цыбулько, Р.А. Дощинского.В тот день с утра раннего первый турист припожаловал: трое мужиков да с ними две бабёночки.